Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 11.04.2011 № 1084МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.04.2011 N 1084 Об утверждении отчета о ходе реализации в 2010 году долгосрочной целевой программы "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2013гг.", утвержденной постановлением Администрации г. Таганрога от 13.09.2010 N 3894 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Развитие городского электротранспорта г. Таганрога на 2010-2013 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации г. Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах" и руководствуясь ст. 37 Устава муниципального образования "Город Таганрог", Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Отчет о ходе реализации в 2010 г. долгосрочной целевой программы "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2013 гг.", утвержденной постановлением Администрации г. Таганрога от 13.09.2010 N 3894 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Развитие городского электротранспорта г. Таганрога на 2010- 2013 годы" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Таганрога Ревко С.А. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации г. Таганрога от 11.04.2011 N 1084 Отчет о ходе реализации в 2010 году долгосрочной целевой программы "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на2010-2013 годы" I. Отчет о финансировании, освоении и результативности проводимых программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие городского электротранспорта города Таганрога на 2010-2013 гг." по состоянию на 01 января 2011года ----T--------------T----------------------------------------------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------T-------¬ ¦N ¦Наименование ¦Показатели результативности долгосрочной целе-¦ Объемы ассигнований (тыс. рублей) ¦Степень¦ ¦п/п¦мероприятий ¦ вой программы ¦ ¦выпол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------T-------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уточненный план ассигнований на 2010 год (тыс. рублей)¦Исполнено (кассовые расходы) в 2010 г. (тыс. руб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T------T----------T----------T------+-----------T----------T----------T-----------T--------+-----------T----------T-------T-----------T------+ ¦ ¦ ¦ ¦Наиме- ¦Еди- ¦План ¦Факт ¦От- ¦Всего ¦Феде- ¦Област- ¦Местный ¦Про- ¦Всего ¦Феде- ¦Об- ¦Местный ¦Про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нование ¦ни- ¦ ¦ ¦кло- ¦ ¦ральный ¦ной ¦бюджет ¦чие ¦ ¦ральный ¦ла- ¦бюджет ¦чие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показате- ¦ца ¦ ¦ ¦не- ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦источ- ¦ ¦бюджет ¦стно- ¦ ¦ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля ре- ¦изме- ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦й ¦ ¦точ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зульта- ¦ре- ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивности ¦ния ¦ ¦ ¦цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------+ ¦ ¦Всего по про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грамме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------+ ¦ ¦ 1. Приобретение материалов для проведения ремонта трамвайного пути ¦ +---+--------------T----------T------T----------T----------T------T-----------T----------T----------T-----------T--------T-----------T----------T-------T-----------T------T-------+ ¦1.1¦Приобретении ¦ рельсы ¦ Тн. ¦ 63,14 ¦ - ¦ ¦ 2817, 623 ¦ - ¦ - ¦ 2817,623 ¦ - ¦ 845,287 ¦ - ¦ - ¦ 845,287 ¦ - ¦30% ¦ ¦ ¦рельсов Т-62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------+ ¦1.2¦Приобретение ¦рельсы ¦Тн. ¦23,8 ¦23,8 ¦- ¦482,343 ¦- ¦- ¦482,343 ¦- ¦482,343 ¦- ¦- ¦482,343 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦рельсов Р-65 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------+ ¦1.3¦Приобретение ¦шпалы ¦Шт. ¦625 ¦625 ¦- ¦490,625 ¦- ¦- ¦490,625 ¦- ¦490,625 ¦- ¦- ¦490,625 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦шпал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------+ ¦1.4¦Приобретение ¦щебень ¦Тн. ¦847 ¦847 ¦- ¦464,749 ¦- ¦- ¦464,749 ¦- ¦464,749 ¦- ¦- ¦464,749 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦щебня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------+ ¦1.5¦Приобретение ¦провод ¦Км. ¦1,97 ¦1,97 ¦- ¦437,537 ¦- ¦- ¦437,537 ¦- ¦437,537 ¦- ¦- ¦437,537 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦провода кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тактного МФ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦85 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------+ ¦ ¦Итого по раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4692,877 ¦- ¦- ¦4692,877 ¦- ¦2720,541 ¦- ¦- ¦2720,541 ¦ ¦58% ¦ ¦ ¦делу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------+ ¦ ¦ 2. Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники ¦ +---+--------------T----------T------T----------T----------T------T-----------T----------T----------T-----------T--------T-----------T----------T-------T-----------T------T-------+ ¦2.1¦Закупка ком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мунальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- экскаватор -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бульдозер ЭО-¦Эксвава- ¦ ¦1 ¦1 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦2621 В3 на¦тор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе трактора¦ ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦4210,428 ¦2947,300 ¦- ¦1263,128 ¦ ¦4210,428 ¦2947,300 ¦- ¦1263,128 ¦ ¦100% ¦ ¦ ¦"Белорус" 82.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1ед.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-экскаватор ¦Экскава- ¦ ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЕК-18-20 ¦тор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------+ ¦ ¦Итого по раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4210,428 ¦2947,300 ¦- ¦1263,128 ¦- ¦4210,428 ¦2947,300 ¦- ¦1263,128 ¦ ¦100% ¦ ¦ ¦делу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------+ ¦ ¦ 3. Возмещение затрат или недополученных доходов ¦ +---+--------------T----------T------T----------T----------T------T-----------T----------T----------T-----------T--------T-----------T----------T-------T-----------T------T-------+ ¦3.1¦Возмещение ¦Субси ¦тыс. ¦10108,602 ¦10108,602 ¦- ¦10108,602 ¦- ¦- ¦10108,602 ¦- ¦10108,602 ¦- ¦- ¦10108,602 ¦- ¦100% ¦ ¦ ¦затрат или¦дии ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недополучен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------+ ¦ ¦Итого по раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10108,602 ¦- ¦- ¦10108,602 ¦- ¦10108,602 ¦- ¦- ¦10108,602 ¦ ¦100% ¦ ¦ ¦делу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19011,907 ¦- ¦2947,300 ¦16064,607 ¦- ¦17039,571 ¦2947,300 ¦- ¦14092,271 ¦- ¦89,63% ¦ L---+--------------+----------+------+----------+----------+------+-----------+----------+----------+-----------+--------+-----------+----------+-------+-----------+------+-------- II. Сведения о результатах реализации долгосрочной целевой программы "Развитие городского элетротранспорта города Таганрога на 2010-2013 гг." Долгосрочной целевой программой "Развитие городского элетротранспорта города Таганрога на 2010-2013гг." предусмотрено ежегодное выделение бюджетных средств на ряд мер, направленных на совершенствование организации движения городского электротранспорта, повышение качества обслуживания пассажиров, безопасности перевозок. На реализацию программы на период с 2010 г. по 2013 г. предусмотрено 73655,307 тыс. руб., в том числе: - из федерального бюджета - 2947,300 тыс. руб.; - из местного бюджета 70708,007 тыс. руб. На реализацию программы в 2010 г. предусмотрено 19011,907 тыс. руб., в том числе: - из федерального бюджета 2947,300 тыс. руб.; - из местного бюджета 16064,607 тыс. руб. Фактически в 2010 г. выделенные средства израсходованы на 89,63%. Исполнителем программы является Управление жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога. По исполнению программы Управлением жилищно-коммунального хозяйства г. Таганрога проводилась работа: - по приобретению материалов для ремонта трамвайного пути и контактно-кабельной сети, - по приобретению коммунальной техники, - по предоставлению субсидий МУП "ТТУ". III. Данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджета всех уровней и внебюджетных источников Уточненный план расходов по долгосрочной целевой программе "Развитие городского элетротранспорта города Таганрога на 2010-2013 гг.", утвержденной постановлением Администрации города Таганрога от 20.01.2011 N 157, в 2010 г. составил 19011,907 тыс. руб. Исполнение расходов бюджета города Таганрога составило 17039,571 тыс. руб. Выполнение мероприятий программы составило - 89,63%. Средства бюджета города использовались по целевому назначению на выполнение мероприятий программы. По результатам проведенного аукциона на приобретение рельсов Т-62 с ИП ТищенкоД.Г. заключен муниципальный контракт N 10 от 02.08.2010 г. ИП Тищенко Д.Г. данный муниципальный контракт не исполнен. В связи с этим в Арбитражный суд Ростовской области направлено исковое заявление. Предмет искового заявления: о взыскании неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту, о возврате аванса, о расторжении контракта. Арбитражным судом Ростовской области принято решение: Расторгнуть муниципальный контракт N 10 от 02.08.2010, заключенный между УЖКХ г. Таганрога и ИП Тищенко Д.Г. Взыскать с ИП Тищенко Д.Г. в пользу УЖКХ г. Таганрога задолженность в сумме 845286,75 руб., неустойку в сумме 96808,04 руб. Взыскать с ИП в доход федерального бюджета 25841,90 руб. государственной пошлины. IV. Сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию программы Реализация программы носит системный и динамичный характер. Расходы на развитие городского электротранспорта ежегодно практически равные. В связи с ненадлежащим исполнением ИП Тищенко Д.Г. муниципального контракта N 10 от 02.08.2010 г. не приобретены рельсы Т-62, необходимые для выполнения капитального ремонта трамвайных путей. V. Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие городского элетротранспорта города Таганрога на 2010-2013 гг.", представлена в приложении N 1 к отчету о ходе реализации в 2010 г. долгосрочной целевой программы "Развитие городского элетротранспорта города Таганрога на 2010-2013 гг.". VI. Сведения о соответствии фактических показателей реализации программы. Оценка эффективности результатов реализации программы Важнейшими показателями реализации мероприятий, предусмотренных программой, является увеличение выручки от перевозки пассажиров (реализации билетной продукции), уменьшение общих затрат на организацию пассажирских перевозок, увеличение текущих платежей в бюджет, увеличение среднесписочной численности работников, увеличение среднемесячной зарплаты работников. Важнейшие показатели результативности программы представлены в приложении N 2 к отчету о ходе реализации в 2010 г. долгосрочной целевой программы "Развитие городского элетротранспорта города Таганрога на 2010-2013 гг." Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 1 к отчету о ходе реализации в 2010 г. долгосрочной целевой программы "Развитие городского элетротранспорта города Таганрога на 2010-2013 гг.". Информация о ходе и полноте выполнения в 2010 году городской целевой программы "Развитие городского элетротранспорта города Таганрога на 2010-2013 гг.". ----T-----------------T--------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Информация о ходе и полноте ¦ ¦п/п¦ программного ¦ выполнения программных мероприятий ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ +---+-----------------+--------------------------------------------------+ ¦ 1. Приобретение материалов для проведения ремонта трамвайного ¦ ¦ пути ¦ +---T-----------------T--------------------------------------------------+ ¦1 ¦Приобретение ¦Использованы для ремонта трамвайного пути на ¦ ¦ ¦рельсов Р-65 ¦участках: ¦ ¦ ¦23,8 тонн) ¦- ул. М. Горького/ул. Ленина (переезд); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Морозова (опоры NN 143-144); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Б. Бульварная (опоры NN 138-145;); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Дзержинского (опоры NN 37-42; 78); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. К. Либкнехта (опоры NN 19-20). ¦ +---+-----------------+--------------------------------------------------+ ¦2 ¦Приобретение ¦Использованы для ремонта трамвайного пути на ¦ ¦ ¦шпал (625шт.) ¦участках: ¦ ¦ ¦ ¦- Б. Проспект (опоры NN 69-71; 76-77;); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Морозова (опоры NN 143-144); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Чехова/пер. Смирновский; ¦ ¦ ¦ ¦- пер. Сквозной (опора N 126); ¦ ¦ ¦ ¦- пер. Смирновский/ул. Кузнечная; ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Б. Бульварная (опоры NN 138-145); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Дзержинского (опоры NN 37-42; 82-83); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Инструментальная (опора N 206); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. К. Либкнехта (опоры NN 19-20); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Морозова (опора N 133-134); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Октябрьская и пер. Сквозной (опоры NN 117- ¦ ¦ ¦ ¦121) ¦ +---+-----------------+--------------------------------------------------+ ¦3 ¦Приобретение ¦Использованы для ремонта трамвайного пути на ¦ ¦ ¦щебня (847 ¦участках: ¦ ¦ ¦тонн) ¦- ул. К. Либкнехта (опоры N 19-20; 49-50); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Ленина/ул. Горького (пересечение); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Ленина (опоры NN 133-136); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Инструментальная (опоры NN 206; 245-246); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Р. Люксембург (диспетчерская); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Октябрьская (опора N 90); ¦ ¦ ¦ ¦- Большой Проспект (опоры NN 69-71; 76-77); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Дзержинского (опоры N 36; 37-42; 82-83); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Морозова (опора NN;143-145); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Чехова/пер. Смирновский; ¦ ¦ ¦ ¦- пер. Сквозной (опора N 126); ¦ ¦ ¦ ¦- пер. Смирновский/ул. Кузнечная; ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Б. Бульварная (опоры NN 138-145) ¦ +---+-----------------+--------------------------------------------------+ ¦4 ¦Приобретение ¦Использованы для ремонта контактно-кабельной ¦ ¦ ¦провода кон-¦сети на участках: ¦ ¦ ¦тактного МФ-85¦- ул. Инструментальная (опоры N 254-256); ¦ ¦ ¦(1,97км) ¦- ул. Дзержинского (СТУ-ПМК); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Инструментальная (опоры NN 247-250); ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Инструментальная (опоры NN 245-249) по ¦ ¦ ¦ ¦ТАПО; ¦ ¦ ¦ ¦- вокзал Таганрог-1 СТС; ¦ ¦ ¦ ¦- ул. Дзержинского - ул. Ленина (троллейбусная ¦ ¦ ¦ ¦опора N 105) ¦ +---+-----------------+--------------------------------------------------+ ¦ 2. Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники ¦ +---T-----------------T--------------------------------------------------+ ¦1 ¦Приобретение ¦В результате проведенного аукциона для муници-¦ ¦ ¦коммунальной ¦пальных нужд г. Таганрога закуплены: ¦ ¦ ¦техники: ¦- экскаватор - бульдозер ЭО-2621 В-3 (производство¦ ¦ ¦- экскаватор -¦ОАО "Сарэкс" - г. Саранск); ¦ ¦ ¦бульдозер ЭО-¦- экскаватор ЕК-18-20 (производство ООО "Твер-¦ ¦ ¦2621 В3 на базе¦ской экскаватор" - г. Тверь) ¦ ¦ ¦трактора "Бело-¦ ¦ ¦ ¦рус" 82.1 (1ед.);¦ ¦ ¦ ¦-экскаватор ЕК- ¦ ¦ ¦ ¦18-20 (1ед.) ¦ ¦ +---+-----------------+--------------------------------------------------+ ¦ 3. Возмещение затрат или недополученных доходов ¦ +---T-----------------T--------------------------------------------------+ ¦1 ¦Возмещение ¦Согласно Отчету о расходовании субсидий бюджета¦ ¦ ¦затрат или не-¦муниципального образования "Город Таганрог" по¦ ¦ ¦дополученных ¦МУП "ТТУ" в целях возмещения выпадающих за-¦ ¦ ¦доходов ¦трат или недополученных доходов 10108, 602 тыс.¦ ¦ ¦ ¦руб. использованы: ¦ ¦ ¦ ¦- на оплату потребленной электроэнергии ЮЗМО¦ ¦ ¦ ¦ОАО "Энергосбыт Ростовэнерго" - 8517,263 тыс.¦ ¦ ¦ ¦руб.; ¦ ¦ ¦ ¦- на оплату приобретенных материалов, запчастей и¦ ¦ ¦ ¦др. для трамваев и троллейбусов - 1591,339 тыс.¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ L---+-----------------+--------------------------------------------------- Приложение N 2 к Отчету о финансировании, освоении и результативности проводимых программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие городского элетротранспорта города Таганрога на 2010-2013 гг." Информация об оценке эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Развитие городского элетротранспорта города Таганрога на 2010-2013 гг." ---------------T----T----------------------------------T-------------------------------¬ ¦Наименование ¦Ед- ¦ Ожидаемые конечные ¦Фактически достигнутые конечные¦ ¦показателей ¦ини-¦ результаты ¦ результаты, ¦ ¦результативно-¦ ца ¦предусмотренные программой, всего,¦ всего, ¦ ¦сти (целевых ¦из- ¦ в т. ч. по годам реализации ¦ в т. ч. по годам реализации ¦ ¦мероприятий) ¦ме- +------T------T------T------T------+------T------T-----T-----T-----+ ¦ ¦ре- ¦всего ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦всего ¦ 2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +--------------+----+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+ ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выручки от ¦ % ¦ 30,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦ -10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦билетной про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дукции) - за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минусом НДС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акцизов и ана-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логичных обя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+ ¦Уменьшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общих затрат ¦ % ¦ 9,0 ¦ 1,0 ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦ ¦ 2,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цию пасса- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жирских пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+ ¦Увеличение ¦ ¦ 35,0 ¦ 11,0 ¦ 12,0 ¦ 12,0 ¦ 12,5 ¦ ¦ 6,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущих пла- ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тежей в бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+ ¦Увеличение ¦ ¦ 58,3 ¦ 17,9 ¦ 18,6 ¦ 21,8 ¦ 22,3 ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесписоч- ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной численно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+-----+ ¦Увеличение ¦ ¦ 38,7 ¦ 11,6 ¦ 12,2 ¦ 14,9 ¦ 15,5 ¦ ¦-21,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднемесяч- ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной зарплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+----+------+------+------+------+------+------+------+-----+-----+------ В г. Таганроге МУП "ТТУ" - единственное предприятие, которое осуществляет перевозки пассажиров трамваями (72 ед.) на 9 маршрутах, троллейбусами (34 ед.) на 7 маршрутах. По итогам работы за 2010 г. объем транспортных услуг по МУП "ТТУ" в целом выполнен на 898,8 млн. пас. км., что составляет 106,8% к 2009 г., в том числе: - троллейбусами - на 116,8% (объем транспортных услуг составил 212,3 млн. пас. км., 2009 г. - 183,4 млн. пас. км.); - трамваями - на 104% (объем транспортных услуг составил 686,0 млн. пас. км, в 2009 г. - 659,9 млн. пас. км. Потребность в перевозках в настоящее время удовлетворяется в полном объеме. Основной целью программы "Развитие городского электротранспорта в г. Таганроге в 2011-2013 гг." является развитие и восстановление городского электротранспорта как наиболее перспективного и экологически чистого вида транспорта. В перечень мероприятий программы включены только первоочередные в соответствии с ассигнованиями, предусмотренными муниципальными правовыми актами о бюджете на текущий финансовый год. Программные мероприятия в 2011 г. выполнены на 89,63%. Реализация мероприятий косвенно повлияла на достижение ожидаемых результатов, предусмотренных программой. В отчетном периоде в результате освоения выделенных средств из бюджета города Таганрога на 2010 год: - выполнены работы по капитальному ремонту 947 м. о. п. трамвайного пути, - выполнены работы по ремонту контактно-кабельной сети трамваев и троллейбусов, - с целью обеспечения безопасного и плавного движения трамвайных вагонов с установленными скоростями выполнен ремонт не только на трамвайных путях, находящихся в одном уровне с проезжей частью дороги, но и в местах пересечений автомобильных дорог с трамвайными путями; - выполнялись регулярные (по расписанию), безопасные и качественные пассажирские перевозки электротранспортом; - увеличен пассажиропоток по сравнению с 2009 г.; - осуществлялась социальная задача по перевозке пассажиров 12 льготных категорий; - с целью укомлектования кадров предприятие велась работа по обучению безработных граждан профессии "водитель трамвая", "водитель троллейбуса" с последующим трудоустройством в МУП "ТТУ" (в подвижном составе размещена информация с приглашением на работу в МУП "ТТУ"); - приобретались запасные части для ремонтов и поддержания в исправном состоянии подвижного состава. В соответствии с Соглашением о направлении в бюджет муниципального образования "Город Таганрог" Ростовской области в 2010 году субсидий на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники за счет средств Фонда софинансирования расходов N 69-Г от 25 августа 2010г. приобретены пассажирские троллейбусы большой вместимости (3 ед.) и коммунальная техника (2 ед.). Троллейбусы в настоящее время уже начали эксплуатироваться. Ежедневно комфортабельные и чистые троллейбусы выходят на линию, успешно осуществляют пассажирские перевозки на 7 маршрутах (для информации: в 2007 г. приобретено 4 трамвая, 4 троллейбуса, в 2009 г. приобретено 5 троллейбусов). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|