Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 01.12.2010 № 5372

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     01.12.2010                                            N 5372


                     Об утверждении долгосрочной
                          целевой программы
                     "Противодействие коррупции в
                 городе Таганроге" на 2011-2014 годы

         (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога
                       от 06.12.2011 г. N 4536)


     В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ,  Федеральным  законом  от
25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",  Областным  законом
от  12.05.2009  N 218-ЗС  "О противодействии  коррупции  в  Ростовской
области", Решением Городской Думы  г.  Таганрога  от  25.10.2007  года
N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном  устройстве  и  бюджетном
процессе муниципального образования "Город  Таганрог",  постановлением
Администрации  г.  Таганрога   от   20.08.09г.   N 3789   "О городских
долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", в
целях  эффективного  осуществления  мероприятий   по   противодействию
коррупции в городе  Таганроге,  обеспечение  защиты  прав  и  законных
интересов жителей города, Администрация города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить  долгосрочную  целевую  программу  противодействия
коррупции  в  городе  Таганроге  на  2011-2014  годы (далее Программа)
согласно   приложению.  (В  редакции  Постановления  Администрации  г.
Таганрога от 06.12.2011 г. N 4536)
     2. Отделу  по  военно-мобилизационной  работе  Администрации   г.
Таганрога (Матюхов Е.А.):
     2.1. Координировать исполнение Программы;
     2.2. Ежегодно в срок до  15  марта  в  Управление  экономического
развития  Администрации  г.  Таганрога  и  Финансовое  управление   г.
Таганрога предоставлять отчет о ходе работ по  выполнению  мероприятий
Программы и эффективности использования финансовых средств
     2.3. Своевременно   информировать   Финансовое   управление    г.
Таганрога об изменениях, вносимых в Программу.
     3. Ответственным исполнителям мероприятий:
     3.1. Обеспечить   качественное   и    своевременное    выполнение
мероприятий;
     3.2. Своевременно уведомлять Администрацию г. Таганрога в  случае
возникновения необходимости корректировки Программы.
     4. Финансовому управлению г. Таганрога (Кострова А.В.) обеспечить
финансирование   мероприятий    Программы    в    пределах    средств,
предусмотренных   на   данные   цели   бюджетом   г.   Таганрога    на
соответствующий финансовый год.
     5. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации г. Таганрога  (Титаренко  И.Н.)  обеспечить  официальное
опубликование настоящего постановления и  представление  информации  о
его опубликовании в общий отдел Администрации г. Таганрога.
     6. Общему  отделу  Администрации  г.  Таганрога  (Дьяченко  Т.Д.)
обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о
его официальном опубликовании в  Администрацию  Ростовской  области  в
установленные сроки.
     7. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы Администрации Курьянова А.Ф.


     Мэр города Таганрога                                 Н.Д. Федянин



                                                            Приложение
                                         к постановлению Администрации
                                                      города Таганрога
                                               от 01.12.2010 г. N 5372


                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
   "Противодействие коррупции в городе Таганроге" на 2011-2014 годы

         (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога
                       от 06.12.2011 г. N 4536)

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 1. Наименование  долгосрочная целевая программа "Противодействие
    Программы:    коррупции в городе Таганроге" на 2011-2014 годы
                  (далее - Программа).

 2. Основание для ст. 179 Бюджетного кодекса РФ;
 разработки Про-  Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об об-
     граммы:      щих принципах организации местного самоуправления
                  в  Российской  Федерации";  Областной  закон   от
                  22.04.2010 N 218-ЗС "О противодействии  коррупции
                  в Ростовской области";
                  Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2007
                  N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном уст-
                  ройстве и бюджетном процессе муниципального обра-
                  зования "Город Таганрог";
                  постановление Администрации города  Таганрога  от
                  20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целе-
                  вых программах и ведомственных  целевых  програм-
                  мах";
                  ст. 41 Устава муниципального образования "Город
                  Таганрог".

 3. Муниципальный Администрация города Таганрога.
     заказчик
 Программы:

  4. Разработчик  отдел по военно-мобилизационной работе  Админист-
    Программы:    рации города Таганрога

 5. Основные цели осуществление мероприятий по противодействию кор-
    Программы:    рупции в  городе  Таганроге;  обеспечение  защиты
                  прав и законных интересов жителей города Таганро-
                  га.
                  Снижение общего количества совершаемых на терри-
                  тории города Таганрога преступлений коррупционной
                  направленности.

 6. Основные за-  совершенствование правового регулирования в сфере
 дачи программы:  противодействия коррупции  на  территории  города
                  Таганрога;
                  создание системы противодействия коррупции;
                  создание условий для снижения правового нигилизма
                  населения, формирование антикоррупционного  обще-
                  ственного мнения и нетерпимости к  коррупционному
                  поведению;
                  организация антикоррупционного мониторинга,  про-
                  свещения и пропаганды;
                  обеспечение прозрачности деятельности органов ме-
                  стного самоуправления города Таганрога;
                  вовлечение в предупреждение  правонарушений  кор-
                  рупционной направленности  предприятий,  учрежде-
                  ний, организаций всех форм собственности, а также
                  общественных организаций;
                  выявление и устранение причин и условий, способ-
                  ствующих совершению правонарушений коррупционной
                  направленности.

 7. Сроки реали-  программа рассчитана на 2011-2014 годы
 зации Программы:

   8. Структура   программа включает в себя шесть  основных  разде-
    Программы:    лов:
                  1. Содержание проблемы и обоснование  необходимо-
                  сти ее решения программными методами
                  2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализа-
                  ции Программы.
                  3. Система программных мероприятий.
                  4. Нормативно - правовое обеспечение.
                  5. Механизм реализации Программы  и  контроль  за
                  ходом ее реализации
                  6. Оценка эффективности социально - экономических
                  последствий реализации Программы

  9. Исполнители  Администрация города Таганрога;
    Программы:    комиссия по противодействию коррупции в городе
                  Таганроге.

 10. Объемы и ис- объем  финансирования  Программы  -  1420,0  тыс.
 точники финанси- руб., из них:
 рования Програм- 2011 год -190,0 тыс. руб.;
       мы:        2012 год - 410,0 тыс. руб.;
                  2013 год - 410,0 тыс. руб.;
                  2014 год - 410,0 тыс. руб.
                  Источник финансирования Программы - бюджет города
                  Таганрога.
                  Объем финансирования Программы корректируется в
                  пределах средств бюджета города Таганрога, преду-
                  смотренных на данные цели бюджетом города Таган-
                  рога на соответствующий финансовый год.

  11. Ожидаемые   в результате реализации  Программы  к  2014  году
 конечные резуль- предполагается:
 таты реализации  создать эффективную систему противодействия  кор-
    Программы:    рупции;
                  принять муниципальные нормативные  правовые  акты
                  по обеспечению реализации государственной полити-
                  ки в сфере противодействия коррупции;
                  организовать проведение антикоррупционных экспер-
                  тиз муниципальных нормативных правовых актов и их
                  проектов;
                  провести не менее  3  мониторингов  общественного
                  мнения по вопросам проявления коррупции;
                  опубликовать в средствах массовой  информации  не
                  менее 30 материалов о проводимой работе по проти-
                  водействию коррупции  и  о  реализации  Программы
                  (2011 год - 10, 2012 год - 10,  2013  год  -  10;
                  2014 год - 10);
                  провести 4 конкурса журналистских  материалов  по
                  противодействию коррупции (2011 год - 1, 2012 год
                  - 1, 2013 год - 1. 2014 год -1);
                  провести не менее 16 заседаний комиссии по проти-
                  водействию коррупции в городе Таганроге (2011 год
                  - 4, 2012 год - 4, 2013 год - 4, 2014 год - 4);
                  повысить уровень доверия населения к органам вла-
                  сти и правоохранительным органам.

 12. Система ор-  контроль за исполнением Программы  осуществляется
  ганизация кон-  управлением экономического развития Администрации
 троля за испол-  города Таганрога и Финансовым управлением  города
 нением Програм-  Таганрога.
       мы:        Отчет о ходе работ по выполнению мероприятий Про-
                  граммы и эффективности  использования  финансовых
                  средств представляется в управление экономическо-
                  го развития Администрации г. Таганрога и Финансо-
                  вое управление г. Таганрога ежегодно в срок до 15
                  марта, года, следующего за отчетным.
                  Координация деятельности исполнителей (субъектов)
                  профилактики правонарушений коррупционной направ-
                  ленности в городе Таганроге возлагается на комис-
                  сию по противодействию коррупции в городе  Таган-
                  роге.
                  Исполнители программы вправе взаимодействовать  в
                  рамках своих полномочий с органами  государствен-
                  ной власти по согласованию с ними.

                               РАЗДЕЛ 1
      СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
                        ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Коррупция получила широкое распространение,  приобрела  массовый,
системный  характер  и  высокую  общественную   опасность,   оказывает
разрушительное  воздействие  на   структуры   власти   и   управления,
становится  существенным   тормозом   экономического   и   социального
развития, препятствует успешной реализации  приоритетных  национальных
проектов. В настоящее время Российская Федерация стоит перед серьезной
проблемой, связанной  с  коррупцией,  представляющей  реальную  угрозу
функционированию публичной власти,  верховенству  закона,  демократии,
правам человека  и  социальной  справедливости.  Наибольшая  опасность
коррупции в том,  что  она  стала  распространенным  фактом  жизни,  к
которому  большинство  членов  общества  научилось  относиться  как  к
негативному, но привычному явлению.
     23 апреля 2009 года  принят  Областной  закон  "О противодействии
коррупции в Ростовской области". Постановлением  Администрации  города
Таганрога  от  22.06.2009  N 2836   "О Комиссии   по   противодействию
коррупции  в  городе  Таганроге"  создана  комиссия,   утверждены   ее
положение и состав. Деятельность комиссии по противодействию коррупции
позволяет совершенствовать  вопросы  взаимодействия  органов  местного
самоуправления, правоохранительных и  правоприменительных  органов  по
вопросам противодействия коррупции, в том числе с  опорой  на  широкие
слои общественности.
     Коррупция  как  социальный  процесс  носит  латентный   (скрытый)
характер, поэтому  объективно  оценить  ее  уровень  без  серьезных  и
масштабных   социологических   исследований    и    антикоррупционного
мониторинга  практически   невозможно.   Поскольку   коррупция   может
проявляться  при   доступе   (отсутствии   доступа)   к   определенной
информации,  возникает   необходимость   совершенствовать   технологии
доступа общественности к информационным потокам. Решить  эту  проблему
возможно только в результате последовательной, системной,  комплексной
работы по разработке  и  внедрению  новых  правовых,  организационных,
информационных и иных механизмов  противодействия  коррупции  на  всех
уровнях государственной власти и местного самоуправления.
     В целях эффективного решения задач  по  вопросам  противодействия
коррупции  необходимо  объединение  усилий   институтов   гражданского
общества,  территориальных  государственных  органов  власти,  органов
местного  самоуправления.  Для  этого   требуется   программно-целевой
подход,  а  также  проведение  организационных  мероприятий   в   этом
направлении.

                               РАЗДЕЛ 2
      ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     2.1. Основными   целями    Программы    являются    осуществление
мероприятий  по  противодействию   коррупции   в   городе   Таганроге,
обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города.
     2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается  за  счет
решения следующих основных задач:
     совершенствование правового регулирования в сфере противодействия
коррупции на территории муниципального образования "Город Таганрог";
     создание системы противодействия коррупции;
     создание условий  для  снижения  правового  нигилизма  населения,
формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости  к
коррупционному поведению;
     организация   антикоррупционного   мониторинга,   просвещения   и
пропаганды;
     обеспечение   прозрачности    деятельности    органов    местного
самоуправления муниципального образования "Город Таганрог".
     2.3. Реализацию Программы предполагается  осуществить  в  течение
четырех лет: с 2011 - го по 2014 год.
     В  целях  систематизации  контроля  и  анализа  хода   выполнения
мероприятий Программы, срок ее реализации разбит на четыре этапа:
     первый этап - 2011 год;
     второй этап - 2012 год;
     третий этап - 2013 год;
     четвертый этап - 2014 год.

                               РАЗДЕЛ 3
                   СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T------------------------------------¬
¦ N  ¦ Наименование мероприятия  ¦ Исполнитель  ¦ Сроки вы- ¦ Источники ¦        Объем финансирования        ¦
¦п/п ¦                           ¦              ¦ полнения  ¦финансиро- ¦            (тыс. руб.)             ¦
¦    ¦                           ¦              ¦           ¦   вания   ¦                                    ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------T------T------T------T-------+
¦    ¦                           ¦              ¦           ¦           ¦ Всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014  ¦
¦    ¦                           ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦ год  ¦ год  ¦  год  ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦               1. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции               ¦
+----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+
¦1.1 ¦Подготовка проекта поста-  ¦Отдел по во-  ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦новления Администрации го- ¦енно-         ¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦рода Таганрога "О порядке  ¦мобилизацион- ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦утверждения плана противо- ¦ной работе    ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦действия коррупции в Адми- ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦нистрации города Таганрога"¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦1.2 ¦Подготовка проекта поста-  ¦Отдел по во-  ¦ Ежегодно  ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦новления Администрации го- ¦енно-         ¦           ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦рода Таганрога "О порядке  ¦мобилизацион- ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦проведения антикоррупцион- ¦ной работе    ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ного мониторинга в городе  ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦Таганроге"                 ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦1.3 ¦Совершенствование методиче-¦Отдел муници- ¦  По мере  ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ской и нормативно - право- ¦пальной служ- ¦необходимо-¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦вой базы по вопросам муни- ¦бы и кадров   ¦    сти    ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ципальной службы           ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦                               2. Создание системы противодействия коррупции                                ¦
+----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+
¦2.1 ¦Обеспечение деятельности   ¦Отдел по воен-¦ Не менее  ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦комиссии по противодействию¦но-           ¦  одного   ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦коррупции в городе Таганро-¦мобилизацион- ¦ заседания ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ге                         ¦ной работе    ¦ комиссии  ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦              ¦ в квартал ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦2.2 ¦Организация взаимодействия ¦Отдел по воен-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦комиссии по противодействию¦но-           ¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦коррупции в городе Таганро-¦мобилизацион- ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ге с федеральными террито- ¦ной работе    ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦риальными органами власти в¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦части рассмотрения обраще- ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ний граждан по вопросам    ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦противодействия коррупции, ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦поступивших по "телефону   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦доверия"                   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦2.3 ¦Регулярные публикации ин-  ¦Отдел по воен-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦формационных материалов по ¦но-           ¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦вопросам противодействия   ¦мобилизацион- ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦коррупции в муниципальном  ¦ной работе,   ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦образовании "Город Таган-  ¦комитет соци- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦рог"                       ¦ального анали-¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦за, прогнози- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦рования и ин- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦формации      ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦2.4 ¦Совершенствование эффектив-¦Комитет соци- ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ных инструментов взаимодей-¦ального анали-¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ствия муниципальной службы ¦за, прогнози- ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦с институтами гражданского ¦рования инфор-¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦общества в целях повышения ¦мации         ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦открытости и гласности.    ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦2.5 ¦Проведение мониторингов об-¦Отдел по воен-¦ 2011-2014 ¦Бюджет го- ¦ 790,0 ¦190,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ 200,0 ¦
¦    ¦щественного мнения и обоб- ¦но-           ¦    гг.    ¦рода Таган-¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦щение социологических ис-  ¦мобилизацион- ¦           ¦   рога    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦следований о состоянии кор-¦ной работе,   ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦рупции в городе Таганроге  ¦комитет соци- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦ального анали-¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦за, прогнози- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦рования и ин- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦формации      ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦                                        3. Вопросы кадровой политики                                        ¦
+----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+
¦3.1 ¦Обеспечение   представления¦Отдел  муници-¦ Ежегодно  ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦гражданами,   претендующими¦пальной службы¦           ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦на замещение должности  му-¦и кадров      ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ниципальной службы,  сведе-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ний о своих доходах, имуще-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦стве и обязательствах  иму-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦щественного  характера,   а¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦также о доходах, об  имуще-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦стве и обязательствах  иму-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦щественного характера  чле-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦нов своей семьи в  соответ-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ствии с утвержденным в  ус-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦тановленном порядке  Переч-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦нем должностей  муниципаль-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ной службы                 ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦3.2 ¦Направление муниципальных  ¦Отдел  муници-¦  По от-   ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦служащих на повышение ква- ¦пальной службы¦ дельному  ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦лификации, переподготовку, ¦и кадров      ¦   плану   ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦стажировку, семинары       ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦3.3 ¦Организация и осуществление¦Отдел  муници-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦контроля за соблюдением му-¦пальной службы¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ниципальными служащими го- ¦и кадров      ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦рода Таганрога ограничений ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦и запретов, предусмотренных¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦законодательством          ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦3.4 ¦Составление реестра наибо- ¦Отдел  муници-¦  2011 г.  ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦лее коррупциогенных должно-¦пальной службы¦           ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦стей муниципальной службы в¦и кадров      ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦муниципальном образовании  ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦3.5 ¦Разработка и внедрение ме- ¦Отдел  муници-¦  2011 г.  ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦тодических рекомендаций для¦пальной службы¦           ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦органов Администрации горо-¦и кадров      ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦да Таганрога по порядку    ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦проведения служебных прове-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦рок по фактам нарушений    ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦требований, предусмотренных¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦федеральным законодательст-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦вом о противодействии кор- ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦рупции                     ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦3.6 ¦Обеспечение  взаимодействия¦Отдел  муници-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦с   правоохранительными   и¦пальной службы¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦правоприменительными  орга-¦и кадров      ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦нами  в  рамках  реализации¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦кадровой политики в органах¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦местного самоуправления    ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦3.7 ¦Проведение анализа  резуль-¦Отдел  муници-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦татов  проверок  соблюдения¦пальной службы¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦муниципальными    служащими¦и кадров      ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ограничений,  связанных   с¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦исполнением      занимаемой¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦должности; проверок  сведе-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ний о доходах, об имуществе¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦и  обязательствах  имущест-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦венного характера; практики¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦выявления и  урегулирования¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦конфликта интересов;  прак-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦тики выявления и устранения¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦нарушения требований к слу-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦жебному поведению;  привле-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦чения муниципальных  служа-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦щих к дисциплинарной ответ-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ственности                 ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦3.8 ¦Формирование кадрового ре- ¦Отдел  муници-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦зерва на конкурсной основе ¦пальной службы¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦и замещение вакантных долж-¦и кадров      ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ностей из сформированного  ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦кадрового резерва          ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦           4. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов           ¦
+----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+
¦4.1 ¦Проведение  антикоррупцион-¦Юридический   ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ной экспертизы  муниципаль-¦отдел         ¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ных  нормативных   правовых¦              ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦актов и их проектов        ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦4.2 ¦Обеспечение проведения не- ¦Должностные   ¦ В период  ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦зависимой экспертизы проек-¦лица,         ¦ согласо-  ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦тов муниципальных норматив-¦осущест-      ¦   вания   ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ных правовых актов с при-  ¦вляющие       ¦  проекта  ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦влечением в установленном  ¦подготовку    ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦порядке институтов граждан-¦проектов му-  ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ского общества и граждан   ¦ниципальных   ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦нормативных   ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦правовых ак-  ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦тов.          ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦4.3 ¦Проведение обучающих  семи-¦Юридический   ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦наров   для   муниципальных¦отдел         ¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦служащих по вопросам подго-¦              ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦товки проектов  муниципаль-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ных  нормативных   правовых¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦актов без  положений,  спо-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦собствующих проявлению кор-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦рупции                     ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦                     5. Противодействие коррупции при размещении муниципального заказа                      ¦
+----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+
¦5.1 ¦Обеспечение выполнения тре-¦Отдел муници- ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦бований, установленных  Фе-¦пального зака-¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦деральным    законом     от¦      за      ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦21.07.2005 N 94-ФЗ  "О раз-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦мещении заказа на  поставки¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦товаров, выполнение  работ,¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦оказание услуг для государ-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ственных  и   муниципальных¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦нужд"                      ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦5.2 ¦Организация     регулярного¦Отдел муници- ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦опубликования  в  средствах¦пального зака-¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦массовой  информации  и  на¦      за      ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦официальном сайте Админист-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦рации  города  Таганрога  в¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦сети "Интернет" сведений  о¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ходе и результатах реализа-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ции муниципальных  контрак-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦тов                        ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦5.3 ¦Организация повышения про- ¦Отдел муници- ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦фессиональной подготовки   ¦пального зака-¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦специалистов, занятых в    ¦      за      ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦сфере размещения муници-   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦пальных заказов, внедрению ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦электронных технологий при ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦размещении муниципальных   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦заказов                    ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦6. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по использованию муниципального имущества ¦
+----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+
¦6.1 ¦Совершенствование механизма¦  Комитет по  ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦предоставления муниципаль- ¦  управлению  ¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ного имущества на конкурс- ¦  имуществом  ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ной основе                 ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦6.2 ¦Проведение мероприятий по  ¦  Комитет по  ¦ Ежеквар-  ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦контролю использования иму-¦  управлению  ¦  тально   ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦щества, находящегося в му- ¦  имуществом  ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ниципальной собственности, ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦в том числе переданного в  ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦аренду, хозяйственное веде-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ние или оперативное управ- ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ление, в безвозмездное     ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦пользование                ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦6.3 ¦Проведение мероприятий по  ¦  Комитет по  ¦ Ежеквар-  ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦муниципальному земельному  ¦  управлению  ¦  тально   ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦контролю                   ¦  имуществом  ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦7. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественно-¦
¦                            го мнения и нетерпимости к коррупционному поведению                             ¦
+----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+
¦7.1 ¦Опубликование в печатных   ¦Отдел по воен-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦средствах массовой информа-¦     но-      ¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ции информационно-         ¦мобилизацион- ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦аналитических материалов о ¦ ной работе,  ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦реализации мероприятий по  ¦комитет соци- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦противодействию коррупции  ¦ального анали-¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦за, прогнози- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦рования и ин- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦   формации   ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦7.2 ¦Проведение конкурса журна- ¦Отдел по воен-¦ 2012-2014 ¦Бюджет го- ¦ 270,0 ¦  -   ¦ 90,0 ¦ 90,0 ¦ 90,0  ¦
¦    ¦листских материалов по про-¦     но-      ¦    гг.    ¦рода Таган-¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦тиводействию коррупции     ¦мобилизацион- ¦           ¦   рога    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦ ной работе,  ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦комитет соци- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦ального анали-¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦за, прогнози- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦рования и ин- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦   формации   ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦7.3 ¦Обеспечение постоянного об-¦Отдел по воен-¦ Постоянно ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦новления информации по про-¦     но-      ¦           ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦тиводействию коррупции на  ¦мобилизацион- ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦официальном сайте Админист-¦ ной работе,  ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦рации города Таганрога     ¦комитет соци- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦ального анали-¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦за, прогнози- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦рования и ин- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦   формации   ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦7.4 ¦Проведение городского кон- ¦Отдел по воен-¦ 2012-2014 ¦Бюджет го- ¦ 285,0 ¦  -   ¦ 95,0 ¦ 95,0 ¦ 95,0  ¦
¦    ¦курса социальной рекламы   ¦     но-      ¦    гг.    ¦рода Таган-¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦"Чистые руки" (плакат ани- ¦мобилизацион- ¦           ¦   рога    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦мационный ролик)           ¦ ной работе,  ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦комитет соци- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦ального анали-¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦за, прогнози- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦рования и ин- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦   формации   ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦7.5 ¦Издание и размещение по ре-¦Отдел по воен-¦ 2012-2014 ¦Бюджет го- ¦ 75,0  ¦  -   ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0  ¦
¦    ¦зультатам конкурса социаль-¦     но-      ¦    гг.    ¦рода Таган-¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ной рекламы "Чистые руки", ¦мобилизацион- ¦           ¦   рога    ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦направленной на создание в ¦ ной работе,  ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦обществе нетерпимости к    ¦комитет соци- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦коррупционному поведению   ¦ального анали-¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦за, прогнози- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦рования и ин- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦   формации   ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦     8. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию граждан по вопросам противодействия коррупции     ¦
+----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+
¦8.1 ¦Обеспечение организации    ¦Отдел муници- ¦ Ежеквар-  ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦обучения муниципальных слу-¦пальной службы¦  тально   ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦жащих на семинарах или кур-¦и кадров, от- ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦сах по тематике "Противо-  ¦дел по военно-¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦действие коррупции в орга- ¦мобилизацион- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦нах муниципального управле-¦  ной работе  ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ния"                       ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦8.2 ¦Обеспечение постоянной  ин-¦Отдел по воен-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦формационной  поддержки  по¦     но-      ¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦противодействию   коррупции¦мобилизацион- ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦на официальном сайте  Адми-¦ ной работе,  ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦нистрации города Таганрога ¦комитет соци- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦ального анали-¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦за, прогнози- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦рования и ин- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦   формации   ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦8.3 ¦Включение в учебные планы в¦Управление об-¦  По от-   ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦старших классах образова-  ¦разования го- ¦ дельному  ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦тельных учреждений факуль- ¦рода Таганрога¦   плану   ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦тативных курсов в рамках   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦предметов, дисциплин право-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦вой направленности, раскры-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦вающих современные подходы ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦к противодействию коррупции¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦                       9. Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства                        ¦
+----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+
¦9.1 ¦Организация проведения ме- ¦  Управление  ¦ Ежеквар-  ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦роприятий по устранению из-¦экономического¦  тально   ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦быточных процедур выдачи   ¦   развития   ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦разрешений или согласований¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦органами местного само-    ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦управления, выявление плат-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ных посреднических услуг   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦при обращении субъектов ма-¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦лого и среднего предприни- ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦мательства                 ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦9.2 ¦Оказание поддержки субъек- ¦  Управление  ¦  По мере  ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦там малого и среднего пред-¦экономического¦ необходи- ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦принимательства по вопросам¦   развития   ¦   мости   ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦преодоления административ- ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ных барьеров               ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦         10. Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления в городе Таганроге       ¦
+----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+
¦10.1¦Опубликование в СМИ и на   ¦Отдел по воен-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦официальном сайте Админист-¦     но-      ¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦рации города Таганрога ин- ¦мобилизацион- ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦формации о деятельности ор-¦ ной работе,  ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ганов местного самоуправле-¦комитет соци- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ния в сфере противодействия¦ального анали-¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦коррупции                  ¦за, прогнози- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦рования и ин- ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦                           ¦   формации   ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦10.2¦Обеспечение гражданам и    ¦ Комиссия по  ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦юридическим лицам города   ¦противодейст- ¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦возможности направления по ¦вию коррупции ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦электронной почте в Админи-¦в г. Таганроге¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦страцию города Таганрога   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦информации (жалоб) о став- ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦ших им известными фактах   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦коррупции                  ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦10.3¦Дальнейшее развитие дейст- ¦Администрация ¦ 2011-2012 ¦Не требует ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦вующих многофункциональных ¦города Таган- ¦    гг.    ¦финансиро- ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦центров (МФЦ) и служб в    ¦     рога     ¦           ¦   вания   ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦системе "единого окна" в   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦    ¦городе Таганроге           ¦              ¦           ¦           ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+
¦    ¦                           ¦              ¦           ¦     Итого:¦1420,0 ¦190,0 ¦410,0 ¦410,0 ¦ 410,0 ¦
L----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+--------

                               РАЗДЕЛ 4
                  НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

     Для реализации мероприятий Программы необходимо принятие  решения
о   бюджете   муниципального   образования   "Город    Таганрог"    на
соответствующий финансовый год.

                               РАЗДЕЛ 5
   МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

     Реализация мероприятий  Программы  осуществляется  через  систему
субъектов профилактики  правонарушений  коррупционной  направленности,
которая включает в себя:
     Администрацию города Таганрога;
     комиссия по противодействию коррупции в городе Таганроге;
     правоохранительные  органы  города,  органы  Федеральной   службы
исполнения наказаний (по согласованию);
     организации,    предприятия,    учреждения     различных     форм
собственности, общественные организации, различные ассоциации и  фонды
(по согласованию).
     Контроль  за  исполнением  Программы  осуществляется  управлением
экономического развития Администрации города  Таганрога  и  Финансовым
управлением  города  Таганрога.  Отчет  о  ходе  работ  по  выполнению
мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств
представляется  в  управление  экономического  развития  Администрации
города Таганрога и в Финансовое управление  г.  Таганрога  ежегодно  в
срок до 15 марта, года, следующего за отчетным.

                               РАЗДЕЛ 6
 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ
                              ПРОГРАММЫ

     Реализация мероприятий городской долгосрочной  целевой  программы
"Противодействие коррупции  в  городе  Таганроге"  на  2011-2014  годы
позволит:
     организовать четкое взаимодействие  между  Администрацией  города
Таганрога,   правоохранительными,    правоприменительными    органами,
предприятиями, учреждениями и общественными организациями города;
     обеспечить доверительную схему взаимодействия  органов  власти  и
населения города, используя систему обращения  граждан  по  проблемным
вопросам по "телефону доверия", в отдел  обращения  граждан,  на  сайт
электронной почты;
     вовлечь  население  города  в  активное  участие  в  общественном
управлении жизнью города путем вынесения на общественное слушание всех
нормативных   правовых   актов   Администрации    города    Таганрога,
затрагивающих права, свободы и обязанности граждан города;
     наладить    комплексную    систему    профилактической     работы
антикоррупционной  направленности  Администрации  города  Таганрога  и
территориальных органов государственной власти;
     организовать  взаимодействие  Администрации   города   Таганрога,
силовых структур, общественных организаций города и  средств  массовой
информации по вопросам противодействия коррупции в городе Таганроге.
     Оценка  эффективности  программы  осуществляется   на   основании
методики (приложение к Программе).


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                    А.В. Наврат



                                                            Приложение
                                                к долгосрочной целевой
                                            программе "Противодействие
                                         коррупции в городе Таганроге"
                                                     на 2011-2014 годы


     Методика оценки эффективности долгосрочной целевой программы
 "Противодействие коррупции в городе Таганроге" на 2011-2014 годы за
      отчетный финансовый год и за весь период реализации годов

                          I. Общие положения

     Методика оценки долгосрочной целевой  программы  "Противодействие
коррупции в городе Таганроге" на 2011-2014 годы (далее  -  методика  и
Программа)  разработана  в  соответствии  с  Федеральным  законом   от
25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",  Областным  законом
от  12.05.2009  N 218-ЗС  "О противодействии  коррупции  в  Ростовской
области", постановлением Администрации города Таганрога от  20.08.2009
N 3789  "О городских  долгосрочных   целевых   программах".   Методика
ориентирована  на  повышение  эффективности  использования   ресурсов,
направляемых на финансирование мероприятий по  снижению  коррупционных
проявлений в городе Таганроге.

        II. Система показателей оценки эффективности Программы

     2.1. В  основе  оценки  эффективности  Программы  лежит  система,
включающая  две  группы  показателей,  характеризующих   эффективность
Программы.
     2.1.1. I группа показателей - ключевые показатели.
     Доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного  мнения,
которые лично сталкивались за отчетный период с проявлениями коррупции
в городе Таганроге (Доп), процент.
     Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

                           Д   = Д   - Д  ,
                            оп    пг    11

     где Д     -   доля   опрошенных   граждан   в   ходе  мониторинга
          пг
общественного  мнения,  которые  лично  сталкивались  с   проявлениями
коррупции   в   городе   Таганроге   в   отчетный   период  (процент),
рассчитывается по формуле:

                                  К
                                   пг
                       Д   = ------------ х 100,
                        пг      К
                                 всего

     где К     -   количество   опрошенных   граждан,   которые  лично
          пг
сталкивались с проявлениями коррупции в городе  Таганроге,  по  итогам
опроса за отчетный период (человек).
     К      -   количество  граждан,  опрошенных  в  ходе  мониторинга
      всего
общественного мнения в отчетный период (человек).
     Д   - доля граждан,  опрошенных в ходе мониторинга  общественного
      11
мнения,  которые  лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе
Таганроге в 2011 году (процент), рассчитывается по формуле:

                                К
                                 в 1 пл
                       Д   = ------------ х 100,
                        11      К
                                 всего

     где К          -  количество  опрошенных  граждан,  которые лично
          в 1 пл
сталкивались с проявлениями коррупции в  городе  Таганроге  по  итогам
опроса в 2011 году (человек).
     К      -  опрошенных  граждан  в  ходе  мониторинга общественного
      всего
мнения в 2011 году (человек).
     2.1.2. II группа показателей - бюджетная эффективность  Программы
(определяется  как  степень  реализации  расходных   обязательств)   и
рассчитывается по формуле

                                  Ф
                                   ф
                      Э    = ------------ х 100,
                       бюд        Ф
                                   п

     где Э    - бюджетная эффективность Программы;
          бюд
     Ф  - фактическое использование средств;
      ф
     Ф  - планируемое использование средств.
      п
     2.2. Оценка эффективности реализации  Программы  производится  ее
разработчиком, Администрацией города Таганрога,  по  завершении  срока
реализации Программы за период с 2011 -го по  2014  год  включительно.
Результаты   реализации   Программы   представляются   в    управление
экономического  развития  Администрации  г.  Таганрога  и   Финансовое
управление г. Таганрога ежегодно в срок до 15 марта, года,  следующего
за отчетным.


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                    А.В. Наврат
     (Приложение  в  редакции Постановления Администрации г. Таганрога
от 06.12.2011 г. N 4536)

Информация по документу
Читайте также