Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 22.09.2011 № 3310МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.09.2011 N 3310 О создании единой дежурно- диспетчерской службы города Таганрога в составе МУ "Управление защиты от ЧС" В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства РФ от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС", ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08. 2008 N 1240-р "Об одобрении Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований", постановлением Главы Администрации Ростовской области от 02.12.1999 N 464 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы в городах и сельских районах Ростовской области", в целях повышения оперативности и эффективности действий городских служб при угрозе, возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, уменьшения возможных негативных последствий и ущерба от чрезвычайных ситуаций, развития механизма быстрого реагирования на угрозы, обеспечивающего оперативную помощь населению, Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать единую дежурно-диспетчерскую службу города Таганрога (далее - ЕДДС) в составе МУ "Управление защиты от ЧС". 1.1. Непосредственное руководство единой дежурно-диспетчерской службой возложить на директора МУ "Управление защиты от ЧС" Размахаева С.В. 1.2. Единую дежурно-диспетчерскую службу разместить на базе МУ "Управление защиты от ЧС". 2. Утвердить: 2.1. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города Таганрога (приложение N 1). 2.2. Перечень дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций, взаимодействующих с единой дежурно-диспетчерской службой города Таганрога (приложение N 2). 2.3. Перечень прямых линий связи дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций с единой дежурно-диспетчерской службой города Таганрога (приложение N 3). 2.4. Структурную схему единой дежурно-диспетчерской службы города Таганрога (приложение N 4). 2.5. Типовое соглашение о порядке обмена информацией и взаимодействии в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Таганрог" (приложение N 5). 3. Директору МУ "Управление защиты от ЧС" С.В. Размахаеву: 3.1. Обеспечить материально-техническое оснащение и организовать работу всей системы ЕДДС в полном объеме в соответствии с Положением о единой дежурно-диспетчерской службе. 3.2. Заключить соглашения о взаимодействии единой дежурно- диспетчерской службы с дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб предприятий жизнеобеспечения города, потенциально опасных объектов, расположенных на территории города Таганрога, независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности. 4. Признать утратившими силу: 4.1. Постановление Главы городского самоуправления от 31.01.2003 г. N 10 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы г. Таганрога на базе диспетчерской службы 6 ОГПС МЧС (служба "01")". 4.2. Постановление Главы городского самоуправления от 12.04.2004 г. N 87 "Об утверждении Положения о Единой дежурно- диспетчерской службе г. Таганрога". 5. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его официальном опубликовании в общий отдел Администрации г. Таганрога. 6. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленные сроки. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации г. Таганрога Курьянова А.Ф. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение N 1 к постановлению Администрации города Таганрога от 22.09.2011 N 3310 ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА ТАГАНРОГА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) города Таганрога в условиях повседневной деятельности, угрозы возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1.2. Назначение и цель создания ЕДДС. 1.2.1. ЕДДС является органом повседневного управления городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и предназначена для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях, организации выполнения первоочередных мероприятий по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), оперативного управления и координации совместных действий дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб, предприятий жизнеобеспечения, потенциально опасных и других объектов города Таганрога в различных режимах функционирования городского звена РСЧС. 1.2.2. ЕДДС является центральным органом управления объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в ЧС (далее - ОСОДУ), которая представляет собой организационно-техническое объединение ЕДДС и взаимодействующих с ней городских дежурно-диспетчерских служб. 1.2.3. Целью создания ЕДДС является повышение оперативности реагирования Администрации города Таганрога, дежурных служб города, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города Таганрога, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, а также информированности Администрации города Таганрога, дежурных служб, населения и организаций о фактах их возникновения и принятых мерах. 1.3. Обмен информацией в рамках ЕДДС осуществляется на безвозмездной основе. 1.4. ЕДДС города Таганрога создается на штатной основе с пунктом управления на базе МУ "Управление защиты от ЧС". 1.5. Создание и функционирование ЕДДС не отменяет существующего до ее образования порядка приема дежурно-диспетчерскими службами сообщений от населения о происшествиях по телефонам - 01, 02, 03, 04, 05 и др. 1.6. Общее руководство ЕДДС осуществляет первый заместитель Главы Администрации - председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Таганрога (далее - КЧС и ПБ) через МУ "Управление защиты от ЧС". 1.7. Непосредственное руководство ЕДДС осуществляет директор МУ "Управление защиты от ЧС". 1.8. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС ЕДДС руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации города Таганрога, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города, а также настоящим Положением. 2. Задачи (функции) единой дежурно-диспетчерской службы 2.1. Прием от Администрации Ростовской области, Департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области (далее - ДПЧС) сигналов оповещения (распоряжений) и своевременное доведение их до Мэра города Таганрога. 2.2. Оповещение и персональный вызов должностных лиц Администрации города, КЧС и ПБ, МУ "Управление защиты от ЧС", дежурных, дежурно-диспетчерских, аварийных служб предприятий жизнеобеспечения города Таганрога. 2.3. Оповещение населения города Таганрога об угрозе возникновения или возникновении ЧС и способах защиты от последствий ЧС. 2.4. Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС на территории города Таганрога. 2.5. Анализ и оценка поступившей информации, доведение ее до соответствующих ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение. 2.6. Сбор от дежурных и дежурно-диспетчерских служб, входящих в ОСОДУ города Таганрога, населения, служб контроля и наблюдения за окружающей средой информации об угрозе или факте возникновения ЧС и доведение до соответствующих ДДС. 2.7. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава сил и средств, привлекаемых для реагирования на ЧС, оповещение ДДС о переводе в высшие режимы функционирования ОСОДУ города Таганрога. 2.8. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов решений по ликвидации ЧС. 2.9. Представление докладов (донесений) председателю КЧС и ПБ г. Таганрога и оперативному дежурному ДПЧС Ростовской области об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, принятых решениях и действиях по ликвидации ЧС. 2.10. Доведение задач, поставленных Мэром города Таганрога, председателем КЧС и ПБ, другими вышестоящими органами управления РСЧС до исполнителей, контроль их выполнения и организация взаимодействия между силами, привлекаемыми для ликвидации ЧС. 2.11. Обобщение информации о ЧС, произошедших на территории города Таганрога (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов. 3. Состав единой дежурно-диспетчерской службы 3.1. ЕДДС города Таганрога состоит из оперативного дежурно- диспетчерского персонала, пункта управления (далее - ПУ) и автоматизированной системы управления (далее - АСУ). 3.2. В состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС входят оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства. Каждая смена включает в себя старшего оперативного дежурного, оперативного дежурного, специалиста-аналитика (для обобщения поступающей из различных источников информации). 3.3. ЕДДС функционирует во взаимодействии с входящими в ОСОДУ города Таганрога дежурно-диспетчерскими службами экстренного реагирования предприятий жизнеобеспечения города, потенциально опасных объектов, других организаций и учреждений, расположенных на территории города Таганрога, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (приложение N 2). Порядок взаимодействия ЕДДС с дежурно-диспетчерскими службами определяется двухсторонними соглашениями МУ "Управление защиты от ЧС" с организациями (приложение N 5). 3.4. Для обеспечения функционирования ЕДДС города Таганрога создается АСУ в составе узла связи (далее - УС), центра оповещения (далее - ЦО) и комплекса средств автоматизации (далее - КСА). 3.5. АСУ ЕДДС должна иметь единую информационную сеть, включающую в себя локальную сеть, объединяющую автоматизированные рабочие места должностных лиц ЕДДС, сопряженную с АСУ взаимодействующих ДДС, входящих в ОСОДУ города Таганрога, Администрации города Таганрога, ДПЧС Ростовской области и Центра управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Ростовской области. 3.6. АСУ ЕДДС должна обеспечивать: 3.6.1. Прием и передачу документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими и взаимодействующими органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством. 3.6.2. Накопление и обновление социально-экономических, природно- географических, демографических и других данных о городе Таганроге, городских органах управления (в том числе их ДДС), силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС на территории города Таганрога. 3.6.3. Незамедлительное доведение сигналов оповещения и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ города Таганрога, МУ "Управление защиты от ЧС", оповещение городских ДДС. 3.6.4. Оповещение населения города Таганрога о возникновении ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. 3.6.5. Сбор и передачу данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ее ликвидации. 3.6.6. Прямые телефонные каналы связи между ЕДДС и взаимодействующими ДДС города согласно приложению N 3. 3.6.7. Коммутацию принятого сообщения (избирательно и циркулярно) по прямым телефонным линиям связи до соответствующих ДДС города Таганрога с использованием цифровой мини-АТС "Протон" ССС серии "Вектор". 3.6.8. Прием информации по многоканальному городскому и сотовому телефонному номеру "112" одновременно от нескольких абонентов, автоматическое определение номера входящего абонента, документирование (запись) ведущихся переговоров. 3.6.9. Возможность использования программно-технических средств для прогнозирования, оценки и контроля сложившейся обстановки, подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, их отображение на электронной (цифровой) карте территории города Таганрога. 3.6.10. Представление требуемых данных вышестоящим и взаимодействующим органам управления по электронной почте и факсимильной связи. 3.7. Оповещение населения города при возникновении ЧС осуществляется старшим оперативным дежурным ЕДДС с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения с задействованием электросирен, теле- и радиовещательных станций, расположенных на территории города, по команде Мэра города Таганрога или председателя КЧС и ПБ или, по их поручению, директора МУ "Управление защиты от ЧС". 3.8. Для приема и передачи экстренных сообщений о ЧС, вызова служб экстренной помощи на территории города Таганрога предусматривается единый телефонный номер "112". 4. Порядок функционирования,полномочия, права и ответственность должностных лиц ЕДДС 4.1. ЕДДС города Таганрога является вышестоящим органом для всех ДДС города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях. 4.2. ЕДДС функционирует круглосуточно и при этом должна немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению или ликвидации ЧС города Таганрога после получения необходимых данных. 4.3. Начальник (старший оперативный дежурный) ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей и отдавать распоряжения (указания) соответствующим дежурно-диспетчерским службам, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с Мэром города Таганрога, председателем КЧС и ПБ или директором МУ "Управление защиты от ЧС". 4.4. Обо всех чрезвычайных происшествиях, несущих угрозу возникновения ЧС, ранее принятых решениях и отданных распоряжениях старший оперативный дежурный ЕДДС докладывает непосредственно Мэру города Таганрога, председателю КЧС и ПБ, директору и начальнику ЕДДС. 4.5. Дежурная смена ЕДДС несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за несвоевременность принятия необходимых мер по спасению людей, материальных и культурных ценностей. 5. Режимы функционирования ЕДДС 5.1. ЕДДС и дежурно-диспетчерские службы, входящие в ОСОДУ города Таганрога, функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации. 5.2. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС на территории города Таганрога. В этом режиме ЕДДС обеспечивает: 5.2.1. Прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС, их регистрацию в базе данных о ЧС. 5.2.2. Обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов в Администрацию города Таганрога и ДПЧС Ростовской области. 5.2.3. Своевременное направление поисково-спасательного подразделения МУ "Управление защиты от ЧС", сил экстренного реагирования, аварийно-восстановительных формирований на ликвидацию чрезвычайных происшествий, пожаров, аварий, нарушений в работе городского хозяйства. 5.2.4. Передачу и прием информации с места работы аварийно- спасательных и восстановительных формирований, ее обобщение и представление председателю КЧС и ПБ города Таганрога. 5.2.5. Прием из сектора мониторинга и прогнозирования ЧС ДПЧС Ростовской области оперативных и экстренных прогнозов погоды и доведение их до населения, Главы Администрации города Таганрога, руководителей структурных подразделений Администрации города Таганрога, ДДС, входящих в ОСОДУ города. 5.2.6. Поддержание в готовности к применению программно- технических средств автоматизации, связи и оповещения. 5.2.7. Внесение необходимых дополнений и изменений в информационный банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов ЕДДС. 5.3. Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности ЕДДС города Таганрога, оперативными дежурными ЕДДС незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ЕДДС города идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются председателю КЧС и ПБ города Таганрога и директору МУ "Управление защиты от ЧС". 5.4. Проводятся учебные занятия и тренировки с оперативными дежурными ЕДДС с целью отработки их действий при переводе ОСОДУ в режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, организации реагирования на сообщения о ЧС. Планы занятий и тренировок утверждаются директором МУ "Управление защиты от ЧС". 5.5. Взаимодействующие ДДС, входящие в ОСОДУ города Таганрога, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС обобщенную статистическую информацию о чрезвычайных происшествиях, локальных ЧС и предпосылках к ним за прошедшие сутки в соответствии с двухсторонними соглашениями (приложение N 5). 5.6. В режим повышенной готовности ЕДДС переводится по решению Мэра города Таганрога, председателя КЧС и ПБ или директора МУ "Управление защиты от ЧС" при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия дежурно-диспетчерских служб, входящих в ОСОДУ города Таганрога. В этом режиме ЕДДС города Таганрога дополнительно обеспечивает: 5.6.1. Заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС. 5.6.2. Оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ города Таганрога, МУ "Управление защиты от ЧС", дежурно-диспетчерских служб и сил постоянной готовности, входящих в ОСОДУ города Таганрога. 5.6.3. Получение и обобщение данных службы наблюдения и лабораторного контроля за обстановкой в городе и состоянием окружающей среды. 5.6.4. Прогнозирование возможной обстановки на территории города Таганрога, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств, подготовку и представление в установленные сроки докладов согласно Табелю срочных донесений. 5.6.5. Уточнение, корректировку алгоритма реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с ДДС, привлекаемыми к ликвидации угрозы или последствий возможной ЧС. 5.6.6. Координацию действий дежурно-диспетчерских служб при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий. 5.7. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС города Таганрога и привлекаемые ДДС переводятся при возникновении ЧС по решению Мэра города Таганрога или председателя КЧС и ПБ. В этом режиме ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме. 5.8. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между дежурно-диспетчерскими службами, входящими в ОСОДУ города Таганрога, осуществляется через ЕДДС в соответствии с приложением N 1 к типовому соглашению о порядке обмена информацией и взаимодействии в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Таганрог". 5.9. В ЕДДС от взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб в обязательном и первоочередном порядке на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе или возникновении ЧС, а также о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая информация доводится оперативными дежурными ЕДДС до всех заинтересованных дежурно- диспетчерских служб. 5.10. Вся информация, поступающая в ЕДДС города Таганрога, обрабатывается и обобщается дежурной сменой. По каждому принятому сообщению оперативными дежурными ЕДДС готовятся и принимаются необходимые решения, которые немедленно доводятся до директора МУ "Управление защиты от ЧС", председателя КЧС и ПБ города Таганрога, а также до всех ДДС, привлеченных к ликвидации ЧС. 5.11. При местных и более масштабных ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность КЧС и ПБ города Таганрога, МУ "Управление защиты от ЧС", которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких случаях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление в КЧС и ПБ города собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления, а также оперативное управление действиями сил и средств городского звена ОП РСЧС. 6. Организация несения дежурства 6.1. В пункте управления ЕДДС города Таганрога организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен оперативного дежурно- диспетчерского персонала. 6.2. Дежурная смена ЕДДС работает по графику, утвержденному директором МУ "Управление защиты от ЧС". 6.3. Дежурная смена обязана знать обстановку в городе, иметь данные о составе взаимодействующих ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова. 6.4. Организация и порядок несения дежурства в ЕДДС определяется распоряжением Администрации города Таганрога. 7. Порядок комплектования и подготовки кадров 7.1. Комплектование личным составом ЕДДС города Таганрога осуществляется под руководством директора МУ "Управление защиты от ЧС" и должно производиться из специалистов, способных грамотно и оперативно принимать решения в кризисных ситуациях. 7.2. Должностные лица дежурных смен обязаны твердо знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность, уметь применять их в практической работе, знать инфраструктуру города Таганрога, особенности несения дежурства взаимодействующими ДДС, входящими в ОСОДУ города Таганрога. 7.3. Обучение и профессиональная подготовка персонала ЕДДС осуществляется в Государственном учреждении Ростовской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям", в ходе плановых занятий и тренировок, а также в ходе совместных тренировок с взаимодействующими ДДС. 8. Нормативно-правовое и техническое обеспечение 8.1. Создание и функционирование ЕДДС города Таганрога обеспечивается данным Положением, а также другими нормативными правовыми актами. 8.2. Порядок представления информации об угрозе или возникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций определяется инструкцией о порядке обмена информацией между дежурно-диспетчерскими службами на территории города Таганрога и двухсторонними соглашениями по организации взаимодействия между ЕДДС и ДДС (приложение N 5). 8.3. Для устойчивой работы ЕДДС во всех режимах функционирования городского звена РСЧС должны использоваться телефонная, факсимильная, радио- и мобильная связь, комплекс цифровой записи каналов связи, аппаратура оповещения, аппаратура для приема-передачи электронных почтовых сообщений, сопрягающаяся с взаимодействующими и вышестоящими дежурно-диспетчерскими службами. 8.5. Для оперативного реагирования на угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций должны функционировать прямые линии связи между ЕДДС и взаимодействующими ДДС города Таганрога (приложение N 3). 9. Финансовое обеспечение 9.1. Организация и деятельность ЕДДС города Таганрога осуществляется исключительно на некоммерческой основе. 9.2. Функционирование и техническое оснащение ЕДДС, организация и использование прямых линий связи осуществляются за счет средств бюджета города Таганрога и иных источников, если данное не противоречит действующему законодательству и настоящему Положению. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 2 к постановлению Администрации города Таганрога от 22.09.2011 N 3310 Перечень дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций, взаимодействующих с единой дежурно-диспетчерской службой города Таганрога 1. ГУ "6 отряд ФПС по Ростовской области". Тел. диспетчера 01 (383-879). 2. УМВД по г. Таганрогу. Тел. оперативного дежурного 02 (383- 986). 3. Отделение скорой медицинской помощи МУЗ "ГБСМП" Тел. диспетчера 03 (642-650). 4. ОАО "Таганрогмежрайгаз". Тел. диспетчера 04 (311-723). 5. МУП "Жилищно-Эксплуатационное Управление". Тел. диспетчера 05 (319-086). 6. Отдел УФСБ России по Ростовской области в г. Таганроге. Тел. дежурного 383-523. 7. ОГИБДД УМВД по г. Таганрогу. Тел. дежурного 37-53-84. 8. Ростовская областная поисково-спасательная служба во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации. Тел. дежурного 8-86347-5-27-09. 9. МУП "Управление "Водоканал". Тел. диспетчера 319-438. 10. ОАО "Таганрог-Молоко". Тел. диспетчера 642-864 (проходная). 11. ОАО "Таганрогский металлургический завод". Тел. диспетчера 625-491. 12. ОАО "Таганрогская авиация". Тел. диспетчера 366-364 13. ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева". Тел. диспетчера 390-999. 14. Таганрогский опорный центр железнодорожной станции Таганрог. Тел. маневрового диспетчера 687-243 (Таганрог-2), 687-742 (Марцево). 15. ОАО "Таганрогский морской торговый порт" . Тел. диспетчера 319-504. 16. ОАО "Таганрогский судоремонтный завод". Тел. диспетчера 317- 582. 17. ОАО "ТКЗ "Красный котельщик". Тел. диспетчера 603-703. 18. ОАО "Прибой". Тел. диспетчера 322-513. 19. ООО "Центральный элеватор". Тел. диспетчера 315-125. 20. Филиал ООО "Газпром трансгаз-Кубань", Таганрогское линейное производственное управление магистральных газопроводов. Тел. диспетчера 430-214. 21. ООО "Кобарт". Тел. диспетчера 322-543. 22. ЗАО "Автогенез". Тел. диспетчера 366-334. 23. ПО ЮЗЭС "Ростовэнерго". Тел. диспетчера 625-480; 383-110. 24. МУП "Таганрогэнерго". Тел. диспетчера 643-466. 25. ОАО ТЭПТС "Теплоэнерго". Тел. диспетчера 625-749, 625-786 (ф). 26. МУ "Благоустройство". Тел. диспетчера 643-611. 27. МУП "Зеленый город". Тел. диспетчера 329-985. 28. ТМРУС Ростовского филиала ОАО "Ростелеком". Тел. диспетчера 362-705. 29. МАУ "Связь-Инфо". Тел. дежурного 642-253. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 3 к постановлению Администрации города Таганрога от 22.09.2011 N 3310 Перечень прямых линий связи дежурно-диспетчерских служб предприятий и организаций с единой дежурно-диспетчерской службой города Таганрога Службы экстренного реагирования 1. Дежурный Администрации г. Таганрога. 2. ГУ "6 отряд ФПС по Ростовской области". 3. УМВД по г. Таганрогу. 4. Отделение скорой медицинской помощи МУЗ "ГБСМП". 5. ОАО "Таганрогмежрайгаз". 6. МУП "Жилищно-Эксплуатационное Управление". 7. Отдел УФСБ России по Ростовской области в г. Таганроге. 8. ОГИБДД УМВД по г. Таганрогу. 9. ЕДДС Неклиновского района. Потенциально опасные объекты 10. МУП "Управление "Водоканал". 11. Водоочистные сооружения "Донвод". 12. Насосная станция грунтового водовода. 13. ОАО "Таганрог-Молоко". 14. ОАО "Таганрогский металлургический завод". 15. ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева". 16. Таганрогский опорный центр железнодорожной станции Таганрог. 17. ОАО "Таганрогский морской торговый порт". 18. ОАО "Таганрогский судоремонтный завод". 19. ОАО ТКЗ "Красный котельщик". 20. ОАО "Прибой". 21. ООО "Центральный элеватор". 22. Филиал ООО "Газпром трансгаз-Кубань", Таганрогское линейное производственное управление магистральных газопроводов. 23. ООО "Кобарт". 24. ЗАО "Автогенез". Предприятия жизнеобеспечения 25. ПО ЮЗЭС "Ростовэнерго". 26. МУП "Таганрогэнерго". 27. ОАО ТЭПТС "Теплоэнерго". Службы оповещения 28. ТМРУС Ростовского филиала ОАО "Ростелеком". 29. МАУ "Связь-Инфо". Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 5 к постановлению Администрации города Таганрога от 22.09.2011 N 3310 ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ о порядке обмена информацией и взаимодействии в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Таганрог" Муниципальное учреждение "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога" в лице директора Размахаева Сергея Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________________, в лице ___________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", во исполнение постановления Администрации города Таганрога от___________ N ___ "О создании единой дежурно-диспетчерской службы города Таганрога в составе МУ "Управление защиты от ЧС" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1 Данное Соглашение предусматривает объединение усилий Сторон по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и происшествий (далее - ЧП) природного, техногенного и биолого- социального характера на территории муниципального образования "Город Таганрог" в своевременном доведении информации о них до органа местного самоуправления, заинтересованных лиц и организаций для реагирования на ЧС (ЧП). 1.2. Предметом настоящего Соглашения являются: 1.2.1. Оперативный взаимный обмен информацией, сотрудничество и совместные действия МУ "Управление защиты от ЧС" и администрации _________(наименование организации)________ в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации последствий ЧС (ЧП) в границах муниципального образования "Город Таганрог" (в границах территории организации и зоны ответственности за ее пределами) в случае их возникновения. 1.2.2. Обеспечение достоверности и своевременности передачи информации о ЧС (ЧП) в рамках задач, решаемых Сторонами, по их ликвидации. 1.2.3. Осуществление взаимодействия по сбору, обработке информации и взаимному обмену ею по вопросам, входящим в компетенцию Сторон. 2. Обязанности Сторон 2.1. МУ "Управление защиты от ЧС" принимает на себя обязательства: 2.1.1. Немедленно информировать _____________________________ через дежурного диспетчера (дежурного) о возникших ЧС природного и техногенного характера в границах деятельности _______________________. 2.1.2. При получении информации об угрозе ЧС (ЧП) на территории муниципального образования "Город Таганрог" рекомендовать превентивные мероприятия для снижения ущерба. 2.1.3. Предоставлять информацию об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах и действиях сил и средств по ее ликвидации. 2.1.4. На основе обобщения и анализа полученной информации о ЧС (ЧП), или по запросу другой Стороны, принимать решения по привлечению дополнительных сил и средств городского звена РСЧС для ее ликвидации. 2.1.5 Информировать о прогнозируемых опасных метеорологических процессах на территории Ростовской области и в границах муниципального образования "Город Таганрог". 2.1.6. Обеспечивать сбор, обработку и предоставление информации о ЧС (ЧП), в том числе результатов мониторинга и прогнозирования ЧС на территории города Таганрога. 2.2. __(наименование организации)___ принимает на себя обязательства: 2.2.1. При получении сообщений о происшествиях, угрозе возникновения (возникновении, развитии) ЧС на объектах, находящихся в зоне ответственности _______________, предоставлять информацию о них оперативному дежурному ЕДДС МУ "Управление защиты от ЧС" через дежурного (диспетчера) согласно приложению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 2.2.2. Представлять по запросу МУ "Управление защиты от ЧС" данные об обстановке на объектах, находящихся в зоне ответственности _______________, и другую запрашиваемую информацию в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.3. При распространении (перепечатке) информации, полученной в порядке взаимного обмена, Стороны обязаны делать ссылку на источник ее получения. 2.4. Стороны обязуются не допускать использования в коммерческих целях информации, полученной в порядке взаимного обмена по данному Соглашению. 3. Адреса информационного взаимодействия 3.1. Для непосредственной организации взаимодействия между Сторонами определить структурные подразделения или назначить ответственных должностных лиц: 3.1.1. От МУ "Управление защиты от ЧС": - начальник ЕДДС ____________________, тел. 39-22-43; - оперативный дежурный ЕДДС, тел. 112, 61-00-98, факс 39-23-46, e-mail: [email protected]. (круглосуточно). 3.1.2. От ______________________________________: - руководитель органа, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты от ЧС, тел. ____, факс ____, e-mail: ____; - руководитель дежурной (диспетчерской) службы тел. ____, факс ____, e-mail: ____; - дежурный (диспетчер), тел. ____, факс ____, e-mail: ____ (круглосуточно). 4. Заключительные положения 4.1. Стороны в пределах своих полномочий и компетенции обязуются добросовестно исполнять добровольно взятые на себя обязательства, а возникающие проблемные вопросы решать путем переговоров. 4.2. Разногласия, относительно толкования или применения данного Соглашения, а также вопросы о внесении изменений и дополнений в него, разрешаются Сторонами путем совместных переговоров и взаимных консультаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области и нормативными актами органов местного самоуправления г. Таганрога. 4.3 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации. 4.4 Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регламентируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области. 4.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 201_ года. 4.6. Действие Соглашения автоматически продлевается на каждый следующий год, если ни одна из Сторон не уведомит другую сторону о его расторжении за 1 месяц до предполагаемой даты расторжения (прекращения). 4.7. При необходимости пересмотра или расторжения настоящего Соглашения любая из Сторон направляет уведомление об этом другой Стороне не позднее чем за 1 месяц. 4.8. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру у каждой из Сторон. Приложение: Типовая инструкция о порядке обмена информацией и взаимодействии единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) г. Таганрога и дежурной (диспетчерской) службы организации в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 6 л. Адреса и подписи сторон: Муниципальное учреждение "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога" Почтовый адрес: 347900, Почтовый адрес: 3479__, г. Таганрог, ул. Петровская, 74 г. Таганрог, _____________________ Контактный телефон: 61-40-65 Контактный телефон: ______________ Факс 610-392 Факс _____________________________ Электронная почта: Электронная почта: e-mail: [email protected] e-mail: __________________________ Директор Руководитель организации _________________ _______________ ______________ ___________________ _____ ________________ 2011 г. _____ ________________ 2011 г. М.П. М.П. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение к типовому соглашению о порядке обмена информацией и взаимодействии в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций от 22.09.2011 N 3310 УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Руководитель Директор _________________________ МУ "Управление защиты от ЧС" _____________ ______________ С.В. Размахаев _______________ -- ___ _________ 201__ г. ___ _________ 201__ г. -- ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ о порядке обмена информацией и взаимодействии единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) г. Таганрога и _________________________________________________________________ (наименование дежурной (диспетчерской) службы организации) в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Настоящая Инструкция разработана во исполнение Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Она определяет порядок сбора, обмена и предоставления информации об угрозе и возникновении ЧС, происшествий, нарушении в работе систем и объектов жизнеобеспечения населения города и иной информации между ЕДДС города Таганрога и дежурно-диспетчерскими службами организаций на территории города и иными дежурными службами независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Порядок взаимодействия дежурных служб -----------------------------------T-------------------------------¬ ¦ Действия оперативного дежурного ¦ Действия дежурного ¦ ¦ ЕДДС ¦ (диспетчера) ¦ ¦ ¦ _________________ ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ Организация связи ¦ +----------------------------------T-------------------------------+ ¦с дежурным (дежурным диспетчером) ¦с оперативным дежурным ¦ ¦____________________ ¦ЕДДС (круглосуточно) ¦ ¦(круглосуточно) ¦тел. 112, 61-00-98 ¦ ¦тел. ______________________ ¦факс 39-23-46 ¦ ¦факс _____________________ ¦e-mail: [email protected]. ¦ ¦e-mail: ____________________ ¦радио: частота 158,475 Мгц, ¦ ¦радио: частота ____ Мгц, ¦позывной "Радон" ¦ ¦позывной ¦ ¦ ¦"_______________________" ¦ ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ Режим повседневной деятельности ¦ +----------------------------------T-------------------------------+ ¦ 1. Проверить средства ¦ 1. Проверить средства ¦ ¦ оповещения и связи с ¦ оповещения и связи с ¦ ¦ дежурным (диспетчером) ¦ ЕДДС ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 2. С 6.00 до 7.00 принять ¦ 2. С 6.00 до 7.00 ¦ ¦ информацию от дежурного ¦ проинформировать ¦ ¦ (диспетчера). ¦ ЕДДС о: (состав ¦ ¦ В 7.00 обобщенную ¦ информации согласно ¦ ¦ информацию доложить Мэру ¦ примечанию N 1) ¦ ¦ города через дежурного по ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 3. С 8.30 до 9.00 принять от ¦ 3. С 8.30 до 9.00: подать¦ ¦ дежурного (диспетчера) ¦ сведения о составе ¦ ¦ сведения о составе дежурных ¦ дежурных сил и средств, ¦ ¦ сил и средств, заступивших на¦ заступивших на ¦ ¦ дежурство. ¦ дежурство ¦ ¦ В 9.20 обобщенную ¦ ¦ ¦ информацию о ставе дежурных ¦ ¦ ¦ сил и средств доложить по ¦ ¦ ¦ электронной почте ¦ ¦ ¦ оперативному дежурному ¦ ¦ ¦ ДПЧС Ростовской области ¦ ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 4. Осуществлять сбор, ¦ 4. Осуществлять сбор, ¦ ¦ обобщение и обмен ¦ обобщение и обмен ¦ ¦ информацией с дежурным ¦ информацией с ЕДДС об ¦ ¦ (диспетчером) об авариях, ¦ авариях, происшествиях, ¦ ¦ происшествиях, связанных с ¦ связанных с угрозой ¦ ¦ угрозой жизни для людей, ¦ жизни для людей, ¦ ¦ нарушениями условий ¦ нарушениями условий ¦ ¦ жизнедеятельности ¦ жизнедеятельности ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 5. Немедленно информировать ¦ 5. Немедленно ¦ ¦ дежурного (диспетчера) о ¦ информировать ЕДДС о ¦ ¦ возникших происшествиях, ¦ возникших ¦ ¦ аварийных ситуациях и ¦ происшествиях, ¦ ¦ принятых мерах по устранению ¦ аварийных ситуациях и ¦ ¦ этих ситуаций в зоне ¦ принятых мерах по ¦ ¦ ответственности ¦ устранению этих ¦ ¦ ___________________________ ¦ ситуаций в зоне ¦ ¦ ¦ ответственности ¦ ¦ ¦ _____________________ ¦ ¦ ¦ __________, ¦ ¦ ¦ с предоставлением ¦ ¦ ¦ сведений в соответствии ¦ ¦ ¦ с примечанием N 2 ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 6. По запросу дежурного ¦ 6. В случае ¦ ¦ (диспетчера) направлять ¦ необходимости ¦ ¦ дополнительные силы и ¦ запрашивать ¦ ¦ средства дежурных служб ¦ дополнительные силы и ¦ ¦ города ¦ средства дежурных ¦ ¦ ¦ служб города у ¦ ¦ ¦ оперативного дежурного ¦ ¦ ¦ ЕДДС и по его запросу ¦ ¦ ¦ выделять свои дежурные ¦ ¦ ¦ силы и средства ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ Режим повышенной готовности ¦ +----------------------------------T-------------------------------+ ¦ ¦ 1. Получить ¦ ¦ ¦ информацию ¦ ¦ ¦ (сообщение) об угрозе ¦ ¦ ¦ возникновения ЧС ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ 2. Оценить обстановку, ¦ ¦ ¦ классифицировать ¦ ¦ ¦ сложившуюся ситуацию ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ 3. Незамедлительно ¦ ¦ ¦ доложить руководителю ¦ ¦ ¦ и председателю КЧС и ¦ ¦ ¦ ПБ организации. По их ¦ ¦ ¦ распоряжению (при ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ самостоятельно) ¦ ¦ ¦ провести оповещение ¦ ¦ ¦ работников организации ¦ ¦ ¦ и население в зоне ¦ ¦ ¦ ответственности ¦ ¦ ¦ организации ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 1. Получить информацию ¦ 4. Доложить ¦ ¦ (сообщение) об угрозе ¦ оперативному ¦ ¦ возникновения ЧС ¦ дежурному ЕДДС не ¦ ¦ ¦ позднее 30 минут с ¦ ¦ ¦ момента получения ¦ ¦ ¦ информации (запроса ¦ ¦ ¦ ЕДДС) о событии ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 2. Оценить обстановку, ¦ 5. Уточнить состав ¦ ¦ классифицировать ¦ привлекаемых сил и ¦ ¦ сложившуюся ситуацию ¦ средств организации и ¦ ¦ ¦ провести их оповещение ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 3. Доложить Мэру и ¦ 6. Отдать необходимые ¦ ¦ председателю КЧС и ПБ г. ¦ распоряжения на ¦ ¦ Таганрога ¦ действия по ¦ ¦ ¦ предотвращению ¦ ¦ ¦ возникновения ЧС и ¦ ¦ ¦ осуществлять контроль ¦ ¦ ¦ их выполнения ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 4. Определить состав дежурных¦ 7. Самостоятельно ¦ ¦ сил, которые необходимо ¦ руководить действиями ¦ ¦ привлечь к мероприятиям и ¦ привлекаемых сил и ¦ ¦ провести их оповещение ¦ средств, в пределах ¦ ¦ ¦ своих полномочий, до ¦ ¦ ¦ прибытия руководителя ¦ ¦ ¦ или Председателя КЧС и ¦ ¦ ¦ ПБ организации ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 5. По запросу дежурного ¦ 8. В случае ¦ ¦ (диспетчера) направлять ¦ необходимости, ¦ ¦ дополнительные силы и ¦ запрашивать в ЕДДС ¦ ¦ средства дежурных служб ¦ помощь других ¦ ¦ города ¦ дежурных служб, а так ¦ ¦ ¦ же по его требованию ¦ ¦ ¦ выделять свои дежурные ¦ ¦ ¦ силы ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 6. Осуществлять обмен ¦ 9. Осуществлять сбор, ¦ ¦ информацией о сложившейся ¦ обработку и обмен ¦ ¦ обстановке с дежурным ¦ информацией с ЕДДС о ¦ ¦ (диспетчером) ¦ сложившейся ¦ ¦ ___________________, ¦ обстановке, передачу ¦ ¦ принимать доклады о ходе ¦ распоряжений и ¦ ¦ выполнения мероприятий по ¦ донесений Председателя ¦ ¦ ликвидации угрозы ЧС ¦ КЧС и ПБ организации ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 7. При необходимости (по ¦ ¦ ¦ распоряжению Мэра или ¦ ¦ ¦ председателя КЧС и ПБ ¦ ¦ ¦ города) задействовать ¦ ¦ ¦ городскую службу оповещения ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ Режим чрезвычайной ситуации ¦ +----------------------------------T-------------------------------+ ¦ ¦ 1. Получить ¦ ¦ ¦ информацию ¦ ¦ ¦ (сообщение) о ¦ ¦ ¦ возникновении ЧС ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ 2. Оценить обстановку, ¦ ¦ ¦ классифицировать ¦ ¦ ¦ сложившуюся ситуацию ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ 3. Незамедлительно ¦ ¦ ¦ доложить руководителю ¦ ¦ ¦ и председателю КЧС и ¦ ¦ ¦ ПБ организации. По их ¦ ¦ ¦ распоряжению (при ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ самостоятельно) ¦ ¦ ¦ провести оповещение ¦ ¦ ¦ дежурных сил и средств ¦ ¦ ¦ организации, ¦ ¦ ¦ работников и население ¦ ¦ ¦ в зоне ответственности ¦ ¦ ¦ организации ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 1. Получить информацию ¦ 4. Доложить ¦ ¦ (сообщение), оценить ¦ оперативному ¦ ¦ обстановку, классифицировать ¦ дежурному ЕДДС не ¦ ¦ ЧС ¦ позднее 30 минут с ¦ ¦ ¦ момента получения ¦ ¦ ¦ информации (запроса ¦ ¦ ¦ ЕДДС) о событии ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 2. Доложить Мэру и ¦ 5. Отдать необходимые ¦ ¦ председателю КЧС и ПБ города ¦ распоряжения на ¦ ¦ о возникновении ЧС и ¦ действия по ликвидации ¦ ¦ принятых мерах по ее ¦ ЧС и осуществлять ¦ ¦ ликвидации. По их ¦ контроль их выполнения ¦ ¦ распоряжению (при ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ самостоятельно) провести ¦ ¦ ¦ оповещение населения города о¦ ¦ ¦ ЧС ¦ ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 3. Самостоятельно руководить ¦ 6. Самостоятельно ¦ ¦ действиями привлекаемых сил ¦ руководить действиями ¦ ¦ и средств, в пределах своих ¦ привлекаемых сил и ¦ ¦ полномочий до прибытия ¦ средств в пределах ¦ ¦ руководителя или председателя¦ своих полномочий до ¦ ¦ КЧС и ПБ города ¦ прибытия руководителя ¦ ¦ ¦ или Председателя КЧС и ¦ ¦ ¦ ПБ организации ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 4. По запросу дежурного ¦ 7. В случае ¦ ¦ (диспетчера) направлять ¦ необходимости ¦ ¦ дополнительные силы и ¦ запрашивать в ЕДДС ¦ ¦ средства дежурных служб ¦ помощь других ¦ ¦ города для проведения ¦ дежурных служб, а ¦ ¦ аварийно-спасательных работ ¦ также выделять свои ¦ ¦ ¦ необходимые дежурные ¦ ¦ ¦ силы и средства для ¦ ¦ ¦ проведения аварийно- ¦ ¦ ¦ спасательных работ ¦ +----------------------------------+-------------------------------+ ¦ 5. Осуществлять обмен ¦ 8. Осуществлять сбор, ¦ ¦ информацией о сложившейся ¦ обработку и обмен ¦ ¦ обстановке с дежурным ¦ информацией с ЕДДС о ¦ ¦ (диспетчером) ¦ ходе выполнения ¦ ¦ ___________________, ¦ мероприятий по ¦ ¦ принимать доклады о ходе ¦ ликвидации ЧС, ¦ ¦ выполнения мероприятий по ¦ передачу распоряжений ¦ ¦ ликвидации ЧС ¦ и донесений ¦ ¦ ¦ председателя КЧС и ПБ ¦ ¦ ¦ организации ¦ L----------------------------------+-------------------------------- Примечания 1. Информация представляется дежурно-диспетчерскими службами ежесуточно с 6.00 до 7.00 (в соответствии с п. 6 "Инструкции о порядке обмена информацией между дежурно-диспетчерскими службами на территории города Таганрога", утвержденной 06.09.2010 г. первым заместителем Главы Администрации города Таганрога - председателем КЧС и ПБ): МУП "Управление "Водоканал": о состоянии объектов и сетей водоотвода, городских очистных сооружений и химически опасных производственных объектов; об аварийных отключениях потребителей водоснабжения на территории города, сроках устранения аварий и восстановления водоснабжения; о планируемых отключениях водоснабжения потребителей для проведения ремонтных и профилактических работ на объектах и сетях водоснабжения предприятия на следующие сутки. ПО "ЮЗЭС Ростовэнерго": об аварийных отключениях потребителей электроэнергии на территории города, сроках устранения аварий и восстановления энергоснабжения; о планируемых отключениях энергоснабжения потребителей для проведения ремонтных и профилактических работ на объектах и линиях электроснабжения предприятий и населения на следующие сутки. МУП "Таганрогэнерго": о состоянии наружного освещения территории города; об аварийных отключениях потребителей электроэнергии на территории города, сроках устранения аварий и восстановления энергоснабжения; о планируемых отключениях энергоснабжения потребителей для проведения ремонтных и профилактических работ на объектах и линиях электроснабжения предприятия на следующие сутки; о состоянии объектов и сетей теплоснабжения, обеспечения горячей водой потребителей на территории города; об аварийных отключениях потребителей теплоснабжения и горячей воды на территории города, сроках устранения аварий и восстановления теплоснабжения; о планируемых отключениях горячей воды и теплоснабжения потребителей для проведения ремонтных и профилактических работ на объектах и сетях предприятия на следующие сутки. ОАО ТЭПТС "Теплоэнерго": о состоянии объектов и сетей теплоснабжения, обеспечения горячей водой потребителей на территории города; о планируемых ремонтных и профилактических работах на опасных производственных объектах предприятия на следующие сутки; об аварийных отключениях потребителей теплоснабжения и горячей воды на территории города, сроках устранения аварий и восстановления теплоснабжения; о планируемых отключениях горячей воды и теплоснабжения потребителей для проведения ремонтных и профилактических работ на объектах и сетях предприятия на следующие сутки. ОАО "Таганрогмежрайгаз": о состоянии магистралей и сетей газоснабжения населения города и предприятий; об аварийных отключениях потребителей газоснабжения за прошедшие сутки; о планируемом отключении потребителей газа для проведения ремонтных и профилактических работ на объектах и сетях газоснабжения. МУЗ "ГБСМП" отделение скорой медицинской помощи: о количестве пострадавших в результате ДТП и других происшествий: а) госпитализированных; б) погибших. ГИБДД: о количестве дорожно-транспортных происшествий с наличием пострадавших (госпитализированных) и погибших, в т. ч. детей. МУ "Благоустройство": о состоянии сетей ливневой канализации и планируемых ремонтно- профилактических работах. Потенциально опасные объекты, расположенные на территории г. Таганрога: - ОАО "Таганрогский металлургический завод"; - ОАО "Таганрог- Молоко"; - ОАО "ТАВИА"; - ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева"; - ОАО "Таганрогский морской торговый порт"; - ОАО "Таганрогский судоремонтный завод"; - ОАО ТКЗ "Красный котельщик"; - ОАО "Прибой"; - ООО "Центральный элеватор"; - Филиал ООО "Газпром трансгаз-Кубань", Таганрогское линейное производственное управление магистральных газопроводов; - ООО "Кобарт"; - ЗАО "Автогенез": о состоянии опасных производственных объектов предприятия; о планируемых ремонтных и профилактических работах на опасных производственных объектах предприятия на следующие сутки. 2. Дежурный (диспетчер) при приеме информации от заявителя об угрозе или возникновении ЧС, происшествия, аварии по возможности должен установить: источник информации (фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, номер телефона); время возникновения ЧП (ЧС); адрес и характер ЧП (ЧС); опасность, возникающую при создавшейся ситуации; наличие пострадавших (погибших) и другую информацию. Руководитель Начальник __________________________________ ЕДДС г. Таганрога (наименование дежурной (дежурно-) диспетчерской службы) ______________ ________________ ________________ (подпись) (фамилия, инициалы) (подпись) (фамилия, инициалы) ___ _________ 201__ г. ___ _________ 201__ г. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|