Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ростовской области от 07.12.2011 № 91РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 07.12.2011 N 91 г. Ростов-на-Дону Об утверждении Положения о ситуационно-аналитическом центре Правительства Ростовской области В соответствии со статьями 57 и 59 Устава Ростовской области, указом Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 07.09.2011 N 73 "Об утверждении структуры Правительства Ростовской области и структуры органов исполнительной власти Ростовской области": 1. Утвердить Положение о ситуационно-аналитическом центре Правительства Ростовской области согласно приложению. 2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области Артемова В.В. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Распоряжение вносит ситуационно-аналитический центр Правительства Ростовской области Приложение к распоряжению Губернатора Ростовской области от 07.12.2011 N 91 ПОЛОЖЕНИЕ о ситуационно-аналитическом центре Правительства Ростовской области 1. Общие положения 1.1. Ситуационно-аналитический центр Правительства Ростовской области (далее - ситуационно-аналитический центр) является структурным подразделением Правительства Ростовской области. 1.2. Штатная численность ситуационно-аналитического центра утверждается Губернатором Ростовской области. 1.3. Координацию деятельности ситуационно-аналитического центра осуществляет заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области. 1.4. Ситуационно-аналитический центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, иными областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, настоящим Положением. 2. Задачи ситуационно-аналитического центра 2.1. Основными задачами ситуационно-аналитического центра являются: 2.1.1. Круглосуточный мониторинг обстановки в Ростовской области. Сбор, обработка и анализ информации о политическом, социальном и экономическом положении в области. 2.1.2. Обеспечение круглосуточного приема сигналов оповещения о переводе Ростовской области на условия военного времени и их доведение до Губернатора Ростовской области, заместителей Губернатора Ростовской области, работников аппарата Правительства Ростовской области, работников органов исполнительной власти Ростовской области, глав муниципальных образований Ростовской области. 2.1.3. Поддержание в готовности к работе элементов системы оповещения Ростовской области в здании Правительства Ростовской области. 2.1.4. Обеспечение оптимизации представляемых информационно- аналитических материалов, подготавливаемых в установленном порядке структурными подразделениями Правительства Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами и организациями. 2.1.5. Обеспечение на базе современных информационных технологий информационного взаимодействия с Ситуационным центром Президента Российской Федерации, ситуационным центром полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными органами и организациями. 2.1.6. Актуализация баз данных и информационных порталов, развернутых на технических средствах ситуационно-аналитического центра. 3. Функции ситуационно-аналитического центра 3.1. Ситуационно-аналитический центр во исполнение возложенных на него задач выполняет следующие функции: 3.1.1. Осуществляет оперативный мониторинг ситуации в Ростовской области, прием и доведение сигналов оповещения, информационно-аналитическое и информационно-технологическое обеспечение функционирования технического комплекса ситуационно-аналитического центра в соответствии с основными задачами и планами работ. 3.1.2. Участвует в комплексной подготовке и реализации, в рамках своей компетенции, мероприятий, проводимых в ситуационно-аналитическом центре, включая организацию информационного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными органами и организациями. 3.1.3. Осуществляет комплекс работ и мероприятий по обеспечению защиты информации в ситуационно-аналитическом центре в пределах своей компетенции. 3.1.4. Осуществляет техническое обслуживание и программное сопровождение комплекса технических средств ситуационно-аналитического центра. 3.1.5. Обеспечивает проведение мероприятий в ситуационно-аналитическом центре по мониторингу текущей ситуации, плановому рассмотрению проблем, в том числе в режиме видеоконференций. Мониторинг текущей ситуации в Ростовской области предназначен для текущего информирования пользователей информационных и технологических ресурсов ситуационно-аналитического центра о важнейших событиях, происходящих в Ростовской области, выявленных тенденциях их развития. Текущее информирование пользователей информационных и технологических ресурсов ситуационно-аналитического центра осуществляется на основе поступающей в ситуационно-аналитический центр информации по утвержденной схеме. Мероприятия по плановому рассмотрению проблем проводятся в виде совещаний с заранее разработанным сценарием обсуждения конкретной проблемы и предусматривают возможность предоставления пользователям ситуационно-аналитического центра, а также участвующим в нем специалистам соответствующих информационно-аналитических материалов по теме готовящегося мероприятия. Мероприятия в режиме видеоконференций являются средством оперативного принятия управленческих решений путем организации интерактивных совещаний с территориально распределенными абонентами с использованием средств видеоконференц-связи. 3.1.6. Оказывает методическую и информационную поддержку в пределах своей компетенции структурным подразделениям Правительства Ростовской области, органам исполнительной власти Ростовской области при подготовке мероприятий в ситуационно-аналитическом центре. 3.1.7. Выполняет иные функции в соответствии с правовыми актами Ростовской области. 4. Обеспечение деятельности ситуационно-аналитического центра 4.1. Ситуационно-аналитический центр для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Правительства Ростовской области и органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области, иных организаций документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления им своих функций; пользоваться в установленном порядке базами данных и информационными системами Правительства Ростовской области. 4.2. С целью непрерывного мониторинга ситуации в Ростовской области, а также для решения задач оперативного оповещения о чрезвычайных ситуациях и осуществления оповещения при переводе органов исполнительной власти Ростовской области и местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области на работу в условиях военного времени в ситуационно-аналитическом центре осуществляется круглосуточное дежурство силами дежурного инспектора ситуационно-аналитического центра, назначаемого из числа инспекторов и старшего инспектора ситуационно-аналитического центра, и оперативного дежурного департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области. Дежурство в ситуационно-аналитическом центре осуществляется в соответствии с инструкцией дежурного инспектора ситуационно-аналитического центра. 4.3. Материально-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности ситуационно-аналитического центра, а также проведение мероприятий по обеспечению защиты информации в ситуационно-аналитическом центре, контроль и управление доступом к программным и информационным ресурсам осуществляются в установленном в Правительстве Ростовской области порядке. 5. Руководство ситуационно-аналитическим центром 5.1. Руководство ситуационно-аналитическим центром осуществляет руководитель ситуационно-аналитического центра Правительства Ростовской области (далее - руководитель центра), назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Ростовской области. 5.2. Руководитель центра: представляет заместителю Губернатора Ростовской области - руководителю аппарата Правительства Ростовской области предложения о штатной численности ситуационно-аналитического центра; вносит заместителю Губернатора Ростовской области - руководителю аппарата Правительства Ростовской области предложения о поощрении работников ситуационно-аналитического центра и применении к ним мер дисциплинарного воздействия; обеспечивает решение возложенных на ситуационно-аналитический центр задач; планирует работу ситуационно-аналитического центра; распределяет обязанности между работниками ситуационно-аналитического центра; самостоятельно решает текущие задачи, подписывает служебную документацию в пределах компетенции ситуационно-аналитического центра; представляет в пределах своей компетенции ситуационно-аналитический центр во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области; вносит заместителю Губернатора Ростовской области - руководителю аппарата Правительства Ростовской области предложения о направлении работников ситуационно-аналитического центра в служебные командировки; выполняет другие функции, а также поручения заместителя Губернатора Ростовской области - руководителя аппарата Правительства Ростовской области, первого заместителя руководителя аппарата Правительства Ростовской области - управляющего делами. 5.3. В период временного отсутствия руководителя центра его обязанности исполняет специалист-эксперт ситуационно-аналитического центра. 6. Ответственность работников ситуационно-аналитического центра 6.1. Руководитель центра несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на ситуационно-аналитический центр, с учетом прав и обязанностей, предоставленных ему настоящим Положением. 6.2. Работники ситуационно-аналитического центра несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, определяемых должностными регламентами, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставляемых им прав. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|