Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 21.09.2005 № 135

                                  
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                 
            21.09.2005          N 135          г. Ростов-на-Дону

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Ростовской области
                                          от 10.03.2006 г. N 75

Об электронной системе закупки
товаров, работ и услуг для
государственных нужд Ростовской
области методом запроса котировок


     В рамках создания единой информационной  автоматизированной  сети
по закупке товаров,  работ и услуг для государственных нужд Ростовской
области,  в соответствии с Областным законом от 29.12.2004 N 255-ЗС "О
поставках   товаров,   выполнении   работ   и   оказании   услуг   для
государственных нужд Ростовской области", а также в целях эффективного
и рационального использования средств областного бюджета
                                 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1. Утвердить   Положение   о  порядке  использования  электронной
системы закупки  товаров,  работ  и  услуг  для  государственных  нужд
Ростовской области методом запроса котировок согласно приложению.
     2. Установить,  что электронная система закупки товаров,  работ и
услуг  для  государственных  нужд  Ростовской  области методом запроса
котировок в составе Интернет-портала  Администрации  области  является
программным продуктом министерства экономики,  торговли, международных
и внешнеэкономических связей области.
     3. Установить,  что  государственный  заказчик  вправе  проводить
закупки методом запроса котировок с использованием электронной системы
закупки  товаров,  работ  и  услуг для государственных нужд Ростовской
области  методом  запроса   котировок   при   соблюдении   требований,
установленных областным законодательством.
     4. Министерству    экономики,    торговли,    международных     и
внешнеэкономических связей области (Дерябкин В.Е.):
     осуществлять единое  методологическое  руководство  и  разъяснять
порядок  использования  электронной  системы закупки товаров,  работ и
услуг для государственных  нужд  Ростовской  области  методом  запроса
котировок;
     осуществлять ежемесячный и ежеквартальный мониторинг  проведенных
закупок с использованием электронной системы закупки товаров,  работ и
услуг для государственных  нужд  Ростовской  области  методом  запроса
котировок.
     5. Главным распорядителям средств областного бюджета  довести  до
сведения   подведомственных  распорядителей  и  получателей  бюджетных
средств информацию о действии  электронной  системы  закупки  товаров,
работ  и  услуг  для  государственных  нужд Ростовской области методом
запроса котировок.
     6. Рекомендовать   заказчикам,  осуществляющим  закупки  товаров,
работ и услуг для муниципальных нужд, использовать электронную систему
закупки  товаров,  работ  и  услуг для государственных нужд Ростовской
области методом запроса котировок.
     7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -  министра   экономики,
торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е.
     
     
     Первый заместитель Главы
     Администрации (Губернатора)
     области - Вице-губернатор          И.А. Станиславов
     
     
Постановление вносит
министерство экономики, торговли,
международных и внешне-
экономических связей области

                                                       Приложение
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 21.09.2005 N 135
                                 
                                 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
  о порядке использования электронной системы закупки товаров, работ
         и услуг для государственных нужд Ростовской области
                      методом запроса котировок

     Настоящее Положение   определяет  порядок  размещения  заказа  на
продукцию для государственных нужд  методом  запроса  котировок  путем
использования  электронной системы закупок товаров,  работ и услуг для
государственных нужд  Ростовской  области  методом  запроса  котировок
(далее - Система) в составе Интернет-портала Администрации области.
     
                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее    Положение    определяет    структуру,   порядок
регистрации,  условия использования  Системы,  а  также  устанавливает
Правила работы в Системе (прилагаются).
     1.2. Система  располагается  на  сайте  Администрации  Ростовской
области и имеет интернет-адрес: "http://kotirovki.donland.ru".
     1.3. Система является бесплатной для всех групп пользователей.

             2. Основные понятия, используемые в Системе

     2.1. Администратор  -  министерство     экономики,      торговли,
международных  и  внешнеэкономических  связей области,  осуществляющее
контроль за работой Системы  и  координирующее  действия  Заказчика  и
Поставщика в Системе.
     2.2. Заказчик  - государственный    заказчик    или     заказчик,
осуществляющий закупку товаров,  работ и услуг для муниципальных нужд,
размещающий в Системе заказ на поставку товаров, работ и услуг методом
запроса котировок и зарегистрированный в установленном порядке.
     2.3. Поставщик  - юридическое     лицо     или     индивидуальный
предприниматель,  использующий Систему в целях поставки товаров, работ
и услуг (далее  -  продукция)  и  зарегистрированный  в  установленном
порядке.
     2.4. Пользователь - не зарегистрированный в установленном порядке
посетитель Системы.
     2.5. Запрос котировки - запрос Заказчика  о  цене  на  закупаемую
продукцию.
     2.6. Котировочная заявка - предложение Поставщика.

                         3. Структура Системы
                                 
     3.1. Структура  Системы   состоит   из   следующих   тематических
разделов, доступных всем посетителям Системы:
     "Проводимые котировки";
     "Статистика";
     "Цены на товары, работы, услуги";
     "Законодательство";
     "Консультации".
     3.2. Раздел   "Проводимые   котировки"   содержит   информацию  о
потребности Заказчиков в той или иной продукции.
     3.3. Раздел   "Статистика"   содержит  информацию  о  проведенных
закупках методом запроса котировок,  в том  числе  экономию  бюджетных
средств по каждой закупке.
     3.4. Раздел "Цены на товары,  работы, услуги" содержит информацию
о средних ценах на продукцию, предложенную Поставщиками.
     3.5. Раздел "Законодательство" содержит нормативные правовые акты
в области государственных закупок.
     3.6. Раздел    "Консультации"    предназначен     для     ответов
Администратора на вопросы посетителей Системы.

                   4. Порядок регистрации в Системе
                                 
     4.1. Для  проведения  закупок методом запроса котировок Заказчику
необходимо зарегистрироваться в Системе.  Для  регистрации  в  Системе
Заказчик  заполняет  электронную  регистрационную  форму  Заказчика  и
передает её Администратору.
     4.2. Все   поля   электронной   регистрационной  формы  Заказчика
являются обязательными  для  заполнения.  Электронная  регистрационная
форма выводится на бумажный носитель и состоит из 2-х страниц.  Первая
страница электронной регистрационной  формы  содержит  регистрационные
данные  Заказчика.  Для  получения  права  доступа в Систему Заказчику
необходимо представить Администратору первую страницу  регистрационной
формы,  заверенную  подписью руководителя и печатью Заказчика.  Вторая
страница электронной регистрационной формы содержит данные о выбранном
для  входа  в  Систему  имени,  а также предложенном Системой пароле и
остается у Заказчика.
     4.3. Для  участия  в  поставке  продукции для государственных или
муниципальных нужд Поставщику необходимо зарегистрироваться в Системе.
Для    регистрации   в   Системе   Поставщик   заполняет   электронную
регистрационную форму Поставщика и передает её Администратору.
     4.4. Все   поля   электронной  регистрационной  формы  Поставщика
являются обязательными  для  заполнения.  Электронная  регистрационная
форма выводится на бумажный носитель и состоит из 2-х страниц.  Первая
страница электронной регистрационной  формы  содержит  регистрационные
данные  Поставщика.  Для  получения права доступа в Систему Поставщику
необходимо представить Администратору первую страницу  регистрационной
формы, заверенную подписью руководителя и печатью Поставщика, вместе с
копиями  следующих  документов,   заверенных   подписью   руководителя
юридического лица или предпринимателя и печатью:
     первых трех листов  учредительных  документов  (для  юридического
лица);
     свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     свидетельства о  внесении  записи в Единый государственный реестр
юридических лиц (для индивидуального предпринимателя - свидетельство о
внесении    в    Единый    государственный    реестр    индивидуальных
предпринимателей);
     документа, подтверждающего     полномочия    руководителя    (для
юридического лица).
     Вторая страница электронной регистрационной формы содержит данные
о выбранном для входа в Систему имени,  а также предложенном  Системой
пароле и остается у Поставщика.

                 5. Основные принципы работы Системы
                                 
     5.1. Пользователь   Системы  не  может  участвовать  в  процедуре
закупок методом запроса котировок с использованием Системы.
     5.2. Закупка методом запроса котировок считается автоматически не
состоявшейся, если:
     было подано менее 3-х котировочных заявок;
     цены, предложенные  Поставщиками,  превышают  2500  установленных
законом минимальных размеров оплаты труда.
     5.3. Поставщик вносится Администратором в реестр недобросовестных
Поставщиков при:
     неоднократном или умышленном представлении  Поставщиком  неверных
сведений о себе, предлагаемой продукции;
     неоднократном или   умышленном   невыполнении   обязательств   по
государственному контракту;
     выполнении действий,  нарушающих действующее  законодательство  в
сфере государственных закупок.
     При внесении в  реестр  недобросовестных  Поставщиков  участие  в
Системе в качестве Поставщика приостанавливается.
   

     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области          Л.В. Кулик


                                                      Приложение
                                                к Положению о порядке
                                                    использования
                                                 электронной системы
                                              закупки товаров, работ и
                                                       услуг для
                                                государственных нужд
                                                 Ростовской области
                                                   методом запроса
                                                      котировок
                                                                   
                                                                   
                       ПРАВИЛА РАБОТЫ В СИСТЕМЕ
                                 
                     1. Полномочия Администратора
                                 
     Администратор:
     1.1. Предоставляет  право  доступа  в  Систему  Заказчику,   если
Заказчик   зарегистрировался  и  представил  регистрационную  форму  в
установленном Положением порядке.
     1.2. Предоставляет  право  доступа  в  Систему  Поставщику,  если
Поставщик  зарегистрировался,  представил  регистрационную   форму   и
необходимые документы в установленном Положением порядке.
     1.3. Вносит  изменения  в  регистрационные  данные  Заказчика   и
Поставщика, если они подтверждены соответствующими документами.
     1.4. Пополняет базу данных продукции, используемую Заказчиком при
создании запроса котировки.
     1.5. Ведет учет  нарушений  Поставщика  для  занесения  в  реестр
недобросовестных Поставщиков.
     1.6. На  основании  письменного  заявления  Поставщика  принимает
решение о его исключении из реестра недобросовестных Поставщиков.
     1.7. Предоставляет новый пароль Заказчику и Поставщику при  утере
предыдущего пароля.
     1.8. Следит за изменениями законодательства в сфере  закупок  для
государственных    нужд    и    обновляет    информацию    в   разделе
"Законодательство".
     1.9. Отвечает на вопросы, размещенные в разделе "Консультации".
  
             2. Действия Заказчика при проведении закупок
                 методом запроса котировок в Системе

     2.1. После регистрации в Системе  Заказчику  становятся  доступны
следующие разделы:
     "Планирование";
     "Создание новой котировки";
     "Мои котировки";
     "Принятие решения";
     "Реестр поставщиков";
     "Реестр заказчиков";
     "Редактирование регистрационных данных".
     2.2. В  раздел  "Планирование"  Заказчик  вносит  данные  о  всех
планируемых закупках методом запроса  котировок  на  год,  их  объеме,
единице измерения,  финансовом лимите (объеме финансирования на данную
закупку методом запроса котировок) и дате проведения закупки. Заказчик
обязан  внести  данные в раздел "Планирование" перед началом работы по
размещению закупок методом запроса котировок.
     2.3. В  разделе  "Создание  новой  котировки"  Заказчик заполняет
форму запроса котировки на основании принятого  решения  о  размещении
закупки  методом запроса котировок в электронной форме.  При активации
информация о  данной  закупке  методом  запроса  котировок  становится
доступна   всем   посетителям   в   разделе   "Текущие   котировки"  и
автоматически рассылается  Системой  Поставщикам  запрашиваемого  вида
продукции  по электронной почте.  Информация о закупке методом запроса
котировок должна стать доступной всем посетителям Системы не менее чем
за   четыре   рабочих   дня   до  дня  истечения  срока  представления
котировочных заявок.
     2.4. В разделе "Мои котировки" Заказчику доступны:
     информация о проходящих в  данный  момент  у  Заказчика  закупках
методом запроса котировок;
     редактирование ещё неактивных,  но  уже  сформированных  запросов
котировок;
     архив состоявшихся закупок методом запроса котировок.
     2.5. В  разделе  "Принятие  решения" Заказчик принимает решение о
результатах закупок методом запроса котировок.  Данный раздел доступен
с даты завершения приёма котировочных заявок.
     2.5.1. Система автоматически предлагает кандидатуру победителя  -
Поставщика с котировочной заявкой с наименьшей ценой.
     Заказчик вправе  не  согласиться   с   кандидатурой   победителя,
предложенной Системой, в случаях:
     недобросовестности Поставщика  при  исполнении  обязательств   по
ранее заключенным договорам (государственным контрактам);
     представления ложной информации о Поставщике и/или продукции;
     неплатежеспособности или    банкротства,    ликвидации,    ареста
имущества  Поставщика,  приостановления   экономической   деятельности
Поставщика;
     если, по  мнению  Заказчика,  цены,   указанные   Поставщиком   в
котировочной   заявке,   не   соответствуют   ценам,   сложившимся  на
соответствующем рынке.
     При этом  Заказчик  обязан  указать  причину,  по  которой выбран
другой Поставщик.  В случае неуказания причины закупка методом запроса
котировок признается несостоявшейся.
     2.5.2. На  основании   принятого   Заказчиком   решения   Система
автоматически  формирует протокол,  который подписывается Заказчиком и
заверяется печатью.
     2.5.3. После формирования протокола Заказчик заносит свое решение
в электронную форму,  после чего данные о  прошедшей  закупке  методом
запроса котировок становятся доступны всем посетителям Системы.
     2.6. В разделе "Реестр поставщиков" Заказчику доступны  данные  о
Поставщиках, зарегистрированных в Системе.
     2.7. В разделе "Реестр заказчиков" Заказчику  доступны  данные  о
Заказчиках, зарегистрированных в Системе.
     2.8. В разделе "Редактирование регистрационных  данных"  Заказчик
имеет право самостоятельно редактировать свои регистрационные данные.
     2.9. Заказчик обязан:
     сообщать о  нарушениях,  допущенных  Поставщиками  при проведении
закупок методом запроса котировок,  указанных в пункте 5.3  раздела  5
Положения;
     при изменении  регистрационных  данных   незамедлительно   внести
соответствующие  изменения  в  раздел  "Редактирование регистрационных
данных" Системы (кроме ИНН  и  типа  подчинения  (государственный  или
муниципальный)   и   представить  Администратору  заверенные  подписью
руководителя и печатью  Заказчика  копии  соответствующих  документов,
подтверждающих новые регистрационные данные.
   
            3. Действия Поставщика при проведении закупок
                 методом запроса котировок в Системе
                                 
     3.1. После регистрации в Системе Поставщик автоматически получает
информацию  обо  всех проходящих закупках методом запроса котировок по
указанному  в  электронной  регистрационной  карте   Поставщика   виду
деятельности.
     3.2. После регистрации в Системе Поставщику  становятся  доступны
следующие разделы:
     "Текущие котировки";
     "Архив котировок";
     "Реестр поставщиков";
     "Реестр заказчиков";
     "Редактирование регистрационных данных".
     3.3. В  разделе  "Текущие  котировки"  Поставщик  имеет  доступ к
редактированию своей котировочной заявки или формированию новой.
     3.4. В  разделе  "Архив  котировок"  Поставщику доступны данные о
прошедших  закупках  методом  запроса  котировок  с  участием  данного
Поставщика.
     3.5. В разделе "Реестр поставщиков" Поставщику доступны данные  о
Поставщиках, зарегистрированных в Системе.
     3.6. В разделе "Реестр заказчиков" Поставщику доступны  данные  о
Заказчиках, зарегистрированных в Системе.
     3.7. В разделе "Редактирование регистрационных данных"  Поставщик
имеет право самостоятельно редактировать свои регистрационные данные.
     3.8. Поставщик  обязан  при  изменении   регистрационных   данных
незамедлительно    внести    соответствующие    изменения   в   раздел
"Редактирование  регистрационных  данных"  Системы   (кроме   ИНН)   и
представить  Администратору заверенные подписью руководителя и печатью
Поставщика  копии  соответствующих  документов,  подтверждающих  новые
регистрационные данные.


Информация по документу
Читайте также