Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 04.03.2009 № 91

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            04.03.2009          N 91          г. Ростов-на-Дону

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ростовской области
                                         от 23.12.2011 г. N 279

                         О внесении изменений
                    в постановление Администрации
                Ростовской области от 25.11.2004 N 458


     В целях приведения нормативных правовых актов Ростовской  области
в  соответствие   с   федеральным   и   областным   законодательством,
упорядочения учета граждан, направляемых на социальное обслуживание  в
областные стационарные учреждения социального обслуживания,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести в постановление  Администрации  Ростовской  области  от
25.11.2004 N 458 "О порядке зачисления  граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов  на  социальное  обслуживание   в   учреждения   социального
обслуживания" следующие изменения:
     1.1. В  пункте  2  слова  "(Васильева  А.М.)"  заменить   словами
"(Скидан Е.И.)".
     1.2. В пункте 4 слова "Васильеву А.М." заменить  словами  "Скидан
Е.И.".
     1.3. В приложении 1:
     1.3.1. В разделе I:
     пункт 2 изложить в редакции:
     "2. Основанием для  зачисления  в  дом-интернат  является  личное
письменное  заявление  гражданина,  поступающего  в  дом-интернат,   к
которому прилагаются следующие документы:
     путевка, выданная  министерством  труда  и  социального  развития
области;
     медицинская карта, заверенная медицинским учреждением;
     справка медико-социальной экспертизы (МСЭ) для мужчин в  возрасте
до 60 лет и женщин в возрасте до 55 лет;
     паспорт;
     пенсионное удостоверение;
     справка о размере пенсии;
     справка о доходах;
     справка о составе семьи;
     договор о социальном обслуживании,  заключенный  в  установленном
порядке.";
     пункт 5 изложить в редакции:
     "5. На каждого зачисляемого в дом-интернат заводится личное дело,
в котором хранятся: история болезни, медицинская  карта,  амбулаторная
карта, поступившая из медицинского учреждения, медицинские  документы,
оформленные во время пребывания в доме-интернате, а  также  ксерокопия
паспорта с отметкой о прописке (регистрации) в доме-интернате и другие
документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела. Паспорта  граждан,
принятых  в  дом-интернат,  по  их  заявлениям  могут  находиться   на
временном хранении в администрации дома-интерната на период проживания
граждан  в  доме-интернате.   Администрация   дома-интерната   обязана
обеспечить хранение  паспортов  проживающих  граждан  в  установленном
порядке.";
     дополнить пунктом 11 следующего содержания:
     "11. В случае добровольного отказа от  направления  в  конкретный
дом-интернат  в   соответствии   с   выделенной   путевкой   гражданин
исключается  из  очереди  на  помещение   в   областные   стационарные
учреждения данного типа, которая за ним  не  сохраняется,  о  чем  ему
должны быть даны разъяснения и получено письменное подтверждение об их
получении.".
     1.3.2. В разделе II:
     пункт 2 изложить в редакции:
     "2. Основанием  для  помещения   в   интернат   является   личное
письменное  заявление  гражданина,  поступающего   в   интернат,   или
заявление  его  законных  представителей,   к   которому   прилагаются
следующие документы:
     путевка, выданная  министерством  труда  и  социального  развития
области;
     медицинская карта, заверенная медицинским учреждением;
     справка медико-социальной экспертизы (МСЭ) для мужчин в  возрасте
до 60 лет и женщин в возрасте до 55 лет;
     паспорт;
     пенсионное удостоверение;
     решение суда о признании гражданина недееспособным;
     справка о размере пенсии;
     справка о доходах;
     справка о составе семьи;
     опись имущества (для недееспособных);
     договор о социальном обслуживании,  заключенный  в  установленном
порядке.";
     дополнить пунктом 11 следующего содержания:
     "11. В  случае  добровольного  отказа  гражданина  (его  законных
представителей)  от  направления  в  конкретный   психоневрологический
интернат в соответствии с выделенной путевкой гражданин исключается из
очереди на помещение в областные стационарные учреждения данного типа,
которая за ним не сохраняется, о чем ему (его законным представителям)
должны быть даны разъяснения и получено письменное подтверждение об их
получении.".
     1.3.3. Пункт 3 раздела IV изложить в редакции:
     "3. На каждого зачисленного (далее -  воспитанник)  в  учреждении
заводится  личное  дело,  в  котором  хранятся:  амбулаторная   карта,
поступившая  из  медицинского   учреждения,   медицинские   документы,
оформленные во время  пребывания  в  учреждении,  а  также  ксерокопия
паспорта  (для  лиц,  достигших  14 лет)   с   отметкой   о   прописке
(регистрации) в доме-интернате и другие документы, указанные в  пункте
2 настоящего раздела. Паспорта  воспитанников  по  их  заявлениям  или
заявлениям их законных представителей могут  находиться  на  временном
хранении  в  администрации   дома-интерната   на   период   проживания
воспитанника в доме-интернате.  Администрация  дома-интерната  обязана
обеспечить хранение паспортов воспитанников в установленном порядке.".
     1.3.4. Пункт 3 раздела V изложить в редакции:
     "3. На каждого зачисленного (далее -  воспитанник)  в  учреждении
заводится  личное  дело,  в  котором  хранятся:  амбулаторная   карта,
поступившая  из  медицинского   учреждения,   медицинские   документы,
заведенные во  время  пребывания  в  учреждении,  а  также  ксерокопия
паспорта  (для  лиц,  достигших  14  лет)  с   отметкой   о   прописке
(регистрации) в доме-интернате и другие документы, указанные в  пункте
2 настоящего раздела. Паспорта  воспитанников  по  их  заявлениям  или
заявлениям их законных представителей могут  находиться  на  временном
хранении  в  администрации   дома-интерната   на   период   проживания
воспитанника в доме-интернате.  Администрация  дома-интерната  обязана
обеспечить хранение паспортов воспитанников в установленном порядке.".
     2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Постановление вносит
министерство труда
и социального развития
области

Информация по документу
Читайте также