Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 09.06.2003 № 1200

                     МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 9 июня 2003 г. N 1200

                                  Утратилo силу - Постановление
                                     Мэра г. Ростова-на-Дону
                                     от 30.12.2004 г. N 2200

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ О ПРОВЕДЕНИИ
              ПЛАНОВОГО ТЕКУЩЕГО (ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО)
                     РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

    Во исполнение решения Ростовской-на-Дону городской Думы N  130
от  15.10.2002  "О  работе  администрации  г.  Ростова-на-Дону  по
осуществлению единой  тарифной  политики",  согласно  "Правилам  и
нормам  технической  эксплуатации  жилищного фонда",  утвержденным
приказом  Госстроя  России  N  17-139  от  26.12.1997,   в   целях
упорядочения   организации   работ  и  составления  отчетности  по
текущему ремонту жилищного фонда постановляю:
    1. Утвердить "Рекомендации  о  проведении  планового  текущего
(профилактического) ремонта" согласно приложению.
    2. Муниципальным   учреждениям    с    функциями    заказчика,
управляющим компаниям  в  сфере ЖКХ города при проведении работ по
текущему ремонту  жилищного  фонда  руководствоваться   настоящими
рекомендациями.
    3. Контроль за исполнением возложить на МУ "Департамент ЖКХ  и
энергетики" (Павленко Н.И.), глав администраций районов.

                                          И.о. главы Администрации
                                                       С.А.МАНАКОВ
Постановление вносит
департамент ЖКХ и энергетики





                                                        Приложение
                                                   к постановлению
                                                       Мэра города
                                              от 09.06.2003 N 1200

           РЕКОМЕНДАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОГО ТЕКУЩЕГО
           (ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО) РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

    Текущий ремонт  представляет  собой организационно-техническую
систему, состоящую из  профилактического  ремонта,  непредвиденных
ремонтных работ, подготовки домов к зиме и прочие работы.
    Настоящие рекомендации базируются на том,  что текущий  ремонт
является основным средством поддержания строительных конструкций и
инженерного оборудования  здания  в   работоспособном   состоянии,
текущий ремонт  -  это  комплекс  работ,  осуществляемых  только в
плановом (профилактическом)  порядке,  в  строгом  соответствии  с
ВСН.58-88(р) и включают в себя основные положения об организации и
проведении планового текущего (профилактического) ремонта.
    Весь объем  текущего  ремонта  в стоимостном выражении должен,
как правило, определяться следующим образом:
    - текущий плановый (профилактический) ремонт - 40-60%;
    - текущий непредвиденный ремонт - 10-25%;
    - техническое  обслуживание,  в  т.  ч.  работа  по  заявкам -
30-40%.
    Затраты на  текущий  ремонт  и техническое обслуживание должны
осуществляться по  смете  эксплуатационных   расходов.   Указанные
затраты должны   предусматриваться   в   пределах,  обеспечивающих
эффективную эксплуатацию домов.
    Текущий плановый  (профилактический) ремонт,  в зависимости от
материалов основных конструкций жилых зданий,  выполняется 1 раз в
3-5 лет (см. прил. 1).
    Основанием для  определения  потребности  в  плановом  текущем
ремонте жилищного  фонда,  установления или уточнения его объемов,
служат результаты плановых общих осмотров жилых  зданий.  Плановые
осмотры проводятся  комиссией  в  составе:  представителей  органа
управления жилищным хозяйством,  собственника (или уполномоченного
им органа),  организации,  обслуживающей  жилищный  фонд (инженера
ЖЭУ, мастеров, рабочих соответствующих специальностей), с участием
представителей общественного образования.  При необходимости могут
привлекаться представители   специализированных   организаций    и
технические эксперты.
    Контроль за  проведением  осмотров  осуществляет  руководитель
уполномоченного собственником   органа   либо   органа  управления
жилищно-коммунального хозяйства.
    На основании  актов  весеннего  технического осмотра на каждый
дом, планируемый  к  производству  ремонта,   составляются   описи
ремонтных работ (прил. 2).
    В опись включаются выявленные в процессе технических  осмотров
дефекты и  неисправности,  которые  должны  быть  устранены в ходе
проведения текущего ремонта в следующем календарном году.
    Рекомендуемый перечень  работ  текущего  ремонта  жилых зданий
приведен в прил. 3.
    В описи  ремонтных  работ  включаются  работы  по  предписанию
органов Государственной   жилищной   инспекции,   других   органов
государственного надзора,  а  также работы по заявкам нанимателей,
собственников, арендаторов, не имеющих срочного характера, которые
необходимо выполнять в процессе производства текущего ремонта.
    В описи ремонтных работ,  планируемых к производству во  II  и
III кв.  следующего  года,  должны  включаться  работы,  связанные
непосредственно  с  подготовкой  зданий  к  эксплуатации  в зимних
условиях.
    Опись ремонтных   работ   может   составляться   организацией,
обслуживающей жилищный   фонд.  В  этом  случае  она  должна  быть
согласована с собственником жилищного фонда или уполномоченным  им
органом.
    По данным осеннего осмотра уточняются ранее составленные описи
работ и сметы на производство текущего профилактического ремонта.
    Элементы жилых    зданий,    минимальная     продолжительность
эксплуатации которых  с  момента ввода в эксплуатацию после нового
строительства, последнего    профилактического    текущего     или
капитального ремонта   равна   или   превышает  продолжительность,
установленную ВСН   58-88(р),   должны   быть   отремонтированы  с
восстановлением  их  эксплуатационных  показателей  или  заменены.
Удельный   вес   заменяемых  элементов  жилых  зданий  в  процессе
профилактического ремонта не должен превышать уровня:
    - кровельные покрытия - 50%;
    - покрытия полов - 20%;
    - остальные конструкции и инженерное оборудование - 15%  от их
общего объема в жилом доме.
    Элементы зданий,  срок службы которых измерим с периодичностью
текущего ремонта, могут быть заменены полностью.
    В случаях,  когда все  эксплуатационные  показатели  элементов
здания не  могут  быть приведены к проектным по причине превышения
объемов их замены или из-за недостаточности  финансовых  ресурсов,
обязательным должно   являться   восстановление  работоспособности
конструкций и   инженерных   систем    как    основного    условия
экологической и  технической  безопасности  проживающих.  В  таких
случаях данные здания должны находиться под особым вниманием  лиц,
ответственных    за   сохранность   жилищного   фонда,   тщательно
обследоваться и включаться в план капитального ремонта.
    Продолжительность текущего    ремонта   здания   рекомендуется
определять, исходя  из   нормативной   продолжительности   ремонта
конструкций и инженерного оборудования.
    Собственник либо уполномоченный  им  орган  обязан  обеспечить
контроль за качеством и ходом работ по текущему ремонту, привлекая
при необходимости для этих  целей  представителей  Государственной
жилищной инспекции, специалистов-экспертов.
    Планируемые к  ремонту  дома  включаются  в  общий  список   с
установлением сроков  производства  работ  (приложение 4).  Список
утверждается заместителем главы администрации района.
    После завершения  текущего  ремонта  жилого  дома производится
приемка работ  комиссией  в  составе  представителей  собственника
жилищного фонда   либо  уполномоченного  им  органа,  организации,
обслуживающей жилищный фонд,  подрядной  организации,  назначенных
приказами руководителей   соответствующих  организаций.  В  случае
необходимости к  приемке   могут   быть   привлечены   независимые
специалисты или эксперты.  При наличии в жилом доме (группе домов)
либо микрорайоне     органа     общественного      самоуправления,
представитель его  в обязательном порядке входит в состав комиссии
по приемке профремонта дома.
    Приемка работ осуществляется визуально. В случае необходимости
- с применением методов инструментально-приемочного контроля.
    Документальное оформление     приемки     выполненных    работ
рекомендуется производить по  акту  приемки  работ  с  приложением
расшифровки объемов  и  видов  работ по приведенной в приложении 5
форме.
    Отдельные виды работ (кровля,  стыки, фасад), которые не могут
быть выполнены  вследствие   неблагоприятных   погодных   условий,
переносят на более благоприятный для качественного выполнения этих
работ период.
    На основании данных учета ежеквартально составляются "Сведения
о выполнении плана текущего ремонта жилищного фонда по ___________
району" (прил.  6),  которые  учитываются в отчете района перед МУ
"Департамент ЖКХ и энергетики" и  в  оценке  работы  обслуживающей
организации.

                                                Управляющий делами
                                              администрации города
                                                      С.Д.СИНЯКОВА





                                                      Приложение 1
                                                 к Рекомендациям о
                                              проведении планового
                                      текущего (профилактического)
                                           ремонта жилищного фонда

            МИНИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОЙ
                    ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
                   (извлечение из ВСН 58-88(р))

------------------------------------T----------------------------¬
¦ Виды жилых зданий по материалам   ¦Продолжительность эффектив- ¦
¦ основных конструкций              ¦ной эксплуатации (лет)      ¦
¦                                   +--------------T-------------+
¦                                   ¦до постановки ¦до постановки¦
¦                                   ¦на профилакти-¦на капиталь- ¦
¦                                   ¦ческий и теку-¦ный ремонт   ¦
¦                                   ¦щий ремонт    ¦             ¦
+-----------------------------------+--------------+-------------+
¦                 1                 ¦       2      ¦      3      ¦
+-----------------------------------+--------------+-------------+
¦Полносборные крупнопанельные, круп-¦      3-5     ¦    15-20    ¦
¦блочные, со стенами из кирпича,    ¦              ¦             ¦
¦естественного камня и т.п. с       ¦              ¦             ¦
¦железобетонными перекрытиями при   ¦              ¦             ¦
¦нормальных условиях эксплуатации   ¦              ¦             ¦
+-----------------------------------+--------------+-------------+
¦Со стенами из кирпича, естественно-¦      2-3     ¦    10-15    ¦
¦го камня и т. п. с деревянными пе- ¦              ¦             ¦
¦рекрытиями; деревянные со стенами  ¦              ¦             ¦
¦из прочих материалов при нормальных¦              ¦             ¦
¦условиях эксплуатации              ¦              ¦             ¦
L-----------------------------------+--------------+--------------

                                                Управляющий делами
                                              администрации города
                                                      С.Д.СИНЯКОВА





                                                      Приложение 2
                                                 к Рекомендациям о
                                              проведении планового
                                      текущего (профилактического)
                                           ремонта жилищного фонда

          ОПИСЬ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ НА 200___ ГОД

________________ N ___________________________________________
(участок,служба)   (наименование организации, обслуживающей
_____________________________
     жилищный фонд)
адрес: __________________дом N ____ строение (корпус) ________

---------------T-----------T-----------T--------------T----------¬
¦   Описание   ¦  Единица  ¦   Объем   ¦ Объем работ, ¦Примечание¦
¦ необходимых  ¦ измерения ¦необходимых¦  принятый к  ¦          ¦
¦  ремонтных   ¦           ¦ ремонтных ¦ включению в  ¦          ¦
¦  работ <*>   ¦           ¦   работ   ¦ муниципальный¦          ¦
¦              ¦           ¦           ¦     заказ    ¦          ¦
+--------------+-----------+-----------+--------------+----------+
¦       1      ¦     2     ¦     3     ¦       4      ¦     5    ¦
+--------------+-----------+-----------+--------------+----------+
¦              ¦           ¦           ¦              ¦          ¦
¦              ¦           ¦           ¦              ¦          ¦
+--------------+-----------+-----------+--------------+----------+
¦<*> - наименование ремонтных работ должно соответствовать       ¦
¦"Перечню", приведенному в приложении 3 настоящих Рекомендаций.  ¦
L-----------------------------------------------------------------

    Старший мастер (техник) ______________________________________
                                      (участок, служба)

                       _____________________     _________________
                            (Ф.И.О.)                 (подпись)

                                       "___" __________200___г.

                                                Управляющий делами
                                              администрации города
                                                      С.Д.СИНЯКОВА





                                                      Приложение 3
                                                 к Рекомендациям о
                                              проведении планового
                                      текущего (профилактического)
                                           ремонта жилищного фонда

           ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ

    1. Фундаменты и подвальные помещения

    1.1. Заделка и расшивка швов, трещин, восстановление облицовки
фундаментов стен и др.
    1.2. Устранение местных деформаций путем перекладки,  усиления
и др.
    1.3. Восстановление участков гидроизоляции фундаментов.
    1.4. Пробивка (заделка) отверстий, гнезд, борозд.
    1.5. Усиление  (устройство)   фундаментов   под   оборудование
(вентиляционное, насосное и др.).
    1.6. Смена отдельных участков ленточных, столбовых фундаментов
или стульев под деревянными зданиями.
    1.7. Устройство и ремонт вентиляционных продухов.
    1.8. Смена или ремонт отмостки.
    1.9. Восстановление приямков, входов в подвалы.

    2. Стены и фасады

    2.1. Заделка   трещин,  расшивка  швов,  перекладка  отдельных
участков кирпичных стен.
    2.2. Герметизация   стыков   элементов   полносборных  зданий,
заделка выбоин и трещин на поверхности блоков и панелей.
    2.3. Пробивка (заделка) отверстий, гнезд, борозд.
    2.4. Восстановление отдельных простенков, перемычек, карнизов.
    2.5. Смена отдельных венцов,  элементов,  каркаса, укрепление,
утепление, конопатка  пазов,  смена  участков  обшивки  деревянных
стен.
    2.6. Утепление   промерзающих   участков   стен   в  отдельных
помещениях.
    2.7. Замена  покрытий,  выступающих  частей по фасаду.  Замена
сливов на оконных проемах.
    2.8. Восстановление  участков  штукатурки и облицовки,  лепных
изделий.
    2.9. Ремонт и окраска фасадов одно- и двухэтажных зданий.

    3. Перекрытия

    3.1. Временное крепление перекрытий.
    3.2. Частичная   замена   или   усиление  отдельных  элементов
деревянных перекрытий (участков междубалочного заполнения, дощатой
подшивки, отдельных   балок).  Восстановление  засыпки  и  стяжки.
Антисептирование и противопожарная защита древесины.
    3.3. Заделка швов в стыках сборных железобетонных перекрытий.
    3.4. Заделка выбоин и трещин в железобетонных конструкциях.
    3.5. Утепление  верхних  полок  и  стальных  балок на чердаке.
Окраска балок.

    4. Крыши

    4.1. Усиление   элементов   деревянной   стропильной  системы,
включая смену отдельных стропильных ног, стоек, подкосов, участков
коньковых прогонов, лежней, мауэрлатов, кобылок и обрешетки.
    4.2. Антисептическая  и  противопожарная   защита   деревянных
конструкций.
    4.3. Все виды работ  по  устранению  неисправностей  стальных,
асбестоцементных и  других  кровель  из  штучных материалов (кроме
полной замены  покрытия),  включая  все  элементы   примыкания   к
конструкциям, покрытия  парапетов,  колпаки  и зонты над трубами и
пр.
    4.4. Замена водосточных труб.
    4.5. Полная   осмолка  рулонной  кровли  с  заменой  отдельных
участков.
    4.6. Полная  замена  верхнего слоя рулонного ковра с частичной
заменой нижележащих слоев.
    4.7. Замена  (восстановление)  отдельных  участков безрулонных
кровель.
    4.8. Устройство или восстановление  защитно--отделочного  слоя
рулонных и безрулонных кровель.
    4.9. Замена участков  парапетных  решеток,  пожарных  лестниц,
стремянок,  гильз,  ограждений,  анкеров или радиостоек, устройств
заземления  здания  с  восстановлением  водонепроницаемости  места
крепления.
    4.10. Восстановление  и  устройство  новых переходов на чердак
через трубы отопления, вентиляционных коробов.
    4.11. Восстановление    и   ремонт   коньковых   и   карнизных
вентиляционных продухов.
    4.12. Ремонт  гидроизоляционного  и восстановление утепляющего
слоя чердачного покрытия.
    4.13. Ремонт слуховых окон и выходов на крыши.
    4.14. Оборудование  стационарных   устройств   для   крепления
страховочных канатов.

    5. Оконные и дверные заполнения

    5.1. Смена,  восстановление  отдельных  элементов,   частичная
замена оконных и дверных заполнений.
    5.2. Постановка доводчиков пружин, упоров и пр.
    5.3. Смена оконных и дверных приборов.

    6. Перегородки

    6.1. Усиление,    смена    отдельных    участков    деревянных
перегородок.
    6.2. Заделка трещин плитных перегородок,  перекладка отдельных
их участков.
    6.3. Улучшение  звукоизоляционных свойств перегородок (заделка
сопряжений со смежными конструкциями и др.).

    7. Лестницы,  балконы,  крыльца (зонты-козырьки) над входами в
подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей

    7.1. Заделка выбоин, трещин ступеней и площадок.
    7.2. Замена отдельных ступеней, проступей, подступенков.
    7.3. Частичная замена и укрепление металлических перил.
    7.4. То же, элементов деревянных лестниц.
    7.5. Заделка  выбоин  и  трещин  бетонных   и   железобетонных
балконных плит,  крылец  и зонтов;  восстановление гидроизоляции в
сопряжениях балконных  плит,  крылец,  зонтов;   замена   дощатого
настила с обшивкой кровельной сталью, замена балконных решеток.
    7.6. Восстановление или  замена  отдельных  элементов  крылец;
восстановление или  устройство  зонтов  над  входами  в  подъезды,
подвалы и над балконами верхних этажей.
    7.7. Устройство   металлических   решеток,   ограждений   окон
подвальных помещений, козырьков над входами в подвал.

    8. Полы

    8.1. Замена отдельных участков покрытия полов.
    8.2. Замена  (устройство)  гидроизоляции  полов  в   отдельных
санитарных узлах с полной сменой покрытия.

    9. Печи и очаги

    9.1. Все виды  работ  по  устранению  неисправностей  печей  и
очагов, перекладка их в отдельных квартирах.
    9.2. Перекладка отдельных  участков  дымовых  труб,  патрубков
боровов.

    10. Внутренняя отделка

    10.1. Восстановление штукатурки  стен  и  потолков  отдельными
местами. Восстановление  облицовки  стен  и  полов  керамической и
другой плиткой отдельными местами.
    10.2. Восстановление лепных деталей и розеток.
    10.3. Все виды малярных и стекольных работ во  вспомогательных
помещениях (лестничных  клетках,  подвалах,  чердаках),  служебных
квартирах, а также в квартирах  после  ремонта  штукатурки  (кроме
работ, подлежащих    выполнению   нанимателями,   арендаторами   и
собственниками за свой счет).

    11. Центральное отопление

    11.1. Смена    отдельных   участков   трубопроводов,   секций,
отопительных приборов, запорной и регулировочной арматуры.
    11.2. Установка (при необходимости) воздушных кранов.
    11.3. Утепление   труб,   приборов,   расширительных    баков,
пандусов.
    11.4. Перекладка, обмуровка котлов, дутьевых каналов, боровов,
дымовых труб (в котельной).
    11.5. Смена  отдельных  секций  у  чугунных котлов,  арматуры,
контрольно-измерительных приборов,   колосников;    гидравлические
испытания систем.
    11.6. Замена  отдельных  электромоторов  или   насосов   малой
мощности.
    11.7. Восстановление разрушенной тепловой изоляции.

    12. Вентиляция

    12.1. Смена   отдельных  участков  и  устранение  неплотностей
вентиляционных коробов, шахт и камер.
    12.2. Замена   вентиляторов,   воздушных   клапанов,   другого
оборудования.

    13. Водопровод   и    канализация,    горячее    водоснабжение
(внутридомовые системы)

    13.1. Уплотнение  соединений,  устранение   течи,   утепление,
укрепление трубопроводов,   ликвидация  засоров,  смена  отдельных
участков трубопроводов, фасонных частей, сифонов, трапов, ревизий;
восстановление разрушенной       теплоизоляции      трубопроводов,
гидравлическое испытание системы, ликвидация засоров.
    13.2. Смена отдельных водоразборных кранов, смесителей, душей,
моек, раковин, умывальников, унитазов, ванн, запорной арматуры.
    13.3. Утепление   и  замена  арматуры  водонапорных  баков  на
чердаке.
    13.4. Замена  отдельных  участков  и  удлинение  водопроводных
наружных выпусков для поливки дворов и улиц.
    13.5. Замена внутренних пожарных кранов.
    13.6. Ремонт  насосов  и  электромоторов,   замена   отдельных
насосов и электромоторов малой мощности.
    13.7. Замена  отдельных  узлов   водонагревательных   колонок;
замена дымоотводящих патрубков.
    13.8. Прочистка дворовой канализации, дренажа.

    14. Электротехнические устройства

    14.1. Замена  неисправных  участков электрической сети здания,
исключая электрические сети жилых квартир.
    14.2. Замена  вышедших  из  строя  электроустановочных изделий
(выключатели, штепсельные розетки)  в  местах  общего  пользования
зданий.
    14.3. Замена светильников в местах общего пользования зданий.
    14.4. Замена   предохранителей,  автоматических  выключателей,
пакетных переключателей вводно-распределительных устройств, щитов.
    14.5. Замена  и  установка  фотовыключателей,  реле  времени и
других устройств  автоматического  или  дистанционного  управления
освещением общедомовых помещений.
    14.6. Замена    электродвигателей    и     отдельных     узлов
электроустановок инженерного оборудования здания.
    14.7. Замена  вышедших  из  строя  конфорок,   переключателей,
нагревателей жарочного    шкафа   и   других   сменных   элементов
стационарных электроплит.

    15. Внешнее благоустройство

    15.1. Восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов,
наливных дорожек и площадок, отмосток по периметру здания.
    15.2. Устройство  и восстановление газонов,  клумб,  посадка и
замена деревьев и кустов, посев трав.
    15.3. Замена  отдельных  участков  и  устройство  ограждений и
оборудования детских игровых, спортивных и хозяйственных площадок,
дворовых уборных,   мусорных   ящиков,   площадок  и  навесов  для
контейнеров-мусоросборников и т.д.
    15.4. Восстановление дворовых фонтанов.

    16. Специальное общедомовое оборудование жилых зданий

    Работы, производимые   специализированными   предприятиями  по
договору подряда с собственником (уполномоченным им органом)  либо
с  организацией,  обслуживающей  жилищный  фонд,  по  регламентам,
устанавливаемым  заводами-изготовителями   либо   соответствующими
отраслевыми    министерствами   (ведомствами)   и   согласованными
государственными   надзорными   органами,   на   следующих   видах
инженерного оборудования:
    16.1. Встроенные, пристроенные и крышные котельные и установки
для нужд отопления и горячего водоснабжения.
    16.2. Установки,  в  т.  ч.  насосные,  для снабжения питьевой
водой, ее очистки (доочистки).
    16.3. Установки  (устройства)  для  приема  (канализования)  и
очистки сточных вод.
    16.4. Установки       для       принудительной      вентиляции
(кондиционирования воздуха) квартир.
    16.5. Системы дымоудаления и пожаротушения.
    16.6. Система переговорно-замочных устройств.
    16.7. Лифты.
    16.8. Автоматизированные тепловые пункты.
    16.9. Узлы  учета потребления тепловой энергии в воде на нужды
отопления и горячего водоснабжения.
    16.10. Системы диспетчеризации, контроля и автоматизированного
управления инженерным оборудованием.
    16.11. Оборудование  системы приема радиотрансляционной сети и
телевидения.

                                                Управляющий делами
                                             Администрации области
                                                      С.Д.СИНЯКОВА




                                                      Приложение 4
                                                 к Рекомендациям о
                                              проведении планового
                                      текущего (профилактического)
                                           ремонта жилищного фонда

                      АКТ N _______________
             приемки дома N ___ по _________________
                после проведения текущего ремонта
                 "____" _______________200___ г.

    Комиссия в составе:
    Председатель -    руководитель    (заместитель   руководителя)
организации - собственника или уполномоченного органа ____________
__________________________________________________________________
                     (организация, Ф.И.О)

    Члены комиссии:
    Руководитель (инженер)
__________________________________________________________________
                  (жилищно-коммунальный орган, Ф.И.О.)

    Мастер, техник участка
__________________________________________________________________
                    (наименование, N, Ф.И.О.)

    Представитель органа   общественного   образования   (домового
комитета) ________________________________________________________
                                 (Ф.И.О.)
произвела осмотр и приемку выполненных работ согласно утвержденной
описи ремонтных работ по текущему ремонту в доме N ______ по улице
____________________________.
    Основные данные по дому
    Год постройки ________________________________________________
    Год последнего капитального ремонта __________________________
    Год предыдущего планового ремонта ____________________________
    Число этажей __________ число лестничных клеток ______________
    Число квартир _________ жилая площадь ________________________
    Начало ремонта: по заданию, плану _______ фактически _________
    Окончание ремонта: по заданию, плану ______ фактически _______
    Стоимость ремонта:
    фактически: ______________ по заданию, смете _________________

    Основные показатели по текущему профилактическому ремонту

----------------------------T---------T-------------T-------------¬
¦       Виды работ          ¦ Единица ¦ Натуральные ¦ Стоимость,  ¦
¦                           ¦измерения¦ показатели  ¦   т. р.     ¦
¦                           ¦         +--------T----+--------T----+
¦                           ¦         ¦задание,¦факт¦задание,¦факт¦
¦                           ¦         ¦  план  ¦    ¦  план  ¦    ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦              1            ¦    2    ¦    3   ¦  4 ¦    5   ¦  6 ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦1. Кровельные работы:      ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - ремонт кровли           ¦   м2    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - окраска кровли          ¦   м2    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - осмолка кровли          ¦   м2    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - ремонт водосточных труб ¦   м2    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦2. Плотничные работы:      ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - ремонт полов            ¦   м2    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - ремонт перегородок      ¦   м2    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦3. Столярные работы:       ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - ремонт дверей           ¦   м2    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - ремонт окон             ¦   м2    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦4. Каменные работы         ¦   м3    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦5. Печные работы:          ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - ремонт печей            ¦   шт.   ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - ремонт дымовых труб     ¦   шт.   ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦6. Штукатурные работы      ¦   м2    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦7. Малярные работы         ¦   м2    ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦8. Сантехнические работы:  ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦8.1. ремонт:               ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - водопровода             ¦   м     ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - канализации             ¦   м     ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦8.2. смена оборудования:   ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - кранов, смесителей      ¦   шт.   ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - умывальников и раковин  ¦   шт.   ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - унитазов                ¦   шт.   ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - ванн                    ¦   шт.   ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦9. Электротехнические      ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦работы:                    ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - ремонт электропроводки  ¦   м     ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦ - смена оборудования      ¦   шт.   ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦10. Работы по внешнему бла-¦ т. руб. ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦гоустройству               ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦11. Ремонт квартир за счет ¦м2/т.руб.¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦средств нанимателей, арен- ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
¦даторов, собственников     ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
+---------------------------+---------+--------+----+--------+----+
¦Итого                      ¦         ¦        ¦    ¦        ¦    ¦
L---------------------------+---------+--------+----+--------+-----

                            Заключение

    Комиссия установила, что все работы, предусмотренные Договором
N _____,  от  "___"  _________200___  г.,  выполнены  полностью  и
принимаются с оценкой:
    фундаменты и подвальные помещения ____________________________
    стены и фасады _______________________________________________
    перекрытия ___________________________________________________
    крыши ________________________________________________________
    оконные и дверные заполнения _________________________________
    перегородки __________________________________________________
    лестницы, балконы,  крыльца  (зонты-козырьки)  над  входами  в
подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей __________________
    полы _________________________________________________________
    печи и очаги _________________________________________________
    внутренняя отделка ___________________________________________
    центральное отопление ________________________________________
    вентиляция ___________________________________________________
    водопровод и канализация, горячее водоснабжение ______________
    (внутридомовые системы) ______________________________________
    электротехнические устройства ________________________________
    внешнее благоустройство ______________________________________
    специальное общедомовое оборудование _________________________
    общая оценка в целом по объекту ______________________________
    Особые замечания комиссии ____________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________

    Председатель комиссии: _______________________________________
                                      (Ф.И.О., подпись)

    Члены комиссии: ______________________________________________

    Представитель органа   общественного   образования   (домового
комитета) ________________________________________________________
                               (Ф.И.О., подпись)

                                                Управляющий делами
                                              администрации города
                                                      С.Д.СИНЯКОВА





                                                      Приложение 5
                                                 к Рекомендациям о
                                              проведении планового
                                      текущего (профилактического)
                                           ремонта жилищного фонда

           СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
           ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО __________________ РАЙОНУ
                  ЗА _________ КВАРТАЛ 200___ Г.

--------------------------------T--------T-----T----------T------¬
¦    Наименование показателей   ¦Ед. изм.¦  По ¦Фактически¦  %   ¦
¦                               ¦        ¦плану¦          ¦выпол-¦
¦                               ¦        ¦     ¦          ¦нения ¦
+-------------------------------+--------+-----+----------+------+
¦Общая сумма затрат на текущий  ¦тыс.руб.¦     ¦          ¦      ¦
¦ремонт жилищного фонда         ¦        ¦     ¦          ¦      ¦
+-------------------------------+--------+-----+----------+------+
¦Из них:                        ¦        ¦     ¦          ¦      ¦
¦работы, выполняемые подрядными ¦        ¦     ¦          ¦      ¦
¦организациями, в т. ч.         ¦        ¦     ¦          ¦      ¦
¦ - аварийная служба            ¦        ¦     ¦          ¦      ¦
¦ - работы, выполняемые хоз.    ¦        ¦     ¦          ¦      ¦
¦способом, в т. ч.              ¦тыс.руб.¦     ¦          ¦      ¦
¦ - зарплата                    ¦        ¦     ¦          ¦      ¦
¦ - стоимость материалов        ¦тыс.руб.¦     ¦          ¦      ¦
¦ - прочие затраты              ¦        ¦     ¦          ¦      ¦
+-------------------------------+--------+-----+----------+------+
¦Профилактический ремонт        ¦ домов/ ¦     ¦          ¦      ¦
¦                               ¦ кв. м  ¦     ¦          ¦      ¦
+-------------------------------+--------+-----+----------+------+
¦Затраты труда на работы, выпол-¦чел-час.¦     ¦          ¦      ¦
¦няемые хоз. способом           ¦        ¦     ¦          ¦      ¦
+-------------------------------+--------+-----+----------+------+
¦В том числе технические осмо-  ¦чел-час.¦     ¦          ¦      ¦
¦тры, непредвиденные работы,    ¦        ¦     ¦          ¦      ¦
¦профремонт                     ¦        ¦     ¦          ¦      ¦
L-------------------------------+--------+-----+----------+-------

    Директор        ______________________       (Ф.И.О.)
                          (подпись)

                                                Управляющий делами
                                              администрации города
                                                      С.Д.СИНЯКОВА





                                                      Приложение 6
                                                 к Рекомендациям о
                                              проведении планового
                                      текущего (профилактического)
                                           ремонта жилищного фонда

                                                         УТВЕРЖДАЮ
                                                 Заместитель главы
                                              администрации района
                                              ____________________
                                              ____________________

                 СПИСОК ДОМОВ ПЛАНОВОГО ТЕКУЩЕГО
                  (ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО) РЕМОНТА НА
               200__ Г. ПО _________________ РАЙОНУ

------T-----T--------T---T-----T--------T-----T------------------¬
¦  N  ¦Адрес¦ Общая  ¦ЖЭУ¦ Вид ¦Трудовые¦Сумма¦   Сроки ремонта  ¦
¦ п/п ¦     ¦площадь,¦   ¦работ¦затраты ¦ тыс.+--------T---------+
¦     ¦     ¦ кв. м  ¦   ¦     ¦  чел.- ¦ руб.¦ Начало ¦Окончание¦
¦     ¦     ¦        ¦   ¦     ¦  час   ¦     ¦        ¦         ¦
+-----+-----+--------+---+-----+--------+-----+--------+---------+
¦     ¦     ¦        ¦   ¦     ¦        ¦     ¦        ¦         ¦
+-----+-----+--------+---+-----+--------+-----+--------+---------+
¦     ¦     ¦        ¦   ¦     ¦        ¦     ¦        ¦         ¦
+-----+-----+--------+---+-----+--------+-----+--------+---------+
¦Итого¦     ¦        ¦   ¦     ¦        ¦     ¦        ¦         ¦
L-----+-----+--------+---+-----+--------+-----+--------+----------

    Директор МУФЗ        __________________          (Ф.И.О.)
                             (подпись)

                                                Управляющий делами
                                              администрации города
                                                      С.Д.СИНЯКОВА


Информация по документу
Читайте также