Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 04.04.2005 № 105АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.04.2005 N 105 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 13.01.2012 г. N 11 О порядке организации финансирования расходов областного бюджета, связанных с дорожным хозяйством в Ростовской области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) С целью установления единого порядка финансирования расходов областного бюджета по дорожному хозяйству ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке организации финансирования расходов областного бюджета, связанных с дорожным хозяйством в Ростовской области, согласно приложению. 2. Министерству автомобильных дорог, транспорта и связи области (Вартанян Д.Х.): абзац;(Исключен - Постановление Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) обеспечить рациональное, эффективное и целевое использование средств, выделяемых из областного и федерального бюджетов. 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра автомобильных дорог, транспорта и связи Вартаняна Д.Х. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство автомобильных дорог, транспорта и связи области Приложение к постановлению Администрации области от 04.04.2005 N 105 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации финансирования расходов областного бюджета, связанных с дорожным хозяйством в Ростовской области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Областным законом от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области", постановлением Главы Администрации области от 26.03.2001 N 132 "О порядке организации исполнения областного бюджета", а также иными нормативными правовыми и нормативно-методическими документами, действующими в сфере дорожного хозяйства. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 1. Основные положения 1.1. Положение о порядке организации финансирования расходов областного бюджета, связанных с дорожным хозяйством в Ростовской области (далее - Положение), устанавливает единый порядок расчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, содержанию, ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, находящихся в областной собственности, строительству новых объектов дорожного комплекса, приобретению техники и по прочим работам, необходимым для функционирования дорожного хозяйства области, финансируемые из областного и федерального бюджетов. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины: государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг), заключаемый государственным заказчиком с подрядной организацией, определенной в соответствии с действующим законодательством в области государственных закупок, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, содержание, ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, прочие работы, необходимые для функционирования дорожного хозяйства области, приобретение дорожной техники и иного движимого имущества (далее - техника); (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) абзац;(Исключен - Постановление Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) реконструкция автомобильной дороги - это увеличение ее пропускной и несущей способностей путем изменения на отдельных участках плана и продольного профиля, коренного переустройства дорожной одежды, земляного полотна и дорожных сооружений, как правило, с переводом в более высокую категорию, при котором параметры и характеристики дороги повышаются до уровня, позволяющего при возросшей и прогнозируемой на перспективу интенсивности движения обеспечить нормативные требования к потребительским свойствам дорог и дорожных сооружений на период до очередной реконструкции; капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные, в необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категорий, установленных для ремонтируемой дороги; содержание автомобильной дороги - выполняемый в течение всего года (с учетом сезона) на всем протяжении дороги комплекс работ по уходу за дорогой, дорожными сооружениями и полосой отвода, по профилактике и устранению постоянно возникающих мелких повреждений, по организации и обеспечению безопасности движения, а также по зимнему содержанию и озеленению дороги; ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по воспроизводству ее первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик, при котором производится возмещение износа покрытия, восстановление и улучшение его ровности и сцепных качеств, устранение всех деформаций и повреждений дорожного покрытия, земляного полотна, дорожных сооружений, элементов обстановки и обустройства дороги, организации и обеспечения безопасности движения. 1.3. Государственный заказчик обязан в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, направляемых на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, содержание, ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приобретение техники и прочие работы, необходимые для функционирования дорожного хозяйства области: (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 1.3.1. Формировать и представлять на утверждение Главе Администрации (Губернатору) области перечень объектов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и объемы финансирования по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приобретению техники и прочим работам, необходимым для функционирования дорожного хозяйства области, финансируемых из областного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 1.3.2. (Исключен - Постановление Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 1.4. В течение финансового года государственный заказчик вносит предложения Главе Администрации (Губернатору) области о перераспределении средств, предусмотренных для финансирования расходов по дорожному хозяйству, в пределах общего лимита бюджетных обязательств, установленных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год. 1.5. Объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта, финансируемые из областного бюджета, должны иметь утвержденную проектно-сметную документацию и положительное заключение Управления Главгосэкспертизы России по Ростовской области. 2. Порядок подготовки проектной документации и финансирования этих расходов 2.1. Настоящий Порядок распространяется на подготовку проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов дорожного хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета. 2.2. Проектная документация разрабатывается специализированными организациями, имеющими соответствующую лицензию. На объекты ремонта проектная документация выполняется подрядными дорожными организациями на основе дефектных ведомостей. 2.3. Отбор организации, выполняющей проектно-изыскательские работы, осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области. 2.4. Проектная документация разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области в сфере дорожного хозяйства. 2.5. Подготовка проектной документации на развитие автомобильных дорог и сооружений на них осуществляется по стадиям: программа развития дороги; обоснование инвестиций; проект; рабочая документация. 2.6. Определение объекта и подготовка проектной документации на очередной финансовый год осуществляются с учетом прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Ростовской области, федеральных целевых программ, градостроительной документации и других материалов. 2.7. Для сложных объектов по проекту одновременно с подготовкой рабочей документации могут выполняться дополнительные детальные проработки проектных решений по отдельным сооружениям или участкам автомобильной дороги. 2.8. Проектная документация на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт должна содержать вариантные проработки. При выборе оптимального варианта необходимо руководствоваться следующими положениями: зоны сравнения вариантов проложения трассы должны иметь общие границы и включать участки дороги и местной сети, на которых происходит перераспределение движения; оптимальным является вариант, имеющий наивысшие показатели экономической эффективности инвестиций с учетом экологической безопасности и социальных интересов населения; период сравнения принимается равным 20 годам (для вариантов проложения трассы возможно увеличение периода до 30 лет); параметры плана и продольного профиля при строительстве по новому направлению должны быть неизменными на весь период сравнения; при необходимости учета факторов, не имеющих стоимостной оценки, могут использоваться методы многофакторного анализа. 2.9. Утверждение проектной документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, финансируемые из областного бюджета, осуществляется после получения положительного заключения Управления Главгосэкспертизы России по Ростовской области: (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) по объектам сметной стоимостью до 50 млн. рублей - заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - министром автомобильных дорог, транспорта и связи; по объектам сметной стоимостью свыше 50 млн. рублей - первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатором. 2.10. В случае выявления на строящихся объектах дополнительных работ, не предусмотренных проектной документацией, решение об их целесообразности принимает должностное лицо, утвердившее документацию, с последующим ее переутверждением, после определения источника их финансирования. 3. Формирование договорной цены и определение стоимости работ на текущий год 3.1. Для определения стоимости работ на объектах строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта, формирования цен при проведении конкурсных торгов производится расчет инвестиционной стоимости (начальной цены) строительно-монтажных (ремонтных) работ в текущем уровне цен. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 3.2. Стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта (начальная цена) определяется на основании утвержденной проектной документации в текущем уровне цен с применением индексов, рассчитанных ГУ "Областной центр анализа ценообразования в строительстве", на момент проведения торгов и прогнозных индексов-дефляторов Минэкономразвития России на период нормативного срока производства работ. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 3.3. Цена на выполнение подрядных работ (оказание услуг) устанавливается государственным заказчиком и подрядчиком при заключении государственного контракта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов по результатам проведения конкурсных торгов с учетом спроса и предложений на строительную продукцию. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 3.4. Согласованная государственным заказчиком цена, рассчитанная подрядчиком в текущих ценах (с учетом нормативного срока строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта), является основанием для взаимных расчетов за выполненные работы при условии заключения государственных контрактов. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 3.5. Порядок и сроки приемки выполненных работ, расчетов за них в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта устанавливаются государственным контрактом. 3.6. В качестве начального уровня цены по вновь начинаемым объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта принимается стоимость, рассчитанная подрядчиком на этапе проведения конкурсных торгов на основе сметных расчетов, выполненных в текущем уровне цен и прогнозных значений индексов-дефляторов в строительстве Минэкономразвития России, на планируемый период производства работ. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 3.7. При продолжительности строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта более одного года цена определяется в уровне цен первого года строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта. Стоимость работ, переходящих на последующие годы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, может индексироваться государственным заказчиком в начале каждого года, в котором будет осуществляться финансирование за счет средств областного бюджета, по заключенным государственным контрактам с применением прогнозных индексов-дефляторов Минэкономразвития России на соответствующий финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 3.8. В случае возникновения в ходе строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта дополнительных работ, связанных с изменением технологических и конструктивных решений, по согласованию с государственным заказчиком производится корректировка проектной документации и перерасчет остаточной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта в соответствии с пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Положения. 3.9. В стоимость объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, кроме затрат подрядчика, связанных с выполнением строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, включаются средства, необходимые на покрытие следующих затрат государственного заказчика: (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) оформление земельного участка и разбивочные работы; отвод земельного участка (изъятие, предоставление и передача в собственность или аренду), выдача архитектурно-планировочного задания, технических условий на проектирование и выделение красных линий застройки; разбивка основных осей зданий и сооружений, перенос их в натуру, закрепление пунктами и знаками; плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства; компенсация за сносимые строения и садово-огородные насаждения, посев, вспашку и другие сельскохозяйственные работы, ущерб, наносимый природной среде, с возмещением убытков и потерь, перенос зданий и сооружений (или строительство новых взамен сносимых), возмещение убытков, причиняемых проведением водохозяйственных мероприятий, прекращением или изменением условий водопользования, возмещение потерь сельскохозяйственного производства (убытков собственникам земельных участков, землепользователям и арендаторам, ограничением прав собственников земельных участков либо ухудшением качества земель) при постоянном и временном отводе земель; археологические исследования; авторский надзор; инженерное сопровождение; проектные и изыскательские работы; экспертиза проектной документации; испытание мостов и свай; другие затраты, необходимые для обеспечения производства работ, предусмотренных проектной документацией; стоимость оформления паспорта технической инвентаризации; абзац.(Исключен - Постановление Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 4. Порядок приобретения дорожной техники и другого движимого имущества, необходимого для строительства, ремонта и обслуживания автомобильных дорог Ростовской области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 4.1. Приобретение дорожной техники и другого движимого имущества производится на конкурсной основе в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области. 4.2. Финансирование капитальных вложений на приобретение техники осуществляется государственным заказчиком в пределах объемов финансирования на приобретение техники, утвержденных в перечне, указанном в подпункте 1.3.1 раздела 1 настоящего Положения, Главой Администрации (Губернатором) области на очередной финансовый год. 4.3. Государственный заказчик может возложить функции заказчика по приобретению техники на уполномоченную организацию - государственное унитарное автотранспортное предприятие Ростовской области "Ростовавтодортранс" (далее - ГУАТП РО "Ростовавтодортранс"). (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 4.4. Техника, приобретенная согласно настоящему Положению, является государственной собственностью Ростовской области. 4.5. Государственный заказчик осуществляет контроль за деятельностью ГУАТП РО "Ростовавтодортранс" в части целевого использования выделенных на приобретение техники средств и надлежащего исполнения обязательств. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 4.6. Приобретенная за счет средств областного бюджета техника может передаваться в хозяйственное ведение только государственным предприятиям области, осуществляющим работы по дорожному хозяйству. 4.7. ГУАТП РО "Ростовавтодортранс" принимает на свой баланс в качестве основных средств приобретенную технику для последующей передачи ее государственным предприятиям области, осуществляющим работы по дорожному хозяйству, на безвозмездной основе. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) Передача основных средств с баланса ГУАТП РО "Ростовавтодортранс" на баланс другого государственного предприятия области осуществляется на основании решения министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области в установленном действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области порядке. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 5. Порядок финансирования строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, их содержания, приобретения техники и прочих работ, необходимых для функционирования дорожного хозяйства области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 5.1. Финансирование расходов по дорожному хозяйству из областного бюджета осуществляется на основании: 5.1.1. Областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, распоряжений Администрации области о выделении средств из резервного фонда Администрации области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета, других правовых актов Администрации области. 5.1.2. Утвержденного Главой Администрации (Губернатором) области перечня объектов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и объемов финансирования по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приобретению техники и по прочим работам, необходимым для функционирования дорожного хозяйства области, на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 5.1.3. Лимитов бюджетных обязательств. 5.1.4. Протоколов конкурсных подрядных торгов. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 5.1.5. Заключенных государственным заказчиком в установленном порядке: государственных контрактов (договоров) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, содержание, ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, выполнение прочих работ, необходимых для функционирования дорожного хозяйства области; (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) государственных контрактов на поставку техники, по которым победитель торгов обязуется по заданию государственного заказчика поставить технику государственным предприятиям области через уполномоченный орган - ГУАТП РО "Ростовавтодортранс". (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 5.1.6. Кассового плана исполнения областного бюджета на предстоящий календарный месяц. 5.1.7. Представленных государственным заказчиком в органы федерального казначейства платежных документов для финансирования подрядных организаций, поставщиков товаров (работ, услуг). 5.2. Государственные контракты (договоры) на производство работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, содержанию, ремонту территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, прочих работ, необходимых для функционирования дорожного хозяйства области, государственные контракты на приобретение техники подлежат регистрации в министерстве финансов области в порядке, утвержденном постановлением Главы Администрации области от 26.03.2001 N 132 "О порядке организации исполнения областного бюджета". (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 5.3. Государственный заказчик после получения ассигнований из министерства финансов области в течение двух рабочих дней осуществляет оплату выполненных работ и оказанных услуг на основании представленных подрядчиком актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3), актов выполненных проектных работ (оказанных услуг) и счетов на их оплату. 5.4. Авансирование работ (услуг) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, прочих работ, необходимых для функционирования дорожного хозяйства области, а также на приобретение техники осуществляется в соответствии с условиями государственного контракта по соглашению сторон. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) Авансовые платежи на выполнение работ (услуг) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, прочих работ, необходимых для функционирования дорожного хозяйства области не должны превышать 30 процентов стоимости этих работ (услуг), подлежащих выполнению в соответствии с государственным контрактом в текущем финансовом году. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) По государственным контрактам на приобретение техники допускается предварительная оплата, размер которой не может превышать 50 процентов стоимости этой техники в соответствии с государственным контрактом. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) 6. Особые условия финансирования за счет средств федерального бюджета 6.1. Финансирование объектов строительства и реконструкции из федерального бюджета, в том числе включенных в федеральные целевые программы, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" и настоящим Положением. 6.2. Средства, передаваемые в распоряжение областных органов исполнительной власти министерствами и Федеральными агентствами Российской Федерации на объекты дорожного хозяйства на территории области за счет средств федерального бюджета по уведомлениям Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Ростовской области, поступающие в доходную часть бюджета области, могут передаваться государственному заказчику на основании соглашений, заключенных Администрацией области с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, с последующим соблюдением порядка их финансирования на основании настоящего Положения и указанных договоров. 6.3. Объекты, вновь построенные за счет федеральных средств, учтенных в доходной части областного бюджета, поступают в установленном порядке в собственность Ростовской области. Объекты, вновь построенные за счет федеральных средств, не учтенных в доходной части областного бюджета, поступают в собственность Российской Федерации или Ростовской области в соответствии с договором и (или) государственным контрактом, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". 7. Учет и отчетность 7.1. Государственный заказчик: 7.1.1. Несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств. 7.1.2. Осуществляет бухгалтерский учет, составляет и представляет отчетность о поступлении и использовании средств областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 7.1.3. Представляет в министерство финансов области и органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные соответствующими нормативными документами. 7.1.4. По итогам финансового года, в сроки представления годового отчета, представляет министерству финансов области пообъектный отчет о фактическом освоении средств областного бюджета, предусмотренных на строительство, ремонт, содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приобретение техники, прочие работы, необходимые для функционирования дорожного хозяйства области, резервного фонда Администрации области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета и средств федерального бюджета. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 10.04.2007 г. N 140) Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|