Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 17.02.2010 № 686

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     17.02.2010                                             N 686


                      Об утверждении показателей
                        количества и качества
                     муниципальных услуг, оценки
                      выполнения муниципального
                        задания муниципальных
                         учреждений культуры


     В соответствии  с  Бюджетным   Кодексом   Российской   Федерации,
постановлением  Администрации  г.  Таганрога  от  16.12.2009 N 6186 "О
порядке организации работы по формированию и  финансовому  обеспечению
муниципального задания муниципальным учреждениям города Таганрога",  а
также  в   целях   организации   выполнения   муниципального   задания
муниципальными учреждениями культуры, Администрация города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    показатели    качества    муниципальных    услуг,
предоставляемых муниципальными учреждениями культуры (приложение 1).
     2. Утвердить   показатели   количества    муниципальных    услуг,
предоставляемых муниципальными учреждениями культуры (приложение 2).
     3. Утвердить состав комиссии по оценке выполнения  муниципального
задания муниципальными учреждениями культуры (приложение 3).
     4. Утвердить  положение   о   комиссии   по   оценке   выполнения
муниципального   задания    муниципальными    учреждениями    культуры
(приложение 4).
     5. Отделу культуры г. Таганрога (Шелухина Е.Б..):
     5.1. При формировании муниципального задания  использовать  форму
муниципального задания, утвержденную постановлением  Администрации  г.
Таганрога от 16.12.2009 N 6186;
     5.2. Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального  задания
осуществлять  в  пределах  бюджетных   ассигнований,   предусмотренных
сводной бюджетной росписью Отдела культуры г. Таганрога  на  очередной
финансовый год;
     5.3. Формирование   бюджетной   сметы   осуществлять   с   учетом
финансового обеспечения муниципального задания;
     5.4. Муниципальное   задание   на   очередной   финансовый   год,
утвержденное  в  установленном  порядке,  доводить  до   муниципальных
учреждений   культуры   в    сроки,    установленные    постановлением
Администрации г. Таганрога от 16.12.2009 N 6186;
     5.5. Довести до сведения руководителей  муниципальных  учреждений
культуры настоящее постановление.
     6. Руководителям муниципальных учреждений культуры:
     6.1. Обеспечить выполнение утвержденного  муниципального  задания
на очередной финансовый год, в том числе выполнение  количественных  и
качественных показателей;
     6.2. Обеспечить внутренний контроль за соблюдением  требований  и
условий, установленных муниципальным заданием на очередной  финансовый
год;
     6.3. Предоставлять   отчетность,   утвержденную    постановлением
Администрации г. Таганрога от 16.12.2009 г. N 6186 в Отдел культуры г.
Таганрога:
     - квартальную -  до  15  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом;
     - годовую - до 1 февраля года, следующего за отчетным;
     6.4. В срок до 01.03.2010 внести изменения в свои правовые  акты,
регулирующие вопросы материального поощрения работников  учреждения  в
соответствии с настоящим постановлением.
     7. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления и предоставить информацию о его
официальном  опубликовании  в   общий   отдел   Администрации   города
Таганрога.
     8. Общему отделу Администрации города Таганрога  (Дьяченко  Т.Д.)
обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о
его официальном опубликовании в  Администрацию  Ростовской  области  в
установленные сроки.
     9. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы Администрации города Таганрога Е.В. Липовенко.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                          г. Таганрога
                                                   N 686 от 17.02.2010


       Показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых
                 муниципальными учреждениями культуры

-----------------------T-------------T-------------------T-------------T---------------T---------------¬
¦                      ¦Требования к ¦Требования к обору-¦Требования к ¦ Требования к  ¦ Требования к  ¦
¦                      ¦квалификации ¦     дованию и     ¦используемым ¦  процедурам   ¦ зданиям и со- ¦
¦                      ¦(опыту рабо- ¦   инструментам,   ¦ в процессе  ¦ (регламенту)  ¦оружениям, не- ¦
¦        Услуга        ¦ты) специали-¦  необходимым для  ¦оказания ус- ¦оказания услуги¦ обходимым для ¦
¦                      ¦ ста, оказы- ¦  оказания услуги  ¦луги матери- ¦               ¦оказания услу- ¦
¦                      ¦вающего услу-¦                   ¦альным ресур-¦               ¦ги и их содер- ¦
¦                      ¦     гу      ¦                   ¦сам соответ- ¦               ¦     жанию     ¦
¦                      ¦             ¦                   ¦ствующей но- ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦                   ¦менклатуры и ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦                   ¦   объема    ¦               ¦               ¦
+----------------------+-------------+-------------------+-------------+---------------+---------------+
¦                                                Театр                                                 ¦
+----------------------T-------------T-------------------T-------------T---------------T---------------+
¦Подготовка и проведе- ¦Укомплекто-  ¦Укомплектованность ¦Наличие      ¦Наличие полного¦Соответствие   ¦
¦ние спектаклей, гаст- ¦ванность по  ¦специальным теат-  ¦средств ги-  ¦регламента ока-¦требованиям    ¦
¦ролей, концертов, фес-¦штатному рас-¦ральным            ¦гиены для    ¦зания услуги.  ¦пожарной       ¦
¦тивалей, конкурсов,   ¦писанию спе- ¦оборудованием.     ¦уборки поме- ¦Соответствие   ¦безопасности.  ¦
¦творческих вечеров    ¦циалистами с ¦Наличие комплекса  ¦щений. Нали- ¦требованиям к  ¦Соответствие   ¦
¦                      ¦высшим и     ¦противопожарных    ¦чие расходных¦режиму работы. ¦требованиям    ¦
¦                      ¦средним спе- ¦средств. Наличие   ¦материалов,  ¦Обеспечение    ¦экологической  ¦
¦                      ¦циальным об- ¦систем             ¦медикаментов,¦доступа к ин-  ¦безопасности.  ¦
¦                      ¦разованием   ¦кондиционирования  ¦средств орг- ¦формации. Со-  ¦Защита от      ¦
¦                      ¦             ¦воздуха. Наличие   ¦техники и    ¦блюдение норма-¦внешнего не-   ¦
¦                      ¦             ¦системы видео-     ¦компьютерного¦тивно-правовых ¦санкционирован-¦
¦                      ¦             ¦наблюдения. Наличие¦оборудования ¦актов, регла-  ¦ного проникно- ¦
¦                      ¦             ¦оргтехники и       ¦             ¦ментирующих    ¦вения в здания ¦
¦                      ¦             ¦компьютерного      ¦             ¦процедуру ока- ¦               ¦
¦                      ¦             ¦оборудования.      ¦             ¦зания услуг    ¦               ¦
¦                      ¦             ¦Наличие транс-     ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦портных средств.   ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦Наличие Интернет-  ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦сайта, других      ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦Интернет-ресурсов  ¦             ¦               ¦               ¦
+----------------------+-------------+-------------------+-------------+---------------+---------------+
¦                                       Муниципальные коллективы                                       ¦
+----------------------T-------------T-------------------T-------------T---------------T---------------+
¦Организация и проведе-¦Укомплекто-  ¦                   ¦             ¦Наличие полного¦               ¦
¦ние мероприятий по    ¦ванность по  ¦                   ¦             ¦регламента ока-¦               ¦
¦поддержке народного   ¦штатному рас-¦                   ¦             ¦зания услуги.  ¦               ¦
¦творчества и культуры ¦писанию спе- ¦                   ¦             ¦Соответствие   ¦               ¦
¦                      ¦циалистами с ¦                   ¦             ¦требованиям к  ¦               ¦
¦                      ¦высшим и     ¦                   ¦             ¦режиму работы. ¦               ¦
¦                      ¦средним спе- ¦                   ¦             ¦Обеспечение    ¦               ¦
¦                      ¦циальным об- ¦                   ¦             ¦доступа к ин-  ¦               ¦
¦                      ¦разованием   ¦                   ¦             ¦формации. Со-  ¦               ¦
¦                      ¦             ¦                   ¦             ¦блюдение норма-¦               ¦
¦                      ¦             ¦                   ¦             ¦тивно-правовых ¦               ¦
¦                      ¦             ¦                   ¦             ¦актов, регла-  ¦               ¦
¦                      ¦             ¦                   ¦             ¦ментирующих    ¦               ¦
¦                      ¦             ¦                   ¦             ¦процедуру ока- ¦               ¦
¦                      ¦             ¦                   ¦             ¦зания услуг    ¦               ¦
+----------------------+-------------+-------------------+-------------+---------------+---------------+
¦                                              Библиотека                                              ¦
+----------------------T-------------T-------------------T-------------T---------------T---------------+
¦1. Библиотечное, ин-  ¦Укомплекто-  ¦Укомплектованность ¦Наличие      ¦Наличие полного¦Соответствие   ¦
¦формационное и спра-  ¦ванность по  ¦мебелью и специали-¦средств ги-  ¦регламента ока-¦требованиям    ¦
¦вочное обслуживание   ¦штатному рас-¦зированным библио- ¦гиены для    ¦зания услуги.  ¦пожарной       ¦
¦населения             ¦писанию спе- ¦течным оборудовани-¦уборки поме- ¦Соответствие   ¦безопасности.  ¦
¦                      ¦циалистами с ¦ем. Наличие        ¦щений. Нали- ¦требованиям к  ¦Соответствие   ¦
¦                      ¦высшим и     ¦комплекса противо- ¦чие расходных¦режиму работы. ¦требованиям    ¦
¦                      ¦средним спе- ¦пожарных средств.  ¦материалов,  ¦Обеспечение    ¦экологической  ¦
¦                      ¦циальным об- ¦Наличие систем     ¦медикаментов,¦доступа к ин-  ¦безопасности.  ¦
¦2. Методическое, кон- ¦разованием и ¦кондиционирования  ¦средств орг- ¦формации. Со-  ¦Защита от      ¦
¦сультационное и инфор-¦прошедшим ат-¦воздуха. Наличие   ¦техники и    ¦блюдение норма-¦внешнего не-   ¦
¦мационное обеспечение ¦тестацию в   ¦системы видео-     ¦компьютерного¦тивно-правовых ¦санкционирован-¦
¦                      ¦соответствии ¦наблюдения. Наличие¦оборудования ¦актов, регла-  ¦ного проникно- ¦
¦                      ¦с графиком   ¦оргтехники и       ¦             ¦ментирующих    ¦вения в здания ¦
¦                      ¦             ¦компьютерного      ¦             ¦процедуру ока- ¦               ¦
¦                      ¦             ¦оборудования.      ¦             ¦зания услуг    ¦               ¦
¦                      ¦             ¦Наличие транс-     ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦портных средств.   ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦Наличие Интернет-  ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦сайта, других      ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦Интернет-ресурсов  ¦             ¦               ¦               ¦
+----------------------+-------------+-------------------+-------------+---------------+---------------+
¦                                            Дома культуры                                             ¦
+----------------------T-------------T-------------------T-------------T---------------T---------------+
¦Организация и проведе-¦             ¦Укомплектованность ¦Наличие      ¦Наличие полного¦Соответствие   ¦
¦ние мероприятий, по   ¦             ¦музыкальными       ¦средств ги-  ¦регламента ока-¦требованиям    ¦
¦поддержке народного   ¦             ¦инструментами и    ¦гиены для    ¦зания услуги.  ¦пожарной       ¦
¦творчества и культуры ¦             ¦специализированным ¦уборки поме- ¦Соответствие   ¦безопасности.  ¦
¦(в т. ч. выставок, яр-¦             ¦оборудованием. На- ¦щений. Нали- ¦требованиям к  ¦Соответствие   ¦
¦марок)                ¦             ¦личие комплекса    ¦чие расходных¦режиму работы. ¦требованиям    ¦
¦                      ¦             ¦противопожарных    ¦материалов,  ¦Обеспечение    ¦экологической  ¦
¦                      ¦             ¦средств. Наличие   ¦медикаментов,¦доступа к ин-  ¦безопасности.  ¦
¦                      ¦             ¦систем             ¦средств орг- ¦формации. Со-  ¦Защита от      ¦
¦                      ¦             ¦кондиционирования  ¦техники и    ¦блюдение норма-¦внешнего не-   ¦
¦                      ¦             ¦воздуха. Наличие   ¦компьютерного¦тивно-правовых ¦санкционирован-¦
¦                      ¦             ¦системы видео-     ¦оборудования ¦актов, регла-  ¦ного проникно- ¦
¦                      ¦             ¦наблюдения. Наличие¦             ¦ментирующих    ¦вения в здания ¦
¦                      ¦             ¦оргтехники и       ¦             ¦процедуру ока- ¦               ¦
¦                      ¦             ¦компьютерного      ¦             ¦зания услуг    ¦               ¦
¦                      ¦             ¦оборудования. На-  ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦личие транспортных ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦средств. Наличие   ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦Интернет-сайта,    ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦других Интернет-   ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦ресурсов           ¦             ¦               ¦               ¦
+----------------------+-------------+-------------------+-------------+---------------+---------------+
¦              Учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства               ¦
+----------------------T-------------T-------------------T-------------T---------------T---------------+
¦Обучение по программам¦Укомплекто-  ¦Укомплектованность ¦Наличие      ¦Наличие полного¦Соответствие   ¦
¦дополнительного обра- ¦ванность по  ¦музыкальными       ¦средств ги-  ¦регламента ока-¦требованиям    ¦
¦зования               ¦штатному рас-¦инструментами и    ¦гиены для    ¦зания услуги.  ¦пожарной       ¦
¦                      ¦писанию спе- ¦специализированным ¦уборки поме- ¦Соответствие   ¦безопасности.  ¦
¦                      ¦циалистами с ¦оборудованием. На- ¦щений. Нали- ¦требованиям к  ¦Соответствие   ¦
¦                      ¦высшим и     ¦личие комплекса    ¦чие расходных¦режиму работы. ¦требованиям    ¦
¦                      ¦средним спе- ¦противопожарных    ¦материалов,  ¦Обеспечение    ¦экологической  ¦
¦                      ¦циальным об- ¦средств. Наличие   ¦медикаментов,¦доступа к ин-  ¦безопасности.  ¦
¦                      ¦разованием   ¦систем             ¦средств орг- ¦формации. Со-  ¦Защита от      ¦
¦                      ¦прошедшим ат-¦кондиционирования  ¦техники и    ¦блюдение норма-¦внешнего не-   ¦
¦                      ¦тестацию в   ¦воздуха. Наличие   ¦компьютерного¦тивно-правовых ¦санкционирован-¦
¦                      ¦соответствии ¦системы видео-     ¦оборудования ¦актов, регла-  ¦ного проникно- ¦
¦                      ¦с графиком   ¦наблюдения. Наличие¦             ¦ментирующих    ¦вения в здания ¦
¦                      ¦             ¦оргтехники и       ¦             ¦процедуру ока- ¦               ¦
¦                      ¦             ¦компьютерного      ¦             ¦зания услуг    ¦               ¦
¦                      ¦             ¦оборудования. На-  ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦личие транспортных ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦средств. Наличие   ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦Интернет-сайта,    ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦других Интернет-   ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦ресурсов           ¦             ¦               ¦               ¦
+----------------------+-------------+-------------------+-------------+---------------+---------------+
¦                                      Учреждения паркового типа                                       ¦
+----------------------T-------------T-------------------T-------------T---------------T---------------+
¦Организация отдыха,   ¦Укомплекто-  ¦Укомплектованность ¦Наличие      ¦Наличие полного¦Соответствие   ¦
¦культурных, спортивных¦ванность по  ¦специализированным ¦средств ги-  ¦регламента ока-¦требованиям    ¦
¦зрелищных мероприятий ¦штатному рас-¦оборудованием.     ¦гиены для    ¦зания услуги.  ¦пожарной       ¦
¦                      ¦писанию спе- ¦Наличие комплекса  ¦уборки поме- ¦Соответствие   ¦безопасности.  ¦
¦                      ¦циалистами с ¦противопожарных    ¦щений. Нали- ¦требованиям к  ¦Соответствие   ¦
¦                      ¦высшим и     ¦средств. Наличие   ¦чие расходных¦режиму работы. ¦требованиям    ¦
¦                      ¦средним спе- ¦систем кондициони- ¦материалов,  ¦Обеспечение    ¦экологической  ¦
¦                      ¦циальным об- ¦рования воздуха.   ¦медикаментов,¦доступа к ин-  ¦безопасности.  ¦
¦                      ¦разованием   ¦Наличие системы    ¦средств орг- ¦формации. Со-  ¦Защита от      ¦
¦                      ¦             ¦видеонаблюдения.   ¦техники и    ¦блюдение норма-¦внешнего не-   ¦
¦                      ¦             ¦Наличие оргтехники ¦компьютерного¦тивно-правовых ¦санкционирован-¦
¦                      ¦             ¦и компьютерного    ¦оборудования ¦актов, регла-  ¦ного проникно- ¦
¦                      ¦             ¦оборудования. На-  ¦             ¦ментирующих    ¦вения в здания ¦
¦                      ¦             ¦личие транспортных ¦             ¦процедуру ока- ¦               ¦
¦                      ¦             ¦средств. Наличие   ¦             ¦зания услуг    ¦               ¦
¦                      ¦             ¦Интернет-сайта,    ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦других Интернет-   ¦             ¦               ¦               ¦
¦                      ¦             ¦ресурсов           ¦             ¦               ¦               ¦
L----------------------+-------------+-------------------+-------------+---------------+----------------


     Заместитель Главы Администрации -
     Управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                          г. Таганрога
                                                   N 686 от 17.02.2010


      Показатели количества муниципальных услуг, предоставляемых
                 муниципальными учреждениями культуры

----------T-------------T------------T-----------T-------------¬
¦Тип учре-¦Наименование ¦Единица из- ¦ Категории ¦Объем задания¦
¦ ждения  ¦ комплексной ¦мерения ус- ¦потребите- ¦ на 2010 год ¦
¦         ¦   услуги    ¦    луги    ¦ лей услуг ¦             ¦
+---------+-------------+------------+-----------+-------------+
¦Театр    ¦Подготовка и ¦- количество¦Жители г.  ¦- не менее   ¦
¦         ¦проведение   ¦проведенных ¦Таганрога  ¦170 спектак- ¦
¦         ¦спектаклей,  ¦спектаклей; ¦Ростовской ¦лей в год (в ¦
¦         ¦гастролей,   ¦            ¦области,   ¦т. ч. новых  ¦
¦         ¦концертов,   ¦            ¦других     ¦постановок - ¦
¦         ¦фестивалей,  ¦- количество¦субъектов  ¦2) - количе- ¦
¦         ¦конкурсов,   ¦зрителей    ¦РФ, ино-   ¦ство зрителей¦
¦         ¦творческих   ¦            ¦странные   ¦театра -     ¦
¦         ¦вечеров      ¦            ¦граждане   ¦34000 чело-  ¦
¦         ¦             ¦            ¦           ¦век.         ¦
+---------+-------------+------------+-----------+-------------+
¦Муници-  ¦Организация и¦1 мероприя- ¦Услуги кол-¦МУК "Камерный¦
¦пальные  ¦проведение   ¦тие         ¦лективного ¦хор "Лик" -  ¦
¦коллекти-¦мероприятий  ¦            ¦пользова-  ¦не менее 30; ¦
¦вы       ¦по поддержке ¦            ¦ния, пре-  ¦МУК "Камерный¦
¦         ¦народного    ¦            ¦доставляе- ¦оркестр" - не¦
¦         ¦творчества и ¦            ¦мые жителям¦менее 30; МУК¦
¦         ¦культуры     ¦            ¦г. Таганро-¦"Духовой ор- ¦
¦         ¦             ¦            ¦га и Рос-  ¦кестр" - не  ¦
¦         ¦             ¦            ¦товской об-¦менее 67; МУК¦
¦         ¦             ¦            ¦ласти      ¦"Ансамбль на-¦
¦         ¦             ¦            ¦           ¦родных инст- ¦
¦         ¦             ¦            ¦           ¦рументов "Ди-¦
¦         ¦             ¦            ¦           ¦во" - не ме- ¦
¦         ¦             ¦            ¦           ¦нее 30,      ¦
+---------+-------------+------------+-----------+-------------+
¦Библиоте-¦Библиотечное,¦- Количество¦Жители го- ¦1800,0 тыс.  ¦
¦ка       ¦информацион- ¦единиц хра- ¦рода Таган-¦             ¦
¦         ¦ное и спра-  ¦нения;      ¦рога       ¦             ¦
¦         ¦вочное обслу-¦- число чи- ¦           ¦75,0 тыс.    ¦
¦         ¦живание      ¦тателей;    ¦           ¦             ¦
¦         ¦             ¦- количество¦           ¦1500,0 тыс.  ¦
¦         ¦             ¦выданных до-¦           ¦             ¦
¦         ¦             ¦кументов    ¦           ¦             ¦
¦         +-------------+------------+-----------+-------------+
¦         ¦Методическое ¦- Количество¦Физические ¦100 штук     ¦
¦         ¦консультаци- ¦подготовлен-¦лица, орга-¦             ¦
¦         ¦онное и ин-  ¦ных методи- ¦низации    ¦             ¦
¦         ¦формационное ¦ческих реко-¦культуры,  ¦             ¦
¦         ¦обеспечение  ¦мендаций,   ¦сотрудники ¦             ¦
¦         ¦             ¦- количест- ¦сферы куль-¦450 штук     ¦
¦         ¦             ¦во проведен-¦туры и ис- ¦             ¦
¦         ¦             ¦ных консуль-¦кусства    ¦             ¦
¦         ¦             ¦таций       ¦           ¦             ¦
+---------+-------------+------------+-----------+-------------+
¦Дома     ¦Организация и¦Количество  ¦Жители го- ¦МУК "ГДК"-   ¦
¦культуры ¦проведение   ¦проведенных ¦рода Таган-¦400;         ¦
¦         ¦мероприятий  ¦мероприятий ¦рога       ¦МУК "СКЦ     ¦
¦         ¦по поддержке ¦            ¦           ¦"Приморский"-¦
¦         ¦народного    ¦            ¦           ¦276;         ¦
¦         ¦творчества и ¦            ¦           ¦МУК "МЦ" -   ¦
¦         ¦культуры (в  ¦            ¦           ¦310;         ¦
¦         ¦т. ч. прове- ¦            ¦           ¦МБУК "ДК     ¦
¦         ¦дение выста- ¦            ¦           ¦"Фестиваль-  ¦
¦         ¦вок и ярма-  ¦            ¦           ¦ный" -46.    ¦
¦         ¦рок)         ¦            ¦           ¦             ¦
+---------+-------------+------------+-----------+-------------+
¦Учрежде- ¦Организация  ¦Количество  ¦Услуги кол-¦МУК " ЦКДД"- ¦
¦ния пар- ¦отдыха, куль-¦проведенных ¦лективного ¦565;         ¦
¦кового   ¦турных, спор-¦мероприятий ¦пользова-  ¦МУК " Парк   ¦
¦типа     ¦тивных, зре- ¦            ¦ния, пре-  ¦имени 300-   ¦
¦         ¦лищных меро- ¦            ¦доставляе- ¦летия города ¦
¦         ¦приятий      ¦            ¦мые жителям¦Таганрога"-  ¦
¦         ¦             ¦            ¦г. Таганро-¦4.           ¦
¦         ¦             ¦            ¦га и Рос-  ¦             ¦
¦         ¦             ¦            ¦товской об-¦             ¦
¦         ¦             ¦            ¦ласти      ¦             ¦
+---------+-------------+------------+-----------+-------------+
¦Учрежде- ¦Обучение по  ¦Численность ¦Дети, дос- ¦МОУ ДОД "ДМШ ¦
¦ния до-  ¦программам   ¦учащихся    ¦тигшие     ¦им. П.И. Чай-¦
¦полни-   ¦дополнитель- ¦            ¦школьного  ¦ковского"-   ¦
¦тельного ¦ного образо- ¦            ¦возраста,  ¦521;         ¦
¦образова-¦вания        ¦            ¦отобранные ¦МОУ ДОД      ¦
¦ния детей¦             ¦            ¦по конкурсу¦"ДШИ"- 671;  ¦
¦в сфере  ¦             ¦            ¦для обуче- ¦МОУ ДОД "ДМШ ¦
¦культуры ¦             ¦            ¦ния        ¦N 3"- 500;   ¦
¦и искус- ¦             ¦            ¦           ¦МОУ ДОД "ТДХШ¦
¦ства     ¦             ¦            ¦           ¦им. С.И.     ¦
¦         ¦             ¦            ¦           ¦Блонской" -  ¦
¦         ¦             ¦            ¦           ¦360.         ¦
L---------+-------------+------------+-----------+--------------


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                          г. Таганрога
                                                   N 686 от 17.02.2010


     Состав комиссии по оценке выполнения муниципального задания
                 муниципальными учреждениями культуры

     Липовенко Е.А..    - заместитель Главы Администрации,
                          председатель комиссии;
     Шелухина  Е.Б.     - начальник  Отдела   культуры
                          г. Таганрога, заместитель председателя
                          комиссии;
     Члены комиссии:
     Скрынникова Л.И.   - главный   специалист  Отдела  культуры  г.
                          Таганрога;
     Колесникова  Ю.И.. - главный  бухгалтер  Отдела   культуры   г.
                          Таганрога;
     Гусарова Т.В..     - заместитель главного бухгалтера Отдела
                          культуры г. Таганрога;
     Козлова Л.В.       - ведущий специалист  Финансового управления
                          г. Таганрога;
     Шелевер Т.А.       - ведущий бухгалтер Отдела культуры
                          г. Таганрога
     Матковская И.И.    - специалист  1  категории  Отдела  культуры
                          г. Таганрога;
     Скворцов В.Ф.      - Директор МОУ ДОД "ДМШ им. П.И. Чайковского";
     Нестеренко  В.И.   - директор  МУК   "Центр   культурно-досуговой
                          деятельности"
     Михеева  Т.А.      - директор  МУК  Централизованная библиотечная
                          система.
     Секретарь:
     Зайченко  О.С.     - специалист  2  категории  Отдела  культуры
                          г. Таганрога.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                          Приложение 4
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                          г. Таганрога
                                                   N 686 от 17.02.2010


                              Положение
        о комиссии по оценке выполнения муниципального задания
                 муниципальными учреждениями культуры

     1. Настоящее  Положение   о   комиссии   по   оценке   выполнения
муниципального  задания  муниципальными учреждениями культуры (далее -
положение)  разработано  с  целью  оценки  исполнения   муниципального
задания  муниципальными  учреждениями  культуры (далее - муниципальные
учреждения).
     2. Комиссия  в  своей  деятельности   руководствуется   Бюджетным
Кодексом РФ, федеральными и областными  законами,  иными  нормативными
правовыми  актами,  постановлением  Администрации  г.   Таганрога   от
16.12.2009 N 6186 и настоящим положением.
     3. Состав комиссии по оценке  выполнения  муниципального  задания
учреждениями культуры (далее - комиссия), утверждается  постановлением
Администрации г. Таганрога.
     4. При необходимости к работе комиссии  в  установленном  порядке
могут привлекаться эксперты и специалисты.
     5. Комиссия в установленном порядке рассматривает вопросы:
     - по оценке эффективности деятельности учреждений культуры;
     - об изменении объема, приостановлении и  прекращении  исполнения
муниципального задания, выполняемого учреждениями культуры.
     6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. При
равенстве голосов  голос  председателя  является  решающим.  Заседание
комиссии  правомочно,  если  на  нем  присутствует  не  менее  2/3  от
установленного состава комиссии.
     7. Заседания комиссии проводятся по  мере  необходимости,  но  не
реже 1 раза в квартал.
     8. Решения комиссии оформляются протоколами в течение 5  дней  со
дня заседания комиссии.
     9. Решения комиссии направляются главному распорядителю -  Отделу
культуры г. Таганрога и в Финансовое управление в течение 3-х  рабочих
дней  со  дня  подписания  для  принятия  соответствующих  решений   в
установленном порядке.
     10. Делопроизводство комиссии ведет секретарь  комиссии,  который
обеспечивает организацию  заседаний  комиссии,  предоставление  членам
комиссии необходимых документов и материалов, а также хранение решений
комиссии в течение 3 лет.
     11. Материально-техническое,     организационное      обеспечение
деятельности комиссии возлагается на Отдел культуры г. Таганрога.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный

Информация по документу
Читайте также