Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 14.01.2000 № 9Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.01.2000 г. N 9 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 01.10.2002 г. N 446 О внесении изменений и дополнений в Положение о Главном управлении внутренних дел Ростовской области (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 24.11.2000 г. N 452) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.07.96 N 1039 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации" и Типовым положением об МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, утвержденным приказом МВД РФ от 08.04.96 N 180-дсп, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Внести изменения и дополнения в Положение о Главном управлении внутренних дел Ростовской области, утвержденное постановлением Главы Администрации области от 20.09.96 N 320, изложив его в новой редакции, согласно приложению 1. 2. Утвердить состав коллегии Главного управления внутренних дел Ростовской области (приложение 2). 3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 20.09.96 N 320 "Об утверждении Положения о Главном управлении внутренних дел Ростовской области". 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит Главное управление внутренних дел Ростовской области Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 14.01.2000 г. N 9 П О Л О Ж Е Н И Е О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 24.11.2000 г. N 452) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное управление внутренних дел Ростовской области (далее - ГУВД) является органом исполнительной власти Ростовской области и входит в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации. ГУВД создано на основе преобразования Управления внутренних дел области в ГУВД постановлением Главы Администрации области от 22.07.96 N 241 и приказом Министра внутренних дел Российской Федерации от 06.08.96 N 427. ГУВД является правопреемником Управления внутренних дел Ростовской области. 1.2. В своей деятельности ГУВД подчиняется Министру внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России), а милиция общественной безопасности - также Главе Администрации (Губернатору) области. 1.3. Руководство деятельностью органов внутренних дел в Ростовской области, а также назначение на должность и освобождение от должности руководящих работников органов внутренних дел областного уровня осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Начальник ГУВД является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории области органов и организаций, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации. Начальник ГУВД назначается на должность и освобождается от должности Министром внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) области. 1.4. Руководство конкретными направлениями деятельности ГУВД, в соответствии с распределением обязанностей, осуществляют заместители начальника ГУВД. Заместители начальника ГУВД (за исключением первого заместителя - начальника криминальной милиции, заместителя начальника ГУВД - начальника милиции общественной безопасности и заместителя начальника ГУВД - начальника Главного следственного управления) назначаются на должность и освобождаются от должности Министром внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) области. Первый заместитель начальника ГУВД - начальник криминальной милиции назначается на должность и освобождается от должности Министром внутренних дел Российской Федерации. Заместитель начальника ГУВД - начальник милиции общественной безопасности назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором) области по представлению начальника ГУВД и по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации. Заместитель начальника ГУВД - начальник Главного следственного управления (ГСУ) назначается на должность и освобождается от должности Министром внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Главным следственным комитетом при МВД РФ. 1.5. В ГУВД создается коллегия. Состав коллегии по представлению начальника ГУВД утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. По должности в состав коллегии входят заместители начальника ГУВД, а также начальник Северо-Кавказского управления внутренних дел на транспорте МВД России. В состав коллегии могут входить уполномоченные представители органов государственной власти Ростовской области. В работе коллегии может принимать участие полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 24.11.2000 г. N 452) 1.6. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на ГУВД задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов ГУВД и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 1.7. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника ГУВД. В случае разногласий между членами коллегии ГУВД и начальником ГУВД последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Главе Администрации (Губернатору) области (за исключением вопросов, касающихся уголовно - процессуальной, оперативно-розыскной, административно-юрисдикционной деятельности). Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение. 1.8. ГУВД возглавляет систему органов внутренних дел области, в которую входят: управления (отделы) внутренних дел районов, городов, районов в городах; органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел. 1.9. На правах самостоятельного подразделения ГУВД области действует управление Государственной противопожарной службы (УГПС), которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках. 1.10. При ГУВД функционирует управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе и валютные. Численность управления устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления утверждаются начальником ГУВД. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников. 1.11. При ГУВД функционируют подведомственные подразделения: Главное следственное управление, управление по борьбе с организованной преступностью. 1.12. Деятельность ГУВД строится в соответствии с Законом Российской Федерации "О милиции", положениями Соглашений между Правительством Российской Федерации и Администрацией Ростовской области "О разграничении полномочий в области обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Ростовской области", "О разграничении полномочий при решении вопросов регулирования миграционных процессов", принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными организациями, трудовыми коллективами и гражданами. ГУВД информирует полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, органы государственной власти, органы местного самоуправления области, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в области, принимаемых мерах по раскрытию преступлений, укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 24.11.2000 г. N 452) 1.13. Организационной основой деятельности ГУВД являются федеральные и областные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы, соглашения по вопросам координации борьбы с преступностью и укрепления правопорядка, заключенные Управлением внутренних дел Ростовской области с УВД Донецкой и УВД Луганской областей Республики Украина, с МВД-УВД субъектов Российской Федерации. 1.14. Штаты аппаратов ГУВД, подведомственных ему подразделений, предприятий, учреждений, организаций и горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов по борьбе с организованной преступностью, оперативно - поисковых, оперативно-технических мероприятий, на режимных объектах, отрядов милиции особого назначения, ГСУ) начальником ГУВД. 1.15. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности ГУВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России. 1.16. ГУВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный и иные счета в банках. 1.17. Финансирование ГУВД осуществляется из средств федерального и областного бюджетов, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами. 1.18. Надзор за законностью деятельности ГУВД осуществляют органы прокуратуры. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГУВД Основными задачами ГУВД являются: 2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан. 2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.3. Организация охраны объектов государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности. 2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности. 2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов. 2.6. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности. 2.7. Принятие мер по обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел. 2.8. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укрепление их материально-технической базы. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГУВД ГУВД в соответствии с федеральным и областным законодательством: 3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел области. Участвует в формировании и выполнении федеральных и областных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности. 3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции ГУВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел. 3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению. 3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно - оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов области. 3.5. Организует на территории области оперативно - розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных федеральным законодательством. 3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях; оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел. 3.7. Организует и осуществляет на территории области розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклонившихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества. 3.8. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел субъектов Российской Федерации и правоохранительными органами. 3.9. Принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности. 3.10. Осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне. 3.11. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях. 3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных федеральным законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве. 3.13. Организует работу изоляторов для временного содержания подозреваемых и обвиняемых (ИВС), конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке. 3.14. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы. 3.15. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения. 3.16. Участвует в установленном федеральным законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории области, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 3.17. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время. 3.18. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение, разрешения на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров. 3.19. Участвует в реализации федерального законодательства о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в России иностранных граждан. 3.20. Оказывает содействие пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим государственной границы Российской Федерации. 3.21. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемых в соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов; прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов; регулирование дорожного движения; учет дорожно-транспортных происшествий; принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении; обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения транспортных средств. 3.22. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области. 3.23. Обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности. 3.24. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел. 3.25. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям. 3.26. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание. 3.27. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины, осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел. 3.28. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях внутренних дел; обеспечивает в установленном федеральным законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов. 3.29. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально - правовой защиты сотрудников и работников аппарата ГУВД, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 3.30. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников ГУВД. 3.31. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членов их семей. 3.32. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел; выступает стороной (истцом, ответчиком) в суде и арбитражном суде; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел. 3.33. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел, проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. 3.34. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности органов внутренних дел, развитие и совершенствование системы связи и передачи, проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 3.35. Осуществляет в рамках своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о предпринимательской деятельности, взаимодействие по данному вопросу с другими компетентными органами. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ГУВД Начальник ГУВД: 4.1. Руководит деятельностью ГУВД и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории области органов, подразделений, учреждений, предприятий и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации, а также, в соответствии с Законом Российской Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России; привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных предусмотренных федеральным законом случаях. 4.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности ГУВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава. 4.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. 4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности ГУВД и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.5. Определяет обязанности своих заместителей; делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах ГУВД. 4.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей, при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед ГУВД задач. 4.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппаратов ГУВД, управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах. 4.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка. 4.10. Вносит в установленном нормативными правовыми актами МВД России порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников ГУВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с законодательством и установленной МВД РФ номенклатурой должностей. 4.12. Назначает на должность и освобождает от должности начальника Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) - главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Ростовской области по согласованию с руководителем федерального органа управления Государственной инспекции и с учетом предложений Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области. 4.13. Увольняет в установленном законодательными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава. 4.14. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в пределах их минимальных и максимальных размеров. 4.15. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 4.16. Применяет в установленном нормативными правовыми актами МВД России порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового и начальствующего состава, работников ГУВД. 4.17. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания. 4.18. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально - бытовых условий сотрудников и работников ГУВД, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел. 4.19. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам ГУВД по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации. 4.20. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел области. 4.21. Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел; принимает по ним необходимые меры. 4.22. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 4.23. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел области, является распорядителем бюджетных средств; обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных, оперативно - технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований; организует административно - хозяйственную деятельность ГУВД; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей). 4.24. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной сети при чрезвычайных ситуациях. 4.25. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с баланса отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли. 4.26. Представляет МВД России, органам государственной власти Ростовской области отчет о деятельности ГУВД по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений. 4.27. По обращению полномочного представителя Президента РФ в Южном федеральном округе выделяет сотрудников органов внутренних дел для проведения проверок, проведения анализа состояния дел в организациях, находящихся на территории Ростовской области. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 24.11.2000 г. N 452) 4.28. Вносит на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации состав коллегии ГУВД области. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 24.11.2000 г. N 452) Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 2 к постановлению Главы Администрации области от 14.01.2000 г. N 9 Состав коллегии Главного управления внутренних дел Ростовской области (Утратит силу после утверждения состава коллегии Министром внутренних дел Российской Федерации - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 24.11.2000 г. N 452) Щадрин - начальник ГУВД области, председатель Сергей Фёдорович коллегии Бураков - первый заместитель начальника ГУВД Виктор Васильевич области, начальник криминальной милиции, заместитель председателя коллегии Члены коллегии: Базаров - начальник управления по борьбе с Петр Федорович экономической преступностью ГУВД области Баранов - начальник Ростовского юридического Павел Петрович института МВД РФ Внуков - первый заместитель командующего Евгений Михайлович войсками Северо-Кавказского округа внутренних войск МВД России Дранников - начальник управления по работе с Вячеслав Михайлович административными органами Администрации области Корольков - заместитель начальника ГУВД области, Анатолий Иванович начальник тыла Орлов - начальник управления по борьбе с Владимир Дмитриевич организованной преступностью ГУВД области Петренко - заместитель начальника ГУВД области, Василий Григорьевич начальник Главного следственного управления Помазков - заместитель начальника ГУВД области, Петр Васильевич начальник милиции общественной безопасности Светличный - заместитель начальника ГУВД области, Валерий Николаевич начальник штаба Скородинский - начальник управления Государственной Виктор Васильевич противопожарной службы Солодовников - начальник управления собственной Виктор Михайлович безопасности ГУВД области Хлиян - заместитель начальника ГУВД области, Егор Хачатурович начальник управления кадров При персональных перемещениях в составе коллегии обязанности членов коллегии замещаются по должностям. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|