Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 02.04.2004 № 500

 
                                М Э Р
                        города Ростова-на-Дону

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                
     02.04.2004                                            N 500

                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                           г. Ростова-на-Дону
                                         от 11.12.2007 г. N 1303

Об утверждении Положения "О
порядке подготовки и принятия
решений об условиях приватизации
муниципального имущества города
Ростова-на-Дону"
    

     В целях  рационального   использования   объектов   муниципальной
собственности, в соответствии с действующим законодательством,
    
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
    
     1. Утвердить  Положение  "О порядке подготовки и принятия решений
об   условиях    приватизации    муниципального    имущества    города
Ростова-на-Дону" (приложение).
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
директора      департамента      имущественно-земельных      отношений
г. Ростова-на-Дону Кочергина А.Л.


     Мэр города          М.А. Чернышев


Постановление вносит ДИЗО

                                                            Приложение
                                           к постановлению Мэра города
                                                   N 500 от 02.04.2004
                                                                
                                
                              ПОЛОЖЕНИЕ
         "О порядке подготовки и принятия решений об условиях
    приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону"

     Статья 1. Общие положения.
                                
     1. Настоящее  Положение  "О порядке подготовки и принятия решений
об   условиях    приватизации    муниципального    имущества    города
Ростова-на-Дону"  (далее  -  Положение)  разработано  в соответствии с
Федеральным  Законом  от   21.12.2001   N   178-ФЗ   "О   приватизации
государственного  и  муниципального  имущества"  (далее  - Федеральный
Закон "О приватизации государственного и  муниципального  имущества"),
Положением    о    приватизации    муниципального   имущества   города
Ростова-на-Дону (далее  - Положение  о   приватизации),   утвержденным
решением  Ростовской-на-Дону  городской  Думы  от  24.06.2003  N 212 и
определяет  порядок  подготовки  и  принятия   решения   об   условиях
приватизации муниципального имущества.
     2. Решение  об  условиях  приватизации  муниципального  имущества
подготавливается и  принимается  Департаментом  имущественно-земельных
отношений   г. Ростова-на-Дону   (далее   -  Департамент)   в   сроки,
позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с  утвержденным
Прогнозным  планом  (программой) приватизации муниципального имущества
(далее - Прогнозный план).

     Статья 2. Порядок подготовки  и  принятия  решения  об  условиях
приватизации муниципального имущества.
                                
     1. Проект  решения  об  условиях  приватизации разрабатывается на
основании Прогнозного плана и содержит сведения,  определенные п.3.1.2
Положения о приватизации.
     2. При подготовке решения об условиях приватизации муниципального
унитарного   предприятия   (далее   -  МУП)  осуществляются  следующие
мероприятия:
     1) Проводится  инвентаризация  имущества,  в  том числе и прав на
результаты  научно-технической  деятельности,  и  обязательств  МУП  в
соответствии с действующими методическими рекомендациями.
     Оценка выявленных     инвентаризацией     неучтенных     объектов
производится  с  учетом  рыночных цен,  на основании отчета об оценке,
составленного  в  соответствии  с  действующим  законодательством   об
оценочной деятельности.
     Результаты инвентаризации  оформляются  по  утвержденным  формам.
Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления
ее результатов возлагается на руководителя предприятия.
     К акту инвентаризации прикладывается перечень  обязательств  МУП,
существующих на дату завершения инвентаризации.
     Перечень содержит основание возникновения обязательства,  предмет
обязательства, срок исполнения, контрагент обязательства;
     2) Составляется   промежуточный   баланс  МУП  в  соответствии  с
действующими методическими рекомендациями.
     Пояснения к  промежуточному  балансу составляются по всем статьям
промежуточного баланса.
     Ответственность за    правильность   составления   промежуточного
балансa МУП несет руководитель предприятия;
     3) Проводится  аудиторская  проверка  промежуточного  баланса МУП
аккредитованными при Администрации города аудиторскими организациями.
     В случае   обнаружения   аудитором   нарушений   при  составлении
промежуточного баланса,  Департамент организует проверку расхождений в
документах, представленных МУП и аудитором.
     По результатам проверки Департамент составляет акт,  на основании
которого соответствующие изменения вносятся в учетные данные МУП;
     4) Департаментом   при   необходимости   проводятся   контрольные
проверки наличия и состояния имущества и обязательств МУП;
     5) На основании предоставленных МУП  материалов,  в  передаточном
акте   определяется  состав  подлежащего  приватизации  имущественного
комплекса унитарного предприятия;
     Передаточный акт    составляется    на    основе    данных   акта
инвентаризации МУП,  аудиторского заключения,  а  также  документов  о
земельных  участках,  предоставленных  в установленном порядке МУП и о
правах на них.
     В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации
имущества МУП,  включая здания,  строения,  сооружения,  оборудование,
инвентарь,  сырье,  продукцию,  права требования,  долги,  в том числе
обязательства МУП по выплате  повременных  платежей  гражданам,  перед
которыми  МУП  несет  ответственность  за  причинение  вреда  жизни  и
здоровью,  а  так  же  права   на   обозначения,   индивидуализирующие
предприятия,  его  продукцию,  работы  и  услуги  (фирменное название,
товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.
     Передаточный акт   должен  содержать  так  же  расчет  балансовой
стоимости подлежащих  приватизации  активов  МУП,  в  случае  создания
открытого  акционерного общества путем преобразования МУП - сведения о
размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
     Состав подлежащего   приватизации  имущественного  комплекса  МУП
оформляется исходя из необходимости полного  представления  об  объеме
имущества  и  обязательств  МУП,  переходящих  к  новому  собственнику
(покупателю) в порядке правопреемства. Состав подлежащего приватизации
имущественного   комплекса   МУП   формируется   на  дату  составления
промежуточного баланса,  оформляется применительно к счетам, субсчетам
и    статьям   промежуточного   баланса   согласовывается   отраслевым
(территориальным) органом управления Администрации города.
     В состав  подлежащего  приватизации  имущественного комплекса МУП
включаются все обязательства МУП,  включая обязательства,  по  которым
срок  исполнения  не  наступил,  в  т.ч.  обязательства  по  векселям,
поручительствам и др.;
     6) Отраслевым  (территориальным) органом управления Администрации
города  определяются  объекты,  в  т.ч.   исключительные   права,   не
подлежащие  приватизации  в  составе  имущественного комплекса МУП,  и
порядок их  дальнейшего  использования  (по  лицензионному  или  иному
договору).
     Имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов
МУП, изымается собственником (Департаментом).
     Перечень объектов  (в  том   числе   исключительных   прав),   не
подлежащих   приватизации  в  составе  имущественного  комплекса  МУП,
составляется   в   произвольной    форме,    позволяющей    однозначно
идентифицировать такое имущество с указанием его стоимости.
     В перечень  включаются  объекты,  изъятые  из  оборота,  объекты,
которые  могут находиться только в муниципальной собственности,  в том
числе исключительные права,  а также иные  объекты,  не  включенные  в
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП.
     В перечне указывается дальнейшая судьба таких объектов;
     7) Составляется  перечень действующих обременений (ограничений) и
определяется    необходимость    установления     при     приватизации
дополнительных ограничений и публичных сервитутов.
     Перечень обременений  (ограничений)  имущества,   включенного   в
состав   подлежащего   приватизации   имущественного   комплекса  МУП,
составляется   в   форме,    позволяющей    идентифицировать    объект
недвижимости, в отношении которого введено ограничение (обременение) с
указанием в необходимых случаях срока действия таких ограничений;
     8) Департаментом   совместно   с   МУП   определяется  балансовая
стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия.
     Расчет балансовой  стоимости  подлежащих приватизации активов МУП
оформляется в произвольной форме,  предполагаемой для использования  в
качестве приложения к передаточному акту.
     Балансовая стоимость   подлежащих   приватизации   активов    МУП
определяется  как  сумма стоимости чистых активов МУП,  исчисленная по
данным промежуточного бухгалтерского баланса,  и  стоимости  земельных
участков,  определенной  в  соответствии  с п.3 статьи 11 Федерального
Закона "О приватизации государственного и  муниципального  имущества",
за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в
составе имущественного комплекса.
     При расчете  балансовой стоимости подлежащих приватизации активов
МУП:
     а) стоимость   чистых   активов   МУП   определяется   по  данным
промежуточного   баланса   в   установленном    порядке    и    должна
соответствовать сумме,  указываемой в строке "150" справки к отчету об
изменениях капитала, прилагаемому к промежуточному балансу;
     б) при   расчете   стоимости  подлежащих  приватизации  земельных
участков принимается  ставка  земельного  налога  за  единицу  площади
земельных  участков,  действующая  на  дату составления промежуточного
баланса;
     в) балансовая  стоимость  объектов,  не подлежащих приватизации в
составе  имущественного  комплекса   МУП,   определяется   по   данным
промежуточного   баланса  и  должна  соответствовать  сумме  стоимости
объектов,  включенных в Перечень объектов (в том числе  исключительных
прав),  не  подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса
МУП.
     9) На  основании  произведенного  расчета  (п.2.2.8) определяется
способ  приватизации  МУП  (преобразование  в   открытое   акционерное
общество, продажа на аукционе или на конкурсе):
     а) при продаже МУП  на  аукционе  или  на  конкурсе  определяется
нормативная цена;
     б) при  продаже  МУП  на  аукционе  определяется   форма   подачи
предложений о цене (открытая или закрытая);
     в) при продаже МУП на конкурсе разрабатываются условия конкурса;
     г) при   преобразовании   МУП  в  открытое  акционерное  общество
определяется  размер  уставного  капитала,  количество  и  номинальная
стоимость  акций,  состав  совета  директоров  и ревизионной комиссии,
представленный отраслевым (территориальным)  органом,  разрабатывается
устав общества.
     3. Подготовка решения  об  условиях  приватизации  муниципального
имущества способом внесения муниципального имущества в качестве вклада
в уставные капиталы открытых  акционерных  обществ  осуществляется  на
основании:
     1) Заявки;
     2) Документа,     подтверждающего     уведомление    федерального
антимонопольного органа или его территориального  органа  о  намерении
приобрести   подлежащее   приватизации   имущество  в  соответствии  с
антимонопольным законодательством Российской Федерации;
     3) Документа, удостоверяющего личность физического лица;
     4) Нотариально заверенных копий учредительных документов, решения
в  письменной  форме соответствующего органа управления о приобретении
имущества  (если  это  необходимо  в  соответствии  с   учредительными
документами  претендента  и  законодательством государства,  в котором
зарегистрирован   претендент),   сведений   о   доле    муниципального
образования    в    уставном   капитале   юридического   лица,   описи
представленных  юридическим   лицом   документов,   иных   документов,
требование  к представлению которых может быть установлено Федеральным
Законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
     5) Надлежащим  образом оформленной доверенности,  в случае подачи
заявки представителем претендента;
     6) Документов,    подтверждающих    намерения    учредителей   по
финансово-хозяйственной     деятельности      создаваемых      обществ
(договоры-намерения, гарантийные письма, контракты и др.);
     7) Бизнес-плана на создание хозяйственного  общества  с  участием
муниципального образования (или на увеличение имеющейся доли (вклада),
содержащего следующие сведения:
     а) предлагаемый состав учредителей и их краткая характеристика;
     б) описание  бизнеса,  в  том  числе  объем,   структура,   сроки
выполнения инвестиций;
     в) источники финансирования;
     г) характеристика  основной  продукции  (услуг)  и  маркетинговый
план;
     д) финансовый    план   и   показатели   эффективности   проекта,
распределение прибыли и дивидендов, оценка степени риска инвестиций;
     е) балансовых  отчетов за последние 3 года деятельности,  справки
ИМНС об отсутствии задолженности.
     8) Заключения  отраслевого  (территориального)  органа управления
Администрации    города,    Департамента    экономического    развития
Администрации города о предоставленном бизнес-плане;
     9) Протокола комиссии по  проведению  конкурса  бизнес-планов  по
вопросу  участия  муниципального образования в хозяйственных обществах
способом внесения муниципального имущества,  прав пользования им, прав
аренды  земельных участков в уставные капиталы хозяйственных обществ о
победителе конкурса.
     4. Подготовленный   Департаментом   проект  решения  об  условиях
приватизации муниципального  имущества  направляется  на  рассмотрение
комиссии по приватизации муниципального имущества (далее - комиссия по
приватизации).
     1) В состав комиссии по приватизации входят:
     а) председатель   комиссии   -   первый   заместитель   директора
Департамента;
     б) заместитель   председателя   комиссии   -   начальник   отдела
приватизации Управления муниципальной собственности Департамента;
     в) секретарь комиссии - главный  специалист  отдела  приватизации
Управления муниципальной собственности Департамента;
     г) представитель МУ "Фонд имущества города";
     д) начальник юридического отдела Департамента;
     е) начальник отдела контроля Управления недвижимости Департамента
по согласованию:
     ж) представитель    отраслевого    (административного)     органа
управления;
     з) руководитель   приватизируемого   муниципального    унитарного
предприятия.
     2) Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе оценщиков,
аудиторов, экспертов и других специалистов;
     3) Комиссия  по  приватизации  принимает  решение   об   условиях
приватизации   муниципального  имущества,  вносит  изменения  в  ранее
принятые решения и,  в случае  несостоявшейся  продажи  муниципального
имущества, отменяет их;
     4) Решения,  принятые комиссией по  приватизации,  в  трехдневный
срок   утверждаются   директором   Департамента   или  возвращаются  с
мотивированным отказом в комиссию на доработку или отмену;
     5) Решения  об  условиях  приватизации  муниципального  имущества
публикуются  в  месячный  срок  с  момента  их  утверждения  в  газете
"Ростов-официальный".


     Управляющий
     делами          С.Д. Синякова

Информация по документу
Читайте также