Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 02.11.2005 № 198АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.11.2005 N 198 г. Ростов-на-Дону Об утверждении Положения о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области и о внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 23.10.98 N 435, постановление Администрации области от 22.08.2005 N 95 (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 30.03.2006 г. N 115; от 02.03.2007 г. N 79) В соответствии со статьей 60 Устава Ростовской области, постановлением Администрации области от 22.08.2005 N 95 "Об образовании Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Администрации Ростовской области от 02.03.2007 г. N 79) 2. Внести в постановление Главы Администрации области от 23.10.98 N 435 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области" изменения, изложив приложение 1 в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Пункт 4 постановления Администрации области от 22.08.2005 N 95 "Об образовании Региональной службы государственного строительного надзора Ростовской области" изложить в следующей редакции: "4. Упразднить в структуре министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора, передав ее функции Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области". 4. Постановление вступает в силу с даты официального опубликования. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Андриади Ю.Г. Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатор И.А. Станиславов Постановление вносит министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области Приложение 1 к постановлению Администрации области от 02.11.2005 N 198 ПОЛОЖЕНИЕ о Региональной службе государственного строительного надзора Ростовской области (Утратило силу - Постановление Администрации Ростовской области от 02.03.2007 г. N 79) Приложение 2 к постановлению Администрации области от 02.11.2005 N 198 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 30.03.2006 г. N 115) I. Общие положения 1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее - министерство) является областным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно- коммунального хозяйства. 2. Министерство возглавляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области. 3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области, законами Ростовской области, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением. 4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах федерального казначейства, вправе открывать расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, имеет круглую печать с изображением герба Ростовской области и своим наименованием и другие соответствующие печати, штампы и бланки. 5. Юридический адрес и местонахождение министерства: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112. 6. Полное наименование: Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 30.03.2006 г. N 115) Сокращенное наименование: Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 30.03.2006 г. N 115) II. Полномочия министерства 7. Министерство осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности: 7.1. Вносит в установленном порядке: 7.1.1. В Администрацию области проекты законодательных и иных правовых актов по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики и коммунального хозяйства, развития приоритетных направлений материально-технической базы строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений, формирования фонда социального жилья, обеспечения граждан социальным жильем. 7.1.2. Предложения по приватизации предприятий и организаций строительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства и участвует в реализации государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ростовской области. 7.1.3. Предложения по совершенствованию системы экономических методов управления строительством, промышленностью строительных материалов, строительной индустрией и жилищно-коммунальным хозяйством совместно с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области. 7.1.4. Предложения по совершенствованию организационных форм и структур управления в строительстве, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве. 7.1.5. Предложения по разработке прогрессивных технологий, оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства, организует работу по их освоению. 7.1.6. Предложения по методологии формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год по статьям, финансируемым из областного и федерального бюджетов. 7.2. Участвует: 7.2.1. В разработке проектов областных законов и других нормативных правовых актов в сфере бюджетной, налоговой, кредитной и жилищной политики, финансирования капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, сокращения объемов незавершенного строительства, развития инженерной инфрастуктуры, регулирования земельных отношений, природоиспользования, управления объектами областной и муниципальной собственности. 7.2.2. В разработке государственных стандартов, норм и правил в области строительства, архитектуры, градостроительства, а также эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно-коммунального назначения, обязательных для исполнения как юридическими, так и физическими лицами, осуществляет контроль за их соблюдением на территории Ростовской области. 7.2.3. В разработке прогнозов социально-экономического развития области. Ежеквартально представляет в Администрацию области отчет о деятельности в отраслях строительства и жилищно-коммунального хозяйства и прогнозах их развития. 7.2.4. В ревизии объектов, не завершенных строительством, вносит предложения на коллегию Администрации Ростовской области по сокращению объектов, не завершенных строительством. 7.2.5. В разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией в пределах своей компетенции. 7.2.6. Совместно с уполномоченным органом по представлению требований об уплате обязательных платежей и требований по денежным обязательствам в делах о банкротстве, в разработке предложений по поддержке и оздоровлению федеральных, областных и муниципальных предприятий и организаций строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в стадии банкротства. 7.2.7. В подготовке отраслевых тарифных соглашений с соответствующими профсоюзами по вопросам социально-экономического развития, условий оплаты труда, социальных гарантий для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 7.3. Осуществляет: 7.3.1. Прогнозирование показателей областного и консолидированного бюджетов области в части выделения средств на строительство, реконструкцию и финансирование жилищно-коммунального хозяйства области. 7.3.2. Координацию и регулирование деятельности организаций и предприятий строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства в пределах своей компетенции. 7.3.3. Реализацию отраслевой программы демонополизации, содействует развитию конкуренции между предприятиями, созданию рынка жилья, коммунальных услуг и товаров промышленности строительных материалов. 7.3.4. Разработку проектов правовых актов и иных нормативных документов по рациональному использованию и сохранности жилых домов. 7.3.5. Координацию и регулирование деятельности подведомственных областных государственных предприятий и областных государственных учреждений согласно концепции управления государственным имуществом и приватизации в Ростовской области, утверждаемой нормативным правовым актом Ростовской области. 7.3.6. Контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли подведомственных областных государственных предприятий. 7.3.7. Контроль за направлением прибыли и амортизационных отчислений подведомственных государственных предприятий на обновление основных фондов. 7.3.8. Юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, подведомственных министерству, совместно с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области. В установленном порядке утверждает уставы областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, подведомственных министерству, по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области. Заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры с руководителями этих предприятий, учреждений. 7.3.9. Контроль за соблюдением норм и правил планировки, застройки городов и других поселений, установленного порядка использования территорий с особым режимом градостроительной деятельности, использованием и охраной земель в городах и других поселениях области. 7.3.10. Методическое обеспечение разработки документации по инженерной защите территорий от опасных природных и техногенных процессов и явлений. 7.3.11. Подготовку и представление в Администрацию области предложений по областным программам комплексного развития подрядных организаций, базы строительной индустрии, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 7.3.12. Контроль за ведением учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлением жилых помещений по договорам социального найма категориям граждан, определенным федеральным и областным законодательством. 7.3.13. Подготовку и проведение семинаров и консультаций по вопросам строительства, архитектуры, жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства. 7.3.14. Сбор, анализ данных по выполнению органами местного самоуправления программ обеспечения граждан жильем и формированию фонда социального жилья. 7.3.15. Подготовку отчетов в федеральные органы исполнительной власти по реализации жилищных программ. 7.3.16. Сбор, анализ данных, формирование и ведение областных списков отдельных категорий граждан с целью определения нуждающихся в социальном жилье. 7.3.17. Экспертизу и мониторинг проектно-сметной документации. 7.3.18. Политику, направленную на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, принимает участие в расследовании групповых несчастных случаев со смертельным исходом, анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний, изучает и обобщает передовой опыт работы в области охраны труда. 7.3.19. Сотрудничество с общественными организациями, привлекает их к разработке социальной, жилищной и экономической политики в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 7.3.20. Сбор предложений от областных органов исполнительной власти, заявок от муниципальных образований на строительство и проектирование социально значимых для области объектов, а также капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, передаваемого в управление управляющей организации, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам. 7.3.21. Формирование лимитов потребления на услуги водоснабжения, водоотведения, вывоза твердых и жидких бытовых отходов по учреждениям бюджетной сферы, находящимся в ведении Администрации области и муниципальных образований области, на очередной финансовый год. 7.3.22. Ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств федерального и областного бюджетов для финансирования капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 7.3.23. Защиту сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции. 7.3.24. Контроль за соблюдением жилищного законодательства и сохранностью жилищного фонда. 7.3.25. Прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный срок. 7.3.26. Практические меры по совершенствованию градостроительства, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, сооружений и предприятий при застройке городов и других поселений в целях создания полноценной среды для жизнедеятельности населения. 7.3.27. Мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным и областным законодательством. 7.3.28. Мониторинг тарифов и нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг. 7.4. Организует: 7.4.1. Работу по научно-методическому обеспечению ведения государственного территориального (градостроительного) кадастра городов и других поселений. 7.4.2. В установленном порядке нормативно-методическое сопровождение инвентаризации зданий и сооружений жилищно-гражданского и производственного назначения. 7.4.3. Мобилизационную подготовку на предприятиях строительства и жилищно-коммунального хозяйства, независимо от форм собственности, находящихся на территории области. Обеспечивает их готовность к функционированию в военное время и в условиях чрезвычайных ситуаций. 7.4.4. Работу по отбору и согласованию кандидатур представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, созданных с участием Ростовской области, а в необходимых случаях - оформление с ними договора, организацию их обучения и контроль за их деятельностью. 7.4.5. Работу по признанию в установленном порядке жилых домов и жилых помещений жилищного фонда Ростовской области и муниципального жилищного фонда непригодными для постоянного проживания граждан. 7.5. Проводит: 7.5.1. В установленном порядке конкурсы по закупкам проектных и строительно-монтажных работ, техники, оборудования и материалов, поставка которых возложена на государственного заказчика, на реализацию строений (и земельных участков под ними после переселения граждан по программе отселения из аварийного жилищного фонда). 7.5.2. Анализ сметного ценообразования в строительстве, себестоимости строительно-монтажных работ, жилищно-коммунальных услуг, прибыли и рентабельности предприятий и организаций с подготовкой соответствующих предложений совместно с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области. 7.5.3. Конкурсы на замещение вакантных должностей руководителей подведомственных областных государственных предприятий и областных государственных учреждений. 7.5.4. Единую политику в области ресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве, реализацию мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий и приборов учета. 7.5.5. Анализ состояния строительного рынка. Организует распространение данных о его конъюнктуре, в том числе о стоимости строительства и потребности в рабочей силе, а также способствует развитию маркетинга в целях содействия организациям и предприятиям строительства и промышленности строительных материалов в решении вопросов реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы. 7.5.6. Проверку дел квартирного учета граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 7.5.7. Информационную и разъяснительную работу с населением по освещению целей и задач строительной и жилищной политики через средства массовой информации. 7.5.8. Работу по согласованию нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, утверждаемых муниципальными образованиями области на местном уровне. 7.6. Разрабатывает: 7.6.1. Предложения по развитию и оказанию поддержки малому предпринимательству в строительстве, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве, а также по обеспечению формирования инфраструктуры малого бизнеса совместно с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области. 7.6.2. Методическую основу для формирования свободных (договорных) цен на строительную продукцию, цен и тарифов на услуги предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает получение информации о результатах их деятельности совместно с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области. 7.6.3. Предложения по включению в федеральные целевые программы объектов строительства. Участвует в формировании областных инвестиционных программ в сфере строительства, стройиндустрии и жилищно-коммунального хозяйства. 7.7. Содействует: 7.7.1. Созданию холдинговых компаний и финансово-промышленных групп в строительстве, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве. 7.7.2. Созданию лизинговых фирм и установлению взаимоотношений между субъектами лизинговых сделок. 7.7.3. Созданию и развитию единой информационной среды в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищной политике и участвует в разработке эффективных методов информационного обеспечения потребителей. 7.8. Разрабатывает методические пособия и рекомендации для органов местного самоуправления области по основным направлениям реализации законодательства в области строительства, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. 7.9. Формирует: 7.9.1. Стратегию проведения и обеспечивает организацию выполнения научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, финансируемых за счет средств областного бюджета, а также участвует в определении направлений научно-исследовательских работ, входящих в компетенцию министерства. 7.9.2. В рамках социальных программ необходимую законодательную базу Ростовской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяет объем, формы и методы предоставления государственной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников. 7.10. Выступает: 7.10.1. Государственным заказчиком по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, включенных в установленном порядке в объемы финансирования жилищно-коммунального хозяйства. 7.10.2. Государственным заказчиком по реконструкции, строительству объектов, включенных в установленном порядке в объемы финансирования строительства, выполнению работ и предоставлению услуг, включенных в объединенный региональный заказ, разработке градостроительной документации и ведению градостроительного кадастра на очередной финансовый год за счет средств областного бюджета, а также по строительству находящихся на территории области объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета. 7.11. Координирует: 7.11.1. Деятельность органов местного самоуправления области и строительных организаций по выполнению федеральных, областных целевых инвестиционных программ и строительству объектов для федеральных, областных государственных нужд. 7.11.2. Деятельность органов местного самоуправления области, проектных и строительных организаций по предпроектной подготовке, проектному сопровождению крупных региональных и местных строительных проектов. 7.12. Принимает совместно с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области решения о передаче для завершения строительства либо продажи не завершенных строительством жилых домов, заказчиками которых являлись федеральные органы исполнительной власти, организации и учреждения, финансируемые из федерального и областного бюджетов. 7.13. Утверждает проектно-сметную документацию на строительство и реконструкцию объектов социальной сферы и других объектов, по которым государственным заказчиком выступает министерство. 7.14. Совершенствует и развивает созданные и апробированные ранее механизмы реализации федеральных и областных программ, уточняет перечень намеченных мероприятий с учетом хода их выполнения. 7.15. Контролирует мобилизационную готовность предприятий по профилю министерства, расположенных на территории области. 7.16. Готовит и представляет на рассмотрение коллегии Администрации Ростовской области предложения по формированию объемов строительства, проектирования, капитального ремонта, консервации или по продолжению строительства ранее законсервированных объектов. 7.17. Заключает в установленном порядке государственные контракты на проведение строительно-монтажных и ремонтных работ, поставку материалов, оборудования по объектам строительства и разработки проектно-сметной документации, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ, а также договоры с заказчиками и (или) с заказчиками муниципальных образований, договоры долевого участия и (или) договоры строительного подряда с другими участниками строительства. 8. Министерство имеет право: 8.1. Проводить: 8.1.1. Анализ и проверку финансово-экономической и хозяйственной деятельности подведомственных областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, достигнутых ими основных экономических показателей по результатам отчетов и проводимых проверок. 8.1.2. Аттестацию руководителей подведомственных областных государственных предприятий и областных государственных учреждений с привлечением представителей муниципальных образований, на территории которых находятся соответствующие учреждения и предприятия. 8.2. Издавать приказы, в том числе имеющие нормативный правовой характер, а также иные акты в соответствии с законодательством. 8.3. Представлять в судах общей юрисдикции и арбитражных судах интересы Администрации области по вопросам, относящимся к компетенции министерства, по доверенности, выданной в установленном Регламентом Администрации Ростовской области порядке. 8.4. Выступать в качестве акционера по пакетам акций, находящимся в областной собственности, и представлять интересы области в акционерных обществах, в отношении которых принято решение об использовании специального права "золотой акции" на участие области в управлении ими. 8.5. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для выполнения возложенных задач информацию от Администрации области, областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц. 8.6. Определять подведомственным областным государственным предприятиям и областным государственным учреждениям основные показатели финансово-экономической и хозяйственной деятельности и порядок их оценки. Получать от них отчеты основных показателей финансово-экономической деятельности за запрашиваемый период. 8.7. Принимать соответствующие решения о применении мер дисциплинарного воздействия к руководителям подведомственных областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, в том числе и о расторжении трудового договора. 8.8. Привлекать независимые аудиторские организации для проведения проверки финансово-экономической деятельности подведомственных областных государственных предприятий и областных государственных учреждений. 8.9. Направлять в правоохранительные органы материалы для принятия соответствующих мер к руководителям подведомственных областных государственных предприятий и областных государственных учреждений, допустившим нарушения норм действующего законодательства. 8.10. Вносить предложения Главе Администрации (Губернатору) области о смене областного заказчика и главам муниципальных образований о смене заказчика муниципальных образований в случае установления фактов систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения договорных обязательств заказчиками. 8.11. Производить по согласованию с первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатором перераспределение объемов капитальных вложений по отраслям и объектам строительства, а также ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 9. Министерство не вправе: 9.1. Заниматься коммерческой деятельностью. 9.2. Отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать в аренду, залог, продавать, передавать во временное пользование. III. Организация деятельности министерства 10. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство функций. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Администрации (Губернатором) области по представлению заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. Количество заместителей министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области устанавливается Главой Администрации (Губернатором) области. 11. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства: 11.1. Распределяет обязанности между заместителями министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области и утверждает должностные обязанности работников министерства. 11.2. Представляет Главе Администрации (Губернатору) области: 11.2.1. Проект положения о министерстве. 11.2.2. Предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников министерства. 11.2.3. Предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области. 11.3. Утверждает положения о структурных подразделениях министерства. 11.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в министерстве. 11.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников министерства. Руководители структурных подразделений назначаются после согласования их кандидатур с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления. 11.6. Назначает на конкурсной основе и освобождает от должности руководителей подведомственных областных государственных предприятий и областных государственных учреждений. 11.7. Утверждает по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области уставы и изменения к уставам подведомственных областных государственных предприятий и областных государственных учреждений. 11.8. Представляет в установленном порядке особо отличившихся специалистов в области строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации. 12. Постановлением Администрации области в министерстве образуется коллегия. Состав коллегии министерства утверждается постановлением Администрации области. 13. Для научного анализа проблем в области строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства в министерстве образуется научно-технический совет. Персональный состав указанного Qовета и Положение о нем утверждаются заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. 14. В состав министерства входит областной архитектурно-градостроительный совет, председателем которого является начальник управления территориального развития, архитектуры и градостроительства - главный архитектор области. 15. Финансирование расходов на содержание аппарата министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|