Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 08.09.2011 № 597АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.09.2011 N 597 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 г. N 597 О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2011 N 93 В соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 31.03.2009 N 146 "О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ", в связи с изменением срока реализации и необходимостью корректировки объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 01.03.2011 N 93, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 01.03.2011 N 93 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2013 годы" следующие изменения: 1.1. В наименовании слова "2011-2013 годы" заменить словами "2011-2014 годы". 1.2. В пунктах 1, 2, 3 слова "2011-2013 годы" заменить словами "2011-2014 годы". 1.3. Внести в приложения N 1 и N 2 к постановлению изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бондарева С.Б. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство труда и социального развития области Приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 08.09.2011 N 597 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложения N 1 и N 2 к постановлению Администрации Ростовской области от 01.03.2011 N 93 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2013 годы" 1. В приложении N 1: 1.1. В наименовании слова "2011-2013 годы" заменить словами "2011-2014 годы". 1.2. В разделе "Паспорт Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2013 годы": 1.2.1. В наименовании слова "2011-2013 годы" заменить словами "2011-2014 годы". 1.2.2. В подразделе "Наименование Программы" слова "2011-2013 годы" заменить словами "2011-2014 годы". 1.2.3. В подразделе "Сроки реализации Программы" слова "2011-2013 годы" заменить словами "2011-2014 годы". 1.2.4. Подраздел "Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий" изложить в следующей редакции: "Структура Программы, - структура Программы: перечень подпрограмм, паспорт Областной долгосрочной целевой основных направлений программы "Улучшение социально- и мероприятий экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы"; раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели; раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы; раздел IV. Нормативное обеспечение; раздел V. Механизм реализации Программы, организация управления Программы и контроль за ходом ее реализации; раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы; приложение N 1. Целевые индикаторы и показатели Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально- экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы"; приложение N 2. Перечень программных мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы"; приложение N 3. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально- экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы"; приложение N 4. Распределение ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы". Программа не содержит подпрограмм. Основные мероприятия Программы: организационные мероприятия; мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности и укрепление здоровья пожилых людей; мероприятия, направленные на улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей; мероприятия, направленные на повышение престижа социальной работы". 1.2.5. Подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в редакции: "Объемы и источники - объем средств областного бюджета, финансирования необходимый для финансирования Программы Программы* в 2011-2014 годах, составляет 689529,0 тыс. рублей, всего, в том числе по годам: 2011 год - 147161,4 тыс. рублей; 2012 год - 206311,3 тыс. рублей; 2013 год - 138048,0 тыс. рублей; 2014 год - 198008,3 тыс. рублей.". 1.3. В разделе II: 1.3.1. Пункт 2.3 изложить в редакции: "2.3. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение четырех лет: с 2011 по 2014 годы". 1.3.2. В пункте 2.4 слова "2011 - 2013 годы" заменить словами "2011-2014 годы". 1.4. Раздел III изложить в редакции: "Раздел III. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение основных задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 2 к Программе. Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных областными законами об областном бюджете на очередной финансовый год. Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет на 2011-2014 годы 689529,0 тыс. рублей, всего, в том числе по годам реализации: 2011 год - 147161,4 тыс. рублей; 2012 год - 206311,3 тыс. рублей; 2013 год - 138048,0 тыс. рублей; 2014 год - 198008,3 тыс. рублей. Распределение объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" по годам ее реализации приведено в приложении N 3 к Программе. Распределение ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" приведено в приложении N 4 к Программе. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании областного бюджета. Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в областном бюджете главным распорядителям. При изменении объемов бюджетного финансирования Программы государственный заказчик Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, а также мероприятия Программы.". 1.5. Раздел IV изложить в редакции: "Раздел IV. Нормативное обеспечение Принятие нормативных правовых актов для достижения цели реализации Программы не требуется.". 1.6. Раздел VI изложить в следующей редакции: "Раздел VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы Реализация Программы в силу ее специфики носит ярко выраженную социальную направленность. Реализация Программы и принятие нормативных правовых актов, направленных на улучшение социально-экономического положения пожилых людей на территории Ростовской области, к 2014 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, повышения качества жизни данной категории граждан. Реальную эффективность реализации Программы позволят оценить результаты к 2014 году: доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальными услугами и получивших различную социальную помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании, - 97,5 процента; доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения Ростовской области - 6,1 процента; количество приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов - 55 единиц; количество мобильных бригад в центрах социального обслуживания населения области, оснащенных оборудованным для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом, - 80 единиц; количество автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям - 6 единиц; уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в домах-интернатах общего типа, - 100 процентов. Оценка эффективности реализации Программы производится министерством труда и социального развития области по завершении срока реализации Программы и за период с 2011 по 2014 год включительно. Результаты Программы представляются в министерство экономического развития области одновременно с отчетом о финансировании, освоении и результативности проводимых программных мероприятий.". 1.7. Приложение N 1 к Областной долгосрочной целевой программе "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2013 годы" изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к Областной долгосрочной целевой программе "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" |———|—————————————————————|—————————|———————|—————————————————————————| | N | Наименование | Единица |Базовый| Плановые показатели | |п/п| индикатора |измерения|показа-|—————|—————|—————|———————| | | | | тель |2011 |2012 |2013 | 2014 | | | | | 2010 | год | год | год | год | | | | | года | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|—————|—————|—————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———|—————————————————————|—————————|———————|—————|—————|—————|———————| |1. |Доля граждан пожи- |процентов| 95,7 | не | не | не | не | | |лого возраста и инва-| | |менее|менее|менее| менее | | |лидов, охваченных | | |96,0 |96,5 |97,0 | 97,5 | | |социальными услуга- | | | | | | | | |ми и получивших | | | | | | | | |различную социаль- | | | | | | | | |ную помощь, из числа | | | | | | | | |выявленных граждан, | | | | | | | | |нуждающихся в со- | | | | | | | | |циальной поддержке | | | | | | | | |и социальном обслу- | | | | | | | | |живании | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|—————|—————|—————|———————| |2. |Доля граждан пожи- |процентов| 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6,0 | 6,1 | | |лого возраста, охва- | | | | | | | | |ченных различными | | | | | | | | |формами социального | | | | | | | | |обслуживания, по от- | | | | | | | | |ношению к общей | | | | | | | | |численности пожилого | | | | | | | | |населения Ростовской | | | | | | | | |области | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|—————|—————|—————|———————| |3. |Количество прием- | единиц | 32 | 37 | 44 | 53 | 55 | | |ных семей для граж- | | | | | | | | |дан пожилого возрас- | | | | | | | | |та и инвалидов | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|—————|—————|—————|———————| |4. |Количество мобиль- | единиц | 54 | 54 | 63 | 76 | 80 | | |ных бригад в центрах | | | | | | | | |социального обслу- | | | | | | | | |живания населения | | | | | | | | |области, оснащенных | | | | | | | | |оборудованным для | | | | | | | | |перевозки пожилых | | | | | | | | |пассажиров и мало- | | | | | | | | |мобильных граждан | | | | | | | | |автотранспортом | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|—————|—————|—————|———————| |5. |Количество авто- | единиц | 0 | 6 | - | - | - | | |мобильного транс- | | | | | | | | |порта для мобильных | | | | | | | | |бригад (отделений | | | | | | | | |социального обслужи- | | | | | | | | |вания на дому) муни- | | | | | | | | |ципальных учрежде- | | | | | | | | |ний социального | | | | | | | | |обслуживания для | | | | | | | | |оказания неотложных | | | | | | | | |социальных и медико- | | | | | | | | |социальных услуг | | | | | | | | |пожилым людям | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|—————|—————|—————|———————| |6. |Уровень обеспечения |процентов| 91,2 |100,0|100,0|100,0|100,0".| | |противопожарной | | | | | | | | |безопасности граждан,| | | | | | | | |проживающих в до- | | | | | | | | |мах-интернатах об- | | | | | | | | |щего типа | | | | | | | |———|—————————————————————|—————————|———————|—————|—————|—————|———————| 1.8. Приложение N 2 к Областной долгосрочной целевой программе "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2013 годы" изложить в редакции: "Приложение N 2 к Областной долгосрочной целевой программе "Улучшение социально- экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий по реализации Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" (тыс. рублей) |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————| | N | Наименование | Испол- | Срок | Объем финансирования | Источник | Ожидаемые | | п/п | мероприятия | нители, | испол- | (денежные средства предусмотрены |финансиро- | конечные | | | | соиспол- | нения | в областном бюджете органу | вания | результаты | | | | нители, | (годы) | исполнительной власти, | | | | | | участники | | указанному первым в графе | | | | | | | | "Исполнители, | | | | | | | | соисполнители, участники")* | | | | | | | |—————————|———————————————————————————————————————| | | | | | | | всего | в том числе по годам | | | | | | | | |—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| | 1. Организационные мероприятия | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |1.1. |Проведение монито- |министерство |2011-2014| - | - | - | - | - |финансиро- | выявление | | |ринга социально-экон- | труда и | | | | | | | вание не | нуждаемости | | |омического положе- | социального | | | | | | | требуется | граждан пожи- | | |ния пожилых людей и | развития | | | | | | | |лого возраста в| | |их мнения о качестве | области | | | | | | | | определенных | | |социального обслужи- | | | | | | | | | видах помощи, | | |вания посредством | | | | | | | | |принятие реше- | | |анкетирования и со- | | | | | | | | | ний в части | | |циологических опро- | | | | | | | | | улучшения | | |сов | | | | | | | | | условий | | | | | | | | | | | | их жизни | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |1.2. |Проведение систем- |министерство |2011-2014| - | - | - | - | - |финансиро- |анализ состоя- | | |ного анализа основ- | труда и | | | | | | | вание не | ния системы | | |ных показателей уровня | социального | | | | | | | требуется | социального | | |жизни пожилых лю- | развития | | | | | | | | обслуживания | | |дей для выработки | области | | | | | | | | граждан пожи- | | |адекватных социально- | | | | | | | | | лого возраста | | |экономических дейст- | | | | | | | | | и инвалидов; | | |вий и прогнозирова- | | | | | | | | | возможность | | |ния социальных пос- | | | | | | | | | оперативной | | |ледствий принимае- | | | | | | | | |оценки качест- | | |мых решений по | | | | | | | | | ва предостав- | | |вопросам социального | | | | | | | | | ляемых граж- | | |обслуживания граж- | | | | | | | | | данам пожи- | | |дан пожилого воз- | | | | | | | | |лого возраста и| | |раста и инвалидов | | | | | | | | | инвалидам со- | | | | | | | | | | | |циальных услуг | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |1.3. |Выявление и учет |министерство |2011-2014| - | - | - | - | - |финансиро- | оперативное | | |граждан пожилого воз- | труда и | | | | | | | вание не |оказание граж- | | |раста, нуждающихся в | социального | | | | | | | требуется | данам пожи- | | |социальной помощи и | развития | | | | | | | |лого возраста и| | |социальном обслужи- | области, | | | | | | | | инвалидам | | |вании, определение |органы мест- | | | | | | | | различной | | |форм предоставляемой | ного само- | | | | | | | | социальной | | |помощи | управления | | | | | | | | помощи и | | | | | | | | | | | |предоставление | | | | | | | | | | | | необходимых | | | | | | | | | | | | им социальных | | | | | | | | | | | | услуг | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |1.4. |Проведение семина- |министерство |2011-2014| - | - | - | - | - |финансиров-|выявление наи- | | |ров, совещаний, "круг- | труда и | | | | | | | ание не | более значи- | | |лых столов", конфе- | социального | | | | | | | требуется | мых проблем | | |ренций, мероприятий | развития | | | | | | | | пожилых | | |по проблемам пожи- | области | | | | | | | | людей и их | | |лых людей | | | | | | | | | решение | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |1.5. |Организация работы |министерство |2011-2014| - | - | - | - | - |финансиро- | формирование | | |по расширению соци- | труда и | | | | | | | вание не |"банка" благот-| | |ального партнерства с | социального | | | | | | | требуется | ворительной | | |организациями раз- | развития | | | | | | | | помощи, соз- | | |личных форм собст- | области, | | | | | | | |дание условий, | | |венности по привлече- |органы мест- | | | | | | | | обеспечиваю- | | |нию благотворитель- | ного само- | | | | | | | | щих своевре- | | |ных средств для | управления | | | | | | | | менное и | | |оказания помощи | | | | | | | | |достаточное по | | |пожилым гражданам, | | | | | | | | | объему и | | |находящимся в труд- | | | | | | | | | качеству пре- | | |ной жизненной ситуа- | | | | | | | | | доставление | | |ции | | | | | | | | | материальных | | | | | | | | | | | | видов помощи | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |1.6. |Осуществление конт- |министерство |2011-2014| - | - | - | - | - |финансиро- | повышение | | |роля качества предос- | труда и | | | | | | | вание не | качества пре- | | |тавляемых государст- | социального | | | | | | | требуется | доставляемых | | |венными областными | развития | | | | | | | | гражданам | | |и муниципальными | области, | | | | | | | | пожилого | | |учреждениями соци- |органы мест- | | | | | | | | возраста и | | |ального обслуживания | ного само- | | | | | | | | инвалидам | | |населения социальных | управления | | | | | | | | социальных | | |услуг гражданам | | | | | | | | | услуг | | |пожилого возраста в | | | | | | | | | | | |соответствии с нацио- | | | | | | | | | | | |нальными и госу- | | | | | | | | | | | |дарственными стан- | | | | | | | | | | | |дартами социального | | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| | 2. Мероприятия, направленные на улучшение социальной | | защищенности и укрепление здоровья пожилых людей | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |2.1. |Продолжение работы |министерство |2011-2014| - | - | - | - | - |финансиро- | улучшение | | |по выявлению вете- | труда и | | | | | | | вание не | условий жизни | | |ранов Великой Оте- | социального | | | | | | | требуется | ветеранов | | |чественной войны, | развития | | | | | | | | Великой Оте- | | |нуждающихся в инди- | области, | | | | | | | | чественной | | |видуальном социаль- |органы мест- | | | | | | | | войны, более | | |ном обслуживании, с | ного само- | | | | | | | | полное удов- | | |последующим оформ- | управления | | | | | | | | летворение их | | |лением на социальное | | | | | | | | |потребностей в | | |обслуживание | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | | | услугах и | | | | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | | | | поддержке | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |2.2. |Организация работы |министерство |2011-2014| - | - | - | - | - |финансиро- | адаптация | | |по оказанию госу- | труда и | | | | | | | вание не | граждан пожи- | | |дарственными област- | социального | | | | | | | требуется |лого возраста и| | |ными и муниципаль- | развития | | | | | | | | инвалидов в | | |ными учреждениями | области, | | | | | | | | обществе, | | |социального обслужи- |органы мест- | | | | | | | | ослабление | | |вания населения граж- | ного само- | | | | | | | | социальной | | |данам пожилого воз- | управления | | | | | | | | напряженности | | |раста социально- | | | | | | | | | | | |консультативной по- | | | | | | | | | | | |мощи по вопросам | | | | | | | | | | | |социально-бытового и | | | | | | | | | | | |социально-медицин- | | | | | | | | | | | |ского обеспечения | | | | | | | | | | | |жизнедеятельности, | | | | | | | | | | | |психолого-педагоги- | | | | | | | | | | | |ческой помощи, | | | | | | | | | | | |социально-правовой | | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |2.3. |Организация выплаты |министерство |2011-2014| 4 028,6 | 1 007,6 | 1 007,0 | 1 007,0 | 1 007,0 | областной | сокращение | | |ежемесячного денеж- | труда и | | | | | | | бюджет | очередности в | | |ного вознаграждения | социального | | | | | | | | учреждения | | |и доплат к нему | развития | | | | | | | | социального | | |лицам, изъявившим | области | | | | | | | | обслуживания | | |желание организовать | | | | | | | | | населения | | |приемную семью для | | | | | | | | | дома-интер- | | |граждан пожилого | | | | | | | | | наты для | | |возраста и инвалидов | | | | | | | | | престарелых и | | | | | | | | | | | | инвалидов | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |2.4. |Приобретение авто- |министерство | 2011 | 3 180,0 | 3 180,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | областной | улучшение | | |мобильного транс- | труда и | | | | | | | бюджет | состояния | | |порта для мобильных | социального | | | | | | | | здоровья и | | |бригад (отделений со- | развития | | | | | | | | увеличение | | |циального обслужива- | области | | | | | | | | средней про- | | |ния на дому) муни- | | | | | | | | |должительности | | |ципальных учрежде- | | | | | | | | | жизни пожи- | | |ний социального об- | | | | | | | | | лых людей | | |служивания для оказа- | | | | | | | | | | | |ния неотложных со- | | | | | | | | | | | |циальных и медико- | | | | | | | | | | | |социальных услуг по- | | | | | | | | | | | |жилым людям | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |2.5. |Оформление медицин- |министерство |2011-2014| - | - | - | - | - |финансиров-| улучшение | | |ской документации |здравоохране-| | | | | | | ание не | состояния | | |участникам и инвали- |ния области, | | | | | | | требуется | здоровья и | | |дам войн для прохож- | органы | | | | | | | | увеличение | | |дения санаторно- | управления | | | | | | | | средней про- | | |курортного лечения | здравоохра- | | | | | | | |должительности | | |при наличии медицин- |нением муни- | | | | | | | | жизни пожи- | | |ских показаний | ципальных | | | | | | | | лых людей | | | | образований | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| | 3. Мероприятия, направленные на улучшение | | среды жизнедеятельности пожилых людей | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |3.1. |Капитальный ремонт |министерство | 2011 | 1 790,7 | 1 790,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | областной | улучшение | | |(выборочный капи- | труда и | | | | | | | бюджет | качества и | | |тальный ремонт) | социального | | | | | | | | комфортности | | |ГОУСОН Волгодон- | развития | | | | | | | | проживания в | | |ской пансионат для | области | | | | | | | | учреждениях | | |престарелых и инва- | | | | | | | | | социального | | |лидов (наименование | | | | | | | | | обслуживания | | |учреждения в соот- | | | | | | | | | | | |ветствии с уставом: | | | | | | | | | | | |государственное бюд- | | | | | | | | | | | |жетное учреждение | | | | | | | | | | | |социального обслужи- | | | | | | | | | | | |вания населения Рос- | | | | | | | | | | | |товской области "Вол- | | | | | | | | | | | |годонской пансионат | | | | | | | | | | | |для престарелых и | | | | | | | | | | | |инвалидов") | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |3.2. |Капитальный ремонт |министерство | 2012 | 3 053,9 | 0,0 | 3 053,9 | 0,0 | 0,0 | областной | улучшение | | |(выборочный капи- | труда и | | | | | | | бюджет | качества и | | |тальный ремонт) фа- | социального | | | | | | | | комфортности | | |сада здания ГУСОН | развития | | | | | | | | проживания в | | |РО "Донецкий дом- | области | | | | | | | | учреждениях | | |интернат для преста- | | | | | | | | | социального | | |релых и инвалидов" | | | | | | | | | обслуживания | | |г. Донецк Ростовской | | | | | | | | | | | |области (наименова- | | | | | | | | | | | |ние учреждения в | | | | | | | | | | | |соответствии с уста- | | | | | | | | | | | |вом: государственное | | | | | | | | | | | |бюджетное учрежде- | | | | | | | | | | | |ние социального обслу- | | | | | | | | | | | |живания населения | | | | | | | | | | | |Ростовской области | | | | | | | | | | | |"Донецкий дом-интер- | | | | | | | | | | | |нат для престарелых и | | | | | | | | | | | |инвалидов") | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |3.3. |Расходы на укрепле- |министерство |2011-2014|17 431,4 | 4 004,9 | 4 245,2 | 4 478,7 | 4 702,6 | областной | обеспечение | | |ние противопожарной | труда и | | | | | | | бюджет | противопожар- | | |безопасности учреж- | социального | | | | | | | | ной безо- | | |дений социального | развития | | | | | | | | пасности | | |обслуживания населе- | области | | | | | | | | граждан, | | |ния домов-интернатов | | | | | | | | | проживающих | | |для престарелых и | | | | | | | | | в учреждениях | | |инвалидов в рамках | | | | | | | | | социального | | |исполнения госу- | | | | | | | | | обслуживания. | | |дарственного задания | | | | | | | | | Отсутствие | | | | | | | | | | | | замечаний | | | | | | | | | | | | органов госу- | | | | | | | | | | | | дарственного | | | | | | | | | | | | пожарного | | | | | | | | | | | | надзора | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |3.4. |Расходы на приобре- |министерство | 2012 | 5 706,5 | 0,0 | 5 706,5 | 0,0 | 0,0 | областной | улучшение | | |тение оборудования | труда и | | | | | | | бюджет | качества и | | |для учреждений со- | социального | | | | | | | | комфортности | | |циального обслужива- | развития | | | | | | | | проживания в | | |ния населения домов- | области | | | | | | | | учреждениях | | |интернатов для пре- | | | | | | | | | социального | | |старелых и инвалидов | | | | | | | | | обслуживания | | |в рамках исполнения | | | | | | | | | | | |государственного за- | | | | | | | | | | | |дания | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |3.5. |Реконструкция здания |министерство |2011-2012|192 298,7|100 000,0|92 298,7 | 0,0 | 0,0 | областной | уменьшение | | |по ул. Школьной, 5, | труда и | | | | | | | бюджет | переуплотнен- | | |г. Семикаракорска под | социального | | | | | | | |ности в учреж- | | |размещение учрежде- | развития | | | | | | | | дениях со- | | |ния социального об- | области | | | | | | | | циального | | |служивания населения | | | | | | | | | обслуживания | | |дома-интерната для | | | | | | | | | населения | | |престарелых и инва- | | | | | | | | | домах-интер- | | |лидов | | | | | | | | | натах для | | | | | | | | | | | | престарелых и | | | | | | | | | | | | инвалидов | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |3.6. |Реконструкция быв- |министерство |2011-2013|269 622,0|37 059,7 |100 000,0|132 562,3| 0,0 | областной | уменьшение | | |шей городской боль- | труда и | | | | | | | бюджет | переуплотнен- | | |ницы N 6, располо- | социального | | | | | | | |ности в учреж- | | |женной в пос. Аюта | развития | | | | | | | | дениях | | |г. Шахты, под дом для | области | | | | | | | | социального | | |престарелых и инва- | | | | | | | | | обслуживания | | |лидов на 150 мест | | | | | | | | | населения | | |(1-й этап - на 75 мест)| | | | | | | | | домах-интер- | | | | | | | | | | | | натах для | | | | | | | | | | | | престарелых и | | | | | | | | | | | | инвалидов | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |3.7. |Реконструкция здания |министерство | 2014 |192 298,7| 0,0 | 0,0 | 0,0 |192 298,7| областной | уменьшение | | |по адресу: пл. Свобо- | труда и | | | | | | | бюджет | переуплотнен- | | |ды, 1, хут. Ново- | социального | | | | | | | |ности в учреж- | | |александровка Азов- | развития | | | | | | | | дениях | | |ского района, под раз- | области | | | | | | | | социального | | |мещение учреждения | | | | | | | | | обслуживания | | |социального обслужи- | | | | | | | | | населения | | |вания населения дома- | | | | | | | | | домах-интер- | | |интерната для преста- | | | | | | | | | натах для | | |релых и инвалидов | | | | | | | | | престарелых и | | | | | | | | | | | | инвалидов | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |3.8. |Изучение потребности |государствен-|2011-2014| - | - | - | - | - |финансиров-| социокультур- | | |и возможности граж- | ные учреж- | | | | | | | ание не | ная реабили- | | |дан пожилого воз- | дения со- | | | | | | | требуется | тация пожилых | | |раста по участию в | циального | | | | | | | | людей, разви- | | |различных формах |обслуживания | | | | | | | | тие социаль- | | |туризма, оказание со- | населения | | | | | | | | ного туризма | | |действия в организа- | Ростовской | | | | | | | | | | |ции социальных туров | области, | | | | | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | | | | | ные учреж- | | | | | | | | | | | | дения | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |3.9. |Предоставление воз- |министерство |2011-2014| - | - | - | - | - |финансиро- | улучшение | | |можности людям по- | общего и | | | | | | | вание не | состояния | | |жилого возраста (при | профессио- | | | | | | | требуется | здоровья и | | |наличии условий и | нального | | | | | | | | увеличение | | |потребности) исполь- | образования | | | | | | | | средней про- | | |зовать на безвозмезд- | области | | | | | | | |должительности | | |ной основе спортивно- | | | | | | | | | жизни | | |оздоровительные | | | | | | | | | пожилых | | |объекты государст- | | | | | | | | | людей | | |венных образователь- | | | | | | | | | | | |ных учреждений Рос- | | | | | | | | | | | |товской области | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |3.10.|Оформление медицин- |министерство |2011-2014| - | - | - | - | - |финансиро- | улучшение | | |ской документации | здравоохра- | | | | | | | вание не | состояния | | |участникам и инвали- | нения | | | | | | | требуется | здоровья и | | |дам войн для прохож- | области, | | | | | | | | увеличение | | |дения освидетельство- |органы управ-| | | | | | | | средней про- | | |вания в органах |ления здраво-| | | | | | | |должительности | | |медико-социальной | охранением | | | | | | | | жизни | | |экспертизы по воп- | муниципаль- | | | | | | | | пожилых | | |росам получения, | ных образо- | | | | | | | | людей | | |продления или усиле- |ваний области| | | | | | | | | | |ния группы инвалид- | | | | | | | | | | | |ности при наличии | | | | | | | | | | | |медицинских показа- | | | | | | | | | | | |ний | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| | 4. Мероприятия, направленные на повышение | | престижа социальной работы | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |4.1. |Принятие норматив- |министерство | 2011 | - | - | - | - | - |финансиро- | нормативный | | |ного правового акта | труда и | | | | | | | вание не | правовой акт | | |Администрации Рос- | социального | | | | | | | требуется | | | |товской области по | развития | | | | | | | | | | |вопросу проведения | области | | | | | | | | | | |областного конкурса | | | | | | | | | | | |"Лучший социальный | | | | | | | | | | | |работник" | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |4.2. |Подведение итогов |министерство | 2011 | 118,5 | 118,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | областной | повышение | | |областного конкурса | труда и | | | | | | | бюджет | престижности | | |"Лучший социальный | социального | | | | | | | | социальных | | |работник", награжде- | развития | | | | | | | | работников | | |ние победителей с | области | | | | | | | | | | |выплатой денежного | | | | | | | | | | | |поощрения | | | | | | | | | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| |4.3. |Обеспечение участия |министерство |2011-2014| - | - | - | - | - |финансиров-| повышение | | |победителей област- | труда и | | | | | | | ание не | престижности | | |ного конкурса "Луч- | социального | | | | | | | требуется | социальной | | |ший социальный ра- | развития | | | | | | | | работы, фор- | | |ботник" во Всерос- | области | | | | | | | | мирование | | |сийском конкурсе на | | | | | | | | | общественного | | |звание "Лучший со- | | | | | | | | | мнения о сис- | | |циальный работник" | | | | | | | | | теме социаль- | | | | | | | | | | | | ного обслужи- | | | | | | | | | | | | вания граждан | | | | | | | | | | | | пожилого | | | | | | | | | | | | возраста и | | | | | | | | | | | | инвалидов, | | | | | | | | | | | |распространение| | | | | | | | | | | | инновационных | | | | | | | | | | | |форм и методов | | | | | | | | | | | |работы в сфере | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | | населения | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| | |Итого по Программе* | | |689 529,0|147 161,4|206 311,3|138 048,0|198 008,3| | | |—————|———————————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————|———————————————| * Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании областного бюджета. Примечание. Список используемых сокращений: ГОУСОН - государственное областное учреждение социального обслуживания населения; ГУСОН РО - государственное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области.". 1.9. Приложение N 3 к Областной долгосрочной целевой программе "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2013 годы" изложить в редакции: "Приложение N 3 к Областной долгосрочной целевой программе "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ объемов финансирования Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" (тыс. рублей) |———|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Объем финансирования | |п/п| источников |—————————|———————————————————————————————————————| | | финансирования, | всего | в том числе по годам | | | направлений | |—————————|—————————|—————————|—————————| | | расходов | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |———|——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———|——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |1. |Областной бюджет, |689 529,0|147 161,4|206 311,3|138 048,0|198 008,3| | |всего, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | |———|——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |капитальное строитель-|654 219,4|137 059,7|192 298,7|132 562,3|192 298,7| | |ство (реконструкция) | | | | | | |———|——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |капитальный ремонт | 4 844,6 | 1 790,7 | 3 053,9 | 0,0 | 0,0 | |———|——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |противопожарные |17 431,4 | 4 004,9 | 4 245,2 | 4 478,7 | 4 702,6 | | |мероприятия | | | | | | |———|——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |научно-исследователь- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |ские, опытно-конструк-| | | | | | | |торские работы | | | | | | |———|——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |прочие расходы |13 033,6 | 4 306,1 | 6 713,5 | 1 007,0 |1 007,0".| |———|——————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 1.10. Приложение N 4 к Областной долгосрочной целевой программе "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2013 годы" изложить в редакции: "Приложение N 4 к Областной долгосрочной целевой программе "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ассигнований по государственным заказчикам Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" (тыс. рублей) |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Объем финансирования | | источников |—————————|———————————————————————————————————————| | финансирования, | всего | в том числе по годам | | направлений | |—————————|—————————|—————————|—————————| | расходов | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Министерство труда и социального развития области | | |——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |Областной бюджет, всего |689 529,0|147 161,4|206 311,3|138 048,0|198 008,3| |в том числе: | | | | | | |——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |капитальное строительство |654 219,4|137 059,7|192 298,7|132 562,3|192 298,7| |(реконструкция) | | | | | | |——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |капитальный ремонт | 4 844,6 | 1790,7 | 3 053,9 | 0,0 | 0,0 | |——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |противопожарные мероприя- |17 431,4 | 4 004,9 | 4 245,2 | 4 478,7 | 4 702,6 | |тия | | | | | | |——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |научно-исследовательские, | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |опытно-конструкторские ра-| | | | | | |боты | | | | | | |——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |прочие расходы |13 033,6 | 4 306,1 | 6 713,5 | 1 007,0 |1 007,0".| |——————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 2. В приложении N 2: 2.1. В наименовании слова "2011-2013 годы" заменить словами "2011-2014 годы". 2.2. В разделе I слова "2011-2013 годы" заменить словами "2011-2014 годы". 2.3. В разделе II: 2.3.1. Таблицу изложить в редакции: "Таблица ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ по направлениям программных мероприятий |———|—————————————————————————————————————|—————————|—————————| | N | Наименование индикатора | Единица |Плановый | |п/п| |измерения| целевой | | | | |индикатор| |———|—————————————————————————————————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|—————————————————————————————————————|—————————|—————————| |1. |п1 - доля граждан пожилого возраста и|процентов|не менее | | |инвалидов, охваченных социальными | | 97,5 | | |услугами и получивших различную | | | | |социальную помощь, из числа | | | | |выявленных граждан, нуждающихся в | | | | |социальной поддержке и социальном | | | | |обслуживании | | | |———|—————————————————————————————————————|—————————|—————————| |2. |п2 - доля граждан пожилого возраста, |процентов| 6,1 | | |охваченных различными формами | | | | |социального обслуживания, по отно- | | | | |шению к общей численности пожилого | | | | |населения Ростовской области | | | |———|—————————————————————————————————————|—————————|—————————| |3. |п3 - количество приемных семей для | единиц | 55 | | |граждан пожилого возраста и инвалидов| | | |———|—————————————————————————————————————|—————————|—————————| |4. |п4 - количество мобильных бригад в | единиц | 80 | | |центрах социального обслуживания | | | | |населения области, оснащенных обору- | | | | |дованным для перевозки пожилых | | | | |пассажиров и маломобильных граждан | | | | |автотранспортом | | | |———|—————————————————————————————————————|—————————|—————————| |5. |п5 - количество автомобильного | единиц | 6 | | |транспорта для мобильных бригад | | | | |(отделений социального обслуживания | | | | |на дому) муниципальных учреждений | | | | |социального обслуживания для оказа- | | | | |ния неотложных социальных и медико- | | | | |социальных услуг пожилым людям | | | |———|—————————————————————————————————————|—————————|—————————| |6. |п6 - уровень обеспечения противопо- |процентов|100,0". | | |жарной безопасности граждан, прожи- | | | | |вающих в домах-интернатах общего | | | | |типа | | | |———|—————————————————————————————————————|—————————|—————————| 2.3.2. После таблицы в абзаце втором подпункта 2.1.1 пункта 2.1 слова "2013 года" заменить словами "2014 года". Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|