Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 23.09.2009 № 754АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.09.2009 N 754 О внесении изменений в постановление Мэра города от 31.07.2007 N 735 В соответствии с изменениями бюджетной классификации РФ (Приказ Минфина РФ от 25.12.2008 N 145н) и в целях совершенствования расчета налогового и неналогового потенциала бюджета города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 31.07.2007 "Об утверждении порядка расчета налогового и неналогового потенциала бюджета города Ростова-на-Дону" следующие изменения: 1.1. в пункте 1 постановления слова "очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"; 1.2. в пункте 2 постановления слова "Департамент экономики" заменить словами "Управление экономического развития"; 1.3. приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Манакова. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит муниципальное казначейство Приложение к постановлению Администрации города N 754 от 23.09.2009 ПОРЯДОК расчета налогового и неналогового потенциала бюджета города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) 1. Общие положения. Настоящий Порядок разработан в целях реализации полномочий Администрации города в области планирования, бюджета, финансов, а также в целях определения регламента взаимодействия органов Администрации города Ростова-на-Дону в этой области на территории города Ростова-на-Дону. Определить, что данный Порядок ориентирован на разработку реальных проектировок поступлений доходов по отдельным подгруппам, статьям и подстатьям с целью обеспечения сбалансированности бюджета города. Технология прогнозирования выбрана с учетом доступности исходных данных. Исходя из этого, порядок прогнозирования доходов основан на следующих методах: эконометрическом, методе прямого счета и методе временного тренда. 2. Расчет налогового и неналогового потенциала. 2.1. Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц. Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится по формуле: НДФЛ НДФЛ НДФЛ НДФЛ НП = НП п.1ст.224. + НП див. рез. + НП див. нерез. + НДФЛ НДФЛ НДФЛ НДФЛ НП инд. пред. + НП нерез. + НП выигр. + НП ипотеч. + НДФЛ НП соглаш., где НДФЛ НП п.1ст.224. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой; НДФЛ НП див. рез. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций; НДФЛ НП див. нерез. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций; НДФЛ НП инд. пред. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации и полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой; НДФЛ НП нерез. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации; НДФЛ НП выигр. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде выигрышей и призов в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, процентных доходов по вкладам в банках, в виде материальной выгоды от экономии на процентах при получении заемных (кредитных) средств; НДФЛ НП ипотеч. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, эмитированным до 1 января 2007 года, а также с доходов учредителей доверительного управления ипотечным покрытием, полученных на основании приобретения ипотечных сертификатов участия, выданных управляющим ипотечным покрытием до 1 января 2007 года. НДФЛ НП соглаш. - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, в отношении которых применяются налоговые ставки, установленные в Соглашениях об избежании двойного налогообложения. Оценка налогового потенциала НПНДФЛп.1ст.224 производится эконометрическим методом с применением средней репрезентативной налоговой ставки в качестве статистического индикатора по формуле: НДФЛ офгФОТ изм. н. з. НДФЛ НП п.1ст.224 = (НБ х К х РС п.1ст.224) х норм Н , где офгФОТ НБ - прогноз налоговой базы - фонда оплаты труда - на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется отделом по труду Администрации города; изм. н. з. К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства в части величины доходов, не подлежащих налогообложению, стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов, рассчитывается Управлением экономического развития Администрации города Ростова-на-Дону; Ннорм - норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет города; НДФЛ РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах, определяется по формуле (данная формула применяется и при расчете других налогов): НДФЛ н-2 н-2 н-1 н-1 РС = [0,25 x (НС /НБ ) + 0,3 x (НС /НБ ) + 0,45 x н н (НС /НБ )] х 100, где НС , НС , НС - фактические поступления налога во все уровни бюджетной системы за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год) по данным информационного ресурса "Расчеты с бюджетом", предоставленного Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области по территории города в соответствии с приказами Минфина РФ N 28н и N 65н; н-2 н-1 н НБ , НБ , НБ - фактическая налоговая база - фонд оплаты труда за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год), по данным отдела по труду Администрации города; Кроме того, для повышения точности прогноза в расчете применены следующие коэффициенты: 0,45 для корректировки влияния последнего отчетного финансового года; 0,30 для корректировки влияния года, предшествующего последнему отчетному финансовому году; 0,25 для корректировки влияния года, за два года до последнего отчетного финансового года. Использование данных коэффициентов вызвано тем, что влияние более удаленного (0,25) от проектируемого года менее значительно, чем более близкого (0,45). НДФЛ НДФЛ Оценка прогноза поступлений НП див. рез., НП див. нерез. НДФЛ НДФЛ НДФЛ НДФЛ НП инд. пред., НП нерез., НП выигр., НП ипотеч., НДФЛ НП соглаш. на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется методом временного тренда на основе мониторинга поступлений налога в бюджет городского округа отдельно по каждой подстатье доходов за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год в сопоставимых условиях. 2.2. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 2.2.1 Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления доходов по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: УСНд офгд изм. н. з УСНд норм НП = НБ x К х РС х Н , где офгд НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; изм. н. з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; норм Н - норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города; УСНд РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой н н-1 н-2 базы (показатели НБ , НБ , НБ ) принимаются доходы организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год. 2.2.2. Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления доходов по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в бюджет города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: УСНдр офгдр изм. н. з УСНдр норм НП = НБ x К х РС х Н , где офгдр НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; изм. н. з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; норм Н - норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города; УСНдр РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой н н-1 н-2 базы (показатели НБ , НБ , НБ ) принимаются доходы, уменьшенные на величину расходов, организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год. 2.3. Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: ЕНВД офг изм. н. з ЕНВД норм НП = НБ x К х РС х Н , где офг НБ - прогнозная оценка объема вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; изм. н. з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; норм Н - норматив отчислений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет города; ЕНВД РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой н н-1 н-2 базы (показатели НБ , НБ , НБ ) принимаются объемы вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год. 2.4. Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: ЕСХН офг изм. н. з ЕСХН норм НП = НБ x К х РС х Н , где офг НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; изм. н. з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; норм Н - норматив отчислений единого сельскохозяйственного налога в бюджет города; ЕСХН РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. При расчете средней репрезентативной ставки налоговая база организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских н н-1 н-2 (фермерских) хозяйств (показатели НБ , НБ , НБ ) определяется на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" по территории города за три последних отчетных финансовых года. 2.5. Оценка налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц Оценка налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления доходов по налогу на имущество физических лиц в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: НИФЛ офг изм. н. з НИФЛ норм НП = НБ x К х РС х Н х К 1 х К 2, НИФЛ НИФЛ где офг НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы по имуществу физических лиц на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону с учетом данных об общей инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым предъявлен налог к уплате по данным Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области и суммарной инвентаризационной стоимости имущества, принадлежащего физическим лицам на праве собственности по данным МУПТИ и ОН за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год; изм. н. з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; норм Н - норматив отчислений налога на имущество физических лиц в бюджет города; К 1 - коэффициент непроинвентаризированных строений, помещений НИФЛ и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), по данным Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; К 2 - коэффициент роста временных инвентаризационных НИФЛ коэффициентов к уровню базовых цен 1969 года на принадлежащие физическим лицам строения и сооружения в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); НИФЛ РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой н н-1 н-2 базы (показатели НБ , НБ , НБ ) принимается общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, по которым исчислен и предъявлен к уплате налог на имущество физических лиц на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год. 2.6. Оценка налогового потенциала по налогу на имущество организаций. Оценка налогового потенциала по налогу на имущество организаций производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления доходов по налогу на имущество организаций в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: НИО офг изм. н. з НИО норм НП = НБ x К х РС х Н , где офг НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; изм. н. з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; норм Н - норматив отчислений налога на имущество организаций в бюджет города; НИО РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. При расчете средней репрезентативной ставки налоговая база н н-1 н-2 (показатели НБ , НБ , НБ ) определяется на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-НИО "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год. 2.7. Оценка налогового потенциала по транспортному налогу. Оценка налогового потенциала по транспортному налогу производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления доходов по транспортному налогу в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется отдельно по юридическим и физическим лицам по формуле: ТН офг изм. н. з ТН норм НП = НБ x К х РС х Н , где офг НБ - оценка прогнозируемого количества транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации на юридических и физических лиц, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; изм. н. з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; норм Н - норматив отчислений транспортного налога с физических и юридических лиц в бюджет города; ТН РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в тыс. рублей. При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой н н-1 н-2 базы (показатели НБ , НБ , НБ ) принимается количество транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации на юридических и физических лиц, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ТН "О структуре начислений по транспортному налогу" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год. 2.8. Оценка налогового потенциала по земельному налогу Оценка налогового потенциала по земельному налогу на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки по формуле: зн зн зн НП = НП пп.1п.1ст.394НК + НП пп.2п.1ст.394НК, где зн НП пп.1п.1ст.394НК - оценка налогового потенциала земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ; зн НП пп.2п.1ст.394НК - оценка налогового потенциала земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ. зн зу НП пп.1п.1ст.394НК = (КС пп.1п.1ст.394НК х зн зу РС пп.1п.1ст.394НК)/3 х 1 + (КС пп.1п.1ст.394НК х зн зн РС пп.1п.1ст.394НК х ТРС пп.1п.1ст.394НК)/3 х 2+ Л пп.1п.1ст.394НК; зн зу НП пп.2п.1ст.394НК = (КС пп.2п.1ст.394НК х зн зу РС пп.2п.1ст.394НК)/4 х 1 + (КС пп.2п.1ст.394НК х зн зн РС пп.2п.1ст.394НК х ТРС пп.2п.1ст.394НК)/4 х 3 + Л пп.2п.1ст.394НК, где зу зу КС пп.1п.1ст.394НК, КС пп.2п.1ст.394НК - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании и пожизненном наследуемом владении, облагаемых земельным налогом соответственно по ставкам, установленным пп.1 и пп.2 п.1ст.394 НК РФ, по данным Территориального отдела по г. Ростову-на-Дону Управления Федерального Агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области; зн зн РС пп.1п.1ст.394НК, РС пп.2п.1ст.394НК - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах; зн зн ТРС пп.1п.1ст.394НК, ТРС пп.2п.1ст.394НК - темп роста ставок земельного налога с 1 января очередного финансового года по данным Управлением экономического развития Администрации города - средневзвешенная величина, определяемая отношением суммы земельного налога по категориям земель исходя из ставок, действующих с 1 января очередного финансового года к сумме земельного налога по категориям земель исходя из ставок, действующих с 1 января текущего финансового года; Л пп.1п.1ст.394НК, Л пп.2п.1ст.394НК - сумма вновь вводимых или отмененных льгот, не учтенная при расчете средней репрезентативной ставки по данным Управления экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону. Оценка налогового потенциала по земельному налогу корректируется с учетом количества сроков платежа по ставкам, действующим в текущем финансовом году и в очередном финансовом году. Расчет средней репрезентативной налоговой ставки производится по формуле: зн зн тфг зу РС пп.1п.1ст.394НК = ОН пп.1п.1ст.394НК х СП/КС пп.1п.1ст.394НК х 100, зн зн тфг РС пп.2п.1ст.394НК = ОН пп.2п.1ст.394НК х СП/КСзупп.2п.1ст.394НК х 100, зн тфг зн тфг где, ОНзн пп.1п.1ст.394НК, ОН пп.2п.1ст.394НК - объем земельного налога, начисленного в текущем финансовом году по данным массива "Расчеты с бюджетом" УФНС РФ по РО по ставкам, установленным на территории города Ростова-на-Дону с 1 января текущего финансового года с корректировкой на количество сроков платежа (СП). В случае проведения государственной кадастровой оценки земель в текущем финансовом году, в расчет налогового потенциала земельного налога на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) актуализированная кадастровая стоимость включается только после утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель. Уточнение расчетов налогового потенциала земельного налога производится по утвержденным результатам изменения кадастровой стоимости земельных участков по данным Территориального отдела по г. Ростову-на-Дону Управления Федерального Агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области путем внесения изменений в бюджет города по поступлениям земельного налога. 2.9. Оценка налогового потенциала по государственной пошлине Прогнозирование оценки налогового потенциала города по государственной пошлине производится на основе ожидаемых поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) с учетом прогнозных проектировок администраторов этих поступлений и изменений налогового законодательства, принятых на момент формирования бюджета города. 2.10. Оценка неналогового потенциала по арендной плате за земельные участки. 2.10.1. Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городских округов, производится Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростова-на-Дону, по формуле: ар. зем. зем. уч. ар. ар. норм. пр. ар. зем. уч. ННП = summa(КС j х С j)х Н +(V норм. ар. ар. х Н ) + Нед + P , зем. уч. ар. где КС j - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-й категории земель; ар. С j - ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-й категории земельных участков, установленная на территории города Ростова-на-Дону; Н - норматив отчислений в бюджет городских округов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации; пр. ар. зем. уч. V - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли (с расшифровкой по объектам продаж; ар. Нед - планируемый объем погашения в бюджет города недоимки прошлых лет учитывается в размере 25 процентов ее остатка по состоянию на 1 сентября текущего финансового года за минусом недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства; недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание; недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства; недоимки, подлежащей реструктуризации по решениям в судебном порядке; ар. P - ожидаемое поступление средств в бюджет города от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю в судебном порядке в соответствии с графиками погашения задолженности. 2.10.2. Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов, производится Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростована-Дону по формуле: ар. пл. разгр. зем. уч. ар. ар. пр. ар. зем. уч. ННП = summa(КС j х С j) + V пр. ар. + Нед , где зем. уч. ар. КС j - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-й категории земель; ар. С j - ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-й категории земельных участков, установленная на территории города Ростова-на-Дону; пр. ар. зем. уч. V - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли (с расшифровкой по объектам продаж); ар. Нед - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается, в размере 25 процентов ее остатка по состоянию на 1 сентября текущего финансового года за минусом недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства; недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание; недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства; недоимки, подлежащей реструктуризации по решениям в судебном порядке. При проведении государственной кадастровой оценки земель уточненная кадастровая стоимость земельных участков в расчете неналогового потенциала по арендной плате за землю применяется после утверждения результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель. Уточнение расчетов неналогового потенциала по арендной плате за землю производится по результатам утверждения кадастровой стоимости земельных участков путем представления Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростова-на-Дону расчета в МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" уточненного расчета для внесения изменений в бюджет города. 2.11. Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду муниципального имущества. Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий производится Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростова-на-Дону по формуле: ар. имущ. ар. неж. ар. имущ. к. HHП = ННП + ННП , где ар. неж. ННП - оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду нежилых помещений; ар. имущ. к. ННП - оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду имущественных комплексов. Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду нежилых помещений производится ДИЗО методом прямого счета по формуле: ар. неж. неж. ср. т. ф. г. о. ф. г. HHП = summa(П j х СА х Ип х Ип ) + ар. неж., Нед где неж. П j - прогноз общей площади муниципального нежилого фонда, предоставляемого в аренду, по отдельным j-ым категориям муниципального нежилого фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); ср. СА - ставка арендной платы j-ой категории муниципального нежилого фонда, сложившаяся в отчетном финансовом году; т. ф. г. Ип - индекс потребительских цен на текущий финансовый год согласно прогнозу социально-экономического развития Минэкономразвития РФ; о. ф. г. Ип - индекс потребительских цен на очередной финансовый год согласно прогнозу социально-экономического развития Минэкономразвития РФ; ар. неж. Нед - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается в размере 50 процентов ее остатка по состоянию на 1 сентября текущего финансового года. Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду имущественных комплексов производится ДИЗО методом прямого счета по формуле: ар. имущ. к. ННП = summa А , где j А - арендная плата от предоставления в аренду j-ой категории j имущественных комплексов. 2.12. Оценка неналогового потенциала от использования муниципального имущества за исключением арендной платы за земельные участки производится Администраторами доходов (отдельно по каждой подстатье) на основе мониторинга поступлений налога в бюджет городского округа, ожидаемого объема ее поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде). 2.13. Оценка неналогового потенциала от продажи муниципального имущества рассчитывается Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростова-на-Дону, администрирующим эти платежи методом прямого счета (с приложением расшифровки по объектам продаж и указанием прогнозируемой суммы продажи каждого объекта). 2.14. Оценка неналогового потенциала по плате за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается по формуле: ННП = Оп x КИ /КИ , 1 2 где Оп - ожидаемые поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем финансовом году в бюджет города, по данным Межрегионального территориального управления технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Южному федеральному округу (МТУ Ростехнадзора по ЮФО); КИ - коэффициент индексации нормативов платы за негативное 1 воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по отношению к нормативам, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году; КИ - коэффициент индексации нормативов платы за негативное 2 воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на текущий финансовый год, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), по отношению к нормативам, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году. 2.15. Оценка неналогового потенциала по сборам за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, производится на основе ожидаемого размера их поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) с учетом изменения законодательства администратором поступления данных сборов - Комитетом по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города Ростова-на-Дону. 2.16. Оценка неналогового потенциала по денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам принудительного изъятия производится на основе ожидаемого размера их поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) с учетом прогнозных проектировок администраторов этих поступлений и изменений законодательства об административных правонарушениях и порядка их зачисления по уровням бюджетной системы, принятые на момент формирования бюджета города. 2.17. Оценка налогового потенциала по налогу на прибыль. Оценка налогового потенциала по налогу на прибыль на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления налога на прибыль в бюджет города определяется по формуле: ПРИБ офг приб изм. н. з иног. орг. норм НП = НБ х РС x К x К х Н , где офг НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы (прибыль прибыльных организаций, являющихся плательщиками налога на прибыль) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), определяется Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; изм. н. з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Управлением экономического развития Администрации города Ростова-на-Дону; иног. орг. К - коэффициент, учитывающий изменение удельного веса платежей иногородних организаций в общем объеме платежей, рассчитывается Управлением экономического развития Администрации города Ростова-на-Дону; приб РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. При расчете средней репрезентативной ставки налоговая база н н-1 н-2 (показатели НБ , НБ , НБ ) определяется на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ПМ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджет субьекта Российской Федерации" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год; норм Н - норматив отчислений налога на прибыль в бюджет города. 2.18. В случае предоставления отсрочек (рассрочек) хозяйствующим субъектам по уплате налоговых и неналоговых доходов производить корректировку расчета доходной части бюджета города с учетом выпадающих доходов и сроков платежа. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|