Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15.10.2002 № 130РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 15 октября 2002 г. N 130 О РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ Заслушав и обсудив отчет заместителя Главы Администрации города В.В. Золотухина "О работе Администрации города Ростова-на-Дону по осуществлению единой тарифной политики", городская Дума отмечает, что деятельность Администрации города осуществлялась в соответствии с Уставом города и действующим Российским законодательством в области ценообразования и контроля за ценами и была направлена на последовательное проведение единой тарифной политики в городе, социально-экономических реформ и стабилизацию обстановки в городе, а также на осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих сбалансированность интересов производителей и потребителей продукции (услуг). Работа Администрации города по проведению единой тарифной политики была построена в следующих направлениях: - экспертиза и согласование (утверждение) цен (тарифов); - разработка нормативных документов по регулированию цен (тарифов) на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений; - консультативная работа; - контрольная работа. В целях проведения единой тарифной политики в городе разработаны и утверждены: "Основные направления ценовой политики органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону на период 2001-2004 годов"; "Порядок разработки, представления, согласования и утверждения цен (тарифов) на товары (услуги) в городе Ростове-на-Дону"; "Порядок проведения проверок хозяйствующих субъектов на территории города Ростова-на-Дону специалистами отдела цен и тарифов Администрации города"; "Положение о механизме формирования, представления, согласования и утверждения цен (тарифов) на продукцию (услуги) предприятий, учреждений и организаций муниципальной формы собственности" по 14 отраслям. Проводилась работа по экономии расходования бюджетных средств, направленных на погашение выпадающих доходов предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и снижению платежей населения за ЖКУ, сумма экономии составила 16273,84 т. руб. Анализ динамики тарифов на ЖКУ показал, что в 2002 году (9 месяцев) имел место рост как экономически обоснованных тарифов, так и тарифов для населения. Причиной увеличения тарифов явилось, в первую очередь, повышение заработной платы в отрасли ЖКХ (34,2%), рост цен на газ (16,3%), тарифов на электроэнергию (7,1%) и доведение уровня платежей граждан до регионального стандарта, установленного на 2002 год. В разрезе жилищно-коммунальных услуг на 01.10.2002 года уровень платежей населения в городе составил: по содержанию и текущему ремонту жилья - 90%, по водоснабжению и водоотведению - 60%, по теплоснабжению - 90%, по вывозу твердых бытовых отходов - 100%. Рост тарифов за этот же период составил: по содержанию и текущему ремонту жилья - 18,4%, водоснабжению и водоотведению - 22% и 9,1%, теплоснабжению - 5,8%. Рост платежей населением за жилищно-коммунальные услуги в расчете на 1 кв. м общей площади жилья в месяц за 9 месяцев 2002 года составил - 11,6% (с 15,69 руб./кв. м на 09.01.2002 г. до 17,51 руб./кв. м на 01.10.2002 г.), в то время как рост доходов населения составил 35%. Администрация города вела контроль за применением предприятиями, имеющими на балансе жилье, утвержденных тарифов и ставок оплаты при расчетах с жильцами за жилищно-коммунальные услуги. Пяти предприятиям, превышающим утвержденные Администрацией города тарифы и ставки оплаты, даны рекомендации произвести перерасчет с жильцами; необоснованно полученные суммы в размере 514,68 т. руб. зачесть в счет будущих платежей жильцов. Была оказана методическая и практическая помощь двадцати предприятиям и организациям города, осуществляющим деятельность в сфере ЖКХ, по вопросам формирования и применения цен (тарифов). Вместе с тем городская Дума отмечает недостаточность усилий Администрации города по контрольной работе за соблюдением хозяйствующими субъектами города действующего законодательства в области ценообразования, недостаточно четкое прогнозирование изменения тарифов, что приводит к неоднократному пересмотру тарифов в течение года. Отсутствие единого подхода к ведению учета, оформлению документации, формированию затрат для расчета тарифов подрядными организациями, выполняющими муниципальный заказ по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда, нарушение МУ "Департамент ЖКХ и энергетики города" утвержденного порядка ценообразования и сроков представления на рассмотрение и утверждение тарифов сводит к минимуму работу Администрации города по оптимизации тарифов на ЖКУ. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 22, 40, 42 Устава города, городская Дума решила: 1. Принять к сведению информацию Администрации города по осуществлению тарифной политики. 2. Рекомендовать Мэру города поручить: 2.1. Экономической службе (В.В. Золотухин): - внести коррективы в "Основные направления ценовой политики органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону на период 2001-2004 годов", "Порядок разработки, представления, согласования и утверждения цен (тарифов) на товары (услуги) в городе Ростове-на-Дону" и "Порядок проведения проверок хозяйствующих субъектов на территории города Ростова-на-Дону специалистами отдела цен и тарифов Администрации города", с учетом изменившегося законодательства в сфере ценообразования и бухгалтерского учета; - подготовить план мероприятий по проведению работы по пересмотру действующих Положений о механизме формирования, представления, согласования и утверждения цен (тарифов) на продукцию, услуги муниципальных предприятий, учреждений и организаций, предусмотрев утверждение цен (тарифов) на все услуги постановлениями Мэра города; - утверждение цен (тарифов), подлежащих регулированию (согласованию) с Администрацией города, производить с обязательным проведением экспертизы обоснованности установления цен (тарифов) и согласованием на заседании Местной тарифной комиссии Администрации города; - в рамках своей компетенции усилить контроль за соблюдением порядка ценообразования предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и принадлежности, цены (тарифы) на продукцию (услуги) которых подлежат регулированию в соответствии с действующим законодательством; - материалы расчета цен (тарифов), представляемые на рассмотрение и согласование МТК, не принимать без перечня мероприятий по экономии ресурсов и снижению затрат, связанных с технологическим процессом, с указанием сроков выполнения и экономического эффекта от проведения этих мероприятий в виде суммы снижения затрат и отчета о фактическом выполнении мероприятий по предыдущим планам. 2.2. МУ "Департамент ЖКХ и энергетики города" (Н.И. Павленко): - усилить контроль за работой МУФЗ районов, управляющих компаний и подрядных организаций, выполняющих муниципальный заказ за эффективностью использования бюджетных средств и средств населения, качеством и полнотой выполнения работ по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда; - разработать единый порядок оформления документации для подрядных организаций (форму типового договора с полным комплектом приложений, перечнем видов, объемов и качественных характеристик) по выполнению муниципального заказа; - разработать и представить на утверждение постановлением Мэра города нормативную документацию применительно к условиям города Ростова-на-Дону по определению порядка организации технического обслуживания жилья и разграничению работ текущего и капитального характера, численности работников, формы планирования и учета фактически выполненных работ по текущему ремонту с указанием трудозатрат, норм расхода и фактического списания материалов; - довести до сведения всех подрядных организаций, эксплуатирующих муниципальный жилищный фонд утвержденную нормативную документацию по организации работ, учету затрат и формированию стоимости услуг (тарифов). 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии городской Думы в части, их касающейся. Мэр города Ростова-на-Дону М.А.ЧЕРНЫШЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|