Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации Ростовской области от 03.04.1997 № 163

 
                                Глава
                            Администрации
                          Ростовской области

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

               03.04.97          N 163          г.Ростов-на-Дону

                                       Утратилo силу - Указ Главы
                                    Администрации Ростовской области
                                          от 05.02.2002 г. N 9

О служебных удостоверениях
Администрации Ростовской
области


     В целях  упорядочения  изготовления,  выдачи и возврата служебных
удостоверений Администрации области:
     1. Утвердить  порядок  изготовления,  выдачи и возврата служебных
удостоверений Администрации области (прилагается).
     2. Установить,  что служебное удостоверение Администрации области
оформляется:
     Работникам аппарата   Администрации   области   -   на  основании
постановления  или  распоряжения  Главы  Администрации   (Губернатора)
области о назначении на должность;
     Главам муниципальных   образований   области   -   на   основании
свидетельства о регистрации главы муниципального образования по итогам
выборов;
     Заместителям глав  муниципальных   образований   области   -   на
основании ходатайств глав муниципальных образований;
     Руководителям министерств,   департаментов   и   других   органов
Администрации  -  на  основании  постановления   Главы   Администрации
(Губернатора) области о назначении работника на должность;
     Руководителям предприятий  областной  формы  собственности  -  на
основании приказа о назначении на должность;
     Служебные удостоверения    заместителей    Главы    Администрации
(Губернатора)      области,     глав     муниципальных     образований
области,руководителей министерств,департаментов,управлений, комитетов,
отделов  и  предприятий  областной  формы  собственности подписываются
Главой Администрации (Губернатором) области;
     Служебные удостоверения всем остальным  работникам  подписываются
заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - руководителем
аппарата.
     3. Заместителю      Главы       Администрации       (Губернатора)
области - руководителю  аппарата  С.Г. Кузнецову  с  учетом  указанных
положений в 10-ти дневный  срок  разработать  и  довести  до  сведения
руководителей подразделений Администрации области инструкцию о порядке
пользования служебными удостоверениями Администрации области.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб


Распоряжение вносит
управление по работе с кадрами
Администрации области

                                                       Приложение
                                                  к распоряжению Главы
                                                 Администрации области
                                                   от 03.04.97 N 163


                               ПОРЯДОК
              изготовления, выдачи и возврата служебных
                 удостоверений Администрации области

     Изготовление бланков    и    обложек    служебных   удостоверений
обеспечивает социально-хозяйственное управление Администрации области.
     Типографские работы,    связанные   с   изготовлением   служебных
удостоверений,  и их  оформление  организует  общий  отдел  управления
делами  Администрации  области  по  заявкам  управления  по  работе  с
кадрами.
     Учет, выдача   и  обеспечение  возврата  служебных  удостоверений
возлагается на управление по работе с кадрами Администрации области.
     Управление по работе с кадрами регистрирует оформленные служебные
удостоверения в журнале и организует их выдачу под роспись,  ознакомив
каждого работника с инструкцией о порядке пользования этим документом.
     При увольнении работника служебное удостоверение возвращается:
     - сотрудниками  аппарата  Администрации  области  в управление по
работе с кадрами;
     - руководителями    министерств,    департаментов,    управлений,
комитетов,  отделов  по  месту  работы  начальнику  отдела  кадров,  с
последующей   передачей   его   в   управление  по  работе  с  кадрами
Администрации области;
     - главами   муниципальных   образований   области  и  их  первыми
заместителями по  месту  работы  управляющему  делами,  с  последующей
передачей его в управление по работе с кадрами Администрации области.
     Бланки служебных  удостоверений  и   обложки   к   ним   являются
документами строгого учета.
     При утере    служебного    удостоверения    работником    пишется
объяснительная записка с раскрытием обстоятельств утери.
     После получения  заявления  служащего  об  утрате  удостоверения,
управление  по  работе  с кадрами в 10-дневный срок проводит служебное
расследование и вносит  предложения  заместителю  Главы  Администрации
(Губернатора) области-руководителю аппарата.

     Примечание: 1. При получении служебного удостоверения
                    работники аппарата Администрации области,
                    руководители органов Администрации  и
                    муниципальных образований области обязаны
                    сдать ранее  выданные  служебные удостоверения
                    в управление по работе с кадрами Администрации
                    области.

                 2. Для  получения   служебного   удостоверения
                    в управление по работе с кадрами  Администрации
                    области представляется фотография 3 Х 4 см.


     Заместитель управляющего
     делами - начальник
     общего отдела          Н.И. Гривенный

Информация по документу
Читайте также