Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 02.12.1999 № 464Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.12.99 N 464 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 16.08.2012 г. N 762 О создании единой дежурно-диспетчерской службы в городах и сельских районах Ростовской области В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", одноименным Областным законом, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и решением Координационного совета по борьбе с преступностью, коррупцией и терроризмом в Ростовской области от 14 мая 1999 года (протокол N 8), в целях повышения оперативности и эффективности действий районных служб при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также уменьшения возможных негативных последствий и ущерба от чрезвычайных ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить типовое Положение о единой дежурно-диспетчерской службе в городах и сельских районах Ростовской области (приложение 1) и типовую структурную схему единой дежурно-диспетчерской службы города (района) (приложение 2). 2. Мэрам городов и главам сельских районов области: - до 1 марта 2000 года организовать работу по созданию единых дежурно-диспетчерских служб на подведомственных территориях, определить их задачи, структуру и утвердить своим постановлением; - финансирование организационно-технических работ по созданию, внедрению и эксплуатации единой дежурно-диспетчерской службы осуществлять за счет соответствующих бюджетов; - согласовать введение дополнительной штатной численности и объемов финансирования мероприятий по созданию единой дежурно-диспетчерской службы с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и министерством финансов области; - общее руководство созданием единых дежурно-диспетчерских служб в городах и сельских районах возложить на председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям и соответствующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Генеральному директору ОАО "Ростовэлектросвязь", начальнику службы оповещения и связи области Ухову В.В.: - для приема экстренных сообщений от населения о чрезвычайных ситуациях выделить единой дежурно-диспетчерской службе в городах и сельских районах при наличии технической возможности двух- или трехзначный многоканальный телефонный номер; - по заявкам администраций городов и сельских районов организовать при наличии технической возможности прямые провода со всеми дежурными и аварийно-диспетчерскими службами, входящими в состав создаваемой единой дежурно-диспетчерской службы в городах и районах области, и диспетчерами потенциально опасных объектов в пределах городов и районов; - взять под особый контроль исправность средств и линий проводной связи дежурно-диспетчерских служб. 4. Оплату организации и использования прямых связей осуществлять за счет средств местных бюджетов. 5. Начальнику Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ростовской области Бахареву Г. И. организовать координацию деятельности созданных единых дежурно-диспетчерских служб городов и сельских районов, взаимный обмен информацией через оперативного дежурного Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ростовской области. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ростовской области - заместителя председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям области Бахарева Г.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит Главное управление по делам ГО и ЧС области Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 02.12.99 N 464 Типовое Положение о единой дежурно-диспетчерской службе в городах и сельских районах Ростовской области 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы единой дежурно-диспетчерской службы в городах и сельских районах (далее - ЕДДС) в условиях повседневной деятельности, угрозы возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. ЕДДС создается в целях повышения оперативности и эффективности действий городских и районных служб при угрозе и возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также уменьшения возможных негативных последствий и ущерба от чрезвычайных ситуаций в соответствии с Федеральным и Областным законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и решением Координационного совета по борьбе с преступностью, коррупцией и терроризмом в Ростовской области от 14 мая 1999 года (протокол N 8). 3. ЕДДС является органом повседневного управления системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) городского (районного) звена, создается постановлением мэра города, главы района и является структурным подразделением администрации города (района), предназначенным для координации действий существующих дежурных служб городского (районного) подчинения, в первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности. 4. При угрозе или возникновении крупномасштабных чрезвычайных происшествий (ЧП), переходящих в местную ЧС, руководство и координация работ по их предупреждению или ликвидация последствий возлагается на администрацию города (района) - комиссию по чрезвычайным ситуациям (КЧС), в которую входят представители городских и районных служб, управлений и отделов по делам ГО и ЧС городов и районов. Для принятия экстренных мер на начальном этапе ликвидации (локализации) возникшей ЧС необходима скоординированная деятельность имеющихся в городе (районе) служб, сил и средств, которые могут быть задействованы немедленно. Целью создания ЕДДС города (района) является повышение оперативности реагирования администрации города (района) и органов местного самоуправления, дежурных служб города (района), предприятий, организаций и учреждений города (района) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности на угрозу или возникновение ЧС, повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности (экстренного реагирования), а также уровня информированности администрации города (района), органов местного самоуправления, дежурных и других служб города (района), населения города (района) о чрезвычайных ситуациях и принятых по ним мерах. 5. Основными задачами ЕДДС города (района) являются: - доклад об угрозе или возникновении ЧП (ЧС) мэру города (главе района), председателю КЧС города (района), начальнику управления (отдела) по делам ГО и ЧС города (района); организация оповещения, сбора органов управления городского (районного) звена РСЧС, информирование вышестоящих и взаимодействующих органов управления; - сбор, обобщение данных об обстановке при угрозе или возникновении ЧП (ЧС), информации о принятых неотложных мерах по факту ЧП (ЧС) и представление их в органы управления города (района); - контроль за исполнением принятых мэром города (главой района) или председателем КЧС решений и доклад о ходе их выполнения органам управления города (района). 6. ЕДДС города (района) функционирует круглосуточно, принимает от граждан и организаций сообщения о ЧП (ЧС) и текущей обстановке в городе (районе), поступающие по различным каналам проводной и радиосвязи, обрабатывает полученную информацию и передает ее в органы управления города (района) и по назначению городским (районным) службам экстренного реагирования. 7. ЕДДС города (района) является вышестоящим органом для всех дежурных служб города (района) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧП (ЧС), а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурных служб. 8. ЕДДС города (района) может создаваться на базе существующих в городе (районе) дежурных служб с непосредственным подчинением мэру города, главе района. Решение о структуре, штатной численности, размещении пунктов управления и задействованных средствах связи принимается мэром города (главой района) исходя из возможностей города (района), наличия потенциально опасных объектов экономики, хозяйственной инфраструктуры города (района), природных и климатических предпосылок к стихийным бедствиям и катастрофам. 9. Пункт управления ЕДДС города (района) может разворачиваться в помещениях дежурно-диспетчерского персонала организации, на базе дежурной службы которой создается ЕДДС города (района). Пункт управления ЕДДС города (района) оснащается необходимыми техническими средствами и рабочей документацией. В состав технических средств управления на пункте управления ЕДДС города (района) входят: - средства связи и передачи данных для обмена информацией с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления; - средства оповещения и персонального вызова; - средства оргтехники для обработки поступающей информации. 10. Состав необходимой рабочей документации на ПУ определяется начальником управления (отдела) по делам ГО и ЧС города (района) исходя из задач, решаемых ЕДДС города (района). 11. ЕДДС города (района) функционирует в следующих режимах: - режим повседневной деятельности; - режим повышенной готовности; - режим чрезвычайной ситуации. Основными задачами ЕДДС города (района) при функционировании в различных режимах являются: а) в режиме повседневной готовности: - постоянный контроль за обстановкой в городе (районе); - контроль за выполнением мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения; б) в режиме повышенной готовности: - усиление контроля за обстановкой в городе (районе); - прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; - заблаговременная подготовка и приведение в состояние готовности сил и средств к возможным действиям при возникновении ЧС; - информирование мэра города (главы района) о ходе проводимых работ и возникающих трудностях их выполнения; в) в режиме чрезвычайной ситуации: - определение границы зоны чрезвычайной ситуации; - контроль за организацией работ при ликвидации ЧС; - координация работы имеющихся в городе (районе) служб, сил и средств при ликвидации ЧС; - контроль за проведением работ по жизнеобеспечению пострадавшего населения при ЧС; - информирование мэра города (главы района) о ходе проводимых работ и возникающих трудностях их выполнения. 12. Усиление ЕДДС города (района) личным составом при функционировании в режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации осуществляется по решению мэра города (главы района). 13. Подготовка личного состава ЕДДС города (района) организуется и проводится на курсах ГО по соответствующей программе, а также в ходе проведения учений, комплексных тренировок и других учебных мероприятий подготовки городского (районного) звена РСЧС. 14. Финансирование создания и функционирования ЕДДС города (района) осуществляется за счет местного бюджета и внебюджетных средств предприятий и организаций. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 2 к постановлению Главы Администрации области от 02.12.99 N 464 Типовая структурная схема единой дежурно-диспетчерской службы города (района) +---------------------------+ ¦ ¦ ¦ Мэр города (Глава района) ¦ ¦ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦Председатель комиссии по¦ ¦ ¦ чрезвычайным ситуациям ¦ ¦ ¦ города (района) ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ +----------------------+ ¦ ЕДДС города (района) ¦ +----------------------+ ¦ Прямые связи дежурных диспетчерских ¦ служб города (района) с ЕДДС +-----------------------------------------------+---------------------------------------------------------+ +--------++--------++--------++--------++---------+ ¦ +------------++----------++----------++---------++------------+ ¦Дежурны馦Дежурны馦Дежурны馦Дежурны馦Дежурный ¦ ¦ ¦ Диспетче𠦦Диспетче𠦦Диспетче𠦦Дежурный ¦¦ Дежурный ¦ ¦ "01" ¦¦ "02" ¦¦ "03" ¦¦ "04" ¦¦ГВК (РВК)¦ ¦ ¦ городских ¦¦теплосете馦водоканалদГУС (РУС)¦¦ телецентра ¦ +--------++--------++--------++--------++---------+ ¦ ¦ (районных) ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦(телестудии)¦ ¦ ¦электросете馦 ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ +------------++----------++----------++---------++------------+ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+ ¦ ¦ +------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+¦ ¦ ¦ +--------++---------++------------+¦¦ +---------++---------+ ¦Дежурны馦Диспетче𦦠Диспетче𠦦¦ ¦Диспетчер¦¦Диспетчер¦ ¦ ГИБДД ¦¦железно- ¦¦потенциальн¦ ¦аэропортদморского ¦ ¦ ¦¦дорожной ¦¦ опасного ¦++ ¦ ¦¦(речного)¦ ¦ ¦¦станции ¦¦ объекта ++ ¦ ¦¦ порта ¦ +--------++---------++------------+ +---------++---------+ Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|