Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 27.04.2006 № 444М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.04.2006 N 444 О мерах по реализации административной реформы на территории города Ростова-на-Дону (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2011 г. N 877; от 05.09.2012 г. N 755) В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р), постановлением Администрации Ростовской области от 21.03.2006 N 90 "О мерах по реализации административной реформы в Ростовской области" и в целях повышения эффективности деятельности Администрации города по реализации исполнительно-распорядительных полномочий местного самоуправления ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать комиссию по проведению административной реформы и организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону (далее - комиссия). (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2011 г. N 877) 2. Утвердить: 2.1. план мероприятий по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону в 2006 году (приложение 1); 2.2. состав комиссии по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону (приложение 2); 2.3. Положение о комиссии по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону (приложение 3). 3. (Пункт исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2011 г. N 877) 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит Управляющий делами Приложение 1 к постановлению Мэра города N 444 от 27.04.2006 ПЛАН мероприятий по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону в 2006 году(Исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2011 г. N 877) Управляющий делами С.Д. Синякова Приложение 2 к постановлению Мэра города N 444 от 27.04.2006 Состав комиссии по проведению административной реформы и организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 05.09.2012 г. N 755) -------------------------------------------------------¬ ¦ Председатель комиссии ¦ +--------------------T---------------------------------+ ¦Чернышев ¦- Мэр (глава Администрации)¦ ¦Михаил Анатольевич ¦города Ростова-на-Дону ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Заместители председателя комиссии: ¦ +--------------------T---------------------------------+ ¦Киргинцев ¦- первый заместитель главы¦ ¦Владимир Витальевич ¦Администрации города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Шамановский ¦- заместитель главы Администрации¦ ¦Александр Николаевич¦города (по организационно-¦ ¦ ¦правовым и кадровым вопросам) ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Секретарь комиссии ¦ +--------------------T---------------------------------+ ¦Рудник ¦- начальник управления по¦ ¦Тамара Викторовна ¦вопросам муниципальной службы и¦ ¦ ¦кадров Администрации города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Члены комиссии: ¦ +--------------------T---------------------------------+ ¦Елисеев ¦- заместитель главы Администрации¦ ¦Алексей Всеволодович¦города (по вопросам ЖКХ) ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Ананьев ¦- заместитель главы Администрации¦ ¦Геннадий Яковлевич ¦города (по градостроительной¦ ¦ ¦деятельности) ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Максименко ¦- заместитель главы Администрации¦ ¦Владислав Алексеевич¦города (по транспорту, дорожному¦ ¦ ¦хозяйству и благоустройству) ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Золотухин ¦- заместитель главы Администрации¦ ¦Виталий Викторович ¦города (по вопросам экономики) ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Леденева ¦- заместитель главы Администрации¦ ¦Валентина Витальевна¦города (по социальным вопросам) ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Максимов ¦- заместитель главы Администрации¦ ¦Андрей Владимирович ¦города - начальник Муниципального¦ ¦ ¦казначейства города Ростова-на-¦ ¦ ¦Дону ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Семиноженко ¦- начальник правового управления¦ ¦Павел Викторович ¦Администрации города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Комаров ¦- начальник управления по¦ ¦Дмитрий Викторович ¦информационной политике и¦ ¦ ¦взаимодействию со СМИ¦ ¦ ¦Администрации города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Бережной ¦- глава администрации¦ ¦Виктор Алексеевич ¦Ворошиловского района города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Ковшиков ¦- глава администрации¦ ¦Сергей Борисович ¦Железнодорожного района города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Карпенко ¦- глава администрации Кировского¦ ¦Максим Николаевич ¦района города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Сухариев ¦- глава администрации Ленинского¦ ¦Сергей Карпович ¦района города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Молотов ¦- глава администрации¦ ¦Игорь Викторович ¦Октябрьского района города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Шумеев ¦- глава администрации¦ ¦Виктор Григорьевич ¦Первомайского района города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Поляков ¦- глава администрации¦ ¦Юрий Евгеньевич ¦Пролетарского района города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Васильев ¦- глава администрации Советского¦ ¦Михаил Валентинович ¦района города ¦ L--------------------+---------------------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 3 к постановлению Мэра города N 444 от 27.04.2006 Положение о комиссии по проведению административной реформы и организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2011 г. N 877) I. Общие положения 1.1. Комиссия по проведению административной реформы и организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории муниципального образования - городского округа - города Ростова-на-Дону. 1.2. Комиссия создается на период реализации административной реформы и действует на коллегиальной основе. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, решениями Ростовской-на-Дону городской Думы, постановлениями, распоряжениями Мэра города, а также настоящим Положением. II. Задачи, функции и права комиссии 2.1. Основными задачами комиссии являются: - разработка предложений по оптимизации структуры и функций отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений; - рассмотрение проектов нормативных правовых актов Мэра города, проектов решений Ростовской-на-Дону городской Думы (инициированных Администрацией города), решений коллегии Администрации города, связанных с проведением административной реформы в городе Ростове-на-Дону; - обеспечение согласованных действий отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами государственной власти Ростовской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении на территории города Ростова-на-Дону административной реформы; - реализация мероприятий в рамках Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в части организации межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - формирование предложений по внесению изменений в Устав города, в федеральные, областные законы, регулирующие полномочия органов местного самоуправления (в части, касающейся оптимизации исполнительно-распорядительных полномочий Администрации города); - разработка предложений по оптимизации порядка предоставления услуг отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города, подведомственными муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями; - обеспечение информационной открытости предоставления Администрацией города услуг гражданам и юридическим лицам; - контроль за выполнением планов мероприятий по направлениям деятельности комиссии. 2.2. Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции: - осуществляет разработку, управление, координацию и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону; - рассматривает (при необходимости) проекты реестров полномочий отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города; - готовит предложения по подготовке проектов постановлений Администрации города Ростова-на-Дону и иных нормативных правовых актов, связанных с проведением административной реформы в городе Ростове-на-Дону; - осуществляет методическое руководство по вопросам создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Ростова-на-Дону; - координирует работу подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия; - осуществляет мониторинг результативности мероприятий административной реформы; - координирует деятельность по освещению хода проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону в средствах массовой информации; - исполняет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами. 2.3. Для реализации возложенных на нее задач и функций комиссия имеет право: - заслушивать заместителей главы Администрации города, глав администраций районов, представителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в городе Ростове-на-Дону; - запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, заинтересованных организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону; - организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в городе Ростове-на-Дону; - заслушивать отчеты о работе подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия и принимать решения по данным вопросам; - привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, создавать рабочие группы. III. Организация деятельности комиссии 3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии. 3.2. Персональный состав комиссии утверждается Мэром города. 3.3. Председатель комиссии: - определяет периодичность проведения заседаний комиссии, осуществляет общее руководство их подготовкой; - созывает заседания комиссии, определяет повестку дня и председательствует на ее заседаниях; - подписывает решения комиссии; - дает поручения заместителю председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии; - исполняет иные функции по руководству комиссией. 3.3. В случае отсутствия председателя комиссии или по его поручению обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии. 3.4. При комиссии, из ее членов, а также из числа специалистов Администрации города и ее органов, представителей научно-исследовательских, образовательных и иных организаций, создаются рабочие группы. Перечень рабочих групп и их состав утверждаются комиссией. 3.5. Рабочие группы: - обеспечивают предварительное рассмотрение документов, выносимых на заседания комиссии; - проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации города и подведомственными им муниципальными предприятиями и учреждениями, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости; - подготавливают материалы по другим вопросам проведения административной реформы в городе с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с муниципальным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии; - подготавливают предложения по оптимизации организационной структуры и функций муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных отраслевым (функциональным) и территориальным органам Администрации города, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов. 3.6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем комиссии. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии. 3.7. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний комиссии, подкомиссии (рабочих групп), ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь комиссии, подкомиссии (рабочей группы). 3.8. Заседания комиссии, подкомиссии (рабочих групп) правомочны, если на них присутствуют более половины их членов. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. На заседания комиссии, подкомиссии (рабочих групп) могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов исполнительной власти Ростовской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. 3.10. Решения комиссии, подкомиссии (рабочих групп) принимаются большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. 3.11. Решения комиссии, подкомиссии (рабочих групп) оформляются протоколами. 3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 3 к постановлению Мэра города N 444 от 27.04.2006 Состав подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного взаимодействия (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 05.09.2012 г. N 755) Шамановский - заместитель главы Администрации Александр Николаевич города (по организационно - правовым и кадровым вопросам) - руководитель подкомиссии Лисицкий - начальник управления по вопросам Андрей Владимирович муниципальной службы и кадров Администрации города - заместитель руководителя подкомиссии Кобзарь - заместитель начальника управления Игорь Владимирович по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города - секретарь подкомиссии Члены рабочей группы: Барышев - начальник МКУ "Управление Сергей Владимирович многофункциональных центров города Ростова-на-Дону" Фоменко - начальник отдела внутреннего аудита Ирина Леонидовна и мониторинга персонала Администрации города Свиридова - начальник отдела правовой и Оксана Павловна антикоррупционной экспертизы правового управления Администрации города Васильева - заместитель директора Департамента Валентина Николаевна архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (по информационному обеспечению градостроительной деятельности) Сарманаева - заместитель директора Департамента Ирина Николаевна социальной защиты населения города -------------------------------------------------------¬ ¦ Руководитель подкомиссии ¦ +--------------------T---------------------------------+ ¦Шамановский ¦- заместитель главы Администрации¦ ¦Александр Николаевич¦города (по организационно-¦ ¦ ¦правовым и кадровым вопросам) ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Секретарь подкомиссии ¦ +--------------------T---------------------------------+ ¦Рудник ¦- начальник управления по¦ ¦Тамара Викторовна ¦вопросам муниципальной службы и¦ ¦ ¦кадров Администрации города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Члены подкомиссии: ¦ +--------------------T---------------------------------+ ¦Кобзарь ¦- начальник муниципального¦ ¦Игорь Владимирович ¦казенного учреждения "Управление¦ ¦ ¦многофункциональных центров¦ ¦ ¦города Ростова-на-Дону" ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Фоменко ¦- начальник отдела¦ ¦Ирина Леонидовна ¦административной реформы и¦ ¦ ¦регламентации управления по¦ ¦ ¦вопросам муниципальной службы и¦ ¦ ¦кадров Администрации города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Свиридова ¦- начальник отдела правовой и¦ ¦Оксана Павловна ¦антикоррупционной экспертизы¦ ¦ ¦правового управления¦ ¦ ¦Администрации города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Васильева ¦- заместитель директора¦ ¦Валентина Николаевна¦Департамента архитектуры и¦ ¦ ¦градостроительства города¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону (по¦ ¦ ¦информационному обеспечению¦ ¦ ¦градостроительной деятельности) ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Постыл ¦- заместитель директора¦ ¦Елена Ивановна ¦Департамента социальной защиты¦ ¦ ¦населения города Ростова-на-Дону ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Сеничева ¦- заместитель директора¦ ¦Елена Борисовна ¦Департамента имущественно -¦ ¦ ¦земельных отношений города¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Романова ¦- начальник отдела электронно-¦ ¦Людмила Васильевна ¦информационных технологий¦ ¦ ¦Администрации города ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Яковенко ¦- заведующий сектором организации¦ ¦Светлана Николаевна ¦взаимодействия с органами¦ ¦ ¦исполнительной власти отдела¦ ¦ ¦юридического обеспечения,¦ ¦ ¦регламентации и внутреннего¦ ¦ ¦аудита муниципального казенного¦ ¦ ¦учреждения "Управление¦ ¦ ¦многофункциональных центров¦ ¦ ¦города Ростова-на-Дону" ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦Макаренко ¦- заместитель начальника -¦ ¦Андрей Александрович¦начальник отдела информационных¦ ¦ ¦технологий и обеспечения¦ ¦ ¦Федерального интернет - портала¦ ¦ ¦услуг муниципального казенного¦ ¦ ¦учреждения "Управление¦ ¦ ¦многофункциональных центров¦ ¦ ¦города Ростова-на-Дону" ¦ L--------------------+---------------------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева (Приложение дополнено - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2011 г. N 877) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|