Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 01.12.2010 № 5372МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.12.2010 N 5372 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городе Таганроге" на 2011-2014 годы (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 06.12.2011 г. N 4536) В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Областным законом от 12.05.2009 N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области", Решением Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2007 года N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Город Таганрог", постановлением Администрации г. Таганрога от 20.08.09г. N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", в целях эффективного осуществления мероприятий по противодействию коррупции в городе Таганроге, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города, Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу противодействия коррупции в городе Таганроге на 2011-2014 годы (далее Программа) согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 06.12.2011 г. N 4536) 2. Отделу по военно-мобилизационной работе Администрации г. Таганрога (Матюхов Е.А.): 2.1. Координировать исполнение Программы; 2.2. Ежегодно в срок до 15 марта в Управление экономического развития Администрации г. Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога предоставлять отчет о ходе работ по выполнению мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств 2.3. Своевременно информировать Финансовое управление г. Таганрога об изменениях, вносимых в Программу. 3. Ответственным исполнителям мероприятий: 3.1. Обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий; 3.2. Своевременно уведомлять Администрацию г. Таганрога в случае возникновения необходимости корректировки Программы. 4. Финансовому управлению г. Таганрога (Кострова А.В.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных на данные цели бюджетом г. Таганрога на соответствующий финансовый год. 5. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представление информации о его опубликовании в общий отдел Администрации г. Таганрога. 6. Общему отделу Администрации г. Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленные сроки. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Курьянова А.Ф. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации города Таганрога от 01.12.2010 г. N 5372 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Противодействие коррупции в городе Таганроге" на 2011-2014 годы (В редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 06.12.2011 г. N 4536) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ 1. Наименование долгосрочная целевая программа "Противодействие Программы: коррупции в городе Таганроге" на 2011-2014 годы (далее - Программа). 2. Основание для ст. 179 Бюджетного кодекса РФ; разработки Про- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об об- граммы: щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Областной закон от 22.04.2010 N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области"; Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2007 N 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном уст- ройстве и бюджетном процессе муниципального обра- зования "Город Таганрог"; постановление Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целе- вых программах и ведомственных целевых програм- мах"; ст. 41 Устава муниципального образования "Город Таганрог". 3. Муниципальный Администрация города Таганрога. заказчик Программы: 4. Разработчик отдел по военно-мобилизационной работе Админист- Программы: рации города Таганрога 5. Основные цели осуществление мероприятий по противодействию кор- Программы: рупции в городе Таганроге; обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города Таганро- га. Снижение общего количества совершаемых на терри- тории города Таганрога преступлений коррупционной направленности. 6. Основные за- совершенствование правового регулирования в сфере дачи программы: противодействия коррупции на территории города Таганрога; создание системы противодействия коррупции; создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного обще- ственного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению; организация антикоррупционного мониторинга, про- свещения и пропаганды; обеспечение прозрачности деятельности органов ме- стного самоуправления города Таганрога; вовлечение в предупреждение правонарушений кор- рупционной направленности предприятий, учрежде- ний, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; выявление и устранение причин и условий, способ- ствующих совершению правонарушений коррупционной направленности. 7. Сроки реали- программа рассчитана на 2011-2014 годы зации Программы: 8. Структура программа включает в себя шесть основных разде- Программы: лов: 1. Содержание проблемы и обоснование необходимо- сти ее решения программными методами 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализа- ции Программы. 3. Система программных мероприятий. 4. Нормативно - правовое обеспечение. 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации 6. Оценка эффективности социально - экономических последствий реализации Программы 9. Исполнители Администрация города Таганрога; Программы: комиссия по противодействию коррупции в городе Таганроге. 10. Объемы и ис- объем финансирования Программы - 1420,0 тыс. точники финанси- руб., из них: рования Програм- 2011 год -190,0 тыс. руб.; мы: 2012 год - 410,0 тыс. руб.; 2013 год - 410,0 тыс. руб.; 2014 год - 410,0 тыс. руб. Источник финансирования Программы - бюджет города Таганрога. Объем финансирования Программы корректируется в пределах средств бюджета города Таганрога, преду- смотренных на данные цели бюджетом города Таган- рога на соответствующий финансовый год. 11. Ожидаемые в результате реализации Программы к 2014 году конечные резуль- предполагается: таты реализации создать эффективную систему противодействия кор- Программы: рупции; принять муниципальные нормативные правовые акты по обеспечению реализации государственной полити- ки в сфере противодействия коррупции; организовать проведение антикоррупционных экспер- тиз муниципальных нормативных правовых актов и их проектов; провести не менее 3 мониторингов общественного мнения по вопросам проявления коррупции; опубликовать в средствах массовой информации не менее 30 материалов о проводимой работе по проти- водействию коррупции и о реализации Программы (2011 год - 10, 2012 год - 10, 2013 год - 10; 2014 год - 10); провести 4 конкурса журналистских материалов по противодействию коррупции (2011 год - 1, 2012 год - 1, 2013 год - 1. 2014 год -1); провести не менее 16 заседаний комиссии по проти- водействию коррупции в городе Таганроге (2011 год - 4, 2012 год - 4, 2013 год - 4, 2014 год - 4); повысить уровень доверия населения к органам вла- сти и правоохранительным органам. 12. Система ор- контроль за исполнением Программы осуществляется ганизация кон- управлением экономического развития Администрации троля за испол- города Таганрога и Финансовым управлением города нением Програм- Таганрога. мы: Отчет о ходе работ по выполнению мероприятий Про- граммы и эффективности использования финансовых средств представляется в управление экономическо- го развития Администрации г. Таганрога и Финансо- вое управление г. Таганрога ежегодно в срок до 15 марта, года, следующего за отчетным. Координация деятельности исполнителей (субъектов) профилактики правонарушений коррупционной направ- ленности в городе Таганроге возлагается на комис- сию по противодействию коррупции в городе Таган- роге. Исполнители программы вправе взаимодействовать в рамках своих полномочий с органами государствен- ной власти по согласованию с ними. РАЗДЕЛ 1 СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Коррупция получила широкое распространение, приобрела массовый, системный характер и высокую общественную опасность, оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов. В настоящее время Российская Федерация стоит перед серьезной проблемой, связанной с коррупцией, представляющей реальную угрозу функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению. 23 апреля 2009 года принят Областной закон "О противодействии коррупции в Ростовской области". Постановлением Администрации города Таганрога от 22.06.2009 N 2836 "О Комиссии по противодействию коррупции в городе Таганроге" создана комиссия, утверждены ее положение и состав. Деятельность комиссии по противодействию коррупции позволяет совершенствовать вопросы взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных и правоприменительных органов по вопросам противодействия коррупции, в том числе с опорой на широкие слои общественности. Коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без серьезных и масштабных социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно. Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции на всех уровнях государственной власти и местного самоуправления. В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, территориальных государственных органов власти, органов местного самоуправления. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении. РАЗДЕЛ 2 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 2.1. Основными целями Программы являются осуществление мероприятий по противодействию коррупции в городе Таганроге, обеспечение защиты прав и законных интересов жителей города. 2.2. Достижение основных целей Программы обеспечивается за счет решения следующих основных задач: совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции на территории муниципального образования "Город Таганрог"; создание системы противодействия коррупции; создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественного мнения и нетерпимости к коррупционному поведению; организация антикоррупционного мониторинга, просвещения и пропаганды; обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Таганрог". 2.3. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение четырех лет: с 2011 - го по 2014 год. В целях систематизации контроля и анализа хода выполнения мероприятий Программы, срок ее реализации разбит на четыре этапа: первый этап - 2011 год; второй этап - 2012 год; третий этап - 2013 год; четвертый этап - 2014 год. РАЗДЕЛ 3 СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ -----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Сроки вы- ¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ полнения ¦финансиро- ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------T------T------T------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 1. Совершенствование правового регулирования в сфере противодействия коррупции ¦ +----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+ ¦1.1 ¦Подготовка проекта поста- ¦Отдел по во- ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новления Администрации го- ¦енно- ¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Таганрога "О порядке ¦мобилизацион- ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утверждения плана противо- ¦ной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия коррупции в Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации города Таганрога"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦1.2 ¦Подготовка проекта поста- ¦Отдел по во- ¦ Ежегодно ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новления Администрации го- ¦енно- ¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Таганрога "О порядке ¦мобилизацион- ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения антикоррупцион- ¦ной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного мониторинга в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Таганроге" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦1.3 ¦Совершенствование методиче-¦Отдел муници- ¦ По мере ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской и нормативно - право- ¦пальной служ- ¦необходимо-¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой базы по вопросам муни- ¦бы и кадров ¦ сти ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 2. Создание системы противодействия коррупции ¦ +----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+ ¦2.1 ¦Обеспечение деятельности ¦Отдел по воен-¦ Не менее ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по противодействию¦но- ¦ одного ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции в городе Таганро-¦мобилизацион- ¦ заседания ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ге ¦ной работе ¦ комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦2.2 ¦Организация взаимодействия ¦Отдел по воен-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по противодействию¦но- ¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции в городе Таганро-¦мобилизацион- ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ге с федеральными террито- ¦ной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальными органами власти в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части рассмотрения обраще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний граждан по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия коррупции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших по "телефону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦2.3 ¦Регулярные публикации ин- ¦Отдел по воен-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формационных материалов по ¦но- ¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам противодействия ¦мобилизацион- ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции в муниципальном ¦ной работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовании "Город Таган- ¦комитет соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рог" ¦ального анали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за, прогнози- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦2.4 ¦Совершенствование эффектив-¦Комитет соци- ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных инструментов взаимодей-¦ального анали-¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствия муниципальной службы ¦за, прогнози- ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с институтами гражданского ¦рования инфор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества в целях повышения ¦мации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытости и гласности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦2.5 ¦Проведение мониторингов об-¦Отдел по воен-¦ 2011-2014 ¦Бюджет го- ¦ 790,0 ¦190,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦щественного мнения и обоб- ¦но- ¦ гг. ¦рода Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щение социологических ис- ¦мобилизацион- ¦ ¦ рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следований о состоянии кор-¦ной работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рупции в городе Таганроге ¦комитет соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального анали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за, прогнози- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 3. Вопросы кадровой политики ¦ +----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+ ¦3.1 ¦Обеспечение представления¦Отдел муници-¦ Ежегодно ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданами, претендующими¦пальной службы¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на замещение должности му-¦и кадров ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципальной службы, сведе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний о своих доходах, имуще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стве и обязательствах иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щественного характера, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также о доходах, об имуще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стве и обязательствах иму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щественного характера чле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов своей семьи в соответ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствии с утвержденным в ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тановленном порядке Переч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нем должностей муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦3.2 ¦Направление муниципальных ¦Отдел муници-¦ По от- ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих на повышение ква- ¦пальной службы¦ дельному ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лификации, переподготовку, ¦и кадров ¦ плану ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стажировку, семинары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦3.3 ¦Организация и осуществление¦Отдел муници-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за соблюдением му-¦пальной службы¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципальными служащими го- ¦и кадров ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рода Таганрога ограничений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и запретов, предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦3.4 ¦Составление реестра наибо- ¦Отдел муници-¦ 2011 г. ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лее коррупциогенных должно-¦пальной службы¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стей муниципальной службы в¦и кадров ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном образовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦3.5 ¦Разработка и внедрение ме- ¦Отдел муници-¦ 2011 г. ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тодических рекомендаций для¦пальной службы¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов Администрации горо-¦и кадров ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да Таганрога по порядку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения служебных прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рок по фактам нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований, предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральным законодательст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом о противодействии кор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦3.6 ¦Обеспечение взаимодействия¦Отдел муници-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с правоохранительными и¦пальной службы¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоприменительными орга-¦и кадров ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нами в рамках реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой политики в органах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦3.7 ¦Проведение анализа резуль-¦Отдел муници-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦татов проверок соблюдения¦пальной службы¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальными служащими¦и кадров ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограничений, связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнением занимаемой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должности; проверок сведе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний о доходах, об имуществе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обязательствах имущест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного характера; практики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления и урегулирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфликта интересов; прак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тики выявления и устранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушения требований к слу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жебному поведению; привле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения муниципальных служа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих к дисциплинарной ответ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦3.8 ¦Формирование кадрового ре- ¦Отдел муници-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зерва на конкурсной основе ¦пальной службы¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и замещение вакантных долж-¦и кадров ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностей из сформированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 4. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов ¦ +----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+ ¦4.1 ¦Проведение антикоррупцион-¦Юридический ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной экспертизы муниципаль-¦отдел ¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных нормативных правовых¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов и их проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦4.2 ¦Обеспечение проведения не- ¦Должностные ¦ В период ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимой экспертизы проек-¦лица, ¦ согласо- ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов муниципальных норматив-¦осущест- ¦ вания ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных правовых актов с при- ¦вляющие ¦ проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влечением в установленном ¦подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке институтов граждан-¦проектов му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского общества и граждан ¦ниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых ак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦4.3 ¦Проведение обучающих семи-¦Юридический ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наров для муниципальных¦отдел ¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих по вопросам подго-¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки проектов муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных нормативных правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов без положений, спо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собствующих проявлению кор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 5. Противодействие коррупции при размещении муниципального заказа ¦ +----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+ ¦5.1 ¦Обеспечение выполнения тре-¦Отдел муници- ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бований, установленных Фе-¦пального зака-¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деральным законом от¦ за ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21.07.2005 N 94-ФЗ "О раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мещении заказа на поставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров, выполнение работ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание услуг для государ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственных и муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦5.2 ¦Организация регулярного¦Отдел муници- ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опубликования в средствах¦пального зака-¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации и на¦ за ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦официальном сайте Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации города Таганрога в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети "Интернет" сведений о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходе и результатах реализа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции муниципальных контрак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦5.3 ¦Организация повышения про- ¦Отдел муници- ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фессиональной подготовки ¦пального зака-¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, занятых в ¦ за ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере размещения муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальных заказов, внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронных технологий при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещении муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦6. Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по использованию муниципального имущества ¦ +----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+ ¦6.1 ¦Совершенствование механизма¦ Комитет по ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления муниципаль- ¦ управлению ¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного имущества на конкурс- ¦ имуществом ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦6.2 ¦Проведение мероприятий по ¦ Комитет по ¦ Ежеквар- ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролю использования иму-¦ управлению ¦ тально ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества, находящегося в му- ¦ имуществом ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниципальной собственности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе переданного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аренду, хозяйственное веде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние или оперативное управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление, в безвозмездное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦6.3 ¦Проведение мероприятий по ¦ Комитет по ¦ Ежеквар- ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальному земельному ¦ управлению ¦ тально ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролю ¦ имуществом ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦7. Создание условий для снижения правового нигилизма населения, формирование антикоррупционного общественно-¦ ¦ го мнения и нетерпимости к коррупционному поведению ¦ +----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+ ¦7.1 ¦Опубликование в печатных ¦Отдел по воен-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой информа-¦ но- ¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции информационно- ¦мобилизацион- ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических материалов о ¦ ной работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации мероприятий по ¦комитет соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию коррупции ¦ального анали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за, прогнози- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦7.2 ¦Проведение конкурса журна- ¦Отдел по воен-¦ 2012-2014 ¦Бюджет го- ¦ 270,0 ¦ - ¦ 90,0 ¦ 90,0 ¦ 90,0 ¦ ¦ ¦листских материалов по про-¦ но- ¦ гг. ¦рода Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиводействию коррупции ¦мобилизацион- ¦ ¦ рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального анали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за, прогнози- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦7.3 ¦Обеспечение постоянного об-¦Отдел по воен-¦ Постоянно ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новления информации по про-¦ но- ¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиводействию коррупции на ¦мобилизацион- ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦официальном сайте Админист-¦ ной работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации города Таганрога ¦комитет соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального анали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за, прогнози- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦7.4 ¦Проведение городского кон- ¦Отдел по воен-¦ 2012-2014 ¦Бюджет го- ¦ 285,0 ¦ - ¦ 95,0 ¦ 95,0 ¦ 95,0 ¦ ¦ ¦курса социальной рекламы ¦ но- ¦ гг. ¦рода Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Чистые руки" (плакат ани- ¦мобилизацион- ¦ ¦ рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мационный ролик) ¦ ной работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального анали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за, прогнози- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦7.5 ¦Издание и размещение по ре-¦Отдел по воен-¦ 2012-2014 ¦Бюджет го- ¦ 75,0 ¦ - ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦зультатам конкурса социаль-¦ но- ¦ гг. ¦рода Таган-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной рекламы "Чистые руки", ¦мобилизацион- ¦ ¦ рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленной на создание в ¦ ной работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществе нетерпимости к ¦комитет соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупционному поведению ¦ального анали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за, прогнози- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 8. Мероприятия по просвещению, обучению и воспитанию граждан по вопросам противодействия коррупции ¦ +----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+ ¦8.1 ¦Обеспечение организации ¦Отдел муници- ¦ Ежеквар- ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения муниципальных слу-¦пальной службы¦ тально ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жащих на семинарах или кур-¦и кадров, от- ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сах по тематике "Противо- ¦дел по военно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действие коррупции в орга- ¦мобилизацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нах муниципального управле-¦ ной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦8.2 ¦Обеспечение постоянной ин-¦Отдел по воен-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формационной поддержки по¦ но- ¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию коррупции¦мобилизацион- ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на официальном сайте Адми-¦ ной работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации города Таганрога ¦комитет соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального анали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за, прогнози- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦8.3 ¦Включение в учебные планы в¦Управление об-¦ По от- ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦старших классах образова- ¦разования го- ¦ дельному ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных учреждений факуль- ¦рода Таганрога¦ плану ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тативных курсов в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметов, дисциплин право-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой направленности, раскры-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вающих современные подходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к противодействию коррупции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 9. Меры противодействия коррупции в сфере предпринимательства ¦ +----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+ ¦9.1 ¦Организация проведения ме- ¦ Управление ¦ Ежеквар- ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятий по устранению из-¦экономического¦ тально ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быточных процедур выдачи ¦ развития ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешений или согласований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами местного само- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления, выявление плат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных посреднических услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при обращении субъектов ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лого и среднего предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦9.2 ¦Оказание поддержки субъек- ¦ Управление ¦ По мере ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦там малого и среднего пред-¦экономического¦ необходи- ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимательства по вопросам¦ развития ¦ мости ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преодоления административ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных барьеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦ 10. Обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления в городе Таганроге ¦ +----T---------------------------T--------------T-----------T-----------T-------T------T------T------T-------+ ¦10.1¦Опубликование в СМИ и на ¦Отдел по воен-¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦официальном сайте Админист-¦ но- ¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации города Таганрога ин- ¦мобилизацион- ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формации о деятельности ор-¦ ной работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганов местного самоуправле-¦комитет соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния в сфере противодействия¦ального анали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦за, прогнози- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования и ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦10.2¦Обеспечение гражданам и ¦ Комиссия по ¦ 2011-2014 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридическим лицам города ¦противодейст- ¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности направления по ¦вию коррупции ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронной почте в Админи-¦в г. Таганроге¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страцию города Таганрога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации (жалоб) о став- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ших им известными фактах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦10.3¦Дальнейшее развитие дейст- ¦Администрация ¦ 2011-2012 ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вующих многофункциональных ¦города Таган- ¦ гг. ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров (МФЦ) и служб в ¦ рога ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе "единого окна" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе Таганроге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого:¦1420,0 ¦190,0 ¦410,0 ¦410,0 ¦ 410,0 ¦ L----+---------------------------+--------------+-----------+-----------+-------+------+------+------+-------- РАЗДЕЛ 4 НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Для реализации мероприятий Программы необходимо принятие решения о бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на соответствующий финансовый год. РАЗДЕЛ 5 МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Реализация мероприятий Программы осуществляется через систему субъектов профилактики правонарушений коррупционной направленности, которая включает в себя: Администрацию города Таганрога; комиссия по противодействию коррупции в городе Таганроге; правоохранительные органы города, органы Федеральной службы исполнения наказаний (по согласованию); организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, общественные организации, различные ассоциации и фонды (по согласованию). Контроль за исполнением Программы осуществляется управлением экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовым управлением города Таганрога. Отчет о ходе работ по выполнению мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств представляется в управление экономического развития Администрации города Таганрога и в Финансовое управление г. Таганрога ежегодно в срок до 15 марта, года, следующего за отчетным. РАЗДЕЛ 6 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городе Таганроге" на 2011-2014 годы позволит: организовать четкое взаимодействие между Администрацией города Таганрога, правоохранительными, правоприменительными органами, предприятиями, учреждениями и общественными организациями города; обеспечить доверительную схему взаимодействия органов власти и населения города, используя систему обращения граждан по проблемным вопросам по "телефону доверия", в отдел обращения граждан, на сайт электронной почты; вовлечь население города в активное участие в общественном управлении жизнью города путем вынесения на общественное слушание всех нормативных правовых актов Администрации города Таганрога, затрагивающих права, свободы и обязанности граждан города; наладить комплексную систему профилактической работы антикоррупционной направленности Администрации города Таганрога и территориальных органов государственной власти; организовать взаимодействие Администрации города Таганрога, силовых структур, общественных организаций города и средств массовой информации по вопросам противодействия коррупции в городе Таганроге. Оценка эффективности программы осуществляется на основании методики (приложение к Программе). Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение к долгосрочной целевой программе "Противодействие коррупции в городе Таганроге" на 2011-2014 годы Методика оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городе Таганроге" на 2011-2014 годы за отчетный финансовый год и за весь период реализации годов I. Общие положения Методика оценки долгосрочной целевой программы "Противодействие коррупции в городе Таганроге" на 2011-2014 годы (далее - методика и Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Областным законом от 12.05.2009 N 218-ЗС "О противодействии коррупции в Ростовской области", постановлением Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах". Методика ориентирована на повышение эффективности использования ресурсов, направляемых на финансирование мероприятий по снижению коррупционных проявлений в городе Таганроге. II. Система показателей оценки эффективности Программы 2.1. В основе оценки эффективности Программы лежит система, включающая две группы показателей, характеризующих эффективность Программы. 2.1.1. I группа показателей - ключевые показатели. Доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за отчетный период с проявлениями коррупции в городе Таганроге (Доп), процент. Расчет показателя осуществляется по следующей формуле: Д = Д - Д , оп пг 11 где Д - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга пг общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Таганроге в отчетный период (процент), рассчитывается по формуле: К пг Д = ------------ х 100, пг К всего где К - количество опрошенных граждан, которые лично пг сталкивались с проявлениями коррупции в городе Таганроге, по итогам опроса за отчетный период (человек). К - количество граждан, опрошенных в ходе мониторинга всего общественного мнения в отчетный период (человек). Д - доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного 11 мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Таганроге в 2011 году (процент), рассчитывается по формуле: К в 1 пл Д = ------------ х 100, 11 К всего где К - количество опрошенных граждан, которые лично в 1 пл сталкивались с проявлениями коррупции в городе Таганроге по итогам опроса в 2011 году (человек). К - опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного всего мнения в 2011 году (человек). 2.1.2. II группа показателей - бюджетная эффективность Программы (определяется как степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле Ф ф Э = ------------ х 100, бюд Ф п где Э - бюджетная эффективность Программы; бюд Ф - фактическое использование средств; ф Ф - планируемое использование средств. п 2.2. Оценка эффективности реализации Программы производится ее разработчиком, Администрацией города Таганрога, по завершении срока реализации Программы за период с 2011 -го по 2014 год включительно. Результаты реализации Программы представляются в управление экономического развития Администрации г. Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога ежегодно в срок до 15 марта, года, следующего за отчетным. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат (Приложение в редакции Постановления Администрации г. Таганрога от 06.12.2011 г. N 4536) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|