Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 26.12.2011 № 4920РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД ТАГАНРОГ" АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.12.2011 N 4920 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Таганроге на 2012-2014 годы" В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", в целях реализации в Администрации города Таганрога областной долгосрочной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Ростовской области и муниципальной службы в Ростовской области (2011-2014 годы)" Администрация города Таганрога постановляет: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной службы в городе Таганроге на 2012-2014 годы" (далее также - Программа) согласно приложению. 2. Отделу муниципальной службы и кадров Администрации города Таганрога (Синиченко С.Ю.) обеспечить организацию исполнения мероприятий Программы. 3. Отделу муниципальной службы и кадров Администрации города Таганрога, ответственным исполнителям мероприятий Программы: 3.1. Обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы. 3.2. Ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, направлять в управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление г. Таганрога отчеты об исполнении Программы. 3.3. Своевременно информировать Финансовое управление г. Таганрога об изменениях, требующих корректировки показателей Программы. 4. Финансовому управлению г. Таганрога (Глушкина Л.Г.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в пределах средств бюджета города Таганрога, предусмотренных на соответствующий финансовый год. 5. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 6. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - управляющего делами Наврата А.В. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации города Таганрога от 26.12.2011 N 4920 Долгосрочная целевая программа "Развитие муниципальной службы в городе Таганроге на 2012-2014 годы" Паспорт Программы -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Развитие | | программы | муниципальной службы в городе Таганроге на | | | 2012-2014 годы" (далее также - Программа) | |-----------------+------------------------------------------------| | Основание для | Постановление Администрации Ростовской | | разработки | области от 10.08.2010 N 106 "Об утверждении | | Программы | Областной долгосрочной целевой программы | | | "Развитие государственной гражданской | | | службы Ростовской области и муниципальной | | | службы в Ростовской области (2011-2014 | | | годы)" | |-----------------+------------------------------------------------| | Муниципальный | Администрация города Таганрога | | заказчик | | | Программы | | |-----------------+------------------------------------------------| | Разработчик | Отдел муниципальной службы и кадров | | Программы | Администрации города Таганрога | |-----------------+------------------------------------------------| | Основная цель | Совершенствование организации | | Программы | муниципальной службы в городе Таганроге | | | (далее также - муниципальная служба) и | | | повышение эффективности исполнения | | | муниципальными служащими своих | | | должностных обязанностей | |-----------------+------------------------------------------------| | Основные | Совершенствование правовой основы | | задачи | муниципальной службы; | | Программы | внедрение эффективных технологий и | | | современных методов кадровой работы, | | | направленных на повышение | | | профессиональной компетентности | | | муниципальных служащих, обеспечение | | | условий для их результативной | | | профессиональной служебной деятельности; | | | совершенствование организационных и | | | правовых механизмов профессиональной | | | служебной деятельности муниципальных | | | служащих; | | | развитие системы подготовки кадров для | | | муниципальной службы, дополнительного | | | профессионального образования | | | муниципальных служащих; | | | применение антикоррупционных механизмов и | | | механизмов выявления и разрешения | | | конфликтов интересов на муниципальной | | | службе; | | | оптимизация штатной численности | | | муниципальных служащих; | | | повышение престижа муниципальной службы и | | | гарантий для муниципальных служащих; | | | привлечение на муниципальную службу | | | квалифицированных молодых специалистов, | | | укрепление кадрового потенциала | | | Администрации города Таганрога, органов | | | Администрации города Таганрога с правами | | | юридического лица; | | | формирование системы мониторинга | | | общественного мнения об эффективности | | | муниципальной службы и результативности | | | профессиональной служебной деятельности | | | муниципальных служащих | |-----------------+------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2012-2014 годы: | | реализации | первый этап - 2012 год; | | Программы | второй этап - 2013 год; | | | третий этап - 2014 год | |-----------------+------------------------------------------------| | Структура | Паспорт Программы. | | Программы, | Раздел 1. Содержание проблемы, анализ | | перечень | причин ее возникновения, обоснование | | основных | необходимости ее решения программными | | направлений и | методами. | | мероприятий | Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы | | | реализации Программы, а также целевые | | | индикаторы и показатели. | | | Раздел 3. Система программных мероприятий, | | | ресурсное обеспечение Программы. | | | Раздел 4. Нормативное обеспечение | | | Программы. | | | Раздел 5. Механизм реализации, управление | | | Программой и контроль за ходом ее | | | реализации. | | | Раздел 6. Оценка социально-экономической | | | эффективности реализации Программы. | | | Приложение N 1 "Целевые индикаторы и | | | показатели долгосрочной целевой программы | | | "Развитие муниципальной службы в городе | | | Таганроге на 2012-2014 годы". | | | Приложение N 2 "Система программных | | | мероприятий, ресурсное обеспечение | | | Программы". | | | Приложение N 3 "Методика оценки | | | эффективности реализации долгосрочной | | | целевой программы "Развитие муниципальной | | | службы в городе Таганроге на 2012-2014 годы". | | | Программа не имеет подпрограмм. | | | Основные направления Программы | | | соответствуют ее задачам | |-----------------+------------------------------------------------| | Исполнители | Администрация города Таганрога, органы | | Программы | Администрации города Таганрога с правами | | | юридического лица | |-----------------+------------------------------------------------| | Объемы и | Объем средств бюджета города Таганрога, | | источники | необходимый для финансирования | | финансирования | мероприятий Программы, составит всего за три | | Программы | года 190 000 рублей, в том числе по годам | | | реализации программы: | | | 2012 год - 50 000 рублей; | | | 2013 год - 70 000 рублей; | | | 2014 год - 70 000 рублей. | | | Финансовое обеспечение программных | | | мероприятий осуществляется в пределах | | | средств бюджета города Таганрога на | | | соответствующий финансовый год. | | | Объемы финансирования носят прогнозный | | | характер и могут подлежать ежегодной | | | корректировке в сроки утверждения бюджета | | | города Таганрога. Финансирование Программы | | | из внебюджетных источников не | | | предусмотрено | |-----------------+------------------------------------------------| | Ожидаемые | По итогам реализации Программы в 2014 году | | конечные | предполагается достигнуть следующих | | результаты | результатов (по отношению к итогам 2011 | | реализации | года): | | Программы. | индекс доверия граждан к муниципальным | | Целевые | служащим увеличится на 25%; | | индикаторы и | количество должностей муниципальной | | показатели | службы, для которых утверждены | | | должностные инструкции, соответствующие | | | установленным требованиям, составит 100%; | | | доля муниципальных служащих, для которых | | | установлены показатели результативности, | | | составит 100%; | | | доля вакантных должностей муниципальной | | | службы, замещаемых на основе назначения из | | | кадрового резерва, увеличится до 50%; | | | доля вакантных должностей муниципальной | | | службы, замещаемых на основе конкурса, | | | увеличится до 10%; | | | доля специалистов в возрасте до 30 лет, | | | имеющих стаж муниципальной службы более | | | 3 лет, увеличится до 60%; | | | число муниципальных служащих, прошедших | | | обучение, повышение квалификации и | | | стажировку, увеличится на 25%; | | | число муниципальных служащих, уволившихся | | | с муниципальной службы до достижения ими | | | предельного возраста пребывания на | | | муниципальной службе, уменьшится на 20% | |-----------------+------------------------------------------------| | Система | Контроль осуществляется Администрацией | | организации | города Таганрога посредством | | контроля за | ежеквартального мониторинга, проводимого | | исполнением | отделом муниципальной службы и кадров | | Программы | Администрации города Таганрога (далее также | | | - отдел муниципальной службы и кадров) на | | | основании отчетов Администрации города | | | Таганрога, органов Администрации города | | | Таганрога с правами юридического лица (далее | | | также - органы Администрации города | | | Таганрога). Отчеты о реализации мероприятий | | | Программы формируются и представляются | | | отделом муниципальной службы и кадров в | | | порядке, определенном постановлением | | | Администрации города Таганрога от 20.08.2009 | | | N 3789 "О городских долгосрочных целевых | | | программах и ведомственных целевых | | | программах" | -------------------------------------------------------------------- Раздел 1. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения, обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием муниципальной службы в городе Таганроге. В целях реализации федерального и областного законодательства, а также муниципальных правовых актов о муниципальной службе в городе Таганроге проведена определенная работа: по всем должностям муниципальной службы утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям. Постоянно проводится профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих. Вместе с тем на муниципальной службе еще недостаточно используются механизмы назначения на вакантные должности из кадрового резерва и привлечения молодых специалистов. Проведение конкурсов для замещения всех должностей муниципальной службы не является обязательным. В связи с этим конкурсный отбор кандидатов на указанные должности практически не проводится. Не всегда деятельность муниципальных служащих ориентирована на достижение конкретных результатов, недостаточно эффективно применяется стимулирование, ориентированное на запланированные результаты деятельности. Недостаточная открытость муниципальной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции, что, в свою очередь, негативно влияет на общественное мнение и престиж службы. Качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы. Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем, возникающих в сфере муниципальной службы города. Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели Основная цель Программы - совершенствование организации муниципальной службы в городе и повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей. Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач: совершенствование правовой основы муниципальной службы; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе; оптимизация штатной численности муниципальных служащих; повышение престижа муниципальной службы и гарантий муниципальных служащих; привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала Администрации города Таганрога, органов Администрации города Таганрога с правами юридического лица; формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Реализация Программы рассчитана на 3-летний период с 2012-го по 2014 годы и исполняется в три этапа: 1-й этап - январь - декабрь 2012 года; 2-й этап - январь - декабрь 2013 года; 3-й этап - январь - декабрь 2014 года. Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1 к Программе. Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы 3.1. Задача N 1 Программы - совершенствование правовой основы муниципальной службы. В рамках данной задачи предполагается выполнение следующих основных мероприятий Программы: разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы, в том числе в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Ростовской области о муниципальной службе. Законодательство о муниципальной службе Российской Федерации базируется на положениях Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и других нормативных правовых актов. Согласно части 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов. Для достижения поставленной задачи предполагается разработать муниципальные нормативные правовые акты по вопросам развития муниципальной службы: регламентирующие порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих, и об утверждении методики определения показателей эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих. Кроме того, в рамках реализации данной задачи будет проводиться мониторинг реализации законодательства о муниципальной службе. Задачами мониторинга является выявление состояния правового регулирования и правоприменительная практика в сфере муниципальной службы. 3.2. Задача N 2 Программы - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности. Эффективное муниципальное управление невозможно без должного кадрового обеспечения. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих и обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности являются одними из актуальнейших задач развития муниципальной службы. Основу кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления. Муниципальная служба, как профессиональная деятельность, должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, действуют в интересах государства и общества. От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит профессионализм всей муниципальной службы, ее авторитет в обществе. Действующее российское законодательство возлагает на органы местного самоуправления значительные полномочия в сфере кадровой работы, в том числе связанные с проведением процедур аттестации и формированием кадрового резерва. При проведении указанных кадровых процедур соответствующие комиссии должны оценивать знания, навыки и умения (профессиональный уровень) муниципальных служащих, претендентов на вакантные должности муниципальной службы. В деятельность Администрации города Таганрога, органов Администрации города Таганрога необходимо внедрение элементов управления по результатам, предусматривающих разработку четких критериев оценки эффективности деятельности каждого работника и их интегрирование в систему материального стимулирования муниципальных служащих. Один из важнейших разделов должностной инструкции - показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. Выполнение данных показателей должно учитываться при оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации. В настоящее время показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в должностных инструкций муниципальных служащих отсутствуют. Одним из способов современной кадровой работы является разработка и внедрение методики подбора кадров и формирования кадрового резерва. В рамках реализации задачи N 2 предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий: совершенствование системы замещения вакантных должностей муниципальной службы из действующего резерва кадров муниципальной службы; мониторинг использования кадрового резерва муниципальной службы; совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих; внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами и в кадровое делопроизводство; совершенствование системы оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. 3.3. Задача N 3 Программы - совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Анализ современного состояния муниципальной службы показывает, что в настоящее время практически не реализуются заложенные законодательством механизмы управления по результатам, не совершенствуются системы регламентации и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Служебная деятельность муниципальных служащих слабо ориентирована на оказание качественных услуг гражданам, недостаточно развиты механизмы стимулирования и не используются заложенные в законодательстве принципы оплаты по результатам, что снижает мотивацию муниципальных служащих. На муниципальном уровне в условиях постоянно изменяющегося законодательства практически не проводится работа по упорядочению и конкретизации полномочий муниципальных служащих, закрепленных в их должностных инструкциях. В этой связи предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, в том числе: совершенствование разработки должностных инструкций муниципальных служащих; разработка модельных должностных инструкций по различным направлениям деятельности муниципальных служащих; приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями; совершенствование методики оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих, предусмотренных в их должностных инструкциях; включение в должностные инструкции муниципальных служащих показателей результативности профессиональной служебной деятельности; упорядочение и конкретизация функций муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, с учетом изменений действующего законодательства; формирование ежегодных отчетов муниципальных служащих о своей профессиональной деятельности, выполненных заданиях и поручениях; разработка типовой формы ежегодного отчета муниципального служащего; внедрение ежегодных отчетов муниципальных служащих; организация социологических опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе. Реализация данной задачи позволит сформировать эффективную систему регламентации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также создать необходимые условия для планомерного устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно исполняющих свои должностные обязанности. 3.4. Задача N 4 Программы - развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих является актуальной задачей всей системы управления на муниципальном уровне, требующей комплексного подхода при организации и проведении соответствующих мероприятий. В настоящее время определены правовые и организационные основы системы муниципальной службы. Необходимость выполнения установленных действующим законодательством требований о наличии у муниципальных служащих специального профессионального образования и потребность совершенствования качественного состава управленческих кадров выдвинули на первый план вопрос дополнительного профессионального обучения муниципальных служащих. В городе организовывается дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих. Работа, проводимая в данном направлении, позволяет обеспечивать запланированные объемы обучения служащих. Система подготовки кадров основывается на применении в процессе обучения ресурсов ведущих образовательных учреждений Ростовской области, города Таганрога Кроме того, реализация учебных мероприятий с муниципальными служащими может осуществляться с использованием учебно- методических комплексов дистанционного обучения и информационно- образовательного портала подготовки кадров, созданного Администрацией Ростовской области. Портал представляет следующие возможности: использование муниципальными служащими в практической работе учебно-методических комплексов дистанционного обучения; проведение курсов повышения квалификации муниципальных служащих области в дистанционном режиме с использованием информационных технологий; организационная подготовка и проведение курсов повышения квалификации, обучающих видеосеминаров с муниципальными служащими; автоматизированное формирование заявки и обработка списков служащих, направляемых на обучение; формирование государственного заказа на профессиональную подготовку, повышение квалификации и стажировку служащих; тематический поиск учебных программ российских вузов, разместивших информацию в сети "Интернет". По итогам обучения слушатели сдают тестирование и получают удостоверения о краткосрочном повышении квалификации. Основной объем полномочий в данной сфере возложен на отдел муниципальной службы и кадров, который осуществляет работу по профессиональному развитию служащих, в рамках которой прогнозируется ежегодная потребность в профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке муниципальных служащих по категориям и группам должностей, направлениям, видам, формам и продолжительности получения дополнительного профессионального образования с учетом профиля и типа образовательных учреждений. В рамках реализации задачи N 4 предлагается выполнение системы следующих мероприятий: обучение по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, в том числе с использованием дистанционных технологий; участие муниципальных служащих в обучающих семинарах, в том числе в режиме видеоконференцсвязи; внедрение индивидуальных планов развития муниципальных служащих. 3.5. Задача N 5 Программы - применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе. Несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры, коррупция по-прежнему серьезно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации экономики, вызывает в обществе серьезную тревогу. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления. Начатая в 2008 году антикоррупционная реформа призвана сдерживать административное давление на граждан, бизнес, институты гражданского общества. Коррупция - сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств: юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в настоящей Программе будет иметь положительный результат. Настоящая Программа является важной составной частью реформирования муниципальной службы и обеспечивает проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции. В целях реализации задачи N 5 планируется выполнение следующих мероприятий: разработка методических рекомендаций по вопросам применения антикоррупционного законодательства на муниципальной службе; организация проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в соответствующих уведомлениях; разработка и внедрение процедуры, обеспечивающей проведение служебных расследований коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих; организация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; участие муниципальных служащих в семинарах и тренингах, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. 3.6. Задача N 6 Программы - оптимизация штатной численности муниципальных служащих. В рамках данной Программы планируется решить одну из актуальных проблем связанных с реформированием муниципальной службы: определить оптимальную и эффективную численность работников Администрации города Таганрога, органов Администрации города Таганрога. Необходимость оптимизации структуры и штатной численности продиктована изменениями исполняемых ими полномочий, функций, услуг, их объемов и трудозатрат в соответствии с действующим законодательством, современной экономической ситуацией и развитием новой системы предоставления услуг через МФЦ. Формирование организационных структур и штатов органов должно основываться на установлении объективной потребности данных органов в кадрах. Для решения задачи N 6 Программой предусмотрена последовательная реализация следующих мероприятий: создание системы мониторинга муниципальной службы, в том числе мониторинг штатной численности в структурных подразделениях Администрации города Таганрога, органах Администрации города Таганрога; подготовка предложений по формированию организационных структур и штатной численности Администрации города Таганрога, органов Администрации города Таганрога. В конечном итоге внедрение новых подходов к определению штатной численности Администрации города Таганрога, органов Администрации города Таганрога и формированию организационных структур позволит не только снизить неэффективные расходы на содержание, но и повысить эффективность, а также качество деятельности Администрации города Таганрога, органов Администрации города Таганрога. 3.7. Задача N 7 Программы - повышение престижа муниципальной службы и гарантий для муниципальных служащих. В современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества, которая должна стать более открытой и эффективной. Однако ее низкая конкурентоспособность приводит к падению профессионализма, компетентности и квалификации служащих, создает сложности в привлечении молодых специалистов. Все это подрывает доверие к муниципальной службе и способствует формированию негативного имиджа. Повышение престижа муниципальной службы и создание целостного кадрового ядра должны стать основными направлениями развития. В рамках реализации задачи N 7 предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий: подготовка предложений по совершенствованию системы муниципальных гарантий на муниципальной службе; формирование положительного имиджа муниципальной службы в городе Таганроге; участие в областном конкурсе на звание "Лучший муниципальный служащий в Ростовской области"; разработка предложений, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне. 3.8. Задача N 8 Программы - привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала Администрации города Таганрога, органов Администрации города Таганрога. Для решения поставленной задачи в Программе предусмотрена реализация мероприятий по следующим направлениям: формирование молодежного кадрового резерва муниципальной службы, в том числе в рамках реализации долгосрочной целевой Программы "Молодежь Таганрога на 2011-2014 гг."; формирование информационной базы данных о наиболее перспективных студентах старших курсов таганрогских вузов, изучение их деловых качеств. Формирование современного кадрового резерва обеспечит преемственность и передачу накопленного профессионального опыта муниципальных служащих молодым специалистам. 3.9. Задача N 9 Программы - формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Мониторинг общественного мнения об эффективности муниципальной службы является важным звеном системы муниципального управления, которое позволяет выявить проблемные места в деятельности Администрации города Таганрога, органов Администрации города Таганрога по решению общественно важных вопросов, дает возможность оценить эффективность работы органа власти или должностного лица. С помощью такого мониторинга можно определить приоритетность тех или иных задач, а информация, полученная в процессе мониторинга, может стать основой для разработки, принятия и реализации управленческих решений. В рамках реализации задачи N 9 предлагается выполнение следующих программных мероприятий: разработка и реализация комплекса мер, направленных на развитие информационной открытости муниципальной службы, повышение доверия граждан к муниципальным служащим; рассмотрение и анализ обращений граждан и организаций, связанных с качеством работы муниципальных служащих; создание на официальном сайте Администрации города Таганрога электронных "почтовых ящиков" для отзывов граждан о деятельности Администрации города Таганрога, органов Администрации города Таганрога, муниципальных служащих города Таганрога; привлечение представителей общественных объединений в качестве независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных, аттестационных комиссий; совершенствование официального сайта Администрации города Таганрога по вопросам прохождения муниципальной службы. Обеспечение реализации Программы предусматривается за счет средств бюджета города Таганрога в течение трех лет с 2012-го по 2014 годы. Объем средств бюджета города Таганрога, необходимый для финансирования мероприятий Программы, составит всего за три года 190 000 рублей, в том числе по годам реализации программы: 2012 год - 50 000 рублей; 2013 год - 70 000 рублей; 2014 год - 70 000 рублей. Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах средств бюджета города Таганрога на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования носят прогнозный характер и могут подлежать ежегодной корректировке в сроки утверждения бюджета города Таганрога. Финансирование программы из внебюджетных источников не предусмотрено. Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы 4.1. В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы. Раздел 5. Механизм реализации, управление Программой и контроль за ходом ее реализации 5.1. Реализация Программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными, муниципальными нормативными правовыми актами. 5.2. Координацию деятельности исполнителей Программы по ее реализации осуществляет отдел муниципальной службы и кадров, который направляет ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, в управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление города Таганрога отчет о ходе работ по Программе, согласно порядку, утвержденному постановлением Администрации города Таганрога от 20.08.2009 N 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах". 5.3. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения целевых показателей и индикаторов, утвержденных Программой, отдел муниципальной службы и кадров готовит предложения о корректировке сроков реализации и перечня мероприятий Программы. 5.4. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств отдел муниципальной службы и кадров ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. 5.5. Исполнители Программы несут ответственность за реализацию настоящей Программы. 5.6. Исполнители Программы по запросу отдела муниципальной службы и кадров направляют отчеты о ходе реализации настоящей Программы. Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы 6.1. Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей Программы в сфере развития муниципальной службы. В сфере развития муниципальной службы в 2014 году по отношению к 2011 году: индекс доверия граждан к муниципальным служащим увеличится на 25%; доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям, составит 100%; доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности, составит 100%; доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, увеличится до 50%; доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, увеличится до 10% от количества вакантных должностей; доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, увеличится до 60%; число муниципальных служащих, прошедших обучение в соответствии с муниципальным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, увеличится на 25%; число муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе, уменьшится на 20%. 6.2. Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 3 к Программе. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Развитие муниципальной службы в городе Таганроге на 2012-2014 годы" ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ и показатели долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Таганроге на 2012-2014 годы" ----------------------------------------------------------------------- | | | | | | N | Наименование | Единица| Показатели | | п/п | целевых |измерения|-------------------------------------| | | индикаторов | | Базовый |2012 год|2013 год|2014 год| | | | | период | | | | | | | |(2011 год)| | | | |-----+----------------+---------+----------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+----------------+---------+----------+--------+--------+--------| | 1 | Индекс доверия | Процент | 25 | 35 | 45 | 50 | | | граждан к | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | служащим | | | | | | |-----+----------------+---------+----------+--------+--------+--------| | 2 | Доля должностей| Процент | 100 | 100 | 100 | 100 | | | муниципальной | | | | | | | | службы, для | | | | | | | | которых | | | | | | | | утверждены | | | | | | | | должностные | | | | | | | | инструкции, | | | | | | | | соответствую- | | | | | | | | щие | | | | | | | | установленным | | | | | | | | требованиям | | | | | | |-----+----------------+---------+----------+--------+--------+--------| | 3 | Доля | Процент | 0 | 50 | 75 | 100 | | | муниципальных | | | | | | | | служащих, для | | | | | | | | которых | | | | | | | | установлены | | | | | | | | показатели | | | | | | | | результативнос-| | | | | | | | ти | | | | | | |-----+----------------+---------+----------+--------+--------+--------| | 4 | Доля вакантных | Процент | 40 | 45 | 47 | 50 | | | должностей | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | службы, | | | | | | | | замещаемых на | | | | | | | | основе | | | | | | | | назначения из | | | | | | | | кадрового | | | | | | | | резерва | | | | | | |-----+----------------+---------+----------+--------+--------+--------| | 5 | Доля вакантных | Процент | 5 | 6 | 8 | 10 | | | должностей | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | службы, | | | | | | | | замещаемых на | | | | | | | | основе конкурса| | | | | | |-----+----------------+---------+----------+--------+--------+--------| | 6 | Доля | Процент | 50 | 53 | 56 | 60 | | | специалистов в | | | | | | | | возрасте до | | | | | | | | 30 лет, имеющих| | | | | | | | стаж | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | службы более | | | | | | | | 3 лет | | | | | | |-----+----------------+---------+----------+--------+--------+--------| | 7 | Число | Человек | 25 | 30 | 35 | 40 | | | муниципальных | | | | | | | | служащих, | | | | | | | | прошедших | | | | | | | | обучение, | | | | | | | | профессиональ- | | | | | | | | ную | | | | | | | | переподготовку,| | | | | | | | повышение | | | | | | | | квалификации и | | | | | | | | стажировку | | | | | | |-----+----------------+---------+----------+--------+--------+--------| | 8 | Число | Человек | 35 | 33 | 30 | 28 | | | муниципальных | | | | | | | | служащих, | | | | | | | | уволившихся с | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | службы до | | | | | | | | достижения ими | | | | | | | | предельного | | | | | | | | возраста | | | | | | | | пребывания на | | | | | | | | муниципальной | | | | | | | | службе | | | | | | |-----+----------------+---------+----------+--------+--------+--------| * Значения целевых индикаторов (показателей) рассчитаны на основании данных, полученных по итогам 2011 года. Методика расчета целевых показателей и индикаторов долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Таганроге на 2012-2014 годы" 1. Индекс доверия граждан к муниципальным служащим 1.1. Базовое значение по данному показателю сформировано на основании результатов опроса жителей в 2011 году. 1.2. Значение по данному показателю должно увеличиваться ежегодно на 10% по отношению к предыдущему периоду и по результатам 2014 года иметь общий рост 25%. Единица измерения - процент. Расчет показателя: показатель определяется путем проведения социологического исследования среди жителей города по вопросу: "Как Вы оцениваете деятельность Администрации города Таганрога?" Предусматриваются ответы "Положительно, скорее положительно, отрицательно, скорее отрицательно, затрудняюсь ответить". Расчет доверия производится путем сложения значений категорий "положительно" и "скорее положительно". 1.3. Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода рассчитывается по формуле: ИДn = ИДn-1 + 10%, где ИДn - индекс доверия граждан к муниципальным служащим в ба- зовый отчетный период; ИДn-1 - индекс доверия граждан к муниципальным служащим в пре- дыдущий отчетный период. 2. Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям 2.1. Базовое значение по данному показателю сформировано на основании информации отдела муниципальной службы и кадров по итогам 2011 года. 2.2. Значение по данному показателю должно составлять ежегодно 100%, включая итоги 2014 года. Единица измерения - процент. Расчет показателя: показатель определяется отделом муниципальной службы и кадров путем анализа должностей муниципальной службы и должностных инструкций муниципальных служащих. 2.3. Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода составляет 100%. Показатель рассчитывается по формуле: ДДМС = ДР х 100/ДМС, где ДДМС - доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям; ДР - количество утвержденных должностных инструкций; ДМС - количество должностей муниципальной службы. 3. Доля муниципальных служащих, для которых установлены показатели результативности 3.1. Планируемое значение по данному показателю должно составлять в 2012 году - 50%, в 2013-75%, в 2014 году - 100%. Единица измерения - процент. Расчет показателя: показатель определяется отделом муниципальной службы и кадров путем анализа должностных инструкций муниципальных служащих. 3.2. Показатель рассчитывается по формуле: ДМСр = ДРр х 100/ДР, где ДМСр - доля муниципальных служащих, должностные инструкции ко- торых содержат показатели результативности; ДР - количество утвержденных должностных инструкций; ДРр - количество утвержденных должностных инструкций, ко- торые содержат показатели результативности. 4. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва 4.1. Базовое значение по данному показателю сформировано на основании информации отдела муниципальной службы и кадров по итогам 2011 года. 4.2. Планируемое значение по данному показателю определяется экспертным методом и должно увеличиваться ежегодно: в 2012 году - на 5%, в 2013 году - на 2%, в 2014 году - на 3%. По результатам 2014 года общий рост показателя составит 25% по отношению к 2011 году. Единица измерения - процент. Расчет показателя: показатель определяется отделом муниципальной службы и кадров. 4.3. Показатель рассчитывается по формуле: ДВДр = ВДр х 100/ВД, где ДВДр - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещае- мых на основе назначения из кадрового резерва; ВД - количество вакантных должностей; ВДр - количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва. 5. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса 5.1. Базовое значение по данному показателю сформировано на основании информации отдела муниципальной службы и кадров по итогам 2011 года. 5.2. Планируемое значение по данному показателю определяется экспертным методом и должно составлять в 2012 году - 5% и по результатам 2014 года - 10% от количества вакантных должностей муниципальной службы. Единица измерения - процент. Расчет показателя: показатель определяется отделом муниципальной службы и кадров. 5.3. Показатель рассчитывается по формуле: ДВДк = ВДк х 100/ВД, где ДВДк - доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса; ВД - количество вакантных должностей; ВДк - количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса. 6. Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет 6.1. Базовое значение по данному показателю сформировано на основании информации отдела муниципальной службы и кадров по итогам 2011 года. 6.2. Планируемое значение по данному показателю определяется экспертным методом и должно увеличиваться ежегодно: в 2012 году - на 3%, в 2013 году - на 3%, в 2014 году - на 4%. По результатам 2014 года общий рост показателя составит 20% по отношению к 2011 году. Единица измерения - процент. Расчет показателя: показатель определяется отделом муниципальной службы и кадров. 6.3. Показатель рассчитывается по формуле: ДС30 = КС3 х 100/КС30, где ДС30 - доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет; КС30 - количество специалистов в возрасте до 30 лет; КС3 - количество специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет. 7. Число муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку 7.1. Базовое значение по данному показателю сформировано на основании информации отдела муниципальной службы и кадров по данным за 2011 год. 7.2. Планируемое значение по данному показателю определяется экспертным методом и должно увеличиваться ежегодно на 5 человек и по результатам 2014 года составлять общий рост 160% по отношению к 2011 году. Единица измерения - человек. Расчет показателя: показатель определяется отделом муниципальной службы и кадров 8. Число муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе 8.1. Базовое значение по данному показателю сформировано на основании информации отдела муниципальной службы и кадров по итогам 2011 года. 8.2. Планируемое значение по данному показателю определяется экспертным методом и должно уменьшиться в 2012 году на 2 человека, в 2013 году на 3 человека, в 2014 году на 2 человека и по результатам 2014 года общее снижение должно составить 20% по отношению к 2011 году. Единица измерения - человек. Расчет показателя: показатель определяется отделом муниципальной службы и кадров. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе "Развитие муниципальной службы в городе Таганроге на 2012-2014 годы" СИСТЕМА программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------| | N | Наименование | Исполнитель | Сроки | Источники | Объемы финансирования | | п/п | мероприятия | | выполнения | финансиро- | (тыс. рублей) | | | | | | вания |-----------------------------| | | | | | | всего | в том числе по годам| | | | | | | |---------------------| | | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-------+------+------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Совершенствование правовой основы муниципальной службы | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Разработка и | Администрация | Весь период| | Финансирование | | | принятие | города | | | не требуется | | | муниципаль- | Таганрога, | | | | | | ных | отдел | | | | | | нормативных | муниципальной | | | | | | правовых | службы и | | | | | | актов по | кадров | | | | | | вопросам | | | | | | | развития | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ной службы (в | | | | | | | том числе в | | | | | | | связи с | | | | | | | изменениями | | | | | | | законодательст- | | | | | | | ва Российской | | | | | | | Федерации и | | | | | | | Ростовской | | | | | | | области о | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ной службе), в | | | | | | | том числе: | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 1.1.1 | о порядке | Отдел | 2013 год | | Финансирование | | | формирования | муниципальной | | | не требуется | | | и ведения | службы и | | | | | | реестра | кадров | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ных служащих | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 1.1.2 | об | Отдел | 2013 год | | Финансирование | | | утверждении | муниципальной | | | не требуется | | | методики | службы и | | | | | | определения | кадров | | | | | | показателей | | | | | | | эффективности | | | | | | | и | | | | | | | результативно- | | | | | | | сти | | | | | | | деятельности | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ных служащих | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на | | повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для | | их результативной профессиональной служебной деятельности | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Совершенство- | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | вание системы | муниципальной | | | не требуется | | | замещения | службы и | | | | | | вакантных | кадров, органы | | | | | | должностей | Администрации | | | | | | муниципаль- | города | | | | | | ной службы из | Таганрога | | | | | | действующего | | | | | | | резерва кадров | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ной службы | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 2.2 | Мониторинг | Отдел | Ежеквар- | | Финансирование | | | использования | муниципальной | тально | | не требуется | | | кадрового | службы и | | | | | | резерва | кадров | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ной службы | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 2.3 | Совершенст- | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | вование | муниципальной | | | не требуется | | | аттестацион- | службы и | | | | | | ных процедур | кадров, органы | | | | | | муниципаль- | Администрации | | | | | | ных служащих | города | | | | | | | Таганрога | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 2.4 | Внедрение | Отдел | Весь период| |Финансирование в пределах| | | информацион- | муниципальной | | |средств, предусмотренных на| | | ных | службы и | | |содержание Администрации| | | технологий в | кадров | | |города Таганрога | | | систему | | | | | | | управления | | | | | | | кадровыми | | | | | | | ресурсами и в | | | | | | | кадровое | | | | | | | делопроизводс- | | | | | | | тво | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 2.5 | Совершенство- | Отдел | IV квартал | | Финансирование | | | вание системы | муниципальной | 2012 года | | не требуется | | | оценки | службы и | | | | | | профессиональ- | кадров | | | | | | ной служебной | | | | | | | деятельности | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ных служащих | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной | | деятельности муниципальных служащих | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Совершенство- | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | вание | муниципальной | | | не требуется | | | разработки | службы и | | | | | | должностных | кадров, органы | | | | | | инструкций | Администрации | | | | | | муниципаль- | города | | | | | | ных служащих | Таганрога | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 3.1.1 | Разработка | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | модельных | муниципальной | | | не требуется | | | должностных | службы и | | | | | | инструкций по | кадров, органы | | | | | | различным | Администрации | | | | | | направлениям | города | | | | | | деятельности | Таганрога | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ных служащих | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 3.1.2 | Приведение | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | должностных | муниципальной | | | не требуется | | | инструкций | службы и | | | | | | муниципаль- | кадров, органы | | | | | | ных служащих | Администрации | | | | | | в соответствие | города | | | | | | с установлен- | Таганрога | | | | | | ными | | | | | | | требованиями | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 3.1.3 | Совершенство- | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | вание | муниципальной | | | не требуется | | | методики | службы и | | | | | | оценки | кадров, органы | | | | | | профессиональ- | Администрации | | | | | | ных знаний и | города | | | | | | навыков | Таганрога | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ных служащих, | | | | | | | предусмотрен- | | | | | | | ных в их | | | | | | | должностных | | | | | | | инструкциях; | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 3.1.4 | Включение в | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | должностные | муниципальной | | | не требуется | | | инструкции | службы и | | | | | | муниципаль- | кадров, органы | | | | | | ных служащих | Администрации | | | | | | показателей | города | | | | | | результативно- | Таганрога | | | | | | сти | | | | | | | профессиональ- | | | | | | | ной служебной | | | | | | | деятельности | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 3.1.5 | Упорядочение | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | и | муниципальной | | | не требуется | | | конкретизация | службы и | | | | | | функций | кадров, органы | | | | | | муниципаль- | Администрации | | | | | | ных служащих, | города | | | | | | закрепленных | Таганрога | | | | | | в должностных | | | | | | | инструкциях, с | | | | | | | учетом | | | | | | | изменений | | | | | | | действующего | | | | | | | законодательс- | | | | | | | тва | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 3.2 | Формирование | Отдел | 2013-2014 | | Финансирование | | | ежегодных | муниципальной | годы | | не требуется | | | отчетов | службы и | | | | | | муниципаль- | кадров, органы | | | | | | ных служащих | Администрации | | | | | | о своей | города | | | | | | профессиональ- | Таганрога | | | | | | ной | | | | | | | деятельности, | | | | | | | выполненных | | | | | | | заданиях и | | | | | | | поручениях | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 3.2.1 | Разработка | Отдел | 2012 год | | Финансирование | | | типовой | муниципальной | | | не требуется | | | формы | службы и | | | | | | ежегодного | кадров | | | | | | отчета | | | | | | | муниципально- | | | | | | | го служащего | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 3.2.2 | Внедрение | Отдел | 2013-2014 | | Финансирование | | | ежегодных | муниципальной | годы | | не требуется | | | отчетов | службы и | | | | | | муниципаль- | кадров, органы | | | | | | ных служащих | Администрации | | | | | | | города | | | | | | | Таганрога | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 3.3 | Организация | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | социологичес- | муниципальной | | | не требуется | | | ких опросов на | службы и | | | | | | предмет | кадров | | | | | | оценки | | | | | | | удовлетворен- | | | | | | | ности | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ных служащих | | | | | | | условиями и | | | | | | | результатами | | | | | | | своей работы, | | | | | | | морально- | | | | | | | психологичес- | | | | | | | ким климатом | | | | | | | в коллективе | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного | | профессионального образования муниципальных служащих | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Обучение по | Отдел | Весь период| Бюджет | 190,00| 50,00| 70,00| 70,00 | | | программам | муниципальной | | города | | | | | | | профессиональ- | службы и | | | | | | | | | ной | кадров, органы | | | | | | | | | переподготовк- | Администрации | | | | | | | | | и и повышения | города | | | | | | | | | квалификации | Таганрога | | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | | | ных служащих | | | | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 4.2 | Обучение | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | муниципаль- | муниципальной | | | не требуется | | | ных служащих | службы и | | | | | | на курсах | кадров, органы | | | | | | повышения | Администрации | | | | | | квалификации, | города | | | | | | в том числе с | Таганрога | | | | | | использова- | | | | | | | нием | | | | | | | дистанцион- | | | | | | | ных | | | | | | | технологий | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 4.3 | Участие | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | муниципаль- | муниципальной | | | не требуется | | | ных служащих | службы и | | | | | | в обучающих | кадров, органы | | | | | | семинарах, в | Администрации | | | | | | том числе в | города | | | | | | режиме | Таганрога | | | | | | видеоконфе- | | | | | | | ренцсвязи | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 4.4 | Внедрение | Отдел | 2012 год | | Финансирование | | | индивидуаль- | муниципальной | | | не требуется | | | ных планов | службы и | | | | | | развития | кадров, органы | | | | | | муниципаль- | Администрации | | | | | | ных служащих | города | | | | | | | Таганрога | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов | | интересов на муниципальной службе | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Разработка | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | методических | муниципальной | | | не требуется | | | рекомендаций | службы и | | | | | | по вопросам | кадров | | | | | | применения | | | | | | | антикоррупци- | | | | | | | онного | | | | | | | законодательст- | | | | | | | ва на | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ной службе | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 5.2 | Организация | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | проверки | муниципальной | | | не требуется | | | сведений о | службы и | | | | | | фактах | кадров | | | | | | обращения в | | | | | | | целях | | | | | | | склонения | | | | | | | муниципально- | | | | | | | го служащего к | | | | | | | совершению | | | | | | | коррупцион- | | | | | | | ных | | | | | | | правонаруше- | | | | | | | ний, | | | | | | | содержащихся | | | | | | | в | | | | | | | соответствую- | | | | | | | щих | | | | | | | уведомлениях | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 5.3 | Разработка и | Отдел | 1-й квартал| | Финансирование | | | внедрение | муниципальной | 2012 года | | не требуется | | | процедуры, | службы и | | | | | | обеспечиваю- | кадров | | | | | | щей | | | | | | | проведение | | | | | | | служебных | | | | | | | расследований | | | | | | | коррупцион- | | | | | | | ных | | | | | | | проявлений со | | | | | | | стороны | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ных служащих | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 5.4 | Проведение | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | семинаров, | муниципальной | | | не требуется | | | тренингов для | службы и | | | | | | муниципаль- | кадров, отдел | | | | | | ных служащих, | по военно- | | | | | | направленных | мобилизацион- | | | | | | на | ной работе | | | | | | формирование | | | | | | | нетерпимого | | | | | | | отношения к | | | | | | | проявлениям | | | | | | | коррупции | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Оптимизация штатной численности муниципальных служащих | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Создание | отдел | 2013 год | | Финансирование | | | системы | муниципальной | | | не требуется | | | мониторинга | службы и | | | | | | муниципаль- | кадров | | | | | | ной службы, в | | | | | | | том числе | | | | | | | мониторинг | | | | | | | штатной | | | | | | | численности в | | | | | | | структурных | | | | | | | подразделе- | | | | | | | ниях | | | | | | | Администра- | | | | | | | ции города | | | | | | | Таганрога, | | | | | | | органах | | | | | | | Администра- | | | | | | | ции города | | | | | | | Таганрога | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 6.2 | Подготовка | Администрация | Ежегодно | | Финансирование | | | предложений | города | | | не требуется | | | по | Таганрога, | | | | | | формированию | органы | | | | | | организацион- | Администрации | | | | | | ной структуры | города | | | | | | и штатной | Таганрога, | | | | | | численности | отдел | | | | | | структурных | муниципальной | | | | | | подразделений | службы и | | | | | | Администраци- | кадров | | | | | | и города | | | | | | | Таганрога, | | | | | | | органов | | | | | | | Администраци- | | | | | | | и города | | | | | | | Таганрога | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Повышение престижа муниципальной службы и гарантий для муниципальных служащих | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Подготовка | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | предложений | муниципальной | | | не требуется | | | по | службы и | | | | | | совершенство- | кадров | | | | | | ванию системы | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ных гарантий | | | | | | | на | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ной службе, в | | | | | | | том числе: | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 7.1.1 | по | Управление | Весь период| | Финансирование | | | совершенство- | социальной | | | не требуется | | | ванию | защиты | | | | | | механизмов | населения | | | | | | оптимизации | г. Таганрога, | | | | | | пенсионного | Финансовое | | | | | | обеспечения | управление | | | | | | муниципаль- | г. Таганрога | | | | | | ных служащих | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 7.2 | Формирование | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | положительно- | муниципальной | | | не требуется | | | го имиджа | службы и | | | | | | муниципаль- | кадров, комитет | | | | | | ной службы в | социального | | | | | | городе | анализа, | | | | | | Таганроге | прогнозирова- | | | | | | | ния и | | | | | | | информации | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 7.3 | Участие в | Отдел | Ежегодно | | Финансирование | | | областном | муниципальной | | | не требуется | | | конкурсе на | службы и | | | | | | звание | кадров, органы | | | | | | "Лучший | Администрации | | | | | | муниципаль- | города | | | | | | ный служащий | Таганрога | | | | | | в Ростовской | | | | | | | области" | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 7.4 | Разработка | Отдел | 2014 год | | Финансирование | | | предложений, | муниципальной | | | не требуется | | | направленных | службы и | | | | | | на | кадров | | | | | | совершенство- | | | | | | | вание порядка | | | | | | | прохождения | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ной службы и | | | | | | | стимулирова- | | | | | | | ние | | | | | | | добросовестно- | | | | | | | го исполнения | | | | | | | обязанностей | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ной службы на | | | | | | | высоком | | | | | | | профессиональ- | | | | | | | ном уровне | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, | | укрепление кадрового потенциала Администрации города Таганрога, органов Администрации | | города Таганрога | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1 | Формирование | Отдел по делам | Весь период| | Финансирование | | | молодежного | молодежи, | | | не требуется | | | кадрового | отдел | | | | | | резерва | муниципальной | | | | | | муниципаль- | службы и | | | | | | ной службы, в | кадров | | | | | | том числе в | | | | | | | рамках | | | | | | | реализации | | | | | | | долгосрочной | | | | | | | целевой | | | | | | | программы | | | | | | | "Молодежь | | | | | | | Таганрога на | | | | | | | 2011-2014 гг." | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 8.2 | Формирование | Отдел по делам | Весь период| | Финансирование | | | информацион- | молодежи, | | | не требуется | | | ной базы | отдел | | | | | | данных о | муниципальной | | | | | | наиболее | службы и | | | | | | перспективных | кадров | | | | | | студентах | | | | | | | старших | | | | | | | курсов | | | | | | | таганрогских | | | | | | | вузов, | | | | | | | изучение их | | | | | | | деловых | | | | | | | качеств | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. Формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности | | муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности | | муниципальных служащих | |---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9.1 | Разработка и | Комитет | Весь период| | Финансирование | | | реализация | социального | | | не требуется | | | комплекса мер, | анализа, | | | | | | направленных | прогнозировани- | | | | | | на развитие | я и | | | | | | информацион- | информации, | | | | | | ной | отдел | | | | | | открытости | муниципальной | | | | | | муниципаль- | службы и | | | | | | ной службы, | кадров | | | | | | повышение | | | | | | | доверия | | | | | | | граждан к | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ным служащим | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 9.2 | Рассмотрение | Контрольно- | Весь период| | Финансирование | | | и анализ | организацион- | | | не требуется | | | обращений | ный отдел, | | | | | | граждан и | отдел | | | | | | организаций, | муниципальной | | | | | | связанных с | службы и | | | | | | качеством | кадров | | | | | | работы | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ных служащих | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 9.3 | Создание на | Администрация | 2012 год | | Финансирование | | | официальном | города | | | не требуется | | | сайте | Таганрога, | | | | | | Администра- | комитет | | | | | | ции города | социального | | | | | | Таганрога | анализа, | | | | | | электронных | прогнозирова- | | | | | | "почтовых | ния и | | | | | | ящиков" для | информации | | | | | | отзывов | | | | | | | граждан о | | | | | | | деятельности | | | | | | | Администра- | | | | | | | ции г. | | | | | | | Таганрога, | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ных служащих | | | | | | | города | | | | | | | Таганрога | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 9.4 | Привлечение | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | представите- | муниципальной | | | не требуется | | | лей | службы и | | | | | | общественных | кадров, органы | | | | | | объединений в | Администрации | | | | | | качестве | города | | | | | | независимых | Таганрога | | | | | | экспертов для | | | | | | | участия в | | | | | | | заседаниях | | | | | | | конкурсных, | | | | | | | аттестацион- | | | | | | | ных комиссий | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | 9.5 | Совершенство- | Отдел | Весь период| | Финансирование | | | вание | муниципальной | | | не требуется | | | официального | службы и | | | | | | сайта | кадров, комитет | | | | | | Администра- | социального | | | | | | ции города | анализа, | | | | | | Таганрога по | прогнозирова- | | | | | | вопросам | ния и | | | | | | организации и | информации | | | | | | прохождения | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | ной службы | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| | | Всего по | | | Бюджет |190,00 | 50,00| 70,00| 70,00 | | | Программе | | | города | | | | | |-------+-----------------+-----------------+------------+------------+-----------------------------| Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Приложение N 3 к долгосрочной целевой программе "Развитие муниципальной службы в городе Таганроге на 2012-2014 годы" МЕТОДИКА оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в городе Таганроге на 2012-2014 годы" 1. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по двум направлениям: 1.1. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей и индикаторов (далее - оценка). 1.2. Оценка бюджетной эффективности Программы. 2. Оценка показателей будет обеспечивать мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. 3. Для оценки используются целевые показатели и индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий Программы. 4. Оценка осуществляется по годам в течение всего срока действия Программы. 5. Оценка осуществляется по целевым показателям и индикаторам, характеризующим развитие муниципальной службы. 6. Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов. 7. Оценка эффективности хода реализации целевых показателей Программы осуществляется по следующим формулам: 7.1. В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле ИДп где: Эп = _____ х 100 ИЦп Эп - эффективность хода реализации целевого показателя Программы (процентов); ИДп - фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы; ИЦп - целевое значение индикатора, утвержденного Программой. 7.2. В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле где: ИЦп Эп = _____ х 100 ИДп Эп - эффективность хода реализации целевого показателя Программы (процентов); ИДп - фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы; ИЦп - целевое значение индикатора, утвержденного Программой. 8. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле: ИД1* ИД2 ИДк _____ + _____ + ... _____ ИЦ1 ИЦ2 ИЦк Э = ______________________________ х 100 к Э - эффективность реализации Программы (процентов); ИД - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы; ИЦ - целевые значения индикаторов, утвержденные Программой; к - количество индикаторов Программы. 9. При значении интегральной оценки эффективности: 100 процентов - реализация Программы считается эффективной; менее 100 процентов - реализация Программы считается неэффективной; более 100 процентов - реализация Программы считается наиболее эффективной. 10. Бюджетная эффективность Программы будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле: где: Фи Эбюд = ______ х 100 Фп Эбюд - бюджетная эффективность Программы; Фи - фактическое использование средств; Фп - планируемое использование средств. 11. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Администрацией города Таганрога * Для показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, применяется значение ИЦ ______ ИД Заместитель Главы Администрации - управляющий делами А.В. Наврат Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|