Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 11.04.2005 № 470

 
                                М Э Р
                        города Ростова-на-Дону

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                
      11.04.2005                                     N 470

                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                           г. Ростова-на-Дону
                                         от 24.10.2008 г. N 1120

О внесении изменений и дополнений в
постановления Мэра г. Ростова-на-Дону N
1900 от 18.09.2002 года "Об утверждении
Порядка выделения квартир при выселении
граждан из грозящих обвалом жилых
помещений и порядка оформления прав на
квартиры, передаваемые в муниципальную
собственность" и N 2840 от 12.10.2000
года "Об утверждении "Положения о
приватизации жилищного фонда в городе
Ростове-на-Дону" и изменении стоимости
услуг по оформлению документов на
приватизацию жилья"


     В связи  с  внесением  изменений  в  Закон  РФ  "О   приватизации
жилищного  фонда  в  РФ  и  Налоговый кодекс РФ,  в целях приведения в
соответствие   с   требованиями   действующего   законодательства    и
оптимизации  процедуры  предоставления  жилых  помещений  и оформления
права муниципальной  собственности  на  передаваемые  и  приобретаемые
квартиры
    
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
    
     1. Внести  следующие  изменения и дополнения в постановление Мэра
города Ростова-на-Дону  N 1900 от 18.09.2002  года   "Об   утверждении
Порядка  выделения  квартир  при выселении граждан из грозящих обвалом
жилых помещений и порядка оформления прав на квартиры,  передаваемые в
муниципальную собственность":
     1.1. дополнить  указанное  постановление   п.   6.1.   следующего
содержания:
     "6.1. Уполномочить    заместителя    главы    Администрации    г.
Ростова-на-Дону  по  строительству  и  перспективному  развитию  (А.Д.
Лабусов) на  подписание  от  имени   Администрации  г. Ростова-на-Дону
договоров,  направленных  на приобретение (передачу) жилых помещений в
муниципальную собственность,  обеспечение  проведения  государственной
регистрации  заключенных  договоров  в  Главном управлении федеральной
регистрационной службы по Ростовской области и осуществление  контроля
за их исполнением.";
     1.2. в Приложении 1  "Порядок  выделения  гражданам  квартир  при
выселении из грозящих обвалом жилых помещений":
     - в п.п.  2.,  3.,  8.  слова "МУ  "Департамент  строительства  и
перспективного   развития   города"   заменить   словами   "Управление
координации строительства и перспективного развития города";
     - в  п.  9  слова  "Комитетом  по  управлению  имуществом города"
заменить  словами  "Департаментом   имущественно-земельных   отношений
города";
     - п. 7 изложить в следующей редакции:
     "7. После   принятия   постановления   Мэра   города  о  принятии
соответствующих квартир в  муниципальную  собственность  администрации
районов  города  по  месту  их  расположению в течение 14 рабочих дней
обеспечивают проведение мероприятий по заключению  с  соответствующими
гражданами договоров социального найма закрепленных за ними квартир.";
     1.3. изложить Приложение 2 "Порядок оформления прав на  квартиры,
передаваемые   в   муниципальную   собственность"   в  новой  редакции
(Приложение N 1 к настоящему постановлению).
     2. Внести  изменения  и  дополнения  в  постановление Мэра города
Ростова-на-Дону N 2840 от 12.10.2000 года "Об утверждении "Положения о
приватизации  жилищного  фонда  в  городе Ростове-на-Дону" и изменении
стоимости услуг  по  оформлению  документов  на  приватизацию  жилья",
дополнив его Приложение 1 "Положение "О приватизации жилищного фонда в
городе Ростове-на-Дону" п. 3.1. следующего содержания:
     "3.1. Право   на  приватизацию  в  установленном  порядке  жилого
помещения имеют граждане:
     - занимающие  жилые  помещения,  полученные  ими  до 1 марта 2005
года;
     - занимающие   жилые   помещения,   полученные  ими  по  договору
социального найма после 1 марта 2005 года  в  связи  с  отселением  из
грозящих   обвалом  (аварийных)  жилых  помещений  государственного  и
муниципального жилищного фонда,  из жилых помещений государственного и
муниципального  жилищного  фонда,  расположенных  в домах,  подлежащих
сносу  в  связи  с  изъятием  земельного  участка,  на   котором   они
расположены, для государственных или муниципальных нужд или в качестве
отселения  из  жилых  помещений  государственного   и   муниципального
жилищного   фонда   в   связи   с  проведением  капитального  ремонта,
реконструкции  или  переоборудования  жилого  дома,  в   котором   они
находились".
     3. Утвердить  Типовую   форму   Акта   приема-передачи   квартиры
(приложение N 2).
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  Администрации  города  А.Д.  Лабусова  и директора
департамента имущественно-земельных отношений города А.Л. Кочергина.


     И.о. главы
     Администрации          С.А. Манаков


Постановление вносит
отдел учета и распределения
жилой площади

                                            Приложение N 1
                                     к постановлению Мэра города
                                         N 470 от 11.04.2005


                               ПОРЯДОК
                     ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВ НА КВАРТИРЫ,
              ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий порядок разработан в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     1.2. Настоящий порядок регулирует процедуру  включения  в  реестр
муниципальной   собственности   и  государственной  регистрации  права
муниципальной собственности на квартиры,  передаваемые в муниципальную
собственность  заказчиками  строительства жилых домов на территории г.
Ростова-на-Дону  во  исполнение  условия  о  передаче  части  жилья  в
муниципальную  собственность при предоставлении земельных участков для
строительства жилых  домов,  а  также  приобретаемые  в  муниципальную
собственность организациями, в том числе МУ "Департамент строительства
г. Ростова-на-Дону", для реализации федеральных, областных и городских
жилищных программ и по иным основаниям во вновь возводимых жилых домах
и на вторичном рынке.

               2. Порядок оформления прав на квартиры,
             передаваемые в муниципальную собственность,
                   во вновь возводимых жилых домах

     2.1. В месячный срок с момента принятия постановления Мэра города
об утверждении акта ввода жилого дома в эксплуатацию Заказчик передает
в  отдел  учета   и   распределения   жилья   Управления   координации
строительства и перспективного развития города документы,  необходимые
для проведения мероприятий по включению передаваемых квартир в  реестр
муниципальной   собственности   и  государственной  регистрации  права
муниципальной собственности на них:
     - копию  титульного  листа  и страниц с экспликацией передаваемых
квартир из технического паспорта на жилой дом, выполненного МУПТИиОН;
     - справку о балансовой стоимости передаваемых квартир;
     - копию  Акта  ввода  жилого  дома   в   эксплуатацию   и   копию
постановления Мэра города об его утверждении;
     - справку о  проведении  расчетов  за  передаваемую  квартиру  (в
случае  передачи  квартиры,  приобретенной  в  этом доме на возмездной
основе);
     - заверенную  подписью  руководителя  и печатью организации копию
договора, на основании которого передаются квартиры;
     - подписанный  Заказчиком  акт  приема-передачи квартир по форме,
утвержденной настоящим постановлением.
     2.2. Не позднее 2 месяцев с момента ввода в установленном порядке
жилого дома в эксплуатацию  Заказчик  передает  в  Главное  управление
федеральной  регистрационной  службы  по Ростовской области документы,
необходимые для начала проведения государственной регистрации прав  на
квартиры во вновь построенном доме.
     2.3. В случае передачи Администрации города прав на  квартиры  во
вновь  возводимых жилых домах до их ввода в эксплуатацию организацией,
не являющейся Заказчиком по их  строительству,  указанная  организация
передает  в  отдел  учета и распределения жилья Управления координации
строительства и  перспективного  развития  города  документы,  которые
указываются  в  договоре  (соглашении)  о  передаче  права на квартиры
(договор (соглашение),  по которому  возникает  право  на  квартиру  у
передающего его лица, документы, подтверждающие проведение расчетов по
указанному договору, надлежащим образом заверенные копии учредительных
документов,  свидетельств  о  регистрации  и постановке организации на
налоговый учет,  а также документы,  подтверждающие  полномочия  лица,
подписывающего соответствующие договоры, копию уведомления Заказчика о
передаче прав на квартиру и т.д.).
     2.4. Управление   координации   строительства   и  перспективного
развития города в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения
указанных в п.  2.1. настоящего порядка документов обеспечивает осмотр
передаваемых квартир,  осуществляет проверку полученных  документов  и
передает  их  в  Департамент  имущественно-земельных  отношений города
вместе с договором (соглашением),  на  основании  которого  передаются
квартиры.
     2.5. Департамент  имущественно-земельных   отношений   города   в
двухнедельный   срок   после   получения   документов   вносит  проект
постановления  Мэра  города  о  принятии  соответствующих  квартир   в
муниципальную  собственность  и  проведении необходимых мероприятий по
государственной регистрации права муниципальной собственности на них.
     2.6. В  течение  20  (Двадцати)  рабочих  дней с момента принятия
указанного в п.  2.5.  настоящего порядка  постановления  Мэра  города
Департамент  имущественно-земельных  отношений обеспечивает проведение
мероприятий по приемке соответствующих квартир по Акту приема-передачи
от   Заказчика   и   сдаче   документов,  необходимых  для  проведения
государственной  регистрации  права  муниципальной  собственности   на
переданные  квартиры (документы,  полученные от Управления координации
строительства и перспективного развития города,  Акты  приема-передачи
квартир,  заявление на регистрацию права и т.д.), в Главное управление
федеральной регистрационной службы по Ростовской области.
     Принятие квартир    Администрацией    города    в   муниципальную
собственность осуществляется комиссией в составе начальника Управления
координации строительства и перспективного развития города, начальника
отдела учета и  распределения  жилья,  первого  заместителя  директора
Департамента имущественно-земельных отношений города, директора МУФЗ в
сфере ЖКХ (МУМПП ЖКХ) района,  на территории которого расположен жилой
дом,  в  котором находятся передаваемые квартиры,  и оформляется Актом
приема-передачи,  подписываемым руководителем  и  главным  бухгалтером
организации,  передающей соответствующие квартиры, и членами комиссии.
Указанный акт подлежит утверждению  Заместителем  главы  администрации
города   по  строительству  и  перспективному  развитию  и  директором
Департамента имущественно-земельных отношений.
     2.7. После   осуществления   государственной   регистрации  права
муниципальной собственности на квартиры  и  получения  соответствующих
свидетельств  о  регистрации  права Департамент имущественно-земельных
отношений города в установленном порядке в течение  14  (четырнадцати)
рабочих  дней  проводит  мероприятия  по включению указанных квартир в
реестр муниципальной собственности (муниципальную казну) и их передаче
для  технического  обслуживания и эксплуатации МУФЗ в сфере ЖКХ (МУМПП
ЖКХ) района,  на территории которого расположен жилой дом,  в  котором
находятся передаваемые квартиры.

               3. Порядок оформления прав на квартиры,
             приобретаемые в муниципальную собственность
                          на вторичном рынке

     3.1. Приобретение квартир на вторичном рынке (квартир, на которые
зарегистрировано  право  собственности  в  установленном  порядке   за
каким-либо  лицом) осуществляется на основании договора,  заключаемого
между Администрацией  г.  Ростова-на-Дону  в  лице  заместителя  главы
администрации  города  по  строительству  и  перспективному  развитию,
собственником (собственниками) квартиры и лицом,  которое по  тем  или
иным основаниям приобретает жилье в муниципальную собственность.
     3.2. Перед заключением соответствующего  договора  представителем
Управления  координации строительства и перспективного развития города
производится осмотр  предполагаемой  к  приобретению  в  муниципальную
собственность    квартиры   (с   составлением   акта),   при   котором
устанавливается    ее    соответствие    требованиям,    предъявляемым
законодательством к жилым помещениям.
     3.3. При намерении сторон заключить договор заинтересованное лицо
представляет  в  Управление координации строительства и перспективного
развития  города   проект   договора   о   приобретении   квартиры   в
муниципальную   собственность   и   документы,   необходимые  для  его
заключения и последующей регистрации права муниципальной собственности
на квартиру.
     К указанным документам относятся:
     - правоустанавливающие  и  правоподтверждающие документы на жилое
помещение  (свидетельство   о   государственной   регистрации   права,
Регистрационное  удостоверение,  справки МУПТИ и ОН о принадлежности и
отсутствии арестов,  выписка из ЕГРП,  документы, на основании которых
право собственника было зарегистрировано (договор купли-продажи, мены,
свидетельство о праве на наследство и т. п.);
     - технический паспорт на квартиру,  исполненный не более чем за 1
год до заключения договора;
     - справку ИМНС об отсутствии задолженности по уплате налогов;
     - справки об  отсутствии  задолженности  по  уплате  коммунальных
платежей;
     - справку  об  отсутствии  лиц,  зарегистрированных  по   данному
адресу;
     - постановление  органа  опеки  и   попечительства,   разрешающее
продажу  квартиры,  если  в  числе  собственников  или проживавших лиц
имеются несовершеннолетние дети;
     - нотариально   удостоверенное  согласие  супруга  на  совершение
сделки (в случае необходимости);
     - документы,   удостоверяющие   полномочия   лиц,  которые  будут
подписывать договор;
     - копии   документов,   удостоверяющих   личность   собственников
квартиры;
     - нотариально    заверенные   копии   учредительных   документов,
свидетельств о государственной регистрации и постановки  на  налоговый
учет организации, оплачивающей квартиру;
     - иные документы (по требованию работников Управления координации
строительства и перспективного развития города).
     3.4. После заключения договора  организация,  заинтересованная  в
передаче  квартиры,  и  ее  собственник  осуществляют  государственную
регистрацию договора с оплатой соответствующих расходов.
     3.5. После  регистрации  договора  и  его исполнения в Управление
координации   строительства   и   перспективного    развития    города
представляются  зарегистрированный  в  установленном  порядке договор,
технический паспорт,  нотариально  заверенную  доверенность  работнику
Департамента   имущественно-земельных   отношений   на   представление
интересов  продавца  квартиры   в   Главном   управлении   федеральной
регистрационной   службы   по   Ростовской   области   при  проведении
государственной регистрации перехода права собственности на  квартиру,
а  также  документы,  подтверждающие  проведение  расчетов по договору
(нотариально заверенное заявление собственников, заверенные надлежащим
образом  копии  платежных  поручений,  расходных  кассовых  ордеров  и 
т.п.).
     3.6. Управление   координации   строительства   и  перспективного
развития города в течение 7 (Семи) рабочих дней с  момента  заключения
договора  и  представления  документов,  осуществляет  их  проверку  и
передачу в Департамент имущественноземельных отношений города.
     3.7. Департамент    имущественно-земельных    отношений    города
обеспечивает   проведение   мероприятий    по    принятию    квартиры,
государственной  регистрации на нее права муниципальной собственности,
включению квартир в реестр муниципальной собственности  (муниципальную
казну)  и  их  передаче для технического обслуживания и эксплуатации в
соответствии с п.п. 2.5. - 2.7. настоящего порядка.
     При этом,  Акт  приема-передачи  квартиры  с  передающей  стороны
подписывается   собственником   (собственниками)    приобретаемой    в
муниципальную собственность квартиры или его представителем.
     3.8. Собственник   и   организация-плательщик   обязаны   принять
необходимое  участие в государственной регистрации договора,  перехода
права  собственности  на  квартиру,  а  в  случае  необходимости  -  в
первичной   регистрации   права   собственника  в  Главном  управлении
федеральной регистрационной службы по Ростовской области и  оплачивать
все необходимые расходы.


     Управляющий
     делами          С.Д. Синякова


                                                  Приложение N 2
                                           к постановлению Мэра города
                                               N 470 от 11.04.2005

                                                                
                            Типовая форма
                    Акта приема-передачи квартиры

                              Утверждаю:
                                
           Заместитель главы                  Директор Департамента
администрации города по строительству        имущественно-земельных
       и перспективному развитию          отношений г. Ростова-на-Дону


      _____________ А.Д. Лабусов          _____________ А.Л. Кочергин


                                 АКТ
                       приема-передачи квартиры

     "___" ____________ 200__ г.                   г. Ростов-на-Дону

     ____________________________ в  лице ___________________________,
действующего на основании  _________________,  и  Главного  бухгалтера
___________________,    с    одной   стороны,   и   Администрация   г.
Ростова-на-Дону  в  лице  Комиссии  в  составе  начальника  Управления
координации    строительства    и   перспективного   развития   города
________________,   Первого   заместителя    директора    Департамента
имущественно-земельных отношений города _________________,  начальника
отдела учета и распределения  жилья  _____________________,  директора
МУФЗ   в   сфере   ЖКХ  _________________  района  г.  Ростова-на-Дону
__________________________,  действующих  на  основании  Постановления
Мэра г.  Ростова-на-Дону N 1900 от 18.09.2002 года,  с другой стороны,
составили настоящий Акт о том, что в соответствии с условиями Договора
______________________________  от  _____________  года,  заключенного
между    _____________________________     и     Администрацией     г.
Ростова-на-Дону, на основании Постановления Мэра г.  Ростова-на-Дону N
______   от   ______________________г.,   ____________________________
передало,  а Администрация г.  Ростова-на-Дону приняла в муниципальную
собственность ___комнатную квартиру N ___ общей площадью _____ кв.  м,
в  том  числе  жилой  - ______ кв.  м,  балансовой стоимостью ________
(_______________________)  рублей,  расположенную  в  жилом  доме   по
______________________, _____ (литер "__") в г. Ростове-на-Дону.

     Передаваемая квартира  полностью соответствует условиям договора,
претензий к ее техническому состоянию не имеется.


         Квартиру сдал:                     Квартиру приняли:

    __________ _____________           ___________/__________________/

    __________ _____________           ___________/__________________/

                                       ___________/__________________/

                                       ___________ /_________________/


     Управляющий
     делами          С.Д. Синякова

Информация по документу
Читайте также