Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 20.02.2009 № 248МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.02.2009 N 248 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Таганрога от 22.11.2010 г. N 5200 Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Защита прав потребителей г. Таганрога на 2010-2011 годы" (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 11.11.2009 г. N 5470) В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, Областным Законом "Об областной целевой программе "Защита прав потребителей в Ростовской области" на 2008-2010 годы от 16.11.2007 N 795-ЗС, Решением Городской Думы от 4.12.2008 N 745 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов" и в целях эффективного функционирования городской системы защиты прав потребителей, объединяющей усилия и координирующей деятельность Администрации г. Таганрога и федеральных органов исполнительной власти, наделенных функциями контроля, общественных объединений потребителей по защите законных интересов и прав потребителей, Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Защита прав потребителей г. Таганрога на 2010-2011 годы" (приложение). (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 11.11.2009 г. N 5470) 2. Управлению потребительского рынка товаров и услуг Администрации г. Таганрога (Лабуцкой Е.И.): 2.1. Координировать исполнение мероприятий Программы, указанной в п.1 настоящего постановления. 2.2 Проводить оценку эффективности реализации Программы и ежегодно подготавливать отчеты о ее выполнении в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 11.11.2009 г. N 5470) 2.3. Вносить изменения в настоящее постановление в случае возникновения необходимости корректировки мероприятий Программы, в том числе по предложениям ответственных исполнителей мероприятий. 3. Финансовому управлению города Таганрога (Кострова А.В.): 3.1. Обеспечить финансирование Программы "Защита прав потребителей г. Таганрога на 2010-2011 годы" в соответствии с Решением Городской Думы от 4.12.2008 N 745 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов" в пределах средств, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год. 3.2. В случае внесения изменения в настоящее постановление, учитывать информацию при подготовке проекта Решения о бюджете города Таганрога на очередной финансовый год. 4. Ответственным исполнителем мероприятий Программы, указанным в п.1 настоящего постановления обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий. 5. Отчет о выполнении Программы, указанной в п.1 настоящего постановления утверждается постановлением Мэра города Таганрога. 6. Комитету социального анализа и прогнозирования Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Таганрогская правда". 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации А.Ф. Курьянова. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации города Таганрога от 20.02.2009 N 248 ПРОГРАММА "Защита прав потребителей г. Таганрога на 2010-2011 годы" (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 11.11.2009 г. N 5470) I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ---------------------T-------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Долгосрочная целевая Программа "Защита прав¦ ¦ ¦потребителей г. Таганрога на 2010-2011 ¦ ¦ ¦годы" (далее Программа) ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 11.11.2009 г. N 5470) +--------------------+-------------------------------------------+ ¦Структура ¦Программа состоит из двух разделов: ¦ ¦ ¦Раздел 1 - паспорт Программы; ¦ ¦ ¦Раздел 2 - Программные мероприя- ¦ ¦ ¦ тия (таблица). ¦ +--------------------+-------------------------------------------+ ¦Наименование доку- ¦ Гражданский Кодекс РФ, ¦ ¦ментов, ¦ Закон РФ "О защите прав потребителей" от ¦ ¦регламентирующих ¦07.02.1992 N 2300-1, ¦ ¦разработку Программы¦ Федеральный Закон "О качестве и безопас- ¦ ¦ ¦ности пищевых продуктов" от 02.01.2000 N ¦ ¦ ¦29-ФЗ, ¦ ¦ ¦ Федеральный Закон "Об общих принципах ор-¦ ¦ ¦ганизации местного самоуправления в РФ" от ¦ ¦ ¦06.10.2003 N 131-ФЗ, ¦ ¦ ¦ Областной Закон "Об Областной целевой ¦ ¦ ¦программе "Защита прав потребителей в Рос- ¦ ¦ ¦товской области" на 2008-2010 годы от ¦ ¦ ¦16.11.2007 N 795-ЗС, ¦ ¦ ¦ Решение Городской Думы от 4.12.2008 N 745¦ ¦ ¦"О бюджете муниципального образования "Го- ¦ ¦ ¦род Таганрог" на 2009 год и плановый пери- ¦ ¦ ¦од 2010-2011 годов" ¦ +--------------------+-------------------------------------------+ ¦Заказчик ¦Администрация города Таганрога ¦ ¦Программы ¦ ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 11.11.2009 г. N 5470) +--------------------+-------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Управление потребительского рынка товаров ¦ ¦Программы ¦и услуг Администрации г. Таганрога ¦ +--------------------+-------------------------------------------+ ¦Ответственный ¦Управление потребительского рынка ¦ ¦исполнитель ¦товаров и услуг Администрации г. ¦ ¦Программы ¦Таганрога ¦ +--------------------+-------------------------------------------+ ¦Основные ¦- Объединение усилий и координация ¦ ¦цели Программы ¦ взаимодействия органов местного ¦ ¦ ¦ самоуправления, контролирующих ¦ ¦ ¦ федеральных структур исполни- ¦ ¦ ¦ тельной власти и общественных ¦ ¦ ¦ объединений потребителей, на- ¦ ¦ ¦ правленные на повышение защищен- ¦ ¦ ¦ ности граждан от недобросовест- ¦ ¦ ¦ ных изготовителей (исполнителей, ¦ ¦ ¦ продавцов) при приобретении то- ¦ ¦ ¦ варов (работ, услуг); ¦ ¦ ¦- Обеспечение безопасности потреби- ¦ ¦ ¦ тельского рынка и, как резуль- ¦ ¦ ¦ тат, снижение социальной напря- ¦ ¦ ¦ женности в обществе. ¦ +--------------------+-------------------------------------------+ ¦Основные задачи ¦- Обеспечение эффективной защиты прав по- ¦ ¦Программы ¦ требителей в городе. ¦ ¦ ¦- Обеспечение защиты населения от опасных и¦ ¦ ¦ недоброкачественных товаров (работ, ус- ¦ ¦ ¦ луг). ¦ ¦ ¦- Содействие повышению правовой грамотности¦ ¦ ¦ и информированности населения, формирова-¦ ¦ ¦ ние навыков рационального потребительско-¦ ¦ ¦ го поведения. ¦ ¦ ¦- Повышение уровня правовой грамотности хо-¦ ¦ ¦ зяйствующих субъектов и др. ¦ +--------------------+-------------------------------------------+ ¦Срок реализации ¦2010-2011 годы. ¦ +--------------------+-------------------------------------------+ ¦Перечень основных ¦ - Нормативно-правовое и организационное ¦ ¦разделов мероприятий¦ обеспечение. ¦ ¦Программы ¦ - Просвещение и информирование предприни- ¦ ¦ ¦ мателей и потребителей. ¦ ¦ ¦ - Профилактика и пресечение правонарушений¦ ¦ ¦ в сфере защиты прав потребителей. ¦ ¦ ¦ - Защита прав и законных интересов потре- ¦ ¦ ¦ бителей, оказание потребителям ¦ ¦ ¦ правовой помощи. ¦ +--------------------+-------------------------------------------+ ¦Участники Программы ¦ - Управление потребительского рынка това- ¦ ¦ ¦ ров и услуг Администрации города (далее ¦ ¦ ¦ УПРТУ). ¦ ¦ ¦ - Федеральное государственное учреждение ¦ ¦ ¦ "Таганрогский ЦСМ" (далее ТЦСМ). ¦ ¦ ¦ - Территориальный отдел управления "Рос- ¦ ¦ ¦ потребнадзора" по Ростовской области в ¦ ¦ ¦ г. Таганроге (далее Роспотребнадзор). ¦ ¦ ¦ - ГУ РО "Таганрогская городская станция по¦ ¦ ¦ борьбе с болезнями животных" (далее Ве- ¦ ¦ ¦ теринарная служба). ¦ ¦ ¦ - Управление образования Администрации го-¦ ¦ ¦ рода (далее ГОРУО). ¦ ¦ ¦ - Отдел по борьбе с правонарушениями в ¦ ¦ ¦ сфере потребительского рынка УВД по г. ¦ ¦ ¦ Таганрогу (далее УВД). ¦ ¦ ¦ - Общественные объединения потребителей г.¦ ¦ ¦ Таганрога ¦ ¦ ¦ Взаимодействие Администрации города ¦ ¦ ¦ Таганрога с иными соисполнителями ¦ ¦ ¦ Программы осуществляется в рамках своих ¦ ¦ ¦ полномочий по согласованию с ними ¦ (Дополнен - Постановление Администрации г. Таганрога от 11.11.2009 г. N 5470) L--------------------+-------------------------------------------- ¦Объем и источники ¦ Общий объем финансирования Программы со- ¦ ¦финансирования ¦ ставляет 980,0т. р. за счет средств бюд- ¦ ¦ ¦ жета города Таганрога, в том числе по го- ¦ ¦ ¦ дам: ¦ ¦ ¦ 2010 год - 470,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ 2011 год - 510,0 тыс. рублей ¦ +--------------------+-------------------------------------------+ ¦ ¦- Сокращение объемов поступления на город- ¦ ¦Ожидаемые результаты¦ ской потребительский рынок опасных и не- ¦ ¦Программы ¦ доброкачественных товаров и услуг. ¦ ¦ ¦- Повышение уровня защищенности потребите- ¦ ¦ ¦ лей на потребительском рынке. ¦ ¦ ¦- Повышение эффективности городской системы¦ ¦ ¦ защиты прав потребителей. ¦ ¦ ¦- Повышение информированности населения го-¦ ¦ ¦ рода. ¦ +--------------------+-------------------------------------------+ ¦Органы, координирую-¦ Реализацию Программы координирует Управ- ¦ ¦щие ¦ ление потребительского рынка товаров и ¦ ¦и контролирующие ис-¦ услуг Администрации города. ¦ ¦полнение Программы ¦ Контроль за исполнением Программы ¦ ¦ ¦ Управление экономического развития ¦ ¦ ¦ Администрации города Таганрога, ¦ ¦ ¦ Финансовое управление г. Та- ¦ ¦ ¦ ганрога. ¦ (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 11.11.2009 г. N 5470) L--------------------+-------------------------------------------- II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Раздел 1. Проблемы обеспечения защиты прав потребителей и обоснование необходимости их решения программными методами. Создание условий для обеспечения и защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей является неотъемлемой частью социальной политики государства. Для проведения эффективной работы по защите прав потребителей необходимо учитывать изменения на потребительском рынке. В настоящее время характерными особенностями потребительской сферы г. Таганрога являются насыщение рынка товарами (работами, услугами), увеличение доли отечественных производителей товаров (работ, услуг). Изменения на потребительском рынке неизбежно влекут изменения круга и характера проблем, возникающих у потребителей при реализации своих прав, закрепленных законодательством Российской Федерации. Анализ ситуации в г. Таганроге показывает, что количество нарушений в сфере защиты прав потребителей не снижается. Так за три года с 2006 по 2008год Администрацией города рассмотрено более 5900 обращений граждан и дано свыше 9000 консультаций по вопросам законодательства по защите прав потребителей. Защиту потребителей в г. Таганроге обеспечивают федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и общественные организации. За время действия с 1992 года Закона РФ "О защите прав потребителей" Администрацией города реализуются функции, предусмотренные ст.44 Закона, совершенствуется работа по защите прав потребителей, выработаны формы взаимодействия с городскими подразделениями федеральных контролирующих органов и общественными объединениями потребителей. В 2005 г. в городе создана Межведомственная комиссия по защите прав потребителей. В состав комиссии, совместно с представителями федеральных и муниципальной контролирующих служб и общественных организаций потребителей, работают специалисты городских управлений: потребительского рынка товаров и услуг, образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства. На 2002-2005 годы в городе Таганроге впервые в области была принята и успешно реализована городская Программа по защите прав потребителей. На 2006-2008 годы была принята вторая городская Программа, мероприятия которой реализуются в полной мере. Основным направлением в реализации мероприятий третьей городской Программы защиты прав потребителей, должно стать создание на территории города благоприятных условий для реализации потребителями своих законных прав, а также обеспечения их соблюдения. Наиболее эффективным методом борьбы с правонарушениями на потребительском рынке, в большей степени отвечающим интересам жителей, является не защита уже нарушенных прав, а их предупреждение и профилактика, для этих целей планируется создание консультационного центра. Работа с потребителями должна быть направлена в первую очередь на их просвещение, ознакомление с предоставленными законом правами, гарантиями и способами защиты. Прежде всего это включает в себя проведение открытых уроков в школах, семинаров в организациях, распространение разъяснительных брошюр, оформление информационных стендов в местах реализации потребителям товаров (работ, услуг), информирование потребителей через средства массовой информации и т.д. Другой важной составляющей такой работы является информирование потребителей об имеющихся на рынке качественных товарах (работах, услугах). В первую очередь это касается реформируемых секторов потребительского рынка - жилищно-коммунального хозяйства, медицины, сферы образования и других, поскольку ход реформирования во многом зависит от полной и объективной информированности граждан-потребителей и изменения сложившихся стереотипов. Для достижения положительного эффекта такая работа должна вестись не только с потребителями, но и с производителями, изготовителями, предпринимателями, работающими на потребительском рынке. Работа с предпринимателями (изготовителями, исполнителями работ, услуг) должна быть направлена в первую очередь на информирование предпринимателей о нормах законодательства Российской Федерации, а также санкциях за нарушения, облегчение доступа к нормативным правовым актам, создание условий, благоприятствующих соблюдению всех требований законодательства при работе на потребительском рынке. Защита нарушенных прав наряду с мерами по реализации и обеспечению прав потребителей остается одним из основных направлений государственной социальной политики. При этом особое значение имеет защита прав неопределенного круга потребителей, затрагивающая интересы большого числа граждан (фальсификация лекарственных средств, незаконный оборот алкогольной продукции и т.д.) Для обеспечения действенности государственной потребительской политики требуются сохранение старых и разработка новых организационных подходов, объединение усилий органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, государственных контролирующих органов, общественных объединений потребителей и других заинтересованных структур. С этой целью, Администрацией Ростовской области разработана и принята в 2007 году первая Областная целевая Программа "Защита прав потребителей в Ростовской области" на 2008-2010 годы. Финансирование Программы из областного бюджета составляет 30млн. рублей, это говорит о внимании, которое в настоящее время уделяется Администрацией области вопросам организации действенной системы эффективной защиты прав потребителей на территории Ростовской области. Реализация областной и городской Программ, позволит решить вышеназванные задачи, и в определенной степени будет способствовать стабилизации социально-экономической ситуации в г. Таганроге. Раздел 2. Наименование документов, регламентирующих разработку Программы Гражданский Кодекс РФ; Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1; Федеральный Закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 N 29-ФЗ; Федеральный Закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 N 131-ФЗ; Областной Закон "Об Областной целевой программе "Защита прав потребителей в Ростовской области" на 2008-2010 годы от 16.11.2007 N 795-ЗС; Решение Городской Думы города Таганрога от 4.12.2008 N 745 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов" Раздел 3. Основные цели и задачи Программы Цели: Обеспечение эффективного функционирования городской системы защиты прав потребителей, объединяющей усилия и координирующей деятельность органов местного самоуправления г. Таганрога, федеральных органов исполнительной власти, наделенных функциями контроля, общественных объединений потребителей по защите законных интересов и прав потребителей. Создание условий для эффективной и доступной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей. Задачи: Для достижения целей Программы необходимо решение комплекса взаимоувязанных между собой задач: обеспечение безопасности городского потребительского рынка; осуществление мер по совершенствованию системы контроля за безопасностью товаров (работ, услуг); повышение уровня защищенности потребителей от действий недобросовестных изготовителей (исполнителей, продавцов) при приобретении товаров (работ, услуг) и, как результат этих мер - снижение социальной напряженности в обществе; повышение уровня квалификации профессиональных и общественных защитников потребителей; организация просвещения в области защиты прав потребителей (организация учебно-методических семинаров, ведение в образовательных учреждениях курса "Основы потребительских знаний"); пропаганда в средствах массовой информации законодательства о защите прав потребителей. Раздел 4. Сроки реализации Программы Программа рассчитана на 2010-2011 годы. Раздел 5. Финансовое обеспечение Программы Программа финансируется из средств бюджета города Таганрога. ------------------------T-----------T---------------------¬ ¦Источник финансирования¦ Сумма ¦В том числе по годам:¦ ¦ ¦в тыс. руб.+----------T----------+ ¦ ¦ ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ +-----------------------+-----------+----------+----------+ ¦Бюджет города Таганрога¦ 980,0 ¦ 470,0 ¦ 510,0 ¦ L-----------------------+-----------+----------+----------- Раздел 6. Механизм реализации Программы. Заказчиком координатором Программы - является Администрация города Таганрога. Руководителем Программы - Управление потребительского рынка товаров и услуг Администрации города Таганрога. Размещение средств бюджета города Таганрога, направленных на реализацию программных мероприятий, осуществляется по основным разделам мероприятий Программы. Перечни программных мероприятий приведены в приложении Программы. Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета города Таганрога в объемах, предусмотренных Программой. При сокращении или увеличении объемов бюджетного финансирования на реализацию мероприятий Программы ответственный исполнитель Программы производит корректировку в перечне мероприятий. (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 11.11.2009 г. N 5470) Раздел 7. Взаимосвязь с федеральными и областными программами. Программа "Защита прав потребителей г. Таганрога на 2009 год" разработана в соответствии с Областным Законом от 16.11.2007 N 795-ЗС "Об областной целевой Программе "Защита прав потребителей в Ростовской области" на 2008-2010 годы". Раздел 8. Методика оценки эффективности социально-экономических результатов Программы. Общая эффективность Программы складывается из эффективности реализации отдельно взятых мероприятий и эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности проводится по годам реализации Программы. Руководитель Программы представляет в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога, в составе годового ежегодного отчета о ходе выполнения работ по Программе, информацию об оценке эффективности реализации Программы, по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 20.08.2009 N 3789 (приложение 3 к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации городских долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ). Ежегодно оценка эффективности реализации Программы производится на основе комплекса учетно-аналитических мероприятий в рамках существующих полномочий органов местного самоуправления. Основными критериями эффективности реализации мероприятий Программы в соответствии с намеченной целью являются: - ежегодно уменьшение количества нарушений законодательства Российской Федерации в сфере потребительского рынка в г. Таганроге, связанных с незнанием предпринимателями, производителями, потребителями требований нормативных правовых актов РФ и РО - на 5%; - ежегодно увеличение доли потребительских споров, разрешаемых в досудебном порядке - на 2%; - повышение уровня правовой грамотности, информированности потребителей о потребительских свойствах товаров (работ, услуг); - повышение уровня доступности информации о товарах (работах, услугах), необходимой потребителям для реализации предоставленных им действующим законодательством прав; - повышение уровня доступности и оперативности оказания защиты нарушенных прав потребителей; - снижение социальной напряженности в обществе. (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 11.11.2009 г. N 5470) Раздел 9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения. Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются заказчиком-координатором. Руководитель Программы несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализации Программы. Формами контроля над исполнением мероприятий Программы являются проверка реализации программных мероприятий, отчеты участников Программы. Ежеквартально в срок до 15 числа каждого месяца следующего за отчетным периодом руководителем Программы отчеты участников Программы обобщаются и направляются в Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое Управление г. Таганрога (п.5.4. приложения 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789). По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, руководитель Программы подготавливает и представляет согласованный с Управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым Управлением г. Таганрога отчет о ходе работ по долгосрочной Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение рабочей группы Администрации города Таганрога (п.5.9. приложения 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789). Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает руководитель Программы и оформляет соответствующий проект постановления Администрации города Таганрога не позднее одного месяца до внесения отчета об исполнении бюджета города в Городскую Думу города Таганрога за соответствующий год (п.5.10. приложения 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789). (Раздел в редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 11.11.2009 г. N 5470) Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Приложение к постановлению Администрации города Таганрога от 20.02.2009 N 248 Мероприятия Программы ----T---------T---------T------T-------T------T-----T------------¬ ¦п/п¦Содержа- ¦Цель ме- ¦Ответ-¦ Срок ¦Источ-¦Общая¦В том числе ¦ ¦ ¦ ние ме- ¦роприятия¦ствен-¦ испол-¦ ники ¦сумма¦по годам: ¦ ¦ ¦ роприя- ¦ ¦ ный ¦ нения ¦финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тия ¦ ¦испол-¦ ¦сиро- ¦ +------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦нитель¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и со- ¦ ¦ ¦ ¦2010г.¦2011г¦ ¦ ¦ ¦ ¦испол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦ 1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение ¦ +---T---------T---------T------T-------T------T-----T------T-----+ ¦1. ¦Подго- ¦Информи- ¦УПРТУ ¦2010- ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товка ¦рование о¦ ¦2011гг.¦затрат¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчета о ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполне- ¦ции меро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦нии Про- ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы ¦Программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦2. ¦Органи- ¦Взаимо- ¦УПРТУ ¦2010- ¦Без ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация ¦действие ¦ ¦2011гг.¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Межве- ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домст- ¦само- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦комиссии ¦ния, тер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по защи- ¦ритори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те прав ¦альных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребит-¦федераль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦елей ¦ных орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Та- ¦нов ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганрога ¦полни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов и об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных объе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦динений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции Зако-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О защите¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦3. ¦Разра- ¦Стратеги-¦УПРТУ ¦2011гг.¦Без ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ботка ¦ческое ¦ ¦ ¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концеп- ¦планиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туальных ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основ и ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город- ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦прав по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Програм- ¦требите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы защи- ¦лей в го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты прав ¦роде Та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦ганроге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2015гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦2. Просвещение и информирование предпринимателей и потребителей.¦ +---T---------T---------T------T-------T------T-----T------T-----+ ¦4. ¦Органи- ¦Повышение¦УПРТУ ¦2010- ¦Без ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация и ¦квалифи- ¦Роспо-¦2011гг.¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведе- ¦кации ¦треб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние се- ¦кадров в ¦надзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минаров ¦целях не-¦Вете- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦допущения¦ринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпри- ¦нарушения¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимате- ¦прав по- ¦служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей и ¦требите- ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руково- ¦лей ¦Обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дителей ¦ ¦ствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйст- ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующих ¦ ¦орга- ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦субъек- ¦ ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов, ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осущест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ластях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦5. ¦Органи- ¦Повышение¦УПРТУ ¦2010- ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация и ¦уровня ¦Роспо-¦2011гг ¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведе- ¦правовой ¦треб- ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние со- ¦грамотно-¦надзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещаний, ¦сти, ин- ¦Вете- ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦конфе- ¦формиро- ¦ринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ренций, ¦ванности ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заседа- ¦предпри- ¦служ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦нимателей¦ба, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"круглых ¦и ¦УВД, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столов" ¦руководи-¦Обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по во- ¦телей ¦ствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просам ¦предпри- ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспе- ¦ятий по- ¦орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения ¦треби- ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦тельского¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав по- ¦рынка то-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требите- ¦варов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦6. ¦Освеще- ¦Информи- ¦УПРТУ ¦2010- ¦Бюджет¦100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние в ¦рование ¦Роспо-¦2011гг.¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средст- ¦широкого ¦треб- ¦ ¦Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вах мас- ¦круга ¦надзор¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совой ¦граждан о¦Вете- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информа- ¦правах ¦ринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦потреби- ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(СМИ) ¦телей и ¦служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов ¦способах ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦их защи- ¦Обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав по- ¦ты, о по-¦ствен-¦ ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦50,0 ¦ ¦ ¦требите- ¦треби- ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦тельских ¦орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и экс- ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плуатаци-¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свойствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фальсифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных това-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рах и др.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦7. ¦Разра- ¦Расшире- ¦УПРТУ ¦2010- ¦Бюджет¦90,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботка и ¦ние ин- ¦Роспо-¦2011гг.¦г. Та-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦издание ¦формаци- ¦треб- ¦ ¦ганро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦онного ¦надзор¦ ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпри- ¦обеспече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий и ¦ния, ока-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индиви- ¦зание ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дуальных ¦тодиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпри- ¦ской по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимате- ¦мощи, по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ин- ¦вышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формаци- ¦правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных ¦грамотно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материа- ¦сти пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов о ¦принима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюде- ¦телей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40,0 ¦50,0 ¦ ¦ ¦нии за- ¦руководи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конода- ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по защи- ¦ятий по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те прав ¦треби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦тельского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей в ¦рынка то-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различ- ¦варов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных сфе- ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рах дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦8. ¦Органи- ¦Повышение¦УПРТУ ¦2010- ¦Бюджет¦240,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация и ¦уровня ¦ ¦2011гг.¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспе- ¦защищен- ¦ ¦ ¦Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение ¦ности по-¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦требите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консуль- ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦120,0 ¦120,0¦ ¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по во- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦9. ¦Органи- ¦Обучение ¦УПРТУ ¦2010- ¦Без ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация и ¦основам ¦ГОРУО ¦2011гг.¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведе- ¦законода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние про- ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свети- ¦о защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельских ¦прав по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦требите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦10.¦Проведе- ¦Стимули- ¦УПРТУ ¦2010- ¦Бюджет¦70,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦рование ¦ГОРУО ¦2011гг.¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиад ¦учащихся ¦ ¦ ¦Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кон- ¦в изуче- ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсов ¦нии зако-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди ¦нодатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦40,0 ¦ ¦ ¦учащихся ¦ства о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных ¦защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведе- ¦прав по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний го- ¦требите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦11.¦Повыше- ¦Повышение¦УПРТУ ¦2010- ¦ ¦130,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ква- ¦эффектив-¦ ¦2011гг.¦Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифика- ¦ности ра-¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦боты и ¦ ¦ ¦Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие ¦повышение¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в обще- ¦квалифи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государ- ¦кации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственных ¦специали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦70,0 ¦ ¦ ¦и регио- ¦стов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальных ¦осуществ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семина- ¦ляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рах, ¦защиту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводи- ¦прав по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мых для ¦требите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специа- ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осущест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦12.¦Приобре- ¦Повышение¦УПРТУ ¦2010- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тение ¦эффектив-¦ ¦2011гг.¦Бюджет¦100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргтех- ¦ности ра-¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦боты в ¦ ¦ ¦Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере за-¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ 50,0 ¦50,0 ¦ ¦ ¦ ¦щиты прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦ 3. Профилактика и пресечение правонарушений в сфере защиты ¦ ¦ прав потребителей. ¦ +---T---------T---------T------T-------T------T-----T------T-----+ ¦13.¦Проведе- ¦Повышение¦УПРТУ ¦2010- ¦Без ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ком- ¦эффектив-¦Роспо-¦2011гг.¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плекса ¦ности ¦треб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦контроль-¦надзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦но- ¦Вете- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по пре- ¦надзорной¦ринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотвра- ¦деятель- ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щению ¦ности, ¦служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произ- ¦направ- ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦водства ¦ленной на¦Обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реали- ¦защиту ¦ствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации на ¦прав по- ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террито- ¦требите- ¦орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии го- ¦лей ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода не- ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качестве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦14.¦Реализа- ¦Предот- ¦Роспо-¦2010- ¦Без ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция мер ¦вращение ¦треб- ¦2011гг.¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по пре- ¦поступле-¦надзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дотвра- ¦ния на ¦Вете- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щению ¦рынок не-¦ринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ввоза на ¦качест- ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террито- ¦венных и ¦служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рию го- ¦опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦рода не- ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для жиз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ни и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦15.¦Органи- ¦Повышение¦УПРТУ ¦2010- ¦Без ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зация ¦уровня ¦Роспо-¦2011гг.¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверок ¦защищен- ¦треб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполне- ¦ности по-¦надзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния тре- ¦требите- ¦Вете- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бований ¦лей ¦ринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Закона ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦РФ ¦ ¦служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"О защит-¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е прав ¦ ¦Обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦ствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей" ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обра- ¦ ¦орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щениям ¦ ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦16.¦Проведе- ¦Выявление¦УПРТУ ¦ ¦ ¦40,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние со- ¦проблем- ¦ ¦2010- ¦Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циологи- ¦ных во- ¦ ¦2011гг.¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих ¦просов в ¦ ¦ ¦Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опросов, ¦сфере за-¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦касаю- ¦щиты прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щихся ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦телей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав по- ¦проведе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требите- ¦ние ана- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей в ¦лиза ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различ- ¦формиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных сфе- ¦ванности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦20,0 ¦ ¦ ¦рах дея- ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельно- ¦телей о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти и ¦своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размеще- ¦правах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зульта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦там ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦17.¦Проведе- ¦Выявление¦УПРТУ ¦2010- ¦Бюджет¦120,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние не- ¦опасных, ¦Роспо-¦2011гг.¦г. ¦ ¦ 60,0 ¦60,0 ¦ ¦ ¦зависи- ¦некачест-¦треб- ¦ ¦Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мых по- ¦венных, ¦надзор¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦треби- ¦контра- ¦Вете- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельских ¦фактных ¦ринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспер- ¦товаров ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиз и ¦(работ, ¦служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦услуг) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товка по ¦недопуще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их ре- ¦ние их на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зульта- ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦там ин- ¦тельский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формаци- ¦рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размеще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦18.¦Проведе- ¦Выявле- ¦ ¦ ¦ ¦90,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние еже- ¦ние пред-¦ ¦2010- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годного ¦приятий, ¦УПРТУ ¦2011гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦пользую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на го- ¦щихся до-¦ ¦ ¦Бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родской ¦верием ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Знак ¦потреби- ¦ ¦ ¦Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Доверие ¦телей. ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦Стимули- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40,0 ¦50,0 ¦ ¦ ¦телей", ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди ¦повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпри- ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех ¦предос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм ¦тавляемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собст- ¦на потре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венно- ¦битель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти, ¦ском рын-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказы- ¦ке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных сфе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рах дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отрас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦левых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рейтин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦говых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкур- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦ 4. Защита прав и законных интересов потребителей, оказание ¦ ¦ потребителям правовой помощи ¦ +---T---------T---------T------T-------T------T-----T------T-----+ ¦19.¦Рассмот- ¦Оказание ¦УПРТУ ¦2010- ¦Без ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рение ¦помощи ¦Роспо-¦2011гг.¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявле- ¦гражданам¦треб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний, об- ¦по защите¦надзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ращений ¦их прав ¦Вете- ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦граждан ¦потреби- ¦ринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и их ¦телей ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консуль- ¦ ¦служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тирова- ¦ ¦Обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние по ¦ ¦ствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав по- ¦ ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требите- ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их реа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦20.¦Проведе- ¦Выявление¦УПРТУ ¦2010- ¦Без ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ана- ¦проблем- ¦Роспо-¦2011гг.¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиза ¦ных на- ¦треб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структу- ¦правлений¦надзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры обра- ¦в области¦Вете- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щений ¦защиты ¦ринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦прав по- ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по раз- ¦требите- ¦служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личным ¦лей ¦Обще- ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦сферам ¦ ¦ствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потреби- ¦ ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельско- ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦21.¦Предъяв- ¦Обеспече-¦УПРТУ ¦2010- ¦Без ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление ¦ние защи-¦Роспо-¦2011гг.¦затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(состав- ¦щенности ¦треб- ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ление) ¦потреби- ¦надзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исков и ¦телей, ¦Вете- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие ¦оказание ¦ринар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в судах ¦правовой ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по спо- ¦помощи ¦служба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рам и ¦ ¦Обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правона- ¦ ¦ствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рушени- ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ям, ка- ¦ ¦орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сающихся ¦ ¦низа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+-----+ ¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦980,0¦470,0 ¦510,0¦ L---+---------+---------+------+-------+------+-----+------+------ Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|