Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 21.09.2005 № 135АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.09.2005 N 135 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 10.03.2006 г. N 75 Об электронной системе закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок В рамках создания единой информационной автоматизированной сети по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области, в соответствии с Областным законом от 29.12.2004 N 255-ЗС "О поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Ростовской области", а также в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке использования электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок согласно приложению. 2. Установить, что электронная система закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок в составе Интернет-портала Администрации области является программным продуктом министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области. 3. Установить, что государственный заказчик вправе проводить закупки методом запроса котировок с использованием электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок при соблюдении требований, установленных областным законодательством. 4. Министерству экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (Дерябкин В.Е.): осуществлять единое методологическое руководство и разъяснять порядок использования электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок; осуществлять ежемесячный и ежеквартальный мониторинг проведенных закупок с использованием электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок. 5. Главным распорядителям средств областного бюджета довести до сведения подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств информацию о действии электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок. 6. Рекомендовать заказчикам, осуществляющим закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, использовать электронную систему закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е. Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатор И.А. Станиславов Постановление вносит министерство экономики, торговли, международных и внешне- экономических связей области Приложение к постановлению Администрации области от 21.09.2005 N 135 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке использования электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок Настоящее Положение определяет порядок размещения заказа на продукцию для государственных нужд методом запроса котировок путем использования электронной системы закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок (далее - Система) в составе Интернет-портала Администрации области. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет структуру, порядок регистрации, условия использования Системы, а также устанавливает Правила работы в Системе (прилагаются). 1.2. Система располагается на сайте Администрации Ростовской области и имеет интернет-адрес: "http://kotirovki.donland.ru". 1.3. Система является бесплатной для всех групп пользователей. 2. Основные понятия, используемые в Системе 2.1. Администратор - министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, осуществляющее контроль за работой Системы и координирующее действия Заказчика и Поставщика в Системе. 2.2. Заказчик - государственный заказчик или заказчик, осуществляющий закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, размещающий в Системе заказ на поставку товаров, работ и услуг методом запроса котировок и зарегистрированный в установленном порядке. 2.3. Поставщик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, использующий Систему в целях поставки товаров, работ и услуг (далее - продукция) и зарегистрированный в установленном порядке. 2.4. Пользователь - не зарегистрированный в установленном порядке посетитель Системы. 2.5. Запрос котировки - запрос Заказчика о цене на закупаемую продукцию. 2.6. Котировочная заявка - предложение Поставщика. 3. Структура Системы 3.1. Структура Системы состоит из следующих тематических разделов, доступных всем посетителям Системы: "Проводимые котировки"; "Статистика"; "Цены на товары, работы, услуги"; "Законодательство"; "Консультации". 3.2. Раздел "Проводимые котировки" содержит информацию о потребности Заказчиков в той или иной продукции. 3.3. Раздел "Статистика" содержит информацию о проведенных закупках методом запроса котировок, в том числе экономию бюджетных средств по каждой закупке. 3.4. Раздел "Цены на товары, работы, услуги" содержит информацию о средних ценах на продукцию, предложенную Поставщиками. 3.5. Раздел "Законодательство" содержит нормативные правовые акты в области государственных закупок. 3.6. Раздел "Консультации" предназначен для ответов Администратора на вопросы посетителей Системы. 4. Порядок регистрации в Системе 4.1. Для проведения закупок методом запроса котировок Заказчику необходимо зарегистрироваться в Системе. Для регистрации в Системе Заказчик заполняет электронную регистрационную форму Заказчика и передает её Администратору. 4.2. Все поля электронной регистрационной формы Заказчика являются обязательными для заполнения. Электронная регистрационная форма выводится на бумажный носитель и состоит из 2-х страниц. Первая страница электронной регистрационной формы содержит регистрационные данные Заказчика. Для получения права доступа в Систему Заказчику необходимо представить Администратору первую страницу регистрационной формы, заверенную подписью руководителя и печатью Заказчика. Вторая страница электронной регистрационной формы содержит данные о выбранном для входа в Систему имени, а также предложенном Системой пароле и остается у Заказчика. 4.3. Для участия в поставке продукции для государственных или муниципальных нужд Поставщику необходимо зарегистрироваться в Системе. Для регистрации в Системе Поставщик заполняет электронную регистрационную форму Поставщика и передает её Администратору. 4.4. Все поля электронной регистрационной формы Поставщика являются обязательными для заполнения. Электронная регистрационная форма выводится на бумажный носитель и состоит из 2-х страниц. Первая страница электронной регистрационной формы содержит регистрационные данные Поставщика. Для получения права доступа в Систему Поставщику необходимо представить Администратору первую страницу регистрационной формы, заверенную подписью руководителя и печатью Поставщика, вместе с копиями следующих документов, заверенных подписью руководителя юридического лица или предпринимателя и печатью: первых трех листов учредительных документов (для юридического лица); свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для индивидуального предпринимателя - свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей); документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица). Вторая страница электронной регистрационной формы содержит данные о выбранном для входа в Систему имени, а также предложенном Системой пароле и остается у Поставщика. 5. Основные принципы работы Системы 5.1. Пользователь Системы не может участвовать в процедуре закупок методом запроса котировок с использованием Системы. 5.2. Закупка методом запроса котировок считается автоматически не состоявшейся, если: было подано менее 3-х котировочных заявок; цены, предложенные Поставщиками, превышают 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. 5.3. Поставщик вносится Администратором в реестр недобросовестных Поставщиков при: неоднократном или умышленном представлении Поставщиком неверных сведений о себе, предлагаемой продукции; неоднократном или умышленном невыполнении обязательств по государственному контракту; выполнении действий, нарушающих действующее законодательство в сфере государственных закупок. При внесении в реестр недобросовестных Поставщиков участие в Системе в качестве Поставщика приостанавливается. Заместитель начальника общего отдела Администрации области Л.В. Кулик Приложение к Положению о порядке использования электронной системы закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок ПРАВИЛА РАБОТЫ В СИСТЕМЕ 1. Полномочия Администратора Администратор: 1.1. Предоставляет право доступа в Систему Заказчику, если Заказчик зарегистрировался и представил регистрационную форму в установленном Положением порядке. 1.2. Предоставляет право доступа в Систему Поставщику, если Поставщик зарегистрировался, представил регистрационную форму и необходимые документы в установленном Положением порядке. 1.3. Вносит изменения в регистрационные данные Заказчика и Поставщика, если они подтверждены соответствующими документами. 1.4. Пополняет базу данных продукции, используемую Заказчиком при создании запроса котировки. 1.5. Ведет учет нарушений Поставщика для занесения в реестр недобросовестных Поставщиков. 1.6. На основании письменного заявления Поставщика принимает решение о его исключении из реестра недобросовестных Поставщиков. 1.7. Предоставляет новый пароль Заказчику и Поставщику при утере предыдущего пароля. 1.8. Следит за изменениями законодательства в сфере закупок для государственных нужд и обновляет информацию в разделе "Законодательство". 1.9. Отвечает на вопросы, размещенные в разделе "Консультации". 2. Действия Заказчика при проведении закупок методом запроса котировок в Системе 2.1. После регистрации в Системе Заказчику становятся доступны следующие разделы: "Планирование"; "Создание новой котировки"; "Мои котировки"; "Принятие решения"; "Реестр поставщиков"; "Реестр заказчиков"; "Редактирование регистрационных данных". 2.2. В раздел "Планирование" Заказчик вносит данные о всех планируемых закупках методом запроса котировок на год, их объеме, единице измерения, финансовом лимите (объеме финансирования на данную закупку методом запроса котировок) и дате проведения закупки. Заказчик обязан внести данные в раздел "Планирование" перед началом работы по размещению закупок методом запроса котировок. 2.3. В разделе "Создание новой котировки" Заказчик заполняет форму запроса котировки на основании принятого решения о размещении закупки методом запроса котировок в электронной форме. При активации информация о данной закупке методом запроса котировок становится доступна всем посетителям в разделе "Текущие котировки" и автоматически рассылается Системой Поставщикам запрашиваемого вида продукции по электронной почте. Информация о закупке методом запроса котировок должна стать доступной всем посетителям Системы не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок. 2.4. В разделе "Мои котировки" Заказчику доступны: информация о проходящих в данный момент у Заказчика закупках методом запроса котировок; редактирование ещё неактивных, но уже сформированных запросов котировок; архив состоявшихся закупок методом запроса котировок. 2.5. В разделе "Принятие решения" Заказчик принимает решение о результатах закупок методом запроса котировок. Данный раздел доступен с даты завершения приёма котировочных заявок. 2.5.1. Система автоматически предлагает кандидатуру победителя - Поставщика с котировочной заявкой с наименьшей ценой. Заказчик вправе не согласиться с кандидатурой победителя, предложенной Системой, в случаях: недобросовестности Поставщика при исполнении обязательств по ранее заключенным договорам (государственным контрактам); представления ложной информации о Поставщике и/или продукции; неплатежеспособности или банкротства, ликвидации, ареста имущества Поставщика, приостановления экономической деятельности Поставщика; если, по мнению Заказчика, цены, указанные Поставщиком в котировочной заявке, не соответствуют ценам, сложившимся на соответствующем рынке. При этом Заказчик обязан указать причину, по которой выбран другой Поставщик. В случае неуказания причины закупка методом запроса котировок признается несостоявшейся. 2.5.2. На основании принятого Заказчиком решения Система автоматически формирует протокол, который подписывается Заказчиком и заверяется печатью. 2.5.3. После формирования протокола Заказчик заносит свое решение в электронную форму, после чего данные о прошедшей закупке методом запроса котировок становятся доступны всем посетителям Системы. 2.6. В разделе "Реестр поставщиков" Заказчику доступны данные о Поставщиках, зарегистрированных в Системе. 2.7. В разделе "Реестр заказчиков" Заказчику доступны данные о Заказчиках, зарегистрированных в Системе. 2.8. В разделе "Редактирование регистрационных данных" Заказчик имеет право самостоятельно редактировать свои регистрационные данные. 2.9. Заказчик обязан: сообщать о нарушениях, допущенных Поставщиками при проведении закупок методом запроса котировок, указанных в пункте 5.3 раздела 5 Положения; при изменении регистрационных данных незамедлительно внести соответствующие изменения в раздел "Редактирование регистрационных данных" Системы (кроме ИНН и типа подчинения (государственный или муниципальный) и представить Администратору заверенные подписью руководителя и печатью Заказчика копии соответствующих документов, подтверждающих новые регистрационные данные. 3. Действия Поставщика при проведении закупок методом запроса котировок в Системе 3.1. После регистрации в Системе Поставщик автоматически получает информацию обо всех проходящих закупках методом запроса котировок по указанному в электронной регистрационной карте Поставщика виду деятельности. 3.2. После регистрации в Системе Поставщику становятся доступны следующие разделы: "Текущие котировки"; "Архив котировок"; "Реестр поставщиков"; "Реестр заказчиков"; "Редактирование регистрационных данных". 3.3. В разделе "Текущие котировки" Поставщик имеет доступ к редактированию своей котировочной заявки или формированию новой. 3.4. В разделе "Архив котировок" Поставщику доступны данные о прошедших закупках методом запроса котировок с участием данного Поставщика. 3.5. В разделе "Реестр поставщиков" Поставщику доступны данные о Поставщиках, зарегистрированных в Системе. 3.6. В разделе "Реестр заказчиков" Поставщику доступны данные о Заказчиках, зарегистрированных в Системе. 3.7. В разделе "Редактирование регистрационных данных" Поставщик имеет право самостоятельно редактировать свои регистрационные данные. 3.8. Поставщик обязан при изменении регистрационных данных незамедлительно внести соответствующие изменения в раздел "Редактирование регистрационных данных" Системы (кроме ИНН) и представить Администратору заверенные подписью руководителя и печатью Поставщика копии соответствующих документов, подтверждающих новые регистрационные данные. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|