Расширенный поиск

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 № 125

 



                  РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                            ПЯТОГО СОЗЫВА

                            РЕШЕНИЕ N 125

21 июня 2011 года                                        Заседание N 7


                      О выполнении Департаментом
                        имущественно-земельных
                     отношений г. Ростова-на-Дону
                        Послания Президента РФ
                     Федеральному Собранию от 30
                     ноября 2010 года по развитию
                        системы предоставления
                          государственных и
                     муниципальных услуг в городе
                       Ростове-на-Дону на базе
                     многофункциональных центров
                         предоставления услуг


     В рамках   действия   долгосрочной  городской  целевой  программы
"Развитие   системы   оказания   муниципальных   услуг   гражданам   и
организациям  Департаментом  имущественно-земельных  отношений  города
Ростова-на-Дону      на      2007-2011       годы"       Департаментом
имущественно-земельных  отношений  г.  Ростова-на-Дону в 2008 году был
образован отдел по работе с гражданами и организациям, располагающийся
по адресу ул. Пушкинская, 176.
     В помещении кроме сотрудников Департамента имущественно-земельных
отношений  г.  Ростова-на-Дону,  гражданам  и  организациям  оказывают
услуги специалисты:
     - Управления  Федеральной  службы  государственной   регистрации,
кадастра и картографии по Ростовской области;
     - МУП "Городской центр кадастра и геодезии";
     - МУП "Технической инвентаризации и оценки недвижимости".
     Всего предоставляется    более    100   видов   услуг   в   сфере
имущественно-земельных отношений. С момента открытия  обслужено  более
469 тыс.  заявителей (в среднем около 13 тыс.  чел. в месяц, более 600
чел. в день).
     Для  удобства  заявителей  в  помещении  организован   доступ   к
электронной   почте,   справочно-информационной   системе    "Гарант",
предоставляются  услуги  нотариата,  банка,  услуги   по   копированию
документов.
     Особое внимание уделено комфортности  обслуживания  заявителей  с
ограниченными  возможностями  передвижения  -  помещение   оборудовано
пандусами, специальными  ограждениями  и  перилами,  что  обеспечивает
беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Для  них
выделено специальное окно по приему  документов.  При  помощи  системы
электронного управления очередью используется  принцип  приоритетности
по отношению к другим заявителям, заключающийся  в  возможности  сдать
документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди.
     Департаментом проводится постоянная работа по оптимизации системы
оказания  услуг.  С  целью  улучшения  качества  предоставления  услуг
внедрена возможность круглосуточного доступа заявителей к информации о
готовности   исполнения   поданной   заявки   посредством   считывания
штрих-кодов  с  выписок  через  информационные киоски либо путем ввода
кода через Интернет-портал.  Также  обеспечена  через  Интернет-портал
возможность  мониторинга  мнений  заявителей  об  их удовлетворенности
качеством   предоставления   услуг,   аккумулирования   замечаний    и
предложений по предоставлению услуг.
     В  план  мероприятий  по  реализации   Послания   Президента   РФ
Федеральному Собранию РФ от 30.11.2010 года  включены  мероприятия  по
обеспечению возможности арендаторам  любого  муниципального  имущества
удаленно с использованием сети Интернет узнать размер задолженности по
арендной плате, сформировать платежное поручение.  Начиная  с  декабря
2010 года, на Интернет-портале заявитель может узнать  арендную  плату
(текущий платеж), задолженность по арендной  плате  и  пене,  а  также
сформировать платежное поручение на любую из этих  сумм  по  договорам
аренды объектов нежилого фонда.
     С июня 2008 года отделом по работе с гражданами  и  организациями
ДИЗО предоставлялись услуги в сфере имущественно-земельных  отношений.
С целью оптимизации системы предоставления услуг,  начиная  с  декабря
2010 года, специалисты  ДИЗО  осуществляют  консультирование  и  прием
документов у заявителей по услугам,  предоставляемым  МУ  "Департамент
архитектуры   и   градостроительства   города   Ростова-на-Дону".   На
сегодняшний день переданы три  услуги  МУ  "ДАиГ".  Всего  планируется
передать более 26 услуг, по которым в настоящее время  разрабатываются
административные регламенты. С мая  2011  года  в  рамках  соглашений,
заключенных между ДИЗО и администрациями районов города,  через  отдел
по работе с гражданами  и  организациями  оказываются  так  называемые
комплексные услуги, которые объединяют в себе ранее предоставляемые по
отдельности  услуги  администраций  районов  и   ДИЗО.   Новая   схема
взаимодействия, с одной стороны, упростила  для  заявителей  процедуру
получения услуг, сократила сроки  их  предоставления,  а  с  другой  -
оптимизировала  работы  по  контролю  за   предоставлением   земельных
участков в городе.
     Опыт  работы   в   рамках   единых   регламентов   показал   свою
эффективность,  однако  существуют  сложности  в  реализации  подобной
практики. Основная проблема заключается  в  необходимости  дальнейшего
совершенствования  нормативно-правовой  базы  в  части   регламентации
комплексных услуг. В настоящее время в стадии разработки и утверждения
находятся единые административные регламенты. Продолжается  работа  по
автоматизации  процесса  предоставления   услуг   в   рамках   единого
информационного пространства с учетом ДИЗО, МУ "ДАиГ" и  администраций
районов города. В процессе разработки и согласования находятся вопросы
по обмену документами и информацией между  государственными  органами,
органами местного самоуправления и иными организациями.
     На основании вышеизложенного, руководствуясь  статьями  39  и  41
Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума

                               РЕШИЛА:

     1. Информацию Департамента  имущественно-земельных  отношений  г.
Ростова-на-Дону  о  выполнении  Послания  Президента  РФ  Федеральному
Собранию от 30 ноября 2010 года  по  развитию  системы  предоставления
государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе
многофункциональных центров предоставления услуг принять к сведению.
     2. Департаменту      имущественно-земельных      отношений     г.
Ростова-на-Дону  разработать   и   утвердить   до   01.08.2011    года
ведомственную  целевую  программу  "Обеспечение оказания муниципальных
услуг в сфере имущественно-земельных отношений".
     3. Департаменту      имущественно-земельных      отношений     г.
Ростова-на-Дону  совместно   с   МУ   "Департамент    архитектуры    и
градостроительства  города  Ростова-на-Дону" и администрациями районов
города продолжить работу  по  разработке  и  автоматизации  исполнения
единых регламентов предоставления услуг.
     4. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     5. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить   на
постоянную комиссию по  бюджету  города,  местным  налогам  и  сборам,
муниципальной собственности (В.Ю. Лазарев).


     Мэр города
     Ростова-на-Дону                                     М.А. Чернышев

21 июня 2011 года

Информация по документу
Читайте также