Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 01.04.2009 № 212М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.04.2009 N 212 Об утверждении долгосрочной городской целевой Программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории города Ростова-на-Дону на 2007-2010 годы (в новой редакции) В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.12.2008 N 513 "О передаче городских целевых Программ, принятых городской Думой, в ведение Администрации города Ростова-на-Дону", постановлениями Мэра города от 15.09.2008 N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых Программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых Программ, их формирования и реализации" и от 31.12.2008 N 1425 "О мерах по упорядочению городских целевых Программ" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную городскую целевую Программу комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории города Ростова-на-Дону на 2007-2010 годы (в новой редакции) (Приложение 1). 2. МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону", согласно сводной бюджетной росписи бюджета города, обеспечить организацию исполнения бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию долгосрочной городской целевой Программы комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории города Ростова-на-Дону на 2007-2010 годы в установленном порядке. 3. Признать утратившей силу "Программу комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории города Ростова-на-Дону на 2007-2010 годы", принятую Ростовской-на-Дону городской Думой от 27.02.2007 N 234. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на антинаркотическую комиссию города Ростова-на-Дону (С.А. Манаков). Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит сектор по взаимодействию с правоохранительными органами Приложение 1 к постановлению Мэра города N 212 от 01.04.2009 Долгосрочная городская целевая Программа комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории города Ростова-на-Дону на 2007-2010 годы 2009 г город Ростов-на-Дону ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ -------------------T-------------------------------------------¬ ¦Наименование Про- ¦Долгосрочная городская целевая Программа¦ ¦граммы ¦комплексных мер противодействия злоупотреб-¦ ¦ ¦лению наркотическими средствами и их неза-¦ ¦ ¦конному обороту на территории города Росто-¦ ¦ ¦ва-на-Дону на 2007-2010 годы ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Инициатор разра- ¦Сектор по взаимодействию с правоохранитель-¦ ¦ботки проекта Про-¦ными органами Администрации города Ростова-¦ ¦граммы ¦на-Дону; ¦ ¦ ¦УВД по городу Ростову-на-Дону ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Основание для ¦Постановление Мэра от 31.12.2008 N 1425¦ ¦разработки ¦"О мерах по упорядочению городских целевых¦ ¦Программы ¦Программ"; ¦ ¦ ¦Постановление Мэра от 15.09.2008 N 940¦ ¦ ¦"О порядке разработки долгосрочных город-¦ ¦ ¦ских целевых Программ, их формирования и¦ ¦ ¦реализации и порядке разработки ведомствен-¦ ¦ ¦ных целевых Программ, их формирования и¦ ¦ ¦реализации" ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Муниципальный за- ¦УВД по городу Ростову-на-Дону ¦ ¦казчик ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Заказчик - ¦Администрация города Ростова-на-Дону (Сек-¦ ¦координатор ¦тор по взаимодействию с правоохранительными¦ ¦ ¦органами) ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Разработчик Про- ¦Сектор по взаимодействию с правоохранитель-¦ ¦граммы ¦ными органами Администрации города Ростова-¦ ¦ ¦на-Дону ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Основная цель Про-¦Создание условий для приостановления роста¦ ¦граммы ¦злоупотребления наркотиков и их незаконного¦ ¦ ¦оборота; ¦ ¦ ¦Сокращение распространения наркомании и¦ ¦ ¦связанных с ней преступности и правонаруше-¦ ¦ ¦ний; ¦ ¦ ¦Объединение административно-правовых, обра-¦ ¦ ¦зовательных, социальных и медицинских мер в¦ ¦ ¦рамках профилактики, направленной на стаби-¦ ¦ ¦лизацию наркотической ситуации в городе ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Основные задачи ¦-проведение мероприятий по снижению¦ ¦Программы ¦доступности наркотических средств для¦ ¦ ¦незаконного употребления; ¦ ¦ ¦-объединение административно-правовых, об-¦ ¦ ¦разовательных, социальных и медицинских мер¦ ¦ ¦в рамках профилактики, направленной на ста-¦ ¦ ¦билизацию наркотической ситуации в городе; ¦ ¦ ¦-осуществление комплекса взаимосвязанных¦ ¦ ¦мероприятий, направленных на профилактику¦ ¦ ¦наркомании у жителей города, в т. ч. детей¦ ¦ ¦и молодежи; ¦ ¦ ¦-осуществление мониторинга наркоситуации; ¦ ¦ ¦-оценка эффективности профилактических ме-¦ ¦ ¦роприятий ¦ ¦ ¦-внедрение методики проведения антинаркоти-¦ ¦ ¦ческой профилактической работы. ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы ¦2007-2010 годы ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Структура Програм-¦1. Организационные меры. ¦ ¦мы, перечень ¦2. Профилактика наркомании. ¦ ¦подпрограмм, ¦3. Медико-социальная реабилитация и лечение¦ ¦основных ¦наркозависимых лиц. ¦ ¦направлений и ме- ¦ ¦ ¦роприятий ¦ ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Исполнители Про- ¦МУ "Управление образования г. Ростова-на-¦ ¦граммы ¦Дону"; ¦ ¦ ¦Районные отделы образования г. Ростова-на-¦ ¦ ¦Дону; ¦ ¦ ¦МУ "Управление здравоохранения г. Ростова-¦ ¦ ¦на-Дону"; ¦ ¦ ¦МУ "Управление культуры г. Ростова-на-¦ ¦ ¦Дону"; ¦ ¦ ¦МУ "Управление по физкультуре и спорту г.¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону"; ¦ ¦ ¦Отдел по делам молодежи Администрации г.¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону; ¦ ¦ ¦МУ "Департамент социальной защиты населения¦ ¦ ¦г. Ростова-на-Дону"; ¦ ¦ ¦Комитет по межнациональным вопросам,¦ ¦ ¦религии и казачеству Администрации г.¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону; ¦ ¦ ¦Комиссия по делам несовершеннолетних¦ ¦ ¦Администрации г. Ростова-на-Дону; ¦ ¦ ¦Образовательные учреждения г. Ростова-на-¦ ¦ ¦Дону ¦ ¦ ¦Центр диагностики и консультирования г.¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону; ¦ ¦ ¦Пресс-служба Администрации г. Ростова-на-¦ ¦ ¦Дону; ¦ ¦ ¦Администрации районов г. Ростова-на-Дону; ¦ ¦ ¦УВД по городу Ростову-на-Дону. ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Бюджет города: ¦ ¦финансирования ¦2007 год - 150,0 тыс. руб., ¦ ¦Программы ¦2008 год - 150,0 тыс. руб. ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦Приостановление роста злоупотребления нар-¦ ¦результаты реали- ¦котиками и их незаконного оборота, а в пер-¦ ¦зации Программы ¦спективе - поэтапное сокращение наркомании¦ ¦ ¦и связанной с ней преступности до уровня¦ ¦ ¦минимальной опасности для общества; ¦ ¦ ¦Увеличение количества подростков и молоде-¦ ¦ ¦жи, занятых общественно-полезной деятельно-¦ ¦ ¦стью; ¦ ¦ ¦Уменьшение потерь общества от преступлений,¦ ¦ ¦связанных с наркотиками; ¦ ¦ ¦Снижение уровня вовлеченности финансовых¦ ¦Целевые индикаторы¦ресурсов населения в незаконный оборот нар-¦ ¦и показатели ¦котиков; ¦ ¦ ¦Повышение антинаркотической ориентации об-¦ ¦ ¦щества. ¦ ¦ ¦Увеличение доли детей, молодежи и подрост-¦ ¦ ¦ков в возрасте от 11 до 18 лет, вовлеченных¦ ¦ ¦в профилактические мероприятия, от общей¦ ¦ ¦численности данной категории населения му-¦ ¦ ¦ниципального образования данной возрастной¦ ¦ ¦категории с 76% до 85%; ¦ ¦ ¦Увеличение количества детей и подростков в¦ ¦ ¦возрасте от 3 до 18 лет, занимающихся спор-¦ ¦ ¦том (без учета негосударственной сети) на¦ ¦ ¦6%; ¦ ¦ ¦Снижение доступности наркотических средств¦ ¦ ¦и психотропных веществ для незаконного по-¦ ¦ ¦требления (отношение среднемесячного дохода¦ ¦ ¦на душу населения к средней стоимости 1¦ ¦ ¦грамма героина, находящегося в незаконном¦ ¦ ¦обороте) с 7,7 ед. до 6,8 ед. ¦ +------------------+-------------------------------------------+ ¦Система организа- ¦Отчеты о ходе реализации Программы¦ ¦ции контроля за ¦предоставляются в Управление экономического¦ ¦исполнением Про- ¦развития Администрации города и МУ¦ ¦граммы ¦"Муниципальное казначейство г. Ростова-на-¦ ¦ ¦Дону": ¦ ¦ ¦-ежеквартально в срок до 25 числа месяца,¦ ¦ ¦следующего за отчетным периодом, (по¦ ¦ ¦утвержденной форме); ¦ ¦ ¦-ежегодно в срок до 1 июня года, следующего¦ ¦ ¦за отчетным, (по утвержденным формам); ¦ ¦ ¦-заказчик-координатор ежегодно представляет¦ ¦ ¦на рассмотрение коллегии Администрации¦ ¦ ¦города доклады о ходе реализации Программы.¦ L------------------+-------------------------------------------- Раздел I. "Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами" Необходимость подготовки и последующей реализации данной Программы вызвана тем, что современная ситуация в городе Ростове-на-Дону, и в целом по России представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности. Наиболее распространенными являются наркотики, получаемые из конопли и мака, произрастающих в Ростовской области. Стали получать все большее распространение среди молодежи различного рода амфетамины. Правоохранительными органами принимаются меры по противодействию незаконному обороту наркотиков. По данным ИЦ ГУВД Ростовской области в 2006 году в городе Ростове-на-Дону правоохранительными органами зарегистрировано 1 973 преступлений, связанных с наркотиками (за аналогичный период прошлого года - 1 517), в том числе тяжких и особо тяжких - 1 129 (2005 г. - 1 001), ликвидировано 103 наркопритона (2005 г. - 62). По оконченным производством уголовным делам правоохранительными органами в 2006 году изъято 65,4 кг наркотиков (2005г. - 72,9 кг). Особой проблемой является наличие в прилегающих к городу районах очагов произрастания дикорастущей конопли и мака. В 2006 году органами наркоконтроля выявлено и во взаимодействии с местными органами власти районов области уничтожено около 190 тонн дикорастущей конопли и 347 кг культивированной конопли и мака. По данным областного наркодиспансера по состоянию на 2006 год в городе Ростове-на-Дону официально зарегистрировано 3 779 лиц с диагнозом наркомания (что составляет около 30% от общего числа больных наркоманией в Ростовской области). Настоящий комплекс мероприятий подготовлен с учетом российского и зарубежного опыта Программно-целевого планирования противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на основе предложений органов местного самоуправления г. Ростова-на-Дону. Комплекс мероприятий носит межведомственный характер, направлен на дальнейшую координацию действий его участников, призван способствовать проведению единой стратегии противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, повышению ответственности его исполнителей. В 2004 году Администрацией города совместно с Ростовским государственным университетом был разработан Стратегический план социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2010 года. Главная цель Программы - обеспечение устойчивого сбалансированного развития социально-территориальной общности, роста качества и уровня жизни ростовчан на основе модернизации хозяйственной и поселенческой среды. В ходе реализации должен быть обеспечен существенный "прорыв" в формировании современной, обустроенной в инфраструктурном отношении социально и экологически комфортной среды обитания. Реализация магистральной установки на развитие социальной инфраструктуры предполагает смещение акцента на качество оказываемых услуг, техническую и кадровую оснащенность социальной сферы, в том числе развитие инфраструктуры туризма. Одно из условий пространственной организации города - создание многофункциональных центров досуга, спорта, отдыха на левобережье, а также в микрорайонах города. Базовый документ развития города включает основные компоненты, необходимые горожанину для позитивного восприятия жизни и успешной самореализации. Статистика наркотической ситуации указывает на низкий и недостаточно эффективный уровень предоставляемых населению услуг. Программа мер противодействия злоупотреблению наркотическими средствами должна стать составляющей частью Стратегического плана социально-экономического развития города Ростова-на-Дону и отвечать следующему основному требованию - все мероприятия Программы должны носить в большей степени стратегический, а не разовый агитационный характер. Агитация и пропаганда здорового образа жизни эффективны тогда, когда подкреплены качественными и доступными широким слоям населения услугами. Комплексная стратегия на максимально возможное устранение указанных пробелов в социальной среде поможет решить основные задачи данной Программы. Раздел II. "Основные цели, задачи и сроки реализации долгосрочной городской целевой программы, целевые индикаторы и показатели" Главными целями Программы являются: -создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиков и их незаконного оборота; -сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений; Для достижения цели Программы решаются следующие основные задачи: -проведение мероприятий по снижению доступности наркотических средств для незаконного употребления; -объединение административно-правовых, образовательных, социальных и медицинских мер в рамках профилактики, направленной на стабилизацию наркотической ситуации в городе; -осуществление комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на профилактику наркомании у жителей города, в т. ч. детей и молодежи; -осуществление мониторинга наркотической ситуации; -оценка эффективности профилактических мероприятий; -внедрение методики проведения антинаркотической профилактической работы. Программа разработана на период 2007-2010 годы. Целевые показатели реализации Программы представлены в таблице: ----T-----------------------------T---------T-----T-----T-----¬ ¦ N ¦ Наименование ¦Базовый ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ ¦п/п¦ показателя ¦ показа- ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ тель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 года¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+ ¦1. ¦Доля детей, молодежи и подро-¦ 76 ¦ 79 ¦ 82 ¦ 85 ¦ ¦ ¦стков в возрасте от 11 до 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет, вовлеченных в профилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тические мероприятия, от об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щей численности данной кате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гории населения муниципально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го образования данной возрас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тной категории (в процентах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+ ¦2. ¦Количество детей и подростков¦ 100,0 ¦102,0¦104,0¦106,0¦ ¦ ¦в возрасте от 3 до 18 лет, ¦ (32976 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся спортом (без ¦ чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета негосударственной сети)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------+---------+-----+-----+-----+ ¦3. ¦Степень доступности наркоти- ¦7,7 ед. ¦7,4 ¦7,1 ¦ 6,8 ¦ ¦ ¦ческих средств и психотропных¦ ¦ед. ¦ед. ¦ ед. ¦ ¦ ¦веществ для незаконного по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требления (отношение средне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месячного дохода на душу на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦селения к средней стоимости 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамма героина, находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в незаконном обороте) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------+---------+-----+-----+------ Раздел III. "Система программных мероприятий" тыс. рублей -----------------T-----------T----------T----------T---------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Сроки ¦Источники ¦ Объем финансирования ¦ ¦Наименование ме-¦Исполнитель¦выполнения¦финансиро-+-----T--------T--------T----T----+ ¦ роприятия ¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦2007 год¦2008 год¦2009¦2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ ¦ ¦год ¦год ¦ +----------------+-----------+----------+----------+-----+--------+--------+----+----+ ¦ 1. Организационные меры ¦ +----------------T-----------T----------T----------T---------------------------------+ ¦1.1. Разработка ¦Администра-¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦предложений по ¦ция города,¦ период ¦ ¦ ¦ ¦развитию норма- ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивно-правовой ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы о профилак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики наркозави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦симости среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и молоде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦1.2. Координация¦Управление ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦деятельности му-¦образования¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ниципальных об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типов и видов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров диагно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стики и консуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тирования, служ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бы "Молодежный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефон дове- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рия", районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделов (цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тров) профилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики наркозави- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦симости, общест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных объедине-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний и организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций по реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции профилакти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих Программ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦1.3. Организация¦Управление ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦систематических ¦образования¦ период ¦ ¦ ¦ ¦проверок и экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пертиз по Про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммам профи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лактики наркоза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦висимости в об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦1.4. Проведение ¦Управление ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦обучающих семи- ¦образования¦ период ¦ ¦ ¦ ¦наров для педа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гогов, педаго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гов-психологов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заместителей ди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ректоров образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вательных учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дениях, занимаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щихся профилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тикой зависимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+-----T--------T--------T----T----+ ¦1.5. Для ведения¦УВД по го- ¦ Весь ¦ Бюджет ¦300,0¦ 150,0 ¦ 150,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦единого област- ¦ роду, ¦ период ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного банка дан- ¦Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных безнадзор- ¦ция города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных, беспризор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных детей осна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стить подразде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ПДН ОВД- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД компьютерной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникой (9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+-----+--------+--------+----+----+ ¦1.6. Организация¦Департамент¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦правовых лекто- ¦социальной ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦риев и пропаган-¦ защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да здорового об-¦ Комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раза жизни в уч-¦ ПДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждениях соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семье и детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для несовершен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нолетних и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦1.7. Издание ме-¦Управление ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦тодических посо-¦здравоохра-¦ период ¦ ¦ ¦ ¦бий медицинской ¦ нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных межве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домственных ан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тинаркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссий и меж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссий по де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лам несовершен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нолетних и защи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те их прав. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦1.8. ¦ Пресс- ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦Осуществление ¦ служба ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропагандистской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганду здо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦1.9. Проведение ¦ Пресс- ¦ Ноябрь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦мониторинга СМИ ¦ служба ¦(ежегодно)¦ ¦ ¦ ¦по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиками и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роту. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦1.10. Проведение¦ Пресс- ¦ Ноябрь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦социологического¦ служба ¦(ежегодно)¦ ¦ ¦ ¦исследования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам эффек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивности освеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния СМИ проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбы с нарко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиками. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 2. Профилактика наркомании ¦ +----------------T-----------T----------T----------T---------------------------------+ ¦2.1. Проведение ¦Управление ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦психологического¦образования¦ период ¦ ¦ ¦ ¦консультирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, подрост- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы риска, их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей (за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конных предста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вителей) и педа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гогов по разви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тию наркотиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской зависимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.2. Внедрение в¦Управление ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦образовательных ¦ образова- ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях го- ¦ния, Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Программ, ¦диагностики¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на ¦и консуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрепление здо- ¦ тирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рового образа ¦г. Ростова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни обучающих-¦ на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.3. Организация¦Центр диаг-¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦и проведение ро-¦ ностики и ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦дительских клу- ¦консульти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бов и групп ¦рования г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимопомощи на ¦Ростова-на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе Центра ди- ¦ Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агностики и кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сультирования г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.4. Организация¦ Районные ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦работы по выяв- ¦отделы об- ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦лению детей, ос-¦разования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавшихся без по-¦ образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печительства ро-¦тельные уч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дителей, решение¦ реждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов их жиз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неустройства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловиями жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, передан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных под опеку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(попечительство)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в приемные се- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мьи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.5. Проведение ¦Центр диаг-¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦семинаров по об-¦ ностики и ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦мену опытом реа-¦консульти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации профи- ¦рования г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лактических Про-¦Ростова-на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамм для педа- ¦ Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гогов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологов, учи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей, классных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальных педа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гогов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.6. Организация¦Управление ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦деятельности ¦ образова- ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦детских объеди- ¦ ния, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нений и учебных ¦общеобразо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп системы ¦ вательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе общеобразо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вательных учреж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.7. Проведение ¦Управление ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦круглых столов ¦ образова- ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике ¦ ния, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимости¦Центр диаг-¦ ¦ ¦ ¦ ¦с привлечением ¦ ностики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных¦консульти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомств, пред- ¦рования г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставителей обще-¦Ростова-на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственных, рели- ¦ Дону, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гиозных органи- ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заций, органов ¦по физкуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления обра-¦ туре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зованием, меди- ¦ спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цины, культуры, ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта, УВД по ¦ культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городу. ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межнацио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальным во-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просам, ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лигии и ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зачеству, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД по го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роду ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.8. Участие в ¦Департамент¦ Весь ¦ ¦ ¦ ¦областных меро- ¦социальной ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦приятиях по ор- ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизации летне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го отдыха и оз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доровления детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из малообеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченных семей, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также несовер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шеннолетних, со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоящих на учете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ПДН УВД по го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роду Ростову-на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.9. Участие в ¦Управление ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦проведении обла-¦по физкуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦стной акции ¦ туре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Спорт против ¦ спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.10. Участие ¦Комитет по ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦казачьих обществ¦ межнацио- ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦в пропаганде ¦нальным во-¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦просам, ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, организа-¦лигии и ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции детских ¦ зачеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных клу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бов и кружков по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересам по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месту жительст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.11. ¦Управление ¦ Ежегодно ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦Организация ¦ образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской акции ¦ ния, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Молодежь против¦ Отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков", по-¦делам моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦священной Между-¦ дежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народному дню ¦Центр диаг-¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбы с нарко- ¦ ностики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиками с участи-¦консульти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем лучших твор- ¦рования г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих и спор- ¦Ростова-на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивных коллекти-¦ Дону, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вов. ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физкуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД по го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ роду ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.12. Издание ¦Управление ¦ Ежегодно ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦методических ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов "Опыт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципальных биб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиотек по профи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лактике наркома-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии и формирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.13. Участие в ¦Управление ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦кинофестивалях: ¦ культуры ¦ (июнь, ¦ ¦ ¦ ¦"Мир чудес и ¦ ¦ август) ¦ ¦ ¦ ¦приключений", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Кино против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.14. Проведение¦Управление ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦смотра-конкурса ¦ культуры ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библиотек "Город¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сказал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотикам нет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.15. Участие в ¦Управление ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦областном кон- ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсе среди му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципальных биб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиотек "Жизнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без наркотиков".¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.16. Участие в ¦Управление ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦Конференциях об-¦ культуры ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ластных и муни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ципальных биб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиотек "Наркома-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния - социальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недуг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.17. ¦УВД по го- ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦Информирование ¦ роду ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦жителей города о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве, запре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щающем незакон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные операции с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами, пси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хотропными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сильнодействую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щими веществами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об ответственно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти за незакон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные посевы нар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦косодержащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦2.18. Проведение¦Администра-¦ Ежегодно ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦работы по выяв- ¦ции районов¦(весенне- ¦ ¦ ¦ ¦лению земель, ¦ города ¦ летний ¦ ¦ ¦ ¦засоренных дико-¦ ¦ период) ¦ ¦ ¦ ¦растущими нарко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащими рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тениями, и при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нятие своевре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менных мер по их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очистке. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Медико-социальная реабилитация и лечение наркозависимых лиц ¦ +----------------T-----------T----------T----------T---------------------------------+ ¦3.1. Участие в ¦Управление ¦ Ежегодно ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦подготовке и ¦здравоохра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении меро-¦ нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий к между-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народному дню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борьбы со СПИ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦3.2. Проведение ¦Управление ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦разъяснительной ¦здравоохра-¦ период ¦ ¦ ¦ ¦работы в МЛПУ ¦ нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города по профи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лактике злоупот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребления пстихо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активными веще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствами, алкого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизма и табако- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курения среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, подрост- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков и молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------+ ¦3.3. Проведение ¦Управление ¦ Весь ¦ ¦ Выделение средств не требуется ¦ ¦проверок МЛПУЗ ¦здравоохра-¦ период ¦ ¦ ¦ ¦г. Ростова-на- ¦ нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правильности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранения, учета,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств и специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альных рецептур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных бланков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+-----------+----------+----------+---------------------------------- Раздел IV. "Ресурсное обеспечение долгосрочной городской целевой программы" Программа финансируется за счет бюджета города: в 2007 году - 150,0 тыс. руб.. в 2008 году - 150,0 тыс. руб.. Раздел V. "Механизм реализации долгосрочной городской целевой программы" Координация мероприятий по реализации Программы осуществляется через нормативно-правовые акты - постановления и распоряжения Мэра города Ростова-на-Дону, решения городской межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Раздел VI. "Организация управления долгосрочной городской целевой программой и контроль за ходом ее реализации" Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация г. Ростова-на-Дону, городская межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Сектор по взаимодействию с правоохранительными органами представляет отчеты о ходе работы в Управление экономического развития и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону": - ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, (по форме, утвержденной приложением 1 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых Программ); - ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, (по формам, утвержденным приложениями 1 и 2 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных городских целевых Программ); - ежегодно представляют на рассмотрение коллегии Администрации города доклады о ходе реализации Программы. Раздел VII. Оценка эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы" В результате реализации мероприятий программы и последующего ее системного развития будет обеспечен комплексный контроль антинаркотической обстановки на территории города. Программа носит ярко выраженный социальный характер, имеет общественную и проблемно-ориентированную профилактическую направленность. Результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни общества на протяжении длительного времени. Принятие мер по пресечению наркоторговли из квартир, ликвидации наркопритонов, превентивному пресечению незаконного потребления или сбыта наркотиков в образовательных учреждениях, в общественных местах приведут к снижению количества лиц впервые пробовавших наркотики, общему сокращению их потреблению. Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основании: - фактических значений целевых индикаторов, представляемых исполнителями Программы; - проведения сравнительного анализа базового и текущего значений целевых индикаторов; - ведения мониторинга данных, отражающих состояние наркоситуации и работы по организации профилактики наркомании. Приложение 2 к постановлению Мэра города N 212 от 01.04.2009 Методика оценки эффективности долгосрочной городской целевой программы 1. Ведение мониторинга наркотической ситуации в городе - это система наблюдения, анализа и прогноза изменения уровня распространения наркомании, выявления причин и условий, способствующих росту числа потребителей наркотических средств и психотропных веществ. 2. Степень доступности наркотических средств и психотропных веществ для незаконного потребления в городе Ростове-на-Дону (отношение среднемесячного дохода на душу населения к средней стоимости 1 грамма героина, находящегося в незаконном обороте). 3. Заслушивание результатов выполнения программных мероприятий на заседаниях антинаркотической комиссии города Ростова-на-Дону. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|