Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28.02.2006 № 112РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ N 112 от 28 февраля 2006 года Заседание N 6 Об утверждении отчета о работе контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону за 2005 год Руководствуясь пунктом 8 статьи 531 Устава города Ростова-на-Дону, статьями 2, 21 решения городской Думы от 11.04.2005 года N 438 "О принятии Положения "О Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону", заслушав отчет о работе контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону за 2005 год, городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить отчет о работе контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону за 2005 год (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, связям с политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева). Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев Приложение к решению городской Думы от 28 февраля 2006 года N 112 ОТЧЕТ о работе контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону в 2005 году Настоящий отчет о работе контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону за 2005 год подготовлен в соответствии с требованиями пункта 8 статьи 531 Устава города Ростова-на-Дону, статей 2 и 21 решения городской Думы от 11 апреля 2005 года N 438 "О принятии Положения "О Контрольно-счетной палате города Ростова-наДону". 1. Общие итоги работы контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону в 2005 году В отчетном году деятельность контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону (далее - контрольно-счетная палата) осуществлялась в соответствии с Планом работы на 2005 год, утвержденным решением городской Думы (далее - городская Дума) от 6 июня 2005 года N 16 и решением городской Думы от 11 апреля 2005 года N 438 "О принятии Положения "О Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону". Всего в отчетном году контрольно-счетной палатой проведено 9 контрольных мероприятий, из них 6 мероприятий в соответствии с утвержденным планом работы и 3 внеплановые проверки. В соответствии с решением городской Думы от 11 апреля 2005 года N 438 "О принятии Положения "О Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону" информация о результатах всех проведенных контрольных мероприятиях направлялась председателю городской Думы и Мэру города. В ходе контрольных мероприятий проверено 18 получателей средств городского бюджета. По результатам проверок составлено 33 акта. Общий объем проверенных бюджетных средств за 7 месяцев 2005 года составил 456 530,98 тыс. руб., в том числе по доходам - 58 429,9 тыс. руб., по расходам - 398 101,08 тыс. руб. 2. Результаты контрольных мероприятий При проверке целевого и эффективного использования бюджетных средств МУФЗ в сфере ЖКХ Железнодорожного и Пролетарского районов города, направленных на выполнение работ по благоустройству территории районов в 2004 году и 5 месяцев 2005 года выявлено нарушений в сумме 1 226,4 тыс. руб., из них: перерасход бюджетных средств в сумме 803,0 тыс. руб., неэффективное использование бюджетных средств в сумме 423,4 тыс. руб. Выявлены нарушения бюджетного процесса в части принятия денежных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств и сметы расходов в сумме 420,8 тыс. руб. При размещении муниципального заказа допущены нарушения требований бюджетного законодательства и требований, предусмотренных решением городской Думы от 15 октября 2002 года N 129 "Об утверждении Положения "О формировании размещении и исполнении муниципального заказа в городе Ростове-на-Дону", постановлением Мэра города от 17 марта 2004 года N 400 "О регламенте формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в городе Ростове-наДону", в сумме 4 439,1 тыс. руб. В ходе проводимой проверки в бюджет города было возмещено МУФЗ в сфере ЖКХ Железнодорожного района 39,0 тыс. руб. допущенного перерасхода. По результатам проведенных проверок контрольно-счетной палатой направлены представления руководителям МУФЗ в сфере ЖКХ Железнодорожного и Пролетарского районов города. Во исполнение представления контрольно-счетной палаты приняты меры по устранению нарушений: уменьшены ассигнования по расходам городского бюджета в сумме 162,8 тыс. руб.; обеспечено сокращение кредиторской задолженности городского бюджета в сумме 128,3 тыс. руб.; к дисциплинарной ответственности в соответствии с распоряжением главы администрации района и приказа по учреждению привлечены 1 должностное лицо и 6 специалистов. Вместе с тем необходимо отметить, что МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" Железнодорожного и Пролетарского районов города Ростова-на-Дону (правопреемники МУФЗ в сфере ЖКХ районов города) не выполнены в полном объеме представления контрольно-счетной палаты в части: - МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства Fелезнодорожного района" не обеспечено восстановление в бюджет города денежных средств допущенного перерасхода в сумме 98,7 тыс. руб.; - МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства Пролетарского района" не обеспечено восстановление в бюджет города денежных средств допущенного перерасхода в сумме 374,2 тыс. руб. Проведенной проверкой полноты и своевременности поступления средств в городской бюджет от распоряжения и управления муниципальной собственностью за 2004-2005 годы в Департаменте имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (далее - Департамент) выявлены различные нарушения в сумме 2 967,28 тыс. руб., из них: использование земельных участков без правоустанавливающих документов и без внесения оплаты за аренду земли, а также неправомерная передача земельных участков в субаренду, всего в сумме 2 484,18 тыс. руб.; несоответствие или занижение расчетной величины суммы начислений и поступлений арендной платы в доход бюджета по заключенным договорам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также неначисление пени за просрочку оплаты в сумме 483,1 тыс. руб., В ходе проводимой проверки было возмещено в доходную часть городского бюджета денежных средств за фактическое пользование земельными участками в сумме 205,45 тыс. руб. По результатам проверки контрольно-счетной палатой направлено представление руководителю Департамента. Во исполнение представления руководителем Департамента в установленный срок приняты меры по устранению нарушений на сумму 2375,23 тыс. руб., из них: возмещено в бюджет города за пользование земельными участками и аренду имущественных комплексов 1157,56 тыс. руб.; заключено договоров аренды и соглашений о размерах и сроках возмещения в бюджет города средств на сумму 1 217,669 тыс. руб., поступление которых будет осуществлено в 2006 году. Во исполнение представления контрольно-счетной палаты Департаментом не в полном объеме устранены выявленные нарушения на сумму 232,2 тыс. руб. за использование земельных участков и аренду имущественных комплексов. В отчетном году была проведена проверка исполнения смет доходов и расходов бюджета города муниципальными учреждениями Железнодорожного района города Ростова-на-Дону (Администрация Железнодорожного района, МУФЗ в сфере ЖКХ Железнодорожного района, МУ "Отдел образования администрации Железнодорожного района", МУСЗН Железнодорожного района") за I-е полугодие и июль 2005 года. В ходе проверки контрольно-счетной палатой выявлены нарушения на сумму 1 330,81 тыс. руб., из них: - нецелевое использование бюджетных средств в сумме 127,95 тыс. руб.; - перерасход бюджетных средств в сумме 476,71 тыс. руб.; - неэффективное использование бюджетных средств в сумме 368,03 тыс. руб.; - нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности при исполнении бюджета в сумме 358,12 тыс. руб. В том числе, МУФЗ в сфере ЖКХ района допущены следующие нарушения: - при оплате за выполненные работы по благоустройству подрядным организациям допущено принятие и оплата завышенных объемов работ в сумме 651,54 тыс. руб., а также расходование бюджетных средств с затратами сверх необходимых для получения требуемого результата (неэффективное расходование бюджетных средств) в сумме 368,03 тыс. руб.; - при оплате за выполненные работы по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда допущено принятие и оплата завышенных объемов работ в сумме 35,4 тыс. руб. При этом необходимо отметить, что проверкой выявлена оплата выполненных работ, не включенных в титульный список объектов на 2005 год. По результатам проверок контрольно-счетной палатой направлены представления руководителям проверяемых учреждений, главе администрации Железнодорожного района. Во исполнение представления контрольно-счетной палаты руководителем МУФЗ в сфере ЖКХ района в установленный срок приняты меры по устранению нарушений: обеспечено сокращение кредиторской задолженности городского бюджета в сумме 46,55 тыс. руб.; устранены нарушения бюджетного законодательства: составлены и утверждены сметы расходов, внесены исправления и дополнения к принятым денежным обязательствам. МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" Железнодорожного района (правопреемник МУФЗ в сфере ЖКХ района) открыт в ГРКЦ ЦБ РФ по Ростовской области бюджетный счет по учету средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. В целом, по представлениям контрольно-счетной палаты главой администрации района и руководителями учреждений не в полном объеме приняты меры по устранению выявленных нарушений, в том числе: - администрацией района не востребованы и не восстановлены в бюджет города денежные средства, использованные не по целевому назначению, - оплата затрат за потребленные коммунальные услуги арендаторами, по арендной плате при использовании муниципального имущественного комплекса сторонними организациями без правоустанавливающих документов. - МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" района не обеспечено восстановление в бюджет города денежных средств допущенного перерасхода (принятие и оплата завышенных объемов работ) в сумме 176,2 тыс. руб. - МУСЗН района не представлены подтверждающие обоснования расчетной базы для исчисления расходов по оплате труда работников сектора социального обслуживания на дому, предусмотренные в договорах на оказание социальных услуг населению; - Отделом образования администрации района не восстановлено нецелевое использование бюджетных средств в сумме 87,55 тыс. руб., не восстановлены в бюджет города денежные средства в сумме 160,027 тыс. руб. (завышения объемов и стоимости работ по капитальному ремонту), не устранены нарушения, допущенные в бухгалтерском учете и отчетности. Проверкой целевого и эффективного использования бюджетных средств МУФЗ в сфере ЖКХ семи районов города, направленных на использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов (МУ "Департамент ЖКХ и энергетики города", МУФЗ в сфере ЖКХ Ворошиловского, Железнодорожного, Кировского, Первомайского, Пролетарского и МУ МПП Советского районов города) было выявлено нарушений в сумме 594,8 тыс. руб., в том числе: неперечисление в доход бюджета города денежных средств от реализации дровяной древесины, полученной в результате проведения выборочных санитарных рубок в сумме 158,9 тыс. руб. (МУФЗ в сфере ЖКХ Первомайского района); непринятие руководителями учреждений должных мер по обеспечению эффективного использования дровяной древесины и своевременного поступления в бюджет города денежных средств в сумме 80,8 тыс. руб. (МУФЗ в сфере ЖКХ Железнодорожного и Пролетарского районов); искажение бухгалтерской отчетности по использованию бюджетных средств в сумме 355,0 тыс. руб. (МУФЗ в сфере ЖКХ Ворошиловского района). По результатам проведенных проверок контрольно-счетной палатой направлены представления руководителям учреждений. Представления контрольно-счетной палаты руководителями учреждений исполнены не в полном объеме и находятся на контроле контрольно-счетной палаты до полного устранения всех выявленных нарушений. Проверкой полноты и своевременности поступления средств в городской бюджет, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в трех муниципальных учреждениях здравоохранения города: МЛПУЗ "Городская больница N 4", МЛПУЗ "Родильный дом N 5" и МЛПУЗ "Консультативно-диагностический центр", выявлено нарушений в сумме 977,83 тыс. руб., из них, нецелевое использование денежных средств, подлежащих перечислению в бюджет города в сумме 76,55 тыс. руб. (в т.ч. нецелевое использование бюджетных средств в сумме 9,25 тыс. руб.); неэффективное использование бюджетных средств в сумме 250,0 тыс. руб.; несоответствие или занижение расчетной величины суммы начислений и поступлений арендной платы в доход бюджета в сумме 185,98 тыс. руб.; нарушение требований, предусмотренных решением городской Думы от 15 октября 2002 года N 129 "Об утверждении Положения "О формировании размещении и исполнении муниципального заказа в городе Ростове-на-Дону", постановлением Мэра города от 17 марта 2004 года N 400 "О регламенте формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в городе Ростове-на-Дону" в сумме 86,4 тыс. руб. В ходе проверки нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и отчетности в сумме 378,9 тыс. руб. были устранены. По результатам проверок контрольно-счетной палатой направлены представления руководителям учреждений. Во исполнение представлений контрольно-счетной палаты руководителями учреждений не в полном объеме устранены выявленные нарушения. Проверкой целевого и эффективного использования бюджетных средств МУФЗ в сфере ЖКХ восьми районов города и МУ "Управление автомобильных дорог", направленных на капитальный ремонт городских дорог и внутриквартальных проездов и тротуаров, выявлены нарушения в сумме 3 014,84 тыс. руб. На эту сумму МУФЗ в сфере ЖКХ 5 районов города допущено неправильное применение кодов бюджетной классификации. Контрольно-счетной палатой была проверена правильность и достоверность составления и ведения бухгалтерского учета и отчетности об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам во всех 9 муниципальных учреждениях. По результатам проверки выявлены нарушения бухгалтерского учета и отчетности. Данные нарушения были устранены в ходе проверки. Так же в ходе проверки 9 муниципальными учреждениями были составлены и утверждены сметы по расходам на дополнительно выделенные ассигнования из бюджета города. Во исполнение представлений контрольно-счетной палаты руководителями учреждений МУФЗ в сфере ЖКХ районов города приняты меры по устранению нарушений: приведены в соответствие кассовые расходы отчетным в сумме 3 014,84 тыс. руб.; за допущенные нарушения привлечены к дисциплинарной ответственности 3 должностных лица и специалиста; открыты МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" семи районов города (правопреемники МУФЗ в сфере ЖКХ районов города) в ГРКЦ ЦБ РФ по Ростовской области бюджетные счета по учету средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 3. Основные выводы Результаты проведенных контрольно-счетной палатой проверок свидетельствуют о том, что использование средств городского бюджета в части проверенных средств в основном осуществлялось правомерно и эффективно. Вместе с тем, основными причинами выявленных в ходе проверок нарушений, являются: - слабое знание руководителями и специалистами предприятий и учреждений нормативных документов, регламентирующих порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа; - отсутствие должного технического надзора за выполнением муниципального заказа; - низкий профессиональный уровень главных бухгалтеров проверяемых муниципальных учреждений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|