Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 20.09.1996 № 320Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.09.96 N 320 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 14.01.2000 г. N 9 Об утверждении Положения о Главном управлении внутренних дел Ростовской области (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 27.01.97 г. N 29) В соответствии с постановлением Главы Администрации области от 22.07.96 г. N 241 "О создании Главного управления внутренних дел Ростовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении внутренних дел Ростовской области. 2. Утвердить состав коллегии Главного управления внутренних дел области (ГУВД) в количестве 15 человек: - Фетисов Михаил Григорьевич - начальник ГУВД области - Бураков Виктор Васильевич - 1-й заместитель начальника ГУВД, начальник криминальной милиции - Светличный Валерий Николаевич - заместитель начальника ГУВД, начальник штаба - Помазков Петр Васильевич - заместитель начальника ГУВД, начальник милиции общественной безопасности - Иванцов Вячеслав Алексеевич - заместитель начальника ГУВД, начальник управления кадров - Петренко Василий Григорьевич - заместитель начальника ГУВД, на- чальник следственного управления - Корольков Анатолий Иванович - заместитель начальника ГУВД, начальник тыла - Лызь Александр Петрович - заместитель начальника ГУВД, начальник управления исполнения наказаний - Кочергин Олег Владимирович - заместитель начальника криминальной милиции ГУВД - Смирнов Александр Николаевич - заместитель начальника милиции общественной безопасности ГУВД - Скородинский Виктор Васильевич - начальник управления Государст- венной противопожарной службы - Орлов Владимир Дмитриевич - начальник УОП при ГУВД Ростовской области - Вертий Юрий Михайлович - начальник УВД г. Ростова-на-Дону - Клименков Иван Яковлевич - 1-й заместитель командующего Северо-Кавказского округа внут- ренних войск МВД России - Баранов Павел Петрович - начальник Ростовской Высшей школы милиции МВД России 3. Признать утратившими силу следующие постановления Главы Администрации области об утверждении состава коллегии Управления внутренних дел области и внесении в ее состав изменений и дополнений: от 9.06.92 г. N 220, от 16.02.93 г. N 34, от 27.05.94 г. N 146, от 3.08.94 г. N 217, от 5.12.94 г. N 322, от 15.08.95 г. N 218, от 25.12.95 г. N 361, от 7.06.96 г. N 187. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Глава Администрации В.Ф. Чуб Постановление вносит Главное управление внутренних дел Ростовской области. Приложение к постановлению Главы Администрации области от 20.09.96 г. N 320 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 27.01.97 г. N 29) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное управление внутренних дел Ростовской области (далее - ГУВД) является органом исполнительной власти Ростовской области и входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации. ГУВД создано на основе преобразования Управления внутренних дел области в ГУВД постановлением Главы Администрации области от 22.07.96 г. N 241 и приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 6.08.96 г. N 427. ГУВД является правопреемником Управления внутренних дел Ростовской области. 1.2. ГУВД подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), а также Главе Администрации Ростовской области. 1.3. ГУВД возглавляет начальник ГУВД, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Законом РСФСР "О милиции". 1.4. Руководство конкретными направлениями деятельности ГУВД, в соответствии с распределением обязанностей, осуществляют заместители начальника ГУВД. 1.5. В ГУВД создается коллегия. Состав коллегии по представлению начальника ГУВД утверждается Главой Администрации области. По должности в состав коллегии входят заместители начальника ГУВД. 1.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на ГУВД задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов ГУВД и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 1.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника ГУВД. В случае разногласий между членами коллегии ГУВД и начальником ГУВД последний проводит свои решения,докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Главе Администрации области (за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной, административно-юрисдикционной и уголовно-исполнительной деятельности). Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение. 1.8. ГУВД возглавляет систему органов внутренних дел области, в которую входят: управления (отделы) внутренних дел районов, городов, районов в городах; органы и учреждения уголовно-исполнительной системы, органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. 1.9. При ГУВД функционирует управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе и валютные. Численность управления устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления утверждаются начальником ГУВД. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников. 1.10. ГУВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, нормативными правовыми актами МВД России. 1.11. Деятельность ГУВД строится в соответствии с положениями Соглашений между Правительством Российской Федерации и Администрацией Ростовской области "О разграничении полномочий в области обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Ростовской области", "О разграничении полномочий при решении вопросов регулирования миграционных процессов", принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. ГУВД информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления области, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в области, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. 1.12. Организационной основой деятельности ГУВД являются федеральные и областные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы, международные договоры и соглашения Российской Федерации, заключенные в установленном порядке с правоохранительными органами государств - участников Содружества Независимых Государств по вопросам обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 27.01.97 г. N 29) 1.13. Штаты аппаратов ГУВД, подведомственных ему подразделений, предприятий,учреждений,организаций и горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов по борьбе с организованной преступностью, оперативно-поисковых, оперативно-технических мероприятий, исполнения наказаний, на режимных объектах, отрядов милиции особого назначения) начальником ГУВД. 1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности ГУВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России. 1.15. ГУВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный и иные счета в банках. 1.16. Финансирование ГУВД осуществляется из средств федерального и областного бюджетов, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами. 1.17. Контроль за работой ГУВД осуществляют МВД России, а также, в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством, Глава Администрации области и Законодательное Собрание Ростовской области. 1.18. Надзор за законностью деятельности ГУВД осуществляют органы прокуратуры. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГУВД Основными задачами ГУВД являются: 2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан. 2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.3. Организация охраны объектов государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности. 2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности. 2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов. 2.6. Обеспечение исполнения уголовных наказаний, а также административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности. 2.8. Принятие мер по обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел. 2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально-технической базы. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГУВД ГУВД в соответствии с федеральным и областным законодательством: 3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел области. Участвует в формировании и выполнении федеральных и областных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности. 3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции ГУВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел. 3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению. 3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортнооздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и иных населенных пунктов области. 3.5. Организует на территории области оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных федеральным законодательством. 3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях; оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел. 3.7. Организует и осуществляет на территории области розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества. 3.8. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации. 3.9. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов.Принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности. 3.10. Осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне. 3.11. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях. 3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных федеральным законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве. 3.13. Организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 27.01.97 г. N 29) 3.14. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование осужденных и лиц, заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами и органами местного самоуправления в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально-полезные связи. 3.15. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы. 3.16. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения. 3.17. Участвует в установленном федеральным законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории области, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 3.18. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3.19. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение, разрешения на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров. 3.20. Участвует в реализации федерального законодательства о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в России иностранных граждан. 3.21. Оказывает содействие Пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации. 3.22. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами исполнительной власти, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемых в соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов; прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов; регулирование дорожного движения; учет дорожно-транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения; принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении; обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств. 3.23. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области. 3.24. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности. 3.25. Содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 27.01.97 г. N 29) 3.26. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел. 3.27. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям. 3.28. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание,осуществляет издательско-полиграфическую деятельность. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 27.01.97 г. N 29) 3.29. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины, осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел. 3.30. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном федеральным законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов. 3.31. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата ГУВД, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 3.32. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников ГУВД. 3.33. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членов их семей. 3.34. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел; выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел. 3.35. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел, проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. 3.36. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование системы связи и передачи данных органов внутренних дел; проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, средств радио- и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения, предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 3.37. Осуществляет в рамках своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о предпринимательской деятельности, взаимодействие по данному вопросу с другими компетентными органами. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ГУВД Начальник ГУВД: 4.1. Руководит деятельностью ГУВД и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории области органов, подразделений, учреждений, предприятий и организаций внутренних дел,входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также, в соответствии с Законом Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России; привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных предусмотренных федеральным законом случаях. 4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности ГУВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава. 4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. 4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности ГУВД и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.5. Определяет обязанности своих заместителей; делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах ГУВД. 4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей, при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед ГУВД задач. 4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппаратов ГУВД, управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах. 4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка. 4.10. Вносит в установленном нормативными правовыми актами МВД России порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников ГУВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей. Назначает и освобождает от должности начальника госавтоинспекции ГУВД - главного государственного автомобильного инспектора Ростовской области по согласованию с Главным государственным автомобильным инспектором Российской Федерации и Главой Администрации области. 4.12. Вносит в МВД России, согласованные с Главой Администрации области, предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника ГУВД (за исключением первого заместителя начальника ГУВД - начальника криминальной милиции и заместителя начальника ГУВД - начальника милиции общественной безопасности), а также вносит в МВД России предложения о назначении или освобождении от должности других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России. 4.13. Представляет Главе Администрации области для утверждения (по согласованию с МВД России) в должности или освобождения от нее начальника милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.14. Увольняет в установленном законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава. 4.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров. 4.16. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 4.17. Применяет в установленном нормативными правовыми актами МВД России порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового и начальствующего состава, работников ГУВД. 4.18. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания. 4.19. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников ГУВД, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.20. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам ГУВД по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации. 4.21. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел области. 4.22. Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры. 4.23. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 4.24. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел области, является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно-технических средств,других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно-хозяйственную деятельность ГУВД; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей). 4.25. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту на сумму до 2 миллиардов рублей. 4.26. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной сети при чрезвычайных ситуациях. 4.27. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с баланса отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли. 4.28. Представляет МВД России, органам государственной власти Ростовской области отчет о деятельности ГУВД по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений. Начальник общего отдела Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|