Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 10.05.2011 № 1373

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     10.05.2011                                            N 1373


                  О порядке реализации постановления
                    Администрации города Таганрога
            от 21.04.2011 N 1192 "Об утверждении программы
                     "Модернизация здравоохранения
                  города Таганрога на 2011-2012 годы"

         (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога
                       от 26.08.2011 г. N 2921)


     В целях эффективной реализации постановления Администрации города
Таганрога от 21.04.2011 N 1192 "Об утверждении программы "Модернизация
здравоохранения города  Таганрога  на  2011-2012  годы"  Администрация
города Таганрога

                             ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Создать  Координационный  совет  по  контролю  за  реализацией
мероприятий программы "Модернизация здравоохранения  города  Таганрога
на 2011-2012 годы" при Администрации города Таганрога.
     2. Утвердить:
     2.1. Состав Координационного совета по  контролю  за  реализацией
мероприятий программы "Модернизация здравоохранения  города  Таганрога
на 2011-2012 годы" (приложение N 1).
     2.2. Положение    о    Координационном   совете   по контролю  за 
реализацией мероприятий программы    "Модернизация     здравоохранения  
города  Таганрога  на  2011-2012  годы"   (приложение N 2).
     2.3.  Порядок  реализации  мероприятий  и  расходования   средств
программы "Модернизация здравоохранения города Таганрога на  2011-2012
годы" (приложению N 3).
     2.4.  Порядок  сбора  и  обобщения  информации,  необходимой  для  
формирования  отчетности  о   реализации    программы    "Модернизация 
здравоохранения     города    Таганрога     на  2011-   2012     годы" 
(приложение N 4).
     2.5. Сетевой   график   расходования    средств,       полученных
на реализацию программы "Модернизация здравоохранения города Таганрога
на 2011-2012 годы" (приложение N 5); 
     3. Рекомендовать   территориальному   филиалу    N 4 РОФОМС    по  
г.  Таганрогу     (Клеветова  А.Н.)    совместно     с     Управлением 
здравоохранения г. Таганрога (Беседовский С.Г.):
     3.1. Обеспечить осуществление контроля за использованием  средств
муниципальными учреждениями здравоохранения (в том числе полученных из
бюджета  Ростовского  областного  фонда   обязательного   медицинского
страхования)  на  финансовое   обеспечение   программы   "Модернизация
здравоохранения города Таганрога на 2011-2012  годы"  в  установленном
законодательством порядке.
     3.2. Обеспечить выполнение  мероприятий  программы  "Модернизация
здравоохранения города Таганрога на 2011-2012  годы"  в  установленные
сроки.
     4. Возложить  ответственность  за  качественное  и  своевременное
проведение   капитальных   ремонтов   в   муниципальных    учреждениях
здравоохранения города  на  Управление  здравоохранения  г.  Таганрога
(Беседовский  С.Г.)  и  Управление   капитального   строительства   г.
Таганрога (Козинец В.В.).
     5. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления и представить информацию о  его
опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
     6. Общему отделу Администрации города Таганрога  (Дьяченко  Т.Д.)
обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о
его официальном опубликовании в  Администрацию  Ростовской  области  в
установленные сроки.
     7. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     8. Контроль за  выполнением  данного  постановления  оставляю  за
собой.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                 от 10.05. 2011 N 1373


                                СОСТАВ
                  Координационного совета по контролю 
                     за реализацией мероприятий
                       программы "Модернизация 
                  здравоохранения города Таганрога 
                         НА 2011-2012 ГОДЫ"
             

 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:

 Липовенко Елизавета Васильевна    -   заместитель Главы Администрации 
                                       по     социальным      вопросам 
                                       г. Таганрога
                                 

 Заместитель председателя:

 Беседовский Станислав Григорьевич - начальник              Управления 
                                     здравоохранения г. Таганрога
             

 ЧЛЕНЫ:

 Глушкина Любовь Григорьевна       - начальник Финансового  управления 
                                     г. Таганрога



 Цурелин Андрей Васильевич         - начальник              Управления 
                                     экономического           развития 
                                     Администрации г. Таганрога



 Титаренко Инна Николаевна         - начальник  Комитета   социального 
                                     анализа,   прогнозирования      и 
                                     информации Администрации   города 
                                     Таганрога



 Мусиенко Сергей Анатольевич       - начальник Территориального отдела 
                                     Территориального       управления 
                                     Роспотребнадзора   по  Ростовской 
                                     области   в    г.    Таганроге  , 
                                     Неклиновском,      Матвеево     -
                                     Курганском и Куйбышевском районах 
                                     Ростовской области 
                                     (по согласованию)



 Клеветова Анна Николаевна         - директор территориального филиала 
                                     N 4 РОФОМС по г. Таганрогу 
                                     (по согласованию)



 Липало Вера Михайловна            - депутат Городской   Думы   города  
                                     Таганрога Председатель постоянной 
                                     комиссии по социальной  политике, 
                                     труду и защите прав граждан
                                     (по согласованию)



 Хитушко Сергей Васильевич         -заместитель начальника отдела УФСБ 
                                    России по Ростовской   области   в 
                                    г. Таганроге (по согласованию)



 Егоров Дмитрий Александрович      - старший уполномоченный ОБЭП УВД 
                                     по г. Таганрогу 
                                     (по согласованию)



 Шабанов Борис Владимирович        - председатель общественной 
                                     организации "Городское  Собрание" 
                                     (по согласованию)



 Подлесная Татьяна Николаевна      - заместитель начальника Управления 
                                     здравоохранения г. Таганрога

 СЕКРЕТАРЬ:

 Сухарь Наталья Николаевна         - ведущий специалист Управления 
                                     здравоохранения  г. Таганрога


     Заместитель Главы Администрации-
     управляющий делами                                    А.В. Наврат



                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                  от 10.05.2011 N 1373


                               ПОЛОЖЕНИЕ
    о Координационном совете по контролю за реализацией мероприятий
 программы "Модернизация здравоохранения города Таганрога НА 2011-2012
                                 ГОДЫ"

     1. Координационный совет по контролю за  реализацией  мероприятий
программы
     "Модернизация здравоохранения города Таганрога на 2011-2012 годы"
(далее -  Совет)  является  совещательным  коллегиальным  органом  при
Администрации  города  Таганрога,  созданным   в   целях   организации
взаимодействия  между   исполнителями   программы   при   рассмотрении
вопросов, связанных с ее реализацией.
     2. Совет  в  своей  деятельности   руководствуется   Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  законами,   указами   Президента
Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями  Правительства
Российской Федерации, законами и иными нормативными  правовыми  актами
Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим
Положением.
     3. Положение о Совете и его  состав  утверждаются  постановлением
Администрации города Таганрога.
     4. Основными задачами Совета являются:
     подготовка предложений Администрации г. Таганрога и  Министерству
здравоохранения Ростовской области по разработке мер, направленных  на
реализацию программы "Модернизация здравоохранения города Таганрога на
2011-2012 годы" (далее - Программа); 
     подготовка   предложений   Губернатору   Ростовской   области   и
Министерству здравоохранения  Ростовской  области  в  сфере  внедрения
модернизационных   инициатив   Президента   Российской   Федерации   и
Правительства Российской Федерации;
     рассмотрение  концептуальных  основ,  целей  и  задач  реализации
Программы,   включающих   укрепление   материально-технической    базы
муниципальных  учреждений  здравоохранения,   информатизацию   системы
здравоохранения,   внедрение   стандартов   медицинской   помощи    по
приоритетным направлениям, а также определение способов, форм и этапов
их реализации;
     анализ практики реализации Программы на территории г.  Таганрога,
оценка эффективности мер, направленных  на  решение  задач  в  области
модернизации системы здравоохранения, а также  подготовка  предложений
по совершенствованию деятельности в этих областях;
     обеспечение  взаимодействия  Администрации  города  Таганрога   с
органами государственной власти области, организациями и общественными
объединениями, предлагающими реализацию модернизационных  проектов  на
территории г. Таганрога в интересах ее жителей;
     осуществление    мониторинга    модернизации     здравоохранения,
координация деятельности исполнителей Программы;
     координация и методическая поддержка  деятельности  муниципальных
учреждений  здравоохранения  в  вопросах  проведения  модернизационной
политики.
     5. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:
     запрашивать в установленном  порядке  от  исполнителей  Программы
необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
     приглашать на свои заседания должностных  лиц,  ответственных  за
реализацию программных мероприятий по модернизации здравоохранения;
     направлять  своих  представителей  для  участия   в   совещаниях,
конференциях  и  семинарах  по  вопросам,  связанным   с   реализацией
Программы на территории Ростовской области, выработкой  и  реализацией
во  исполнение  Программы  мероприятий,  проводимых   территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами
государственной власти области, общественными объединениями,  научными
учреждениями и другими организациями;
     выходить с  инициативными  предложениями  о  привлечении  научных
учреждений, отдельных ученых и специалистов, в том числе на договорной
основе, для  осуществления  информационно-аналитических  и  экспертных
работ;
     проводить  мониторинг  финансирования  мероприятий  Программы   и
реализации финансовых средств участниками Программы;
     6. В  состав  Совета  входят  председатель  Совета,   заместитель
председателя Совета,  секретарь  и  члены  Совета,  которые  принимают
участие в его работе на общественных началах.
     Председателем Совета является Заместитель Главы Администрации  по
социальным вопросам.
     7. Подготовку и организацию заседаний  Совета,  а  также  решение
текущих вопросов деятельности Совета осуществляет секретарь Совета.
     8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не  реже
одного  раза  в  месяц.  В  случае  необходимости  могут   проводиться
внеочередные заседания Совета.
     9. Руководит заседаниями Совета председатель Совета либо  по  его
поручению один из заместителей председателя Совета.
     10. Заседание  Совета  считается   правомочным,   если   на   нем
присутствует  не  менее  половины  членов   Совета.   Решения   Совета
принимаются большинством голосов присутствующих  на  заседании  членов
Совета и  оформляются  протоколом,  который  подписывает  председатель
Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета.
     11. Особое мнение членов Совета,  голосовавших  против  принятого
решения, излагается в письменном виде и приобщается к решению Совета.
     12. Контроль   за   исполнением   решений   Совета   осуществляет
председатель Совета.  
     13. Материально-техническое   обеспечение   деятельности   Совета
осуществляет Управление здравоохранения города Таганрога.


     Заместитель Главы Администрации-
     управляющий делами                                    А.В. Наврат



                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                 от 10.05. 2011 N 1373


                                ПОРЯДОК
 реализации мероприятий и расходования средств программы "Модернизация
          здравоохранения города Таганрога на 2011-2012 годы"

         (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога
                       от 26.08.2011 г. N 2921)

     Настоящий Порядок реализации мероприятий и  расходования  средств
программы "Модернизация здравоохранения города Таганрога на  2011-2012
годы" (далее - Порядок) разработан в целях  эффективной  реализации  в
установленные  сроки  на  территории  города   Таганрога   мероприятий
программы "Модернизация здравоохранения города Таганрога на  2011-2012
годы" (далее - Программа модернизации).
     Реализация   мероприятий   и   расходование   средств   программы
"Модернизация здравоохранения  города  Таганрога  на  2011-2012  годы"
осуществляются в соответствии с действующими законами  и  нормативными
правовыми актами, в том числе  с  Федеральным  законом  от  29.11.2010
N 326-ФЗ  "Об обязательном  медицинском   страховании   в   Российской
Федерации",  Постановлениями  Правительства  Российской  Федерации  от
07.02.2011  N 60  "О порядке  реализации  мероприятий   по   повышению
доступности  амбулаторной  медицинской  помощи,  проводимых  в  рамках
региональных   программ   модернизации    здравоохранения    субъектов
Российской Федерации" и  от  15.02.2011  N 85  "Об утверждении  Правил
финансового  обеспечения  в  2011-2012  годах  региональных   программ
модернизации здравоохранения субъектов Российской  Федерации  за  счет
средств, предоставляемых из бюджета Федерального  фонда  обязательного
медицинского  страхования",  постановлением  Администрации  Ростовской
области от  24.03.2011  N 148  "Об утверждении  ведомственной  целевой
программы "Модернизация здравоохранения Ростовской  области  на  2011-
2012 годы" и настоящим Порядком.
     В  целях  эффективной   реализации   Программы   модернизации   в
установленные  сроки  Администрация  города   Таганрога   обеспечивает
взаимодействие  с  Министерством  здравоохранения  Ростовской  области
(далее - Министерство) и  Ростовским  областным  фондом  обязательного
медицинского страхования (далее - Фонд) в части  выполнения  Программы
модернизации, согласованности действий по ее  реализации,  целевому  и
эффективному использованию средств, переданных из  Федерального  фонда
обязательного медицинского страхования, средств бюджета г.  Таганрога,
средств Фонда, организует  взаимодействие  с  исполнителями  Программы
модернизации.
     Администрация города Таганрога осуществляет:
     обеспечение реализации мероприятий за счет средств, переданных из
Федерального    фонда    обязательного    медицинского    страхования,
консолидированного бюджета Ростовской области и бюджета Фонда;
     подготовку  информации   и   отчетов   о   выполнении   Программы
модернизации;
     подготовку предложений по корректировке Программы модернизации;
     совершенствование механизма реализации Программы модернизации.
     Министерство   совместно   с   Фондом    осуществляют    контроль
эффективного  и  целевого   использования   средств,   выделяемых   на
реализацию Программы модернизации, своевременного и полного выполнения
мероприятий Программы модернизации.
     В  рамках  реализации  мероприятий  по  укреплению   материально-
технической базы муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе
капитального   ремонта   муниципальных   учреждений   здравоохранения,
приобретения медицинского оборудования:
     Министерство является уполномоченным органом по размещению заказа
на  поставку  оборудования  стоимость  1,0  млн. рублей включительно и
более   за   единицу   оборудования   для   муниципальных   учреждений
здравоохранения  по  их  заявкам  за  счет  средств Федерального фонда
обязательного  медицинского  страхования,  передаваемых  на реализацию
мероприятий  Программы  модернизации,  и средств бюджета г. Таганрога.
Муниципальные   учреждения  здравоохранения  г.  Таганрога  на  основе
анализа  потребностей  учреждения  в оснащении оборудованием, кадровых
возможностей  и соответствующей материальной базы учреждения формируют
на указанное в Программе модернизации оборудование заявки, в порядке и
сроки,    установленные    Министерством.   Медицинское   оборудование
стоимостью менее 1,0 млн. рублей за единицу оборудования приобретается
руководителями      муниципальных      учреждений      здравоохранения
самостоятельно. (В  редакции  Постановления Администрации г. Таганрога
от 26.08.2011 г. N 2921)
     Администрация города Таганрога осуществляет размещение заказа  на
выполнение работ (оказание услуг) по капитальному  ремонту  учреждений
здравоохранения  муниципального   образования   "Город   Таганрог"   в
соответствии с перечнем, сформированным Программой модернизации.
     В реализации  мероприятий  Программы  модернизации  по  повышению
доступности  амбулаторной   медицинской   помощи   принимают   участие
специалисты с высшим и средним медицинским образованием,  указанные  в
Перечне  должностей  специалистов,  который  является  приложением   к
настоящему  Порядку.  Министерством   утверждается   методика   оценки
деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием.
     В целях эффективной подготовки информации и отчетов о  выполнении
Программы  модернизации,  подготовки  предложений   по   корректировке
Программы   модернизации,   совершенствования   механизма   реализации
Программы  модернизации  Министерство,  Фонд  и  Администрация  города
Таганрога заключают соглашение о  реализации  программы  "Модернизация
здравоохранения Ростовской области на 2011-2012  годы"  на  территории
муниципального образования "Город Таганрог".
     Финансовое обеспечение мероприятий  Программы,  осуществляется  в
пределах   выделенных   средств   Федерального   фонда   обязательного
медицинского страхования, предоставляемых  в  форме  субсидий  бюджету
Фонда  на  реализацию  Программы,   а   также   в   рамках   бюджетных
ассигнований, предусмотренных  в  областном  бюджете,  бюджете  Фонда,
бюджета г. Таганрога.
     Объем  субсидий  из  бюджета  Федерального  фонда   обязательного
медицинского   страхования   определен   распоряжением   Правительства
Российской Федерации от 27.12.2010 N 2396-р, имеет целевое  назначение
и не может быть использован на другие цели.
     В  целях  реализации  мероприятий  по   укреплению   материально-
технической базы муниципальных учреждений здравоохранения г. Таганрога
из бюджета  Фонда  передаются  межбюджетные  трансферты  в  бюджет  г.
Таганрога.
     Получателями    средств    Федерального    фонда    обязательного
медицинского  страхования,  передаваемых  на  реализацию   мероприятий
Программы, являются Администрация  города  Таганрога  и  муниципальные
учреждения здравоохранения.
     Перечисление средств муниципальным  учреждениям  здравоохранения,
участвующим в  реализации  Программы  модернизации,  осуществляется  в
установленном порядке исполнения бюджета г. Таганрога.
     Перечисление    средств    Федерального    фонда    обязательного
медицинского  страхования,  передаваемых  на  реализацию   мероприятий
Программы, Администрации города Таганрога осуществляется министерством
в форме иных межбюджетных трансфертов  по  графику,  который  является
приложением  к  соглашению,  заключенному  Министерством,   Фондом   и
Администрацией города Таганрога.
     Перечисление  средств   областного   бюджета,   передаваемых   на
реализацию мероприятий  Программы  модернизации  Администрации  города
Таганрога осуществляется Министерством в Форме субсидий в соответствии
с   соглашением,   заключенным   между   министерством,    фондом    и
Администрацией города Таганрога.
     Расходование средств областного бюджета по направлениям Программы
модернизации  осуществляется   Министерством   в   установленном   для
исполнения областного бюджета порядке на основании бюджетной росписи в
пределах выделенных ассигнований на очередной финансовый год. Средства
зачисляются на счета бюджета муниципального образования  с  отражением
их в доходах местного бюджета.
     Кассовая   заявка   на   предстоящий   месяц   представляется   в
Министерство за 20  рабочих  дней  до  конца  месяца,  предшествующего
планируемому к финансированию.  Заявка  представляется  ежемесячно  по
установленной Министерством форме.
     Министерство  осуществляет   перечисление   средств   в   бюджеты
муниципального образования "Город Таганрог" на  счета  администраторов
доходов бюджета.
     Средства, предоставленные  на  реализацию  программы  из  бюджета
Федерального фонда обязательного медицинского страхования на внедрение
стандартов  медицинской  помощи,  направляются   Фондом   в   порядке,
установленном  договорами  о  финансовом   обеспечении   обязательного
медицинского  страхования  и  на  оказание   медицинской   помощи   по
обязательному медицинскому страхованию.


     Заместитель Главы Администрации-
     управляющий делами                                    А.В. Наврат



                                                            Приложение
                                      к Порядку реализации мероприятий
                        и расходования средств программы "Модернизация
                                      здравоохранения города Таганрога
                                     на 2011-2012 годы", утвержденному
                                          постановлением Администрации
                                                      города Таганрога
                                                  от 10.05.2011 N 1373


         Перечень должностей специалистов с высшим и средним
    медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий
           Программы модернизации по повышению доступности
                   амбулаторной медицинской помощи

         (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога
                       от 26.08.2011 г. N 2921)

----T----------------------T----------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование должно- ¦  Наименование должности специа-  ¦
¦п/п¦сти специалиста с выс-¦листа со средним образованием, ра-¦
¦   ¦   шим образованием   ¦  ботающего в кабинете с врачами  ¦
¦   ¦                      ¦    соответствующей должности     ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦ 1 ¦          2           ¦                3                 ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦   I. Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь ¦
¦                      детскому населению                     ¦
+---T----------------------T----------------------------------+
¦ 1 ¦Врач-аллерголог-      ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦иммунолог             ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦ 2 ¦Врач-акушер-          ¦акушерка**, медицинская сестра**, ¦
¦   ¦гинеколог**           ¦медицинская сестра патронажная**  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦ 3 ¦Врач-бактериолог      ¦фельдшер-лаборант, медицинский    ¦
¦   ¦                      ¦технолог, медицинский лаборатор-  ¦
¦   ¦                      ¦ный техник, лаборант, медицинский ¦
¦   ¦                      ¦дезинфектор                       ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦ 4 ¦Врач-вирусолог        ¦фельдшер-лаборант, медицинский    ¦
¦   ¦                      ¦технолог, медицинский лаборатор-  ¦
¦   ¦                      ¦ный техник, лаборант, медицинский ¦
¦   ¦                      ¦дезинфектор                       ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦ 5 ¦Врач по восстанови-   ¦инструктор по лечебной физкульту- ¦
¦   ¦тельной медицине      ¦ре, медицинская сестра            ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦ 6 ¦Врач-гастроэнтеролог  ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦ 7 ¦Врач-гематолог        ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦ 8 ¦Врач-диабетолог       ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦ 9 ¦Врач-диетолог         ¦медицинская сестра диетическая    ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦10 ¦Врач-инфекционист     ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦11 ¦Врач-детский кардио-  ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦лог                   ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦12 ¦Врач клинической ла-  ¦фельдшер-лаборант, медицинский    ¦
¦   ¦бораторной диагности- ¦технолог, медицинский лаборатор-  ¦
¦   ¦ки                    ¦ный техник, лаборант              ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦13 ¦Врач по лечебной физ- ¦инструктор по лечебной физкульту- ¦
¦   ¦культуре              ¦ре                                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦14 ¦Врач мануальной тера- ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦пии                   ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦15 ¦врач-невролог         ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦16 ¦Врач-нейрохирург      ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦17 ¦врач-нефролог         ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦18 ¦Врач общей практики   ¦медицинская сестра врача общей    ¦
¦   ¦(семейный врач)*      ¦практики (семейного врача)*, меди-¦
¦   ¦                      ¦цинская сестра патронажная        ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦19 ¦Врач-                 ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦оториноларинголог     ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦20 ¦Врач-ортодонт         ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦21 ¦Врач-офтальмолог      ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦22 ¦Врач-педиатр*         ¦медицинская сестра, медицинская   ¦
¦   ¦                      ¦сестра участковая*, медицинская   ¦
¦   ¦                      ¦сестра патронажная, фельдшер      ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦23 ¦Врач-пульмонолог      ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦24 ¦Врач-ревматолог       ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦25 ¦Врач-рентгенолог      ¦рентгенолаборант                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦26 ¦Врач-рефлексотерапевт ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦27 ¦Врач по спортивной    ¦инструктор по лечебной физкульту- ¦
¦   ¦медицине              ¦ре, медицинская сестра            ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦28 ¦Врач-стоматолог дет-  ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦ский                  ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦29 ¦Врач-стоматолог-      ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦терапевт              ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦30 ¦Врач-стоматолог-      ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦хирург                ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦31 ¦Врач-сурдолог-        ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦оториноларинголог     ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦32 ¦Врач-терапевт подрост-¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦ковый                 ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦33 ¦Врач - торакальный    ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦хирург                ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦34 ¦Врач-травматолог-     ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦ортопед               ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦35 ¦Врач ультразвуковой   ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦диагностики           ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦36 ¦Врач-детский уролог-  ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦андролог              ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦37 ¦Врач-физиотерапевт    ¦медицинская сестра по физиотера-  ¦
¦   ¦                      ¦пии, медицинская сестра по масса- ¦
¦   ¦                      ¦жу                                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦38 ¦Врач функциональной   ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦диагностики           ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦39 ¦Врач-детский хирург   ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦40 ¦Врач-детский эндокри- ¦медицинская сестра                ¦
¦   ¦нолог                 ¦                                  ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦41 ¦Врач-эндоскопист      ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦42 ¦Врач-эпидемиолог      ¦медицинская сестра                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦43 ¦                      ¦зубной врач                       ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦44 ¦                      ¦фельдшер                          ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦45 ¦                      ¦медицинская сестра прививочного   ¦
¦   ¦                      ¦кабинета                          ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦46 ¦                      ¦медицинская сестра процедурной    ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦47 ¦                      ¦медицинская сестра перевязочной   ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦48 ¦                      ¦операционная медицинская сестра   ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦49 ¦                      ¦медицинская сестра по массажу     ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦50 ¦                      ¦инструктор по лечебной физкульту- ¦
¦   ¦                      ¦ре                                ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦51 ¦                      ¦медицинская сестра фильтра        ¦
+---+----------------------+----------------------------------+
¦  II. Должности специалистов, оказывающих медицинскую помощь ¦
¦                      взрослому населению                    ¦
+---T----------------------------T----------------------------+
¦ 1 ¦Врач-аллерголог-иммунолог   ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦ 2 ¦Врач-акушер-гинеколог**     ¦акушерка**, медицинская се- ¦
¦   ¦                            ¦стра**, медицинская сестра  ¦
¦   ¦                            ¦патронажная**               ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦ 3 ¦Врач-бактериолог            ¦фельдшер-лаборант, медицин- ¦
¦   ¦                            ¦ский технолог, медицинский  ¦
¦   ¦                            ¦лабораторный техник, лабо-  ¦
¦   ¦                            ¦рант, медицинский дезинфек- ¦
¦   ¦                            ¦тор                         ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦ 4 ¦Врач по восстановительной   ¦инструктор по лечебной физ- ¦
¦   ¦медицине                    ¦культуре, медицинская сестра¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦ 5 ¦Врач-гастроэнтеролог        ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦ 6 ¦Врач-гематолог              ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦ 7 ¦Врач-генетик                ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦ 8 ¦Врач-гериатр                ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦ 9 ¦Врач-диабетолог             ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦10 ¦Врач-диетолог               ¦медицинская сестра диетиче- ¦
¦   ¦                            ¦ская                        ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦11 ¦Врач-инфекционист           ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦12 ¦Врач-кардиолог              ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦13 ¦Врач клинической лабора-    ¦фельдшер-лаборант, медицин- ¦
¦   ¦торной диагностики          ¦ский технолог, медицинский  ¦
¦   ¦                            ¦лабораторный техник, лабо-  ¦
¦   ¦                            ¦рант                        ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦14 ¦Врач-колопроктолог          ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦15 ¦Врач по лечебной физкуль-   ¦медицинская сестра, инструк-¦
¦   ¦туре                        ¦тор по лечебной физкультуре ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦16 ¦Врач-маммолог               ¦медицинская сестра, рентге- ¦
¦   ¦                            ¦нолаборант                  ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦17 ¦Врач мануальной терапии     ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦18 ¦Врач-невролог               ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦19 ¦Врач-нейрохирург            ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦20 ¦Врач-нефролог               ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦21 ¦Врач общей практики (се-    ¦медицинская сестра врача об-¦
¦   ¦мейный врач)*               ¦щей практики (семейного вра-¦
¦   ¦                            ¦ча)*, медицинская сестра па-¦
¦   ¦                            ¦тронажная                   ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦22 ¦Врач-оториноларинголог      ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦23 ¦Врач-ортодонт               ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦24 ¦Врач-офтальмолог            ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦25 ¦Врач-профпатолог            ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦26 ¦Врач-пульмонолог            ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦27 ¦Врач-ревматолог             ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦28 ¦Врач-рентгенолог            ¦рентгенолаборант            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦29 ¦Врач-рефлексотерапевт       ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦30 ¦Врач-сердечно-сосудистый    ¦медицинская сестра          ¦
¦   ¦хирург                      ¦                            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦31 ¦Врач по спортивной медици-  ¦инструктор по лечебной физ- ¦
¦   ¦не                          ¦культуре, медицинская сестра¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦32 ¦Врач-стоматолог             ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦33 ¦Врач-стоматолог-терапевт    ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦34 ¦Врач-стоматолог-хирург      ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦35 ¦Врач-сурдолог-              ¦медицинская сестра          ¦
¦   ¦оториноларинголог           ¦                            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦36 ¦Врач-терапевт*              ¦медицинская сестра участко- ¦
¦   ¦                            ¦вая*, медицинская сестра па-¦
¦   ¦                            ¦тронажная                   ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦37 ¦Врач - торакальный хирург   ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦38 ¦Врач-травматолог-ортопед    ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦39 ¦Врач ультразвуковой диаг-   ¦медицинская сестра          ¦
¦   ¦ностики                     ¦                            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦40 ¦Врач-уролог                 ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦41 ¦Врач-физиотерапевт          ¦медицинская сестра по физио-¦
¦   ¦                            ¦терапии, медицинская сестра ¦
¦   ¦                            ¦по массажу                  ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦42 ¦Врач функциональной диаг-   ¦медицинская сестра          ¦
¦   ¦ностики                     ¦                            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦43 ¦Врач-хирург                 ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦44 ¦Врач-челюстно-лицевой хи-   ¦медицинская сестра          ¦
¦   ¦рург                        ¦                            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦45 ¦Врач-эндокринолог           ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦46 ¦Врач-эндоскопист            ¦медицинская сестра          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦47 ¦Врач-эпидемиолог            ¦помощник врача-             ¦
¦   ¦                            ¦эпидемиолога                ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦48 ¦                            ¦зубной врач                 ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦49 ¦                            ¦фельдшер                    ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦50 ¦                            ¦медицинская сестра приви-   ¦
¦   ¦                            ¦вочного кабинета            ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦51 ¦                            ¦медицинская сестра проце-   ¦
¦   ¦                            ¦дурной                      ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦52 ¦                            ¦медицинская сестра перевя-  ¦
¦   ¦                            ¦зочной                      ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦53 ¦                            ¦операционная медицинская    ¦
¦   ¦                            ¦сестра                      ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦54 ¦                            ¦медицинская сестра по масса-¦
¦   ¦                            ¦жу                          ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦55 ¦                            ¦инструктор по лечебной физ- ¦
¦   ¦                            ¦культуре                    ¦
+---+----------------------------+----------------------------+
¦56 ¦                            ¦акушерка смотрового женско- ¦
¦   ¦                            ¦го кабинета                 ¦
L---+----------------------------+-----------------------------
     Примечание:
     * За исключением врачей и медицинских сестер, получающих  выплаты
в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье".
     ** За исключением врачей и медицинских сестер, получающих доплаты
по родовым сертификатам.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делам                                     А.В. Наврат



                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                        Администрации города Таганрога
                                                 от 10.05. 2011 N 1373


                                ПОРЯДОК
 сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности
         о реализации программы "Модернизация здравоохранения
                  города Таганрога на 2011-2012 годы"

     Настоящий Порядок сбора и обобщения информации,  необходимой  для
формирования   отчетности   о   реализации   программы   "Модернизация
здравоохранения города Таганрога на 2011-2012 годы" (далее -  Порядок)
разработан в целях формирования отчетов  о  реализации  на  территории
города  Таганрога  программы  "Модернизация   здравоохранения   города
Таганрога на 2011-2012 годы" (далее - Программа модернизации).
     Исполнители Программы модернизации в  пределах  своих  полномочий
представляют отчеты и отчетность о реализации Программы  модернизации,
установленные федеральными и областными нормативными правовыми актами.
     Учреждения  здравоохранения  города  Таганрога,   участвующие   в
реализации    Программы    модернизации    (далее     -     учреждения
здравоохранения), представляют в установленном порядке и сроки  отчеты
об использовании средств Программы модернизации страховым  медицинским
организациям.
     Управление здравоохранения  г.  Таганрога  на  основании  отчетов
учреждений  здравоохранения  об  исполнении   Программы   модернизации
осуществляет анализ и обобщение данных, формирует отчет в Министерство
здравоохранения Ростовской области.
     По    окончании    срока    реализации    Программы    Управление
здравоохранения г. Таганрога до 15 марта  2013 года  подготавливает  и
представляет  Мэру  города  Таганрога  доклад  об  итогах   выполнения
Программы  модернизации  и  эффективности   использования   финансовых
средств за весь период ее реализации.


     Заместитель Главы Администрации-
     управляющий делами                                    А.В. Наврат



                                                        Приложение N 5
                                                       к постановлению
                                            Администрации г. Таганрога
                                                  от 10.05.2011 N 1373


                            СЕТЕВОЙ ГРАФИК
    реализации мероприятий программы "Модернизация здравоохранения
                    г. Таганрога на 2011-2012 годы" 

         (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога
                       от 26.08.2011 г. N 2921)

----T-----------------------T--------------------------T----------------¬
¦ N ¦  Наименование меро-   ¦      Ответственный       ¦ Срок исполне-  ¦
¦п/п¦        приятия        ¦                          ¦      ния       ¦
+---+-----------------------+--------------------------+----------------+
¦ 1 ¦Размещение      муници-¦Начальник Управления здра-¦С 10.05.2011 г. ¦
¦   ¦пального заказа на про-¦воохранения               ¦по 20.05.2011 г.¦
¦   ¦ведение работ по  капи-¦г. Таганрога С.Г. Беседов-¦                ¦
¦   ¦тальному  ремонту   пе-¦ский,                     ¦                ¦
¦   ¦диатрического   отделе-¦начальник Управления капи-¦                ¦
¦   ¦ния  N 2  МУЗ  "Детская¦тального строительства    ¦                ¦
¦   ¦городская   поликлиника¦г. Таганрога В.В. Козинец,¦                ¦
¦   ¦N 1", филиала  N 1  МУЗ¦главный врач МУЗ  "Детская¦                ¦
¦   ¦"Городская        поли-¦городская поликлиника N 1"¦                ¦
¦   ¦клиника    N 1",    МУЗ¦С.И. Штанько,             ¦                ¦
¦   ¦"Городская   поликлини-¦главный врач  МУЗ  "Город-¦                ¦
¦   ¦ка N 2", главного  кор-¦ская поликлиника          ¦                ¦
¦   ¦пуса   МУЗ   "Родильный¦N 1" В.В. Марухов, главный¦                ¦
¦   ¦дом"                   ¦врач МУЗ "Городская  поли-¦                ¦
¦   ¦                       ¦клиника N 2" Ю.Б. Иванов, ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ  "Родиль-¦                ¦
¦   ¦                       ¦ный дом" Т.В. Бесараб     ¦                ¦
+---+-----------------------+--------------------------+----------------+
¦ 2 ¦Проведение    капиталь-¦Начальник Управления здра-¦С 21.06.2011 г. ¦
¦   ¦ного  ремонта   педиат-¦воохранения г. Таганрога  ¦по 31.12.2011 г.¦
¦   ¦рического     отделения¦С.Г. Беседовский,         ¦                ¦
¦   ¦N 2    МУЗ     "Детская¦главный врач МУЗ  "Детская¦                ¦
¦   ¦городская   поликлиника¦городская поликлиника N 1"¦                ¦
¦   ¦N 1", филиала  N 1  МУЗ¦С.И. Штанько,             ¦                ¦
¦   ¦"Городская   поликлини-¦главный врач  МУЗ  "Город-¦                ¦
¦   ¦ка N 1"                ¦ская поликлиника          ¦                ¦
¦   ¦                       ¦N 1" В.В. Марухов         ¦                ¦
+---+-----------------------+--------------------------+----------------+
¦ 3 ¦Проведение    капиталь-¦Начальник Управления здра-¦С 04.07.2011 г. ¦
¦   ¦ного ремонта  МУЗ  "Го-¦воохранения               ¦по 31.12.2012 г.¦
¦   ¦родская     поликлиника¦г. Таганрога С.Г. Беседов-¦                ¦
¦   ¦N 2", главного  корпуса¦ский,                     ¦                ¦
¦   ¦МУЗ "Родильный дом"    ¦начальник Управления капи-¦                ¦
¦   ¦                       ¦тального строительства    ¦                ¦
¦   ¦                       ¦г. Таганрога В.В. Козинец,¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач  МУЗ  "Город-¦                ¦
¦   ¦                       ¦ская поликлиника N 2" Ю.Б.¦                ¦
¦   ¦                       ¦Иванов,                   ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ  "Родиль-¦                ¦
¦   ¦                       ¦ный дом" Т.В. Бесараб     ¦                ¦
+---+-----------------------+--------------------------+----------------+
¦ 4 ¦Размещение      муници-¦Начальник Управления здра-¦ С 12.12.2011г. ¦
¦   ¦пального заказа на про-¦воохранения г. Таганрога  ¦по 16.01.2012г. ¦
¦   ¦ведение работ по  капи-¦С.Г. Беседовский,         ¦                ¦
¦   ¦тальному  ремонту   МУЗ¦начальник Управления капи-¦                ¦
¦   ¦"ГБСМП"  и  МУЗ   "Дет-¦тального строительства    ¦                ¦
¦   ¦ская городская  больни-¦г. Таганрога В.В. Козинец,¦                ¦
¦   ¦ца"                    ¦главный врач  МУЗ  "ГБСМП"¦                ¦
¦   ¦                       ¦А.А. Дерябкин,            ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ  "Детская¦                ¦
¦   ¦                       ¦городская больница"       ¦                ¦
¦   ¦                       ¦В.Ф. Кувиков              ¦                ¦
+---+-----------------------+--------------------------+----------------+
¦ 5 ¦Проведение    капиталь-¦Начальник Управления здра-¦С 30.01.2012 г. ¦
¦   ¦ного    ремонта     МУЗ¦воохранения г. Таганрога  ¦по 31.12.2012 г.¦
¦   ¦"ГБСМП"  и  МУЗ   "Дет-¦С.Г. Беседовский,         ¦                ¦
¦   ¦ская городская  больни-¦начальник Управления капи-¦                ¦
¦   ¦ца"                    ¦тального строительства    ¦                ¦
¦   ¦                       ¦г. Таганрога В.В. Козинец,¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач  МУЗ  "ГБСМП"¦                ¦
¦   ¦                       ¦А.А. Дерябкин,            ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ  "Детская¦                ¦
¦   ¦                       ¦городская больница"       ¦                ¦
¦   ¦                       ¦В.Ф. Кувиков              ¦                ¦
+---+-----------------------+--------------------------+----------------+
¦ 6 ¦Подготовка    помещений¦Начальник Управления здра-¦С 03.05.2011 г. ¦
¦   ¦для  размещения   меди-¦воохранения г. Таганрога  ¦по 10.09.2012 г.¦
¦   ¦цинского     оборудова-¦С.Г. Беседовский,         ¦                ¦
¦   ¦ния,   закупаемого    в¦главный врач МУЗ "ГБСМП"  ¦                ¦
¦   ¦рамках        программы¦А.А. Дерябкин,            ¦                ¦
¦   ¦"Модернизация     здра-¦главный врач МУЗ "Первая  ¦                ¦
¦   ¦воохранения     Ростов-¦городская больница"       ¦                ¦
¦   ¦ской области  на  2011-¦Л.Г. Бурова,              ¦                ¦
¦   ¦2012 годы"             ¦Главный врач МУЗ "Город-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦ская больница N 7" Б.М.   ¦                ¦
¦   ¦                       ¦Кочмала,                  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ  "Детская¦                ¦
¦   ¦                       ¦городская больница"       ¦                ¦
¦   ¦                       ¦В.Ф. Кувиков,             ¦                ¦
¦   ¦                       ¦Главный врач МУЗ "Город-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦ская больница N 3" О.Ф.   ¦                ¦
¦   ¦                       ¦Сайдаметов,               ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Родиль- ¦                ¦
¦   ¦                       ¦ный дом" Т.В. Бесараб,    ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Город-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦ская поликлиника N 1" В.В.¦                ¦
¦   ¦                       ¦Марухов,                  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Город-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦ская поликлиника N 2" Ю.Б.¦                ¦
¦   ¦                       ¦Иванов,                   ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Кон-    ¦                ¦
¦   ¦                       ¦сультативно-              ¦                ¦
¦   ¦                       ¦диагностический центр"    ¦                ¦
¦   ¦                       ¦Ю.В. Кобзев,              ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Стома-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦тологическая поликлиника  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦N 1" А.В. Ефремова        ¦                ¦
+---+-----------------------+--------------------------+----------------+
¦ 7 ¦Поэтапное     внедрение¦Начальник Управления здра-¦В течение 2011- ¦
¦   ¦стандартов     медицин-¦воохранения               ¦2012 гг.        ¦
¦   ¦ской помощи            ¦г. Таганрога С.Г. Беседов-¦                ¦
¦   ¦                       ¦ский,                     ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "ГБСМП"  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦А.А. Дерябкин,            ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Родиль- ¦                ¦
¦   ¦                       ¦ный дом" Т.В. Бесараб,    ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Первая  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦городская больница" Л.Г.  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦Бурова                    ¦                ¦
+---+-----------------------+--------------------------+----------------+
¦ 8 ¦Проведение    диспансе-¦Начальник Управления здра-¦В течение 2011- ¦
¦   ¦ризации 14-летних  под-¦воохранения г. Таганрога  ¦2012 гг.        ¦
¦   ¦ростков                ¦С.Г. Беседовский,         ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Детская ¦                ¦
¦   ¦                       ¦городская поликлиника N 1"¦                ¦
¦   ¦                       ¦С.И. Штанько,             ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Детская ¦                ¦
¦   ¦                       ¦городская поликлиника N 2"¦                ¦
¦   ¦                       ¦Т.Е. Саввова              ¦                ¦
+---+-----------------------+--------------------------+----------------+
¦ 9 ¦Обеспечение  во  врачах¦Начальник Управления здра-¦В течение 2011- ¦
¦   ¦по  основным  специаль-¦воохранения               ¦2012 гг.        ¦
¦   ¦ностям с  учетом  объе-¦г. Таганрога С.Г. Беседов-¦                ¦
¦   ¦мов   медицинской   по-¦ский,                     ¦                ¦
¦   ¦мощи   по    "Программе¦главный врач МУЗ "ГБСМП"  ¦                ¦
¦   ¦государственных     га-¦А.А. Дерябкин,            ¦                ¦
¦   ¦рантий  оказания  граж-¦главный врач МУЗ "Первая  ¦                ¦
¦   ¦данам  Российской   Фе-¦городская больница"       ¦                ¦
¦   ¦дерации      бесплатной¦Л.Г. Бурова,              ¦                ¦
¦   ¦медицинской помощи"    ¦Главный врач МУЗ "Город-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦ская больница N 7" Б.М.   ¦                ¦
¦   ¦                       ¦Кочмала,                  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ  "Детская¦                ¦
¦   ¦                       ¦городская больница"       ¦                ¦
¦   ¦                       ¦В.Ф. Кувиков,             ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Родиль- ¦                ¦
¦   ¦                       ¦ный дом" Т.В. Бесараб,    ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Город-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦ская поликлиника N 1" В.В.¦                ¦
¦   ¦                       ¦Марухов,                  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Город-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦ская поликлиника N 2" Ю.Б.¦                ¦
¦   ¦                       ¦Иванов,                   ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Детская ¦                ¦
¦   ¦                       ¦городская поликлиника N 1"¦                ¦
¦   ¦                       ¦С.И. Штанько,             ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Детская ¦                ¦
¦   ¦                       ¦городская поликлиника N 2"¦                ¦
¦   ¦                       ¦Т.Е. Саввова,             ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Кон-    ¦                ¦
¦   ¦                       ¦сультативно-              ¦                ¦
¦   ¦                       ¦диагностический центр"    ¦                ¦
¦   ¦                       ¦Ю.В. Кобзев,              ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Стома-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦тологическая поликлиника  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦N 1" А.В. Ефремова,       ¦                ¦
¦   ¦                       ¦                          ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Стома-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦тологическая поликлиника  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦N 2" Т.В. Стайловская,    ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Стома-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦тологическая поликлиника  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦N 3" И.В. Виноградова     ¦                ¦
+---+-----------------------+--------------------------+----------------+
¦10 ¦Повышение     доступно-¦Начальник Управления здра-¦В течение 2011- ¦
¦   ¦сти  амбулаторной   ме-¦воохранения               ¦    2012 гг.    ¦
¦   ¦дицинской   помощи,   в¦г. Таганрога С.Г. Беседов-¦                ¦
¦   ¦том  числе   предостав-¦ский,                     ¦                ¦
¦   ¦ляемой         врачами-¦главный врач МУЗ "ГБСМП"  ¦                ¦
¦   ¦специалистами          ¦А.А. Дерябкин,            ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ  "Детская¦                ¦
¦   ¦                       ¦городская больница"       ¦                ¦
¦   ¦                       ¦В.Ф. Кувиков,             ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Город-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦ская поликлиника N 1" В.В.¦                ¦
¦   ¦                       ¦Марухов,                  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Город-  ¦                ¦
¦   ¦                       ¦ская поликлиника N 2" Ю.Б.¦                ¦
¦   ¦                       ¦Иванов,                   ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Детская ¦                ¦
¦   ¦                       ¦городская поликлиника N 1"¦                ¦
¦   ¦                       ¦С.И. Штанько,             ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Детская ¦                ¦
¦   ¦                       ¦городская поликлиника N 2"¦                ¦
¦   ¦                       ¦Т.Е. Саввова,             ¦                ¦
¦   ¦                       ¦главный врач МУЗ "Кон-    ¦                ¦
¦   ¦                       ¦сультативно-              ¦                ¦
¦   ¦                       ¦диагностический центр"    ¦                ¦
¦   ¦                       ¦Ю.В. Кобзев               ¦                ¦
L---+-----------------------+--------------------------+-----------------
¦11 ¦Создание служ-         ¦Начальник Управления      ¦В течение       ¦
¦   ¦бы  неотложной         ¦здравоохранения           ¦2011-2012       ¦
¦   ¦помощи (приоб-         ¦г. Таганрога              ¦   гг.          ¦
¦   ¦ретение  авто-         ¦С.Г. Беседовский,         ¦                ¦
¦   ¦транспорта)            ¦главный врач  МУЗ         ¦                ¦
¦   ¦                       ¦"Городская  поликлиника N1¦                ¦
¦   ¦                       +В.В.  Марухов,  главный   ¦                ¦ 
¦   ¦                       ¦врач  МУЗ   "Городская    ¦                ¦ 
¦   ¦                       ¦поликлиника  N2"Ю.Б.Иванов¦                ¦ 
L---+-----------------------+--------------------------+-----------------
¦12 ¦Развитие цен-          ¦Начальник Управления      ¦В течение       ¦
¦   ¦тров здоровья           здравоохраненияг.Таганрога¦  2011          ¦
¦   ¦                        С.Г. Беседовский,         ¦                ¦  
¦   ¦                        главный врач МУЗ "Детская ¦                ¦   
¦   ¦                        городская поликлиника N 2"¦                ¦
¦   ¦                        Т.Е. Саввова              ¦                ¦
     (Пункты   11-12   дополнены   -  Постановление  Администрации  г.
Таганрога от 26.08.2011 г. N 2921)
L---+-----------------------+--------------------------+-----------------



     Заместитель Главы Администрации-
     управляющий делами                                    А.В. Наврат

Информация по документу
Читайте также