Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 27.04.2006 № 444

                                 
                                М Э Р
                        города Ростова-на-Дону

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         27.04.2006                                     N 444
                                                                             

О мерах по реализации
административной реформы
на территории города
Ростова-на-Дону

      (В редакции Постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону
           от 28.11.2011 г. N 877; от 05.09.2012 г. N 755)
     

     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2008  года  (одобрена  распоряжением  Правительства
Российской   Федерации   от   25.10.2005   N  1789-р),  постановлением
Администрации Ростовской области  от  21.03.2006  N  90  "О  мерах  по
реализации  административной  реформы  в Ростовской области" и в целях
повышения   эффективности   деятельности   Администрации   города   по
реализации    исполнительно-распорядительных    полномочий    местного
самоуправления
     
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1.  Создать  комиссию  по  проведению  административной реформы и
организации   межведомственного   и   межуровнего  взаимодействия  при
предоставлении   государственных   и   муниципальных  услуг  в  городе
Ростове-на-Дону   (далее   -   комиссия).  (В  редакции  Постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2011 г. N 877)
     2. Утвердить:
     2.1. план  мероприятий  по  проведению административной реформы в
городе Ростове-на-Дону в 2006 году (приложение 1);
     2.2. состав  комиссии  по  проведению  административной реформы в
городе Ростове-на-Дону (приложение 2);
     2.3. Положение  о комиссии по проведению административной реформы
в городе Ростове-на-Дону (приложение 3).
     3. (Пункт    исключен    -    Постановление    Администрации   г.
Ростова-на-Дону от 28.11.2011 г. N 877)
     4. Контроль  за  выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.

                                                                             
     Мэр города          М.А. Чернышев
                                                                             

Постановление вносит
Управляющий делами

                                                   Приложение 1
                                           к постановлению Мэра города
                                               N 444 от 27.04.2006


                                 ПЛАН
     мероприятий по проведению административной реформы в городе
                     Ростове-на-Дону в 2006 году(Исключен            -
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28.11.2011 г. N 877)

                                                                             
     Управляющий
     делами          С.Д. Синякова
                                                                             

                                                  Приложение 2
                                           к постановлению Мэра города
                                               N 444 от 27.04.2006


                                Состав
    комиссии по проведению административной реформы и организации
  межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении
                государственных и муниципальных услуг
                       в городе Ростове-на-Дону

      (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону
                       от 05.09.2012 г. N 755)
                                     
-------------------------------------------------------¬
¦                Председатель комиссии                 ¦
+--------------------T---------------------------------+
¦Чернышев            ¦-   Мэр   (глава   Администрации)¦
¦Михаил Анатольевич  ¦города Ростова-на-Дону           ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦                                                      ¦
¦          Заместители председателя комиссии:          ¦
+--------------------T---------------------------------+
¦Киргинцев           ¦-   первый   заместитель    главы¦
¦Владимир Витальевич ¦Администрации города             ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Шамановский         ¦- заместитель главы Администрации¦
¦Александр Николаевич¦города    (по     организационно-¦
¦                    ¦правовым и кадровым вопросам)    ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦                                                      ¦
¦                  Секретарь комиссии                  ¦
+--------------------T---------------------------------+
¦Рудник              ¦-   начальник    управления    по¦
¦Тамара Викторовна   ¦вопросам муниципальной  службы  и¦
¦                    ¦кадров Администрации города      ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦                                                      ¦
¦                   Члены комиссии:                    ¦
+--------------------T---------------------------------+
¦Елисеев             ¦- заместитель главы Администрации¦
¦Алексей Всеволодович¦города (по вопросам ЖКХ)         ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Ананьев             ¦- заместитель главы Администрации¦
¦Геннадий Яковлевич  ¦города   (по    градостроительной¦
¦                    ¦деятельности)                    ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Максименко          ¦- заместитель главы Администрации¦
¦Владислав Алексеевич¦города (по транспорту,  дорожному¦
¦                    ¦хозяйству и благоустройству)     ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Золотухин           ¦- заместитель главы Администрации¦
¦Виталий Викторович  ¦города (по вопросам экономики)   ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Леденева            ¦- заместитель главы Администрации¦
¦Валентина Витальевна¦города (по социальным вопросам)  ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Максимов            ¦- заместитель главы Администрации¦
¦Андрей Владимирович ¦города - начальник Муниципального¦
¦                    ¦казначейства  города  Ростова-на-¦
¦                    ¦Дону                             ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Семиноженко         ¦- начальник правового  управления¦
¦Павел Викторович    ¦Администрации города             ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Комаров             ¦-   начальник    управления    по¦
¦Дмитрий Викторович  ¦информационной     политике     и¦
¦                    ¦взаимодействию       со       СМИ¦
¦                    ¦Администрации города             ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Бережной            ¦-       глава       администрации¦
¦Виктор Алексеевич   ¦Ворошиловского района города     ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Ковшиков            ¦-       глава       администрации¦
¦Сергей Борисович    ¦Железнодорожного района города   ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Карпенко            ¦- глава администрации  Кировского¦
¦Максим Николаевич   ¦района города                    ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Сухариев            ¦- глава администрации  Ленинского¦
¦Сергей Карпович     ¦района города                    ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Молотов             ¦-       глава       администрации¦
¦Игорь Викторович    ¦Октябрьского района города       ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Шумеев              ¦-       глава       администрации¦
¦Виктор Григорьевич  ¦Первомайского района города      ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Поляков             ¦-       глава       администрации¦
¦Юрий Евгеньевич     ¦Пролетарского района города      ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Васильев            ¦- глава администрации  Советского¦
¦Михаил Валентинович ¦района города                    ¦
L--------------------+----------------------------------


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева
                                                                             

                                                   Приложение 3
                                           к постановлению Мэра города
                                               N 444 от 27.04.2006


                              Положение
   о комиссии по проведению административной реформы и организации
  межведомственного и межуровнего взаимодействия при предоставлении
                государственных и муниципальных услуг
                       в городе Ростове-на-Дону

      (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону
                       от 28.11.2011 г. N 877)

                          I. Общие положения

     1.1. Комиссия    по   проведению   административной   реформы   и
организации  межведомственного  и   межуровнего   взаимодействия   при
предоставлении   государственных   и   муниципальных  услуг  в  городе
Ростове-на-Дону (далее - комиссия) является  координационным  органом,
образованным   для  обеспечения  реализации  приоритетных  направлений
административной реформы на территории  муниципального  образования  -
городского округа - города Ростова-на-Дону.
     1.2. Комиссия создается  на  период  реализации  административной
реформы и действует на коллегиальной основе.
     1.3. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  нормативными  правовыми   актами   Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных
органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области,  областными
законами и иными нормативными  правовыми  актами  Ростовской  области,
решениями   Ростовской-на-Дону   городской   Думы,    постановлениями,
распоряжениями Мэра города, а также настоящим Положением.

                 II. Задачи, функции и права комиссии

     2.1. Основными задачами комиссии являются:
     - разработка  предложений  по  оптимизации  структуры  и  функций
отраслевых  (функциональных),  территориальных  органов  Администрации
города и подведомственных им муниципальных предприятий и учреждений;
     - рассмотрение  проектов  нормативных правовых актов Мэра города,
проектов решений  Ростовской-на-Дону  городской  Думы  (инициированных
Администрацией   города),   решений   коллегии  Администрации  города,
связанных   с   проведением   административной   реформы   в    городе
Ростове-на-Дону;
     - обеспечение согласованных действий отраслевых (функциональных),
территориальных  органов  Администрации   города,   взаимодействия   с
федеральными органами  исполнительной  власти  и  их  территориальными
подразделениями, органами государственной власти Ростовской области, а
также заинтересованными организациями  и  общественными  объединениями
при проведении на территории города  Ростова-на-Дону  административной
реформы;
     - реализация   мероприятий   в   рамках    Федерального    закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
в том  числе  в  части  организации  межведомственного  и  межуровнего
взаимодействия  при  предоставлении  государственных  и  муниципальных
услуг;
     - формирование предложений по внесению изменений в Устав  города,
в  федеральные,  областные  законы,  регулирующие  полномочия  органов
местного   самоуправления    (в    части,    касающейся    оптимизации
исполнительно-распорядительных полномочий Администрации города);
     - разработка предложений по  оптимизации  порядка  предоставления
услуг   отраслевыми   (функциональными),   территориальными   органами
Администрации города, подведомственными муниципальными учреждениями  и
муниципальными унитарными предприятиями;
     - обеспечение    информационной     открытости     предоставления
Администрацией города услуг гражданам и юридическим лицам;
     - контроль за  выполнением  планов  мероприятий  по  направлениям
деятельности комиссии.
     2.2. Для   реализации   возложенных   на   нее   задач   комиссия
осуществляет следующие функции:
     - осуществляет разработку,  управление, координацию и контроль за
ходом  реализации мероприятий по проведению административной реформы в
городе Ростове-на-Дону;
     - рассматривает (при необходимости) проекты  реестров  полномочий
отраслевых  (функциональных),  территориальных  органов  Администрации
города;
     - готовит  предложения  по  подготовке   проектов   постановлений
Администрации  города  Ростова-на-Дону  и  иных  нормативных  правовых
актов,  связанных с  проведением  административной  реформы  в  городе
Ростове-на-Дону;
     - осуществляет методическое руководство по вопросам создания сети
многофункциональных    центров    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг на территории города Ростова-на-Дону;
     - координирует  работу подкомиссии по утверждению технологических
карт межведомственного взаимодействия;
     - осуществляет     мониторинг     результативности    мероприятий
административной реформы;
     - координирует   деятельность   по   освещению   хода  проведения
административной реформы в городе Ростове-на-Дону в средствах массовой
информации;
     - исполняет иные функции в соответствии  с  возложенными  на  нее
задачами.
     2.3. Для реализации возложенных на нее задач и  функций  комиссия
имеет право:
     - заслушивать  заместителей  главы  Администрации  города,   глав
администраций  районов,  представителей  отраслевых  (функциональных),
территориальных органов Администрации города о выполнении  возложенных
на   них   задач  по  проведению  административной  реформы  в  городе
Ростове-на-Дону;
     - запрашивать  в  установленном  порядке  у  федеральных  органов
исполнительной власти  и  их  территориальных  подразделений,  органов
исполнительной власти Ростовской области, заинтересованных организаций
необходимые материалы по вопросам проведения административной  реформы
в городе Ростове-на-Дону;
     - организовывать   и   проводить    в    установленном    порядке
координационные совещания и рабочие  встречи  по  вопросам  проведения
административной реформы в городе Ростове-на-Дону;
     - заслушивать отчеты  о   работе   подкомиссии   по   утверждению
технологических  карт  межведомственного  взаимодействия  и  принимать
решения по данным вопросам;
     - привлекать  в   установленном   порядке   к   работе   комиссии
специалистов   заинтересованных    отраслевых    (функциональных)    и
территориальных органов Администрации города, научно-исследовательских
и образовательных учреждений, организаций и общественных  объединений,
создавать рабочие группы.

                III. Организация деятельности комиссии

     3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя  председателя,
секретаря, членов комиссии.
     3.2. Персональный состав комиссии утверждается Мэром города.
     3.3. Председатель комиссии:
     - определяет   периодичность   проведения   заседаний   комиссии,
осуществляет общее руководство их подготовкой;
     - созывает заседания  комиссии,   определяет   повестку   дня   и
председательствует на ее заседаниях;
     - подписывает решения комиссии;
     - дает поручения  заместителю  председателя  комиссии,  секретарю
комиссии, членам комиссии;
     - исполняет иные функции по руководству комиссией.
     3.3. В  случае  отсутствия  председателя  комиссии  или  по   его
поручению  обязанности  председателя  комиссии  исполняет  заместитель
председателя комиссии.
     3.4. При  комиссии,  из ее членов,  а также из числа специалистов
Администрации     города     и     ее     органов,      представителей
научно-исследовательских,    образовательных   и   иных   организаций,
создаются  рабочие  группы.  Перечень  рабочих  групп  и   их   состав
утверждаются комиссией.
     3.5. Рабочие группы:
     - обеспечивают предварительное рассмотрение документов, выносимых
на заседания комиссии;
     - проводят анализ функций, нормативно закрепленных  и  фактически
исполняемых отраслевыми (функциональными),  территориальными  органами
Администрации   города   и   подведомственными    им    муниципальными
предприятиями  и   учреждениями,   по   соответствующим   направлениям
деятельности, оценку их необходимости;
     - подготавливают  материалы   по   другим   вопросам   проведения
административной   реформы   в   городе   с   учетом   развития   форм
саморегулирования, конкурентной среды и уровня  участия  хозяйствующих
субъектов  с   муниципальным   участием   в   соответствующих   сферах
деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии;
     - подготавливают  предложения  по   оптимизации   организационной
структуры  и   функций   муниципальных   предприятий   и   учреждений,
подведомственных отраслевым (функциональным) и территориальным органам
Администрации  города,  а  также  обеспечивают   подготовку   проектов
соответствующих нормативных правовых актов.
     3.6. Комиссия осуществляет свою  деятельность  в  соответствии  с
планом работы, утвержденным председателем комиссии.
     Порядок  и   планы   работы   рабочих   групп   утверждаются   их
руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
     3.7. Организацию  подготовки,  созыва  и   проведения   заседаний
комиссии, подкомиссии (рабочих групп), ведение протоколов и оформление
решений обеспечивает секретарь комиссии, подкомиссии (рабочей группы).
     3.8. Заседания комиссии, подкомиссии (рабочих групп)  правомочны,
если на них присутствуют более половины их членов.
     Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
     На  заседания  комиссии,  подкомиссии   (рабочих   групп)   могут
приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти и
их  территориальных  подразделений,  органов   исполнительной   власти
Ростовской   области,   научно-исследовательских   и   образовательных
учреждений, организаций и общественных объединений.
     3.10. Решения комиссии, подкомиссии (рабочих  групп)  принимаются
большинством голосов присутствующих членов. В случае равенства голосов
решающим является голос председательствующего на заседании.
     3.11. Решения комиссии, подкомиссии (рабочих  групп)  оформляются
протоколами.
     3.12. Организационно-техническое     обеспечение     деятельности
комиссии осуществляет управление по вопросам  муниципальной  службы  и
кадров Администрации города.


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева



                                                   Приложение 3
                                           к постановлению Мэра города
                                               N 444 от 27.04.2006


                                Состав
  подкомиссии по утверждению технологических карт межведомственного
                            взаимодействия

      (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону
                       от 05.09.2012 г. N 755)

    Шамановский             -  заместитель   главы   Администрации
    Александр Николаевич города (по организационно  -  правовым  и
                         кадровым   вопросам)    -    руководитель
                         подкомиссии

    Лисицкий                -  начальник  управления  по  вопросам
    Андрей Владимирович  муниципальной     службы     и     кадров
                         Администрации   города   -    заместитель
                         руководителя подкомиссии

    Кобзарь                 -  заместитель  начальника  управления
    Игорь Владимирович   по  вопросам   муниципальной   службы   и
                         кадров Администрации города  -  секретарь
                         подкомиссии

                        Члены рабочей группы:

    Барышев                 - начальник      МКУ       "Управление
    Сергей Владимирович  многофункциональных    центров     города
                         Ростова-на-Дону"

   Фоменко                   - начальник отдела внутреннего аудита
   Ирина Леонидовна      и  мониторинга  персонала   Администрации
                         города

   Свиридова                -   начальник   отдела   правовой    и
   Оксана Павловна       антикоррупционной  экспертизы   правового
                         управления Администрации города

    Васильева               - заместитель  директора  Департамента
    Валентина Николаевна архитектуры и  градостроительства  города
                         Ростова-на-Дону    (по    информационному
                         обеспечению             градостроительной
                         деятельности)

   Сарманаева               - заместитель  директора  Департамента
   Ирина Николаевна      социальной   защиты   населения    города
-------------------------------------------------------¬
¦               Руководитель подкомиссии               ¦
+--------------------T---------------------------------+
¦Шамановский         ¦- заместитель главы Администрации¦
¦Александр Николаевич¦города    (по     организационно-¦
¦                    ¦правовым и кадровым вопросам)    ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦                                                      ¦
¦                Секретарь подкомиссии                 ¦
+--------------------T---------------------------------+
¦Рудник              ¦-   начальник    управления    по¦
¦Тамара Викторовна   ¦вопросам муниципальной  службы  и¦
¦                    ¦кадров Администрации города      ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦                                                      ¦
¦                  Члены подкомиссии:                  ¦
+--------------------T---------------------------------+
¦Кобзарь             ¦-    начальник     муниципального¦
¦Игорь Владимирович  ¦казенного учреждения  "Управление¦
¦                    ¦многофункциональных       центров¦
¦                    ¦города Ростова-на-Дону"          ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Фоменко             ¦-        начальник         отдела¦
¦Ирина Леонидовна    ¦административной    реформы     и¦
¦                    ¦регламентации    управления    по¦
¦                    ¦вопросам муниципальной  службы  и¦
¦                    ¦кадров Администрации города      ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Свиридова           ¦-  начальник  отдела  правовой  и¦
¦Оксана Павловна     ¦антикоррупционной      экспертизы¦
¦                    ¦правового              управления¦
¦                    ¦Администрации города             ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Васильева           ¦-      заместитель      директора¦
¦Валентина Николаевна¦Департамента    архитектуры     и¦
¦                    ¦градостроительства         города¦
¦                    ¦Ростова-на-Дону               (по¦
¦                    ¦информационному       обеспечению¦
¦                    ¦градостроительной деятельности)  ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Постыл              ¦-      заместитель      директора¦
¦Елена Ивановна      ¦Департамента  социальной   защиты¦
¦                    ¦населения города Ростова-на-Дону ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Сеничева            ¦-      заместитель      директора¦
¦Елена Борисовна     ¦Департамента    имущественно    -¦
¦                    ¦земельных    отношений     города¦
¦                    ¦Ростова-на-Дону                  ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Романова            ¦-  начальник  отдела  электронно-¦
¦Людмила Васильевна  ¦информационных         технологий¦
¦                    ¦Администрации города             ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Яковенко            ¦- заведующий сектором организации¦
¦Светлана Николаевна ¦взаимодействия     с     органами¦
¦                    ¦исполнительной   власти    отдела¦
¦                    ¦юридического         обеспечения,¦
¦                    ¦регламентации    и    внутреннего¦
¦                    ¦аудита  муниципального  казенного¦
¦                    ¦учреждения            "Управление¦
¦                    ¦многофункциональных       центров¦
¦                    ¦города Ростова-на-Дону"          ¦
+--------------------+---------------------------------+
¦Макаренко           ¦-   заместитель   начальника    -¦
¦Андрей Александрович¦начальник  отдела  информационных¦
¦                    ¦технологий     и      обеспечения¦
¦                    ¦Федерального интернет  -  портала¦
¦                    ¦услуг  муниципального   казенного¦
¦                    ¦учреждения            "Управление¦
¦                    ¦многофункциональных       центров¦
¦                    ¦города Ростова-на-Дону"          ¦
L--------------------+----------------------------------


     Заведующий сектором
     нормативных документов
     Администрации города                                 Т.Н. Тареева
     (Приложение    дополнено   -   Постановление   Администрации   г.
Ростова-на-Дону от 28.11.2011 г. N 877)

Информация по документу
Читайте также