Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 20.02.2009 № 247

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     20.02.2009                                             N 247


           Об утверждении краткосрочных целевых мероприятий
         "Защита прав потребителей г. Таганрога на 2009 год"


     В соответствии с Бюджетным кодексом  РФ,  с  Федеральным  Законом
"Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в  РФ"  от
06.10.2003  N 131-ФЗ,  Законом  РФ  "О защите  прав  потребителей"  от
07.02.1992 N 2300-1, Областным Законом "Об областной целевой программе
"Защита прав потребителей в Ростовской области" на 2008-2010  годы  от
16.11.2007  N 795-ЗС,  Решением  Городской  Думы  от  4.12.2008  N 745
"О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2009  год  и
плановый   период   2010-2011   годов"   и   в   целях    эффективного
функционирования   городской   системы   защиты   прав   потребителей,
объединяющей усилия и  координирующей  деятельность  Администрации  г.
Таганрога и  федеральных  органов  исполнительной  власти,  наделенных
функциями контроля, общественных объединений  потребителей  по  защите
законных интересов и прав потребителей, Администрация города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  краткосрочные  целевые  мероприятия  "Защита   прав
потребителей г. Таганрога на 2009 год" (приложение).
     2. Управлению   потребительского   рынка    товаров    и    услуг
Администрации г. Таганрога (Лабуцкой Е.И.):
     2.1. Координировать  исполнение  мероприятий,  указанных  в   п.1
настоящего постановления.
     2.2. Проводить  оценку  эффективности  реализации  мероприятий  и
подготовить отчет об их выполнении в срок до 1 марта 2010 г.
     2.3. Вносить  изменения  в  настоящее  постановление,  в   случае
возникновения необходимости корректировки мероприятий,  в том числе по
предложениям ответственных исполнителей.
     3. Финансовому управлению города Таганрога (Кострова А.В.):
     3.1. Обеспечить   финансирование   мероприятий    "Защита    прав
потребителей  г.  Таганрога  на  2009  год"  в соответствии с Решением
Городской  Думы  от  4.12.2008  N  745   "О   бюджете   муниципального
образования  "Город  Таганрог" на 2009 год и плановый период 2010-2011
годов"   в   пределах   средств,   предусмотренных   в   бюджете    на
соответствующий финансовый год.
     4. Ответственным  исполнителем  мероприятий,  указанным   в   п.1
настоящего  постановления  обеспечить  их качественное и своевременное
выполнение.
     5. Отчет  о выполнении мероприятий,  указанных в п.  1 настоящего
постановления утверждается постановлением Мэра города Таганрога.
     6. Комитету  социального  анализа и прогнозирования Администрации
города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование
настоящего постановления в газете "Таганрогская правда".
     7. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы Администрации А.Ф. Курьянова.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                         Администрации
                                                      города Таганрога
                                                   от 20.02.2009 N 247


                  Краткосрочные целевые мероприятия
          "Защита прав потребителей г. Таганрога на 2009год"

                        I. ПАСПОРТ МЕРОПРИЯТИЙ

---------------------T-------------------------------------------¬
¦Наименование        ¦Краткосрочные целевые мероприятия "Защита  ¦
¦                    ¦прав потребителей г. Таганрога на 2009 год"¦
¦                    ¦далее мероприятия).                        ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Структура           ¦Мероприятия состоит из двух разделов:      ¦
¦                    ¦Раздел 1 - паспорт мероприятий;            ¦
¦                    ¦Раздел 2 - мероприятия (таблица).          ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Наименование доку-  ¦ Гражданский Кодекс РФ, Закон РФ           ¦
¦ментов,             ¦"О защите прав потребителей" от 07.02.1992 ¦
¦регламентирующих    ¦N 2300-1,                                  ¦
¦разработку ме-      ¦ Федеральный Закон "О качестве и безо-     ¦
¦роприятий           ¦пасности пищевых продуктов" от 02.01.2000  ¦
¦                    ¦N 29-ФЗ,                                   ¦
¦                    ¦ Федеральный Закон "Об общих принципах     ¦
¦                    ¦организации местного самоуправления в РФ"  ¦
¦                    ¦от 06.10.2003 N 131-ФЗ,                    ¦
¦                    ¦ Областной Закон "Об Областной целевой     ¦
¦                    ¦программе "Защита прав потребителей в Рос- ¦
¦                    ¦товской области" на 2008-2010 годы от      ¦
¦                    ¦16.11.2007 N 795-ЗС,                       ¦
¦                    ¦ Решение Городской Думы от 4.12.2008       ¦
¦                    ¦N 745 "О бюджете муниципального            ¦
¦                    ¦образования "Город Таганрог" на 2009 год и ¦
¦                    ¦плановый период 2010-2011 годов"           ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Заказчик            ¦Управление потребительского рынка товаров  ¦
¦мероприятий         ¦и услуг Администрации г. Таганрога.        ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Разработчик         ¦Управление потребительского рынка товаров  ¦
¦мероприятий         ¦и услуг Администрации г. Таганрога         ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Ответственный       ¦  Управление потребительского рын-         ¦
¦исполнитель         ¦ка товаров и услуг Администрации           ¦
¦мероприятий         ¦г. Таганрога                               ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Основные            ¦- Объединение усилий и координация         ¦
¦цели мероприятий    ¦  взаимодействия органов местного          ¦
¦                    ¦  самоуправления, контролирующих           ¦
¦                    ¦  федеральных структур исполни-            ¦
¦                    ¦  тельной власти и общественных            ¦
¦                    ¦  объединений потребителей, на-            ¦
¦                    ¦  правленные на повышение защищен-         ¦
¦                    ¦  ности граждан от недобросовест-          ¦
¦                    ¦  ных изготовителей (исполнителей,         ¦
¦                    ¦  продавцов) при приобретении то-          ¦
¦                    ¦  варов (работ, услуг);                    ¦
¦                    ¦- Обеспечение безопасности потре-          ¦
¦                    ¦  бительского рынка и, как резуль-         ¦
¦                    ¦  тат, снижение социальной напря-          ¦
¦                    ¦  женности в обществе.                     ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Основные задачи     ¦- Обеспечение эффективной защиты прав      ¦
¦мероприятий         ¦  потребителей в городе.                   ¦
¦                    ¦- Обеспечение защиты населения от опасных и¦
¦                    ¦  недоброкачественных товаров (работ,      ¦
¦                    ¦  услуг).                                  ¦
¦                    ¦- Содействие повышению правовой грамотности¦
¦                    ¦  и информированности населения,           ¦
¦                    ¦  формирование навыков рационального       ¦
¦                    ¦  потребительского поведения.              ¦
¦                    ¦- Повышение уровня правовой грамотности    ¦
¦                    ¦  хозяйствующих субъектов и др.            ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Срок реализации     ¦2009 г.                                    ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Перечень основных   ¦ - Нормативно-правовое и организационное   ¦
¦разделов мероприятий¦   обеспечение.                            ¦
¦                    ¦ - Просвещение и информирование предпри-   ¦
¦                    ¦   нимателей                               ¦
¦                    ¦  и потребителей.                          ¦
¦                    ¦ - Профилактика и пресечение правонарушений¦
¦                    ¦   в сфере защиты прав потребителей.       ¦
¦                    ¦ - Защита прав и законных интересов по-    ¦
¦                    ¦   требителей, оказание потребителям       ¦
¦                    ¦   правовой помощи.                        ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Участники  мероприя-¦ - Управление потребительского рынка това- ¦
¦тий                 ¦   ров и услуг Администрации города (далее ¦
¦                    ¦   УПРТУ).                                 ¦
¦                    ¦ - Федеральное государственное учреждение  ¦
¦                    ¦   "Таганрогский ЦСМ" (далее ТЦСМ).        ¦
¦                    ¦ - Территориальный отдел управления "Рос-  ¦
¦                    ¦   потребнадзора" по Ростовской области в  ¦
¦                    ¦   г. Таганроге (далее Роспотребнадзор).   ¦
¦                    ¦ - ГУ РО "Таганрогская городская станция по¦
¦                    ¦   борьбе с болезнями животных" (далее     ¦
¦                    ¦   Ветеринарная служба).                   ¦
¦                    ¦ - Управление образования Администрации    ¦
¦                    ¦   города (далее ГОРУО).                   ¦
¦                    ¦ - Отдел по борьбе с правонарушениями в    ¦
¦                    ¦   сфере потребительского рынка УВД по г.  ¦
¦                    ¦   Таганрогу (далее УВД).                  ¦
¦                    ¦ - Общественные организации потребителей г.¦
¦                    ¦   Таганрога.                              ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Объем и источники   ¦ Общий объем финансирования мероприятий    ¦
¦финансирования      ¦ составляет 430 тыс. рублей. за счет       ¦
¦                    ¦ средств бюджета города Таганрога          ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦                    ¦- Сокращение объемов поступления на город- ¦
¦Ожидаемые результаты¦  ской потребительский рынок опасных и не- ¦
¦мероприятий         ¦  доброкачественных товаров и услуг.       ¦
¦                    ¦- Повышение уровня защищенности потребите- ¦
¦                    ¦  лей на потребительском рынке.            ¦
¦                    ¦- Повышение эффективности городской системы¦
¦                    ¦  защиты прав потребителей.                ¦
¦                    ¦- Повышение информированности населения    ¦
¦                    ¦  города.                                  ¦
+--------------------+-------------------------------------------+
¦Органы, координирую-¦  Реализацию мероприятий координирует      ¦
¦щие                 ¦  Управление потребительского рынка това-  ¦
¦и контролирующие ис-¦  ров и услуг Администрации города.        ¦
¦полнение мероприятий¦ Контроль за исполнением мероприятий осу-  ¦
¦                    ¦ ществляет Мэр города Таганрога, Финан-    ¦
¦                    ¦ совое управление г. Таганрога.            ¦
L--------------------+--------------------------------------------

                 II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

       Раздел 1. Проблемы обеспечения защиты прав потребителей
               и обоснование необходимости их решения.

     Создание  условий  для   обеспечения   и   защиты   установленных
законодательством  Российской  Федерации  прав  потребителей  является
неотъемлемой частью социальной политики государства.
     Для проведения эффективной работы  по  защите  прав  потребителей
необходимо учитывать изменения на потребительском рынке.  В  настоящее
время характерными особенностями потребительской  сферы  г.  Таганрога
являются насыщение рынка  товарами  (работами,  услугами),  увеличение
доли отечественных производителей товаров (работ, услуг).
     Изменения на потребительском  рынке  неизбежно  влекут  изменения
круга и характера проблем, возникающих у потребителей  при  реализации
своих прав, закрепленных законодательством Российской Федерации.
     Анализ  ситуации  в  г.  Таганроге  показывает,  что   количество
нарушений в сфере защиты прав потребителей не снижается.  Так  за  три
года с 2006 по 2008год Администрацией города  рассмотрено  более  5900
обращений  граждан  и  дано  свыше  9000  консультаций   по   вопросам
законодательства по защите прав потребителей.
     Защиту  потребителей  в  г.  Таганроге  обеспечивают  федеральные
органы  исполнительной  власти,  органы  местного   самоуправления   и
общественные организации.
     За  время  действия  с  1992  года  Закона  РФ   "О защите   прав
потребителей"    Администрацией    города     реализуются     функции,
предусмотренные ст.44 Закона, совершенствуется работа по  защите  прав
потребителей,   выработаны   формы   взаимодействия    с    городскими
подразделениями федеральных  контролирующих  органов  и  общественными
объединениями потребителей.
     В 2005г. в городе создана  Межведомственная  комиссия  по  защите
прав потребителей. В  состав  комиссии,  совместно  с  представителями
федеральных  и  муниципальной  контролирующих  служб  и   общественных
организаций потребителей, работают специалисты  городских  управлений:
потребительского рынка товаров и услуг, образования,  здравоохранения,
жилищно-коммунального хозяйства.
     На 2002-2005 годы в  городе  Таганроге  впервые  в  области  была
принята и успешно  реализована  городская  Программа  по  защите  прав
потребителей.  На  2006-2008  годы  была  принята   вторая   городская
Программа, мероприятия которой реализуются в полной мере.
     Основным направлением в реализации мероприятий третьей  городской
Программы  защиты  прав  потребителей,  должно   стать   создание   на
территории города благоприятных условий для  реализации  потребителями
своих законных прав,  а  также  обеспечения  их  соблюдения.  Наиболее
эффективным  методом  борьбы  с  правонарушениями  на  потребительском
рынке, в большей степени отвечающим  интересам  жителей,  является  не
защита уже нарушенных прав, а их предупреждение  и  профилактика,  для
этих целей планируется создание консультационного центра.
     Работа с потребителями должна быть направлена в первую очередь на
их  просвещение,  ознакомление  с  предоставленными  законом  правами,
гарантиями и способами  защиты.  Прежде  всего  это  включает  в  себя
проведение  открытых  уроков  в  школах,  семинаров  в   организациях,
распространение  разъяснительных  брошюр,  оформление   информационных
стендов в  местах  реализации  потребителям  товаров  (работ,  услуг),
информирование потребителей через средства массовой информации и  т.д.
Другой  важной  составляющей  такой  работы  является   информирование
потребителей об имеющихся  на  рынке  качественных  товарах  (работах,
услугах).  В  первую  очередь  это  касается  реформируемых   секторов
потребительского рынка -  жилищно-коммунального  хозяйства,  медицины,
сферы образования и других, поскольку  ход  реформирования  во  многом
зависит от полной и объективной информированности граждан-потребителей
и изменения сложившихся стереотипов.
     Для достижения положительного эффекта такая работа должна вестись
не только с потребителями, но  и  с  производителями,  изготовителями,
предпринимателями, работающими на потребительском рынке.
     Работа с предпринимателями (изготовителями, исполнителями  работ,
услуг) должна быть  направлена  в  первую  очередь  на  информирование
предпринимателей о нормах  законодательства  Российской  Федерации,  а
также санкциях за нарушения, облегчение доступа к нормативным правовым
актам, создание условий, благоприятствующих соблюдению всех требований
законодательства при работе на потребительском рынке.
     Защита  нарушенных  прав  наряду  с  мерами   по   реализации   и
обеспечению прав потребителей остается одним из  основных  направлений
государственной социальной политики. При этом  особое  значение  имеет
защита прав неопределенного круга потребителей, затрагивающая интересы
большого   числа   граждан   (фальсификация   лекарственных   средств,
незаконный оборот алкогольной продукции и т.д.)
     Для  обеспечения  действенности  государственной  потребительской
политики   требуются   сохранение   старых    и    разработка    новых
организационных подходов, объединение  усилий  органов  исполнительной
власти   Ростовской   области,   органов   местного    самоуправления,
государственных  контролирующих  органов,   общественных   объединений
потребителей  и  других  заинтересованных  структур.  С  этой   целью,
Администрацией Ростовской области разработана и принята  в  2007  году
первая  Областная  целевая  Программа  "Защита  прав  потребителей   в
Ростовской области" на 2008-2010  годы.  Финансирование  Программы  из
областного бюджета составляет 30млн. рублей, это говорит  о  внимании,
которое в настоящее время уделяется  Администрацией  области  вопросам
организации действенной системы эффективной защиты  прав  потребителей
на территории Ростовской области.
     Реализация   областной   Программы   и   краткосрочных    целевых
мероприятий позволит решить вышеназванные  задачи,  и  в  определенной
степени  будет  способствовать  стабилизации   социально-экономической
ситуации в г. Таганроге.

         Раздел 2. Наименование документов, регламентирующих
                        разработку мероприятий

     Гражданский Кодекс РФ;
     Закон РФ "О защите прав потребителей"  от  07.02.1992  N  2300-1;
Федеральный  Закон "О  качестве  и  безопасности пищевых продуктов" от
02.01.2000 N 29-ФЗ;
     Федеральный Закон   "Об   общих  принципах  организации  местного
самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
     Областной Закон  "Об  Областной  целевой  программе  "Защита прав
потребителей в  Ростовской области" на  2008-2010 годы от16.11.2007  N
795-ЗС;
     Решение Городской Думы города Таганрога от  4.12.2008  N  745  "О
бюджете  муниципального  образования  "Город  Таганрог"  на 2009 год и
плановый период 2010-2011 годов".

             Раздел 3. Основные цели и задачи мероприятий
     Цели:
     - Обеспечение  эффективного  функционирования  городской  системы
защиты   прав   потребителей,  объединяющей  усилия  и  координирующей
деятельность органов местного самоуправления г. Таганрога, федеральных
органов   исполнительной   власти,   наделенных   функциями  контроля,
общественных объединений потребителей по защите законных  интересов  и
прав потребителей.
     - Создание   условий   для   эффективной   и   доступной   защиты
установленных     законодательством    Российской    Федерации    прав
потребителей.
     Задачи:
     Для достижения целей  мероприятий  необходимо  решение  комплекса
взаимоувязанных между собой задач:
     - обеспечение безопасности городского потребительского рынка;
     - осуществление  мер  по  совершенствованию  системы  контроля за
безопасностью товаров (работ, услуг);
     - повышение   уровня   защищенности   потребителей   от  действий
недобросовестных   изготовителей   (исполнителей,    продавцов)    при
приобретении  товаров  (работ,  услуг)  и,  как  результат  этих мер -
снижение социальной напряженности в обществе;
     - повышение  уровня  квалификации профессиональных и общественных
защитников потребителей;
     - организация  просвещения  в  области  защиты  прав потребителей
(организация учебно-методических семинаров,  ведение в образовательных
учреждениях курса "Основы потребительских знаний");
     - пропаганда в средствах массовой информации  законодательства  о
защите прав потребителей.

                Раздел 4. Сроки реализации мероприятий

     Мероприятия рассчитаны на 2009 год.

             Раздел 5. Финансовое обеспечение мероприятий

     Мероприятия финансируется из средств бюджета города Таганрога.

        ----------------------------------T---------------¬
        ¦     Источник финансирования     ¦     Сумма     ¦
        ¦                                 ¦  в тыс. руб.  ¦
        +---------------------------------+---------------+
        ¦     Бюджет города Таганрога     ¦     430,0     ¦
        L---------------------------------+----------------

              Раздел 6. Механизм реализации мероприятий

     Заказчиком-координатором мероприятий     является      управление
потребительского рынка товаров и услуг Администрация города Таганрога.
Управление потребительского рынка товаров и услуг Администрация города
Таганрога:
     - при необходимости  уточняет  механизм  реализации  мероприятий,
целевые индикаторы и расходы на их реализацию;
     - отчет  о  выполнении  мероприятий,  достигнутых  результатах  и
эффективности    использования    финансовых   средств,   утверждается
постановлением Мэра города Таганрога.
     - инициирует   при   необходимости   экспертные   проверки   хода
реализации отдельных мероприятий;
     - вносит   при  необходимости  корректировку  мероприятий  по  их
реализации.  Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств
бюджета города Таганрога в объемах, предусмотренных мероприятиями.
     При сокращении или увеличении объемов  бюджетного  финансирования
на  реализацию  мероприятий   ответственный   исполнитель   производит
корректировку в их перечне.

    Раздел 7. Взаимосвязь с федеральными и областными программами.

     Краткосрочные целевые мероприятия "Защита  прав  потребителей  г.
Таганрога на 2009 год" разработаны в соответствии с Областным  Законом
от 16.11.2007 N 795-ЗС "Об областной целевой  Программе  "Защита  прав
потребителей в Ростовской области" на 2008-2010 годы".

   Раздел 8. Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий.

     Результатами реализации  мероприятий  в соответствии с намеченной
целью являются:
     - уменьшение  количества  нарушений  законодательства  Российской
Федерации  в  сфере  потребительского  рынка,  связанных  с  незнанием
предпринимателями,     производителями,    потребителями    требований
нормативных правовых актов РФ и РО;
     - повышение   уровня   правовой   грамотности,  информированности
потребителей о потребительских свойствах товаров (работ, услуг);
     - повышение  уровня  доступности  информации  о товарах (работах,
услугах),  необходимой потребителям для реализации предоставленных  им
законодательством прав;
     - повышение уровня доступности и  оперативности  оказания  защиты
нарушенных прав потребителей;
     - снижение социальной напряженности в обществе.

                   Раздел 9. Осуществление контроля

     Координацию деятельности  участников  по  реализации  мероприятий
осуществляет   Управление   потребительского  рынка  товаров  и  услуг
Администрации города Таганрога:
     - координирует деятельность участников по реализации мероприятий;
     - осуществляет  обобщение  отчетных  материалов,  предоставляемых
участниками, и подготовку информации о реализации мероприятий;
     - обеспечивает  целевое  и  эффективное   использования   средств
местного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий.
     Формами контроля за исполнением мероприятий являются проверка  их
реализации, отчеты участников мероприятий.
     Контроль  за  исполнением  мероприятий  осуществляет  Мэр  города
Таганрога, Финансовое управление г. Таганрога.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                   от 20.02.2009 N 247


                             Мероприятия

----T-------------T---------------T----------T--------T---------T-----¬
¦п/п¦  Содержание ¦Цель мероприя- ¦ Ответст- ¦  Срок  ¦Источни- ¦2009 ¦
¦   ¦ мероприятия ¦      тия      ¦ венный   ¦исполне-¦ ки фи-  ¦г. т.¦
¦   ¦             ¦               ¦ исполни- ¦  ния   ¦нансиро- ¦руб. ¦
¦   ¦             ¦               ¦  тель и  ¦        ¦  вания  ¦     ¦
¦   ¦             ¦               ¦ соиспол- ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦               ¦  нитель  ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦        1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение         ¦
+---T-------------T---------------T----------T--------T---------T-----+
¦1. ¦Подготовка   ¦Информирование ¦УПРТУ     ¦2010г.  ¦Без за-  ¦-    ¦
¦   ¦отчета о вы- ¦о реализации   ¦          ¦        ¦трат     ¦     ¦
¦   ¦полнении ме- ¦мероприятий    ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦роприятий    ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦2. ¦Организация  ¦Взаимодействие ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Без за-  ¦-    ¦
¦   ¦работы Меж-  ¦органов мест-  ¦          ¦        ¦трат     ¦     ¦
¦   ¦ведомствен-  ¦ного само-     ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ной комиссии ¦управления,    ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦по защите    ¦территориаль-  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦прав потре-  ¦ных федераль-  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦бителей г.   ¦ных органов    ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦Таганрога    ¦исполнительной ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦власти, право- ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦охранительных  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦органов и об-  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦щественных     ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦объединений    ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦потребителей   ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦по реализации  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦Закона РФ      ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦"О защите прав ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦потребителей"  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦  2. Просвещение и информирование предпринимателей и потребителей.   ¦
+---T-------------T---------------T----------T--------T---------T-----+
¦3. ¦Организация  ¦Повышение ква- ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Без за-  ¦-    ¦
¦   ¦и проведение ¦лификации кад- ¦Роспот-   ¦        ¦трат     ¦     ¦
¦   ¦семинаров    ¦ров в целях    ¦ребнадзор ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦для пред-    ¦недопущения    ¦Ветери-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦принимателей ¦нарушения прав ¦нарная    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦и руководи-  ¦потребителей   ¦служба    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦телей хозяй- ¦               ¦УВД       ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ствующих     ¦               ¦Общест-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦субъектов,   ¦               ¦венные    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦осуществляю- ¦               ¦организа- ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦щих деятель- ¦               ¦ции       ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ность в      ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦различных    ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦областях по- ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦требитель-   ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ского рынка  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦4. ¦Организация  ¦Повышение      ¦УПРТУ     ¦2009г   ¦Без за-  ¦-    ¦
¦   ¦и проведение ¦уровня право-  ¦Роспот-   ¦        ¦трат     ¦     ¦
¦   ¦совещаний,   ¦вой грамотно-  ¦ребнадзор ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦конференций, ¦сти, информи-  ¦Ветери-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦заседаний    ¦рованности     ¦нарная    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦"круглых     ¦предпринимате- ¦служба,   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦столов" по   ¦лей и руково-  ¦УВД, Об-  ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦вопросам     ¦дителей пред-  ¦ществен-  ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦обеспечения  ¦приятий потре- ¦ные орга- ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦защиты прав  ¦бительского    ¦низации   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦потребителей ¦рынка товаров  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦и услуг        ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦5. ¦Освещение в  ¦Информирование ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Бюджет   ¦50,0 ¦
¦   ¦средствах    ¦широкого круга ¦Роспот-   ¦        ¦г. Та-   ¦     ¦
¦   ¦массовой ин- ¦граждан о пра- ¦ребнадзор ¦        ¦ганрога  ¦     ¦
¦   ¦формации     ¦вах потребите- ¦Ветери-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦(СМИ) вопро- ¦лей и способах ¦нарная    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦сов защиты   ¦их защиты, о   ¦служба    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦прав потре-  ¦потребитель-   ¦УВД       ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦бителей      ¦ских и экс-    ¦Общест-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦плуатационных  ¦венные    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦свойствах то-  ¦организа- ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦варов (работ,  ¦ции       ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦услуг), фаль-  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦сифицированных ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦             ¦товарах и др.  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦6. ¦Разработка и ¦Расширение ин- ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Бюджет   ¦30,0 ¦
¦   ¦издание для  ¦формационного  ¦Роспот-   ¦        ¦г.       ¦     ¦
¦   ¦предприятий  ¦обеспечения,   ¦ребнадзор ¦        ¦Тагарога ¦     ¦
¦   ¦и индивиду-  ¦оказание мето- ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦альных пред- ¦дической помо- ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦принимателей ¦щи, повышение  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦информацион- ¦правовой гра-  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ных мате-    ¦мотности пред- ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦риалов о со- ¦принимателей и ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦блюдении за- ¦руководителей  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦конодатель-  ¦предприятий    ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ства по за-  ¦потребитель-   ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦щите прав    ¦ского рынка    ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦потребителей ¦товаров и ус-  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦в различных  ¦луг            ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦сферах дея-  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦тельности на ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦потребитель- ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ском рынке   ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦8. ¦Организация  ¦Повышение      ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Бюджет   ¦120,0¦
¦   ¦и обеспече-  ¦уровня защи-   ¦          ¦        ¦г. Та-   ¦     ¦
¦   ¦ние работы   ¦щенности по-   ¦          ¦        ¦ганрога  ¦     ¦
¦   ¦консультаци- ¦требителей     ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦онного цен-  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦тра по во-   ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦просам защи- ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ты прав по-  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦требителей   ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦9. ¦Организация  ¦Обучение осно- ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Без за-  ¦-    ¦
¦   ¦и проведение ¦вам законода-  ¦ГОРУО     ¦        ¦трат     ¦     ¦
¦   ¦просвети-    ¦тельства о за- ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦тельских ме- ¦щите прав по-  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦роприятий    ¦требителей     ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦среди уча-   ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦щихся        ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦учебных за-  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ведений го-  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦рода об ос-  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦новах потре- ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦бительских   ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦знаний,      ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦оказание     ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦методической ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦и практиче-  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ской помощи  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦препода-     ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦вателям      ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦10.¦Проведение   ¦Стимулирование ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Бюджет   ¦20,0 ¦
¦   ¦олимпиад и   ¦учащихся в     ¦ГОРУО     ¦        ¦г. Та-   ¦     ¦
¦   ¦конкурсов    ¦изучении за-   ¦          ¦        ¦ганрога  ¦     ¦
¦   ¦среди уча-   ¦конодательства ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦щихся учеб-  ¦о защите прав  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ных заведе-  ¦потребителей   ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ний города   ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦11.¦Повышение    ¦Повышение эф-  ¦УПРТУ     ¦2009г   ¦         ¦50,0 ¦
¦   ¦квалифика-   ¦фективности    ¦          ¦        ¦Бюджет   ¦     ¦
¦   ¦ции, участие ¦работы и повы- ¦          ¦        ¦г. Та-   ¦     ¦
¦   ¦в общегосу-  ¦шение квалифи- ¦          ¦        ¦ганрога  ¦     ¦
¦   ¦дарственных  ¦кации специа-  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦и региональ- ¦листов, осу-   ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ных семина-  ¦ществляющих    ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦рах, прово-  ¦защиту прав    ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦димых для    ¦потребителей   ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦специали-    ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦стов, осуще- ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ствляющих    ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦защиту прав  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦потребителей ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦12.¦Приобретение ¦Повышение эф-  ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦         ¦50,0 ¦
¦   ¦оргтехники   ¦фективности    ¦          ¦        ¦Бюджет   ¦     ¦
¦   ¦             ¦работы в сфере ¦          ¦        ¦г. Та-   ¦     ¦
¦   ¦             ¦защиты прав    ¦          ¦        ¦ганрога  ¦     ¦
¦   ¦             ¦потребителей   ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦  3. Профилактика и пресечение правонарушений в сфере защиты прав    ¦
¦                             потребителей.                           ¦
+---T-------------T---------------T----------T--------T---------T-----+
¦13.¦Проведение   ¦Повышение эф-  ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Без за-  ¦-    ¦
¦   ¦комплекса    ¦фективности    ¦Роспот-   ¦        ¦трат     ¦     ¦
¦   ¦мероприятий  ¦контрольно-    ¦ребнадзор ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦по предот-   ¦надзорной дея- ¦Ветери-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦вращению     ¦тельности, на- ¦нарная    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦производства ¦правленной на  ¦служба    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦и реализации ¦защиту прав    ¦УВД       ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦на террито-  ¦потребителей   ¦Общест-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦рии города   ¦               ¦венные    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦некачествен- ¦               ¦организа- ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ных и опас-  ¦               ¦ции       ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ных товаров  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦(работ,      ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦услуг)       ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦14.¦Реализация   ¦Предотвращение ¦Роспот-   ¦2009г.  ¦Без за-  ¦-    ¦
¦   ¦мер по пре-  ¦поступления на ¦ребнадзор ¦        ¦трат     ¦     ¦
¦   ¦дотвращению  ¦рынок некаче-  ¦Ветери-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ввоза на     ¦ственных и     ¦нарная    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦территорию   ¦опасных това-  ¦служба    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦города нека- ¦ров            ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦чественных   ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦товаров,     ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦опасных для  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦жизни и здо- ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ровья        ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦15.¦Организация  ¦Повышение      ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Без за-  ¦-    ¦
¦   ¦проверок вы- ¦уровня защи-   ¦Роспот-   ¦        ¦трат     ¦     ¦
¦   ¦полнения     ¦щенности по-   ¦ребнадзор ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦требований   ¦требителей     ¦Ветери-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦Закона РФ    ¦               ¦нарная    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦"О защите    ¦               ¦служба    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦прав         ¦               ¦УВД       ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦потребите-   ¦               ¦Общест-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦лей" по об-  ¦               ¦венные    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ращениям по- ¦               ¦организа- ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦требителей   ¦               ¦ции       ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦16.¦Проведение   ¦Выявление про- ¦УПРТУ     ¦        ¦         ¦20,0 ¦
¦   ¦социологиче- ¦блемных вопро- ¦          ¦2009г.  ¦Бюджет   ¦     ¦
¦   ¦ских опро-   ¦сов в сфере    ¦          ¦        ¦г. Та-   ¦     ¦
¦   ¦сов, касаю-  ¦защиты прав    ¦          ¦        ¦ганрога  ¦     ¦
¦   ¦щихся защиты ¦потребителей и ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦прав потре-  ¦проведение     ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦бителей в    ¦анализа инфор- ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦различных    ¦мированности   ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦сферах дея-  ¦потребителей о ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦тельности и  ¦своих правах   ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦размещение в ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦СМИ информа- ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ционных ма-  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦териалов по  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦их результа- ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦там          ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦17.¦Проведение   ¦Выявление      ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Бюджет   ¦60,0 ¦
¦   ¦независимых  ¦опасных, нека- ¦Роспот-   ¦        ¦г. Та-   ¦     ¦
¦   ¦потребитель- ¦чественных,    ¦ребнадзор ¦        ¦ганрога  ¦     ¦
¦   ¦ских экспер- ¦контрафактных  ¦Ветери-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦тиз и подго- ¦товаров (ра-   ¦нарная    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦товка по их  ¦бот, услуг) и  ¦служба    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦результатам  ¦недопущение их ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦информацион- ¦на потреби-    ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ных материа- ¦тельский рынок ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦лов с разме- ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦щением в СМИ ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦18.¦Проведение   ¦Выявление      ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ежегодного   ¦предприятий,   ¦          ¦2009г.  ¦         ¦30,0 ¦
¦   ¦конкурса на  ¦пользующихся   ¦УПРТУ     ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦городской    ¦доверием по-   ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦Знак "Дове-  ¦требителей.    ¦          ¦        ¦Бюджет   ¦     ¦
¦   ¦рие потреби- ¦Стимулирование ¦          ¦        ¦г. Та-   ¦     ¦
¦   ¦телей",      ¦повышения ка-  ¦          ¦        ¦ганрога  ¦     ¦
¦   ¦среди пред-  ¦чества услуг,  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦приятий всех ¦предоставляе-  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦форм собст-  ¦мых на потре-  ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦венности,    ¦бительском     ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦оказывающих  ¦рынке          ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦услуги в     ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦различных    ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦сферах дея-  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦тельности на ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦потреби-     ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦тельском     ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦рынке города ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦и участие в  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦отраслевых,  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦профессио-   ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦нальных и    ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦рейтинговых  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦конкурсах    ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦     4. Защита прав и законных интересов потребителей, оказание      ¦
¦                    потребителям правовой помощи                     ¦
+---T-------------T---------------T----------T--------T---------T-----+
¦19.¦Рассмотрение ¦Оказание помо- ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Без за-  ¦-    ¦
¦   ¦заявлений,   ¦щи гражданам   ¦Роспот-   ¦        ¦трат     ¦     ¦
¦   ¦обращений    ¦по защите их   ¦ребнадзор ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦граждан и их ¦прав потреби-  ¦Ветери-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦консультиро- ¦телей          ¦нарная    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦вание по     ¦               ¦служба    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦вопросам за- ¦               ¦Общест-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦щиты прав    ¦               ¦венные    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦потребителей ¦               ¦организа- ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦и способам   ¦               ¦ции       ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦их реализа-  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ции          ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦   ¦Проведение   ¦Выявление про- ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Без за-  ¦-    ¦
¦20.¦анализа      ¦блемных на-    ¦Роспот-   ¦        ¦трат     ¦     ¦
¦   ¦структуры    ¦правлений в    ¦ребнадзор ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦обращений    ¦области защиты ¦Ветери-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦граждан по   ¦прав потреби-  ¦нарная    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦различным    ¦телей          ¦служба    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦сферам дея-  ¦               ¦Общест-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦тельности    ¦               ¦венные    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦потребитель- ¦               ¦организа- ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ского рынка  ¦               ¦ции       ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦товаров и    ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦услуг        ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦20.¦Предъявление ¦Обеспечение    ¦УПРТУ     ¦2009г.  ¦Без за-  ¦-    ¦
¦   ¦(составле-   ¦защищенности   ¦Роспот-   ¦        ¦трат     ¦     ¦
¦   ¦ние) исков и ¦потребителей,  ¦ребнадзор ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦участие в    ¦оказание пра-  ¦Ветери-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦судах по     ¦вовой помощи   ¦нарная    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦спорам и     ¦               ¦служба    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦правонаруше- ¦               ¦Общест-   ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ниям, касаю- ¦               ¦венные    ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦щихся во-    ¦               ¦организа- ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦просов защи- ¦               ¦ции       ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦ты прав по-  ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
¦   ¦требителей   ¦               ¦          ¦        ¦         ¦     ¦
+---+-------------+---------------+----------+--------+---------+-----+
¦   ¦ВСЕГО:       ¦               ¦          ¦        ¦         ¦430,0¦
L---+-------------+---------------+----------+--------+---------+------


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный

Информация по документу
Читайте также