Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2011 № 877АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.11.2011 N 877 О внесении изменений в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 27.04.2006 N 444 "О мерах по реализации административной реформы на территории города Ростова-на-Дону" В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлений Правительства Ростовской области от 06.10.2011 N 31 "О мероприятиях Ростовской области по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг" и от 10.11.2011 N 117 "О комиссии по проведению административной реформы в Ростовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 27.04.2006 N 444 "О мерах по реализации административной реформы на территории города Ростова-на-Дону" следующие изменения: 1.1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "Создать комиссию по проведению административной реформы и организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону (далее - комиссия)". 1.2. Пункт 3 постановления исключить. 1.3. Приложение 1 к постановлению "План мероприятий по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону в 2006 году" исключить. 1.4. Приложение 2 к постановлению "Состав комиссии по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.5. Приложение 3 к постановлению "Положение о комиссии по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.6. Дополнить постановление приложением 3 "Состав подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) А.Н. Шамановского. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Приложение 1 к постановлению Администрации города N 877 от 28.11.2011 Состав комиссии по проведению административной реформы и организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону Чернышев Михаил Анатольевич - Мэр (глава Администрации) города Ростова-на-Дону, председатель комиссии Киргинцев Владимир Витальевич - первый заместитель главы Администрации города, заместитель председателя комиссии Шамановский Александр - заместитель главы Администрации Николаевич города (по организационно - правовым и кадровым вопросам), заместитель председателя комиссии Лисицкий Александр Владимирович - начальник управления по вопросам муниципальной службы и кадров, секретарь комиссии Члены комиссии: Леденева Валентина Витальевна - заместитель главы Администрации города (по социальным вопросам) Золотухин Виталий Викторович - заместитель главы Администрации города (по вопросам экономики) Васильев Михаил Валентинович - заместитель главы Администрации города (по строительству) Семиноженко Павел Викторович - начальник правового управления Администрации города Ростова-на- Дону Комаров Дмитрий Викторович - начальник управления по информационной политике и взаимодействию со СМИ Максимов Андрей Владимирович - начальник Муниципальное казначейство города Ростова-на- Дону Кобзарь Игорь Владимирович - заместитель начальника управления по вопросам муниципальной службы и кадров Бережной Виктор Алексеевич - глава администрации Ворошиловского района города Ростова-на-Дону Россолов Павел Григорьевич - глава администрации Железнодорожного района города Ростова-на-Дону Шульга Николай Петрович - глава администрации Кировского района города Ростова-на-Дону Сухариев Сергей Карпович - глава администрации Ленинского района города Ростова-на-Дону Молотов Игорь Викторович -глава администрации Октябрьского района города Ростова-на-Дону Шумеев Виктор Григорьевич - глава администрации Первомай- ского района города Ростова-на- Дону Огарев Александр Васильевич - глава администрации Пролетар- ского района города Ростова-на- Дону Кузнецова Людмила Михайловна - глава администрации Советского района города Ростова-на-Дону Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 2 к постановлению Администрации города N 877 от 28.11.2011 Положение о комиссии по проведению административной реформы и организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону I. Общие положения 1.1. Комиссия по проведению административной реформы и организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории муниципального образования - городского округа - города Ростова-на-Дону. 1.2. Комиссия создается на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, решениями Ростовской-на-Дону городской Думы, постановлениями, распоряжениями Мэра города, а также настоящим Положением. II. Задачи, функции и права комиссии 2.1. Основными задачами комиссии являются: - разработка предложений по оптимизации структуры и функций отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений; - рассмотрение проектов нормативных правовых актов Мэра города, проектов решений Ростовской-на-Дону городской Думы (инициированных Администрацией города), решений коллегии Администрации города, связанных с проведением административной реформы в городе Ростове-на-Дону; - обеспечение согласованных действий отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами государственной власти Ростовской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении на территории города Ростова-на-Дону административной реформы; - реализация мероприятий в рамках Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в части организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - формирование предложений по внесению изменений в Устав города, в федеральные, областные законы, регулирующие полномочия органов местного самоуправления (в части, касающейся оптимизации исполнительно-распорядительных полномочий Администрации города); - разработка предложений по оптимизации порядка предоставления услуг отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города, подведомственными муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями; - обеспечение информационной открытости предоставления Администрацией города услуг гражданам и юридическим лицам; - контроль за выполнением планов мероприятий по направлениям деятельности комиссии. 2.2. Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции: - осуществляет разработку, управление, координацию и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону; - рассматривает (при необходимости) проекты реестров полномочий отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города; - готовит предложения по подготовке проектов постановлений Администрации города Ростова-на-Дону и иных нормативных правовых актов, связанных с проведением административной реформы в городе Ростове-на-Дону; - осуществляет методическое руководство по вопросам создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Ростова-на-Дону; - координирует работу подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия; - осуществляет мониторинг результативности мероприятий административной реформы; - координирует деятельность по освещению хода проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону в средствах массовой информации; - исполняет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами. 2.3. Для реализации возложенных на нее задач и функций комиссия имеет право: - заслушивать заместителей главы Администрации города, глав администраций районов, представителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону; - запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, заинтересованных организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону; - организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону; - заслушивать отчеты о работе подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия и принимать решения по данным вопросам; - привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, создавать рабочие группы. III. Организация деятельности комиссии 3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии. 3.2. Персональный состав комиссии утверждается Мэром города. 3.3. Председатель комиссии: - определяет периодичность проведения заседаний комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой; - созывает заседания комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях; - подписывает решения комиссии; - дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии; - исполняет иные функции по руководству комиссией. 3.3. В случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии. 3.4. При комиссии, из ее членов, а также из числа специалистов Администрации города и ее органов, представителей научно-исследовательских, образовательных и иных организаций, создаются рабочие группы. Перечень рабочих групп и их состав утверждаются комиссией. 3.5. Рабочие группы: - обеспечивают предварительное рассмотрение документов, выносимых на заседания комиссии; - проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города и подведомственными им муниципальными предприятиями и учреждениями, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости; - подготавливают материалы по другим вопросам проведения административной реформы в городе с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с муниципальным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии; - подготавливают предложения по оптимизации организационной структуры и функций муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов. 3.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии. 3.7. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний комиссии, подкомиссии (рабочих групп), ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь комиссии, подкомиссии (рабочей группы). 3.8. Заседания комиссии, подкомиссии (рабочих групп) правомочны, если на них присутствуют более половины их членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. На заседания комиссии, подкомиссии (рабочих групп) могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. 3.10. Решения комиссии, подкомиссии (рабочих групп) принимаются большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 3.11. Решения комиссии, подкомиссии (рабочих групп) оформляются протоколами. 3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 3 к постановлению Администрации города N 877 от 28.11.2011 Состав подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия Шамановский - заместитель главы Администрации Александр Николаевич города (по организационно - правовым и кадровым вопросам) - руководитель подкомиссии Лисицкий - начальник управления по вопросам Андрей Владимирович муниципальной службы и кадров Администрации города - заместитель руководителя подкомиссии Кобзарь - заместитель начальника управления Игорь Владимирович по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города - секретарь подкомиссии Члены рабочей группы: Барышев - начальник МКУ "Управление Сергей Владимирович многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" Фоменко - начальник отдела внутреннего аудита Ирина Леонидовна и мониторинга персонала Администрации города Свиридова - начальник отдела правовой и Оксана Павловна антикоррупционной экспертизы правового управления Администрации города Васильева - заместитель директора Департамента Валентина Николаевна архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (по информационному обеспечению градостроительной деятельности) Сарманаева - заместитель директора Департамента Ирина Николаевна социальной защиты населения города Ростова-на-Дону Сеничева - заместитель директора Департамента Елена Борисовна имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону Яковенко - главный специалист отдела Светлана Николаевна организации взаимодействия с органами исполнительной власти МКУ "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|