Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2011 № 877

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     28.11.2011                                             N 877


                 О внесении изменений в постановление
           Мэра города Ростова-на-Дону от 27.04.2006 N 444
               "О мерах по реализации административной
            реформы на территории города Ростова-на-Дону"


     В целях реализации положений Федерального  закона  от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", постановлений Правительства  Ростовской  области
от 06.10.2011 N 31 "О мероприятиях Ростовской области по  переходу  на
межведомственное  и  межуровневое  взаимодействие  при  предоставлении
государственных  и  муниципальных  услуг"  и   от   10.11.2011   N 117
"О комиссии  по  проведению  административной  реформы  в   Ростовской
области"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести  в  постановление  Мэра   города   Ростова-на-Дону   от
27.04.2006 N 444 "О мерах по реализации  административной  реформы  на
территории города Ростова-на-Дону" следующие изменения:
     1.1. Пункт  1  постановления  изложить  в   следующей   редакции:
"Создать комиссию по проведению административной реформы и организации
межведомственного  и  межуровнего  взаимодействия  при  предоставлении
государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону  (далее
- комиссия)".
     1.2. Пункт 3 постановления исключить.
     1.3. Приложение 1 к постановлению "План мероприятий по проведению
административной  реформы  в  городе  Ростове-на-Дону  в  2006   году"
исключить.
     1.4. Приложение 2 к постановлению "Состав комиссии по  проведению
административной реформы в городе Ростове-на-Дону" изложить в редакции
согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.5. Приложение  3  к  постановлению  "Положение  о  комиссии  по
проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону" изложить
в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
     1.6. Дополнить постановление приложением 3 "Состав подкомиссии по
утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия".
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы Администрации города (по  организационно-правовым  и
кадровым вопросам) А.Н. Шамановского.


     Мэр (глава Администрации)
     города                                              М.А. Чернышев


Постановление вносит
управление по вопросам
муниципальной службы и кадров
Администрации города



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   N 877 от 28.11.2011


                                Состав
    комиссии по проведению административной реформы и организации
  межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении
                государственных и муниципальных услуг
                       в городе Ростове-на-Дону

 Чернышев Михаил Анатольевич     - Мэр (глава Администрации) города
                                 Ростова-на-Дону,      председатель
                                 комиссии

 Киргинцев Владимир Витальевич   - первый     заместитель     главы
                                 Администрации города,  заместитель
                                 председателя комиссии

  Шамановский Александр          - заместитель главы Администрации
 Николаевич                      города (по организационно -
                                 правовым и кадровым вопросам),
                                 заместитель председателя комиссии

 Лисицкий Александр Владимирович - начальник управления по вопросам
                                 муниципальной  службы  и   кадров,
                                 секретарь комиссии

                          Члены комиссии:

 Леденева Валентина Витальевна   - заместитель главы  Администрации
                                 города (по социальным вопросам)

 Золотухин Виталий Викторович    - заместитель главы  Администрации
                                 города (по вопросам экономики)

 Васильев Михаил Валентинович    - заместитель главы  Администрации
                                 города (по строительству)

 Семиноженко Павел Викторович    - начальник  правового  управления
                                 Администрации  города  Ростова-на-
                                 Дону

 Комаров Дмитрий Викторович      - начальник     управления      по
                                 информационной     политике      и
                                 взаимодействию со СМИ

 Максимов Андрей Владимирович    - начальник          Муниципальное
                                 казначейство  города   Ростова-на-
                                 Дону

 Кобзарь Игорь Владимирович      - заместитель начальника
                                 управления по вопросам
                                 муниципальной службы и кадров

 Бережной Виктор Алексеевич      -       глава        администрации
                                 Ворошиловского    района    города
                                 Ростова-на-Дону

 Россолов Павел Григорьевич      -       глава        администрации
                                 Железнодорожного   района   города
                                 Ростова-на-Дону

 Шульга Николай Петрович         - глава  администрации  Кировского
                                 района города Ростова-на-Дону

 Сухариев Сергей Карпович        - глава  администрации  Ленинского
                                 района города Ростова-на-Дону

 Молотов Игорь Викторович        -глава администрации  Октябрьского
                                 района города Ростова-на-Дону

 Шумеев Виктор Григорьевич       -  глава  администрации  Первомай-
                                 ского  района  города  Ростова-на-
                                 Дону

 Огарев Александр Васильевич     -  глава  администрации  Пролетар-
                                 ского  района  города  Ростова-на-
                                 Дону

 Кузнецова Людмила Михайловна    - глава  администрации  Советского
                                 района города Ростова-на-Дону


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева


                                              
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   N 877 от 28.11.2011
                                              

                              Положение
   о комиссии по проведению административной реформы и организации
  межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении
                государственных и муниципальных услуг
                       в городе Ростове-на-Дону

                          I. Общие положения

     1.1. Комиссия    по   проведению   административной   реформы   и
организации  межведомственного  и   межуровнего   взаимодействия   при
предоставлении   государственных   и   муниципальных  услуг  в  городе
Ростове-на-Дону (далее - комиссия) является  координационным  органом,
образованным   для  обеспечения  реализации  приоритетных  направлений
административной реформы на территории  муниципального  образования  -
городского округа - города Ростова-на-Дону.
     1.2. Комиссия создается  на  период  реализации  административной
реформы и действует на коллегиальной основе.
     1.3. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных
органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области,  областными
законами и иными нормативными  правовыми  актами  Ростовской  области,
решениями   Ростовской-на-Дону   городской   Думы,    постановлениями,
распоряжениями Мэра города, а также настоящим Положением.

                 II. Задачи, функции и права комиссии

     2.1. Основными задачами комиссии являются:
     - разработка  предложений  по  оптимизации  структуры  и  функций
отраслевых  (функциональных),  территориальных  органов  Администрации
города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений;
     - рассмотрение  проектов  нормативных правовых актов Мэра города,
проектов решений  Ростовской-на-Дону  городской  Думы  (инициированных
Администрацией   города),   решений   коллегии  Администрации  города,
связанных   с   проведением   административной   реформы   в    городе
Ростове-на-Дону;
     - обеспечение согласованных действий отраслевых (функциональных),
территориальных  органов  Администрации   города,   взаимодействия   с
федеральными органами  исполнительной  власти  и  их  территориальными
подразделениями, органами государственной власти Ростовской области, а
также заинтересованными организациями  и  общественными  объединениями
при проведении на территории города  Ростова-на-Дону  административной
реформы;
     - реализация   мероприятий   в   рамках    Федерального    закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
в том  числе  в  части  организации  межведомственного  и  межуровнего
взаимодействия  при  предоставлении  государственных  и  муниципальных
услуг;
     - формирование предложений по внесению изменений в Устав  города,
в  федеральные,  областные  законы,  регулирующие  полномочия  органов
местного   самоуправления    (в    части,    касающейся    оптимизации
исполнительно-распорядительных полномочий Администрации города);
     - разработка предложений по  оптимизации  порядка  предоставления
услуг   отраслевыми   (функциональными),   территориальными   органами
Администрации города, подведомственными муниципальными учреждениями  и
муниципальными унитарными предприятиями;
     - обеспечение    информационной     открытости     предоставления
Администрацией города услуг гражданам и юридическим лицам;
     - контроль за  выполнением  планов  мероприятий  по  направлениям
деятельности комиссии.
     2.2. Для   реализации   возложенных   на   нее   задач   комиссия
осуществляет следующие функции:
     - осуществляет разработку,  управление, координацию и контроль за
ходом  реализации мероприятий по проведению административной реформы в
городе Ростове-на-Дону;
     - рассматривает (при необходимости) проекты  реестров  полномочий
отраслевых  (функциональных),  территориальных  органов  Администрации
города;
     - готовит  предложения  по  подготовке   проектов   постановлений
Администрации  города  Ростова-на-Дону  и  иных  нормативных  правовых
актов,  связанных с  проведением  административной  реформы  в  городе
Ростове-на-Дону;
     - осуществляет методическое руководство по вопросам создания сети
многофункциональных    центров    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг на территории города Ростова-на-Дону;
     - координирует  работу подкомиссии по утверждению технологических
карт межведомственного взаимодействия;
     - осуществляет     мониторинг     результативности    мероприятий
административной реформы;
     - координирует   деятельность   по   освещению   хода  проведения
административной реформы в городе Ростове-на-Дону в средствах массовой
информации;
     - исполняет иные функции в соответствии  с  возложенными  на  нее
задачами.
     2.3. Для реализации возложенных на нее задач и  функций  комиссия
имеет право:
     - заслушивать  заместителей  главы  Администрации  города,   глав
администраций  районов,  представителей  отраслевых  (функциональных),
территориальных органов Администрации города о выполнении  возложенных
на   них   задач  по  проведению  административной  реформы  в  городе
Ростове-на-Дону;
     - запрашивать  в  установленном  порядке  у  федеральных  органов
исполнительной власти  и  их  территориальных  подразделений,  органов
исполнительной власти Ростовской области, заинтересованных организаций
необходимые материалы по вопросам проведения административной  реформы
в городе Ростове-на-Дону;
     - организовывать   и   проводить    в    установленном    порядке
координационные совещания и рабочие  встречи  по  вопросам  проведения
административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
     - заслушивать отчеты  о   работе   подкомиссии   по   утверждению
технологических  карт  межведомственного  взаимодействия  и  принимать
решения по данным вопросам;
     - привлекать  в   установленном   порядке   к   работе   комиссии
специалистов   заинтересованных    отраслевых    (функциональных)    и
территориальных органов Администрации города, научно-исследовательских
и образовательных учреждений, организаций и общественных  объединений,
создавать рабочие группы.

                III. Организация деятельности комиссии

     3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя  председателя,
секретаря, членов комиссии.
     3.2. Персональный состав комиссии утверждается Мэром города.
     3.3. Председатель комиссии:
     - определяет   периодичность   проведения   заседаний   комиссии,
осуществляет общее руководство их подготовкой;
     - созывает заседания  комиссии,   определяет   повестку   дня   и
председательствует на ее заседаниях;
     - подписывает решения комиссии;
     - дает поручения  заместителю  председателя  комиссии,  секретарю
комиссии, членам комиссии;
     - исполняет иные функции по руководству комиссией.
     3.3. В  случае  отсутствия  председателя  комиссии  или  по   его
поручению  обязанности  председателя  комиссии  исполняет  заместитель
председателя комиссии.
     3.4. При  комиссии,  из ее членов,  а также из числа специалистов
Администрации     города     и     ее     органов,      представителей
научно-исследовательских,    образовательных   и   иных   организаций,
создаются  рабочие  группы.  Перечень  рабочих  групп  и   их   состав
утверждаются комиссией.
     3.5. Рабочие группы:
     - обеспечивают предварительное рассмотрение документов, выносимых
на заседания комиссии;
     - проводят анализ функций, нормативно закрепленных  и  фактически
исполняемых отраслевыми (функциональными),  территориальными  органами
Администрации   города   и   подведомственными    им    муниципальными
предприятиями  и   учреждениями,   по   соответствующим   направлениям
деятельности, оценку их необходимости;
     - подготавливают  материалы   по   другим   вопросам   проведения
административной   реформы   в   городе   с   учетом   развития   форм
саморегулирования, конкурентной среды и уровня  участия  хозяйствующих
субъектов  с   муниципальным   участием   в   соответствующих   сферах
деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии;
     - подготавливают  предложения  по   оптимизации   организационной
структуры  и   функций   муниципальных   предприятий   и   учреждений,
подведомственных отраслевым (функциональным) и территориальным органам
Администрации  города,  а  также  обеспечивают   подготовку   проектов
соответствующих нормативных правовых актов.
     3.6. Комиссия осуществляет свою  деятельность  в  соответствии  с
планом работы, утвержденным председателем комиссии.
     Порядок  и   планы   работы   рабочих   групп   утверждаются   их
руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
     3.7. Организацию  подготовки,  созыва  и   проведения   заседаний
комиссии, подкомиссии (рабочих групп), ведение протоколов и оформление
решений обеспечивает секретарь комиссии, подкомиссии (рабочей группы).
     3.8. Заседания комиссии, подкомиссии (рабочих групп)  правомочны,
если на них присутствуют более половины их членов.
     Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
     На  заседания  комиссии,  подкомиссии   (рабочих   групп)   могут
приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти и
их  территориальных  подразделений,  органов   исполнительной   власти
Ростовской   области,   научно-исследовательских   и   образовательных
учреждений, организаций и общественных объединений.
     3.10. Решения комиссии, подкомиссии (рабочих  групп)  принимаются
большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства голосов
решающим является голос председательствующего на заседании.
     3.11. Решения комиссии, подкомиссии (рабочих  групп)  оформляются
протоколами.
     3.12. Организационно-техническое     обеспечение     деятельности
комиссии осуществляет управление по вопросам  муниципальной  службы  и
кадров Администрации города.


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                  Администрации города
                                                   N 877 от 28.11.2011


                                Состав
  подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного
                            взаимодействия

    Шамановский             -  заместитель   главы   Администрации
    Александр Николаевич города (по организационно  -  правовым  и
                         кадровым   вопросам)    -    руководитель
                         подкомиссии

    Лисицкий                -  начальник  управления  по  вопросам
    Андрей Владимирович  муниципальной     службы     и     кадров
                         Администрации   города   -    заместитель
                         руководителя подкомиссии

    Кобзарь                 -  заместитель  начальника  управления
    Игорь Владимирович   по  вопросам   муниципальной   службы   и
                         кадров Администрации города  -  секретарь
                         подкомиссии

                        Члены рабочей группы:

    Барышев                 - начальник      МКУ       "Управление
    Сергей Владимирович  многофункциональных    центров     города
                         Ростова-на-Дону"

   Фоменко                   - начальник отдела внутреннего аудита
   Ирина Леонидовна      и  мониторинга  персонала   Администрации
                         города

   Свиридова                -   начальник   отдела   правовой    и
   Оксана Павловна       антикоррупционной  экспертизы   правового
                         управления Администрации города

    Васильева               - заместитель  директора  Департамента
    Валентина Николаевна архитектуры и  градостроительства  города
                         Ростова-на-Дону    (по    информационному
                         обеспечению             градостроительной
                         деятельности)

   Сарманаева               - заместитель  директора  Департамента
   Ирина Николаевна      социальной   защиты   населения    города
                         Ростова-на-Дону

   Сеничева                 - заместитель  директора  Департамента
   Елена Борисовна       имущественно-земельных          отношений
                         города Ростова-на-Дону

    Яковенко                -    главный     специалист     отдела
    Светлана Николаевна  организации  взаимодействия  с   органами
                         исполнительной  власти  МКУ   "Управление
                         многофункциональных    центров     города
                         Ростова-на-Дону"


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева

Информация по документу
Читайте также