Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 02.11.2005 № 198

                                  
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                 
            02.11.2005          N 198          г. Ростов-на-Дону


Об утверждении Положения
о Региональной службе государственного
строительного надзора Ростовской области
и о внесении изменений в постановление
Главы Администрации области
от 23.10.98 N 435, постановление
Администрации области от 22.08.2005 N 95
  
      (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области
            от 30.03.2006 г. N 115; от 02.03.2007 г. N 79)
   
     
     В соответствии   со   статьей   60   Устава  Ростовской  области,
постановлением  Администрации  области  от   22.08.2005   N   95   "Об
образовании Региональной службы государственного строительного надзора
Ростовской области"
     
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1. (Утратил силу - Постановление Администрации Ростовской области
от 02.03.2007 г. N 79)
     2. Внести в постановление Главы Администрации области от 23.10.98
N  435  "Об  утверждении  Положения,  структуры  и штатного расписания
министерства  строительства,   архитектуры   и   жилищно-коммунального
хозяйства Ростовской области" изменения,  изложив приложение 1 в новой
редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     3. Пункт 4 постановления Администрации области от 22.08.2005 N 95
"Об образовании  Региональной  службы  государственного  строительного
надзора Ростовской области" изложить в следующей редакции:
     "4. Упразднить   в    структуре    министерства    строительства,
архитектуры   и  жилищно-коммунального  хозяйства  Ростовской  области
инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора, передав
ее  функции Региональной службе государственного строительного надзора
Ростовской области".
     4. Постановление    вступает   в   силу   с   даты   официального
опубликования.
     5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области  -  министра  строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Андриади Ю.Г.
     
     
     Первый заместитель Главы
     Администрации (Губернатора)
     области - Вице-губернатор          И.А. Станиславов
     
     
Постановление вносит
министерство строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства области
     
                                                       Приложение 1
                                                     к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 02.11.2005 N 198
                                 
                                 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
     о Региональной службе государственного строительного надзора
                          Ростовской области
                                 
     (Утратило  силу  - Постановление Администрации Ростовской области
от 02.03.2007 г. N 79)
     
     
                                                       Приложение 2
                                                     к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 02.11.2005 N 198
                                 
                                 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о министерстве строительства, архитектуры и
          жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

      (В редакции Постановления Администрации Ростовской области
                       от 30.03.2006 г. N 115)
                                 
                          I. Общие положения
     
     1. Министерство        строительства,        архитектуры        и
жилищно-коммунального    хозяйства   Ростовской   области   (далее   -
министерство)  является  областным  органом   исполнительной   власти,
осуществляющим  функции по реализации государственной политики в сфере
строительства,   архитектуры,    градостроительства,    промышленности
строительных материалов и жилищно- коммунального хозяйства.
     2. Министерство  возглавляет  заместитель   Главы   Администрации
(Губернатора) Ростовской области - министр строительства,  архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства (далее -  министр),  назначаемый  на
должность   и   освобождаемый   от   должности   Главой  Администрации
(Губернатором) Ростовской области.
     3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской   Федерации,   Договором   о   разграничении
предметов  ведения  и полномочий между органами государственной власти
Российской Федерации  и  органами  государственной  власти  Ростовской
области,  законами Ростовской области,  указами и распоряжениями Главы
Администрации (Губернатора) области,  постановлениями и распоряжениями
Администрации области, а также настоящим Положением.
     4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  лицевой  счет  в  органах  федерального казначейства,  вправе
открывать расчетный  и  иные  счета  в  кредитных  учреждениях,  имеет
круглую  печать  с  изображением  герба  Ростовской  области  и  своим
наименованием и другие соответствующие печати, штампы и бланки.
     5. Юридический адрес и местонахождение министерства:  344050,  г.
Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112.
     6. Полное наименование: Министерство строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области. (В        редакции
Постановления Администрации Ростовской области от 30.03.2006 г. N 115)
    Сокращенное  наименование: Министерство строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства области. (В  редакции  Постановления
Администрации Ростовской области от 30.03.2006 г. N 115)
     
                     II. Полномочия министерства
     
     7. Министерство  осуществляет  следующие  функции в установленной
сфере деятельности:
     7.1. Вносит в установленном порядке:
     7.1.1. В Администрацию области  проекты  законодательных  и  иных
правовых     актов    по    вопросам    строительства,    архитектуры,
градостроительства,  жилищной  политики  и  коммунального   хозяйства,
развития   приоритетных   направлений   материально-технической   базы
строительства,    промышленности     строительных     материалов     и
жилищно-коммунального хозяйства,  инвестиционной  деятельности в форме
капитальных   вложений,   формирования   фонда   социального    жилья,
обеспечения граждан социальным жильем.
     7.1.2. Предложения  по  приватизации  предприятий  и  организаций
строительства,       промышленности      строительных      материалов,
жилищно-коммунального   хозяйства    и    участвует    в    реализации
государственной программы приватизации государственных и муниципальных
предприятий в Ростовской области.
     7.1.3. Предложения  по  совершенствованию  системы  экономических
методов  управления   строительством,   промышленностью   строительных
материалов,  строительной индустрией и жилищно-коммунальным хозяйством
совместно  с  министерством  экономики,  торговли,   международных   и
внешнеэкономических связей области.
     7.1.4. Предложения по совершенствованию  организационных  форм  и
структур   управления  в  строительстве,  промышленности  строительных
материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве.
     7.1.5. Предложения   по   разработке   прогрессивных  технологий,
оборудования,  приборов,  машин,  механизмов и  инструмента  для  нужд
капитального    строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства,
организует работу по их освоению.
     7.1.6. Предложения   по   методологии  формирования  межбюджетных
отношений на очередной финансовый год  по  статьям,  финансируемым  из
областного и федерального бюджетов.
     7.2. Участвует:
     7.2.1. В   разработке   проектов   областных   законов  и  других
нормативных правовых актов в сфере бюджетной,  налоговой,  кредитной и
жилищной    политики,   финансирования   капитального   строительства,
реконструкции   и    капитального    ремонта,    сокращения    объемов
незавершенного   строительства,   развития  инженерной  инфрастуктуры,
регулирования земельных  отношений,  природоиспользования,  управления
объектами областной и муниципальной собственности.
     7.2.2. В разработке государственных стандартов,  норм и правил  в
области   строительства,   архитектуры,  градостроительства,  а  также
эксплуатации,   капитального   ремонта   и   реконструкции    объектов
жилищно-коммунального  назначения,  обязательных  для  исполнения  как
юридическими,  так и физическими лицами,  осуществляет контроль за  их
соблюдением на территории Ростовской области.
     7.2.3. В разработке прогнозов  социально-экономического  развития
области.  Ежеквартально  представляет  в Администрацию области отчет о
деятельности  в   отраслях   строительства   и   жилищно-коммунального
хозяйства и прогнозах их развития.
     7.2.4. В ревизии объектов,  не завершенных строительством, вносит
предложения на коллегию Администрации Ростовской области по сокращению
объектов, не завершенных строительством.
     7.2.5. В  разработке  природоохранных  мероприятий  и обеспечении
контроля за их реализацией в пределах своей компетенции.
     7.2.6. Совместно   с   уполномоченным  органом  по  представлению
требований об уплате обязательных платежей и  требований  по  денежным
обязательствам  в  делах  о  банкротстве,  в разработке предложений по
поддержке  и  оздоровлению  федеральных,  областных  и   муниципальных
предприятий  и организаций строительства,  промышленности строительных
материалов и жилищно-коммунального  хозяйства,  находящихся  в  стадии
банкротства.
     7.2.7. В   подготовке   отраслевых    тарифных    соглашений    с
соответствующими   профсоюзами  по  вопросам  социально-экономического
развития,  условий оплаты труда,  социальных гарантий  для  работников
строительства,     промышленности     строительных     материалов    и
жилищно-коммунального хозяйства.
     7.3. Осуществляет:
     7.3.1. Прогнозирование       показателей       областного       и
консолидированного  бюджетов  области  в  части  выделения  средств на
строительство,  реконструкцию и  финансирование  жилищно-коммунального
хозяйства области.
     7.3.2. Координацию и  регулирование  деятельности  организаций  и
предприятий  строительства,  промышленности  строительных материалов и
жилищно-коммунального хозяйства в пределах своей компетенции.
     7.3.3. Реализацию     отраслевой    программы    демонополизации,
содействует развитию конкуренции между предприятиями,  созданию  рынка
жилья,   коммунальных  услуг  и  товаров  промышленности  строительных
материалов.
     7.3.4. Разработку  проектов  правовых  актов  и  иных нормативных
документов по рациональному использованию и сохранности жилых домов.
     7.3.5. Координацию  и регулирование деятельности подведомственных
областных  государственных  предприятий  и  областных  государственных
учреждений  согласно концепции управления государственным имуществом и
приватизации в Ростовской области,  утверждаемой нормативным  правовым
актом Ростовской области.
     7.3.6. Контроль за полнотой  и  своевременностью  перечисления  в
областной    бюджет    части    прибыли   подведомственных   областных
государственных предприятий.
     7.3.7. Контроль   за   направлением   прибыли  и  амортизационных
отчислений подведомственных государственных предприятий на  обновление
основных фондов.
     7.3.8. Юридические    действия,    связанные     с     созданием,
реорганизацией  и  ликвидацией областных государственных предприятий и
областных государственных учреждений,  подведомственных  министерству,
совместно   с   министерством  имущественных  и  земельных  отношений,
финансового оздоровления предприятий, организаций области.
     В установленном     порядке     утверждает    уставы    областных
государственных предприятий и  областных  государственных  учреждений,
подведомственных   министерству,   по   согласованию  с  министерством
имущественных  и   земельных   отношений,   финансового   оздоровления
предприятий,  организаций  области.  Заключает,  изменяет,  расторгает
трудовые договоры с руководителями этих предприятий, учреждений.
     7.3.9. Контроль   за   соблюдением   норм  и  правил  планировки,
застройки  городов  и   других   поселений,   установленного   порядка
использования    территорий   с   особым   режимом   градостроительной
деятельности,  использованием и охраной  земель  в  городах  и  других
поселениях области.
     7.3.10. Методическое  обеспечение  разработки   документации   по
инженерной  защите  территорий  от  опасных  природных  и  техногенных
процессов и явлений.
     7.3.11. Подготовку   и   представление  в  Администрацию  области
предложений по областным программам  комплексного  развития  подрядных
организаций,  базы строительной индустрии, промышленности строительных
материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
     7.3.12. Контроль за ведением учета граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях и  предоставлением  жилых  помещений  по  договорам
социального  найма  категориям  граждан,  определенным  федеральным  и
областным законодательством.
     7.3.13. Подготовку  и  проведение  семинаров  и  консультаций  по
вопросам   строительства,    архитектуры,    жилищной    политики    и
жилищно-коммунального хозяйства.
     7.3.14. Сбор,  анализ  данных  по  выполнению  органами  местного
самоуправления  программ  обеспечения  граждан  жильем  и формированию
фонда социального жилья.
     7.3.15. Подготовку  отчетов  в  федеральные органы исполнительной
власти по реализации жилищных программ.
     7.3.16. Сбор,  анализ  данных,  формирование  и ведение областных
списков отдельных категорий граждан с целью определения нуждающихся  в
социальном жилье.
     7.3.17. Экспертизу и мониторинг проектно-сметной документации.
     7.3.18. Политику,   направленную   на   обеспечение   здоровых  и
безопасных условий труда,  принимает участие в расследовании групповых
несчастных   случаев   со  смертельным  исходом,  анализирует  причины
производственного травматизма и профессиональных заболеваний,  изучает
и обобщает передовой опыт работы в области охраны труда.
     7.3.19. Сотрудничество с общественными организациями,  привлекает
их  к  разработке  социальной,  жилищной  и  экономической  политики в
области    строительства,    архитектуры,     градостроительства     и
жилищно-коммунального хозяйства.
     7.3.20. Сбор  предложений  от  областных  органов  исполнительной
власти,   заявок  от  муниципальных  образований  на  строительство  и
проектирование  социально  значимых  для  области  объектов,  а  также
капитальный  ремонт  муниципального  жилищного фонда,  передаваемого в
управление управляющей организации, товариществам собственников жилья,
жилищным кооперативам.
     7.3.21. Формирование лимитов потребления на услуги водоснабжения,
водоотведения,  вывоза твердых и жидких бытовых отходов по учреждениям
бюджетной  сферы,  находящимся  в  ведении  Администрации  области   и
муниципальных образований области, на очередной финансовый год.
     7.3.22. Ведение бухгалтерского учета, составление и представление
отчетности об использовании средств федерального и областного бюджетов
для  финансирования  капитальных  вложений  в  порядке,  установленном
Министерством финансов Российской Федерации.
     7.3.23. Защиту сведений,  составляющих государственную  тайну,  в
пределах своей компетенции.
     7.3.24. Контроль  за  соблюдением  жилищного  законодательства  и
сохранностью жилищного фонда.
     7.3.25. Прием  граждан,  обеспечивает  своевременное   и   полное
рассмотрение  устных  и письменных обращений граждан,  принятие по ним
решений и направление заявителям ответов в установленный срок.
     7.3.26. Практические        меры       по       совершенствованию
градостроительства,  повышению качества  архитектурно-планировочных  и
архитектурно-художественных  решений зданий,  сооружений и предприятий
при застройке городов и других поселений в целях создания  полноценной
среды для жизнедеятельности населения.
     7.3.27. Мероприятия по  обеспечению  жильем  отдельных  категорий
граждан в соответствии с федеральным и областным законодательством.
     7.3.28. Мониторинг    тарифов    и     нормативов     потребления
жилищно-коммунальных услуг.
     7.4. Организует:
     7.4.1. Работу   по   научно-методическому   обеспечению   ведения
государственного   территориального   (градостроительного)    кадастра
городов и других поселений.
     7.4.2. В    установленном     порядке     нормативно-методическое
сопровождение  инвентаризации зданий и сооружений жилищно-гражданского
и производственного назначения.
     7.4.3. Мобилизационную подготовку на предприятиях строительства и
жилищно-коммунального хозяйства,  независимо  от  форм  собственности,
находящихся  на  территории  области.  Обеспечивает  их  готовность  к
функционированию в военное время и в условиях чрезвычайных ситуаций.
     7.4.4. Работу  по отбору и согласованию кандидатур представителей
области в  органах  управления  и  ревизионных  комиссиях  акционерных
обществ,  созданных  с  участием  Ростовской области,  а в необходимых
случаях - оформление  с  ними  договора,  организацию  их  обучения  и
контроль за их деятельностью.
     7.4.5. Работу по признанию в установленном порядке жилых домов  и
жилых  помещений  жилищного  фонда Ростовской области и муниципального
жилищного фонда непригодными для постоянного проживания граждан.
     7.5. Проводит:
     7.5.1. В установленном порядке конкурсы по закупкам  проектных  и
строительно-монтажных   работ,  техники,  оборудования  и  материалов,
поставка  которых  возложена   на   государственного   заказчика,   на
реализацию  строений  (и земельных участков под ними после переселения
граждан по программе отселения из аварийного жилищного фонда).
     7.5.2. Анализ    сметного    ценообразования   в   строительстве,
себестоимости строительно-монтажных работ, жилищно-коммунальных услуг,
прибыли  и  рентабельности  предприятий  и  организаций  с подготовкой
соответствующих  предложений  совместно  с  министерством   экономики,
торговли, международных и внешнеэкономических связей области.
     7.5.3. Конкурсы на замещение вакантных  должностей  руководителей
подведомственных  областных  государственных  предприятий  и областных
государственных учреждений.
     7.5.4. Единую    политику    в    области   ресурсосбережения   в
жилищно-коммунальном хозяйстве,  реализацию мероприятий  по  внедрению
энергосберегающих технологий и приборов учета.
     7.5.5. Анализ   состояния   строительного    рынка.    Организует
распространение  данных  о  его  конъюнктуре,  в том числе о стоимости
строительства и потребности  в  рабочей  силе,  а  также  способствует
развитию  маркетинга  в  целях  содействия организациям и предприятиям
строительства  и  промышленности  строительных  материалов  в  решении
вопросов  реализации  приоритетных направлений структурной перестройки
производственной базы.
     7.5.6. Проверку дел квартирного учета граждан, состоящих на учете
в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
     7.5.7. Информационную  и  разъяснительную  работу с населением по
освещению  целей  и  задач  строительной  и  жилищной  политики  через
средства массовой информации.
     7.5.8. Работу    по    согласованию    нормативов     потребления
жилищно-коммунальных услуг,  утверждаемых муниципальными образованиями
области на местном уровне.
     7.6. Разрабатывает:
     7.6.1. Предложения  по  развитию  и  оказанию  поддержки   малому
предпринимательству   в   строительстве,  промышленности  строительных
материалов и жилищно-коммунальном хозяйстве,  а также  по  обеспечению
формирования  инфраструктуры  малого бизнеса совместно с министерством
экономики,  торговли,  международных  и   внешнеэкономических   связей
области.
     7.6.2. Методическую    основу    для    формирования    свободных
(договорных)  цен  на строительную продукцию,  цен и тарифов на услуги
предприятий    и    организаций    жилищно-коммунального    хозяйства,
обеспечивает   получение  информации  о  результатах  их  деятельности
совместно  с  министерством  экономики,  торговли,   международных   и
внешнеэкономических связей области.
     7.6.3. Предложения по включению в федеральные  целевые  программы
объектов    строительства.    Участвует   в   формировании   областных
инвестиционных  программ  в  сфере  строительства,  стройиндустрии   и
жилищно-коммунального хозяйства.
     7.7. Содействует:
     7.7.1. Созданию  холдинговых  компаний  и  финансово-промышленных
групп  в  строительстве,  промышленности  строительных  материалов   и
жилищно-коммунальном хозяйстве.
     7.7.2. Созданию лизинговых фирм  и  установлению  взаимоотношений
между субъектами лизинговых сделок.
     7.7.3. Созданию  и  развитию  единой   информационной   среды   в
строительстве,  жилищно-коммунальном  хозяйстве,  жилищной  политике и
участвует в разработке эффективных методов информационного обеспечения
потребителей.
     7.8. Разрабатывает  методические  пособия  и   рекомендации   для
органов  местного  самоуправления  области  по  основным  направлениям
реализации     законодательства     в      области      строительства,
градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
     7.9. Формирует:
     7.9.1. Стратегию проведения и обеспечивает организацию выполнения
научно-исследовательских     и     проектно-изыскательских      работ,
финансируемых за счет средств областного бюджета,  а также участвует в
определении направлений  научно-исследовательских  работ,  входящих  в
компетенцию министерства.
     7.9.2. В рамках социальных программ  необходимую  законодательную
базу  Ростовской области в соответствии с законодательством Российской
Федерации,   определяет   объем,   формы   и   методы   предоставления
государственной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств
областного бюджета и внебюджетных источников.
     7.10. Выступает:
     7.10.1. Государственным заказчиком по строительству, капитальному
ремонту  и  реконструкции  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства,
включенных   в   установленном   порядке   в   объемы   финансирования
жилищно-коммунального хозяйства.
     7.10.2. Государственным     заказчиком     по      реконструкции,
строительству  объектов,  включенных  в установленном порядке в объемы
финансирования строительства, выполнению работ и предоставлению услуг,
включенных    в    объединенный    региональный    заказ,   разработке
градостроительной документации и ведению  градостроительного  кадастра
на  очередной  финансовый  год  за счет средств областного бюджета,  а
также по строительству находящихся  на  территории  области  объектов,
финансируемых за счет средств федерального бюджета.
     7.11. Координирует:
     7.11.1. Деятельность  органов  местного  самоуправления области и
строительных организаций по выполнению федеральных,  областных целевых
инвестиционных  программ  и  строительству  объектов  для федеральных,
областных государственных нужд.
     7.11.2. Деятельность  органов  местного  самоуправления  области,
проектных и  строительных  организаций  по  предпроектной  подготовке,
проектному  сопровождению  крупных региональных и местных строительных
проектов.
     7.12. Принимает   совместно   с   министерством  имущественных  и
земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций
области  решения  о передаче для завершения строительства либо продажи
не  завершенных  строительством  жилых  домов,   заказчиками   которых
являлись  федеральные  органы  исполнительной  власти,  организации  и
учреждения, финансируемые из федерального и областного бюджетов.
     7.13. Утверждает проектно-сметную документацию на строительство и
реконструкцию объектов социальной сферы и других объектов,  по которым
государственным заказчиком выступает министерство.
     7.14. Совершенствует и развивает созданные и апробированные ранее
механизмы   реализации  федеральных  и  областных  программ,  уточняет
перечень намеченных мероприятий с учетом хода их выполнения.
     7.15. Контролирует   мобилизационную  готовность  предприятий  по
профилю министерства, расположенных на территории области.
     7.16. Готовит    и    представляет   на   рассмотрение   коллегии
Администрации Ростовской области предложения по  формированию  объемов
строительства,  проектирования,  капитального ремонта, консервации или
по продолжению строительства ранее законсервированных объектов.
     7.17. Заключает в установленном порядке государственные контракты
на  проведение  строительно-монтажных  и  ремонтных  работ,   поставку
материалов,   оборудования  по  объектам  строительства  и  разработки
проектно-сметной   документации,   в   том   числе   предпроектных   и
проектно-изыскательских работ,  а также договоры с заказчиками и (или)
с заказчиками муниципальных образований,  договоры долевого участия  и
(или)   договоры   строительного   подряда   с   другими   участниками
строительства.
     8. Министерство имеет право:
     8.1. Проводить:
     8.1.1. Анализ  и проверку финансово-экономической и хозяйственной
деятельности подведомственных областных государственных предприятий  и
областных   государственных   учреждений,   достигнутых  ими  основных
экономических  показателей  по  результатам   отчетов   и   проводимых
проверок.
     8.1.2. Аттестацию   руководителей   подведомственных    областных
государственных  предприятий  и областных государственных учреждений с
привлечением представителей муниципальных образований,  на  территории
которых находятся соответствующие учреждения и предприятия.
     8.2. Издавать приказы,  в том числе имеющие нормативный  правовой
характер, а также иные акты в соответствии с законодательством.
     8.3. Представлять в судах общей юрисдикции  и  арбитражных  судах
интересы Администрации области по вопросам,  относящимся к компетенции
министерства,  по доверенности,  выданной в установленном  Регламентом
Администрации Ростовской области порядке.
     8.4. Выступать в качестве акционера по пакетам акций, находящимся
в   областной   собственности,   и  представлять  интересы  области  в
акционерных  обществах,  в  отношении  которых  принято   решение   об
использовании  специального права "золотой акции" на участие области в
управлении ими.
     8.5. Запрашивать  и  получать в установленном порядке необходимую
для выполнения возложенных задач информацию от Администрации  области,
областных    органов    исполнительной    власти,   органов   местного
самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц.
     8.6. Определять    подведомственным   областным   государственным
предприятиям  и   областным   государственным   учреждениям   основные
показатели  финансово-экономической  и  хозяйственной  деятельности  и
порядок  их  оценки.  Получать  от  них  отчеты  основных  показателей
финансово-экономической деятельности за запрашиваемый период.
     8.7. Принимать   соответствующие   решения   о   применении   мер
дисциплинарного воздействия к руководителям подведомственных областных
государственных предприятий и областных государственных учреждений,  в
том числе и о расторжении трудового договора.
     8.8. Привлекать   независимые   аудиторские    организации    для
проведения      проверки      финансово-экономической     деятельности
подведомственных областных  государственных  предприятий  и  областных
государственных учреждений.
     8.9. Направлять  в  правоохранительные   органы   материалы   для
принятия   соответствующих   мер   к   руководителям  подведомственных
областных  государственных  предприятий  и  областных  государственных
учреждений, допустившим нарушения норм действующего законодательства.
     8.10. Вносить  предложения  Главе   Администрации   (Губернатору)
области   о   смене   областного   заказчика  и  главам  муниципальных
образований о  смене  заказчика  муниципальных  образований  в  случае
установления  фактов  систематического  неисполнения или ненадлежащего
исполнения договорных обязательств заказчиками.
     8.11. Производить  по  согласованию  с  первым заместителем Главы
Администрации    (Губернатора)     области     -     Вице-губернатором
перераспределение  объемов капитальных вложений по отраслям и объектам
строительства, а также ассигнований, предусмотренных областным законом
об областном бюджете на очередной финансовый год.
     9. Министерство не вправе:
     9.1. Заниматься коммерческой деятельностью.
     9.2. Отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим  ему
на  праве  оперативного  управления имуществом,  в том числе сдавать в
аренду, залог, продавать, передавать во временное пользование.
     
              III. Организация деятельности министерства
     
     10. Заместитель  Главы  Администрации  (Губернатора)  области   -
министр  строительства,  архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
несет  персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных   на
министерство функций.
     Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области  -  министр
строительства,  архитектуры  и  жилищно-коммунального  хозяйства имеет
заместителей,  назначаемых на должность и освобождаемых  от  должности
Главой   Администрации   (Губернатором)   области   по   представлению
заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -  министра
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
     Количество заместителей  министра  строительства,  архитектуры  и
жилищно-коммунального   хозяйства   области   устанавливается   Главой
Администрации (Губернатором) области.
     11. Заместитель   Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -
министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства:
     11.1. Распределяет   обязанности   между  заместителями  министра
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области и
утверждает должностные обязанности работников министерства.
     11.2. Представляет Главе Администрации (Губернатору) области:
     11.2.1. Проект положения о министерстве.
     11.2.2. Предложения о предельной численности и фонде оплаты труда
работников министерства.
     11.2.3. Предложения о назначении на должность и  освобождении  от
должности   заместителей   министра   строительства,   архитектуры   и
жилищно-коммунального хозяйства области.
     11.3. Утверждает    положения    о   структурных   подразделениях
министерства.
     11.4. Решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации о государственной службе вопросы,  связанные с  прохождением
государственной гражданской службы в министерстве.
     11.5. Назначает  на  должность   и   освобождает   от   должности
работников   министерства.   Руководители   структурных  подразделений
назначаются после согласования  их  кандидатур  с  заместителем  Главы
Администрации   (Губернатора)  области  по  организационной,  кадровой
работе и вопросам местного самоуправления.
     11.6. Назначает  на  конкурсной основе и освобождает от должности
руководителей подведомственных областных государственных предприятий и
областных государственных учреждений.
     11.7. Утверждает по согласованию с министерством имущественных  и
земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций
области  уставы  и  изменения  к  уставам  подведомственных  областных
государственных предприятий и областных государственных учреждений.
     11.8. Представляет в  установленном  порядке  особо  отличившихся
специалистов в области строительства,  архитектуры, градостроительства
и жилищно-коммунального  хозяйства  к  присвоению  почетных  званий  и
награждению государственными наградами Российской Федерации.
     12. Постановлением   Администрации   области    в    министерстве
образуется коллегия.
     Состав коллегии    министерства    утверждается    постановлением
Администрации области.
     13. Для  научного  анализа  проблем  в   области   строительства,
архитектуры   и   жилищно-коммунального   хозяйства   в   министерстве
образуется научно-технический совет.  Персональный  состав  указанного
Qовета и Положение о нем утверждаются заместителем Главы Администрации
(Губернатора)  области  -  министром  строительства,   архитектуры   и
жилищно-коммунального хозяйства.
     14. В      состав       министерства       входит       областной
архитектурно-градостроительный совет,  председателем которого является
начальник  управления   территориального   развития,   архитектуры   и
градостроительства - главный архитектор области.
     15. Финансирование расходов на содержание  аппарата  министерства
осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
     

     Начальник общего отдела
     Администрации области          Г.В. Павлятенко


Информация по документу
Читайте также