Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 12.05.2011 № 1464

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     12.05.2011                                             N 1464


                        О внесении изменений в
                      постановление Мэра города
                    Таганрога от 08.10.2008 N 5422
                    "Об утверждении цен на платные
                         услуги, оказываемые
                      муниципальным учреждением
                         "Муниципальный архив
                    документов по личному составу"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", статьями 37, 51 Устава муниципального  образования  "Город
Таганрог", Решением Городской Думы от 01.07.2010 N 206 "Об утверждении
Порядка реализации  единой  ценовой  политики,  регулируемой  органами
местного  самоуправления  г.  Таганрога",  протоколом   заседания   от
18.03.2011  N 3  постоянно  действующей   тарифной   комиссии   города
Таганрога Администрация города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в постановление Мэра  города  Таганрога  от  08.10.2008
N 5422   "Об утверждении   цен   на   платные   услуги,    оказываемые
муниципальным учреждением "Муниципальный архив документов  по  личному
составу" изменения,  изложив  приложение  в  новой  редакции  согласно
приложению к данному постановлению.
     2. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное
опубликование данного постановления и предоставить  информацию  о  его
опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
     3. Общему отделу Администрации города Таганрога  (Дьяченко  Т.Д.)
обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о
его официальном опубликовании в  Администрацию  Ростовской  области  в
установленные сроки.
     4. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     5. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя Главы Администрации Курьянова А.Ф.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                      города Таганрога
                                                  от 12.05.2011 N 1464


                                 ЦЕНЫ
       на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением
         "Муниципальный архив документов по личному составу"
------T-------------------------------------T-------------T------------¬
¦  N  ¦     Наименование работ и услуг      ¦   Единица   ¦ Отпускная  ¦
¦ п/п ¦                                     ¦  измерения  ¦  цена за   ¦
¦     ¦                                     ¦             ¦  единицу   ¦
¦     ¦                                     ¦             ¦(руб. коп.) ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦  1  ¦                  2                  ¦      3      ¦     4      ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦I.  Разработка  нормативно-методических   документов,   регламентирую-¦
¦щих организацию документов в  делопроизводстве  учреждений,  организа-¦
¦                             ций и предприятий                        ¦
+-----T-------------------------------------T-------------T------------+
¦ 1.1 ¦Подготовка положений об архиве       ¦ 1 положение ¦   333,10   ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1.2 ¦Подготовка  инструкций  по   докумен-¦1 инструкция ¦  2 397,40  ¦
¦     ¦тационному  обеспечению  к   управле-¦             ¦            ¦
¦     ¦нию - первичная разработка           ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1.3 ¦Подготовка инструкции на  основе  ти-¦1 инструкция ¦  1 731,50  ¦
¦     ¦повой инструкции для  данной  системы¦             ¦            ¦
¦     ¦или звена учреждений                 ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1.4 ¦Подготовка    сводной    номенклатуры¦  1 сводная  ¦  1 332,20  ¦
¦     ¦дел учреждения - первичная  разработ-¦ номенклату- ¦            ¦
¦     ¦ка                                   ¦ра дел до 100¦            ¦
¦     ¦                                     ¦   позиций   ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1.5 ¦Подготовка  на  основе  типовой   но-¦  1 сводная  ¦   799,20   ¦
¦     ¦менклатуры  для  данной  системы  или¦ номенклату- ¦            ¦
¦     ¦звена учреждений                     ¦ра дел до 100¦            ¦
¦     ¦                                     ¦   позиций   ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1.6 ¦Подготовка перечня с  указанием  сро-¦ 1 перечень  ¦  1 864,80  ¦
¦     ¦ков хранения документов  -  первичная¦ включитель- ¦            ¦
¦     ¦разработка                           ¦  но до 100  ¦            ¦
¦     ¦                                     ¦   позиций   ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1.7 ¦Подготовка перечня с указанием  срока¦ 1 перечень  ¦  1 199,00  ¦
¦     ¦хранения документов на  основе  типо-¦ включитель- ¦            ¦
¦     ¦вого перечня                         ¦  но до 100  ¦            ¦
¦     ¦                                     ¦   позиций   ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1.8 ¦Прием посетителей  с  целью  консуль-¦1 консульта- ¦   16,10    ¦
¦     ¦тирования                            ¦     ция     ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 1.9 ¦Консультирование   работников   служб¦1 консульта- ¦   38,60    ¦
¦     ¦ДОУ                                  ¦     ция     ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦II. Подготовка к передаче документов и дел на хранение в государствен-¦
¦                        ные и муниципальные архивы                    ¦
+-----T-------------------------------------T-------------T------------+
¦ 2.1 ¦Оформление ярлыков                   ¦   1 ярлык   ¦    2,70    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 2.2 ¦Формирование  связок  дел,   подлежа-¦  1 связка   ¦    6,70    ¦
¦     ¦щих хранению                         ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 2.3 ¦Формирование  связок,  не  подлежащих¦  1 связка   ¦    3,90    ¦
¦     ¦хранению                             ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 2.4 ¦Картонирование дел                   ¦  1 коробка  ¦    5,60    ¦
¦     ¦                                     ¦  (связка)   ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 2.5 ¦Перемещение дел внутри хранилища     ¦  1 коробка  ¦    2,50    ¦
¦     ¦                                     ¦  (связка)   ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 2.6 ¦Перемещение дел  из  одного  хранили-¦  1 коробка  ¦    3,20    ¦
¦     ¦ща в другое                          ¦  (связка)   ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 2.7 ¦Обеспыливание дел                    ¦   1 дело    ¦    1,40    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 2.8 ¦Проверка  наличия  дел  при  выполне-¦   1 дело    ¦    2,70    ¦
¦     ¦нии одним сотрудником                ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 2.9 ¦Проверка  наличия  дел  при  выполне-¦   1 дело    ¦    4,60    ¦
¦     ¦нии двумя сотрудниками               ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.10 ¦Составление исторических  справок  на¦  1 справка  ¦  1 065,50  ¦
¦     ¦фонды учреждений  городского  и  рай-¦             ¦            ¦
¦     ¦онного значения - свыше 10 лет       ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.11 ¦Составление исторических  справок  на¦  1 справка  ¦   637,70   ¦
¦     ¦фонды учреждений  городского  и  рай-¦             ¦            ¦
¦     ¦онного значения - от 5 до 10 лет     ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.12 ¦Составление исторических  справок  на¦  1 справка  ¦   213,20   ¦
¦     ¦фонды учреждений  городского  и  рай-¦             ¦            ¦
¦     ¦онного значения - от 1 до 5 лет      ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.13 ¦Пофондовая  систематизация   докумен-¦   10 дел    ¦    3,80    ¦
¦     ¦тов                                  ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.14 ¦Внутрифондовая систематизация        ¦   1 дело    ¦    0,90    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.15 ¦Экспертиза  ценности   управленческой¦   1 дело    ¦   10,70    ¦
¦     ¦документации  без   полистного   про-¦             ¦            ¦
¦     ¦смотра                               ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.16 ¦Экспертиза  ценности   управленческой¦   1 дело    ¦   29,00    ¦
¦     ¦документации с полистным просмотра   ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.17 ¦Экспертиза  ценности  документов   по¦   1 дело    ¦    4,50    ¦
¦     ¦личному составу без  полистного  про-¦             ¦            ¦
¦     ¦смотра                               ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.18 ¦Экспертиза  ценности  документов   по¦   1 дело    ¦   13,60    ¦
¦     ¦личному  составу  с  полистным   про-¦             ¦            ¦
¦     ¦смотра                               ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.19 ¦Составление  актов  о   выделении   к¦ 1 акт до 40 ¦   266,40   ¦
¦     ¦уничтожению                          ¦   позиций   ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.20 ¦Определение   фондовой   принадлежно-¦   1 дело    ¦    0,80    ¦
¦     ¦сти документов                       ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.21 ¦Систематизация листов в деле         ¦  10 листов  ¦    3,10    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.22 ¦Составление заголовков дел  управлен-¦ 1 заголовок ¦    8,40    ¦
¦     ¦ческой документации                  ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.23 ¦То же на личные дела                 ¦ 1 заголовок ¦    1,70    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.24 ¦Редактирование  заголовков  с   выбо-¦ 1 заголовок ¦    2,20    ¦
¦     ¦рочным просмотром дел                ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.25 ¦Простановка   архивных   шифров    на¦ 1 карточка  ¦    0,70    ¦
¦     ¦карточках                            ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.26 ¦То же на обложках                    ¦   1 дело    ¦    0,90    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.27 ¦Оформление  обложек  без   постановки¦   1 дело    ¦    4,30    ¦
¦     ¦архивных шифров                      ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.28 ¦То же с  простановкой  архивных  шиф-¦   1 дело    ¦    5,60    ¦
¦     ¦ров                                  ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.29 ¦Нумерация листов в деле до  250  лис-¦   1 дело    ¦   38,20    ¦
¦     ¦тов                                  ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.30 ¦Нумерация листов в деле до  150  лис-¦   1 дело    ¦   23,30    ¦
¦     ¦тов                                  ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.31 ¦Нумерация листов в деле до 50 листов ¦   1 дело    ¦    8,40    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.32 ¦Перенумерация листов до 250 листов   ¦   1 дело    ¦   50,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.33 ¦Перенумерация листов до 150 листов   ¦   1 дело    ¦   31,70    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.34 ¦Перенумерация листов до 50 листов    ¦   1 дело    ¦   10,90    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.35 ¦Составление  предисловий   к   описям¦ 1 предисло- ¦   542,80   ¦
¦     ¦фондов учреждений за 16.3 чел./час   ¦     вие     ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.36 ¦То же, выполненное за 1 чел./час     ¦ 1 предисло- ¦   33,30    ¦
¦     ¦                                     ¦     вие     ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.37 ¦Составление     внутренних     описей¦100 заголов- ¦    5,00    ¦
¦     ¦управленческой документации          ¦     ков     ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.38 ¦То же личных дел                     ¦100 заголов- ¦    1,70    ¦
¦     ¦                                     ¦     ков     ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.39 ¦Оформление описей                    ¦   1 опись   ¦   266,40   ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.40 ¦Составление   акта   на   недостающие¦    1 акт    ¦   532,70   ¦
¦     ¦материалы                            ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦2.41 ¦Составление акта  о  завершении  упо-¦    1 акт    ¦   799,30   ¦
¦     ¦рядочения дел                        ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦          III. Обработка дел с управленческой документацией           ¦
+-----T----------------------------------------------------------------+
¦ 3.1 ¦Дело,  сформированное  из  россыпи  или  неправильно   сформиро-¦
¦     ¦ванных дел (без переплета и подшивки)                           ¦
+-----+-------------------------------------T-------------T------------+
¦3.1.1¦С составлением заголовка до  50  лис-¦   1 дело    ¦   27,10    ¦
¦     ¦тов                                  ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦50-100 листов                        ¦   1 дело    ¦   54,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦100-150 листов                       ¦   1 дело    ¦   70,50    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦150-200 листов                       ¦   1 дело    ¦   106,70   ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦200-250 листов                       ¦   1 дело    ¦   106,50   ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦3.1.2¦С  редактированием  заголовка  до  50¦   1 дело    ¦   24,10    ¦
¦     ¦листов                               ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦50-100 листов                        ¦   1 дело    ¦   50,90    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦100-150 листов                       ¦   1 дело    ¦   70,50    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦150-200 листов                       ¦   1 дело    ¦   106,50   ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦200-250 листов                       ¦   1 дело    ¦   106,50   ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 3.2 ¦Дело,  сформированное  в  делопроизводстве:  экспертиза   ценно-¦
¦     ¦сти, составление заголовка, нумерация (без переплета  и  подшив-¦
¦     ¦ки)                                                             ¦
+-----+-------------------------------------T-------------T------------+
¦3.2.1¦С полистным  просмотром  до  50  лис-¦   1 дело    ¦   27,60    ¦
¦     ¦тов                                  ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦50-100 листов                        ¦   1 дело    ¦   33,30    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦100-150 листов                       ¦   1 дело    ¦   38,90    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦150-200 листов                       ¦   1 дело    ¦   43,50    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦200-250 листов                       ¦   1 дело    ¦   50,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦3.2.2¦Без полистного просмотра до  50  лис-¦   1 дело    ¦   19,30    ¦
¦     ¦тов                                  ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦50-100 листов                        ¦   1 дело    ¦   25,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦100-150 листов                       ¦   1 дело    ¦   30,50    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦150-200 листов                       ¦   1 дело    ¦   36,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦200-250 листов                       ¦   1 дело    ¦   41,70    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 3.3 ¦Дело,  сформированное  в  делопроизводстве:  экспертиза   ценно-¦
¦     ¦сти, редактирование заголовка, нумерация (без переплета  и  под-¦
¦     ¦шивки)                                                          ¦
+-----+-------------------------------------T-------------T------------+
¦3.3.1¦С полистным  просмотром  до  50  лис-¦   1 дело    ¦   22,40    ¦
¦     ¦тов                                  ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦50-100 листов                        ¦   1 дело    ¦   27,60    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦100-150 листов                       ¦   1 дело    ¦   33,30    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦150-200 листов                       ¦   1 дело    ¦   38,90    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦200-250 листов                       ¦   1 дело    ¦   44,20    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦3.3.2¦Без полистного просмотра до  50  лис-¦   1 дело    ¦   14,00    ¦
¦     ¦тов                                  ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦50-100 листов                        ¦   1 дело    ¦   19,40    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦100-150 листов                       ¦   1 дело    ¦   25,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦150-200 листов                       ¦   1 дело    ¦   30,50    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦200-250 листов                       ¦   1 дело    ¦   36,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 3.4 ¦Дело,  сформированное  в  делопроизводстве  (без   переплета   и¦
¦     ¦подшивки)                                                       ¦
+-----+-------------------------------------T-------------T------------+
¦3.4.1¦С составлением заголовка             ¦   1 дело    ¦   16,70    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦3.4.2¦С редактированием заголовка          ¦   1 дело    ¦   10,90    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦3.4.3¦Составление  описи  (оформление   об-¦   1 дело    ¦    8,40    ¦
¦     ¦ложек, шифровка, внесение в опись)   ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦                IV. Обработка дел по личному составу                  ¦
+-----T-------------------------------------T-------------T------------+
¦ 4.1 ¦Дело, сформированное из  россыпи  или¦   1 дело    ¦   14,90    ¦
¦     ¦неправильно  сформированных   дел   с¦             ¦            ¦
¦     ¦составлением заголовка (без переплета¦             ¦            ¦
¦     ¦и подшивки до 50 листов)             ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦50-100 листов                        ¦   1 дело    ¦   30,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦100-150 листов                       ¦   1 дело    ¦   42,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦150-200 листов                       ¦   1 дело    ¦   54,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦200-250 листов                       ¦   1 дело    ¦   70,50    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 4.2 ¦Дело,  сформированное  в   делопроиз-¦   1 дело    ¦   14,90    ¦
¦     ¦водстве: экспертиза ценности, состав-¦             ¦            ¦
¦     ¦ление заголовка, нумерация (без пере-¦             ¦            ¦
¦     ¦плета и подшивки до 50 листов)       ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦50-100 листов                        ¦   1 дело    ¦   19,50    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦100-150 листов                       ¦   1 дело    ¦   24,10    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦150-200 листов                       ¦   1 дело    ¦   30,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦200-250 листов                       ¦   1 дело    ¦   36,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 4.3 ¦Дело,  сформированное  в   делопроиз-¦   1 дело    ¦   10,60    ¦
¦     ¦водстве: экспертиза ценности, состав-¦             ¦            ¦
¦     ¦ление заголовка, нумерация (без пере-¦             ¦            ¦
¦     ¦плета и подшивки)                    ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦              V. Обработка дел временного срока хранения              ¦
+-----T----------------------------------------------------------------+
¦ 5.1 ¦Дело, сформированное в делопроизводстве: экспертиза ценности    ¦
+-----+-------------------------------------T-------------T------------+
¦5.1.1¦С полистным просмотром               ¦   1 дело    ¦   10,60    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦5.1.2¦Без полистного просмотра             ¦   1 дело    ¦    2,70    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     VI. Выделение дел к уничтожению с истекшим сроком хранения       ¦
+-----T----------------------------------------------------------------+
¦ 6.1 ¦Дело с  истекшим  сроком  хранения  -  выделение  к  уничтожению¦
¦     ¦(без составления акта)                                          ¦
+-----+-------------------------------------T-------------T------------+
¦6.1.1¦С полистным просмотром               ¦   1 дело    ¦   10,60    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦6.1.2¦Без полистного просмотра             ¦   1 дело    ¦    2,70    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 6.2 ¦Подготовка к сдаче дел на утилизацию ¦   1 дело    ¦    2,10    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦           VII. Реставрация, переплет и подшивка документов           ¦
+-----T-------------------------------------T-------------T------------+
¦ 7.1 ¦Переплет сложный                     ¦   1 дело    ¦   30,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦Переплет простой                     ¦   1 дело    ¦   13,50    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 7.2 ¦Подшивка до 25 листов                ¦   1 дело    ¦    3,10    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦Подшивка до 50 листов                ¦   1 дело    ¦    4,60    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦Подшивка до 100 листов               ¦   1 дело    ¦    7,50    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦Подшивка до 150 листов               ¦   1 дело    ¦   10,60    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦Подшивка свыше 150 листов            ¦   1 дело    ¦   13,50    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 7.3 ¦Ремонт документов                    ¦   1 лист    ¦    5,60    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦VIII. Дополнительные работы и услуги, связанные с  исполнением  запро-¦
¦сов социально-правового  характера,  оформлением  архивных  справок  и¦
¦                              копий документов                        ¦
+-----T-------------------------------------T-------------T------------+
¦ 8.1 ¦Исполнение  запросов  (стаж   работы,¦  1 запрос   ¦   55,60    ¦
¦     ¦награждение),  поиск   даты   приема,¦             ¦            ¦
¦     ¦увольнения перевода со слов  заявите-¦             ¦            ¦
¦     ¦ля                                   ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 8.2 ¦Подтверждение льготного стажа  в  том¦             ¦            ¦
¦     ¦числе:                               ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦8.2.1¦за 5 лет трудового стажа             ¦  1 запрос   ¦   55,60    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦8.2.2¦свыше 5 лет до 10 лет                ¦  1 запрос   ¦   64,00    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦8.2.3¦свыше 10 лет                         ¦  1 запрос   ¦   73,80    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 8.3 ¦Подтверждение стажа при  утрате  тру-¦             ¦            ¦
¦     ¦довой книжки, в том числе:           ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦8.3.1¦при совпадении даты со слов  заявите-¦  1 запрос   ¦   55,60    ¦
¦     ¦ля с датой по документам             ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦8.3.2¦при несовпадении даты со слов  заяви-¦  1 запрос   ¦   64,00    ¦
¦     ¦теля с датой по документам на 3-5 лет¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦8.3.3¦при несовпадении даты со слов  заяви-¦  1 запрос   ¦   73,80    ¦
¦     ¦теля с датой по документам до 10 лет ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 8.4 ¦Исполнение  запросов   о   заработной¦  1 запрос   ¦   45,90    ¦
¦     ¦плате за период свыше 5 лет трудового¦             ¦            ¦
¦     ¦стажа (до 10 лет)                    ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 8.5 ¦То же свыше 10 лет                   ¦  1 запрос   ¦   55,60    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 8.6 ¦Изготовление  нескольких  экземпляров¦  1 запрос   ¦   16,70    ¦
¦     ¦архивной справки                     ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 8.7 ¦Предоставление документов  для  копи-¦   1 лист    ¦    2,50    ¦
¦     ¦рования                              ¦             ¦            ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦              IX. Техническое оформление документов                   ¦
+-----T-------------------------------------T-------------T------------+
¦ 9.1 ¦Печатание I гр. сложности            ¦ 1 маш. стр. ¦   13,40    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦Печатание II гр. сложности           ¦ 1 маш. стр. ¦   16,70    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦ 9.2 ¦Сверка I гр. сложности               ¦ 1 маш. стр. ¦    3,10    ¦
+-----+-------------------------------------+-------------+------------+
¦     ¦Сверка II гр. сложности              ¦ 1 маш. стр. ¦    4,60    ¦
L-----+-------------------------------------+-------------+-------------


     Заместитель Главы Администрации-
     управляющий делами                                    А.В. Наврат

Информация по документу
Читайте также