Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 18.05.2001 № 226Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.05.01 N 226 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 18.07.2002 г. N 348 О подготовке объектов жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры городов и районов Ростовской области к эксплуатации в осенне-зимний период 2001-2002 годов Устойчивая работа предприятий жилищно-коммунального хозяйства, учреждений социальной сферы области в осенне-зимний период 2000-2001 годов стала возможна в результате своевременно выполненных ремонтно-профилактических работ по подготовке жилищного фонда, систем энергоснабжения и энергопотребления, очистных сооружений, насосных станций, замене и ремонту тепловых, водопроводно-канализационных сетей, а также благоприятных климатических условий. В подготовительный период 2000 года было заменено 103,2 км тепловых сетей (на 7,7 процента больше, чем в 1999 году) и 105,7 км водопроводных сетей (на 24,4 процента меньше, чем в 1999 году), капитально отремонтировано 701,2 тыс. кв. м муниципального жилья (на 43,4 процента больше, чем в 1999 году), выполнены мероприятия по улучшению технического состояния жилищного фонда и повышению надежности теплоснабжения зданий. Несмотря на выполненный объем ремонтно-профилактических работ остается значительным физический износ инженерных коммуникаций, что послужило причиной перебоев в работе систем жизнеобеспечения городов Ростова-на-Дону, Таганрога, Донецка, Новошахтинска, Зверево, Октябрьского (с), Сальского и Белокалитвинского районов. В городах Шахты, Сальске, Белой Калитве и в ряде шахтерских поселков Белокалитвинского района из-за отсутствия в необходимых объемах топлива и сокращения лимитов газа теплоснабжение жилищного фонда зачастую не соответствовало требуемым нормативным параметрам. В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры городов и районов области к эксплуатации в осенне-зимний период 2001-2002 годов П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Возложить персональную ответственность за подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, к эксплуатации в осенне-зимний период 2001-2002 годов на глав муниципальных образований области. 2. Главам муниципальных образований области: 2.1. Проанализировать результаты прошедшего отопительного периода 2000-2001 годов и в срок до 1 июня 2001 года утвердить мероприятия по проведению необходимых ремонтно-профилактических работ на период подготовки к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов. 2.2. Представить в срок до 15 июня 2001 года в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области планы проведения ремонтно-профилактических работ с указанием объемов и источников финансирования. 2.3. Обеспечить своевременное финансирование расходов из местных бюджетов на подготовку жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период 2001-2002 годов, создание аварийного запаса материалов и сезонную заготовку топлива во II и III кварталах 2001 года. 2.4. Производить возмещение расходов ресурсоснабжающих предприятий области, связанных с отпуском электрической, тепловой энергии, газа, воды и твердого топлива гражданам, имеющим право на льготы по оплате и доставке топлива, согласно нормам действующего федерального и областного законодательства. 2.5. Установить жесткий контроль за целевым использованием бюджетных средств при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов. 2.6. Обеспечить подготовку к работе в осенне-зимний период 2001-2002 годов объектов жилищного фонда, инженерной и социальной инфраструктуры в порядке и сроки, установленные Правилами подготовки и проведения отопительного периода в Ростовской области. При подготовке жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2001-2002 годов осуществить мероприятия по ограничению доступа в технические этажи, подвальные, складские и другие специализированные помещения (чердаки, колясочные, электрощитовые и прочие). 2.7. Утвердить лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на 2002 год учреждениям и организациям, финансируемым из местного бюджета, совместно с энерго-, газоснабжающими организациями и ГУ "Ростовгосэнергонадзор" (Гончаров С.В.) 2.8. Рассматривать еженедельно ход подготовки жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2001-2002 годов, обращая особое внимание на подготовку ведомственного жилищного фонда и фонда жилищно-строительных кооперативов. 2.9. Организовать работу диспетчерских служб по представлению в диспетчерскую службу департамента по жилищно-коммунальному хозяйству министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области оперативной информации об аварийных и чрезвычайных ситуациях на объектах жизнеобеспечения с целью оказания помощи по их устранению. 2.10. Представлять отчетность по форме 1-ЖКХ (приложение 1) в диспетчерскую службу департамента по жилищно-коммунальному хозяйству министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области по телефонам: 65-05-51, 51-68-65 в следующие сроки: с 1 июля по 1 августа - ежемесячно по состоянию на первое число; с 1 августа по 10 сентября - ежедекадно (10, 20, 30 числа); с 10 сентября до начала отопительного периода - еженедельно. 2.11. Обеспечить с момента принятия распоряжения о начале отопительного периода на территории муниципального образования ежедневное представление в диспетчерскую службу департамента по жилищно-коммунальному хозяйству министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области следующей информации по форме, установленной министерством: о включении систем теплоснабжения объектов коммунально-бытового и социально-культурного назначения муниципальных образований; об аварийных ситуациях на объектах инженерной инфраструктуры муниципальных образований; о жалобах и обращениях граждан, поступающих в муниципальные аварийно-диспетчерские службы в связи с нарушениями качества и сроков предоставления жилищно-коммунальных услуг. 2.12. Принять необходимые меры по укреплению платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг и погашению задолженности по заработной плате работникам предприятий жилищно-коммунальной сферы. 3. ГУП "Донэнерго" (Локтионов Г.Ф.) обеспечить представление информации о повреждениях коммунальных сетей электроснабжения в центральную диспетчерскую службу министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в сроки, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего постановления. 4. Министерству топлива, энергетики и природных ресурсов области (Назаров С.М.) обеспечить контроль за созданием курируемыми энергоснабжающими организациями запасов угля и топочного мазута в объеме, обеспечивающем нормальный режим работы тепловых электростанций в осенне-зимний период 2001-2002 годов, проведением плановых, капитальных и текущих ремонтов в период подготовки к зиме, а также за выполнением графиков перевода тепловых электростанций и промышленных потребителей на резервные виды топлива в дни значительных похолоданий и ограничения потребления электрической энергии при аварийном недостатке мощности в энергосистеме области. 5. Руководителям областных министерств и ведомств, главам муниципальных образований области, руководителям предприятий и организаций, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, в целях обеспечения нормальной работы организаций энерго-, газо-, водоснабжения и создания необходимых предзимних запасов топлива: 5.1. Принять необходимые меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы. 5.2. В срок до 15 июля 2001 года разработать и согласовать с ресурсоснабжающими предприятиями графики погашения задолженности за потребленные топливно-энергетические и водные ресурсы со сроком погашения задолженности до 1 октября 2001 года. 6. Предприятиям и организациям энерго-, газо-, водоснабжения, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, в срок до 1 октября 2001 года завершить предусмотренный планами ремонт основного и вспомогательного оборудования. 7. Энергоснабжающим организациям, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности: 7.1. Привести в соответствие с требованиями надежности схемы энергоснабжения объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. 7.2. Не допускать эксплуатации электронагревательного оборудования, используемого для целей отопления и горячего водоснабжения, без разрешения ГУ "Ростовгосэнергонадзор" на его применение. 7.3. Применять в случае невыполнения предприятиями и организациями, потребляющими топливно-энергетические ресурсы, графиков погашения задолженности и необеспечения текущих платежей санкции в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. 7.4 Разработать и согласовать с Администрацией области графики ограничения потребления и отключения электрической энергии на случай возникновения дефицита электрической энергии и мощности в энергосистеме области в срок до 1 октября 2001 года в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.99 N 664. 7.5. Осуществить комплекс мер по снижению затрат на услуги энергоснабжения, в том числе за счет оптимизации системы сбыта электрической и тепловой энергии, проведения энергосберегающих мероприятий. 8. ОАО "Ростовэнерго" (Кушнарев Ф.А.): 8.1. Выполнить перекладку тепловых сетей в городах Ростове-на-Дону и Волгодонске в соответствии с утвержденным планом капитального строительства на 2001 год. 8.2. Принять меры по погашению задолженности за потребленный газ и совместно с ООО "Ростоврегионгаз" (Стаценко Н.А.) решить вопрос выделения дополнительных лимитов газа на IV квартал 2001 года для ОАО "Ростовэнерго" в объеме 130 млн. куб. метров. 9. ОАО "Новочеркасская ГРЭС" (Лукьянов В.Г.) в целях сокращения потребления мазута и угля завершить до 1 декабря 2001 года перевод второго энергоблока на газ. 10. Топливоснабжающим предприятиям, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществлять завоз и реализацию твердого топлива для бытовых нужд коммунально-бытовым потребителям и населению области в порядке, предусмотренном постановлением Главы Администрации области от 19.01.99 N 18 "О порядке обеспечения твердым топливом населения области". 11. Министерствам области: здравоохранения (Мелешкин В.Г.), труда и социального развития (Васильева А.М.), общего и профессионального образования (Тищенко П.Н.), культуры (Иванов В.А.), по физической культуре, спорту и туризму (Кабаргин Б.А.): 11.1. Обеспечить контроль за ходом подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период объектов социального назначения, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. 11.2. Определить совместно с энергоснабжающими организациями и ГУ "Ростовгосэнергонадзор" (Гончаров С.В.) лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на 2002 год для областных учреждений и организаций социальной сферы в срок до 1 июня 2001 года. 12. Государственной жилищной инспекции области (Щербаков А.А.) обеспечить контроль за соблюдением норм технической эксплуатации жилищного фонда в городах и сельских населенных пунктах области. 13. Возложить на ГУ "Ростовгосэнергонадзор" (Гончаров С.В.) государственный энергетический надзор за ходом подготовки к эксплуатации в осенне-зимний период 2001-2002 годов систем энергоснабжения и энергопотребления. 14. Государственной жилищной инспекции области (Щербаков А.А.), ГУ "Ростовгосэнергонадзор" (Гончаров С.В.) применять в соответствии с действующим законодательством меры административного воздействия к руководителям жилищно-коммунальных служб за допущенные нарушения норм технической эксплуатации жилищного фонда и энергетического оборудования. 15. Возложить на министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (Андриади Ю.Г.) общую координацию и контроль за ходом подготовки жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы области к эксплуатации в осенне-зимний период 2001-2002 годов. 16. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (Андриади Ю.Г.) организовать проведение зональных совещаний согласно приложению 2. 17. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 04.07.2000 N 225 "О подготовке жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры городов и районов Ростовской области к эксплуатации в осенне-зимний период 2000-2001 годов, за исключением пункта 2 постановления. 18. Контроль за выполнением постановления возложить заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра строительства архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, члена Правительства Андриади Ю.Г. Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - председатель Правительства И.А. Станиславов Постановление вносит министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 18.05.01 N 226 Форма 1-ЖКХ (зима) Оперативный отчет о ходе подготовки жилищно-коммунального хозяйства города (района) к эксплуатации в осенне-зимний период 2001-2002 годов по состоянию на___________2001 г. +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование показателей ¦ Единица ¦ Код ¦ Задание ¦ Факт ¦ Процент ¦ ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Жилищный фонд, всего ¦ тыс. ед. ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ то же ¦ тыс. кв.м ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ в том числе муниципальный ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищный фонд ¦ тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ то же ¦ тыс. кв.м ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Жилые дома с центральным ¦ тыс. ед. ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отоплением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ в том числе жилые дома с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центральным отоплением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ тыс. ед. ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Котельные, всего ¦ ед. ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ в том числе котельные, ¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящиеся на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий жилищно- ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Тепловые сети, всего ¦ км ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ в том числе тепловые сети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящиеся на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ км ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Замена ветхих тепловых сетей ¦ км ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ в том числе замена ветхих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тепловых сетей, находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на балансе предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ км ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Центральные тепловые пункты, ¦ ед. ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ в том числе центральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тепловые пункты, находящиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на балансе предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ ед. ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Водопроводы, всего ¦ тыс. ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ куб.м/сут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Водоводы и водопроводные сети¦ км ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ в том числе водоводы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водопроводные сети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящиеся на балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий жилищно- ¦ тыс. ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ куб.м/сут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ то же ¦ км ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Замена ветхих водопроводных ¦ км ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Готовность газопроводов ¦ км ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных ¦ ед. ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уборочных машин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Капитальный ремонт дорог ¦ тыс. кв.м ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Запасы топлива для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ котельных, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теплоснабжение жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда и объектов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сферы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголь ¦ тыс. т ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жидкое топливо ¦ тыс. т ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ в том числе запасы топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для котельных, находящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на балансе предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства: ¦ тыс. т ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголь ¦ тыс. т ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ твердое топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Потребность в финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствах для подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ тыс. руб. ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к осенне-зимнему периоду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Выделено средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки объектов жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ тыс. руб. ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к осенне-зимнему периоду, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на создание обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резерва материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативного устранения ¦ тыс. руб. ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ на приобретение топлива для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ котельных, находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балансе предприятий жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивающих ¦ тыс. руб. ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теплоснабжение жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда и объектов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Создание обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резерва материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативного устранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ трубы стальные ¦ т ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ цемент ¦ т ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ шифер ¦ тыс. плит ¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ стекло ¦ кв. м ¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ провод для воздушных ¦ т ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электролиний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ кабель силовой до 1 кВ ¦ км ¦ 36 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ кабель силовой свыше 1 кВ ¦ км ¦ 37 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ провод установочный ¦ км ¦ 38 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ задвижки и затворы чугунные ¦ шт. ¦ 39 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ задвижки и затворы стальные ¦ шт. ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ насосы центробежные ¦ шт. ¦ 41 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ в т.ч. погружные ¦ шт. ¦ 42 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ трансформаторы малой ¦ шт. ¦ 43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ электродвигатели мощностью ¦ шт. ¦ 44 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 100 кВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ радиаторы, конвекторы ¦ шт. ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отопительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Замена тепловых вводов ¦ шт. ¦ 46 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Замена водопроводных вводов ¦ шт. ¦ 47 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Ремонт систем центрального ¦ шт. ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Ремонт систем водоснабжения ¦ шт. ¦ 49 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Ремонт кровель ¦ кв. м ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ Капитальный ремонт жилищного ¦ ¦ 51 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда муниципальной ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+-----------+-------+---------+------+---------¦ ¦ то же ¦ тыс. кв.м ¦ 52 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ Примечание. 1. Показатели кодов с 7 по 14 должны быть согласованы с органами ГУ "Ростовгосэнергонадзор" в порядке, установленном пунктами 2.2 и 2.5 Правил подготовки и проведения отопительного периода в Ростовской области. 2. По показателю "Потребность в финансовых средствах" (код 27) в графе "Задание" отражается суммарный объем требуемого финансирования на проведение полного комплекса предзимних мероприятий (ремонтные работы в жилищном фонде и на объектах жизнеобеспечения, замена изношенного оборудования и коммуникаций, заготовка топлива, создание необходимых материально-технических ресурсов и т.д.). Графа 5 по данному показателю не заполняется. 3. По показателю "Выделено средств" (код 28) отражается суммарный объем планируемого и фактического выделения финансовых средств из различных источников (собственные средства предприятий жилищно-коммунального хозяйства, средства местного бюджета и т.д.). Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 2 к постановлению Главы Администрации области от 18.05.01 N 226 ГРАФИК проведения зональных совещаний о ходе подготовки объектов жилищного фонда, объектов инженерной и социальной инфраструктуры городов и районов Ростовской области к эксплуатации в осенне-зимний период 2001-2002 годов +----------------------------------------------------------------------+ ¦ Дата и место ¦ Города и районы ¦ Ответственный ¦ ¦ проведения ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------+---------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +--------------+---------------------------------------+---------------¦ ¦ 2 августа ¦ Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, ¦ Андриади Ю.Г. ¦ ¦ г.Шахты ¦ Зверево, Красный Сулин, ¦ ¦ ¦ ¦ Новочеркасск, Новошахтинск, Шахты, ¦ ¦ ¦ ¦ Багаевский, Волгодонской, ¦ ¦ ¦ ¦ Константиновский, Октябрьский, ¦ ¦ ¦ ¦ Семикаракорский, Усть-Донецкий, ¦ ¦ ¦ ¦ Цимлянский ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------+---------------¦ ¦ 9 августа ¦ Донецк, Каменск-Шахтинский, ¦ Андриади Ю.Г. ¦ ¦ г.Каменск- ¦ Миллерово, Боковский, Верхнедонской, ¦ ¦ ¦ Шахтинский ¦ Каменский, Кашарский, Милютинский, ¦ ¦ ¦ ¦ Морозовский, Обливский, Советский, ¦ ¦ ¦ ¦ Тарасовский, Тацинский, Чертковский, ¦ ¦ ¦ ¦ Шолоховский ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------+---------------¦ ¦ 16 августа ¦ Сальск, Дубовский, Заветинский, ¦ Андриади Ю.Г. ¦ ¦ г.Сальск ¦ Зимовниковский, Мартыновский, ¦ ¦ ¦ ¦ Орловский, Песчанокопский, ¦ ¦ ¦ ¦ Пролетарский, Ремонтненский, ¦ ¦ ¦ ¦ Целинский ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------+---------------¦ ¦ 23 августа ¦ Азов, Батайск, Таганрог, Азовский, ¦ Андриади Ю.Г. ¦ ¦ г.Батайск ¦ Аксайский, Веселовский, Егорлыкский, ¦ ¦ ¦ ¦ Зерноградский, Кагальницкий, ¦ ¦ ¦ ¦ Куйбышевский, Матвеево-Курганский, ¦ ¦ ¦ ¦ Мясниковский, Неклиновский, ¦ ¦ ¦ ¦ Родионово-Несветайский ¦ ¦ +--------------+---------------------------------------+---------------¦ ¦ 30 августа ¦ ¦ ¦ ¦ г.Ростов-на- ¦ Ростов-на-Дону ¦ Андриади Ю.Г. ¦ ¦ Дону ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+ Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|