Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 09.03.2006 № 200М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 09.03.2006 N 200 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31.07.2007 г. N 733 Об утверждении Регламента Службы по тарифам Администрации города Ростова-на-Дону В соответствии с постановлением Мэра города от 19.12.2005 г. N 1920 "О создании отраслевого (функционального) органа Администрации города Служба по тарифам Администрации города Ростова-на-Дону" (в редакции от 22.02.2006 г. N 160) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1.1. Состав Совета Службы по тарифам Администрации города Ростова-на-Дону согласно приложению 1; 1.2. Регламент Службы по тарифам Администрации города Ростова-на-Дону согласно приложению 2. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города - директора департамента экономики В.В. Золотухина. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит служба по тарифам Приложение 1 к постановлению Мэра города N 200 от 09.03.2006 Состав совета Службы по тарифам Администрации города Ростова-на-Дону Председатель Совета Службы по тарифам Золотухин В.В. - заместитель Главы Администрации города - директор департамента экономики Заместитель председателя Совета Службы по тарифам - начальник Службы по тарифам Секретарь Совета Службы по тарифам Седляр Л.Г. - специалист I категории Службы по тарифам Члены Совета Службы по тарифам Цыбенко И.А. - заместитель начальника Службы по тарифам - начальник отдела Егорова Е.Г. - заведующий сектором нормативно-правового обеспечения Правового управления Администрации города Горохова В.А. - главный специалист Службы по тарифам Дронова В.Н. - главный специалист Службы по тарифам Бобринев В.И. - старший консультант отдела социально- трудовых отношений Федерации профсоюзов Ростовской области Управляющий делами С.Д. Синякова Приложение 2 к постановлению Мэра города N 200 от 09.03.2006 Регламент Службы по тарифам Администрации г. Ростова-на-Дону Регламент определяет порядок рассмотрения дел об установлении цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) (далее - тарифов), их согласования и утверждения, порядок проведения заседаний Совета Службы по тарифам Администрации города (далее - Службы), а также порядок работы по обеспечению деятельности Службы. Вопросы, не оговоренные в настоящем Регламенте, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации города Ростова-на-Дону. I. Общие положения. 1.1. Совет Службы - коллегиальный орган, образованный в целях определения основных направлений деятельности Службы по тарифам Администрации города Ростова-на-Дону и выработки предложений для принятия решений Службой по тарифам. 1.2. Заседание Совета проводится на основании решения председателя Совета. 1.3. Право внесения вопросов на рассмотрение Совета имеют председатель Совета, начальник Службы и члены Совета. 1.4. Планирование заседаний Совета Службы проводится по мере накопления вопросов, рассмотрение которых является обязательным или необходимым в целях: - утверждения регулируемых Службой тарифов; - своевременного исполнения поручений Главы Администрации города и коллегии Администрации города Ростова-на-Дону. Данный перечень не является исчерпывающим. 1.5. Техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется: - секретарем Совета Службы - в части подготовки проекта повестки заседания Совета и копий проектов решений к заседанию Совета, доведения этих материалов до руководителей Совета и Службы, членов Совета в сроки, установленные настоящим регламентом; подготовки и обеспечение рассылки извещений о дате и времени заседания Совета; регистрации присутствующих на заседании Совета; контроля за подготовкой распоряжений Службы на основании решения Совета, листов рассылки распоряжений и публикаций распоряжений в средствах массовой информации; - рассылку распоряжений Службы об утверждении тарифов осуществляет протокольный сектор Администрации города Ростова-на-Дону. При подготовке для рассмотрения на заседании Совета вопросов по установлению регулируемых Службой тарифов, руководитель Службы вправе провести по ним предварительные слушания, итоги которых оформляются протоколом, представляемым на заседание Совета. 1.6. Служба обязана информировать общественность через средства массовой информации о принимаемых решениях по вопросам, относящимся к её компетенции. С этой целью секретарь Совета в двухдневный срок информирует пресс-службу Мэра города о поступивших на рассмотрение материалах по установлению тарифов, подлежащих государственному регулированию. В течение пяти дней пресс-служба Мэра города совместно с организацией, вносящей на рассмотрение материалы расчета тарифов, подлежащих государственному регулированию, разрабатывает медиа-план проведения мероприятий по информированию городского сообщества о работе Администрации города по утверждению тарифов и передает на утверждение Мэру города. II. Порядок принятия решений об установлении тарифов Службой по тарифам Администрации города 2.1. Установление тарифов производится Службой путем рассмотрения соответствующих дел. 2.2. Уполномоченный по делу в соответствии с настоящим Регламентом обязан: - подготовить проект решения Совета, содержащий предложения по рассмотрению вопроса в рамках компетенции Службы; - ознакомить с проектом решения членов Совета; - укомплектовать проект решения необходимыми обосновывающими материалами, расчетами предлагаемых тарифов, заключением экспертизы затрат, проведенной собственными силами; - подготовить список организаций, которым должны быть направлены извещения о дате и времени заседания Совета; - представить все материалы, перечисленные в настоящем пункте, секретарю Совета Службы в сроки, установленные настоящим Регламентом; - на основании решения Совета об установлении тарифов подготовить проект распоряжения Службы по утверждению тарифов; - представить проект распоряжения на подпись руководителю Службы; - подготовить лист рассылки распоряжения Службы по утверждению тарифов для передачи в протокольный Сектор. 2.3. Представление материалов к заседанию секретарю Совета осуществляется не менее чем за 5 дней до заседания Совета. Одновременно передается, подготовленный уполномоченным по делу, список организаций (с указанием наименования и почтового адреса организации, должности, Ф.И.О. руководителя), которым должно быть направлено извещение о дате, времени и месте рассмотрения дела об установлении тарифов. 2.4. Представление материалов к заседанию Совета секретарю менее чем за 5 дней до заседания Совета допускается только с письменного указания председателя Совета или руководителя Службы. 2.5. Рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании Совета осуществляется в присутствии представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность. 2.6. Секретарем Совета Службы извещения о дате, времени и месте рассмотрения дела об установлении тарифов должны быть направлены согласно указанному списку (с подтверждением получения извещения) не позднее чем за 3 дня до заседания Совета. 2.7. Уполномоченный по делу не позднее, чем за один день до заседания Совета должен ознакомить руководителя регулируемой организации (её представителя) с материалами дела. 2.8. Секретарь Совета представляет председателю Совета и начальнику Службы проекты решений и проект повестки дня очередного заседания Совета не менее чем за три дня до соответствующего заседания Совета. 2.9. Повестка дня заседания Совета утверждается председателем Совета до начала заседания. 2.10. Заседание Совета по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Совета. Председательствующим на заседании Совета является председатель Совета, а в его отсутствие - руководитель Службы. 2.11. Секретарь Совета обеспечивает регистрацию приглашенных, представителей организаций и других лиц, присутствующих на заседании Совета, и передачу списков регистрации Совету. 2.12. В случае отсутствия на заседании Совета по уважительной причине представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение дела может быть отложено на срок, определенный Советом. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия. Неявка представителей организации, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела. 2.13. Рассмотрение дела об установлении тарифов на заседании Совета осуществляется в следующем порядке. Уполномоченный по делу докладывает по существу дела об установлении тарифов. Далее председательствующий на заседании Совета дает возможность присутствующим задать вопросы уполномоченному по делу, предоставляет слово представителям организации, предоставляет слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по делу об установлении тарифов, предоставляет слово членам Совета, выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование. Решение Совета принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов, голос председательствующего является решающим. При необходимости обсуждения вопросов и принятия решения Советом в закрытом порядке, председательствующий на заседании Совета может удалить остальных присутствующих из зала заседания. В случае если у членов Совета имеется особое мнение, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания Совета. 2.14. Во время рассмотрения дела об установлении тарифов секретарь Совета ведет протокол заседания Совета, содержащий краткое изложение хода заседания, информацию о результатах голосования, который утверждается председательствующим на заседании Совета. 2.15. Решение Совета готовит уполномоченный по делу. Оформленное решение Совета и протокол рассмотрения дела секретарь Совета представляет на подпись председателю Совета. 2.16. На основе утвержденного председателем Совета решения, уполномоченный по делу оформляет распоряжение Службы по утверждению тарифов и лист рассылки распоряжения. Оформленное распоряжение и лист рассылки уполномоченный по делу передает секретарю Совета, который представляет их на подпись руководителю Службы. Распоряжение Службы скрепляется печатью. 2.17. Распоряжение Службы по утверждению тарифов и лист рассылки распоряжения готовятся в двух экземплярах. Один экземпляр распоряжения Службы и лист рассылки распоряжения хранятся в Службе по тарифам Администрации города. Второй экземпляр распоряжения Службы и лист рассылки распоряжения в течении 2 дней после подписания передаются секретарем Совета Службы в протокольный сектор Администрации города для обеспечения рассылки распоряжения по утверждению тарифов согласно листу рассылки и размещения распоряжения в СМИ, интернете, сайде Администрации города и т.д. 2.18. Уполномоченный по делу, секретарь Совета отвечают за то, чтобы принятое на заседании Совета решение по установлению тарифов, протокол рассмотрения дела, распоряжение Службы по утверждению тарифов были доведены до организации, осуществляющей регулируемую деятельность, в недельный срок после заседания Совета. 2.19. Уполномоченный по делу отвечает за правильность оформления решения Совета и распоряжения службы. 2.20. Все протоколы и решения Совета, распоряжения Службы подлежат обязательному хранению в электронном виде у секретаря Совета. 2.21. Нумерация протоколов заседаний, решений Совета и распоряжений Службы в течение года осуществляется в сквозном порядке. III. Порядок рассмотрения материалов регулируемых организаций по установлению тарифов. 3.1. Для установления тарифов организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя начальника Службы письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов, подписанное руководителем и заверенное печатью, с приложением материалов (в подлиннике или надлежаще заверенных копиях). В заявлении указываются следующие сведения о регулируемой организации, направившей заявление: - наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации; - предложения, с которыми регулируемая организация обратилась в Службу для установления тарифов. Для обоснования тарифов к заявлению прилагаются следующие материалы: - пояснительная записка с обоснованием причин изменения тарифов на услуги; - приказ по учетной политике; - основные показатели финансово-хозяйственной деятельности в целом по предприятию, в том числе по видам услуг, по отчету и по плану; - динамика объемов предоставляемых услуг и тарифов; - расчет экономически обоснованного тарифа с подробными расшифровками статей затрат; - фактическая калькуляция по статьям затрат; - документально подтвержденные данные о нормативной, штатной и фактической численности работников и их заработной плате; - форму типового договора на предоставление услуг; - перечень мероприятий по экономии ресурсов и снижению затрат, связанных с технологическим процессом, с отражением сроков выполнения и экономического эффекта от проведения этих мероприятий в виде суммы снижения затрат; - при изменении статей затрат по сравнению с периодом, предшествующим регулируемому, по каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов; - расчет экономически обоснованной величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организации, осуществляющей регулируемую деятельность; - отчет об использовании прибыли в базовом периоде. Производить расчеты необходимо на основании главы 25 Налогового кодекса РФ, а также на основании отраслевых методических рекомендаций. Документы и заявления, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответственную отметку. При необходимости Служба по тарифам вправе запросить дополнительные материалы для обоснования расчетов тарифов. 3.2. Материалы по установлению тарифов в день их поступления в Службу подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера (с указанием даты и времени). 3.3. Предложения по установлению тарифов принимаются к рассмотрению только в случае наличия всех документов, обосновывающих расчеты тарифов. В случае их неполного представления обращение не рассматривается и в срок до 10 рабочих дней расчетные материалы возвращаются заявителю с указанием причин отказа в рассмотрении. 3.4. Уполномоченный по делу с момента получения материалов начинает проверку расчетов и дает по ним заключение в течении 30 рабочих дней со дня получения полного пакета документов по установлению тарифов. 3.5. В случае принятия начальником Службы решения об отказе в рассмотрении материалов по установлению тарифов уполномоченный по делу готовит и направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об отказе. Материалы расчетов тарифов возвращаются заявителю одновременно с извещением об отказе в рассмотрении. Управляющий делами С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|