Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31.07.2007 № 735М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.07.2007 N 735 Об утверждении Порядка расчета налогового и неналогового потенциала бюджета города Ростова-на-Дону (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 23.09.2009 г. N 754; от 11.08.2010 г. N 591; от 28.10.2010 г. N 818; от 21.11.2011 г. N 857; от 14.11.2012 г. N 980) В соответствии со статьями 171,172,173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании статьи 46 устава города Ростова-на-Дону в целях реализации полномочий Администрации города в области планирования, бюджета, финансов ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок расчета налогового и неналогового потенциала бюджета города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 23.09.2009 г. N 754) 2. Департамент экономики города Ростова-на-Дону, департаменту имущественно-земельных отношений, главным администраторам доходов, обеспечить представление в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону данных, необходимых для составления проекта бюджета города Ростова-на-Дону согласно утвержденного Порядка, в сроки, ежегодно устанавливаемые мероприятиями о разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 23.09.2009 г. N 754; от 21.11.2011 г. N 857; от 14.11.2012 г. N 980) 3. Муниципальному казначейству города Ростова-на-Дону обеспечить составление проекта доходной части бюджета города Ростова-на-Дону за исключением безвозмездных поступлений в соответствии с данным Порядком. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.11.2012 г. N 980) 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города В.В. Киргинцева (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.11.2012 г. N 980) Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит Муниципальное казначейство Приложение к постановлению Мэра города N 735 от 31.07.2007 ПОРЯДОК расчета налогового и неналогового потенциала бюджета города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 23.09.2009 г. N 754; от 11.08.2010 г. N 591; от 28.10.2010 г. N 818; от 21.11.2011 г. N 857; от 14.11.2012 г. N 980) 1. Общие положения. Настоящий Порядок разработан в целях реализации полномочий Администрации города в области планирования, бюджета, финансов, а также в целях определения регламента взаимодействия органов Администрации города Ростова-на-Дону в этой области на территории города Ростова-на-Дону. Определить, что данный Порядок ориентирован на разработку реальных проектировок поступлений доходов по отдельным подгруппам, статьям и подстатьям с целью обеспечения сбалансированности бюджета города. Технология прогнозирования выбрана с учетом доступности исходных данных. Исходя из этого, порядок прогнозирования доходов основан на следующих методах: эконометрическом, методе прямого счета, методе временного тренда и методе многофакторного прогнозирования. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.10.2010 г. N 818) 2. Расчет налогового и неналогового потенциала. 2.1. Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится по формуле: НДФЛ НДФЛ НДФЛ НДФЛ НП = НП нал. агент + НП ст.227 НК + НП ст.228 НК + НДФЛ 1 + НП ст.227 НК, где НДФЛ НП нал. агент - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации; НДФЛ НП ст.227 НК - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации; НДФЛ НП ст.228 НК - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации; НДФЛ 1 НП ст.227 НК - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у 1 физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации. НДФЛ Оценка налогового потенциала НП нал. агент производится по формуле: НДФЛ НДФЛ НДФЛ НП нал. агент = НП нал. агент п.1ст.224 + НП пр. нал. агент, где НДФЛ НП нал. агент п.1ст.224 - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, и облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 2271, 228 Налогового кодекса Российской Федерации; НДФЛ 2013-2015 НП пр. нал. агент - оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации и доходов, в отношении которых исчисление и 1 уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227 , 228 Налогового кодекса Российской Федерации. НДФЛ Оценка налогового потенциала НП нал. агент п.1ст.224 производится эконометрическим методом с применением средней репрезентативной налоговой ставки в качестве статистического индикатора по формуле: НДФЛ офгФОТ изм.н.з. НП нал. агент п.1ст.224 = (НБ х К х НДФЛ норм х РС п.1ст.224) х Н , где офгФОТ НБ - прогноз налоговой базы - фонда оплаты труда - на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону; изм. н. з. К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства в части величины доходов, не подлежащих налогообложению, стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов, рассчитывается Департаментом экономики города Ростова-на-Дону; норм Н - норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет города; НДФЛ РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах, определяется по формуле (данная формула применяется и при расчете других налогов): НДФЛ н-2 н-2 н-1 н-1 РС = [0,25 x (НС /НБ ) + 0,3 x (НС /НБ ) + 0,45x н н х (НС /НБ )] х 100, где н-2 н-1 н НС , НС , НС - фактические поступления налога во все уровни бюджетной системы за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год) по данным информационного ресурса "Расчеты с бюджетом", предоставленного Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области по территории города в соответствии с приказом Минфина РФ от 30.06.2008 N 65н; н-2 н-1 н НБ , НБ , НБ - фактическая налоговая база - фонд оплаты труда за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год), по данным Департамента экономики города Ростова-на-Дону. Кроме того, для повышения точности прогноза в расчете применены следующие коэффициенты: 0,45 для корректировки влияния последнего отчетного финансового года; 0,30 для корректировки влияния года, предшествующего последнему отчетному финансовому году; 0,25 для корректировки влияния года, за два года до последнего отчетного финансового года. Использование данных коэффициентов вызвано тем, что влияние более удаленного (0,25) от проектируемого года менее значительно, чем более близкого (0,45). Оценка прогноза поступлений НПНДФЛ пр. нал. агент, НПНДФЛст.227 НК, НПНДФЛст.228 НК, НПНДФЛст.2271 НК на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется методом временного тренда на основе мониторинга поступлений налога в бюджет городского округа отдельно по каждой подстатье доходов за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год в сопоставимых условиях. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.11.2012 г. N 980) 2.2. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления доходов по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: УСН офг изм.н.з УСН норм НП = НБ x К х РС х Н , офг где НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Департамент экономики города Ростова-на-Дону; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.11.2012 г. N 980) изм.н.з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Департамент экономики города Ростова-на-Дону; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.11.2012 г. N 980) норм Н - норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города; УСН РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой н н-1 н-2 базы (показатели НБ, НБ, НБ ) принимаются доходы и доходы, уменьшенные на величину расходов, организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.11.2011 г. N 857) 2.2.1 Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления доходов по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: УСНд офгд изм. н. з УСНд норм НП = НБ x К х РС х Н , где офгд НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; изм. н. з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; норм Н - норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города; УСНд РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой н н-1 н-2 базы (показатели НБ , НБ , НБ ) принимаются доходы организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год. 2.2.2. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления доходов по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в бюджет города на очередной финансовый год определяется по формуле УСНдр офгдр изм.н.з УСНдр норм, НП = НБ x К х РС х Н офгдр где НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год осуществляется Управлением экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; изм.н.з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, по данным Управления экономического развития Администрации г. Ростова-на-Дону; норм Н - норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет города; УСНдр РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. Расчет средней репрезентативной ставки производится исходя из налоговой базы и поступлений налога за 2009 год по формуле УСНдр 2009 2009 РС = (НС /НБ ) х 100, 2009 где НС - фактическое поступление налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, за 2009 год, по данным информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" по Приказу Минфина РФ N 65н, предоставленному Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области; 2009 НБ - доходы, уменьшенные на величину расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, за 2009 год на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-УСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения". (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.10.2010 г. N 818) 2.3. Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Оценка налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: ЕНВД офг изм. н. з ЕНВД норм НП = НБ x К х РС х Н , где офг НБ - прогнозная оценка объема вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Департамент экономики города Ростова-на-Дону Администрации г. Ростова-на-Дону; (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.11.2011 г. N 857; от 14.11.2012 г. N 980) изм. н. з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Департамент экономики города Ростова-на-Дону Администрации г. Ростова-на-Дону; (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.11.2011 г. N 857; от 14.11.2012 г. N 980) норм Н - норматив отчислений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет города; ЕНВД РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой н н-1 н-2 базы (показатели НБ , НБ , НБ ) принимаются объемы вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ЕНВД "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год. 2.4. Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу Оценка налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления доходов по единому сельскохозяйственному налогу в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: ЕСХН офг изм. н. з ЕСХН норм НП = НБ x К х РС х Н , где офг НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств в соответствии с главой 26.1 "Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)" Налогового кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется Департамент экономики города Ростова-на-Дону Администрации г. Ростова-на-Дону; (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.11.2011 г. N 857; от 14.11.2012 г. N 980) изм. н. з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Департамент экономики города Ростова-на-Дону Администрации г. Ростова-на-Дону; (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.11.2011 г. N 857; от 14.11.2012 г. N 980) норм Н - норматив отчислений единого сельскохозяйственного налога в бюджет города; ЕСХН РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. При расчете средней репрезентативной ставки налоговая база организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских н н-1 н-2 (фермерских) хозяйств (показатели НБ , НБ , НБ ) определяется на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" по территории города за три последних отчетных финансовых года. 2.5. Оценка налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц Оценка налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления доходов по налогу на имущество физических лиц в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: НИФЛ офг изм. н. з. НИФЛ норм 1 2 НП = НБ x К х РС х Н х К х К , офг где НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы по имуществу физических лиц на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), осуществляется Департаментом экономики города Ростова-на-Дону с учетом данных об общей инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым предъявлен налог к уплате по данным Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области, и суммарной инвентаризационной стоимости имущества, принадлежащего физическим лицам на праве собственности по данным МУПТИ и ОН, за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год; изм. н. з. К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Департаментом экономики города Ростова-на-Дону; норм Н - норматив отчислений налога на имущество физических лиц в бюджет города; 1 К - коэффициент непроинвентаризированных строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), по данным Департамента экономики города Ростова-на-Дону; 2 К - коэффициент роста временных инвентаризационных коэффициентов к уровню базовых цен 1969 года на принадлежащие физическим лицам строения и сооружения в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); НИФЛ РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. В связи с отсутствием сроков платежей по налогу на имущество физических лиц расчет средней репрезентативной ставки на 2013 год произведен с использованием следующих коэффициентов: 0,25 - для корректировки влияния 2009 года, 0,50 - для корректировки влияния 2010 года, 0,25 - для корректировки влияния 2011 года. Применение данных коэффициентов обусловлено тем, что влияние более удаленного от проектируемого года (2010 год) наиболее значительно, чем более близкого (2011 год). При расчете средней репрезентативной ставки в качестве налоговой базы н н-1 н-2 (показатели НБ , НБ , НБ ) принимается общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, по которым исчислен и предъявлен к уплате налог на имущество физических лиц, на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.11.2012 г. N 980) 2.6. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.11.2012 г. N 980) 2.7. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.11.2012 г. N 980) 2.8. Оценка налогового потенциала по земельному налогу Оценка налогового потенциала по земельному налогу на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится по формуле: зн зн зн НП = НП пп.1п.1ст.394НК + НП пп.2п.1ст.394НК, зн где НП пп.1п.1ст.394НК - оценка налогового потенциала земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ; зн НП пп.2п.1ст.394НК - оценка налогового потенциала земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса РФ. зн зу НП пп.1п.1ст.394НК = КС пп.1п.1ст.394НК х Спп. 1п.1ст.394НК - в. о. Л пп.1п.1ст.394НК (+/-) Л пп.1п.1ст.394НК + Нед пп.1п.1ст.394НК. зн зу зн НП пп.2п.1ст.394НК = (КС пп.2п.1ст.394НК х РС пп.2п.1ст.394НК)/4 х 1 + зу зн зн + (КС пп.2п.1ст.394НК х РС пп.2п.1ст.394НК х ТРС пп.2п.1ст.394НК)/4 х в. о. х 3 (+/-) + Л пп.2п.1ст.394НК , зу зу где КС п.1п.1ст.394НК, КС пп.2п.1ст.394НК - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании и пожизненном наследуемом владении, облагаемых земельным налогом соответственно по ставкам, установленным пп. 1 и пп. 2 п. 1 ст. 394 НК РФ, по информации Департамента экономики города Ростова-на-Дону, полученной от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области; Спп. 1п.1ст.394НК - ставка земельного налога в соответствии с пп.1 п.1 ст.394 НК РФ; зн РС пп.2п.1ст.394НК - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах; зн ТРС пп.2п.1ст.394НК - темп роста ставок земельного налога с 1 января очередного финансового года, по данным Департамента экономики города Ростова-на-Дону, - средневзвешенная величина, определяемая отношением суммы земельного налога по категориям земель исходя из ставок, действующих с 1 января очередного финансового года к сумме земельного налога по категориям земель исходя из ставок, действующих с 1 января текущего финансового года; Л пп.1п.1ст.394НК - сумма льгот в соответствии с п.5 ст.391 Налогового кодекса РФ, п. 2 ст.387 Налогового кодекса РФ по данным налоговых органов; в. о. в. о. Л пп.1п.1ст.394НК , Л пп.2п.1ст.394НК - сумма вновь вводимых или отмененных льгот, не учтенная при расчете средней репрезентативной ставки, определенная с использованием информации Департамента экономики города Ростова-на-Дону; Недпп.1п.1ст.394НК - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет по состоянию на 1 июня текущего финансового года по данным информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области. Оценка налогового потенциала по земельному налогу корректируется с учетом количества сроков платежа по ставкам, действующим в текущем финансовом году и в очередном финансовом году. Расчет средней репрезентативной налоговой ставки производится по формуле: зн зн тфг РС пп.2п.1ст.394НК = НС пп.2п.1ст.394НК х зу х СП/КС пп.2п.1ст.394НК х 100, где ЗН ТФГ НС пп.2п.1ст.394НК - фактические поступления земельного налога в текущем финансовом году, по данным массива "Расчеты с бюджетом" УФНС РФ по РО, по ставкам, установленным на территории города Ростова-на-Дону с 1 января текущего финансового года, с корректировкой на количество сроков платежа (СП). В случае проведения государственной кадастровой оценки земель в текущем финансовом году в расчет налогового потенциала земельного налога на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) актуализированная кадастровая стоимость включается только после утверждения результатов государственной кадастровой оценки земель. Уточнение расчетов налогового потенциала земельного налога производится по утвержденным результатам изменения кадастровой стоимости земельных участков, по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, путем внесения изменений в бюджет города по поступлениям земельного налога. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.11.2012 г. N 980) 2.9. Оценка налогового потенциала по государственной пошлине Прогнозирование оценки налогового потенциала города по государственной пошлине производится на основе ожидаемых поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) с учетом прогнозных проектировок администраторов этих поступлений и изменений налогового законодательства, принятых на момент формирования бюджета города. 2.10. Оценка неналогового потенциала по арендной плате за земельные участки. 2.10.1. Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах городских округов, производится Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону по формуле ар.зем. зем.уч.ар.j ар.j норм. ННП = SUM (КС х С ) х Н + пр.ар.зем.уч. норм. ар. ар. + (V х Н ) + Нед + P , зем.уч.ар.j где КС - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-й категории земель; ар.j С - ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-й категории земельных участков, установленная на территории города Ростова-на-Дону; норм Н - норматив отчислений в бюджет городских округов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации; пр.ар.зем.уч. V - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли; ар. Нед - планируемый объем погашения в бюджет города недоимки прошлых лет, учитывается в размере 25 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года за минусом недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства; недоимки, невозможной к взысканию, на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание; недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства; недоимки, подлежащей реструктуризации в соответствии с постановлениями Администрации города и с судебными актами; ар. P - ожидаемое поступление средств в бюджет города от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю в соответствии с графиками погашения задолженности. Расчет оценки неналогового потенциала может быть скорректирован с учетом комплекса факторов, оказывающих влияние на объем неналогового ресурса. (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.10.2010 г. N 818) 2.10.2. Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов, производится Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону по формуле ар.пл.разгр. зем.уч.ар.j ар.j пр.ар.зем.уч. ННП = SUM (КС х С ) + V + пр.ар. ар.пл.разгр. + Нед + Р , зем.уч.ар.j где КС - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-й категории земель; ар.j С - ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-й категории земельных участков, установленная на территории города Ростова-на-Дону; пр.ар.зем.уч. V - планируемый объем поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли; ар. Нед - планируемый объем погашения в бюджет города недоимки прошлых лет, учитывается в размере 25 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года за минусом недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства; недоимки, невозможной к взысканию, на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание; недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства; недоимки, подлежащей реструктуризации в соответствии с постановлениями Администрации города и с судебными актами; ар.пл.разг. P - ожидаемое поступление средств в бюджет города от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю в соответствии с графиками погашения задолженности. Расчет оценки неналогового потенциала может быть скорректирован с учетом комплекса факторов, оказывающих влияние на объем неналогового ресурса. При проведении государственной кадастровой оценки земель уточненная кадастровая стоимость земельных участков в расчете неналогового потенциала по арендной плате за землю применяется после утверждения результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель. Уточнение расчетов неналогового потенциала по арендной плате за землю производится по результатам утверждения кадастровой стоимости земельных участков путем представления Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону уточненного расчета для внесения изменений в бюджет города. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.11.2012 г. N 980) (Пункт в редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.10.2010 г. N 818) 2.11. Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду муниципального имущества. Оценка неналогового потенциала на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий производится Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростова-на-Дону по формуле: ар. имущ. ар. неж. ар. имущ. к. HHП = ННП + ННП , где ар. неж. ННП - оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду нежилых помещений; ар. имущ. к. ННП - оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду имущественных комплексов. Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду нежилых помещений производится ДИЗО методом прямого счета по формуле: ар. неж. неж. ср. т. ф. г. о. ф. г. HHП = summa(П j х СА х Ип х Ип ) + ар. неж., Нед где неж. П j - прогноз общей площади муниципального нежилого фонда, предоставляемого в аренду, по отдельным j-ым категориям муниципального нежилого фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); ср. СА - ставка арендной платы j-ой категории муниципального нежилого фонда, сложившаяся в отчетном финансовом году; т. ф. г. Ип - индекс потребительских цен на текущий финансовый год согласно прогнозу социально-экономического развития Минэкономразвития РФ; о. ф. г. Ип - индекс потребительских цен на очередной финансовый год согласно прогнозу социально-экономического развития Минэкономразвития РФ; ар. неж. Нед - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается в размере 50 процентов по состоянию на 1 июня текущего финансового года. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.10.2010 г. N 818) Оценка неналогового потенциала доходов от сдачи в аренду имущественных комплексов производится ДИЗО методом прямого счета по формуле: ар. имущ. к. ННП = summa А , где j А - арендная плата от предоставления в аренду j-ой категории j имущественных комплексов. 2.12. Оценка неналогового потенциала от использования муниципального имущества за исключением арендной платы за земельные участки производится Администраторами доходов (отдельно по каждой подстатье) на основе мониторинга поступлений налога в бюджет городского округа, ожидаемого объема ее поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде). 2.13. Оценка неналогового потенциала от продажи муниципального имущества и земельных участков рассчитывается Департаментом имущественных и земельных отношений города Ростова-на-Дону с применением методов прямого счета и многофакторного прогнозирования. (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.10.2010 г. N 818) 2.14. Оценка неналогового потенциала по плате за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается по формуле: ННП = Оп x КИ /КИ , 1 2 где Оп - ожидаемые поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в текущем финансовом году в бюджет города, по данным Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Южному федеральному округу; (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.11.2012 г. N 980) КИ - коэффициент индексации нормативов платы за негативное 1 воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по отношению к нормативам, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году; КИ - коэффициент индексации нормативов платы за негативное 2 воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на текущий финансовый год, на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), по отношению к нормативам, установленным Правительством Российской Федерации в 2003 году. 2.15. (Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.10.2010 г. N 818) 2.16. Оценка неналогового потенциала по денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам принудительного изъятия производится на основе ожидаемого размера их поступлений в текущем финансовом году, а также прогнозируемого поступления в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) с учетом прогнозных проектировок администраторов этих поступлений и изменений законодательства об административных правонарушениях и порядка их зачисления по уровням бюджетной системы, принятые на момент формирования бюджета города. 2.17. Оценка налогового потенциала по налогу на прибыль. Оценка налогового потенциала по налогу на прибыль на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) производится с применением средней репрезентативной налоговой ставки. Прогноз поступления налога на прибыль в бюджет города определяется по формуле: ПРИБ офг приб изм. н. з иног. орг. норм НП = НБ х РС x К x К х Н , где офг НБ - оценка прогнозируемой налоговой базы (прибыль прибыльных организаций, являющихся плательщиками налога на прибыль) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), определяется Департамент экономики города Ростова-на-Дону Администрации г. Ростова-на-Дону; (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.11.2011 г. N 857; от 14.11.2012 г. N 980) изм. н. з К - коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, рассчитывается Департамент экономики города Ростова-на-Дону Администрации города Ростова-на-Дону; (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.11.2011 г. N 857; от 14.11.2012 г. N 980) иног. орг. К - коэффициент, учитывающий изменение удельного веса платежей иногородних организаций в общем объеме платежей, рассчитывается Департамент экономики города Ростова-на-Дону Администрации города Ростова-на-Дону; (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 21.11.2011 г. N 857; от 14.11.2012 г. N 980) приб РС - средняя репрезентативная налоговая ставка в процентах. При расчете средней репрезентативной ставки налоговая база н н-1 н-2 (показатели НБ , НБ , НБ ) определяется на основе отчета Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ростовской области формы 5-ПМ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджет субьекта Российской Федерации" по территории города за два года до последнего отчетного финансового года и за последний отчетный финансовый год; норм Н - норматив отчислений налога на прибыль в бюджет города. 2.18. В случае предоставления отсрочек (рассрочек) хозяйствующим субъектам по уплате налоговых и неналоговых доходов производить корректировку расчета доходной части бюджета города с учетом выпадающих доходов и сроков платежа. 2.19. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения Прогноз поступления доходов по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется по формуле: Патент ЕНВД уд. вес норм НП = НП x К х Н , ЕНВД где НП - прогнозируемый общий объем платежей единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет города; уд. вес К - коэффициент, учитывающий планируемый удельный вес перехода на патентную систему налогообложения; норм Н - норматив отчислений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет города. (Пункт дополнен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 14.11.2012 г. N 980) Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|