Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 04.07.2000 № 225Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.07.2000 N 225 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 18.07.2002 г. N 348 О подготовке объектов жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры городов и районов Ростовской области к эксплуатации в осенне-зимний период 2000-2001 годов (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 23.01.2001 г. N 37) Устойчивая работа предприятий жилищно-коммунального хозяйства, учреждений социальной сферы области в осенне-зимний период 1999-2000 годов стала возможна в результате своевременно выполненных ремонтно-профилактических работ по подготовке жилищного фонда, систем энергоснабжения и энергопотребления, очистных сооружений, насосных станций, замене и ремонту тепловых, водопроводно-канализационных сетей, а также благоприятных климатических условий. В подготовительный период 1999 года было заменено 95,8 км тепловых сетей (на 16,3 % больше, чем в 1998 году) и 139,8 км водопроводных сетей (на 64,5 % больше, чем в 1998 году), капитально отремонтировано 488,8 тыс. кв. м. муниципального жилья (на 16,0 % меньше, чем в 1998 году), выполнены мероприятия по улучшению технического состояния жилищного фонда и повышению надежности теплоснабжения зданий. Несмотря на выполненный объем ремонтно-профилактических работ остается значительным физический износ инженерных коммуникаций, что послужило причиной перебоев в работе систем жизнеобеспечения городов Ростова-на-Дону, Таганрога, Шахты, Зверево. В городах Сальске, Белой Калитве и ряде шахтерских поселков Белокалитвинского района из-за отсутствия в необходимых объемах топлива теплоснабжение жилищного фонда зачастую не соответствовало требуемым нормативным параметрам. В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры городов и районов области к эксплуатации в осенне-зимний период 2000-2001 годов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Возложить персональную ответственность за подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, к эксплуатации в осенне-зимний период 2000-2001 годов на глав муниципальных образований области. 2. Утвердить Правила подготовки и проведения отопительного периода в Ростовской области (приложение 1). 3. Главам муниципальных образований области: 3.1. Проанализировать результаты прошедшего отопительного сезона 1999-2000 годов и в срок до 10.07.2000 утвердить мероприятия по проведению необходимых ремонтно-профилактических работ на период подготовки к осенне-зимнему периоду 2000-2001 годов. 3.2. В срок до 10.07.2000 представить в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области планы проведения ремонтно-профилактических работ с указанием объемов и источников финансирования. 3.3. Обеспечить своевременное финансирование расходов из местных бюджетов на подготовку жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры к работе в зимних условиях 2000-2001 годов, создание аварийного запаса материалов и сезонную заготовку топлива. 3.4. Производить возмещение расходов ресурсоснабжающих предприятий области, связанных с отпуском электрической, тепловой энергии, газа, воды и твердого топлива гражданам, имеющим право на льготы по их оплате согласно действующему законодательству Российской Федерации и области. 3.5. Установить жесткий контроль за целевым использованием бюджетных средств при подготовке муниципального хозяйства к зиме. 3.6. Обеспечить подготовку к работе в зимний период жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры в порядке и сроки, установленные Правилами подготовки и проведения отопительного периода в Ростовской области. 3.7. Совместно с энерго-, газоснабжающими организациями и ГУ "Ростовгосэнергонадзор" (Гончаров С.В.) утвердить в установленном порядке лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на 2001 год учреждениям и организациям, финансируемым из местных бюджетов. 3.8. Еженедельно рассматривать ход подготовки жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры к зиме, обращая особое внимание на состояние этой работы в ведомственном жилом фонде и фонде жилищно-строительных кооперативов. 3.9. Организовать работу диспетчерских служб по предоставлению в диспетчерскую службу министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области оперативной информации об аварийных и чрезвычайных ситуациях на объектах жизнеобеспечения с целью оказания помощи по их устранению. 3.10. Предоставлять отчетность по форме 1-ЖКХ (зима) (приложение 2) в диспетчерскую службу министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области по телефонам: 65-05-51, 51-68-65 в следующие сроки: - с 1 июля по 1 августа - ежемесячно по состоянию на первое число; - с 1 августа по 10 сентября - ежедекадно (10, 20, 30 числа); - с 10 сентября до начала отопительного периода - еженедельно. 3.11. С момента принятия распоряжения о начале отопительного периода на территории муниципального образования обеспечить ежедневное представление в аварийно-диспетчерскую службу министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области следующую информацию по форме, установленной министерством: - о включении систем теплоснабжения объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения муниципальных образований; - об аварийных ситуациях на объектах инженерной инфраструктуры муниципальных образований; - о жалобах и обращениях граждан, поступающих в муниципальные аварийно-диспетчерские службы, в связи с нарушениями качества и сроков предоставления жилищно-коммунальных услуг. 3.12. Предусмотреть первоочередное выделение средств на погашение задолженности по заработной плате работникам предприятий жилищно-коммунальной сферы в счет предусмотренных в областном бюджете на 2000 год ассигнований на жилищно-коммунальное хозяйство. 3.13. Принять необходимые меры по укреплению платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, включая оплату за потребленные топливно-энергетические ресурсы. 4. Министерству топлива, энергетики и природных ресурсов области (Назаров С.М.) обеспечить контроль за созданием курируемыми энергоснабжающими организациями запасов угля и топочного мазута в объеме, обеспечивающем нормальный режим работы тепловых электростанций в осенне-зимний период 2000-2001 годов, проведением плановых, капитальных и текущих ремонтов в период подготовки к зиме, а также за выполнением графиков перевода тепловых электростанций и промышленных потребителей на резервные виды топлива в дни значительных похолоданий и ограничения потребления электрической энергии при аварийном недостатке мощности в энергосистеме области. 5. Руководителям областных министерств и ведомств, мэрам городов и главам районов, руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в целях обеспечения нормальной работы организаций энерго-, газо-, водоснабжения и создания необходимых предзимних запасов топлива: 5.1. Принять необходимые меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы. 5.2. В срок до 15.07.2000 разработать и согласовать с ресурсоснабжающими предприятиями графики погашения задолженности за потребленные топливно-энергетические и водные ресурсы со сроком погашения задолженности до 01.10.2000. 5.3. Привести статьи расходов местных бюджетов по оплате потребляемых бюджетными организациями топливно-энергетических ресурсов в соответствие с выделяемыми на эти цели средствами областного бюджета и не допускать их перераспределения. 6. Предприятиям и организациям энерго-, газо-, водоснабжения, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности: 6.1. Завершить в срок до 01.10.2000 предусмотренный планами ремонт основного и вспомогательного оборудования. 6.2. Обеспечить выполнение комплекса мероприятий, предупреждающих повреждение оборудования в период прохождения осенне-зимнего максимума. 7. Энергоснабжающим организациям, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности: 7.1. Привести в соответствие с требованиями надежности схемы энергоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. 7.2. Не допускать эксплуатацию электронагревательного оборудования, используемого для целей отопления и горячего водоснабжения, без разрешения ГУ "Ростовгосэнергонадзор" на его применение. 7.3. В случае невыполнения предприятиями и организациями, потребляющими топливно-энергетические ресурсы, графиков погашения задолженности и необеспечения текущих платежей применять к указанным потребителям санкции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.4. В срок до 01.10.2000 в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.99 N 664, разработать и согласовать с Администрацией области графики ограничения потребления и отключения электрической энергии на случай возникновения дефицита электрической энергии и мощности в энергосистеме области. 7.5. Осуществить комплекс мер по снижению затрат на услуги энергоснабжения, в том числе за счет оптимизации системы сбыта электрической и тепловой энергии, проведения энергосберегающих мероприятий. 8. ОАО "Ростовэнерго" (Кушнарев Ф.А.): 8.1. Выполнить перекладку тепловых сетей в городах Ростове-на-Дону, Волгодонске в соответствии с утвержденным планом капитального строительства на 2000 год. 8.2. Принять меры по погашению задолженности за потребленный газ и совместно с ООО "Ростоврегионгаз" (Стаценко Н.А.) решить вопрос выделения дополнительных лимитов газа на 4 квартал 2000 года для ОАО "Ростовэнерго" в объеме 130 млн. куб. м. 9. ОАО "Новочеркасская ГРЭС" (Калмыков Г.И.) в целях сокращения потребления мазута завершить до 01.10.2000 строительство отвода газопровода и перевод энергоблоков на газовую подсветку. 10. Топливоснабжающим предприятиям, независимо от организационно-правовой формы, осуществлять завоз и реализацию твердого топлива для бытовых нужд коммунально-бытовым потребителям и населению области в порядке, предусмотренном постановлением Главы Администрации области от 19.01.99 N 18 "О порядке обеспечения твердым топливом населения области". 11. ГУП "Жилкомсервис" (Хаткевич С.И.) с целью обеспечения территорий области необходимыми материальными ресурсами организовать проведение зачетов с предприятиями в счет недоимок платежей по областным и местным налогам. 12. Министерствам области: здравоохранения (Кондратенко Т.А.), труда и социального развития (Васильева А.М.), общего и профессионального образования (Тищенко П.Н.), культуры (Иванов B.А.), по физической культуре, спорту и туризму (Кабаргин Б.А.): 12.1. Обеспечить контроль за ходом подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период объектов социального назначения, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. 12.2. Определить до 15.07.2000 совместно с энергоснабжающими организациями и ГУ "Ростовгосэнергонадзор" (Гончаров С.В.) лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на 2000-2001 годы для областных учреждений и организаций социальной сферы. 13. Государственной жилищной инспекции области (Щербаков А.А.) обеспечить контроль за соблюдением норм технической эксплуатации жилищного фонда в городах и сельских населенных пунктах области. 14. Возложить государственный энергетический надзор за ходом подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период систем энергоснабжения и энергопотребления на ГУ "Ростовгосэнергонадзор" (Гончаров С.В.). 15. Общую координацию и контроль за ходом подготовки жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы области к зиме возложить на министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (Андриади Ю.Г.). 16. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (Андриади Ю.Г.) организовать проведение зональных совещаний согласно приложению 3. 17. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 07.06.99 N 194 "О подготовке жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры и социальной сферы в Ростовской области к эксплуатации в осенне-зимний период 1999-2000 годов" и пункт 5 постановления Главы Администрации области от 26.05.98 N 192 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ростовской области к эксплуатации в осенне-зимний период 1998-1999 годов". 18. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, члена Правительства Андриади Ю.Г. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 23.01.2001 г. N 37) Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - председатель Правительства В.Н.Анпилогов Постановление вносит министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства области Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 04.07.2000 N 225 ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Теплоснабжение - обеспечение потребителей тепловой энергией. Теплоснабжающая организация (далее - ТСО) - коммерческая организация, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющая в обслуживаемом регионе продажу произведенной и (или) купленной тепловой энергии (мощности). Источник тепловой энергии - энергоустановка, производящая тепловую энергию (теплоту, тепло). Тепловая сеть - совокупность трубопроводов и устройств, предназначенных для передачи тепловой энергии. Теплопотребляющая установка - комплекс устройств, использующих тепловую энергию на цели отопления, вентиляции, горячего водоснабжения, технологические нужды. Система теплопотребления - комплекс теплопотребляющих установок с соединительными трубопроводами и тепловыми сетями. Тепловой пункт (далее - ТП), индивидуальный тепловой пункт (далее - ИТП), центральный тепловой пункт (далее - ЦТП), квартальный распределительный пункт - комплекс устройств, предназначенный для присоединения систем теплопотребления к тепловой сети и распределения теплоносителя по видам теплового потребления. Система теплоснабжения - совокупность взаимосвязанных источника теплоты, тепловых сетей и систем теплопотребления. Потребитель тепловой энергии (далее - потребитель) - юридическое или физическое лицо, использующее тепловую энергию для собственных нужд или для оказания коммунальных услуг, которому принадлежат теплопотребляющие установки. Потребитель, присоединенный к сетям теплоснабжающей организации - абонент. Потребитель, присоединенный к сетям абонента - субабонент. Эксплуатирующая организация - юридическое или физическое лицо, по договору с собственником теплопотребляющей установки, обеспечивающее выполнение работ по ее ремонту и техническому обслуживанию (эксплуатации), имеющее лицензии на соответствующие виды деятельности. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящие Правила разработаны в целях улучшения взаимодействия теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии и обеспечения устойчивой и надежной работы всех элементов систем теплоснабжения. 1.2. Все работы по подготовке и проведению отопительного периода должны производиться в соответствии с требованиями: - Положения о государственном энергетическом надзоре в Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.98 N 938); - Правил эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей (утверждены Главгосэнергонадзором Российской Федерации 07.05.92); - Правил техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей (утверждены Главгосэнергонадзором Российской Федерации 07.05.92); - Правил учета тепловой энергии и теплоносителя (утверждены Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 12.09.95); - Правил технической эксплуатации коммунальных отопительных котельных (утверждены Минстроем России, приказ от 11.11.92 N 251); - Правил технической эксплуатации коммунальных тепловых сетей и тепловых пунктов (утверждены Минжилкомхозом РСФСР, приказ от 25.11.87 N 476); - Типовых правил охраны коммунальных тепловых сетей (утверждены Минстроем России, приказ от 17.08.92 N 197); - Методических указаний по определению готовности систем теплоснабжения к прохождению отопительного периода - МУ 34-70-171-87 (утверждены Главтехуправлением Минэнерго СССР 03.06.87 и Главгосэнергонадзором 31.07.87); - Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации (утверждены РАО "ЕЭС России" 24.08.95) с изменением Минтопэнерго РФ от 11.02.2000; - Правил эксплуатации электроустановок потребителей (утверждены Главгосэнергонадзором Российской Федерации 31.03.92); - Инструкции о порядке допуска в эксплуатацию новых и реконструированных энергоустановок (утверждена Минтопэнерго Российской Федерации 30.06.99); - Требований, предъявляемых при допуске в эксплуатацию новых, реконструированных и сезонных котельных, поднадзорных Госэнергонадзору Российской Федерации (утверждены ГУ "Ростовгосэнергонадзор" 30.03.2000). 1.3. Государственный надзор за ходом подготовки к зиме систем теплоснабжения и теплопотребления, а также допуск в эксплуатацию в осенне-зимний период сезонных теплоисточников и систем теплопотребления осуществляются Государственным управлением (ГУ) "Ростовгосэнергонадзор" и его межрайонными отделениями. 1.4. Данные Правила распространяются на все теплоснабжающие организации и всех потребителей, независимо от организационно-правовой формы. 1.5. Основным условием, обеспечивающим надежное теплоснабжение потребителей, является своевременное, до начала отопительного периода, выполнение: - испытаний оборудования источников тепловой энергии, тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления на плотность и прочность; - ревизии запорной и регулирующей арматуры; - шурфовок тепловых сетей, вырезок из трубопроводов для определения коррозионного износа металла труб; - промывки систем теплоснабжения; - испытаний тепловых сетей на тепловые потери и расчетную температуру теплоносителя (1 раз в 5 лет); - разработки эксплуатационных режимов систем теплоснабжения; - мероприятий по распределению теплоносителя между системами теплопотребления в соответствии с их расчетными тепловыми нагрузками (настройка автоматических регуляторов, установка и контрольный замер сопел элеваторов и ограничительных диафрагм). 1.6. Потребители или эксплуатирующие организации имеют право на включение своих систем теплопотребления только при наличии: - достаточного количества эксплуатационного персонала и ответственных лиц за исправное состояние и безопасную эксплуатацию теплопотребляющих установок и тепловых сетей, прошедших проверку знаний в установленном порядке; - договора с теплоснабжающей организацией или абонентом на отпуск тепла с указанием границ балансовой принадлежности теплосетей и эксплуатационной ответственности сторон; - исполнительной документации; - актов готовности систем теплопотребления с указанием проведенных подготовительных работ и испытаний (промывки, опрессовки, ревизии арматуры). Данные акты подписываются представителями теплоснабжающей организации и потребителя; - допуска инспектором ГУ "Ростовгосэнергонадзор" систем теплопотребления к работе в отопительном периоде. Акты готовности и допуск могут быть объединены в свидетельство о готовности потребителя к работе в отопительный период по прилагаемой форме (приложение 1 к Правилам подготовки и проведения отопительного периода в Ростовской области), составляемое в двух экземплярах. 1.7. Комплекс работ по подготовке и проведению отопительного периода условно разделен на следующие этапы: - подготовка к отопительному периоду; - заполнение систем теплоснабжения после проведения работ по подготовке к отопительному периоду; - проведение пробных топок; - включение систем теплопотребления; - отопительный период. 2. ПОДГОТОВКА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 2.1. Подготовка к предстоящему отопительному периоду начинается в предыдущем отопительном периоде путем систематизации выявленных дефектов в работе систем теплоснабжения, отклонений от гидравлического и теплового режимов, определения элементов систем теплоснабжения, подлежащих планово-профилактическому ремонту. 2.2. Теплоснабжающие организации обязаны разработать планы-графики ремонта источников тепловой энергии и тепловых сетей, которые в срок до 15 апреля представляются в соответствующие межрайонные отделения ГУ "Ростовгосэнергонадзор". Кроме того, ТСО должны быть разработаны графики отключения потребителей тепловой энергии. Графики отключения потребителей тепловой энергии доводятся в срок до 15 апреля до сведения потребителей. Графики отключения детских, школьных и лечебных учреждений, жилых зданий согласовываются с органами местного самоуправления в срок до 1 апреля. 2.3. Период проведения профилактических и ремонтных работ, связанный с прекращением горячего водоснабжения, не должен превышать 15-дневный срок. Перерыв на больший срок, повторное отключение детских, школьных и лечебных учреждений, а также жилых зданий, связанные с реконструкцией и ремонтом источников теплоснабжения и тепловых сетей, согласовываются с органами местного самоуправления. О плановых отключениях горячего водоснабжения (ремонт, испытания) теплоснабжающая организация информирует потребителей в сроки, установленные в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, договором на энергоснабжение, но не позднее чем за трое суток, а абонент информирует субабонента не позднее чем за двое суток. При испытаниях на повышенное давление или на максимальную расчетную температуру потребители предупреждаются теплоснабжающей организацией в письменном виде (уведомлением ответственному лицу потребителя). О всех испытаниях, отключениях систем теплоснабжения для проведения ремонта, промывки и т.д. организация, в оперативном управлении или хозяйственном ведении которой находится жилой фонд, или эксплуатирующая организация, извещает население не позднее чем за двое суток с указанием причин и сроков отключения. При отключениях из-за аварий на системах теплопотребления население извещается в течение 12 часов с момента возникновения аварии. Сроки ремонта источников тепловой энергии, тепловых сетей, а также систем теплопотребления, присоединенных к этим тепловым сетям, должны, как правило, совпадать. Отключение потребителем своих систем теплопотребления на ремонт в разные сроки с ремонтом тепловых сетей может быть произведено только по согласованию с теплоснабжающей организацией. 2.4. Врезки в трубопроводы действующих тепловых сетей должны производиться только во время отключения потребителей с разрешения и под контролем теплоснабжающей организации. Врезки в трубопроводы действующих тепловых сетей во время отопительного периода запрещены. 2.5. Ежегодно ТСО в срок до 15 мая обязаны представлять в соответствующие межрайонные отделения ГУ "Ростовгосэнергонадзор", предварительно согласованные отделением и утвержденные органами местного самоуправления, графики предъявления органам Госэнергонадзора сезонных теплоисточников для их допуска в эксплуатацию в осенне-зимний период. Потребители тепловой энергии ежегодно в срок до 15 мая должны согласовывать с теплоснабжающими организациями и отделениями ГУ "Ростовгосэнергонадзор" графики предъявления своих систем теплопотребления на готовность к отопительному периоду. 2.6. Потребители или эксплуатирующие организации в процессе подготовки к отопительному периоду должны произвести: а) работы по профилактике и ремонту внутридомовых систем, тепловых вводов, внутриквартальных (находящихся на их балансе или эксплуатации) тепловых сетей: - ревизию, ремонт или замену теплопотребляющих установок; - ревизию или замену трубопроводов тепловой сети; - ремонт и восстановление тепловой изоляции трубопроводов тепловой сети; - ревизию или замену вентилей, задвижек и обратных клапанов в системах открытого водоснабжения; - установку или ревизию грязевиков; - ревизию или замену редукционных и предохранительных клапанов в местных системах парового отопления; - другие работы, перечисленные в предписании, выданном теплоснабжающей организацией или инспектором ГУ "Ростовгосэнергонадзор", в пределах своей компетенции; б) промывку находящихся на их балансе или эксплуатации тепловых сетей и систем теплопотребления. Примечание: 1. В акте (свидетельстве) должны быть указаны: - вид проведенной промывки (гидропневматическая, гидравлическая); - промывочный агент (водопроводная вода, сетевая вода - по согласованию с ТСО). 2. При проведении механической или химической очистки трубопроводов или системы теплопотребления: - методика (технология) очистки должна соответствовать требованиям природоохранных и санитарно-эпидемиологических норм и правил; - очистка должна производиться только лицензированными организациями; - организацией-исполнителем должен быть составлен отчет о проведенных работах, который утверждается руководителем организации и передается потребителю (эксплуатирующей организации); - после очистки обязательно проведение промывки системы теплопотребления, а в системах теплопотребления с открытым водоразбором - дезинфекция; в) гидравлическую опрессовку внутридомовых систем, тепловых пунктов, внутриквартальных разводящих трубопроводов, включая сети, ТП и системы теплопотребления субабонентов; г) установку ограничительных устройств на индивидуальных тепловых пунктах под наблюдением теплоснабжающей организации: - установку сопел элеваторов с расчетным выходным диаметром; - установку ограничительных шайб на линии отбора воды при открытых системах горячего водоснабжения; - установку регуляторов расхода и температуры на системе отопления, горячего водоснабжения (по согласованию с теплоснабжающей организацией) и др.; д) комплектование тепловых пунктов и узлов учета тепловой энергии и теплоносителя (далее - УУТЭиТ) приборами, прошедшими поверку и повторный допуск в эксплуатацию УУТЭиТ в установленном порядке; е) утепление входных дверей, лестничных клеток, чердаков и подвалов; ж) оформление на ИТП и ЦТП стендов со схемой ИТП, ЦТП и эксплуатационными инструкциями; з) проверку знаний лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию и исправное состояние систем теплопотребления; и) назначение приказом ответственных лиц за подготовку к отопительному периоду и эксплуатацию систем теплопотребления; к) профилактические испытания электрооборудования в объеме, определенном Правилами по эксплуатации электроустановок потребителей. 2.7. Теплоснабжающие организации в процессе подготовки к отопительному периоду должны провести комплекс работ в соответствии с Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, директивных документов и предписаний ГУ "Ростовгосэнергонадзор". 2.8. Приемка подготовленных к работе источников тепловой энергии и тепловых сетей, не имеющих сезонных перерывов в работе, должна производиться в установленном порядке оформлением в срок до 1 октября актов готовности, утвержденных директором теплоснабжающей организации, на балансе которой находятся эти источники тепловой энергии и тепловые сети. Допуск в эксплуатацию в осенне-зимний период сезонных теплоисточников и сетей производится в порядке, установленном Минтопэнерго Российской Федерации и ГУ "Ростовгосэнергонадзор". 2.9. Приемка подготовленных систем теплопотребления должна производиться оформлением документов, указанных в пункте 1.5. Работы по подготовке к отопительному периоду должны быть закончены не позднее: - 1 сентября - для детских, школьных и лечебных заведений; - 1 октября - для жилых зданий. 3. ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ 3.1. Подготовленные к эксплуатации в условиях отопительного периода системы теплоснабжения до начала отопительного периода должны быть заполнены водой, соответствующей химико-механическим показателям качества теплоносителя. 3.2. Заполнение систем теплоснабжения должно производиться по графикам, разработанным теплоснабжающей организацией совместно с потребителями. 3.3. График заполнения должен быть составлен исходя из условий круглосуточной работы всех организаций, связанных с заполнением, с обязательным учетом производительности установок химводоочистки и деаэрации подпиточной воды на источниках тепловой энергии. 3.4. Потребители или эксплуатирующие организации должны получить разрешение на заполнение систем теплопотребления в теплоснабжающей организации с указанием срока заполнения и оповестить ее об окончании заполнения. 3.5. Теплоснабжающая организация должна контролировать процесс заполнения систем теплопотребления и регистрировать их заполнение на основании сообщений потребителей, а также координировать действия различных организаций, принимающих участие в заполнении систем теплопотребления. 3.6. Потребитель или эксплуатирующая организация обязаны заполнять системы теплопотребления в строго отведенное для него время. В случае обнаружения неплотностей в системе теплопотребления заполнение необходимо немедленно прекратить, сообщить об этом теплоснабжающей организации и принять необходимые меры по уплотнению системы. Повторное заполнение может быть произведено только с разрешения теплоснабжающей организации. 3.7. Заполненные системы теплопотребления должны быть отключены от внешней сети и до начала отопительного периода находиться под постоянным контролем на предмет наличия воды в системе. 4. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБНЫХ ТОПОК 4.1. После завершения работ по подготовке к отопительному периоду, после заполнения систем теплопотребления, в целях проверки готовности систем теплоснабжения к работе перед его началом должны быть проведены пробные топки. Проведение пробных топок, как правило, производится в первую неделю отопительного периода. 4.2. Сроки начала и продолжительность пробных топок должны быть определены теплоснабжающей организацией и доведены до сведения потребителей не позднее чем за трое суток до начала пробной топки. 4.3. Пробные топки должны производиться при температуре теплоносителя, обеспечивающего покрытие нагрузки горячего водоснабжения. 4.4. При проведении пробных топок должна быть проверена работа систем теплопотребления путем контроля прогрева разводящих трубопроводов в помещениях техподполий и техэтажей, стояков, а также всех нагревательных приборов. Расход теплоносителя при пробных топках не должен превышать расчетный. 4.5. Результаты пробных топок должны быть оформлены двухсторонним актом с участием представителей потребителя и теплоснабжающей организации по прилагаемой форме (приложение 2 к Правилам подготовки и проведения отопительного периода в Ростовской области). Указанные в акте недостатки должны быть устранены, а результаты устранения приняты теплоснабжающей организацией. 4.6. Потребители или эксплуатирующие организации должны обеспечить представителям теплоснабжающей организации возможность круглосуточного контроля за работой всех систем теплопотребления. 5. ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМ ТЕПЛОПОТРЕБЛЕНИЯ 5.1. Отопительный период начинается по распоряжению глав соответствующих муниципальных образований при установлении устойчивых (в течение 5 суток) среднесуточных температур наружного воздуха ниже +8 °С. 5.2. В отдельных случаях по распоряжению глав муниципальных образований при оформлении соответствующего обращения в теплоснабжающие организации отопление детских, школьных и лечебных учреждений может быть включено раньше сроков, указанных в пункте 5.1. 5.3. Включение систем теплопотребления должно осуществляться по графику, составленному теплоснабжающей организацией. 5.4. Теплоснабжающая организация в течение месяца после начала отопительного периода производит окончательную регулировку систем теплоснабжения. 5.5. Потребитель для своевременного выявления и устранения нарушений режима работы систем теплопотребления через две недели после начала отопительного периода сообщает в теплоснабжающую организацию о всех отклонениях фактических параметров работы систем теплопотребления от договорных. 5.6. После выхода источника теплоснабжения на расчетный режим теплоснабжающая организация совместно с потребителем должны осуществлять контроль за работой тепловых пунктов. Контроль заключается в определении соответствия фактического расхода сетевой воды договорному. При отличии фактического расхода сетевой воды от договорного более, чем на 5 %, или при превышении температуры теплоносителя в обратном трубопроводе системы теплопотребления более чем на 3 °С должна быть осуществлена корректировка диаметров сопел элеваторов, ограничительных диафрагм, а также настройка автоматических регуляторов расхода. 5.7. Самовольное увеличение расхода сетевой воды потребителями категорически запрещается. 6. ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 6.1. Теплоснабжающая организация во время отопительного периода обязана: - подавать потребителю через присоединенную тепловую сеть тепловую энергию в количестве, предусмотренном договором энергоснабжения и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами; - оповещать эксплуатирующие организации, дежурные (диспетчерские) службы жилищно-коммунального хозяйства и потребителей об ограничениях и прекращениях подачи тепла с указанием их причин и сроков. 6.2. Потребитель во время проведения отопительного периода обязан: - оплачивать принятую энергию; - соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления; - совместно с эксплуатирующей организацией обеспечить безопасность эксплуатации находящихся в его ведении систем теплопотребления и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением тепловой энергии; - не допускать самовольных (без разрешения теплоснабжающей организации) врезок, увеличения ограничительных устройств, слива теплоносителя и т.д.; - организовать оповещение населения об ограничениях и прекращениях подачи тепла с указанием их причин и сроков. 6.3. Введение ограничений (отключений) подачи тепловой энергии потребителям при неоплате использованных ими топливно-энергетических ресурсов производится в соответствии и в порядке, установленном действующим законодательством. 6.4. Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи тепловой энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное ГУ "Ростовгосэнергонадзор" неудовлетворительное состояние теплоиспользующих установок потребителя угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности людей. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи тепловой энергии теплоснабжающая организация должна предупредить потребителя и эксплуатирующую организацию в сроки, предусмотренные договором энергоснабжения и пунктом 2.3 настоящих Правил. 7. АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ 7.1. Теплоснабжающая организация имеет право на прекращение или ограничение подачи тепловой энергии потребителю без согласования с ним с обязательным последующим сообщением о причинах и ориентировочной продолжительности отключения (ограничения), в случае необходимости - принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии. 7.2. Потребитель или эксплуатирующая организация обязана немедленно сообщать теплоснабжающей организации об авариях, о пожарах, неисправностях приборов учета тепловой энергии и теплоносителя и об иных нарушениях, возникающих при пользовании тепловой энергией. 7.3. При аварийных ситуациях на источниках тепловой энергии и тепловых сетях потребитель или эксплуатирующая организация обязаны: - не допускать слива теплофикационной воды из систем теплопотребления без разрешения теплоснабжающей организации; - выделить необходимый персонал для контроля за состоянием систем теплопотребления, своевременным их включением; - при устойчивой среднесуточной температуре наружного воздуха ниже -15 °С организовать круглосуточный контроль за состоянием систем теплопотребления; - не допускать превышения расчетных расходов сетевой воды. 7.4. При возникновении аварийных ситуаций и связанных с этим ограничениях теплоснабжения во избежание замораживания систем теплопотребления подача теплоносителя на нужды горячего водоснабжения должна быть прекращена. При прекращении циркуляции воды в тепловой сети все системы теплопотребления должны быть опорожнены. После получения указаний от оперативного персонала теплоснабжающей организации потребитель или эксплуатирующая организация должна произвести экстренное опорожнение систем. 7.5. При возникновении в системах теплопотребления предаварийных ситуаций и аварий, связанных с истечением горячего теплоносителя, персонал, обслуживающий указанные системы (МПП ЖКХ, МУП ЖКХ, аварийных служб и др.), в первую очередь обязан обеспечить безопасность для работников, занятых ликвидацией аварии, и населения, находящегося в опасной зоне. 7.6. При аварийных ситуациях в системе теплоснабжения города теплоснабжающие организации взаимодействуют с диспетчерской службой "05", которая в свою очередь передает информацию по тел. 65-05-51, 51-68-65 в диспетчерскую службу министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области с целью оказания помощи по их устранению. 7.7. Теплоснабжающая организация обязана принять необходимые меры по восстановлению теплоснабжения потребителей в кратчайший срок и обеспечить выезд аварийных бригад в течение 1 часа после аварии. 8. ЗАВЕРШЕНИЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 8.1. Отопительный период должен быть завершен по распоряжению глав муниципальных образований при установлении устойчивых (в течение не менее 5 суток подряд) среднесуточных температур наружного воздуха выше +8 °С и отсутствии долгосрочного прогноза на похолодание. При необходимости, в случае понижения температуры наружного воздуха, по распоряжению глав муниципальных образований при оформлении обращения в теплоснабжающие организации может быть разрешено включение систем отопления детских, школьных и лечебных учреждений после окончания отопительного периода. 8.2. По окончании отопительного периода потребители или эксплуатирующие организации обязаны в течение одних суток отключить системы теплопотребления от внешней сети и до начала ремонтных работ оставить их заполненными. Заместитель начальника общего отдела Администрации области Ф.С.Носов Приложение 1 к Правилам подготовки и проведения отопительного периода в Ростовской области СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Теплоснабжающая организация: а) наименование__________________________________________________ б) адрес_________________________________________________________ в) руководитель__________________________________________________ г) телефон_______________________________________________________ 1.2. Потребитель: а) наименование__________________________________________________ б) адрес_________________________________________________________ в) руководитель__________________________________________________ г) телефон_______________________________________________________ 1.3. Эксплуатирующая организация а) наименование__________________________________________________ б) адрес_________________________________________________________ в) руководитель__________________________________________________ г) телефон_______________________________________________________ 1.4. Объект, снабжаемый теплом: а) наименование__________________________________________________ б) адрес_________________________________________________________ в) ответственное лицо____________________________________________ г) телефон_______________________________________________________ 1.5. Договорные условия: а) договор на энергоснабжение от "____" __________ 200_ г. N ____ б) тепловая энергия в виде_______________________________________ в) годовое потребление тепла____________________________ гкал/год г) максимальная тепловая нагрузка (суммарная)___________ гкал/час в том числе: - отопление ________________________ гкал/час - горячее водоснабжение ________________________ гкал/час - вентиляция ________________________ гкал/час 2. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ИСПЫТАНИЙ 2.1. Промывка системы теплопотребления проведена_________________ _________________________________________________________________ (указать вид промывки) _________________________________________________________________ (в случае проведения очистки указать: наименование организации, _________________________________________________________________ проводившей очистку системы теплопотребления, вид очистки, дату утверждения отчета об очистке, дату проведения дезинфекции) "_____" _____________ 200__ г. Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _________________ __________________________ _____________________________ __________________________ 2.2. Ревизия и регулировка оборудования тепловых пунктов проведены "____" ___________ 200___г. Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _________________ __________________________ _____________________________ __________________________ 2.3. Гидравлическая опрессовка системы теплопотребления проведена: а) тепловых сетей от границы балансовой принадлежности до входных задвижек на ЦТП, ИТП давлением Рпроб = ____ ати в течение ___ минут "____" ______________ 200__г. Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _________________ _________________________ _____________________________ _________________________ б) оборудования тепловых пунктов (ЦТП, ИТП) давлением Р проб = ____ ати в течение ______ минут "____" __________ 200___г. Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации_________________ __________________________ ____________________________ __________________________ в) систем горячего водоснабжения давлением Рпроб = _____ ати в течение _____ минут "___" _________ 200__г. Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _________________ __________________________ _____________________________ __________________________ 2.4. Установка ограничительных устройств проведена (соответствие ограничительных устройств договорным проверено): а) тепловой пункт N 1 место установки _______________диаметр____пломба (дата______,N__) б) тепловой пункт N 2 место установки _______________диаметр____пломба (дата______,N__) Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _________________ __________________________ _____________________________ __________________________ 2.5. Герметизация прохода теплопроводов через фундаменты выполнена "____" _________ 200___г. Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации__________________ __________________________ _____________________________ __________________________ 2.6. Приборы (контрольно-измерительные приборы (далее - КИП) и УУТЭиТ):___________________________________________________________ ___________________________________________________________________ поверены и исправны (акт повторного допуска УУТЭиТ (дата_____,N__)) Представитель теплоснабжающей Представитель потребителя организации _________________ __________________________ _____________________________ __________________________ Ответственное должностное лицо теплоснабжающей организации _____________________ (подпись) 3. ДОПУСК К РАБОТЕ В ОТОПИТЕЛЬНОМ ПЕРИОДЕ 3.1. Тепловая изоляция тепловых сетей на чердаках, в подвалах, техподпольях в тепловых пунктах имеется и находится в удовлетворительном (неудовлетворительном) состоянии. 3.2. Обслуживающий персонал обучен и аттестован. Выписка из журнала проверки знаний (копия протокола) представлена. "___" ___________ 200__г. 3.3. Ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию теплопотребляющих установок и тепловых сетей назначен приказом дата______________, N____ (копия получена) __________________ ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) дата проверки знаний ________________, N удостоверения _______________ __________________________________ допускается к работе в отопительном периоде 200___г./200___г. Государственный инспектор ГУ "Ростовгосэнергонадзор"____________ _________________________________________________________________ (подпись, штамп инспектора) "____" ___________200__г. Приложение 2 к Правилам подготовки и проведения отопительного периода в Ростовской области АКТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОБНОЙ ТОПКИ _________________________ "___"______________200__г. Мы, нижеподписавшиеся, представитель теплоснабжающей организации ______________________________________________________________________ и представитель потребителя___________________________________________ во время проведения пробной топки произвели проверку работы систем отопления ________________ строений. Во время проведения пробной топки параметры теплоносителя в тепловых сетях составляли: - давление - _____ ати; - температура - _____ °С. В ____________________ строениях выявлены дефекты в работе систем отопления: +---------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Адреса ¦ Перечень ¦ Кому ¦ Сроки ¦ Отметки об ¦ ¦ п/п ¦ строений ¦ выявленных ¦ поручено ¦ устранения ¦ исполнении ¦ ¦ ¦ ¦ дефектов ¦ устранение ¦ ¦ ¦ +-----+----------+-------------+------------+------------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+ Представитель теплоснабжающей организации ______________________ Представитель потребителя ______________________ Приложение 2 к постановлению Главы Администрации области от 04.07.2000 N 225 Форма 1-ЖКХ (зима) ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА (РАЙОНА) К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 2000-2001 ГГ. ПО СОСТОЯНИЮ НА____________200__ Г. +------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование показателей ¦ Ед.изм. ¦ Код ¦ Задание ¦ Факт ¦ % ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Жилищный фонд, всего ¦ тыс.ед. ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ то же ¦ тыс.кв.м ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ в т.ч. муниципальных органов ¦ тыс.ед. ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ то же ¦ тыс.кв.м ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Жилой фонд с центральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отоплением ¦ тыс.кв.м ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ в т.ч. муниципальных органов ¦ тыс.кв.м ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Котельные, всего ¦ ед. ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ в т.ч. ЖКХ муниципальных ¦ ед. ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Тепловые сети, всего ¦ км ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ в т.ч. ЖКХ муниципальных ¦ км ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Замена ветхих тепловых сетей ¦ км ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ в т.ч. ЖКХ муниципальных ¦ км ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Центральные тепловые пункты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ед. ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ в т.ч. ЖКХ муниципальных ¦ ед. ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Водопроводы, всего ¦ тыс.м3/с ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Водоводы и водопроводные сети ¦ км ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ в т.ч. ЖКХ муниципальных ¦ тыс.м3/с ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Водоводы и водопроводные сети ¦ км ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Замена ветхих водопроводных ¦ км ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Готовность газопроводов ¦ км ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Готовность горэлектро- ¦ ед. ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Подготовка трамвайных линий ¦ км ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Подготовка специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уборочных машин ¦ ед. ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Капитальный ремонт дорог ¦ тыс.кв.м ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Запасы топлива: уголь ¦ тыс.тн ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ жидкое топливо ¦ тыс.тн ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Обеспечение топливом населения¦ тыс.тн ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Потребность в финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствах для подготовки ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных органов к зиме ¦ тыс.руб. ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Выделено средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ЖКХ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов к зиме ¦ тыс.руб. ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Выделено средств на создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательного резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов для оперативного ¦ тыс.руб. ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устранения аварий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ в т.ч.: трубы стальные ¦ тонн ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ цемент ¦ тонн ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ шифер ¦ тыс.плит ¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ стекло ¦ кв.м ¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ провод для воздушных линий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электропередач ¦ тонн ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ кабель силовой до 1 кВ ¦ км ¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ кабель силовой свыше 1 кВ ¦ км ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ провод установочный ¦ км ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ задвижки и затворы чугунные ¦ шт ¦ 39 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ задвижки и затворы стальные ¦ шт ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ насосы центробежные ¦ шт ¦ 41 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ в т.ч. погружные ¦ шт ¦ 42 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ трансформаторы малой мощности ¦ шт ¦ 43 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ электродвигатели мощностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 100 кВ ¦ шт ¦ 44 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ радиаторы, конвекторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отопительные ¦ шт ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Замена тепловых вводов ¦ шт ¦ 46 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Замена водопроводных вводов ¦ шт ¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Ремонт систем центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отопления ¦ шт ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Ремонт систем водоснабжения ¦ шт ¦ 49 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Ремонт кровель ¦ кв.м ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального жилья ¦ тыс.руб. ¦ 51 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ то же ¦ тыс.кв.м ¦ 52 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Задолженность по заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плате в сфере жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ тыс.руб. ¦ 53 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ Задолженность за топливно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергетические ресурсы и воду ¦ тыс.руб. ¦ 54 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ В т.ч.: - электрическая ¦ тыс.руб. ¦ 55 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ - тепловая энергия ¦ тыс.руб. ¦ 56 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ - газ ¦ тыс.руб. ¦ 57 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------+-----+---------+------+------¦ ¦ - вода ¦ тыс.руб. ¦ 58 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------+ Заместитель начальника общего отдела Администрации области Ф.С.Носов Приложение 3 к постановлению Главы Администрации области от 04.07.2000 N 225 ГРАФИК проведения зональных совещаний о ходе подготовки объектов жилищного фонда, инженерной и социальной инфраструктуры городов и районов Ростовской области к эксплуатации в осенне-зимний период 2000-2001 годов +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Дата и место¦ Города, районы ¦ Ответственный ¦ ¦ проведения ¦ ¦ ¦ +-------------+------------------------------------------+----------------¦ ¦ 2 августа ¦ Шахты, Новочеркасск, Новошахтинск, ¦ Ю.Г. Андриади ¦ ¦ г.Шахты ¦ Красный Сулин, Гуково, Белая Калитва, ¦ ¦ ¦ ¦ Зверево, Волгодонск, Багаевский, Усть- ¦ ¦ ¦ ¦ Донецкий, Константиновский, ¦ ¦ ¦ ¦ Октябрьский, Волгодонской, ¦ ¦ ¦ ¦ Семикаракорский, Цимлянский ¦ ¦ +-------------+------------------------------------------+----------------¦ ¦ 9 августа ¦ Каменск-Шахтинский, Донецк, Миллерово, ¦ Ю.Г. Андриади ¦ ¦ г.Каменск- ¦ Каменский, Тацинский, Морозовский, ¦ ¦ ¦ Шахтинский ¦ Советский, Чертковский, Верхнедонской, ¦ ¦ ¦ ¦ Шолоховский, Боковский, Кашарский, ¦ ¦ ¦ ¦ Милютинский, Обливский, Тарасовский ¦ ¦ +-------------+------------------------------------------+----------------¦ ¦ 16 августа ¦ Сальск, Целинский, Пролетарский, ¦ Ю.Г. Андриади ¦ ¦ г.Сальск ¦ Дубовский, Заветинский, Зимовниковский, ¦ ¦ ¦ ¦ Ремонтненский, Песчанокопский, ¦ ¦ ¦ ¦ Орловский, Мартыновский ¦ ¦ +-------------+------------------------------------------+----------------¦ ¦ 23 августа ¦ Батайск, Азов, Таганрог, Азовский, ¦ Ю.Г. Андриади ¦ ¦ г.Батайск ¦ Аксайский, Зерноградский, Егорлыкский, ¦ ¦ ¦ ¦ Веселовский, Кагальницкий, Неклиновский, ¦ ¦ ¦ ¦ Матвеево-Курганский, Куйбышевский, ¦ ¦ ¦ ¦ Родионово-Несветайский, Мясниковский ¦ ¦ +-------------+------------------------------------------+----------------¦ ¦ 30 августа ¦ ¦ ¦ ¦ г.Ростов-на-¦ Ростов-на-Дону ¦ Ю.Г. Андриади ¦ ¦ Дону ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ Заместитель начальника общего отдела Администрации области Ф.С.Носов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|