Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 19.07.1999 № 248Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.07.99 N 248 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Указ Главы Администрации Ростовской области от 05.02.2002 г. N 9 О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации области от 20.08.97 N 298 "О Регламенте работы аппарата Администрации Ростовской области" В целях упорядочения работы и повышения ответственности должностных лиц за рассмотрение обращений граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Раздел XI Регламента работы аппарата Администрации Ростовской области "Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан" изложить в новой редакции (прилагается). 2. Заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, руководителям и сотрудникам структурных подразделений аппарата и органов Администрации области обеспечить выполнение данного раздела Регламента работы аппарата Администрации области. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - управляющего делами Степанову З.М. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - управляющий делами Степанова З.М. Приложение к постановлению Главы Администрации области от 19.07.99 N 248 XI. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приёма граждан 1. Администрация области организует прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции. Письменные предложения, заявления и жалобы граждан, полученные по почте, регистрируются количественно сектором делопроизводства общего отдела, проставляется штампик и дата. В тот же день сотрудники службы писем и приема граждан получают в секторе делопроизводства корреспонденцию по количеству под роспись и проводят ее обработку и регистрацию. В службе писем и приема граждан на лицевой стороне первого листа проставляется дата поступления письма и регистрационный номер. Обращения, передаваемые гражданами во время личного приёма, принимаются должностным лицом, осуществляющим приём, и регистрируются службой писем и приема граждан. Поступившие в адрес руководителей Администрации области письма с пометкой "лично", правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются. Они передаются сектором делопроизводства непосредственно в приёмную руководителя, которому адресованы. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, корреспонденция передаётся помощником руководителя в службу писем и приема граждан для регистрации и направления по принадлежности для рассмотрения. Письменные обращения, передаваемые гражданами непосредственно в Администрацию области, принимаются службой писем и приема граждан. В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 05.03.92 N 2449-1 (ред. от 16.11.97) "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" Администрация области не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления. 2. В службе писем и приема граждан все письма проверяются на повторность поступления и регистрируются с использованием компьютерной техники. Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы. По содержанию каждого обращения должностное лицо в службе писем и приема граждан определяет, кому из руководителей Администрации области направить его за подписью начальника службы писем для рассмотрения. Сообщения авторам писем о том, куда направлены для рассмотрения их обращения, направляются за подписью начальника службы писем и приема граждан на формализованных бланках. Возможны и нестандартные сообщения. Не уведомляются, как правило, авторы писем, если: - по содержанию письмо является некорректным или бессмысленным; - отсутствует полный адрес заявителя. Ежедневно, в 17.00 (или по утвержденному графику) помощники заместителей Главы Администрации (Губернатора) области и должностные лица других структур получают письма по курируемым вопросам в службе писем и приема граждан под роспись, срочные обращения передаются незамедлительно. Срок прохождения обращений граждан с момента поступления в службу писем и приема граждан до передачи ведомству, которому поручено рассмотрение письма, не должен превышать 2 дней. Не допускается передача материалов из одного структурного подразделения в другое, минуя службу писем и приема граждан. Любая передача письменных предложений, заявлений и жалоб граждан производится под роспись. При необходимости срочной передачи поручения или дела на доклад в течение дня специалист службы писем и приема граждан забирает его из соответствующей приемной и передает по назначению. Рассмотренное обращение с подписанным ответом передается в службу писем и приема граждан помощниками заместителей Главы Администрации (Губернатора) области и других руководителей или по их поручению непосредственными исполнителями. 3. Поступившие в Администрацию области обращения граждан из вышестоящих органов власти в случаях, если они взяты ими на контроль, передаются службой писем и приема граждан с пометкой об этом Главе Администрации (Губернатору) области или его заместителям, которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения. Ими же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям. В ответах заявителям указывается, каким вышестоящим органом или должностным лицом поручено рассмотрение письма. Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направления ответа заявителю проводит должностное лицо, указанное первым. Подготовленные ответы визируются всеми исполнителями. 4. Обращения к Главе Администрации (Губернатору) области, его заместителям передаются не позднее следующего дня на доклад соответствующим руководителям, которые определяют исполнителей и дают необходимые поручения. 5. На доклад Главе Администрации (Губернатору) области передаются обращения, содержащие общественно-значимый характер, вопросы деятельности кадров (назначения, злоупотребления, жалобы на руководящих работников), а также по вопросам, связанным с деятельностью правоохранительных, налоговых, таможенных органов и Вооруженных Сил. Письма, передаваемые на доклад Губернатору, непосредственно определяются начальником службы писем и приема граждан. Контроль за исполнением обращений, а также поручений, данных Главой Администрации (Губернатором) области по обращениям граждан, осуществляется его заместителями, руководителями структурных подразделений. Контроль по срокам и фактическому исполнению осуществляет служба писем и приема граждан. Помощник заместителя Губернатора (исполнитель) готовит ответ заявителю и в вышестоящие органы и при необходимости - информацию Главе Администрации (Губернатору) области за подписью заместителя Губернатора с четким докладом по существу затронутых вопросов или, если вопрос не решен полностью, с предложением о продлении срока исполнения. В случае выявления фактов нарушения конституционных прав заявителя, информируют о принятых мерах к виновным и принесении заявителю извинения. В ответе в вышестоящие органы и информации указывается, что заявителю сообщено письменно о результатах рассмотрения, информация визируется лицами, указанными в поручении, и передается помощником заместителя Губернатора в службу писем и приема граждан Администрации области, а затем начальник службы передает их в секретариат Губернатора. Подписанные Губернатором ответы или информации с резолюцией Губернатора передаются секретариатом Губернатора в соответствующую приемную заместителя Губернатора, а затем передаются помощниками в службу писем и приема граждан для отправки адресатам, отметки в компьютере и снятия с контроля. Персональную ответственность за сохранность материалов дела несет исполнитель, указанный первым в поручении. 6. Поступившие в сектор делопроизводства письма членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Российской Федерации и Законодательного Собрания области, отражающие обращения к ним граждан, передаются в службу писем и приема граждан с регистрацией каждого письма сектором делопроизводства в специальном журнале. 7. Обращения, содержащие вопросы, отнесённые к ведению городских, районных администраций, министерств, комитетов, департаментов, управлений и отделов Администрации области, иных организаций, направляются на рассмотрение в эти организации непосредственно службой писем и приема граждан. Ответственность за правомерность направления писем исполнителям возлагается на начальника службы. О направлении обращения на рассмотрение в города (районы) или органы Администрации области служба писем и приема граждан уведомляет авторов писем. Извещения заявителям о направлении обращений на рассмотрение исполнителям направляет служба писем и приема граждан. В случае направления обращений на исполнение в приемные либо в органы Администрации области извещения авторам писем направляются через службу писем и приема граждан помощниками руководителей или уполномоченными должностными лицами. Государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны: - внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для объективного разрешения вопроса; - принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений; - сообщать гражданам в письменной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случае их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования; - систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы государственных и общественных органов, предприятий, учреждений и организаций. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются. Ответы гражданам о принятых по их обращениям мерах дают руководители органов, в которые направлены эти обращения на рассмотрение, в установленные сроки. Об исполнении обращений администрациями городов, районов, ведомствами письменно уведомляется служба писем и приема граждан Администрации области с приложением копий ответов. 8. Непосредственное исполнение обращений граждан поручается работникам структурных подразделений аппарата и органов Администрации, администрациям городов и районов области. В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников Администрации области, депутатов всех уровней, представителей министерств, комитетов, департаментов, управлений, отделов и иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители. 9. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в Администрацию области, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. В целях предупреждения возможных задержек материалов при прохождении их и ускорения работы с обращениями граждан, требующими неотложного исполнения, могут использоваться цветные сигналы "Весьма срочно" и "Срочно". В случае, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены Главой Администрации (Губернатором) области, его заместителями, но не более, чем на один месяц. О продлении срока информируются служба писем и приёма граждан и заявитель исполнителем обращения. В особых случаях (рассмотрение дел в суде) продление срока рассмотрения может быть разрешено на более длительное время, при этом заявителю направляется промежуточный ответ. Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления. При необходимости эти сроки могут быть, в порядке исключения, продлены Главой Администрации (Губернатором) области, его заместителями, но не более чем на 15 дней, с сообщением заявителю и службе писем и приема граждан. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в Администрацию области, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом. Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, не содержащие конкретных данных о совершении преступлений, обращения лиц, имеющих психические заболевания (если имеются на то соответствующие подтверждения), заявления и жалобы которых носят абстрактный характер, некорректные по тону или бессмысленные, а также вопросы, не входящие в компетенцию Администрации области: - пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры; - вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий; - разрешения трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров. Государственные и общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в предложениях, заявлениях, жалобах, направляют их не позднее чем в 2-х дневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться. 10. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной форме. Ответы на обращения граждан подписываются тем заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, кому поручено рассмотреть их или кому они направлены службой писем и приема граждан. 11. Ответственность за организацию контроля за исполнением поступивших в Администрацию области обращений граждан возлагается на начальника службы писем и приема граждан Администрации области. При нарушении порядка рассмотрения обращений граждан в аппарате Администрации области городскими, районными администрациями, министерствами, комитетами, департаментами, управлениями, отделами, ведомствами незамедлительно информация о фактах нарушений передаётся службой писем и приема граждан в Главное контрольное управление Администрации области для принятия мер и внесения предложений Губернатору области для наказания виновных. 12. Личный приём граждан осуществляется Главой Администрации (Губернатором) области, его заместителями по вопросам, отнесённым к их ведению. В случае необходимости на прием приглашаются главы муниципальных образований городов и районов, руководители подразделений Администрации области. Время приёмов устанавливается согласно графику, который ежемесячно составляется начальником службы писем и приема граждан и публикуется в печати. График приёма вывешивается в приёмной службы на доступном для обозрения месте. 13. Прием граждан ведется в помещении службы писем и приема граждан Администрации области. 14. Заместители Главы Администрации (Губернатора) области, при выезде на места с информационными группами, а также находясь в командировках, как правило, предусматривают время для проведения личного приема граждан в городских, районных администрациях. После проведения заместителем Главы Администрации (Губернатора) области личного приема граждан при выезде на места с информационными группами или в командировках все материалы с поручениями заместителя Главы Администрации (Губернатора) области передаются в службу писем и приема граждан в целях количественного учета, оформления и передачи исполнителям. Рассмотрение принятых на выездных приемах писем проводится в соответствии с установленным Регламентом порядком. 15. Предварительная беседа с гражданами, запись на приём, организация и проведение личного приёма возлагаются на начальника службы писем и приема граждан. При обращении граждан по вопросам, не отнесённым к ведению Администрации области, начальник службы даёт необходимые разъяснения по существу затрагиваемых проблем, оказывает правовую помощь. Определение конкретного руководителя Администрации области для проведения личного приема гражданина производится начальником службы писем и приема граждан в соответствии с вопросами, отнесенными к ведению руководителей Администрации согласно Распределению обязанностей между Главой Администрации (Губернатором) области и его заместителями. 3а два дня до начала приёма материалы по приёму граждан передаются помощнику заместителя Главы Администрации (Губернатора) области для ознакомления и выработки решения по затрагиваемым вопросам. Данные о гражданах, записанных на прием, заносятся в компьютер. Контроль за исполнением принятых на приеме решений осуществляет служба писем и приема граждан. 16. Служба писем и приема граждан ежеквартально готовит для доклада Главе Администрации (Губернатору) области анализ письменных и устных обращений граждан, поступивших в Администрацию области, ежемесячно информирует Главу Администрации (Губернатора) области и заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - управляющего делами о ходе рассмотрения обращений граждан в области. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|