Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 24.09.2010 № 718

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     24.09.2010                                             N 718

                                      
                 О внесении изменений в постановление 
                   Мэра города от 30.09.2008 N 1000   
                                      

     В соответствии   с   требованиями  международного  стандарта  ИСО
9001:2008  "Системы  менеджмента  качества.  Требования"  и  стандарта
Администрации    СТО-01   "Управление   документацией   и   записями",
утвержденного постановлением Мэра города от 30.09.2008 N 1001, в целях
повышения   результативности  и  эффективности  системы  управления  в
Администрации города Ростова-на-Дону

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести  в  постановление  Мэра  города  от  30.09.2008  N 1000
"О внедрении  системы  менеджмента  качества  в  Администрации  города
Ростова-на-Дону" изменения, изложив  приложение  2  в  новой  редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Администрации города (по  организационно-правовым  и
кадровым вопросам) А.Н. Шамановского.


     Мэр (глава Администрации)
     города                                              М.А. Чернышев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   N 718 от 24.09.2010


                Цели в области качества Администрации
                  города Ростова-на-Дону на 2010 год

----T---------------T-------------T-------------T---------------T------------¬
¦ N ¦ Формулировка  ¦Показатель и ¦  Критерий   ¦Исполнитель це-¦Контроль за ¦
¦п/п¦     цели      ¦     его     ¦ достижения  ¦      ли       ¦исполнением ¦
¦   ¦               ¦   единица   ¦    цели     ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦  измерения  ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦ 1 ¦       2       ¦      3      ¦      4      ¦       5       ¦     6      ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦1. ¦Обеспечить     ¦а) размещение¦а) наличие на¦ МУ "Управление¦заместитель ¦
¦   ¦информирование ¦актуальной   ¦федеральном  ¦многофункцио-  ¦главы       ¦
¦   ¦населения о    ¦информации о ¦портале      ¦нальных центров¦Администра- ¦
¦   ¦государствен-  ¦муниципальных¦актуальной   ¦города Ростова-¦ции города  ¦
¦   ¦ных услугах,   ¦и переданных ¦информации о ¦на-Дону";      ¦(по         ¦
¦   ¦исполняемых    ¦государствен-¦муниципальных¦управление по  ¦организа-   ¦
¦   ¦при            ¦ных услугах  ¦и переданных ¦вопросам       ¦ционно-     ¦
¦   ¦осуществлении  ¦на           ¦государствен-¦муниципальной  ¦правовым и  ¦
¦   ¦отдельных      ¦федеральном  ¦ных услугах, ¦службы и       ¦кадровым    ¦
¦   ¦государствен-  ¦портале;     ¦оказываемых  ¦кадров; отдел  ¦вопросам)   ¦
¦   ¦ных            ¦б) размещение¦через МУ     ¦электронно-    ¦            ¦
¦   ¦полномочий, и  ¦актуальной   ¦"Управление  ¦информационных ¦            ¦
¦   ¦муниципальных  ¦информации о ¦многофунк-   ¦технологий     ¦            ¦
¦   ¦услугах        ¦муниципальных¦циональных   ¦               ¦            ¦
¦   ¦посредством:   ¦и переданных ¦центров      ¦               ¦            ¦
¦   ¦а) участия в   ¦государствен-¦города       ¦               ¦            ¦
¦   ¦функционирова- ¦ных услугах  ¦Ростова-на-  ¦               ¦            ¦
¦   ¦нии            ¦на           ¦Дону";       ¦               ¦            ¦
¦   ¦федерального   ¦официальном  ¦б) наличие   ¦               ¦            ¦
¦   ¦портала        ¦портале      ¦информации о ¦               ¦            ¦
¦   ¦государствен-  ¦             ¦всех         ¦               ¦            ¦
¦   ¦ных и          ¦             ¦муниципаль-  ¦               ¦            ¦
¦   ¦муниципальных  ¦             ¦ных и        ¦               ¦            ¦
¦   ¦услуг;         ¦             ¦переданных   ¦               ¦            ¦
¦   ¦б) обеспечения ¦             ¦государст-   ¦               ¦            ¦
¦   ¦функциониро-   ¦             ¦венных       ¦               ¦            ¦
¦   ¦вания портала  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦услуг          ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦Администрации  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦города         ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦Ростова-на-    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦Дону;          ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦в) создания    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦центра         ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦телефонных     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦обращений;     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦г) установки   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦электронных    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦информационных ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦киосков        ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦2. ¦               ¦городской    ¦услугах на   ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦Думы и       ¦официальном  ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦Администрации¦портале го-  ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦города;      ¦родской Думы ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦в) наличие   ¦и Администра-¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦работающего  ¦ции города;  ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦центра       ¦в) работающий¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦телефонных   ¦центр теле-  ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦обращений;   ¦фонных обра- ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦г) количество¦щений;       ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦работающих   ¦г) не менее  ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦электронных  ¦7            ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦информацион- ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦ных киосков  ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦3. ¦Организовать   ¦количество   ¦3 МФЦ        ¦МУ "Управление ¦заместитель ¦
¦   ¦обслуживание   ¦открытых МФЦ,¦             ¦многофункцио-  ¦главы Адми- ¦
¦   ¦граждан и      ¦шт.          ¦             ¦нальных центров¦нистрации   ¦
¦   ¦организаций в  ¦             ¦             ¦города Ростова-¦города (по  ¦
¦   ¦режиме "одного ¦             ¦             ¦на-Дону"       ¦организаци- ¦
¦   ¦окна" в много- ¦             ¦             ¦               ¦онно-       ¦
¦   ¦функциональных ¦             ¦             ¦               ¦правовым и  ¦
¦   ¦центрах        ¦             ¦             ¦               ¦кадровым    ¦
¦   ¦предоставления ¦             ¦             ¦               ¦вопросам)   ¦
¦   ¦муниципальных  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦и переданных   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦госу-          ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦дарственных    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦услуг (МФЦ)    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦Первомайского  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦и Кировского   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦районов города ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦4. ¦Обеспечить     ¦количество   ¦100%         ¦управление по  ¦заместитель ¦
¦   ¦своевремен-    ¦исполненных  ¦             ¦организационной¦главы Адми- ¦
¦   ¦ность и        ¦наказов, %.  ¦             ¦работе и связям¦нистрации   ¦
¦   ¦полноту ис-    ¦             ¦             ¦с общественными¦города (по  ¦
¦   ¦полнения нака- ¦             ¦             ¦объединениями  ¦организаци- ¦
¦   ¦зов избирате-  ¦             ¦             ¦               ¦онно-       ¦
¦   ¦лей, полу-     ¦             ¦             ¦               ¦правовым и  ¦
¦   ¦ченных в ходе  ¦             ¦             ¦               ¦кадровым    ¦
¦   ¦подготовки и   ¦             ¦             ¦               ¦вопросам)   ¦
¦   ¦проведения вы- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦боров Мэра го- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦рода, и        ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦включенных в   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦план           ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦исполнения     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦наказов на     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦2010 год       ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦5. ¦Упростить про- ¦внедрение    ¦наличие прак-¦общий отдел Ад-¦заместитель ¦
¦   ¦цедуру записи  ¦дистанционной¦тики записи  ¦министрации го-¦главы Адми- ¦
¦   ¦на личный при- ¦формы записи ¦граждан на   ¦рода           ¦нистрации   ¦
¦   ¦ем к Мэру го-  ¦на личный    ¦прием по те- ¦               ¦(по органи- ¦
¦   ¦рода,          ¦прием в Адми-¦лефону, через¦               ¦зационно-   ¦
¦   ¦заместителям   ¦нистрации го-¦Интернет-    ¦               ¦правовым и  ¦
¦   ¦главы          ¦рода, отрас- ¦приемную в   ¦               ¦кадровым    ¦
¦   ¦Администрации  ¦левых (функ- ¦Администрации¦               ¦вопросам)   ¦
¦   ¦города путем   ¦циональных) и¦города, от-  ¦               ¦            ¦
¦   ¦предоставления ¦территориаль-¦раслевых     ¦               ¦            ¦
¦   ¦возможности    ¦ных органах  ¦(функциональ-¦               ¦            ¦
¦   ¦записи:        ¦Администрации¦ных) и терри-¦               ¦            ¦
¦   ¦- инвалидам,   ¦города       ¦ториальных   ¦               ¦            ¦
¦   ¦ветеранам,     ¦             ¦органах Адми-¦               ¦            ¦
¦   ¦участникам     ¦             ¦нистрации го-¦               ¦            ¦
¦   ¦ВОВ, пенсионе- ¦             ¦рода         ¦               ¦            ¦
¦   ¦рам - по теле- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦фону;          ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦- гражданам,   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦занятым на     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦производстве,  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦учащейся моло- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦дежи - через   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦Интернет-      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦приемную       ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦6. ¦Совершенство-  ¦а) количество¦а) не менее  ¦МУ "Управление ¦заместитель ¦
¦   ¦вать инфра-    ¦кабинетов,   ¦27;          ¦образования го-¦главы Адми- ¦
¦   ¦структуру об-  ¦шт.;         ¦б) не менее  ¦рода Ростова-  ¦нистрации   ¦
¦   ¦разовательных  ¦б) количество¦4;           ¦на-Дону"       ¦города (по  ¦
¦   ¦учреждений по- ¦образователь-¦в) не менее 5¦               ¦социальным  ¦
¦   ¦средством:     ¦ных учрежде- ¦столовых и 2 ¦               ¦вопросам)   ¦
¦   ¦а) оснащения   ¦ний, в       ¦буфетов      ¦               ¦            ¦
¦   ¦предметных ка- ¦которых      ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦бинетов физи-  ¦проведен     ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ки, химии,     ¦капитальный  ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦биологии новым ¦ремонт, шт.; ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦лабораторным и ¦в) количество¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦демонстрацион- ¦столовых и   ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ным оборудова- ¦буфетов, в   ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦нием в рамках  ¦которых про- ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦реализации     ¦веден ремонт ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦проекта "Новые ¦и установлено¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦технологии в   ¦оборудование,¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦образовании";  ¦шт.          ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦б)             ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦осуществления  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦капитального   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ремонта        ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦образователь-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ных учрежде-   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ний;           ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦в) ремонта и   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦установки со-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦временного     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦технологиче-   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ского оборудо- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦вания для сто- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ловых и буфе-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦тов общеобра-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦зовательных    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦учреждений     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦7. ¦Увеличить      ¦доля детей,  ¦не менее     ¦МУ "Управление ¦заместитель ¦
¦   ¦количество де- ¦получающих   ¦72,3%        ¦образования го-¦главы Адми- ¦
¦   ¦тей дошколь-   ¦услуги дошко-¦             ¦рода Ростова-  ¦нистрации   ¦
¦   ¦ного возраста, ¦льного обра- ¦             ¦на-Дону"       ¦города (по  ¦
¦   ¦получающих     ¦зования, %   ¦             ¦               ¦социальным  ¦
¦   ¦услуги         ¦             ¦             ¦               ¦вопросам)   ¦
¦   ¦дошкольного    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦образования в  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦образователь-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ных учреждени- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ях всех видов  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦и типов        ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦8. ¦Увеличить      ¦удельный вес ¦не менее 75% ¦МУ "Управление ¦заместитель ¦
¦   ¦количество де- ¦детей в воз- ¦             ¦образования го-¦главы Адми- ¦
¦   ¦тей в возрасте ¦расте от 5 до¦             ¦рода Ростова-  ¦нистрации   ¦
¦   ¦от 5 до 18     ¦18 лет, полу-¦             ¦на-Дону"       ¦города (по  ¦
¦   ¦лет, по-       ¦чающих услуги¦             ¦               ¦социальным  ¦
¦   ¦лучающих ус-   ¦по дополни-  ¦             ¦               ¦вопросам)   ¦
¦   ¦луги по        ¦тельному об- ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦дополнитель-   ¦разованию, % ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ному образова- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦нию в органи-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦зациях различ- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ной            ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦организаци-    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦онно-правовой  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦формы и формы  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦собственности  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦9. ¦Обеспечить     ¦а) факт ввода¦а) наличие   ¦МУ "Управление ¦заместитель ¦
¦   ¦стабилизацию   ¦в эксплуата- ¦подписанного ¦здравоохранения¦главы Адми- ¦
¦   ¦медико-        ¦цию;         ¦акта ввода в ¦г. Ростова-на- ¦нистрации   ¦
¦   ¦демографиче-   ¦б) доля насе-¦эксплуатацию ¦Дону"          ¦города (по  ¦
¦   ¦ской ситуации, ¦ления, охва- ¦филиала МЛПУЗ¦               ¦социальным  ¦
¦   ¦а именно:      ¦ченного      ¦"Городская   ¦               ¦вопросам)   ¦
¦   ¦а) ввод в экс- ¦профи-       ¦поликлиника  ¦               ¦            ¦
¦   ¦плуатацию фи-  ¦лактическими ¦N 4";        ¦               ¦            ¦
¦   ¦лиала МЛПУЗ    ¦осмотрами, %;¦б) не менее  ¦               ¦            ¦
¦   ¦"Городская по- ¦в) количество¦98,5%;       ¦               ¦            ¦
¦   ¦ликлиника N 4" ¦случаев      ¦в) не более  ¦               ¦            ¦
¦   ¦в застройке 2  ¦смертности   ¦550 случаев  ¦               ¦            ¦
¦   ¦мкр. жилого    ¦лиц трудо-   ¦на 100 тыс.  ¦               ¦            ¦
¦   ¦района "Темер- ¦способного   ¦человек, в   ¦               ¦            ¦
¦   ¦ник";          ¦возраста,    ¦том числе от ¦               ¦            ¦
¦   ¦б) доведение   ¦чел.         ¦болезней     ¦               ¦            ¦
¦   ¦до 98,5% доли  ¦             ¦кровообраще- ¦               ¦            ¦
¦   ¦населения, ох- ¦             ¦ния до 305,5 ¦               ¦            ¦
¦   ¦ваченного про- ¦             ¦случаев на   ¦               ¦            ¦
¦   ¦филактическими ¦             ¦100 тыс.     ¦               ¦            ¦
¦   ¦осмотрами, от  ¦             ¦человек насе-¦               ¦            ¦
¦   ¦общего количе- ¦             ¦ления        ¦               ¦            ¦
¦   ¦ства населе-   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ния, подлежа-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦щего осмотрам; ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦в) снижения    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦смертности лиц ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦трудоспособно- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦го возраста    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦10.¦Увеличить      ¦удельный вес,¦не менее 24% ¦МУ "Управление ¦заместитель ¦
¦   ¦удельный вес   ¦%            ¦             ¦по физической  ¦главы Адми- ¦
¦   ¦населения, сис-¦             ¦             ¦культуре и     ¦нистрации   ¦
¦   ¦тематически за-¦             ¦             ¦спорту города  ¦города (по  ¦
¦   ¦нимающегося    ¦             ¦             ¦Ростова-на-    ¦социальным  ¦
¦   ¦физкультурой и ¦             ¦             ¦Дону"          ¦вопросам)   ¦
¦   ¦спортом        ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦11.¦Создать условия¦а) факт ввода¦а) наличие   ¦а) МУ "Департа-¦заместитель ¦
¦   ¦для занятий фи-¦в эксплуата- ¦подписанного ¦мент координа- ¦главы Адми- ¦
¦   ¦зической куль- ¦цию;         ¦акта ввода в ¦ции строитель- ¦нистрации   ¦
¦   ¦турой и спортом¦б) количество¦эксплуатацию;¦ства и перспек-¦города (по  ¦
¦   ¦взрослого насе-¦образователь-¦б) не менее  ¦тивного разви- ¦социальным  ¦
¦   ¦ления и подрас-¦ных учрежде- ¦6;           ¦тия";          ¦вопросам)   ¦
¦   ¦тающего поколе-¦ний, в кото- ¦в) не менее 2¦б) МУ "Управле-¦            ¦
¦   ¦ния посредст-  ¦рых          ¦             ¦ние образования¦            ¦
¦   ¦вом:           ¦отремонтиро- ¦             ¦города Ростова-¦            ¦
¦   ¦а) ввода в     ¦ваны и       ¦             ¦на-Дону";      ¦            ¦
¦   ¦эксплуатацию   ¦восстановлены¦             ¦в) МУ "Управле-¦            ¦
¦   ¦физкультурно-  ¦спортивные   ¦             ¦ние образования¦            ¦
¦   ¦оздоровительно-¦площадки,    ¦             ¦города Ростова-¦            ¦
¦   ¦го комплекса   ¦шт.;         ¦             ¦на-Дону"       ¦            ¦
¦   ¦(ФОК) по ул.26 ¦в) количество¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦июня, 103;     ¦образователь-¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦б) капитально- ¦ных учрежде- ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦го ремонта и   ¦ний, в       ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦восстановления ¦которых      ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦физкультурно-  ¦завершен ре- ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦оздоровительных¦монт спортив-¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦зон и спортив- ¦ных площадок,¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ных площадок   ¦шт.          ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦при образова-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦тельных учреж- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦дениях;        ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦в) завершения  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ремонта спор-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦тивных площадок¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦при образова-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦тельных учреж- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦дениях         ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦12.¦Обеспечить     ¦а) количество¦а) не менее  ¦МУ "Управление ¦заместитель ¦
¦   ¦формирование   ¦учащихся в   ¦8465;        ¦культуры Адми- ¦главы Адми- ¦
¦   ¦единого        ¦детских шко- ¦б) не менее  ¦нистрации г.   ¦нистрации   ¦
¦   ¦культурного    ¦лах искусств,¦203000;      ¦Ростова-на-    ¦города (по  ¦
¦   ¦пространства,  ¦чел.;        ¦в) не менее  ¦Дону"          ¦социальным  ¦
¦   ¦создание       ¦б) количество¦10950;       ¦               ¦вопросам)   ¦
¦   ¦условий для    ¦пользователей¦г) не менее  ¦               ¦            ¦
¦   ¦свободного     ¦в библиоте-  ¦420          ¦               ¦            ¦
¦   ¦доступа        ¦ках, чел.;   ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦граждан к      ¦в) количество¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦культурным     ¦культурно-   ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ценностям и    ¦досуговых ме-¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦информационным ¦роприятий,   ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ресурсам,      ¦шт.;         ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦создание       ¦г) количество¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦условий для    ¦редких видов ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦сохранения и   ¦животных, шт.¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦развития куль- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦турного потен- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦циала города,  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦а именно:      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦а) увеличить   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦количество     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦учащихся в     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦детских школах ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦искусств;      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦б) увеличить   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦количество     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦пользователей  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦услугами биб-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦лиотек;        ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦в) увеличить   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦количество     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦культурно-     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦досуговых      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦мероприятий,   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦проводимых     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦учреждениями   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦культуры горо- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦да;            ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦г) увеличить   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦количество     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦редких видов   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦животных в МУ  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦"Ростовский-   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦на-Дону зоо-   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦парк"          ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦13.¦В полном объе- ¦уровень вы-  ¦не менее 98% ¦МУ "Департа-   ¦заместитель ¦
¦   ¦ме обеспечить  ¦полнения бюд-¦             ¦мент социальной¦главы Адми- ¦
¦   ¦предоставление ¦жетных назна-¦             ¦защиты населе- ¦нистрации   ¦
¦   ¦мер социальной ¦чений по рас-¦             ¦ния города     ¦города (по  ¦
¦   ¦поддержки,     ¦ходам на ока-¦             ¦Ростова-на-    ¦социальным  ¦
¦   ¦установленных  ¦зание мер со-¦             ¦Дону"          ¦вопросам)   ¦
¦   ¦решениями      ¦циальной под-¦             ¦МУ "Управление ¦            ¦
¦   ¦Ростовской-на- ¦держки, %    ¦             ¦образования го-¦            ¦
¦   ¦Дону городской ¦             ¦             ¦рода Ростова-  ¦            ¦
¦   ¦Думы           ¦             ¦             ¦на-Дону"       ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦14.¦Создать усло-  ¦а) доля      ¦а) 80%       ¦МУ "Департамент¦заместитель ¦
¦   ¦вия для управ- ¦много-       ¦б) 20%       ¦жилищно-       ¦главы Адми- ¦
¦   ¦ления много-   ¦квартирных   ¦             ¦коммунального  ¦нистрации   ¦
¦   ¦квартирными    ¦домов,       ¦             ¦хозяйства      ¦города (по  ¦
¦   ¦домами на тер- ¦находящихся в¦             ¦энергетики"    ¦вопросам    ¦
¦   ¦ритории горо-  ¦управлении   ¦             ¦               ¦ЖКХ)        ¦
¦   ¦да:            ¦управляющих  ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦а) увеличить   ¦организаций, ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦количество     ¦%;           ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦многоквартир-  ¦б) доля домов¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ных домов, на- ¦с ТСЖ, %     ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ходящихся в    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦управлении     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦управляющих    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦организаций,   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦доля участия   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦муниципального ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦образования в  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦уставном капи- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦тале которых   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦не более чем   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦25%;           ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦б) увеличить   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦количество     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ТСЖ, созданных ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦собственниками ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦помещений в    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦многоквартир-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ном доме       ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦15.¦Осуществить    ¦а) количество¦а) 219       ¦МУ "Департамент¦заместитель ¦
¦   ¦капитальный    ¦многоквартир-¦б) 8         ¦жилищно-       ¦главы Адми- ¦
¦   ¦ремонт много-  ¦ных домов, в ¦             ¦коммунального  ¦нистрации   ¦
¦   ¦квартирных до- ¦которых      ¦             ¦хозяйства      ¦города (по  ¦
¦   ¦мов, в том     ¦проведен     ¦             ¦энергетики"    ¦вопросам    ¦
¦   ¦числе 8 домов  ¦капитальный  ¦             ¦               ¦ЖКХ)        ¦
¦   ¦с полным пе-   ¦ремонт, шт.  ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦речнем работ   ¦б) количество¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦по капитально- ¦домов с      ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦му ремонту, в  ¦полным пе-   ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦рамках област- ¦речнем работ ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ной адресной   ¦по           ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦программы "Ка- ¦капитальному ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦питальный ре-  ¦ремонту, шт. ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦монт много-    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦квартирных до- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦мов на терри-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦тории Ростов-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ской области в ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦2010 году",    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦утвержденной   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦постановлением ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦Администрации  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦Ростовской об- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ласти от       ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦04.03.2010     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦N 112          ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦16.¦Обеспечить от- ¦количество   ¦не менее 18  ¦МУ "Департамент¦заместитель ¦
¦   ¦селение граждан¦отселенных   ¦             ¦координации    ¦главы Адми- ¦
¦   ¦из аварийного  ¦семей, шт.   ¦             ¦строительства и¦нистрации   ¦
¦   ¦жилья          ¦             ¦             ¦перспективного ¦города (по  ¦
¦   ¦               ¦             ¦             ¦развития"      ¦строитель-  ¦
¦   ¦               ¦             ¦             ¦               ¦ству)       ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦17.¦Обеспечить     ¦процент под- ¦100%         ¦МУ "Департамент¦заместитель ¦
¦   ¦полную готов-  ¦писанных пас-¦             ¦жилищно-       ¦главы Адми- ¦
¦   ¦ность жилищно- ¦портов готов-¦             ¦коммунального  ¦нистрации   ¦
¦   ¦го фонда и ко- ¦ности жилищ- ¦             ¦хозяйства      ¦города (по  ¦
¦   ¦тельных к      ¦ного фонда и ¦             ¦энергетики"    ¦вопросам    ¦
¦   ¦отопительному  ¦котельных (по¦             ¦               ¦ЖКХ)        ¦
¦   ¦сезону         ¦состоянию на ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦1 октября от-¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦               ¦четного года)¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦18.¦Увеличить ох-  ¦доля собст-  ¦97%          ¦МУ "Департамент¦заместитель ¦
¦   ¦ват населения  ¦венников иму-¦             ¦жилищно-       ¦главы Адми- ¦
¦   ¦услугой по     ¦щества, за-  ¦             ¦коммунального  ¦нистрации   ¦
¦   ¦сбору и вывозу ¦ключивших до-¦             ¦хозяйства      ¦города (по  ¦
¦   ¦отходов        ¦говоры на вы-¦             ¦энергетики"    ¦вопросам    ¦
¦   ¦               ¦воз отходов, ¦             ¦               ¦ЖКХ)        ¦
¦   ¦               ¦%            ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦19.¦Увеличить долю ¦доля фактиче-¦98%          ¦МУ "Департамент¦заместитель ¦
¦   ¦фактически ос- ¦ски освещен- ¦             ¦жилищно-       ¦главы Адми- ¦
¦   ¦вещенных улиц  ¦ных улиц в   ¦             ¦коммунального  ¦нистрации   ¦
¦   ¦в общей        ¦общей протя- ¦             ¦хозяйства      ¦города (по  ¦
¦   ¦протяженности  ¦женности улиц¦             ¦энергетики"    ¦вопросам    ¦
¦   ¦улиц на-       ¦города, %    ¦             ¦               ¦ЖКХ)        ¦
¦   ¦селенных пунк- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦тов            ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦муниципального ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦образования    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦20.¦Обеспечить     ¦количество   ¦119 семей    ¦МУ "Департамент¦заместитель ¦
¦   ¦граждан соци-  ¦семей,       ¦             ¦координации    ¦главы Адми- ¦
¦   ¦альным жильем  ¦получивших   ¦             ¦строительства и¦нистрации   ¦
¦   ¦в рамках       ¦квартиры по  ¦             ¦перспективного ¦города (по  ¦
¦   ¦долгосрочной   ¦договорам    ¦             ¦развития"      ¦строительст-¦
¦   ¦городской      ¦социального  ¦             ¦               ¦ву)         ¦
¦   ¦целевой        ¦найма, шт.   ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦программы      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦"Строительство ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦социального    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦жилья и улуч-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦шение жилищных ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦условий граж-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦дан,           ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦нуждающихся в  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦жилье, в       ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦городе Рос-    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦тове-на-Дону   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦на 2007-2010   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦годы", утвер-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦жденной поста- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦новлением      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦Администрации  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦города от      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦04.06.2009     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦N 414          ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦21.¦Уменьшить      ¦доля объектов¦не более     ¦МУ "Департамент¦заместитель ¦
¦   ¦количество     ¦капитального ¦36,4%        ¦архитектуры и  ¦главы Адми- ¦
¦   ¦объектов капи- ¦строительст- ¦             ¦градостроитель-¦нистрации   ¦
¦   ¦тального       ¦ва, %        ¦             ¦ства города    ¦города -    ¦
¦   ¦строительства, ¦             ¦             ¦Ростова-на-    ¦начальник   ¦
¦   ¦по которым не  ¦             ¦             ¦Дону"          ¦управления  ¦
¦   ¦соблюдены нор- ¦             ¦             ¦               ¦по развитию ¦
¦   ¦мативные или   ¦             ¦             ¦               ¦застроенных ¦
¦   ¦плановые сроки ¦             ¦             ¦               ¦территорий, ¦
¦   ¦ввода в экс-   ¦             ¦             ¦               ¦разработке  ¦
¦   ¦плуатацию      ¦             ¦             ¦               ¦инвестици-  ¦
¦   ¦               ¦             ¦             ¦               ¦онных про-  ¦
¦   ¦               ¦             ¦             ¦               ¦грамм       ¦
¦   ¦               ¦             ¦             ¦               ¦и проектов  ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦22.¦В полном объе- ¦удельный вес ¦100%         ¦МУ "Департамент¦заместитель ¦
¦   ¦ме обеспечить  ¦ветеранов    ¦             ¦координации    ¦главы Адми- ¦
¦   ¦жильем ветера- ¦ВОВ, обеспе- ¦             ¦строительства и¦нистрации   ¦
¦   ¦нов Великой    ¦ченных жиль- ¦             ¦перспективного ¦города (по  ¦
¦   ¦Отечественной  ¦ем, %        ¦             ¦развития"      ¦строитель-  ¦
¦   ¦войны 1941-    ¦             ¦             ¦               ¦ству)       ¦
¦   ¦1945 гг.,      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦вставших на    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦учет до и      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦после          ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦01.03.2005г.   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦23.¦Ввести в экс-  ¦объем жилья, ¦не менее 840 ¦МУ "Департамент¦заместитель ¦
¦   ¦плуатацию не   ¦введенного в ¦тыс. кв. м.  ¦координации    ¦главы Адми- ¦
¦   ¦менее 840 тыс. ¦эксплуатацию,¦             ¦строительства и¦нистрации   ¦
¦   ¦кв. м. жилья   ¦кв. м.       ¦             ¦перспективного ¦города (по  ¦
¦   ¦               ¦             ¦             ¦развития"      ¦строительст-¦
¦   ¦               ¦             ¦             ¦               ¦ву)         ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦24.¦Совершенство-  ¦а) количество¦а) не менее  ¦МУ "Департамент¦заместитель ¦
¦   ¦вать работу    ¦единиц       ¦75 ед.;      ¦транспорта" г. ¦главы Адми- ¦
¦   ¦городского     ¦подвижного   ¦б) не менее  ¦Ростова-на-Дону¦нистрации   ¦
¦   ¦пассажирского  ¦состава,     ¦10%;         ¦               ¦города (по  ¦
¦   ¦транспорта:    ¦работающего в¦в) не менее 2¦               ¦транспорту  ¦
¦   ¦а) организо-   ¦двухсменном  ¦маршрутов.   ¦               ¦и дорожному ¦
¦   ¦вать           ¦режиме, ед.; ¦             ¦               ¦хозяйству)  ¦
¦   ¦двухсменную    ¦б) доля      ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦работу         ¦обновленных  ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦транспорта;    ¦автобусов от ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦б) обеспечить  ¦общей        ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦условия обнов- ¦потребности, ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ления парка    ¦%;           ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦городских      ¦в) количество¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦муниципальных  ¦вновь откры- ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦автобусов      ¦тых или изме-¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦большой        ¦ненных мар-  ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦вместимости,   ¦шрутов, шт.  ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦имеющего 100%  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦износ;         ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦в) формировать ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦маршрутную     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦сеть на осно-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦вании          ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦реального      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦спроса на-     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦селения на пе- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ревозки и      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦плотности      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦магистральных  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦улиц и дорог   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦25.¦Ввести в экс-  ¦факт ввода в ¦наличие под- ¦МУ "Дирекция по¦заместитель ¦
¦   ¦плуатацию мос- ¦эксплуатацию ¦писанного ак-¦строительству  ¦главы Адми- ¦
¦   ¦товой переход  ¦             ¦та ввода в   ¦объектов транс-¦нистрации   ¦
¦   ¦через реку Дон ¦             ¦эксплуатацию ¦портной инфра- ¦города (по  ¦
¦   ¦в створе ул.   ¦             ¦             ¦структуры г.   ¦транспорту  ¦
¦   ¦Сиверса        ¦             ¦             ¦Ростова-на-    ¦и дорожному ¦
¦   ¦               ¦             ¦             ¦Дону"          ¦хозяйству)  ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦26.¦Сохранить про- ¦доля протя-  ¦85%          ¦МУ "Департамент¦заместитель ¦
¦   ¦тяженность ав- ¦женности ав- ¦             ¦автомобильных  ¦главы Адми- ¦
¦   ¦томобильных    ¦томобильных  ¦             ¦дорог и органи-¦нистрации   ¦
¦   ¦дорог общего   ¦дорог общего ¦             ¦зации дорожного¦города (по  ¦
¦   ¦пользования    ¦пользования  ¦             ¦движения" г.   ¦транспорту  ¦
¦   ¦местного зна-  ¦местного зна-¦             ¦Ростова-на-Дону¦и дорожному ¦
¦   ¦чения с        ¦чения с твер-¦             ¦               ¦хозяйству)  ¦
¦   ¦твердым по-    ¦дым покрытием¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦крытием в      ¦в общей про- ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦общей протя-   ¦тяженности   ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦женности       ¦автомобильных¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦автомобильных  ¦дорог общего ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦дорог общего   ¦пользования  ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦пользования    ¦местного зна-¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦местного зна-  ¦чения, %     ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦чения на       ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦уровне         ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦предыдущего    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦года           ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦27.¦Снизить риски  ¦увеличение   ¦не менее 15% ¦МУ "Управление ¦первый за-  ¦
¦   ¦возникновения  ¦количества   ¦             ¦по делам граж- ¦меститель   ¦
¦   ¦чрезвычайных   ¦объектов,    ¦             ¦данской обороны¦главы Адми- ¦
¦   ¦ситуаций путем ¦обслуживаемых¦             ¦и чрезвычайным ¦нистрации   ¦
¦   ¦повышения      ¦поисково-    ¦             ¦ситуациям горо-¦города      ¦
¦   ¦количества     ¦спасательной ¦             ¦да Ростова-на- ¦            ¦
¦   ¦обслуживаемых  ¦службой, по  ¦             ¦Дону"          ¦            ¦
¦   ¦аварийно-      ¦сравнению с  ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦спасательными  ¦предыдущим   ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦формированиями ¦годом, %     ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦опасных объек- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦тов на         ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦территории     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦города         ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦28.¦Добиться со-   ¦величина     ¦а) не менее  ¦управление эко-¦заместитель ¦
¦   ¦хранения либо  ¦средней зара-¦20055,00     ¦номического    ¦главы Адми- ¦
¦   ¦увеличения     ¦ботной платы,¦б) не менее  ¦развития Адми- ¦нистрации   ¦
¦   ¦среднемесячной ¦руб.         ¦7765,90      ¦нистрации горо-¦(по вопро-  ¦
¦   ¦номинальной    ¦             ¦в) не менее  ¦да;            ¦сам эконо-  ¦
¦   ¦заработной     ¦             ¦11568,50     ¦МУ "Управление ¦мики);      ¦
¦   ¦платы работни- ¦             ¦г) не менее  ¦образования го-¦заместитель ¦
¦   ¦ков:           ¦             ¦13174,30     ¦рода Ростова-  ¦главы Адми- ¦
¦   ¦а) крупных и   ¦             ¦д) не менее  ¦на-Дону";      ¦нистрации   ¦
¦   ¦средних пред-  ¦             ¦17994,53     ¦МУ "Управление ¦города (по  ¦
¦   ¦приятий и не-  ¦             ¦е) не менее  ¦здравоохранения¦социальным  ¦
¦   ¦коммерческих   ¦             ¦12926,43     ¦г. Ростова-на- ¦вопросам)   ¦
¦   ¦организаций    ¦             ¦             ¦Дону"          ¦            ¦
¦   ¦городского ок- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦руга;          ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦б) муниципаль- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ных детских    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦дошкольных уч- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦реждений;      ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦в) учителей    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦муниципальных  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦общеобразова-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦тельных учреж- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦дений;         ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦г) прочих ра-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ботающих в му- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ниципальных    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦общеобразова-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦тельных учреж- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦дениях (адми-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦нистративно-   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦управленческо- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦го, учебно-    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦вспомогатель-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ного, младшего ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦обслуживающего ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦персонала, а   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦также педаго-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦гических ра-   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ботников, не   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦осуществляющих ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦учебный про-   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦цесс);         ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦д) врачей му-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ниципальных    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦учреждений     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦здравоохране-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ния;           ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦е) среднего    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦медицинского   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦персонала му-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ниципальных    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦учреждений     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦здравоохране-  ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ния            ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
+---+---------------+-------------+-------------+---------------+------------+
¦29.¦Увеличить соб- ¦доля собст-  ¦не менее 49% ¦управление эко-¦заместитель ¦
¦   ¦ственные дохо- ¦венных дохо- ¦             ¦номического    ¦главы Адми- ¦
¦   ¦ды местного    ¦дов местного ¦             ¦развития Адми- ¦нистрации   ¦
¦   ¦бюджета (за    ¦бюджета в об-¦             ¦нистрации горо-¦(по вопро-  ¦
¦   ¦исключением    ¦щем объеме   ¦             ¦да             ¦сам эконо-  ¦
¦   ¦безвозмездных  ¦доходов муни-¦             ¦               ¦мики)       ¦
¦   ¦поступлений,   ¦ципального   ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦поступлений    ¦образования, ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦налоговых до-  ¦%            ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ходов по до-   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦полнительным   ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦нормативам от- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦числений и до- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ходов от плат- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦ных услуг,     ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦оказываемых    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦муниципальными ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦бюджетными уч- ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
¦   ¦реждениями)    ¦             ¦             ¦               ¦            ¦
L---+---------------+-------------+-------------+---------------+-------------


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



Информация по документу
Читайте также