Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.01.2013 № 400РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ N 400 22 января 2013 года Заседание N 20 О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы "Об утверждении положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону" В соответствии со статьями 37, 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 13.06.2012 N 298 "Об утверждении структуры Администрации города Ростова-на-Дону", руководствуясь статьями 39,41,44 Устава города Ростова-на-Дону, Ростовская-на-Дону городская Дума, РЕШИЛА: 1. Внести в решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 138 "Об утверждении положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону" следующие изменения: 1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: " - Положение об Управлении благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону (приложение 12)"; 2) пункт 1.5 Приложения 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Управление благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону"; 3) в Приложении 3: в пункте 1.1. раздела 1: в абзаце шестом слова "использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа" исключить; абзац седьмой исключить; в пункте 2.3. раздела 2: в абзаце шестнадцатом слова "лесного хозяйства" исключить; в абзаце семнадцатом слова "ведения лесного хозяйства" исключить; в абзаце двадцать шестом слова "реализация лесохозяйственного регламента" исключить; 4) дополнить приложением 12 следующего содержания: Приложение 12 к решению городской Думы "Об утверждении положений об отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону" ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим функции по реализации полномочий органов местного самоуправления г. Ростова-на-Дону по обеспечению условий для решения вопросов местного значения в сфере лесного хозяйства, благоустройства (включая озеленение). 1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации и Ростовской области, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением. 1.3. Учредителем Управления выступает Администрация города Ростова-на-Дону в лице Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону. 1.4. Собственником имущества Управления является муниципальное образование "Город Ростов-на-Дону". 1.5. Управление финансируется из средств бюджета города Ростова-на-Дону, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, круглую печать со своим полным наименованием и наименованием учредителя, а также штампы, бланки со своим наименованием, и другие средства индивидуализации. 1.6. Управление является получателем бюджетных средств и администратором доходов бюджета, главным распорядителем бюджетных средств является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону. 1.7. Полное наименование Управления: Управление благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону. Сокращенное наименование: УБиЛХ. 1.8. Управление является муниципальным казенным учреждением. Управление является юридическим лицом и приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления и праве постоянного (бессрочного) пользования, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Управление не имеет права вести приносящую доход деятельность. 1.9. Структура и штатное расписание Управления утверждаются постановлением Администрации города Ростова-на-Дону. 1.10. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник имущества. 1.11. Юридический адрес Управления: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77. 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Основными задачами Управления являются: - реализация государственной политики в сфере лесного хозяйства; - обеспечение создания благоприятных условий проживания населения города Ростова-на-Дону путем: сохранения и развития лесных территорий, создания и благоустройства существующих объектов озеленения, создания объектов благоустройства; - владение, пользование и распоряжение земельными участками с разрешенным видом использования "городские леса"; - организация текущего содержания и эксплуатации имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования, ином праве. 2.2. Администрация города как Учредитель вправе изменять объем задач, относящихся к компетенции Управления путем издания нормативных правовых актов, без внесения изменений в настоящее Положение. 2.3. Управление обеспечивает реализацию функций и услуг согласно реестру полномочий. 2.4. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции: - формирование нормативно-правовой базы в сфере лесного хозяйства, благоустройства объектов озеленения и объектов благоустройства; - разработка проектов правовых актов городской Думы, Администрации города, относящихся к компетенции Управления; - организация исполнения правовых актов городской Думы и Администрации города; - получателя средств бюджета города, областного и федерального бюджета, выделенных на лесное хозяйство и благоустройство, разработку документации по вопросам благоустройства объектов озеленения и лесного хозяйства, в том числе средств поступающих в бюджет города в виде субсидий и субвенций. - участие в разработке прогноза социально-экономического развития города, подготовке, планировании и реализации программ развития города, инвестиционных проектов в области лесного хозяйства, благоустройства объектов озеленения и объектов благоустройства; - подготовка и представление в органы государственной власти и местного самоуправления предложений по развитию инвестиционной деятельности в области лесного хозяйства и деятельности в рамках заключенных концессионных соглашений в сфере благоустройства объектов озеленения и объектов благоустройства. Анализ и прогнозирование указанных сфер деятельности; - участие в разработке и реализации муниципальных программ, в реализации федеральных и областных целевых программ в пределах своей компетенции; - организация в установленном порядке приема граждан и рассмотрение их обращений по вопросам входящим в компетенцию Управления; - предоставление гражданам информации, непосредственно затрагивающей их права и свободы; - правовая защита (по доверенности) законных прав и интересов муниципального образования в судах, правоохранительных и иных органах; - организация торгов на размещение муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в сфере лесного хозяйства, благоустройства объектов озеленения и объектов благоустройства (в том числе с целью исполнения муниципального задания и для нужд Управления); - правовое обеспечение деятельности Управления. 2.5. Функции в рамках полномочий администратора доходов: - получение, распределение и учет ежедневных поступлений арендных платежей за земельные участки с разрешенным видом использования "городские леса", движимого имущества, иным кодам бюджетной классификации; - работа с невыясненными поступлениями платежей по аренде земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса", движимого имущества, иным кодам бюджетной классификации; - подготовка и выдача акта сверки взаимных расчетов по договору аренды земельного участка с разрешенным видом использования "городские леса", движимого имущества, в иных случаях; - подготовка документов на возврат арендатору излишне оплаченных денежных средств после расторжения договора аренды земельного участка с разрешенным видом использования "городские леса", за использование движимого имущества; - розыск и уточнение платежей по арендной плате за земельные участки с разрешенным видом использования "городские леса", за использование движимого имущества; - учет платежей по арендаторам-банкротам; - расчет платы за фактическое пользование земельным участком с разрешенным видом использования "городские леса"; - претензионная работа с неплательщиками арендной платы за земельные участки с разрешенным видом использования "городские леса"; - подготовка и подписание Актов сверки об исполнении бюджета; - подготовка справки об отсутствии задолженности по арендной плате за земельный участок с разрешенным видом использования "городские леса", за фактическое пользование; - реструктуризация задолженности по арендной плате за земельные участки с разрешенным видом использования "городские леса"; - начисление арендной платы и пени по договорам аренды земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса" и иного муниципального имущества в соответствии с суммами, исчисленными по договорам; - подготовка отчетности по направлению деятельности Управления; - осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами. 2.6. Функциями Управления в рамках полномочий получателя бюджетных средств являются: - обеспечение эффективности, результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; - ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; - осуществление планирования соответствующих расходов бюджета отрасли и обоснование запроса бюджетных ассигнований; - разработка и систематизация норм расходов, лимитов на различные виды потребности в материальных и (или) финансовых ресурсах; - внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, а также обоснований на увеличение имеющихся обязательств; - исполнение муниципального задания; - осуществление иных бюджетных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Ростовской области, органами местного самоуправления. 2.7. Функциями (услугами) Управления в сфере лесного хозяйства являются: - организация обустройства мест массового отдыха населения; - охрана, защита, воспроизводство городских лесов расположенных в границах города Ростова-на-Дону; - осуществление мероприятий по обращению в установленном законом порядке в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости на территории города Ростова-на-Дону, с заявлениями о кадастровом учете и о внесении изменений в сведения кадастрового учета земельных участков категории "земли населенных пунктов" с разрешенным видом использования "городские леса"; - предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности с разрешенным видом использования "городские леса": - подготовка заключения о возможности предоставления земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса" юридическим и физическим лицам в аренду (заключение договоров аренды на новый срок), постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, собственность; - подготовка и принятие правоустанавливающего акта о разделе земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса"; - подготовка заявлений (ходатайств) о внесении изменений в кадастровый учет земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса"; - организация оформления в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области прав на земельные участки с разрешенным видом использования "городские леса", ограничений этих прав, их возникновения, изменения и прекращения по заявлению стороны по договору аренды земельного участка или договору безвозмездного срочного пользования земельным участком; - оформление договоров аренды земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса; - оформление (переоформление) договоров аренды земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса", в том числе и на новый срок; - внесение изменений в договоры аренды земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса"; - оформление расторжения (прекращения) договоров аренды земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса"; - мониторинг договоров аренды земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса"; - ведение реестра договоров аренды земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса"; - оформление договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками с разрешенным видом использования "городские леса"; - внесение изменений в договоры безвозмездного срочного пользования земельным участком с разрешенным видом использования "городские леса"; - оформление расторжения договоров безвозмездного срочного пользования земельным участком с разрешенным видом использования "городские леса"; - мониторинг договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками с разрешенным видом использования "городские леса"; - ведение реестра договоров безвозмездного срочного пользования земельными участками с разрешенным видом использования "городские леса"; - подготовка и издание правовых актов о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса"; - подготовка и издание правовых актов о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками с разрешенным видом использования "городские леса"; - ведение реестра земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса", переданных в постоянное (бессрочное) пользование; - осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами. 2.8. Функциями Управления в сфере муниципального земельного и лесного контроля являются: - осуществление муниципального земельного и лесного контроля за использованием земельных участков с разрешенным видом использования "городские леса", находящихся в аренде, безвозмездном срочном пользовании, постоянном (бессрочном) пользовании; - принятие мер, предусмотренных законодательством, по устранению выявленных нарушений; - взыскание неосновательного обогащения за пользование земельными участками с разрешенным видом использования "городские леса", без правоустанавливающих и правоподтверждающих документов; - осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами. 2.9. Функциями Управления, в отношении муниципального имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, являются: - организация благоустройства и озеленения территории города; - организация обустройства мест массового отдыха населения; - подготовка исходных данных и размещение муниципальных заказов на выполнение работ (услуг) по благоустройству объектов озеленения и объектов благоустройства; - размещение муниципального заказа на проектирование, реконструкцию и капитальный ремонт объектов озеленения и объектов благоустройства; - заключение муниципальных контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд при реализации инвестиционных проектов; - заключение (от имени муниципального образования "Город Ростов-на-Дону") договоров аренды, безвозмездного пользования, инвестиционных договоров и договоров концессии в отношении муниципального имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления (по результатам торгов и без проведения торгов), внесения в них изменений и прекращение действия договоров; - согласование (отказ) переоборудования, ремонта и реконструкции объектов озеленения и объектов благоустройства; - обследование объектов озеленений и объектов благоустройства на предмет соблюдения пользователями договорных обязательств, действующего законодательства; - организация государственной регистрации права оперативного управления в отношении переданного недвижимого имущества. - осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами. 2.10. В целях реализации возложенных полномочий Управление имеет право: - запрашивать информацию у органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, предприятий учреждений и организаций; - привлекать экспертов, специалистов и специализированные (аудиторские, оценочные, консультационные, научные и др.) организации для решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления; - заключать в пределах своей компетенции договора с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных полномочий; - проводить мониторинги, анализы и прогнозы развития в установленной сфере деятельности; - направлять в судебные органы исковые материалы по вопросам защиты права муниципальной собственности в пределах своей компетенции; - распоряжаться переданным в оперативное управление имуществом, а также выделенными бюджетными денежными средствами в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности; - осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ростовской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами. 3. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ 3.1. Учредитель наделяет Управление имуществом, необходимым для выполнения целей и задач, предусмотренных настоящим Положением. 3.2. Имущество закрепляется за Управлением в порядке, установленном действующим законодательством на праве оперативного управления и на праве постоянного (бессрочного) пользования (земельные участки, не относящиеся к категории с разрешенным видом использования "городские леса") и является муниципальной собственностью муниципального образования "Город Ростов-на-Дону". Право оперативного управления на недвижимое муниципальное имущество и земельные участки, не относящиеся к категории с разрешенным видом использования "городские леса" возникает у Управления с момента государственной регистрации права в порядке, установленном законодательством. Право оперативного управления на иное муниципальное имущество возникает у Управления с момента фактической передачи этого имущества. С момента передачи имущества на Управление переходят обязанности по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ним. 3.3. Принадлежащее Управлению имущество формируется за счет: - имущества, закрепленного за Управлением собственником имущества; - имущества, приобретенного за счет целевых бюджетных средств; - имущества, приобретенного за счет других источников в соответствии с действующим законодательством. 3.4. Собственник имущества, закрепленного за Управлением, вправе изъять излишнее, не используемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению. 3.5. Управление, без согласия собственника имущества, не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним Учредителем, или приобретенным Управлением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. 3.6. Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя Управлению определяется бюджетной сметой и (или) иными документами, составляемыми и утверждаемыми в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации. 3.7. Управление расходует бюджетные средства исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. 3.8. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований в порядке, установленном действующим законодательством. Дополнительными источниками финансирования Управления в денежной и иных формах могут быть: - безвозмездные и (или) благотворительные взносы и пожертвования; - иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации. 4. УПРАВЛЕНИЕ 4.1. Управление самостоятельно планирует свою деятельность. В соответствии со структурой Администрации города находится в функциональной подчиненности у заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ). 4.2. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Администрацией города Ростова-на-Дону. Начальник Управления действует на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты деятельности Управления. 4.3. Начальник Управления осуществляет руководство текущей деятельностью Управления в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением, договором о закреплении имущества и трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач. 4.4. Начальник Управления без доверенности действует от имени Управления и представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами. 4.5. Начальник Управления: - распоряжается имуществом и средствами Управления в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, совершает операции на счетах; - представляет Учредителю годовые планы, статистическую отчетность и информацию о текущей деятельности Управления; - заключает договоры с физическими и юридическими лицами; - издает распоряжения и приказы, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, утверждает должностные инструкции, обязательные для выполнения всеми работниками Управления; - заключает с работниками трудовые договоры; - утверждает правила внутреннего трудового распорядка Управления; - отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Управления; - утверждает планы работы Управления; - принимает решения о поощрениях, дисциплинарных и материальных взысканиях к работникам Управления; - в соответствии с действующим законодательством обеспечивает проведение мероприятий по защите и сохранности материалов и данных, составляющих государственную тайну, персональных данных, а также конфиденциальной информации; - выступает работодателем для руководителя МП "Ростовводстройэксплуатация" в соответствии с распорядительными актами Администрации города Ростова-на-Дону; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. 4.6. Оплата труда работников Управления, режим работы, ограничения и социально-правовые гарантии определяются действующим законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону. 5. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ 5.1. Управление осуществляет бухгалтерский и оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке. 5.2. Финансовый год Управления совпадает с календарным годом. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано на основании решения собственника либо по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. 6.2. Реорганизация Управления может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 6.3. Управление считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица. 6.4. Учредитель или орган, принявший решение о ликвидации Управления, назначают по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядок и сроки ликвидации Управления. 6.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Управления, ликвидационная комиссия от имени Управления выступает в суде. При прекращении деятельности Управления все управленческие, финансово-хозяйственные документы по личному составу и другие передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами. При отсутствии правопреемника документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в соответствии с требованиями архивных органов силами и за счет Управления. 6.6. Имущество Управления, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов Управления, передается на баланс Учредителю. 6.7. Ликвидация Управления считается завершенной и Управление прекратившим свое существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. 6.8. Изменение типа Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством. При изменении типа Управления в настоящее Положение вносятся соответствующие изменения. 7. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 7.1. Настоящее Положение составляется в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры настоящего Положения хранятся в Управлении, в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в Департаменте имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону и в управлении по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города. 7.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Положения могут исходить от Учредителя или руководителя Управления. Изменения и дополнения в настоящее Положение оформляются посредством внесения изменений либо в новой редакции Положения. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, правопорядку, связям с правоохранительными органами, политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т. П. Георгиева). Председатель городской Думы З. В. Неярохина Мэр города Ростова-на-Дону М. А. Чернышев 22 января 2013 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|