Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 03.03.2004 № 106АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.03.2004 N 106 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 13.05.2005 г. N 158 О реализации Областного закона "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год" (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 26.05.2004 г. N 210; от 12.10.2004 г. N 402) В целях реализации Областного закона от 25.12.2003 N 61-ЗС "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год" и предоставления жителям области равных прав в получении бесплатной медицинской помощи ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1. Порядок финансового взаимодействия участников обязательного медицинского страхования области (приложение 1). 1.2. Положение о порядке предоставления бесплатной медицинской помощи в медицинских учреждениях системы обязательного медицинского страхования (приложение 2). 2. Временно разрешить Ростовскому областному фонду обязательного медицинского страхования осуществлять обязательное медицинское страхование на территориях отдельных муниципальных образований до проведения конкурсного отбора страховых медицинских организаций для обязательного медицинского страхования неработающего населения и заключения Администрацией области соответствующих договоров. 3. Считать утратившим силу постановление Администрации области от 20.05.2003 N 230 "О реализации Областного закона "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2003 год". 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносят: министерство здравоохранения области; Ростовский областной фонд обязательного медицинского страхования Приложение 1 к постановлению Администрации области от 03.03.2004 N 106 ПОРЯДОК финансового взаимодействия участников обязательного медицинского страхования области (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 26.05.2004 г. N 210; от 12.10.2004 г. N 402) 1. Настоящий Порядок финансового взаимодействия участников обязательного медицинского страхования области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 28.06.91 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.94 N 251 "Об утверждении Правил лицензирования деятельности страховых медицинских организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование", Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1, Федеральным законом от 24.03.2001 N 33-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах", Временным порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан, утвержденным Федеральным фондом обязательного медицинского страхования от 05.04.2001 N 1518/21-1, Типовыми правилами обязательного медицинского страхования граждан, утвержденными ФФ ОМС 03.10.2003 N 3856/30-3/и, Областным законом от 25.12.2003 N 61-ЗС "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год", Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ростовской области на 2004 год, утвержденной постановлением Администрации области от 12.01.2004 N 11. 2. Порядок устанавливает общие принципы финансового взаимодействия участников обязательного медицинского страхования (далее - ОМС), предусмотренные Правилами ОМС в Ростовской области. 3. Финансовые средства Ростовского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) образуются за счет: налоговых доходов, состоящих из: единого социального налога, зачисляемого в Фонд; налога на совокупный доход, в том числе: единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; недоимки, пени и штрафов по обязательным поступлениям в Фонд; неналоговых доходов, состоящих из: страховых взносов на ОМС неработающего населения, уплачиваемых Администрацией Ростовской области; недоимки, пени и штрафов по страховым взносам на ОМС неработающего населения; прочих поступлений в Фонд. Налоговые платежи в части, зачисляемой в Фонд, уплачиваются предприятиями, организациями, учреждениями и иными хозяйствующими субъектами в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. Страховые взносы на ОМС неработающего населения и задолженность прошлых лет по страховым взносам на ОМС неработающего населения перечисляются ежемесячно на текущий счет Фонда согласно Областному закону "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год" (далее - Закон). 4. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с Законом. В состав расходов бюджета Фонда включается финансирование территориальной программы ОМС, а также финансирование иных мероприятий, предусмотренных законодательством об ОМС. При этом расходы на финансирование территориальной программы ОМС включают расходы на ведение дела страховых медицинских организаций (далее - СМО), выполнение управленческих функций Фондом и филиалами, а также на формирование нормированного страхового запаса. Отчет об исполнении бюджета Фонда представляется Администрацией области на рассмотрение и утверждение Законодательному Собранию области в форме областного закона. 5. Из поступивших налоговых и неналоговых доходов Фонд осуществляет: финансирование СМО в соответствии с Законом; оплату медицинских услуг, оказываемых лечебно-профилактическими учреждениями (далее - ЛПУ) в рамках территориальной программы ОМС гражданам, застрахованным Фондом; оплату в порядке, установленном Тарифным соглашением экстренной и неотложной медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС, оказанной гражданам, подлежащим обязательному медицинскому страхованию, но не имеющим на момент оказания медицинской помощи действующего полиса ОМС; финансирование отдельных мероприятий по здравоохранению в порядке, утвержденном отдельным постановлением Администрации области и прочих расходов; формирование нормированного страхового запаса, расходуемого в соответствии с Порядком, утвержденным правлением Фонда. Остаток средств резервного фонда в размере 14,7 млн. руб., сформированный в соответствии с Областным законом "О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2000 г.", направляется в нормированный страховой запас; формирование средств, предназначенных на обеспечение Фондом управленческих функций, в соответствии с Законом. Средства, поступившие на содержание Фонда и филиалов, используются по смете расходов, утвержденной Фондом на текущий год. 6. Средства, полученные сверх сумм, установленных Законом, определенных поквартальной разбивкой доходной части бюджета РОФОМС, составляющей: ----------------T---------------T---------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Всего доходов ¦ В том числе ¦ ¦ квартала ¦ +------------------T--------------------+ ¦ ¦ ¦ налоговые доходы ¦ неналоговые доходы ¦ +---------------+---------------+------------------+--------------------+ ¦ I квартал ¦ 913117,0 ¦ 437947,9 ¦ 475169,1 ¦ +---------------+---------------+------------------+--------------------+ ¦ II квартал ¦ 963203,6 ¦ 458019,5 ¦ 505184,1 ¦ +---------------+---------------+------------------+--------------------+ ¦ III квартал ¦ 988203,6 ¦ 443019,4 ¦ 545184,2 ¦ +---------------+---------------+------------------+--------------------+ ¦ IV квартал ¦ 1088290,3 ¦ 493091,3 ¦ 595199,0 ¦ +---------------+---------------+------------------+--------------------+ ¦ Год ¦ 3952814,5 ¦ 1832078,1 ¦ 2120736,4 ¦ L---------------+---------------+------------------+--------------------- по итогам квартала направляются на цели: (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 12.10.2004 г. N 402) выделение субвенций СМО в соответствии с порядком, утвержденным правлением Фонда; финансирование дополнительных затрат медицинских учреждений, связанных с реализацией территориальной программы ОМС, при обоснованном недостатке средств, полученных ими согласно договорам на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) в соответствии с действующим Тарифным соглашением в порядке, установленном отдельным постановлением Администрации области; финансирование отдельных мероприятий по здравоохранению в порядке, установленном отдельным постановлением Администрации области. 7. Средства ОМС, оставшиеся после выполнения всех обязательств, в соответствии с Законом направляются Фондом на следующие цели: выделение субвенций СМО в соответствии с порядком, утвержденным правлением Фонда; финансирование дополнительных затрат медицинских учреждений, связанных с реализацией территориальной программы ОМС, при обоснованном недостатке средств, полученных ими согласно договорам на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) в соответствии с действующим Тарифным соглашением в порядке, установленном отдельным постановлением Администрации области; финансирование отдельных мероприятий по здравоохранению в порядке, установленном отдельным постановлением Администрации области. 8. Финансирование СМО осуществляется путем ежемесячного перечисления денежных средств, аккумулированных на счетах исполнительной дирекции и филиалов Фонда, на расчетные счета СМО исходя из: утвержденных дифференцированных половозрастных подушевых нормативов с учетом коэффициента корректировки и поквартальной разбивки расходной части бюджета на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования, составляющей: I квартал - 22,4 % II квартал - 24,3 % III квартал - 25,0 % IV квартал - 28,3 %, подтвержденных Фондом количества застрахованных СМО граждан; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 12.10.2004 г. N 402) суммы централизованной оплаты лекарственных средств, изделий медицинского назначения и мягкого инвентаря, направляемых в ЛПУ согласно Закону; суммы превышения резерва оплаты медицинских услуг и запасного резерва в остатке денежных средств на расчетном счете СМО и авансов ЛПУ на конец отчетного периода (квартала) над суммой среднемесячной оплаты счетов ЛПУ за отчетный период, которая расходуется СМО на оплату счетов ЛПУ и на ведение дела в процентном соотношении, установленном договором о финансировании ОМС. Сумма превышения засчитывается Фондом в счет финансирования СМО по дифференцированным половозрастным подушевым нормативам в следующем отчетном периоде. Суммы принятых к оплате счетов ЛПУ отражаются в отчетности в том периоде, в котором услуги оказаны. Результаты медико-экономического контроля последнего месяца квартала учитываются в следующем за отчетным месяце. СМО ведет учет застрахованных работающих и неработающих граждан по территориям страхования и ежемесячно (до 10 числа финансируемого месяца) представляет в Фонд списки застрахованных согласно Временному порядку ведения страховщиками списков застрахованных жителей Ростовской области и проверки их для финансирования ОМС по дифференцированным половозрастным подушевым нормативам, утвержденному правлением Фонда, и несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность данных. Сумма ежемесячного финансирования СМО устанавливается исполнительной дирекцией Фонда в соответствии с Временным порядком ведения страховщиками списков застрахованных жителей Ростовской области, утвержденным правлением Фонда, и до 25 числа каждого месяца доводится распоряжением до филиалов Фонда и уведомлением в адрес СМО. 9. Фонд осуществляет финансирование СМО в следующем порядке: до 10 числа исполнительная дирекция и филиалы Фонда обязаны перечислить СМО аванс в размере до 80 процентов от суммы, подлежащей уплате СМО, согласно распоряжению о финансировании за предыдущий месяц при наличии средств на текущих счетах исполнительной дирекции и филиалов Фонда; до 25 числа текущего месяца исполнительная дирекция и филиалы Фонда перечисляют СМО денежные средства, составляющие разницу между суммой финансирования, согласно распоряжению о финансировании на текущий месяц, и суммой уплаченного аванса. СМО обязаны открыть отдельный расчетный счет средств обязательного медицинского страхования, осуществлять учет всех операций и определять финансовые результаты по ОМС отдельно от добровольного медицинского страхования. При недостатке у СМО средств для оплаты медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС она обращается в Фонд за субвенциями. Порядок выдачи субвенций утверждается правлением Фонда. При установлении экспертами Фонда нецелевого использования субвенции СМО уплачивает Фонду штраф в размере, определенном договором о финансировании ОМС. Фонд списывает расходы СМО на финансирование территориальной программы ОМС на основании отчетов СМО об использовании средств на оплату медицинских услуг в системе ОМС, представляемых в Фонд ежемесячно, согласно утвержденной Фондом форме. Ежеквартально в сроки, установленные для сдачи отчета, подписывает акты сверок взаиморасчетов со СМО по территориальной программе ОМС. 10. Исполнительная дирекция Фонда контролирует передачу уполномоченными поставщиками лекарственных средств, изделий медицинского назначения и мягкого инвентаря, приобретаемых с централизованной оплатой согласно Закону, лечебно-профилактическим учреждениям в пределах их ежемесячной потребности. В случае невыполнения поставщиком обязательств по отгрузке лекарственных средств, изделий медицинского назначения и мягкого инвентаря Фонд вносит изменения в уведомление о начислении сумм по финансированию СМО в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным. При получении лечебно-профилактическими учреждениями лекарственных средств, изделий медицинского назначения и мягкого инвентаря с централизованной оплатой ЛПУ, согласно уведомлениям Фонда, уменьшают счета, выставляемые СМО, одновременно учитывая эту сумму в счетах, предъявляемых к оплате Фонду. Уменьшение счетов областными ЛПУ (по территориям страхования) и ЛПУ г. Ростова-на-Дону производится пропорционально суммам, выставленным каждой СМО, a письменным уведомлением СМО о сумме уменьшения. Лекарственное обеспечение ЛПУ с централизованной оплатой поставок за счет средств ОМС осуществляется в соответствии с порядком, определенным Администрацией области. 11. В иных случаях, если Фонд или филиал Фонда перечисляет средства, минуя расчетный счет СМО, проводит взаимозачеты без ее согласия, передает имущество, медикаменты и другие товары непосредственно ЛПУ, данные расходы не засчитываются в счет финансирования СМО. 12. СМО, имеющие лицензию на проведение ОМС, используют денежные средства, причитающиеся по договору финансирования ОМС, на: оплату медицинских услуг (в соответствии с Тарифным соглашением) и авансирование ЛПУ согласно заключенным договорам на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по ОМС; ведение дела по ОМС; формирование резерва оплаты медицинских услуг; формирование запасного резерва. СМО, с учетом действующего законодательства, вправе формировать резерв финансирования предупредительных мероприятий по ОМС. СМО формирует страховые резервы по ОМС в соответствии с Положением о порядке формирования и использования страховых резервов страховых медицинских организаций, работающих в системе обязательного медицинского страхования Ростовской области, утвержденным Фондом. Страховые резервы по ОМС, сформированные СМО, не подлежат изъятию в соответствующие бюджеты. СМО обязана вести индивидуальный учет застрахованных и страхователей по ОМС, представляя информацию в Фонд в порядке, установленном правлением Фонда. Временно свободные средства страховых резервов могут размещаться в банковских депозитах и инвестироваться в высоколиквидные государственные ценные бумаги при условии возможности их срочного возврата. Полученный СМО за счет использования временно свободных средств доход в полном объеме направляется на пополнение резервов СМО по ОМС. При выявлении Фондом размещения СМО средств ОМС в ценные бумаги, депозиты и другие инвестиции при неисполнении обязательств по оплате медицинских услуг СМО обязана прекратить действие указанных договоров инвестирования и выполнить обязательства по финансированию ЛПУ. Кроме того, в соответствии с договором о финансировании ОМС, СМО уплачивает штраф в размере 100 процентов дохода, полученного от размещения этих средств, из которого 50 процентов направляет на счета ЛПУ, в отношении которых нарушены обязательства по финансированию, 50 процентов - в Фонд. СМО обязана вести аналитический учет средств, поступивших от Фонда и использованных на финансирование ОМС по муниципальным образованиям, при этом оплату медицинской помощи производить из всех средств ОМС, поступивших независимо от территории страхования. СМО ежемесячно представляет в Фонд: счета в электронном виде, полученные от ЛПУ, и соответствующие им протоколы передачи данных в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным; экспертные заключения, реестры актов экспертизы и уведомления в электронном виде в утвержденной форме по протоколам, отчет об использовании средств на оплату медицинских услуг в системе ОМС в срок до 27 числа месяца, следующего за отчетным. СМО ежеквартально в сроки, установленные для сдачи отчета, подписывает акты сверок взаиморасчетов с Фондом по территориальной программе ОМС. В случае прекращения, в том числе досрочного, договора о финансировании ОМС СМО возвращает Фонду средства, предназначенные на оплату медицинских услуг, в том числе средства сформированных страховых резервов (оплаты медицинских услуг и запасного), резерва финансирования предупредительных мероприятий, оставшиеся после выполнения ею в полном объеме обязательств перед страхователями по договорам ОМС и обязательств перед ЛПУ по договорам на предоставление медицинских услуг по ОМС. 13. Фонд осуществляет контроль за целевым использованием СМО средств ОМС, вневедомственный контроль качества медицинской помощи в системе ОМС области, принимает меры к СМО при выявлении допущенных ею финансовых и нормативных нарушений в системе ОМС, осуществляет контроль за защитой прав застрахованных и организацией страхования. 14. Финансовое взаимодействие СМО (страховщиков) с ЛПУ осуществляется на основе Тарифного соглашения на 2004 год, заключенного Администрацией области, Ассоциацией Донских врачей и областной Ассоциацией медицинских страховщиков. ЛПУ несут ответственность за своевременность, соответствие установленным требованиям и достоверность представленных счетов, а также за целевое использование средств ОМС. Фонд имеет право осуществлять контроль за целевым использованием средств ОМС в ЛПУ области. По результатам контрольной деятельности Фонд применяет к ЛПУ финансовые санкции, предусмотренные положением о финансовых санкциях. 15. Оплата медицинских услуг, оказанных застрахованным СМО гражданам областными ЛПУ, осуществляется Фондом с последующим возмещением ему средств страховыми медицинскими организациями в соответствии со специальным соглашением между Фондом, СМО и областными ЛПУ. 16. При возникновении страхового случая вне территории области медицинские услуги оплачиваются Фондом в порядке, установленном Федеральным фондом обязательного медицинского страхования с последующим возмещением средств Фонду от СМО. Заместитель начальника общего отдела Администрации области В.М. Костенко Приложение к Порядку финансового взаимодействия участников обязательного медицинского страхования области (Утратило силу - Постановление Администрации Ростовской области от 12.10.2004 г. N 402) Приложение 2 к постановлению Администрации области от 03.03.2004 N 106 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления бесплатной медицинской помощи в медицинских учреждениях системы обязательного медицинского страхования 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления бесплатной медицинской помощи в медицинских учреждениях системы обязательного медицинского страхования (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 28.06.91 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" в целях предоставления жителям области, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию (далее - ОМС), права на свободный выбор медицинского учреждения и врача для получения медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования (далее - Программа ОМС), обеспечения бесплатной медицинской помощью независимо от места жительства, профиля медицинского учреждения, медицинских показаний. 1.2. Решение о необходимости направления застрахованных на консультацию и (или) лечение в специализированные межтерриториальные и областные медицинские учреждения (далее - медицинские центры) принимают руководители (заместители руководителей) территориальных медицинских учреждений, осуществляющих постоянное медицинское обслуживание застрахованных (кроме руководителей и врачей участковых больниц, врачебных амбулаторий, а также среднего медперсонала фельдшерских пунктов). 1.3. По заявке руководителей территориальных органов управления здравоохранением медицинские центры могут осуществлять самостоятельный отбор больных с выездом в территориальные медицинские учреждения с последующим вызовом для обследования и специализированного лечения. Отбор и вызов больных на консультацию и (или) лечение осуществляют руководители медицинских центров и (или) заведующие их структурными подразделениями. 1.4. Без отдельного направления на каждое обращение в медицинские центры могут приниматься дети с хроническими заболеваниями, состоящие на учете в медицинских центрах, проходящие в них длительные (прерывистые) курсы лечения. Основанием для приема в данных случаях может служить соответствующая справка или заключение с рекомендациями медицинского центра. 2. Порядок направления 2.1. Необходимость в консультативной помощи или лечении больного в условиях медицинских центров определяется по месту его жительства лечащим врачом и заведующим отделением медицинского учреждения городского или районного уровня после обследования по перечню. Данный перечень определятся консультирующим медицинским центром с проведением доступных в данном медицинском учреждении соответствующих профилю заболевания лабораторных, функциональных, эндоскопических, рентгенологических, ультразвуковых и других исследований, консультации смежных специалистов. При этом показаниями для направления больных могут являться: необходимость проведения углубленного обследования, невозможного в условиях медицинских учреждений территории; сложности в организации, отсутствие условий для проведения необходимого лечения (реанимационные палаты и др.); трудности в диагностике (отсутствие необходимого оборудования); отсутствие эффекта от проводимого лечения; социальные показания. 2.2. Направления больных в медицинские центры оформляются на отдельном бланке органа управления здравоохранения территории, а в случае его отсутствия - главного врача центральной районной (городской) больницы. В направлении указываются: в какой медицинский центр и к какому специалисту направляется больной; установленный основной или предварительный диагноз; цель направления (консультация для установления диагноза и (или) назначение лечения, госпитализация, решение вопросов экспертизы трудоспособности); наименование страховщика, серия и номер полиса ОМС. При повторном направлении больного по поводу одного и того же заболевания указывается его причина (дополнительное обследование, контроль состояния, дальнейшие рекомендации и т.д.). 2.3. Органы управления здравоохранением муниципальных образований, главные врачи центральных районных (городских) больниц не имеют права отказывать в направлении больного в медицинские центры в следующих случаях: отсутствие профильных коек или врачей соответствующего профиля; отсутствие необходимого оборудования для проведения углубленного параклинического обследования (функциональная диагностика и др.); для проведения лечения и обследования больных, закрепленных за определенными специализированными медицинскими центрами (ветераны и инвалиды войн, чернобыльцы и др.). 2.4. При необходимости консультации и (или) лечения больного в медицинских центрах к направлению прилагается выписка из амбулаторной карты (амбулаторная карта) или история болезни стационарного больного. Выписка оформляется в произвольной форме с указанием следующих данных: анамнез и динамика заболевания; результаты клинических, рентгенологических, лабораторных и других соответствующих профилю заболевания исследований со сроком давности не более одного месяца; заключения смежных специалистов территориальных медицинских учреждений; установленный диагноз; проведенные лечебные мероприятия и их результат; предварительные рекомендации врачей медицинских центров с указанием даты рекомендации и фамилии врача. 2.5. Направление подписывается руководителем (заместителем) органа управления здравоохранения или главным врачом центральной районной больницы (городской), заверяется печатью направившего учреждения с указанием даты направления, регистрационного номера и срока действия направления. Выписка подписывается лечащим врачом и заведующим профильным отделением или заместителем главного врача по поликлинике и заверяется печатью направившего медицинского учреждения. 2.6. Направление больного без представления выписки допускается в исключительных случаях (деонтологическая необходимость, предварительная договоренность со специалистами медицинского центра, поручение вышестоящей организации, при наличии направления министерства здравоохранения области). При этом на руках у больного должны быть результаты необходимых лабораторных и других исследований, заключения специалистов территориальных медицинских учреждений. 2.7. Гражданам, обратившимся самостоятельно в медицинский центр, направление для показанной консультации, обследования и (или) госпитализации по экстренным показаниям может быть выдано руководителем (заместителем руководителя) этого медицинского центра. Показания должны быть указаны в заключении, направляемом медицинским центром в территориальное медицинское учреждение, осуществляющее постоянное медицинское обслуживание населения. 3. Порядок отбора и организация вызова больных на консультацию и госпитализацию в медицинские центры 3.1. Отбор больных для очной консультации и госпитализации в медицинские центры может проводиться специалистами этих учреждений при консультациях по линии экстренной и планово-консультативной помощи или по представленным территориальным медицинским учреждением медицинским документам, а также по распоряжению вышестоящей организации. 3.2. При положительном решении о вызове больного в медицинский центр соответствующая информация с указанием даты вызова, профиля учреждения, вида транспортировки сообщается руководителю (заместителю) территориального медицинского учреждения. Вызванные для госпитализации больные поступают в стационары медицинских центров, минуя консультативную поликлинику. 3.3. Все больные, обращающиеся за медицинской помощью в медицинские центры, должны иметь: паспорт, для детей - свидетельство о рождении или паспорт одного из родителей; действительный полис ОМС; для детей - справку об отсутствии контактов с инфекционными больными. 3.4. В случае обоснованного отказа в консультации или госпитализации в медицинский центр в территориальное медицинское учреждение представляются соответствующие рекомендации по дальнейшему ведению больного по месту жительства. Заместитель начальника общего отдела Администрации области В.М. Костенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|