Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2011 № 181РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ N 181 15 октября 2011 года Заседание N 9 Утратилo силу - Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.12.2011 г. N 230 Об утверждении структуры Администрации города Ростова-на-Дону В соответствии со статьями 17, 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 39, 44 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить структуру Администрации города Ростова-на-Дону (приложение). 2. Признать утратившим силу решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 139 "Об утверждении структуры Администрации города Ростова-на-Дону". 3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2012 года. 4..Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, правопорядку, связям с правоохранительными органами, политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева). Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев 15 октября 2011 года Приложение к решению городской Думы "Об утверждении структуры Администрации города Ростова-на-Дону" Структура Администрации города ------------------------------¬ ¦ Мэр ¦ -------------¬ ¦(Глава Администрации) города +---+ Коллегия ¦ L--------------T--------------- L------------- Администрация города ¦ --------------------------------+---------------------------------------------------T------------------------------------------T-------------------------------------T-----------------------T-----------------------T--------------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ главы Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------T------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------T------------------------------T-----------------------T-----------+---------------------T----------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+-----------¬ -----------+--------¬ ----------+----------¬ -----------+----------¬ ----------+----------¬ ------------+---------¬ ---------------+------------¬ ---------+-------¬ -----------+----------¬ --------+---------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ заместитель главы ¦ ¦ заместитель главы ¦ ¦ заместитель главы ¦ ¦ заместитель главы ¦ ¦ отдел по ¦ ¦ управление по ¦ ¦ отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации +-¬ --+ Администрации ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ Администрации +-¬ ¦ Администрации +-¬ ¦ Администрации +-¬ ¦ Администрации ¦ ¦ обеспечению ¦ ¦ работе с ¦ ¦ мобилизационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города (по ¦ ¦ ¦ ¦ города (по ¦ ¦ города - начальник ¦ ¦ города (по ¦ ¦ ¦ города (по ¦ ¦ ¦ города (по ¦ ¦ ¦ города (по ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ правоохранительными ¦ ¦ работе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам ЖКХ) ¦ ¦ ¦ ¦ строительству) ¦ ¦ управления ¦ ¦ транспорту и ¦ ¦ ¦ вопросам экономики)¦ ¦ ¦ социальным вопросам)¦ ¦ ¦ организационно-правовым ¦ ¦ Мэра (главы ¦ ¦ органами и вопросам ¦ ¦ взаимодействию ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦ L-------------------- L---------T----------- ¦ дорожному хозяйству)¦ ¦ L--------------------- ¦ L---------------------- ¦ ¦ и кадровым ¦ ¦ Администрации) ¦ ¦ общественного ¦ ¦ с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------- ¦ ------------------¬ ¦ -------------------¬ ¦ ¦ вопросам) ¦ ¦ города ¦ ¦ порядка ¦ ¦ военного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ L--------------T------------- L----------------- L---------------------- ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+-----------¬ ¦ ¦ экономического +----+ ¦ межнациональным +----+ ¦ L------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление по ¦ ¦ ¦ контроля ¦ ¦ ¦ вопросам, ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развитию застроенных ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ религии и ¦ ¦ ¦ управление по +--+--+ правовое ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------¬ ¦ ¦ ¦ территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ казачеству ¦ ¦ ¦ вопросам ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет по охране ¦ ¦ ¦ ¦ разработке ¦ ¦ ------------------¬ ¦ L------------------- ¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ окружающей среды +-+ ¦ ¦ инвестиционных ¦ ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦ ¦ программ и проектов ¦ ¦ ¦ торговле и +----+ -------------------¬ ¦ ¦ кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------T----------- ¦ ¦ бытовому ¦ ¦ ¦ отдел развития +----+ L----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживанию ¦ ¦ ¦ социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------ ¦ L------------------- ¦ -----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление по ¦ ¦ ¦ управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------¬ ¦ -------------------¬ ¦ ¦ информационной ¦ ¦ ¦ организационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдел внешних ¦ ¦ ¦ отдел по делам +----+ ¦ политике и +--+--+ работе и связям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связей +----+ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ взаимодействию ¦ ¦ ¦ с общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------ ¦ L------------------- ¦ ¦ со СМИ ¦ ¦ ¦ объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------- ¦ L------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бухгалтерского +--+--+ (Кировский) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учета, ¦ ¦ ¦ отдел ЗАГС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетности и ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ +--+ общий отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------- ¦ L------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронно- +--+--+ нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------¦-------------------------¦---¦-------------------------------------¦---------------------------------------------¦----------------------------¦-------------------------------¦------------------------------¦----------------------------------------------------------------------------------------------------¦-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отраслевые (функциональные)¦ органы Администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ -------------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ----------------------¬ --------------+--------¬ ¦ ¦ МУ "Управление ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ транспорта +-+ ¦ экономики +---+ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ МУ "Городское ¦ ¦ ¦ МУ "Управление ¦ ¦ Муниципальное ¦ ¦ ¦ по делам ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ архитектуры и ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ здравоохранения +----+ ¦ хозяйственное +--+--+ многофункциональных ¦ ¦ казначейство ¦ ¦ ¦ гражданской ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ градостроительства ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ управление" ¦ ¦ ¦ центров города ¦ ¦ г. Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ обороны и +-- ¦ и энергетики ¦ ¦ +-+ города +--------------+ L------------------- ¦ L------------------ ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦ Ростова-на-Дону" ¦ L----------------------- ¦ ¦ чрезвычайным ¦ ¦ города +-+ ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------- ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ ситуациям города ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ L--------------------- ¦ -------------------¬ ¦ -------------------------¬ ¦ ¦ --------------------¬ ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦ МУ "Муниципальный ¦ ¦ ¦ L------------------- L---------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильных ¦ ¦ ¦ имущественно-земельных ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ архив города +--- ¦ ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ ¦ дорог и ¦ ¦ ¦ земельных +-- ¦ культуры города +----+ ¦ Ростова-на-Дону" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ организации +-+ ¦ отношений ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ L-------------------- ¦ -------------------¬ ¦ ¦ ¦ координации ¦ ----------+-----------¬ ¦ дорожного ¦ ¦ ¦ города ¦ L------------------- ¦ ¦ ¦ МУ "Городское ¦ ¦ L-+ строительства ¦ ¦ МУ "Управление ¦ ¦ движения города ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ перспективного ¦ ¦ наружной рекламой ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ L-------------T----------- -------------------¬ ¦ ¦ ¦ коммунального +-- ¦ развития города ¦ ¦ г. Ростова-на-Дону" ¦ L------------------- ¦ ¦ ¦ Управление по ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ L---------------------- ¦ ---------+----------¬ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройства" ¦ L----------T---------- -------------------¬ ¦ ¦ МУ "Фонд ¦ ¦ культуре и +----+ ¦ L------------------- ¦ ¦ МУ "Управление +-- ¦ имущества ¦ ¦ спорту города ¦ ¦ ¦ -----------+---------¬ ¦ Метро Ростова" ¦ ¦г. Ростова-на-Дону ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ МУ "Управление ¦ L------------------- ¦ ¦ L------------------- ¦ ¦ ¦ водопроводно- ¦ L-------------------- ¦ ¦ ¦ канализационного ¦ -------------------¬ ¦ ¦ ¦ хозяйства города ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону" ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ L--------------------- ----+ города +----+ ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты населения +----- ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ L----------T-------- ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦--------------¦------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ Территориальные органы Администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------T---------------------------------------T---------------------------------------------T------------------------------------------T------------------------------------------T----------------------------------------T--------------------------------------------T-------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+----------------¬ ---------------+-----------------¬ ---------------+--------------¬ ---------------+----------------¬ ----------------+---------------¬ ---------------+---------------¬ --------------+---------------¬ -----------------+--------------¬ ¦ ¦ ¦ администрация Ворошиловского ¦ ¦ администрация Железнодорожного ¦ ¦ администрация Кировского ¦ ¦ администрация Ленинского ¦ ¦ администрация Октябрьского ¦ ¦ администрация Первомайского ¦ ¦ администрация Пролетарского ¦ ¦ администрация Советского ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ L-------------T----------------- L--------------T------------------ L--------------T--------------- L--------------T----------------- L---------------T---------------- L--------------T---------------- L-------------T---------------- L----------------T--------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+-------¬ --------+-------¬ -------+------¬ -------+------¬ --------+--------¬ ---------+---------¬ --------+-------¬ -------------+----------¬ ¦ ¦ -----------+-------¬ ------+----------¬ -----------+-------¬ -----+----------¬ -----------+-------¬ ----+------------¬ --------------+----¬ ----+-------------¬ ----------+--------¬ -----+-----------¬ ---------+---------¬ ------+----------¬ --------+----------¬ --+--------------¬ ------+------------¬ --------+--------¬ ¦ ¦ ¦ МУ "Дирекция ¦ ¦ МУ "Управление ¦ ¦ МУ "Дирекция ¦ ¦ МУ "Управление¦ ¦ МУ "Дирекция ¦ ¦ МУ "Управление ¦ ¦ МУ "Дирекция ¦ ¦ МУ "Управление ¦ ¦ МУ "Дирекция ¦ ¦ МУ "Управление ¦ ¦ МУ "Дирекция ¦ ¦ МУ "Управление ¦ ¦ МУ "Дирекция ¦ ¦ МУ "Управление ¦ ¦ МУ "Дирекция ¦ ¦ МУ "Управление ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ автомобильных ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ автомобильных ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ автомобильных ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ автомобильных ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ автомобильных ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ автомобильных ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ автомобильных ¦ ¦ муниципального ¦ ¦ автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ имущества и ¦ ¦ дорог" ¦ ¦ имущества и ¦ ¦ дорог" ¦ ¦ имущества и ¦ ¦ дорог" ¦ ¦ имущества и ¦ ¦ дорог" ¦ ¦ имущества и ¦ ¦ дорог" ¦ ¦ имущества и ¦ ¦ дорог" ¦ ¦ имущества и ¦ ¦ дорог" ¦ ¦ имущества и ¦ ¦ дорог" ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройства" ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройства" ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройства" ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройства" ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройства" ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройства" ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройства" ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------- L----------------- L------------------- L---------------- L------------------- L----------------- L------------------- L------------------ L------------------- L----------------- L------------------- L----------------- L------------------- L----------------- L------------------- L----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------¬ -----------------------------------¬ ------------------------------------¬ ----------------------------------------¬ -------------------------------------¬ -------------------------------------¬ -------------------------------------¬ -------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Управление социальной защиты ¦ ¦ Управление социальной защиты ¦ ¦ Управление социальной защиты ¦ ¦ Управление социальной защиты ¦ ¦ Управление социальной защиты ¦ ¦ Управление социальной защиты ¦ ¦ Управление социальной защиты ¦ ¦ Управление социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ населения Ворошиловского района ¦ ¦ населения Железнодорожного ¦ ¦ населения Кировского района ¦ ¦ населения Ленинского района ¦ ¦ населения Октябрьского района ¦ ¦ населения Первомайского района ¦ ¦ населения Пролетарского района ¦ ¦ населения Советского района ¦ ¦ ¦ ¦ города Ростова-на-Дону ¦ ¦ района города Ростова-на-Дону ¦ ¦ города Ростова-на-Дону ¦ ¦ города Ростова-на-Дону ¦ ¦ города Ростова-на-Дону ¦ ¦ города Ростова-на-Дону ¦ ¦ города Ростова-на-Дону ¦ ¦ города Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ L------------------T----------------- L--------------------T-------------- L-------------------T---------------- L--------------------T------------------- L-------------------T----------------- L-----------------T------------------- L------------------T------------------ L-------------------T----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+-----------------------------------------+---------------------------------------+-------------------------------------------+--------------------------------------------+----------------------------------------+-------------------------------------------+------------------------------------------- ¦ ¦ ------------------------------------¬ -------------------------------------¬ -----------------------------------¬ -----------------------------------------¬ ------------------------------------¬ ------------------------------------¬ ------------------------------------¬ -------------------------------------¬ ¦ ¦ Отдел образования Ворошиловского ¦ ¦ Отдел образования Железнодорожного ¦ ¦ Отдел образования Кировского ¦ ¦ Отдел образования Ленинского района ¦ ¦ Отдел образования Октябрьского ¦ ¦ Отдел образования Первомайского ¦ ¦ Отдел образования Пролетарского ¦ ¦ Отдел образования Советского ¦ ¦ ¦ района города Ростова-на-Дону ¦ ¦ района города Ростова-на-Дону ¦ ¦ района города Ростова-на-Дону ¦ ¦ города Ростова-на-Дону ¦ ¦ района города Ростова-на-Дону ¦ ¦ района города Ростова-на-Дону ¦ ¦ района города Ростова-на-Дону ¦ ¦ района города Ростова-на-Дону ¦ ¦ L------------------T----------------- L---------------------T--------------- L------------------T---------------- L---------------------T------------------- L------------------T----------------- L-----------------T------------------ L------------------------------------ L-------------------T----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+------------------------------------------+--------------------------------------+--------------------------------------------+-------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: -------¬ ¦ ¦ - условное обозначение соответствующего органа (муниципального учреждения) или структурного подразделения L------- ------ - указание на административную или функциональную подчиненность Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|