Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29.06.2009 № 480АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.06.2009 N 480 Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Дети Ростова" на 2006-2009 годы (в новой редакции) Принимая во внимание особую социальную значимость муниципальной политики в области образования, воспитания, оздоровления, развития детей для городского сообщества, в целях формирования правовых, социально-экономических и организационных условий для организации предоставления образовательных, медицинских услуг, духовно-нравственного, гражданского, патриотического, физического развития и становления личности детей и подростков, руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 15.09.2008 N 940 "О порядке разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и реализации", постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 31.12.2008 N 1425 "О мерах по упорядочению городских целевых программ" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Дети Ростова" на 2006-2009 годы в новой редакции (приложение 1). 2. МУ "Управление образования города Ростова-на-Дону" (А.П. Уваровский), МУ "Управление культуры города Ростова-на-Дону" (Лисицына Л.П.), МУ "Управление по физической культуре и спорту" (Самохвалова М.А.) обеспечить результативное и целевое использование средств бюджета города по соответствующим разделам (долгосрочная городская целевая программа "Дети Ростова" на 2006-2009 годы) в соответствии с бюджетными росписями учреждений. 3. МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" (А.В. Максимов) организовать исполнение бюджета по указанным в п.2 настоящего постановления расходам в установленном порядке. 4. Признать утратившей силу программу "Дети Ростова" на 2006-2009 годы принятую решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.06.2006 N 142. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам) В.В. Леденеву. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит МУ "Управление образования города Ростова-на-Дону" Приложение 1 к постановлению Администрации города N 480 от 29.06.2009 ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ РОСТОВА" НА 2006-2009 ГОДЫ Паспорт долгосрочной городской целевой программы "Дети Ростова" на 2006-2009 годы --------------------T----------------------------------------------------------------------------¬ ¦Наименование про-¦Долгосрочная городская целевая программа "Дети Ростова" на 2006-2009 годы ¦ ¦граммы ¦ ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Основания для раз-¦-Постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 15.09.2008 N 940 "О порядке¦ ¦работки ¦разработки долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реали-¦ ¦ ¦зации и порядке разработки ведомственных целевых программ, их формирования и¦ ¦ ¦реализации"; ¦ ¦ ¦-Постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 31.12.2008 N 1425 "О мерах по¦ ¦ ¦упорядочению городских целевых программ" ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Муниципальный за-¦Муниципальное учреждение "Управление образования города Ростова-на-Дону" ¦ ¦казчик программы ¦Муниципальное учреждение "Управление культуры города Ростова-на-Дону" ¦ ¦ ¦Муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту города¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону" ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Заказчик - коорди-¦Муниципальное учреждение "Управление образования города Ростова-на-Дону" ¦ ¦натор ¦ ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Разработчик про-¦Муниципальное учреждение "Управление образования города Ростова-на-Дону" ¦ ¦граммы ¦Муниципальное учреждение "Управление культуры города Ростова-на-Дону" ¦ ¦ ¦Муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту города¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону" ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Основная цель про-¦Реализация на муниципальном уровне Федерального закона "Об основных гаранти-¦ ¦граммы ¦ях прав ребенка в Российской Федерации", создание в социокультурном про-¦ ¦ ¦странстве города Ростова-на-Дону благоприятных социально-экономических усло-¦ ¦ ¦вий и правовых гарантий жизни детей и подростков ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Основные задачи¦обеспечение предоставление гражданам города Ростова-на-Дону услуг общедос-¦ ¦программы ¦тупного бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования; ¦ ¦ ¦сохранение и укрепление здоровья детей и подростков; ¦ ¦ ¦создание комплекса условий для выявления, поддержки и развития одаренных де-¦ ¦ ¦тей; ¦ ¦ ¦развитие физической культуры и массового детского спорта на основе лучших¦ ¦ ¦отечественных традиций; ¦ ¦ ¦повышение ответственности семьи за воспитание детей, развитие социального¦ ¦ ¦партнерства ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы реа-¦2006-2009 годы ¦ ¦лизации программы ¦Программа состоит из 4 этапов, продолжительность каждого этапа равна кален-¦ ¦ ¦дарному году ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Структура програм-¦Дошкольное детство; ¦ ¦мы, перечень под-¦Школьные годы; ¦ ¦программ, основных¦Спортивный ребенок; ¦ ¦направлений и меро-¦Творческий ребенок ¦ ¦приятий ¦ ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Исполнители про-¦Муниципальное учреждение "Управление образования города Ростова-на-Дону" ¦ ¦граммы ¦Муниципальное учреждение "Управление культуры города Ростова-на-Дону" ¦ ¦ ¦Муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту города¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону" ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Общий объем 359123,4 тыс. руб., в том числе: ¦ ¦финансирования про-¦ ¦ ¦граммы ¦ этапы всего бюджет города доходы от платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 2007 2008 2009 ¦ ¦ ¦ 126143,7 163340,5 52599,2 17040,0 ¦ ¦ ¦ 124423,7 161620,5 50874,2 16115,0 ¦ ¦ ¦ 1720,0 1720,0 1725,0 925,0 ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦Результатами реализации мероприятий Программы в соответствии с намеченной¦ ¦результаты реализа-¦целью, приоритетными задачами и основными направлениями должны стать: ¦ ¦ции программы ¦-формирование в сознании детей и подростков культа здорового образа жизни; ¦ ¦Целевые индикаторы¦-обеспечение наиболее полного охвата детей дошкольным образованием; ¦ ¦и показатели ¦-развитие предшкольного образования детей; ¦ ¦ ¦-повышение качества дошкольного, школьного и дополнительного образования; ¦ ¦ ¦-обеспечение высокой результативности системы общего образования в условиях¦ ¦ ¦его модернизации; ¦ ¦ ¦-формирование системы раннего выявления талантливых детей; ¦ ¦ ¦-развитие и поддержка творчества детей; ¦ ¦ ¦-социализация детей и подростков посредством участия в массовых мероприяти-¦ ¦ ¦ях, социальных проектах, творческих конкурсах, соревнованиях, спартакиадах; ¦ ¦ ¦-поддержка инновационной деятельности по модернизации процесса физического¦ ¦ ¦воспитания в образовательных учреждениях города; ¦ ¦ ¦-максимальное использование имеющейся спортивно-оздоровительной базы для ор-¦ ¦ ¦ганизации массовых занятий физкультурой и спортом во внеурочное время; ¦ ¦ ¦-укрепление материально-технической базы образовательных учреждений. ¦ ¦ ¦Целевыми индикаторами и показателями реализации программы являются: ¦ ¦ ¦увеличение удельного веса детей, посещающих дошкольные образовательные учре-¦ ¦ ¦ждения до 70%; ¦ ¦ ¦увеличение удельного веса численности детей, посещающих общеобразовательные¦ ¦ ¦учреждения до 99,99%; ¦ ¦ ¦увеличение удельного веса численности детей и подростков, занимающихся в¦ ¦ ¦системе дополнительного образования до 70%; ¦ ¦ ¦увеличение удельного веса детей, регулярно занимающихся физкультурой и спор-¦ ¦ ¦том до 30%; ¦ ¦ ¦увеличение количества специализаций и отделений в детских школах искусств до¦ ¦ ¦228; ¦ ¦ ¦увеличение количества обучающихся и творческих коллективов детских школ ис-¦ ¦ ¦кусств, удостоенных званий лауреатов конкурсов и фестивалей различных уров-¦ ¦ ¦ней до 645. ¦ +-------------------+----------------------------------------------------------------------------+ ¦Система организации¦Исполнители программы представляют в Управление экономического развития Ад- ¦ ¦контроля за испол-¦министрации города и МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" еже-¦ ¦нением программы ¦квартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ин- ¦ ¦ ¦формацию (приложение 1) о ходе выполнения программы. В случае внесения в от-¦ ¦ ¦четном периоде изменений в долгосрочную городскую целевую программу муници- ¦ ¦ ¦пальный заказчик представляет копию документов, свидетельствующих о внесении¦ ¦ ¦соответствующих изменений. ¦ L-------------------+----------------------------------------------------------------------------- СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Детское население города Ростова-на-Дону по состоянию на 1 января 2006 г. составляло 173505 детей в возрасте до 18 лет. Работа городской Думы, Администрации города, всех заинтересованных организаций, учреждений и ведомств по решению проблем детства позволила создать основу равных возможностей в сфере образования, воспитания и развития детей. Основой реализации государственной политики Российской Федерации в сфере образования является Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы, стратегической целью которой является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования. В городе Ростове-на-Дону в течение последних лет реализованы Концепция и Программа реформирования и развития образования (1993-2000 годы), Программа "Одаренные дети" (2000-2003 годы), Программа модернизации муниципальной системы образования (2001-2006 годы), пакет социально-педагогических проектов первоочередных мероприятий по повышению эксплуатационной надежности объектов образования, информатизации и материально-техническому оснащению образовательных учреждений, работе с одаренными и талантливыми детьми, развитию систем дошкольного и дополнительного образования. В настоящее время реализуются "Программа стабилизации и развития системы дошкольного образования города Ростова-на-Дону", "Программа поддержки и развития системы специального (коррекционного) образования города Ростова-на-Дону", "Программа развития детского общественного движения в городе Ростове-на-Дону на период до 2015 года", "Спорт для всех на 2006-2010 годы". Все это обеспечило достижение серьезных позитивных результатов в решении проблем детства на уровне муниципального образования. За период с 2001 по 2006 годы муниципальная сеть дошкольных образовательных учреждений сохранена и увеличилась со 150 до 154 учреждений, из которых: 43 детских сада 1 категории, 105 детских садов 2 категории, 6 образовательных учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Возросло на 12,2% количество детей, посещающих дошкольные учреждения. Система специального (коррекционного) образования с 2001 по 2006 годы увеличилась с 12 до 15 дошкольных учреждений компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями здоровья. Возросло количество специальных (коррекционных) групп, в общеразвивающих дошкольных учреждениях со 185 групп в 2001 году до 202 - в 2006 году. В дошкольных учреждениях реализуются современные развивающие образовательные программы и технологии. В учреждениях дошкольного и дополнительного образования детей предшкольным образованием охвачено 85% детей в возрасте 5-6 лет. В городе Ростове-на-Дону функционируют 128 общеобразовательных учреждений, в том числе 86 средних школ, 11 лицеев, 9 гимназий, 8 школ с углубленным изучением отдельных предметов, 2 начальные школы, 3 основные школы, 9 вечерних (сменных) школ; 2 межшкольных учебных комбината. В течение ряда лет активно осуществлялся процесс модернизации общеобразовательных учреждений города: менялся статус, обновлялось содержание образовательной деятельности, формировались современные воспитательные системы, рождались разнообразные формы общественного участия детей в жизни школ и города. В настоящее время 50 общеобразовательных учреждений являются экспериментальными и пилотными площадками федерального, регионального, муниципального уровней по апробации актуальных направлений развития современного образования. В 2006 году 19 школ города стали победителями приоритетного национального проекта "Образование", в 2007-22, 2008-18. В комплексе "Школа-вуз" 93 субъекта образования осуществляют сотрудничество с учреждениями высшего профессионального образования. Открытость муниципальной системы образования городскому сообществу реализуется через создание попечительских советов учреждений, количество которых по сравнению с 2003 годом увеличилось в 1,9 раз. Участие в эксперименте по введению ЕГЭ способствовало активизации деятельности общеобразовательных учреждений по внедрению независимых технологий оценки уровня учебных достижений обучающихся. Существенно возросло количество выпускников, поступающих в учреждения высшего и среднего (профессионального) образования по свидетельствам ЕГЭ. По сравнению с 2004 годом количество поступивших в вузы увеличилось на 14,3%, в ссузы - на 15, 88%. В городе Ростове-на-Дону полностью сохранена система дополнительного образования города, представленная 23 учреждениями, из которых высшую категорию имеют 20 учреждений (77%). Открыты новые социально востребованные детские и молодежные объединения, отделения по видам спорта. Функционируют 13 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей учреждений культуры, в том числе 9 музыкальных школ, 3 школы искусств, 1 художественная школа; работают 13 специализированных детских библиотек. Ежегодно увеличивается количество детских общественных объединений, действующих в системе дополнительного образования с 220 в 2001 году до 375 в 2008 году. Через социальное партнерство с негосударственными организациями, высшими и средними специальными учебными заведениями реализуются социально-педагогические проекты: "Школьный добровольческий центр", "Здоровье молодежи", "Свой голос", "Город нашей мечты", "Развитие скаутинга", "Мир без границ". Приоритетным в социальной сфере муниципальной политики является массовое приобщение детей и подростков к физической культуре и спорту, формирование потребности здорового образа жизни. Оборудовано более 100 простейших дворовых спортивных площадок, с 2003 года началось строительство площадок европейского уровня. Сдано в эксплуатацию шесть плоскостных сооружений с синтетическим покрытием, трибунами, освещением и ограждением. На базе гребного канала создан центр допризывной подготовки. Осуществлено строительство физкультурно-оздоровительного комплекса "Темерник". Несмотря на достигнутые результаты в сфере обеспечения условий для полноценного физического, духовно-нравственного и интеллектуального развития детей, сохраняется ряд нерешенных проблем: - дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях; - отсутствие системы массового образования детей старшего дошкольного возраста; - дефицит педагогических кадров, - неопределенность статуса государственного стандарта общего образования; - отсутствие организационно-педагогического обоснования развития новых форм получения адекватного общего образования; - недостаточность взаимодействия общеобразовательных учреждений с учреждениями начального и среднего профессионального образования; - недостаточность оснащения и развития социально востребованных технических и спортивных направлений деятельности учреждений дополнительного образования; - недостаточность спортивных муниципальных объектов для организации занятиями физкультурой и спортом по месту жительства; - увеличение количества образовательных учреждений, требующих комплексного капитального ремонта и оснащения современным оборудованием; - неопределенность перспектив перехода образовательных учреждений города на новый организационно-правовой статус. Организационной основой разрешения этих проблем должна стать долгосрочная городская целевая программа "Дети Ростова" на 2006-2009 годы (далее - Программа), реализация которой приведет к созданию и устойчивому развитию современного инновационного поливариативного образовательного пространства, обеспечение наиболее полного охвата детей дошкольным образованием, всестороннего развития личности каждого ребенка, формирование в сознании детей и подростков культа здоровья и здорового образа жизни; создание условий для массового вовлечения детей во внеурочную досуговую деятельность. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Целью Программы является реализация на муниципальном уровне Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", создание благоприятных социально-экономических условий, направленных на удовлетворение социальных потребностей городского сообщества. Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие приоритетные задачи: - обеспечение предоставления гражданам города Ростова-на-Дону услуг общедоступного бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования; - создание комплекса условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей; - сохранение и укрепление здоровья детей и подростков; - развитие физической культуры и массового детского спорта; - повышение ответственности семьи за воспитание детей, развитие социального партнерства. Долгосрочная городская целевая программа рассчитана на 2006-2009 годы. Программа состоит из 4 этапов, продолжительность каждого этапа равна календарному году. Достижение стратегической цели и решение стратегических задач Программы обеспечиваются за счет реализации программных мероприятий. Целевыми индикаторами и показателями реализации программы являются: - увеличение удельного веса детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения до 70%; - увеличение удельного веса численности детей, посещающих общеобразовательные учреждения до 99,99%; - увеличение удельного веса численности детей и подростков, занимающихся в системе дополнительного образования до 70%; - увеличение удельного веса детей, регулярно занимающихся физкультурой и спортом до 30%; - увеличение количества специализаций и отделений в детских школах искусств до 228; - увеличение количества обучающихся и творческих коллективов детских школ искусств, удостоенных званий лауреатов конкурсов и фестивалей различных уровней до 645. Дошкольное детство Реализация данной приоритетной задачи требует осуществления следующих мероприятий: - расширение муниципальной сети дошкольных образовательных учреждений; - открытие дополнительных (ранее перепрофилированных) групп в функционирующих дошкольных образовательных учреждениях; - увеличение охвата детей дошкольным образованием; - укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений; - развитие предшкольного образования детей; - организация групп кратковременного пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях с целью подготовки детей к обучению в школе; - организация на базе действующих дошкольных учреждений центров ранней медико-психолого-педагогической помощи детям от 0 до 3 лет, групп кратковременного пребывания детей, групп ранней социальной адаптации, групп для детей с особыми образовательными потребностями; - расширение спектра дополнительных образовательных услуг: интеллектуально развивающих, художественно-эстетических, спортивно-оздоровительных, сервисных; - организация консультационных пунктов для родителей по проблемам воспитания, развития и оздоровления дошкольников; - социализация детей дошкольного возраста посредством участия в массовых мероприятиях; - разработка и внедрение интенсивных педагогических технологий; - пропаганда опыта семейного воспитания, семейных традиций укрепления статуса семьи. Школьные годы В рамках реализации данной приоритетной задачи необходимо: - обеспечить совершенствование качества образования; - обеспечить предоставление каждому ребенку доступного, отвечающего индивидуальным интересам и потребностям, образования; - укреплять материально-техническую базу образовательных учреждений; - реализовать комплекс мероприятий, направленных на реализацию плана информатизации образовательных учреждений, планов "Безопасность образовательного учреждения", "Охрана труда и техника безопасности"; - решить вопрос оснащения общеобразовательных учреждений - ресурсных центров инновационным оборудованием; - создать городской методический информационный центр на базе Центра информатизации образования; - организовать проведение учебно-тренировочных мероприятий по отработке действий обучающихся и сотрудников общеобразовательных учреждений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; - обеспечивать участие школьников в социальных проектах, массовых мероприятиях, посвященных памятным датам России, творческих конкурсах, соревнованиях, спартакиадах; - осуществлять профориентационные мероприятия для выпускников общеобразовательных учреждений города; - организовать цикл бесед-консультаций для населения по вопросам оказания социально-педагогической помощи обучающимся, родителям через средства массовой информации; - обеспечить выпуск ежегодного информационно-аналитического вестника "Образование города Ростова-на-Дону. Спортивный ребенок. Реализация данной стратегической задачи требует осуществления следующих мероприятий: - использования имеющейся спортивно-оздоровительной базы для организации массовых занятий физкультурой и спортом во внеурочное время; - создание сети спортивных муниципальных объектов - физкультурно-оздоровительных комплексов по месту жительства; - организация и проведение в масштабах города спортивно-оздоровительных мероприятии, информационно-пропагандистских кампаний, агитационно-массовых акций: Первомайской эстафеты, пробега "Ростовское кольцо", Фестиваля нетрадиционных видов спорта, акций "Футбол - в каждый двор!", "Рекордам - наши имена!" "Донской марафон"; - организация и проведение инновационных мероприятий, обучающей акции "Умею плавать", посещение игр чемпионатов России по гандболу. - поддержка инновационной деятельности по модернизации процесса физического воспитания в образовательных учреждениях города; - организация и проведение городской комплексной спартакиады школьников, комплексной спартакиады дошкольных образовательных учреждений. Творческий ребенок В рамках реализации данной приоритетной задачи необходимо: - развивать систему выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи; - оказывать помощь семье в творческом развитии ребенка через проведение семейных конкурсов и праздников; - реализовать комплекс мероприятий по модернизации и укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры; - решить проблемы приобщения детей к различным видам творчества через проведение городских мероприятий, конкурсов, выставок, фестивалей, концертов; - обеспечить условия для выступления творческих коллективов детских школ искусств на лучших площадках города; 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО --------------------------T------T---------T----------T------------------------------------------¬ ¦Наименование мероприятия ¦испол-¦сроки вы-¦источники ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦нитель¦полнения ¦финансиро-+--------T-------T--------T-------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ всего ¦ 2006 ¦2007 год¦ 2008 ¦2009 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ год ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦1. Затраты на функциони- ¦ ГУО ¦ 2007 ¦Бюджет го-¦ З916,4 ¦ ¦ З916,4 ¦ ¦ ¦ ¦рование принятых в муни- ¦ ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ципальную собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦2. Затраты на функциони- ¦ ГУО ¦ 2007 ¦Бюджет го-¦48873,8 ¦ ¦48873,8 ¦ ¦ ¦ ¦рование возвращенных в ¦ ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систему дошкольного обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования из аренды ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦3. Открытие дополнитель- ¦ РОО ¦2006-2009¦Бюджет го-¦62322,8 ¦21178,3¦31055,3 ¦10089,2¦ ¦ ¦ных (ранее перепрофилиро-¦ ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванных) групп в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирующих ДОУ - 72 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦4. Подготовительные рабо-¦ РОО ¦2006-2008¦Бюджет го-¦23550,0 ¦8950,0 ¦10900,0 ¦3700,0 ¦ ¦ ¦ты к производству капи- ¦ ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тального ремонта ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦5. Текущий ремонт дейст- ¦ РОО ¦2006-2007¦Бюджет го-¦60132,5 ¦50332,5¦ 9800,0 ¦ ¦ ¦ ¦вующих ДОУ - 36 учрежде- ¦ ГУО ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦6. Разработка ПСД на ре- ¦ РОО ¦ 2006 ¦Бюджет го-¦ 1900,0 ¦1900,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монт бассейнов в 5 учреж-¦ ГУО ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦7. Ремонт бассейнов ¦ РОО ¦2006-2007¦Бюджет го-¦24997,9 ¦4997,9 ¦20000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУО ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦8. Организация групп ¦ ДОУ ¦ежегодно ¦без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кратковременного пребыва-¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния детей в ДОУ с целью ¦ ГУО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки детей к обуче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию в школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦9. Организация на базе ¦ ДОУ ¦2006-2009¦без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующих ДОУ центров ¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранней медико-психолого- ¦ ГУО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогической помощи де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тям от 0 до 3 лет, групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кратковременного пребыва-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния детей, групп ранней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной адаптации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп для детей с особыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательными потреб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦10. Расширение спектра ¦ ДОУ ¦2006-2009¦без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных образова- ¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных услуг: интеллек- ¦ ГУО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туально развивающих, ху- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дожественно-эстетических,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных, сервис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦11. Организация консуль- ¦ ДОУ ¦2006-2009¦без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тационных пунктов для ро-¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дителей по проблемам ¦ ГУО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания, развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровления дошкольников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦12. Разработка и внедре- ¦ РОО ¦постоянно¦Бюджет го-¦ 20,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ние интенсивных педагоги-¦ ГУО ¦ ¦ рода ¦ 20,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ческих технологий ¦ ¦ ¦Доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦13. Проведение конкурсов ¦ ГУО ¦ежегодно ¦Бюджет го-¦ 40,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦инновационных разработок ¦ РОО ¦ ¦ рода ¦ 20,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦14. Организация и участие¦ ГУО ¦ежегодно ¦Бюджет го-¦ 40,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦в конкурсах: ¦ РОО ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Лидер в дошкольном обра-¦ ДОУ ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦зовании"; ¦ ¦ ¦Доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Воспитатель дошкольного ¦ ¦ ¦ платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного учрежде-¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦15. Организация городско-¦ ГУО ¦ежегодно ¦без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го музыкального фестиваля¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Донские звездочки", по- ¦ ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦священного Дню защиты де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦16. Сотрудничество со ¦ ГУО ¦постоянно¦без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ, пропаганда опыта ¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейного воспитания, се-¦ ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мейных традиций укрепле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния статуса семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦17. Участие в конкурсах ¦ ГУО ¦ежегодно ¦Бюджет го-¦ 40,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦по предупреждению детско-¦ РОО ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го дорожно-транспортного ¦ ДОУ ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦травматизма: ¦ ¦ ¦Доходы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- конкурс сказок "ПДД- ¦ ¦ ¦ платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наши верные друзья"; ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- конкурс детских агит- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бригад;; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- конкурс стендов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей "Добрая дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детства"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выставка детских подде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лок и рисунков "Красный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦желтый, зеленый" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦225913,4¦87413,7¦124600,5¦13844,2¦ 55,0 ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦В том числе: из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦225833,4¦87393,7¦124580,5¦13824,2¦ 35,0 ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦доходы от платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ 80,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ L-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------- ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ --------------------------T------T---------T----------T------------------------------------------¬ ¦Наименование мероприятия ¦испол-¦сроки вы-¦источники ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦нитель¦полнения ¦финансиро-+--------T-------T--------T-------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ всего ¦ 2006 ¦2007 год¦ 2008 ¦2009 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ год ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦1. Оснащение учреждений ¦ ГУО ¦2006-2008¦Доходы от ¦ 900,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦инновационным оборудова- ¦ ¦ ¦ платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦2. Создание городского ¦ ГУО ¦2006-2008¦Доходы от ¦ 300,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦методического информаци- ¦ ¦ ¦ платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онного центра ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦3. Мероприятия, направ- ¦ ГУО ¦ежегодно ¦Доходы от ¦ 1600,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ленные на реализацию пла-¦ РОО ¦ ¦ платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на информатизации образо-¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦4. Мероприятия, направ- ¦ ГУО ¦ежегодно ¦Бюджет го-¦127000,0¦37000,0¦37000,0 ¦37000,0¦16000,0 ¦ ¦ленные на реализацию пла-¦ ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на "Безопасность образо- ¦ ¦ ¦Доходы от ¦ 2000,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ ¦вательного учреждения" ¦ ¦ ¦ платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦5. Мероприятия, направ- ¦ ГУО ¦постоянно¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленные на реализацию пла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на "Охрана труда и техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка безопасности" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦6. Учебно-тренировочные ¦ ГУО ¦постоянно¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по отработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действий обучающихся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случае возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦7. Научно-практическая ¦ ГУО ¦ежегодно ¦Доходы от ¦ 40,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦конференция по проблемам ¦ ¦ ¦ платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского образования ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦8. Участие школьников в ¦ ГУО ¦ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекте "Я гражданин ¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростова" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦9. Акция "День профориен-¦ ГУО ¦ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации" для выпускников ¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных учре-¦ ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ждений города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦10. Участие школьников в ¦ ГУО ¦ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях, посвященных¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памятным датам России ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦11. Праздники: День зна- ¦ ГУО ¦ежегодно ¦Доходы от ¦ 800,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ний, "Ростов- ¦ ¦ ¦ платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интернациональный", Рож- ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дественский фестиваль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Последний звонок, День ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты детей, городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускной бал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦12. Городские творческие ¦ ГУО ¦ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсы: художественной ¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самодеятельности "Мир на-¦ ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чинается с детства" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦13. Соревнования: спарта-¦ ГУО ¦ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦киада, посвященная Дню ¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защитников Отечества, ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Безопасное колесо", по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стрельбе на нормативы ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦14. Выпуск ежегодного ин-¦ ГУО ¦ 2009 ¦Бюджет го-¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ ¦формационно- ¦ ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитического вестника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Образование города Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦това-на-Дону" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦15. Цикл бесед- ¦ ГУО ¦ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультаций для населе- ¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния по вопросам оказания ¦ ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи обучающимся, роди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телям через средства мас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦16. Работа Интернет- ¦ ГУО ¦ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приемной Управления обра-¦ РОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования города для опера-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивной связи с родителя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, обучающимися, работ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦никами отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦132660,0¦38610,0¦38610,0 ¦38610,0¦16830,0 ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦В том числе: из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦127020,0¦37000,0¦37000,0 ¦37000,0¦16020,0 ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------+ ¦доходы от платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ 5640,0 ¦1610,0 ¦ 1610,0 ¦1610,0 ¦ 810,0 ¦ L-------------------------+------+---------+----------+--------+-------+--------+-------+--------- СПОРТИВНЫЙ РЕБЕНОК --------------------------T------T---------T----------T---------------------------------¬ ¦Наименование мероприятия ¦Испол-¦Сроки вы-¦Источники ¦Объем финансирования (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦нитель¦полнения ¦финансиро-+-----T----T--------T----T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦всего¦2006¦2007 год¦2008¦2009 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦год ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦1. Организация и проведе-¦ УФКС ¦ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние комплексной спарта- ¦ ГУО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦киады дошкольных образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦2. Приобретение спортин- ¦ УФКС ¦ежегодно ¦Доходы от ¦170,0¦40,0¦ 40,0 ¦45,0¦ 45,0 ¦ ¦вентаря для оснащения ¦спорт-¦ ¦ платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных дворовых пло- ¦клубы ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щадок и клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦3. Организация и проведе-¦ УФКС ¦ежегодно ¦Доходы от ¦200,0¦50,0¦ 50,0 ¦50,0¦ 50,0 ¦ ¦ние в масштабах города ¦ СТЦ ¦ ¦ платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Праздников здоровья" ¦"Дон" ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦4. Участие дворовых ¦ УФКС ¦ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦команд в городских ¦ ГУО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-массовых акциях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦5. Поддержка ¦ УФКС ¦ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационной ¦ ГУО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по модерни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации процесса физическо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го воспитания в образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных учреждениях горо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+---------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦ИТОГО (доходы от платных ¦ ¦ ¦ ¦370,0¦90,0¦ 90,0 ¦95,0¦ 95,0 ¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+------+---------+----------+-----+----+--------+----+--------- ТВОРЧЕСКИЙ РЕБЕНОК --------------------------T------T----------T----------T---------------------------------¬ ¦Наименование мероприятия ¦Испол-¦ Срок ¦ Источник ¦ Объем финансирования ¦ ¦ ¦нитель¦выполнения¦финансиро-+-----T----T--------T----T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦всего¦2006¦2007 год¦2008¦2009 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦год ¦ ¦ +-------------------------+------+----------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦1. Гала-концерт лучших ¦ ГУК ¦ ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческих коллективов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Аленький цветочек" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+----------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦2. Мероприятия культурно-¦ ГУК ¦постоянно ¦бюджет го-¦180,0¦30,0¦ 40,0 ¦50,0¦ 60,0 ¦ ¦эстетической направленно-¦ ¦ ¦ рода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти: конкурсы юных инст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рументалистов, юных вока-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листов, юных исполнителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современной эстрадной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦песни "Звезды Ростова" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+----------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦3. Конкурс юных ¦ ГУК ¦ ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦композиторов имени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Артамонова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+----------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦4. Отчетные концерты дет-¦ ГУК ¦ ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских музыкальных школ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских школ искусств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+----------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦5. Отчетные выставки дет-¦ ГУК ¦ ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских художественных школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и художественных отделе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний школ искусств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+----------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦6. Неделя детской книги ¦ ГУК ¦ ежегодно ¦Без затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+------+----------+----------+-----+----+--------+----+--------+ ¦ИТОГО из бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦180,0¦30,0¦ 40,0 ¦50,0¦ 60,0 ¦ L-------------------------+------+----------+----------+-----+----+--------+----+--------- Список используемых сокращений: ГУО - Управление образования города РОО - Районные отделы образования ДОУ - дошкольные образовательные учреждения ОУ - общеобразовательные учреждения города УФКС - Управление по физической культуре и спорту СТЦ "Дон" - спортивно-туристический центр "Дон" ГУК - Управление культуры города 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Программа реализуется на основе системы программных мероприятий и предусматривает их финансирование из бюджета города и внебюджетных источников. Общий объем финансирования составляет 359123,4 тыс. руб. (353033,4 тыс. руб. из бюджета города и 6090,0 тыс. руб. - доходы от платных услуг). В том числе: ------T--------T-------------T-----------------¬ ¦этапы¦ всего ¦бюджет города¦доходы от платных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ +-----+--------+-------------+-----------------+ ¦2006 ¦126143,7¦ 124423,7 ¦ 1720,0 ¦ +-----+--------+-------------+-----------------+ ¦2007 ¦163340,5¦ 161620,5 ¦ 1720,0 ¦ +-----+--------+-------------+-----------------+ ¦2008 ¦52599,2 ¦ 50874,2 ¦ 1725,0 ¦ +-----+--------+-------------+-----------------+ ¦2009 ¦17040,0 ¦ 16115,0 ¦ 925,0 ¦ L-----+--------+-------------+------------------ 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Муниципальные заказчики: - разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы; - готовят предложения по формированию перечня программных мероприятий; - несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное использование средств; - организуют независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям; - готовят ежегодно доклад о ходе реализации мероприятий Программы. Заказчик - координатор МУ "Управление образования города Ростова-на-Дону" проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В целях привлечения общественности к управлению Программой муниципальным заказчиком программы создается координационный совет. В его состав входят ученые и специалисты в соответствующих областях, представители общественных, в том числе молодежных, объединений, а также представители муниципальных разработчиков. Регламент работы координационного совета и его персональный состав утверждаются муниципальным учреждением "Управление образования города Ростова-на-Дону". Основными задачами координационного совета являются: - корректировка тематики программных мероприятий; - рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы; - выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению. 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ В результате реализации мероприятий Программы предполагается обеспечить следующие отсроченные социально-экономические эффекты: а) на муниципальном уровне: - повышение конкурентоспособности учреждений социальной сферы; - повышение эффективности использования бюджетных средств за счет создания системы обеспечения качества услуг; - введение новых форм управления; - модернизацию технологической и социальной инфраструктуры сферы; б) на уровне учреждений: - увеличение количества инновационно-активных комплексов и сетевых структур; - рост негосударственного финансирования программ; в) в сфере социальной привлекательности учреждений социальной сферы: - расширение возможностей профессиональной самореализации молодежи; - повышение уровня доходов работников сферы; - предотвращение оттока перспективных кадров в другие отрасли; г) в бюджетной сфере: - повышение прозрачности и результативности бюджетных расходов; - содействие развитию различных организационно-правовых форм учреждений; - повышение уровня внебюджетного софинансирования. Заместитель главы Администрации города (по организационно- правовым и кадровым вопросам) А.Н. Шамановский Приложение 1 к долгосрочной городской целевой программе "Дети Ростова" на 2006-2009 годы Отчет о реализации долгосрочной городской целевой программы "ДЕТИ РОСТОВА" на 2006-2009 годы Структурное подразделение: МУ ________________________________________ ----T---------T--------T------T---------T------T-----------¬ ¦ N ¦Мероприя-¦Исполни-¦Источ-¦ Объем ¦Кассо-¦Результати-¦ ¦п/п¦ тие ¦ тель ¦ ник ¦бюджетных¦ вый ¦ вность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигно- ¦расход¦проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваний на ¦ ¦ программ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200__ год¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тий ¦ +---+---------+--------+------+---------+------+-----------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+------+---------+------+-----------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+------+---------+------+-----------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+------+---------+------+-----------+ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+------+---------+------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+--------+------+---------+------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------+--------+------+---------+------+------------ Начальник МУ __________ ________________ __________________ подпись расшифровка Исполнитель Заместитель главы Администрации города (по организационно- правовым и кадровым вопросам) А.Н. Шамановский Приложение 2 к долгосрочной городской целевой программе "Дети Ростова" на 2006-2009 годы МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПОГРАММЫ Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе комплекса учетно-аналитических мероприятий: 1. Аккумуляция и мониторинг данных, отражающих учетное (текущее) состояние целевых индикаторов программы; 2. Проведение сравнительного анализа базового и учетного (текущего) значений целевых индикаторов программы; Выявления темпов роста (снижения). 3. Проведение сравнительного анализа планового (утвержденного) и учетного (текущего) значений целевых индикаторов программы; Выявления размера (расхождений). 4. Выявление релевантных факторов, определивших величину полученного расхождения. 5. Детерминация потенциала и направлений корректирующих воздействий. Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью системы показателей и индикаторов, отражающих следующие стратегические приоритеты развития городского сообщества: - обеспечение конституционных прав граждан города; - создание социальных и организационно-правовых условий для умножения человеческого капитала как стратегического ресурса повышения конкурентоспособности каждого жителя города и всего городского сообщества в рыночной среде; - обеспечение гарантий качества предоставляемых услуг. При выборе показателей и индикаторов используются достоверные, сравнимые и доступные данные. Социальные эффекты реализации Программы оцениваются по следующим направлениям: а) повышение качества предоставляемых услуг; повышение функциональной грамотности выпускников дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования; б) улучшение социальной ориентации детей и подростков и достижение социального равенства в получении услуг социальной сферы; расширение возможности получения услуг детьми с ограниченными возможностями; обеспечение доступности предоставляемых услуг; в) повышение эффективности финансирования социальной сферы: рост инвестиций, направляемых на модернизацию основных фондов и прирост нефинансовых активов; обновление учебно-материальной базы учреждений; расширение системы программно-целевого финансирования; г) расширение социального партнерства и использование следующих принципов в управлении: развитие общественно-гражданских форм управления (увеличение удельного веса учреждений, имеющих попечительские, управляющие общественные советы); развитие системы общественной экспертизы, общественных консультаций, общественного мониторинга состояния и развития учреждений социальной сферы. Заместитель главы Администрации города (по организационно- правовым и кадровым вопросам) А.Н. Шамановский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|