Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 13.06.2012 № 286РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ N 286 13 июня 2012 года Заседание N 15 О работе Администрации города по устранению правовых, административных и организационных барьеров на пути развития малого предпринимательства В рамках реализации полномочий по поддержке предпринимательства и устранению административных барьеров на пути его развития Администрацией города обеспечивается проведение политики прозрачности, открытости и доступности своей деятельности. Совершенствуется работа с обращениями горожан: обеспечено функционирование интернет-приемной и форума Администрации города; создан Блог Мэра города, который позволяет вести непосредственный диалог Мэра города как с жителями города, так и с предпринимателями. На официальном сайте Администрации города и городской Думы предприниматели могут принять участие в проведении общественной экспертизы любого проекта нормативно-правового акта, направив свои предложения или замечания, которые будут рассмотрены при его утверждении. Снижение административных барьеров является одной из главных целей, проводимой реформы по формированию единой системы качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Совершенствуются процедуры предоставления услуг гражданам и организациям. На официальном сайте Администрации города и городской Думы развернут портал муниципальных услуг Администрации города, осуществляемых в рамках местных и переданных государственных полномочий. Всего на сайте размещено более 250 стандартов услуг (функций), что позволяет пользователю получить исчерпывающую информацию по процедуре интересующей услуги, заполнить бланки документов или получить консультацию по электронной почте. Результатом регламентации услуг стало сокращение сроков и упрощение процедур их предоставления, уменьшение финансовых издержек граждан и юридических лиц, повышение комфорта при получении услуг, снижение коррупционных рисков. В городе Ростове-на-Дону действует долгосрочная городская целевая программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации которой: - предоставлены бюджетные субсидии 374 субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса и на возмещение затрат связанных с приобретением основных средств и программного обеспечения; - проведено 38 семинаров, мастер-классов по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, и правовой защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, в которых приняли участие 4225 руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства; - обеспечено функционирование муниципального бизнес-инкубатора, как одного из важнейших объектов инфраструктуры поддержки предпринимательства, в котором предоставляется широкий спектр услуг от предоставления на льготной основе помещений до оказания консультационных услуг по вопросам ведения предпринимательской деятельности. В настоящее время в помещениях бизнес-инкубатора осуществляют свою деятельность 20 начинающих предпринимателей, что позволило создать 117 рабочих мест; - изготовлено 13 500 методических пособий для субъектов малого и среднего предпринимательства по темам: "В помощь предпринимателю: специальные режимы налогообложения и защита прав предпринимателей", "Методическое пособие по трудовым отношениям в сфере малого и среднего предпринимательства", "Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и другие; - при финансовой поддержке Администрации города обеспечено участие 76 субъектов малого и среднего предпринимательства города Ростова-на-Дону в выставочно-ярмарочных мероприятиях; - внедрен к реализации проект по работе 6 консультационных пунктов по оказанию бесплатной консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования в городе Ростове-на-Дону. Активным направлением в деятельности Администрации города по устранению административных барьеров на пути развития предпринимательства является развитие сети универсальных многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме "одного окна". В настоящее время, в городе Ростове-на-Дону функционирует семь объектов многофункциональных центров в Ворошиловском, Кировском, Ленинском и Первомайском районах города. Основной задачей, стоящей пред Администрацией города в 2012 году, является создание многофункциональных центров во всех районах города. При этом заявитель может обслуживаться в любом МФЦ, который для него удобен. Общее количество окон обслуживания всех МФЦ составит более 130. Также, в целях оказания поддержки предпринимательству, Администрацией города продолжена работа по формированию перечней муниципального недвижимого имущества, предназначенного для аренды субъектами малого и среднего предпринимательства и подлежащего отчуждению субъектами малого и среднего предпринимательства. В настоящее время МКУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону" заключен 291 договор купли-продажи муниципальных нежилых помещений. Для эффективной организации взаимодействия представителей предпринимательского сообщества и органов местного самоуправления, формирования благоприятного предпринимательского климата и выработки мер по устранению нормативно-правовых, административных и организационных барьеров, препятствующих развитию и функционированию предпринимательства в городе Ростове-на-Дону созданы Совет по предпринимательству и Межведомственная комиссия при Администрации города по устранению административных, нормативно-правовых и организационных барьеров на пути развития предпринимательства, в состав которых входят 55 представителей органов местного самоуправления, контролирующих организаций, предпринимательского сообщества, объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса и других общественных организаций предпринимателей. Вместе с тем перед предпринимательским сообществом остается ряд нерешенных проблем - высокие процентные ставки по кредитам, ограниченные возможности по продвижению собственной продукции (работ, услуг) на региональные, межрегиональные и международные рынки, проблемы доступа к недвижимому имуществу, низкий уровень информированности предпринимателей по вопросам становления и развития бизнеса и т.д. Система взаимного диалога власти и предпринимательского сообщества позволяет принимать решения, которые направлены на развитие экономики, устранение необоснованных административных барьеров, стабилизацию производства и создание новых рабочих мест. На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 39, 41 Устава города Ростова-на-Дону, Ростовская-на-Дону городская Дума РЕШИЛА: 1. Информацию о работе Администрации города по устранению правовых, административных и организационных барьеров на пути развития малого предпринимательства принять к сведению. 2. Администрации города, в целях дальнейшего повышения уровня грамотности предпринимательского сообщества и снижения барьеров на пути его развития: 1) совершенствовать работу официального Интернет-портала города, как способа интерактивного взаимодействия бизнес-сообщества и муниципальной власти, для дальнейшего повышения эффективности и прозрачности системы рассмотрения обращений. 2) продолжить работу по переводу муниципальных услуг в электронный вид и размещению сведений обо всех муниципальных услугах в информационных системах. 3) обеспечить предоставление бюджетных субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса и на возмещение затрат связанных с приобретением основных средств и программного обеспечения; 4) использовать в дальнейшем процедуру принятия и согласования документов по принципу "одного окна" в целях недопущения затягивания сроков согласования при выделении земельных участков, получения разрешений на строительство, ввода объектов в эксплуатацию, реконструкции, перепланировки и перевода помещений из жилых в нежилые; 5) при осуществлении муниципального контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в рамках имеющихся полномочий, обеспечивать открытость и доступность информации об организации и осуществлении муниципального контроля, о правах и об обязанностях органов муниципального контроля, их должностных лиц; 6) оказывать содействие объединению субъектов малого и среднего предпринимательства в союзы, ассоциации, общественные объединения, в целях обеспечения защиты их прав и интересов; 7) продолжить практику проведения обучающих семинаров, внедрения консультационных пунктов, а также телефонов "горячей линии", разработки и издания методических материалов по вопросам предпринимательской деятельности. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию и малому предпринимательству (И.В. Бережной). Председатель городской Думы З.В. Неярохина 13 июня 2012 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|