Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 04.06.2010 № 2610

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     04.06.2010                                            N 2610


                Об утверждении показателей количества
                и качества муниципальных услуг, оценки
                  выполнения муниципального задания
                     муниципальными учреждениями,
                     подведомственными Управлению
                       образования г. Таганрога


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
постановлением Администрации города  Таганрога  от  16.12.2009  N 6186
"О порядке  организации   работы   по   формированию   и   финансовому
обеспечению муниципального задания  муниципальным  учреждениям  города
Таганрога",  а  также  в  целях  выполнения   муниципального   задания
муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению  образования
г. Таганрога, Администрация города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить:
     1.1. Показатели  количества  и   качества   муниципальных   услуг
муниципальных учреждений, подведомственных Управлению  образования  г.
Таганрога, согласно приложению N 1.
     1.2. Состав комиссии по оценке выполнения муниципального  задания
муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению  образования
г. Таганрога, согласно приложению N 2.
     1.3. Положение "О комиссии по  оценке  выполнения  муниципального
задания  муниципальными  учреждениями,  подведомственными   Управлению
образования г. Таганрога", согласно приложению N 3.
     2. Управлению образования г. Таганрога (О.В. Шевченко) довести до
сведения  руководителей  муниципальных  учреждений,   подведомственных
Управлению образования г. Таганрога, настоящее постановление.
     3. Руководителям   муниципальных   учреждений,   подведомственных
Управлению образования г. Таганрога:
     3.1. Обеспечить выполнение утвержденного  муниципального  задания
на очередной финансовый год, в том числе выполнение  количественных  и
качественных показателей.
     3.2. Обеспечить внутренний контроль за соблюдением  требований  и
условий, установленных доведенным муниципальным заданием на  очередной
финансовый год.
     3.3. Обеспечить предоставление отчетности по форме,  утвержденной
постановлением Администрации города  Таганрога  от  16.12.2009  N 6186
"О порядке  организации   работы   по   формированию   и   финансовому
обеспечению муниципального задания  муниципальным  учреждениям  города
Таганрога", в Управление образование г. Таганрога:
     - за квартал - до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
     - за год - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
     3.4. Внести изменения в локальные акты, регулирующие материальное
поощрение работников учреждения,  в  части  показателей,  утвержденных
п.1.1 настоящего постановления.
     4. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (Титаренко И. Н) обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления и предоставить информацию о его
официальном  опубликовании  в   общий   отдел   Администрации   города
Таганрога.
     5. Общему отделу Администрации города Таганрога  (Дьяченко  Т.Д.)
обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о
его официальном опубликовании в  Администрацию  Ростовской  области  в
установленные сроки.
     6. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы Администрации города Таганрога Е.В. Липовенко.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                 от 04.06.2010  N 2610


  Показатели количества и качества муниципальных услуг муниципальных
   учреждений, подведомственных Управлению образования г. Таганрога
        I. Показатели объема (количества) муниципальной услуги
                                        
----T-------------------T-----------T-------------T---------------T--------------¬
¦ N ¦Наименование услуги¦  Единица  ¦Объем задания¦  Фактический  ¦  Показатель  ¦
¦п/п¦                   ¦ измерения ¦ (количество ¦     объем     ¦  выполнения  ¦
¦   ¦                   ¦  услуги   ¦   услуг)    ¦предоставленных¦              ¦
¦   ¦                   ¦           ¦             ¦     услуг     ¦              ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦ 1 ¦         2         ¦     3     ¦      4      ¦       5       ¦6=п.5/п.4*100 ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦               Для муниципальных общеобразовательных учреждений -               ¦
¦                       средних общеобразовательных школ,                        ¦
¦      средних общеобразовательных школ с углубленным изучением предметов,       ¦
¦                                гимназий, лицеев                                ¦
+---T-------------------T-----------T-------------T---------------T--------------+
¦1  ¦Услуги начального  ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦общего образования ¦учащихся   ¦учащихся,    ¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦                   ¦           ¦установленное¦учащихся за    ¦заданного     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦муниципальным¦отчетный период¦объема в      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦заданием     ¦               ¦процентах     ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦2  ¦Услуги основного   ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦общего образования ¦учащихся   ¦учащихся,    ¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦                   ¦           ¦установленное¦учащихся за    ¦заданного     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦муниципальным¦отчетный период¦объема в      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦заданием     ¦               ¦процентах     ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦3  ¦Услуги среднего    ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦(полного) общего   ¦учащихся   ¦учащихся,    ¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦образования        ¦           ¦установленное¦учащихся за    ¦заданного     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦муниципальным¦отчетный период¦объема в      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦заданием     ¦               ¦процентах     ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦4  ¦Услуги по          ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦углубленному       ¦учащихся   ¦учащихся,    ¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦изучению отдельных ¦           ¦установленное¦учащихся за    ¦заданного     ¦
¦   ¦предметов          ¦           ¦муниципальным¦отчетный период¦объема в      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦заданием     ¦               ¦процентах     ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦5  ¦Услуги по          ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦воспитанию учащихся¦учащихся   ¦учащихся,    ¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦                   ¦           ¦установленное¦учащихся за    ¦заданного     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦муниципальным¦отчетный период¦объема в      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦заданием     ¦               ¦процентах     ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦6  ¦Услуги по          ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦содержанию учащихся¦учащихся   ¦учащихся,    ¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦                   ¦           ¦установленное¦учащихся за    ¦заданного     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦муниципальным¦отчетный период¦объема в      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦заданием     ¦               ¦процентах     ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦           Для муниципальных дошкольных образовательных учреждений -            ¦
¦               детских садов, детских садов компенсирующего вида,               ¦
¦                      детских садов комбинированного вида,                      ¦
¦                      детских садов общеразвивающего вида                       ¦
¦           с приоритетным осуществлением деятельности по направлениям           ¦
¦            развития детей, детских садов присмотра и оздоровления,             ¦
¦                     детских садов-центров развития ребенка                     ¦
+---T-------------------T-----------T-------------T---------------T--------------+
¦1  ¦Услуги по обучению ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦по основной        ¦воспитанни-¦воспитанников¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦общеобразовательной¦ков        ¦,            ¦воспитанников  ¦заданного     ¦
¦   ¦программе          ¦           ¦установленное¦за отчетный    ¦объема в      ¦
¦   ¦дошкольного        ¦           ¦муниципальным¦период         ¦процентах     ¦
¦   ¦образования        ¦           ¦заданием     ¦               ¦              ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦2  ¦Услуги по          ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦воспитанию детей   ¦воспитанни-¦воспитанников¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦                   ¦ков        ¦,            ¦воспитанников  ¦заданного     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦установленное¦за отчетный    ¦объема в      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦муниципальным¦период         ¦процентах     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦заданием     ¦               ¦              ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦3  ¦Услуги по          ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦содержанию,        ¦воспитанни-¦воспитанников¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦присмотру, уходу и ¦ков        ¦,            ¦воспитанников  ¦заданного     ¦
¦   ¦оздоровлению детей ¦           ¦установленное¦за отчетный    ¦объема в      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦муниципальным¦период         ¦процентах     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦заданием     ¦               ¦              ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦4  ¦Дополнительные     ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦услуги             ¦воспитанни-¦воспитанников¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦                   ¦ков        ¦,            ¦воспитанников  ¦заданного     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦установленное¦за отчетный    ¦объема в      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦муниципальным¦период         ¦процентах     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦заданием     ¦               ¦              ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦         Для муниципальных учреждений дополнительного образования детей         ¦
¦       - учреждений технического профиля, эколого-биологического профиля,       ¦
¦             спортивного профиля, туристско-краеведческого профиля,             ¦
¦                         многопрофильной направленности                         ¦
+---T-------------------T-----------T-------------T---------------T--------------+
¦1  ¦Услуги             ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦дополнительного    ¦учащихся   ¦учащихся,    ¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦образования        ¦           ¦установленное¦учащихся за    ¦заданного     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦муниципальным¦отчетный период¦объема в      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦заданием     ¦               ¦процентах     ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦2  ¦Услуги по          ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦воспитанию учащихся¦учащихся   ¦учащихся,    ¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦                   ¦           ¦установленное¦учащихся за    ¦заданного     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦муниципальным¦отчетный период¦объема в      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦заданием     ¦               ¦процентах     ¦
+---+-------------------+-----------+-------------+---------------+--------------+
¦3  ¦Услуги по          ¦Число      ¦Количество   ¦Фактическое    ¦Соотношение   ¦
¦   ¦содержанию учащихся¦учащихся   ¦учащихся,    ¦количество     ¦фактического и¦
¦   ¦                   ¦           ¦установленное¦учащихся за    ¦заданного     ¦
¦   ¦                   ¦           ¦муниципальным¦отчетный период¦объема в      ¦
¦   ¦                   ¦           ¦заданием     ¦               ¦процентах     ¦
L---+-------------------+-----------+-------------+---------------+---------------
     Примечание: оценка  выполнения  показателей  количества  (объема)
муниципальной услуги  осуществляется  в  соответствии  с  численностью
потребителей   муниципальной   услуги   и   следующими   требованиями,
предъявляемыми к количеству (объему) муниципальной услуги:
     - при  формировании  муниципального  задания  и  его  финансового
обеспечения на предстоящий (планируемый)  год  по  общеобразовательным
учреждениям  численность  формируется   в   соответствии   с   данными
государственных статистических отчетов форм NN ОШ-1, 76-РИК,  СВ-1  на
начало учебного года в календарном году, предшествующем планируемому;
     - при  формировании  муниципального  задания  и  его  финансового
обеспечения  на   предстоящий   (планируемый)   год   по   учреждениям
дошкольного   образования   численность   может    формироваться    по
предварительным (прогнозным) данным с последующей (при  необходимости)
корректировкой в отчетном году на фактически сложившуюся численность в
соответствии с данными государственных  статистических  отчетов  формы
N 85-К по итогам за год, предшествующий планируемому;
     - при  формировании  муниципального  задания  и  его  финансового
обеспечения  на   предстоящий   (планируемый)   год   по   учреждениям
дополнительного  образования  численность   может   формироваться   по
предварительным (прогнозным) данным с последующей (при  необходимости)
корректировкой в отчетном году на фактически сложившуюся численность в
соответствии с данными государственных  статистических  отчетов  формы
N 1-ДО по итогам за год, предшествующий планируемому;
     - при  формировании  муниципального  задания  и  его  финансового
обеспечения по муниципальному  автономному  учреждению  "Инновационные
технологии в образовании" количество услуг не выделяется;
     - при формировании муниципального задания в части  финансирования
из бюджета города Таганрога по учреждениям, в которых в отчетном  году
ожидается существенное изменение  численности  потребителей  (открытие
новых  групп,  классов,  закрытие  групп,  классов,   открытие   новых
учреждений,   закрытие   учреждений   и   т.п.),   численность   может
формироваться по предварительным  (прогнозным)  данным  с  последующей
(при необходимости)  корректировкой  в  отчетном  году  на  фактически
сложившуюся численность в соответствии с  оперативными  или  отчетными
данными;
     - при формировании муниципального задания по  общеобразовательным
учреждениям в части финансирования из средств субвенции  корректировка
численности  в  отчетном  году  (в  том  числе   в   соответствии   со
среднегодовой  численностью   по   отчету   формы   N ОШ-2   за   год,
предшествующий планируемому) может осуществляться только  по  указанию
Министерства общего и профессионального образования Ростовской области
или после согласования с ним.

             II. Показатели качества муниципальной услуги
      Для муниципальных общеобразовательных учреждений - средних
     общеобразовательных школ, средних общеобразовательных школ с
          углубленным изучением предметов, гимназий, лицеев

-------------T----------------T--------------------T----------------------T-----------------T-------------¬
¦Наименование¦   Требования   ¦     Требования     ¦      Требования      ¦   Требования    ¦ Требования  ¦
¦   услуги   ¦ к квалификации ¦  к используемым в  ¦к порядку, процедурам ¦к оборудованию и ¦ к зданиям и ¦
¦            ¦ (опыту работы) ¦ процессе оказания  ¦(регламенту) оказания ¦  инструментам,  ¦сооружениям, ¦
¦            ¦  специалиста,  ¦услуги материальным ¦        услуги        ¦ необходимым для ¦ необходимым ¦
¦            ¦  оказывающего  ¦      ресурсам      ¦                      ¦ оказания услуги ¦для оказания ¦
¦            ¦     услугу     ¦  соответствующей   ¦                      ¦                 ¦услуги, и их ¦
¦            ¦                ¦   номенклатуры и   ¦                      ¦                 ¦ содержанию  ¦
¦            ¦                ¦       объема       ¦                      ¦                 ¦             ¦
+------------+----------------+--------------------+----------------------+-----------------+-------------+
¦1           ¦2               ¦3                   ¦4                     ¦        5        ¦      6      ¦
+------------+----------------+--------------------+----------------------+-----------------+-------------+
¦услуги      ¦    - соблюдение¦    - соблюдение    ¦    -                 ¦    - оснащение  ¦     -       ¦
¦начального  ¦образовательного¦сроков освоения     ¦укомплектованность    ¦учреждения       ¦соответствие ¦
¦общего      ¦ценза           ¦образовательных     ¦штата учреждения      ¦автоматической   ¦требований,  ¦
¦образования ¦укомплектования ¦программ - согласно ¦работниками - штатная ¦пожарной         ¦предъявляемы-¦
¦, основного ¦учреждения      ¦установленным       ¦численность без       ¦сигнализацией -  ¦х к          ¦
¦общего      ¦педагогическими ¦законом об          ¦вакантных ставок к    ¦100%;            ¦оснащению и  ¦
¦образования ¦работниками -   ¦образовании, типовым¦общей численности в   ¦    - оснащение  ¦содержанию   ¦
¦, среднего  ¦согласно        ¦положением об       ¦процентах;            ¦учреждения       ¦зданий,      ¦
¦(полного)   ¦требованиям     ¦учреждении и другими¦    - коэффициент     ¦кнопкой тревожной¦помещений -  ¦
¦общего      ¦трудового       ¦нормативно-правовыми¦совместительства -    ¦сигнализации -   ¦согласно     ¦
¦образования ¦законодательства¦актами требованиям и¦среднее количество    ¦100%;            ¦санитарным   ¦
¦, по        ¦и прочим        ¦нормативам;         ¦ставок, приходящееся  ¦    -            ¦правилам и   ¦
¦углубленном-¦нормативно-     ¦    - соблюдение    ¦на одного работника;  ¦эффективность    ¦нормам,      ¦
¦у изучению  ¦правовым актам; ¦условий труда -     ¦    - выполнение      ¦использования    ¦правилам     ¦
¦отдельных   ¦    - удельный  ¦согласно требованиям¦норматива             ¦материально-     ¦пожарной     ¦
¦предметов,  ¦вес             ¦трудового           ¦наполняемости классов ¦технической базы ¦безопасности ¦
¦по          ¦педагогических  ¦законодательства,   ¦и групп - не менее    ¦для              ¦;            ¦
¦воспитанию  ¦работников      ¦закона об           ¦установленного        ¦педагогической   ¦     -       ¦
¦учащихся,   ¦имеющих         ¦образовании и       ¦типовыми положениями  ¦работы -         ¦соблюдение   ¦
¦по          ¦квалификационную¦типового положения  ¦об учреждении;        ¦используется или ¦сроков       ¦
¦содержанию  ¦категорию       ¦об учреждении       ¦    - результаты      ¦нет в процентах  ¦подготовки к ¦
¦учащихся    ¦(высшую, первую,¦(режим, учебная     ¦освоения учебных      ¦от учебного      ¦осенне-      ¦
¦            ¦вторую) - анализ¦нагрузка),          ¦программ: наличие     ¦времени;         ¦зимнему      ¦
¦            ¦соотношения в   ¦санитарным правилам ¦задолженности по двум ¦    -            ¦периоду.     ¦
¦            ¦общем количестве¦и нормам;           ¦и более предметам (по ¦эффективность    ¦             ¦
¦            ¦педагогических  ¦    - соблюдение    ¦количеству учащихся,  ¦использования    ¦             ¦
¦            ¦работников в    ¦требований к        ¦имеющих               ¦материально-     ¦             ¦
¦            ¦процентах;      ¦организации питания ¦задолженности),       ¦технической базы ¦             ¦
¦            ¦    - удельный  ¦- в соответствии с  ¦количество учащихся,  ¦для внеучебной   ¦             ¦
¦            ¦вес             ¦установленными      ¦не переведенных на    ¦работы -         ¦             ¦
¦            ¦педагогических  ¦санитарными         ¦следующую ступень     ¦используется или ¦             ¦
¦            ¦работников с    ¦правилами и нормами;¦обучения, результаты  ¦нет в процентах  ¦             ¦
¦            ¦высшим          ¦    - проведение    ¦сдачи единого         ¦от учебного      ¦             ¦
¦            ¦профессиональным¦санитарно-          ¦государственного      ¦времени;         ¦             ¦
¦            ¦образованием в  ¦противоэпидемических¦экзамена - по         ¦    - наличие    ¦             ¦
¦            ¦общем количестве¦(профилактических)  ¦окончании учебного    ¦медицинских      ¦             ¦
¦            ¦педагогических  ¦мероприятий - в     ¦года;                 ¦кабинетов;       ¦             ¦
¦            ¦работников - не ¦соответствии с      ¦    - результаты      ¦    - соблюдение ¦             ¦
¦            ¦менее 75%.      ¦требованиями        ¦выполнения            ¦требований,      ¦             ¦
¦            ¦                ¦санитарных правил и ¦федерального          ¦предъявляемых к  ¦             ¦
¦            ¦                ¦норм;               ¦государственного      ¦оборудованию и   ¦             ¦
¦            ¦                ¦    - соблюдение    ¦стандарта общего      ¦инструментам -   ¦             ¦
¦            ¦                ¦пожарной            ¦образования (по       ¦согласно         ¦             ¦
¦            ¦                ¦безопасности - в    ¦окончании учебного    ¦санитарным       ¦             ¦
¦            ¦                ¦соответствии        ¦года) - количество    ¦правилам и       ¦             ¦
¦            ¦                ¦установленными      ¦обучающихся в 4 классе¦нормам, правилам ¦             ¦
¦            ¦                ¦правилами пожарной  ¦к количеству          ¦пожарной         ¦             ¦
¦            ¦                ¦безопасности;       ¦переведенных в 5 класс¦безопасности.    ¦             ¦
¦            ¦                ¦    - оснащение     ¦(не менее 97%),       ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦учебно-методической ¦количество обучающихся¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦литературой - в     ¦в 9 классе к          ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦соответствии с      ¦количеству выпускников¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦требованиями        ¦(не менее 97%),       ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦Министерства общего ¦количество обучающихся¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦и профессионального ¦в 11 классе к         ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦образования         ¦количеству выпускников¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦Ростовской области; ¦(не менее 98%);       ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦    - количество    ¦    - проведение      ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦учеников,           ¦мероприятий,          ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦приходящихся на один¦способствующих        ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦компьютер;          ¦разностороннему       ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦    - наличие       ¦развитию детей,       ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦лицензионных        ¦созданию благоприятных¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦компьютерных        ¦условия для раскрытия ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦программ.           ¦творческих            ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦способностей у детей, ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦пропаганды здорового  ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦образа жизни -        ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦количество проведенных¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦мероприятий;          ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦    - проведение мер  ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦воспитательного       ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦характера по отношению¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦к учащимся,           ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦воспитанникам,        ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦допускающим грубые    ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦нарушения устава      ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦образовательного      ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦учреждения -          ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦количество бесед,     ¦                 ¦             ¦
¦            ¦                ¦                    ¦мероприятий.          ¦                 ¦             ¦
L------------+----------------+--------------------+----------------------+-----------------+--------------

  Для муниципальных дошкольных образовательных учреждений - детских
       садов, детских садов компенсирующего вида, детских садов
     комбинированного вида, детских садов общеразвивающего вида с
  приоритетным осуществлением деятельности по направлениям развития
 детей, детских садов присмотра и оздоровления, детских садов-центров
                           развития ребенка

--------------T--------------T-----------------------T--------------------------T-----------------T-------------¬
¦Наименование ¦  Требования  ¦      Требования       ¦        Требования        ¦   Требования    ¦ Требования  ¦
¦   услуги    ¦      к       ¦   к используемым в    ¦  к порядку, процедурам   ¦к оборудованию и ¦ к зданиям и ¦
¦             ¦ квалификации ¦   процессе оказания   ¦  (регламенту) оказания   ¦  инструментам,  ¦сооружениям, ¦
¦             ¦    (опыту    ¦  услуги материальным  ¦          услуги          ¦ необходимым для ¦ необходимым ¦
¦             ¦   работы)    ¦       ресурсам        ¦                          ¦ оказания услуги ¦для оказания ¦
¦             ¦ специалиста, ¦    соответствующей    ¦                          ¦                 ¦услуги, и их ¦
¦             ¦ оказывающего ¦ номенклатуры и объема ¦                          ¦                 ¦ содержанию  ¦
¦             ¦    услугу    ¦                       ¦                          ¦                 ¦             ¦
+-------------+--------------+-----------------------+--------------------------+-----------------+-------------+
¦      1      ¦      2       ¦           3           ¦            4             ¦        5        ¦      6      ¦
+-------------+--------------+-----------------------+--------------------------+-----------------+-------------+
¦услуги по    ¦     -        ¦    -        соблюдение¦    -   укомплектованность¦    -   оснащение¦    -        ¦
¦обучению по  ¦соблюдение    ¦сроков         освоения¦штата           учреждения¦учреждения       ¦соответствие ¦
¦основной     ¦образовательн-¦образовательных        ¦работниками   -    штатная¦автоматической   ¦требований,  ¦
¦общеобразова-¦ого      ценза¦программ   -   согласно¦численность без  вакантных¦пожарной         ¦предъявляемы-¦
¦тельной      ¦укомплектован-¦установленным   законом¦ставок к общей численности¦сигнализацией   -¦х           к¦
¦программе    ¦ия  учреждения¦об образовании, типовым¦в процентах;              ¦100%;            ¦оснащению   и¦
¦дошкольного  ¦педагогически-¦положением           об¦    -          коэффициент¦    -   оснащение¦содержанию   ¦
¦образования, ¦ми            ¦учреждении  и   другими¦совместительства - среднее¦учреждения       ¦зданий,      ¦
¦по           ¦работниками  -¦нормативно-правовыми   ¦количество         ставок,¦кнопкой тревожной¦помещений   -¦
¦воспитанию   ¦согласно      ¦актами  требованиям   и¦приходящихся   на   одного¦сигнализации    -¦согласно     ¦
¦детей, по    ¦требованиям   ¦нормативам;            ¦работника;                ¦100%;            ¦санитарным   ¦
¦содержанию,  ¦трудового     ¦    -        соблюдение¦    -           выполнение¦    -            ¦правилам    и¦
¦присмотру,   ¦законодательс-¦условий     труда     -¦норматива    наполняемости¦эффективность    ¦нормам,      ¦
¦уходу и      ¦тва  и  прочим¦согласно    требованиям¦групп    -    не     менее¦использования    ¦правилам     ¦
¦оздоровлению ¦нормативно-   ¦трудового              ¦установленного    типовыми¦материально-     ¦пожарной     ¦
¦детей,       ¦правовым      ¦законодательства,      ¦положениями об учреждении;¦технической  базы¦безопасности ¦
¦дополнительн-¦актам;        ¦закона об образовании и¦    -           результаты¦для              ¦;            ¦
¦ые услуги    ¦     -        ¦типового  положения  об¦выполнения       временных¦педагогической   ¦    -        ¦
¦             ¦удельный   вес¦учреждении      (режим,¦(примерных)  требований  к¦работы          -¦соблюдение   ¦
¦             ¦педагогически-¦учебная      нагрузка),¦содержанию    и    методам¦используется  или¦сроков       ¦
¦             ¦х   работников¦санитарным  правилам  и¦воспитания  и  обучения  -¦нет  в  процентах¦подготовки  к¦
¦             ¦имеющих       ¦нормам;                ¦количество  воспитанников,¦от       учебного¦осенне-      ¦
¦             ¦квалификацион-¦    -        соблюдение¦фактически      посещающих¦времени;         ¦зимнему      ¦
¦             ¦ную  категорию¦требований            к¦учреждение  к   списочному¦    -     наличие¦периоду.     ¦
¦             ¦(высшую,      ¦организации питания - в¦составу  детей  (не  менее¦медицинских      ¦             ¦
¦             ¦первую,       ¦соответствии          с¦70%);                     ¦кабинетов;       ¦             ¦
¦             ¦вторую)      -¦установленными         ¦    -           проведение¦    -  соблюдение¦             ¦
¦             ¦анализ        ¦санитарными правилами и¦мероприятий,              ¦требований,      ¦             ¦
¦             ¦соотношения  в¦нормами;               ¦способствующих            ¦предъявляемых   к¦             ¦
¦             ¦общем         ¦    -        проведение¦разностороннему   развитию¦оборудованию    и¦             ¦
¦             ¦количестве    ¦санитарно-             ¦детей,            созданию¦инструментам    -¦             ¦
¦             ¦педагогически-¦противоэпидемических   ¦благоприятных условий  для¦согласно         ¦             ¦
¦             ¦х   работников¦(профилактических)     ¦раскрытия       творческих¦санитарным       ¦             ¦
¦             ¦в процентах;  ¦мероприятий     -     в¦способностей   у    детей,¦правилам        и¦             ¦
¦             ¦     -        ¦соответствии          с¦пропаганды       здорового¦нормам,  правилам¦             ¦
¦             ¦удельный   вес¦требованиями санитарных¦образа жизни -  количество¦пожарной         ¦             ¦
¦             ¦педагогически-¦правил и норм;         ¦проведенных мероприятий.  ¦безопасности.    ¦             ¦
¦             ¦х   работников¦    -        соблюдение¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦с       высшим¦пожарной безопасности -¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦профессиональ-¦в          соответствии¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦ным           ¦установленными         ¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦образованием  ¦правилами      пожарной¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦в        общем¦безопасности.          ¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦количестве    ¦                       ¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦педагогически-¦                       ¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦х   работников¦                       ¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦-   не   менее¦                       ¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦60%.          ¦                       ¦                          ¦                 ¦             ¦
L-------------+--------------+-----------------------+--------------------------+-----------------+--------------

   Для муниципальных учреждений дополнительного образования детей -
   учреждений технического профиля, эколого-биологического профиля,
спортивного профиля, туристско-краеведческого профиля, многопрофильной
                            направленности

--------------T--------------T-----------------------T--------------------------T-----------------T-------------¬
¦Наименование ¦  Требования  ¦      Требования       ¦        Требования        ¦   Требования    ¦ Требования  ¦
¦   услуги    ¦      к       ¦   к используемым в    ¦  к порядку, процедурам   ¦к оборудованию и ¦ к зданиям и ¦
¦             ¦ квалификации ¦   процессе оказания   ¦  (регламенту) оказания   ¦  инструментам,  ¦сооружениям, ¦
¦             ¦    (опыту    ¦  услуги материальным  ¦          услуги          ¦ необходимым для ¦ необходимым ¦
¦             ¦   работы)    ¦       ресурсам        ¦                          ¦ оказания услуги ¦для оказания ¦
¦             ¦ специалиста, ¦    соответствующей    ¦                          ¦                 ¦услуги, и их ¦
¦             ¦ оказывающего ¦ номенклатуры и объема ¦                          ¦                 ¦ содержанию  ¦
¦             ¦    услугу    ¦                       ¦                          ¦                 ¦             ¦
+-------------+--------------+-----------------------+--------------------------+-----------------+-------------+
¦      1      ¦      2       ¦           3           ¦            4             ¦        5        ¦      6      ¦
+-------------+--------------+-----------------------+--------------------------+-----------------+-------------+
¦       По услугам, оказываемым муниципальными учреждениями дополнительного образования детей спортивной,       ¦
¦                                  технической и туристической направленности                                   ¦
+-------------T--------------T-----------------------T--------------------------T-----------------T-------------+
¦услуги       ¦     -        ¦    -        соблюдение¦    -   укомплектованность¦    -   оснащение¦    -        ¦
¦дополнительн-¦соблюдение    ¦сроков         освоения¦штата           учреждения¦учреждения       ¦соответствие ¦
¦ого          ¦образовательн-¦образовательных        ¦работниками   -    штатная¦автоматической   ¦требований,  ¦
¦образования, ¦ого      ценза¦программ   -   согласно¦численность без  вакантных¦пожарной         ¦предъявляемы-¦
¦по           ¦укомплектован-¦установленным   законом¦ставок к общей численности¦сигнализацией   -¦х к          ¦
¦воспитанию   ¦ия  учреждения¦об образовании, типовым¦в процентах;              ¦100%;            ¦оснащению и  ¦
¦учащихся, по ¦педагогически-¦положением           об¦    -          коэффициент¦    -   оснащение¦содержанию   ¦
¦содержанию   ¦ми            ¦учреждении  и   другими¦совместительства - среднее¦учреждения       ¦зданий,      ¦
¦учащихся     ¦работниками  -¦нормативно-правовыми   ¦количество         ставок,¦кнопкой тревожной¦помещений -  ¦
¦             ¦согласно      ¦актами  требованиям   и¦приходящихся   на   одного¦сигнализации    -¦согласно     ¦
¦             ¦требованиям   ¦нормативам;            ¦работника;                ¦100%;            ¦санитарным   ¦
¦             ¦трудового     ¦    -        соблюдение¦    -           выполнение¦    -            ¦правилам и   ¦
¦             ¦законодательс-¦условий     труда     -¦норматива    наполняемости¦эффективность    ¦нормам,      ¦
¦             ¦тва  и  прочим¦согласно    требованиям¦групп    -    не     менее¦использования    ¦правилам     ¦
¦             ¦нормативно-   ¦трудового              ¦установленного;           ¦материально-     ¦пожарной     ¦
¦             ¦правовым      ¦законодательства,      ¦    - качество  выполнения¦технической  базы¦безопасности ¦
¦             ¦актам;        ¦закона об образовании и¦программ   дополнительного¦для              ¦;            ¦
¦             ¦     -        ¦типового  положения  об¦образования   спортивного,¦педагогической   ¦    -        ¦
¦             ¦удельный   вес¦учреждении      (режим,¦технического,             ¦работы          -¦соблюдение   ¦
¦             ¦педагогически-¦учебная      нагрузка),¦туристического направлений¦используется  или¦сроков       ¦
¦             ¦х   работников¦санитарным  правилам  и¦-   количество   учащихся,¦нет  в  процентах¦подготовки  к¦
¦             ¦имеющих       ¦нормам;                ¦имеющих массовый разряд  к¦от       учебного¦осенне-      ¦
¦             ¦квалификацион-¦    -        проведение¦общему количеству учащихся¦времени;         ¦зимнему      ¦
¦             ¦ную  категорию¦санитарно-             ¦в учреждении (не менее 25%¦    -  соблюдение¦периоду.     ¦
¦             ¦(высшую,      ¦противоэпидемических   ¦для учреждений спортивного¦требований,      ¦             ¦
¦             ¦первую,       ¦(профилактических)     ¦профиля, не менее 10%  для¦предъявляемых   к¦             ¦
¦             ¦вторую)      -¦мероприятий     -     в¦учреждений технического  и¦оборудованию    и¦             ¦
¦             ¦анализ        ¦соответствии          с¦туристического профиля);  ¦инструментам    -¦             ¦
¦             ¦соотношения  в¦требованиями санитарных¦    -             создание¦согласно         ¦             ¦
¦             ¦общем         ¦правил и норм;         ¦благоприятных условий  для¦санитарным       ¦             ¦
¦             ¦количестве    ¦    -        соблюдение¦формирования    у    детей¦правилам        и¦             ¦
¦             ¦педагогически-¦пожарной безопасности -¦здорового образа  жизни  -¦нормам,  правилам¦             ¦
¦             ¦х   работников¦в          соответствии¦количество       учащихся,¦пожарной         ¦             ¦
¦             ¦в процентах;  ¦установленными         ¦принявших    участие     в¦безопасности.    ¦             ¦
¦             ¦     -        ¦правилами      пожарной¦соревнованиях  (спортивно-¦                 ¦             ¦
¦             ¦удельный   вес¦безопасности.          ¦технических, туристических¦                 ¦             ¦
¦             ¦педагогически-¦                       ¦мероприятиях)             ¦                 ¦             ¦
¦             ¦х   работников¦                       ¦регионального, окружного и¦                 ¦             ¦
¦             ¦с       высшим¦                       ¦федерального   уровней   к¦                 ¦             ¦
¦             ¦профессиональ-¦                       ¦общему количеству учащихся¦                 ¦             ¦
¦             ¦ным           ¦                       ¦в учреждении (не менее 30%¦                 ¦             ¦
¦             ¦образованием  ¦                       ¦за год);                  ¦                 ¦             ¦
¦             ¦в        общем¦                       ¦    -    проведение    мер¦                 ¦             ¦
¦             ¦количестве    ¦                       ¦воспитательного  характера¦                 ¦             ¦
¦             ¦педагогически-¦                       ¦по отношению  к  учащимся,¦                 ¦             ¦
¦             ¦х   работников¦                       ¦воспитанникам, допускающим¦                 ¦             ¦
¦             ¦-   не   менее¦                       ¦грубые  нарушения   устава¦                 ¦             ¦
¦             ¦50%.          ¦                       ¦образовательного          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦              ¦                       ¦учреждения  -   количество¦                 ¦             ¦
¦             ¦              ¦                       ¦бесед, мероприятий.       ¦                 ¦             ¦
+-------------+--------------+-----------------------+--------------------------+-----------------+-------------+
¦                      По услугам, оказываемым муниципальными учреждениями дополнительного                      ¦
¦                                     образования детей прочих направлений                                      ¦
+-------------T--------------T-----------------------T--------------------------T-----------------T-------------+
¦услуги       ¦     -        ¦    -        соблюдение¦    -   укомплектованность¦    -   оснащение¦    -        ¦
¦дополнительн-¦соблюдение    ¦сроков         освоения¦штата           учреждения¦учреждения       ¦соответствие ¦
¦ого          ¦образовательн-¦образовательных        ¦работниками   -    штатная¦автоматической   ¦требований,  ¦
¦образования, ¦ого      ценза¦программ   -   согласно¦численность без  вакантных¦пожарной         ¦предъявляемы-¦
¦по           ¦укомплектован-¦установленным   законом¦ставок к общей численности¦сигнализацией   -¦х           к¦
¦воспитанию   ¦ия  учреждения¦об образовании, типовым¦в процентах;              ¦100%;            ¦оснащению   и¦
¦учащихся, по ¦педагогически-¦положением           об¦    -          коэффициент¦    -   оснащение¦содержанию   ¦
¦содержанию   ¦ми            ¦учреждении  и   другими¦совместительства - среднее¦учреждения       ¦зданий,      ¦
¦учащихся     ¦работниками  -¦нормативно-правовыми   ¦количество         ставок,¦кнопкой тревожной¦помещений   -¦
¦             ¦согласно      ¦актами  требованиям   и¦приходящихся   на   одного¦сигнализации    -¦согласно     ¦
¦             ¦требованиям   ¦нормативам;            ¦работника;                ¦100%;            ¦санитарным   ¦
¦             ¦трудового     ¦    -        соблюдение¦    -           выполнение¦    -            ¦правилам    и¦
¦             ¦законодательс-¦условий     труда     -¦норматива    наполняемости¦эффективность    ¦нормам,      ¦
¦             ¦тва  и  прочим¦согласно    требованиям¦групп    -    не     менее¦использования    ¦правилам     ¦
¦             ¦нормативно-   ¦трудового              ¦установленного;           ¦материально-     ¦пожарной     ¦
¦             ¦правовым      ¦законодательства,      ¦    - качество  выполнения¦технической  базы¦безопасности ¦
¦             ¦актам;        ¦закона об образовании и¦программ   дополнительного¦для              ¦;            ¦
¦             ¦     -        ¦типового  положения  об¦образования  -  количество¦педагогической   ¦    -        ¦
¦             ¦удельный   вес¦учреждении      (режим,¦образовательных   программ¦работы          -¦соблюдение   ¦
¦             ¦педагогически-¦учебная      нагрузка),¦длительного срока обучения¦используется  или¦сроков       ¦
¦             ¦х   работников¦санитарным  правилам  и¦(от  3-х  лет)  к   общему¦нет  в  процентах¦подготовки  к¦
¦             ¦имеющих       ¦нормам;                ¦количеству образовательных¦от       учебного¦осенне-      ¦
¦             ¦квалификацион-¦    -        проведение¦программ в учреждении  (не¦времени;         ¦зимнему      ¦
¦             ¦ную  категорию¦санитарно-             ¦менее 50%);               ¦    -  соблюдение¦периоду.     ¦
¦             ¦(высшую,      ¦противоэпидемических   ¦    -             создание¦требований,      ¦             ¦
¦             ¦первую,       ¦(профилактических)     ¦благоприятных условий  для¦предъявляемых   к¦             ¦
¦             ¦вторую)      -¦мероприятий     -     в¦раскрытия       творческих¦оборудованию    и¦             ¦
¦             ¦анализ        ¦соответствии          с¦способностей  у  детей   -¦инструментам    -¦             ¦
¦             ¦соотношения  в¦требованиями санитарных¦количество       учащихся,¦согласно         ¦             ¦
¦             ¦общем         ¦правил и норм;         ¦принявших    участие     в¦санитарным       ¦             ¦
¦             ¦количестве    ¦    -        соблюдение¦конкурсах,      выставках,¦правилам        и¦             ¦
¦             ¦педагогически-¦пожарной безопасности -¦смотрах и других  массовых¦нормам,  правилам¦             ¦
¦             ¦х   работников¦в          соответствии¦мероприятиях   к    общему¦пожарной         ¦             ¦
¦             ¦в процентах;  ¦установленными         ¦количеству   учащихся    в¦безопасности.    ¦             ¦
¦             ¦     -        ¦правилами      пожарной¦учреждении (не  менее  30%¦                 ¦             ¦
¦             ¦удельный   вес¦безопасности.          ¦за год);                  ¦                 ¦             ¦
¦             ¦педагогически-¦                       ¦    -    проведение    мер¦                 ¦             ¦
¦             ¦х   работников¦                       ¦воспитательного  характера¦                 ¦             ¦
¦             ¦с       высшим¦                       ¦по отношению  к  учащимся,¦                 ¦             ¦
¦             ¦профессиональ-¦                       ¦воспитанникам, допускающим¦                 ¦             ¦
¦             ¦ным           ¦                       ¦грубые  нарушения   устава¦                 ¦             ¦
¦             ¦образованием  ¦                       ¦образовательного          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦в        общем¦                       ¦учреждения  -   количество¦                 ¦             ¦
¦             ¦количестве    ¦                       ¦бесед, мероприятий.       ¦                 ¦             ¦
¦             ¦педагогически-¦                       ¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦х   работников¦                       ¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦-   не   менее¦                       ¦                          ¦                 ¦             ¦
¦             ¦50%.          ¦                       ¦                          ¦                 ¦             ¦
L-------------+--------------+-----------------------+--------------------------+-----------------+--------------

 Для муниципальных автономных учреждений - муниципального автономного
         учреждения "Инновационные технологии в образовании"
--------------T--------------T-----------------------T--------------------------T-----------------T-------------¬
¦Наименование ¦  Требования  ¦      Требования       ¦        Требования        ¦   Требования    ¦ Требования  ¦
¦   услуги    ¦      к       ¦   к используемым в    ¦  к порядку, процедурам   ¦к оборудованию и ¦ к зданиям и ¦
¦             ¦ квалификации ¦   процессе оказания   ¦  (регламенту) оказания   ¦  инструментам,  ¦сооружениям, ¦
¦             ¦    (опыту    ¦  услуги материальным  ¦          услуги          ¦ необходимым для ¦ необходимым ¦
¦             ¦   работы)    ¦       ресурсам        ¦                          ¦ оказания услуги ¦для оказания ¦
¦             ¦ специалиста, ¦    соответствующей    ¦                          ¦                 ¦услуги, и их ¦
¦             ¦ оказывающего ¦ номенклатуры и объема ¦                          ¦                 ¦ содержанию  ¦
¦             ¦    услугу    ¦                       ¦                          ¦                 ¦             ¦
+-------------+--------------+-----------------------+--------------------------+-----------------+-------------+
¦      1      ¦      2       ¦           3           ¦            4             ¦        5        ¦      6      ¦
+-------------+--------------+-----------------------+--------------------------+-----------------+-------------+
¦услуги по    ¦     -        ¦    -        соблюдение¦    -   укомплектованность¦    -   оснащение¦    -        ¦
¦координации  ¦соблюдение    ¦условий     труда     -¦штата           учреждения¦учреждения       ¦соответствие ¦
¦деятельности ¦требований    ¦согласно    требованиям¦работниками   -    штатная¦автоматической   ¦требований,  ¦
¦образователь-¦укомплектован-¦трудового              ¦численность без  вакантных¦пожарной         ¦предъявляемы-¦
¦ных          ¦ия  учреждения¦законодательства       ¦ставок к общей численности¦сигнализацией   -¦х           к¦
¦учреждений   ¦работниками  -¦(режим,      нагрузка),¦в процентах;              ¦100%;            ¦оснащению   и¦
¦             ¦согласно      ¦санитарным  правилам  и¦    -          коэффициент¦    -   оснащение¦содержанию   ¦
¦             ¦трудовому     ¦нормам;                ¦совместительства - среднее¦учреждения       ¦зданий,      ¦
¦             ¦законодательс-¦    -        проведение¦количество         ставок,¦кнопкой тревожной¦помещений   -¦
¦             ¦тву  и  прочим¦санитарно-             ¦приходящихся   на   одного¦сигнализации    -¦согласно     ¦
¦             ¦нормативно-   ¦противоэпидемических   ¦работника;                ¦100%;            ¦санитарным   ¦
¦             ¦правовым      ¦(профилактических)     ¦    -   создание   условий¦    -  соблюдение¦правилам    и¦
¦             ¦актам.        ¦мероприятий     -     в¦для          осуществления¦требований,      ¦нормам,      ¦
¦             ¦              ¦соответствии          с¦координации   деятельности¦предъявляемых   к¦правилам     ¦
¦             ¦              ¦требованиями санитарных¦образовательных учреждений¦оборудованию    и¦пожарной     ¦
¦             ¦              ¦правил и норм;         ¦-  количество  учреждений,¦инструментам    -¦безопасности ¦
¦             ¦              ¦    -        соблюдение¦охваченных        услугами¦согласно         ¦;            ¦
¦             ¦              ¦пожарной безопасности -¦автономного  учреждения  к¦санитарным       ¦    -        ¦
¦             ¦              ¦в          соответствии¦общему          количеству¦правилам        и¦соблюдение   ¦
¦             ¦              ¦установленными         ¦учреждений,   по   которым¦нормам,  правилам¦сроков       ¦
¦             ¦              ¦правилами      пожарной¦осуществляется            ¦пожарной         ¦подготовки к ¦
¦             ¦              ¦безопасности;          ¦обслуживание (не менее 50%¦безопасности.    ¦осенне-      ¦
¦             ¦              ¦    -           наличие¦за год);                  ¦                 ¦зимнему      ¦
¦             ¦              ¦лицензионных           ¦    -           проведение¦                 ¦периоду.     ¦
¦             ¦              ¦компьютерных программ. ¦мероприятий по координации¦                 ¦             ¦
¦             ¦              ¦                       ¦деятельности              ¦                 ¦             ¦
¦             ¦              ¦                       ¦образовательных учреждений¦                 ¦             ¦
¦             ¦              ¦                       ¦-  количество  проведенных¦                 ¦             ¦
¦             ¦              ¦                       ¦мероприятий.              ¦                 ¦             ¦
L-------------+--------------+-----------------------+--------------------------+-----------------+--------------


     Заместитель Главы Администрации -
     Управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                 от 04.06.2010  N 2610


     Состав комиссии по оценке выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению образования
                             г. Таганрога

     Липовенко Е.А. - заместитель  Главы  Администрации,  председатель
комиссии;
     Поляниченко Е.Б. - заместитель начальника Управления  образования
г. Таганрога, заместитель председателя комиссии.
     Члены комиссии:
     Морозова О.Л. - заместитель начальника Управления образования  г.
Таганрога;
     Кавчук  Е.В.  -  главный  бухгалтер  Управления  образования   г.
Таганрога;
     Тарасова   Л.Н.   -   начальник   отдела   хозяйственно-правового
обеспечения Управления образования г. Таганрога;
     Воронина  О.Ю.  -  заместитель  главного  бухгалтера   Управления
образования г. Таганрога;
     Роговская Т.В. - главный  специалист  Финансового  управления  г.
Таганрога;
     Морщинина Н.В. - ведущий  специалист  Финансового  управления  г.
Таганрога;
     Козина  О.В.  -  директор   муниципального   общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы N 10;
     Сорокина   С.И.    -    заведующий    муниципальным    дошкольным
образовательным учреждением детским садом N 51;
     Заруба Г.П. - директор муниципального образовательного учреждения
дополнительного образования детей "Детско-юношеская  спортивная  школа
N 2";
     Секретарь:
     Чернышева Е.В. - специалист 1 категории Управления образования г.
Таганрога.


     Заместитель Главы Администрации -
     Управляющий делами                                   С.В. Дробный



                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                 от 04.06.2010  N 2610


                              Положение
"О комиссии по оценке выполнения муниципального задания муниципальными
 учреждениями, подведомственными Управлению образования г. Таганрога"

     1. Настоящее  Положение   о   комиссии   по   оценке   выполнения
муниципального задания муниципальными учреждениями (далее - положение)
разработано  с  целью   оценки   исполнения   муниципального   задания
муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению  образования
г. Таганрога (далее - муниципальные учреждения).
     2. Комиссия  в  своей  деятельности   руководствуется   Бюджетным
Кодексом Российской Федерации,  федеральными  и  областными  законами,
иными  нормативными  актами,   постановлением   Администрации   города
Таганрога от 16.12.2009 года N 6186 и настоящим положением.
     3. Состав комиссии по оценке  выполнения  муниципального  задания
учреждениями   (далее    комиссия),    подведомственными    Управлению
образования г. Таганрога, утверждается постановлением Администрации г.
Таганрога.
     4. При необходимости к работе комиссии  в  установленном  порядке
могут привлекаться эксперты и специалисты.
     5. Комиссия в установленном порядке принимает решения:
     - по оценке эффективности деятельности муниципальных учреждений;
     - об изменении объема, приостановлении и  прекращении  исполнения
муниципального задания, выполняемого муниципальными учреждениями.
     6. Комиссия принимает решения простым  большинством  голосов  при
наличии на заседании не менее 2/3 ее состава.  При  равенстве  голосов
членов комиссии решающим является голос председателя.
     7. Решения комиссии оформляются протоколами в течение 5  дней  со
дня заседания комиссии, копии которых секретарем комиссии направляются
начальнику Управления образования г. Таганрога, а также  в  Финансовое
управление г. Таганрога в течение 3-х рабочих дней со  дня  подписания
для принятия соответствующих решений в установленном порядке.
     8. Решения  комиссии  являются   основанием   для   корректировки
изменения   объема,   приостановления   и    прекращения    исполнения
муниципального задания, а также параметров  муниципального  задания  в
соответствии  с  постановлением  Администрации  города  Таганрога   от
16.12.2009 года N 6186.
     9. Заседания комиссии проводятся по  мере  необходимости,  но  не
реже 1 раза в квартал.
     10. Материально-техническое, организационное  обеспечение  работы
комиссии возлагается на Управление образования г. Таганрога.
     11. Делопроизводство комиссии ведет секретарь  комиссии,  который
обеспечивает организацию  заседаний  комиссии,  предоставление  членам
комиссии необходимой документации, а также хранение решений комиссии в
течение 3 лет.


     Заместитель Главы Администрации -
     Управляющий делами                                   С.В. Дробный

Информация по документу
Читайте также