Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 210

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         от 22.03.2012 N 210

                          г. Ростов-на-Дону


                  Об утверждении отчета о выполнении
                  в 2011 году ведомственной целевой
                   программы "Содействие занятости
              населения Ростовской области на 2011 год"
                   и об эффективности использования
                          финансовых средств


     В соответствии с постановлением Администрации Ростовской  области
от  06.07.2009  N 322  "О Порядке  принятия   решения   о   разработке
ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке
проведения и критериях оценки эффективности  реализации  ведомственных
целевых программ" Правительство Ростовской области
п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить отчет о выполнении в 2011 году ведомственной целевой
программы "Содействие занятости населения Ростовской области  на  2011
год", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области  от
31.05.2010 N 349, и об эффективности использования финансовых  средств
согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Постановление вносит
управление государственной
службы занятости населения
Ростовской области



                                                        Приложение
                                                     к постановлению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области
                                                   от 22.03.2012 N 210


                                ОТЧЕТ
       о выполнении в 2011 году ведомственной целевой программы
   "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год",
     утвержденной постановлением Администрации Ростовской области
   от 31.05.2010 N 349, и об эффективности использования финансовых
                               средств

                                ОТЧЕТ
          о финансировании и освоении проводимых программных
  мероприятий ведомственной целевой программы "Содействие занятости
  населения Ростовской области на 2011 год" по состоянию на 1 января
                              2012 года

                                                         (тыс. рублей)
----T--------------T-------------------------------T-------------------------------T-------------------------------T-------------------------¬
¦ N ¦  Наименова-  ¦ Объем ассигнований в соответ- ¦        Уточненный план        ¦           Исполнено           ¦   Объемы неосвоенных    ¦
¦п/п¦  ние меро-   ¦ ствии с постановлением Адми-  ¦   ассигнований на 2011 год    ¦      (кассовые расходы)       ¦  средств и причины их   ¦
¦   ¦   приятий    ¦ нистрации Ростовской области  ¦                               ¦                               ¦ неосвоения (по источни- ¦
¦   ¦              ¦   об утверждении Программы*   ¦                               ¦                               ¦   кам финансирования)   ¦
¦   ¦              +-----------T-----------T-------+-----------T-----------T-------+-----------T-----------T-------+                         ¦
¦   ¦              ¦   всего   ¦ федераль- ¦ обла- ¦   всего   ¦ федераль- ¦ обла- ¦   всего   ¦ федераль- ¦област-¦                         ¦
¦   ¦              ¦           ¦ ный бюд-  ¦ стной ¦           ¦ ный бюд-  ¦ стной ¦           ¦ ный бюд-  ¦  ной  ¦                         ¦
¦   ¦              ¦           ¦    жет    ¦ бюд-  ¦           ¦    жет    ¦ бюд-  ¦           ¦    жет    ¦бюджет ¦                         ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦  жет  ¦           ¦           ¦  жет  ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦ 1 ¦      2       ¦     3     ¦     4     ¦   5   ¦     6     ¦     7     ¦   8   ¦     9     ¦    10     ¦  11   ¦           12            ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦   ¦Всего         ¦1 523 882,7¦1 522 216,0¦1 666,7¦1 523 882,7¦1 522 216,0¦1 666,7¦1 500 660,8¦1 498 997,3¦1 663,5¦остаток в сумме          ¦
¦   ¦по Программе  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦23 218,7 тыс. рублей     ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦(средства федерального   ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦бюджета) на лицевых      ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦счетах получателей       ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦бюджетных средств        ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦образовался в связи      ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦с экономией средств      ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦по выплате пособий       ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦безработным гражданам,   ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦ввиду стабилизации си-   ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦туации на рынке труда    ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦Ростовской области и     ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦снижением численности    ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦безработных граждан в    ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦ходе реализации меро-    ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦приятий по содействию    ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦занятости населения и    ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦дополнительных меро-     ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦приятий по снижению      ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦напряженности на рынке   ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦труда, а также экономией ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦по коммунальным услу-    ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦гам, по начислениям на   ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦выплаты по оплате труда. ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦Средства в сумме         ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦3,2 тыс. рублей (средства¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦областного бюджета)      ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦не направлялись получа-  ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦телям бюджетных          ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦средств в связи с эконо- ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦мией по оплате земель-   ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦ного налога за счет из-  ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦менения налогооблагае-   ¦
¦   ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦мой базы                 ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦1. ¦Услуги по     ¦ 33 751,6  ¦ 33 751,6  ¦  0,0  ¦ 33 751,6  ¦ 33 751,6  ¦  0,0  ¦ 33 740,9  ¦ 33 740,9  ¦  0,0  ¦                         ¦
¦   ¦содействию    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦гражданам в   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦поиске под-   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ходящей ра-   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦боты, а рабо- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦тодателям -   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦в подборе     ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦необходимых   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦работников    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦2. ¦Услуги по     ¦ 34 856,6  ¦ 34 856,6  ¦  0,0  ¦ 34 856,6  ¦ 34 856,6  ¦  0,0  ¦ 34 845,9  ¦ 34 845,9  ¦  0,0  ¦                         ¦
¦   ¦информиро-    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ванию о по-   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ложении на    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦рынке труда в ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦субъекте Рос- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦сийской Фе-   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦дерации       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦3. ¦Услуги по ор- ¦ 19 782,3  ¦ 19 782,3  ¦  0,0  ¦ 19 782,3  ¦ 19 782,3  ¦  0,0  ¦ 19 771,6  ¦ 19 771,6  ¦  0,0  ¦                         ¦
¦   ¦ганизации яр- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦марок вакан-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦сий и учебных ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦рабочих мест  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦4. ¦Услуги по     ¦ 34 654,6  ¦ 34 654,6  ¦  0,0  ¦ 34 654,6  ¦ 34 654,6  ¦  0,0  ¦ 34 643,9  ¦ 34 643,9  ¦  0,0  ¦                         ¦
¦   ¦организации   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦проведения    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦оплачиваемых  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦обществен-    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ных работ     ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦5. ¦Услуги по     ¦ 74 460,1  ¦ 74 460,1  ¦  0,0  ¦ 74 460,1  ¦ 74 460,1  ¦  0,0  ¦ 74 449,4  ¦ 74 449,4  ¦  0,0  ¦                         ¦
¦   ¦организации   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦временного    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦трудоустрой-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ства несовер- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦шеннолетних   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦граждан в     ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦возрасте от   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦14 до 18 лет в¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦свободное от  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦учебы время;  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦безработных   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦граждан, ис-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦пытывающих    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦трудности в   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦поиске рабо-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ты; безработ- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ных граждан в ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦возрасте от 18¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦до 20 лет из  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦числа выпу-   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦скников обра- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦зовательных   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦учреждений    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦начального и  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦среднего      ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦профессио-    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦нального об-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦разования,    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ищущих ра-    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦боту впервые  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦6. ¦Услуги по     ¦ 16 795,9  ¦ 16 795,9  ¦  0,0  ¦ 16 795,9  ¦ 16 795,9  ¦  0,0  ¦ 16 785,2  ¦ 16 785,2  ¦  0,0  ¦                         ¦
¦   ¦социальной    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦адаптации     ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦безработных   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦граждан на    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦рынке труда   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦7. ¦Услуги по со- ¦ 23 498,4  ¦ 23 498,4  ¦  0,0  ¦ 23 498,4  ¦ 23 498,4  ¦  0,0  ¦ 23 487,7  ¦ 23 487,7  ¦  0,0  ¦                         ¦
¦   ¦действию са-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦мозанятости   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦безработных   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦граждан       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦8. ¦Услуги по     ¦ 21 402,5  ¦ 21 402,5  ¦  0,0  ¦ 21 402,5  ¦ 21 402,5  ¦  0,0  ¦ 21 391,8  ¦ 21 391,8  ¦  0,0  ¦                         ¦
¦   ¦организации   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦профессио-    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦нальной ори-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ентации гра-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ждан в целях  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦выбора сферы  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦деятельности  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦(профессии),  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦трудоустрой-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ства, профес- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦сионального   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦обучения      ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦9. ¦Услуги по     ¦ 107 223,3 ¦ 107 223,3 ¦  0,0  ¦ 107 223,3 ¦ 107 223,3 ¦  0,0  ¦ 107 212,6 ¦ 107 212,6 ¦  0,0  ¦                         ¦
¦   ¦психологиче-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ской под-     ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦держке, про-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦фессиональ-   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ной подготов- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ке, перепод-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦готовке и по- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦вышению       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦квалификации  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦безработных   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦граждан       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦10.¦Услуги по     ¦1 067 885,3¦1 067 885,3¦  0,0  ¦1 067 885,3¦1 067 885,3¦  0,0  ¦1 044 881,9¦1 044 881,9¦  0,0  ¦                         ¦
¦   ¦осуществле-   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦нию социаль-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ных выплат    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦гражданам,    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦признанным    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦в установлен- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ном порядке   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦безработными  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦11.¦Услуги по     ¦ 15 857,3  ¦ 15 857,3  ¦  0,0  ¦ 15 857,3  ¦ 15 857,3  ¦  0,0  ¦ 15 846,6  ¦ 15 846,6  ¦  0,0  ¦                         ¦
¦   ¦содействию    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦гражданам в   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦переселении   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦для работы в  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦сельской ме-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦стности       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
+---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-------------------------+
¦12.¦Финансовое    ¦ 73 714,8  ¦ 72 048,1  ¦1 666,7¦ 73 714,8  ¦ 72 048,1  ¦1 666,7¦ 73 603,3  ¦ 71 939,8  ¦1 663,5¦                         ¦
¦   ¦обеспечение   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦выполнения    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦государствен- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ного задания  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦государствен- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ными казен-   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ными учреж-   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦дениями Рос-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦товской об-   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦ласти в части ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦расчетно-     ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦нормативных   ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦затрат обще-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦хозяйственно- ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦го назначения ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦и прочих за-  ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦трат целевого ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
¦   ¦назначения    ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦           ¦           ¦       ¦                         ¦
L---+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+-----------+-----------+-------+--------------------------

     * Постановление  Администрации Ростовской области от 31.05.2010 N
349.

                        2. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
             ведомственной целевой программы "Содействие
         занятости населения Ростовской области на 2011 год"

----T-------------------------------------------T---------T---------¬
¦ N ¦               Наименование                ¦ Единица ¦Ожидаемые¦
¦п/п¦       показателей результативности        ¦измерения¦значения ¦
+---+-------------------------------------------+---------+---------+
¦ 1 ¦                     2                     ¦    3    ¦    4    ¦
+---+-------------------------------------------+---------+---------+
¦1. ¦Уровень безработицы по методологии         ¦проценты ¦   7,0   ¦
¦   ¦Международной организации труда в среднем  ¦         ¦         ¦
¦   ¦за год в процентах от численности          ¦         ¦         ¦
¦   ¦экономически активного населения           ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------------------------+---------+---------+
¦2. ¦Уровень регистрируемой безработицы         ¦проценты ¦   1,1   ¦
¦   ¦на конец 2011 года от численности          ¦         ¦         ¦
¦   ¦экономически активного населения           ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------------------------+---------+---------+
¦3. ¦Доля трудоустроенных граждан в общей       ¦проценты ¦  67,6   ¦
¦   ¦численности граждан, обратившихся за       ¦         ¦         ¦
¦   ¦содействием в государственные учреждения   ¦         ¦         ¦
¦   ¦занятости с целью поиска подходящей работы ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------------------------+---------+---------+
¦4. ¦Доля трудоустроенных граждан, относящихся  ¦проценты ¦  33,8   ¦
¦   ¦к категории инвалидов, в общей численности ¦         ¦         ¦
¦   ¦граждан, относящихся к категории инвалидов,¦         ¦         ¦
¦   ¦обратившихся за содействием в              ¦         ¦         ¦
¦   ¦государственные учреждения занятости       ¦         ¦         ¦
¦   ¦с целью поиска подходящей работы           ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------------------------+---------+---------+
¦5. ¦Удельный вес безработных граждан,          ¦проценты ¦  10,6   ¦
¦   ¦направленных на профессиональное обучение, ¦         ¦         ¦
¦   ¦в общей численности безработных граждан,   ¦         ¦         ¦
¦   ¦зарегистрированных в установленном порядке ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------------------------+---------+---------+
¦6. ¦Годовая численность безработных граждан,   ¦ человек ¦ 107 152 ¦
¦   ¦получающих социальную поддержку            ¦         ¦         ¦
L---+-------------------------------------------+---------+----------

                             3. СВЕДЕНИЯ
                о результатах реализации ведомственной
               целевой программы "Содействие занятости
        населения Ростовской области на 2011 год" за 2011 год

     Ведомственная целевая программа "Содействие  занятости  населения
Ростовской  области  на  2011  год"  (далее  -  Программа)  утверждена
постановлением Администрации Ростовской области от  31.05.2010  N 349.
Основная цель Программы -  сохранение  стабильной  ситуации  на  рынке
труда и обеспечение эффективной занятости населения.
     Основные задачи Программы:
     содействие трудоустройству граждан  и  обеспечение  работодателей
рабочей силой в соответствии с потребностями экономики;
     содействие    развитию    кадрового     потенциала,     повышению
конкурентоспособности безработных ищущих работу граждан;
     обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы.
     Общий объем финансирования Программы  составил  1 523 882,7  тыс.
рублей, из которых 1 522 216,0 тыс.  рублей  -  средства  федерального
бюджета и 1 666,7 - областного бюджета.
     В 2011 году  ситуация  на  рынке  труда  Ростовской  области  под
влиянием положительных  тенденций  в  экономическом  развитии  заметно
улучшилась, что позволило обеспечить  выполнение  Программы  в  полном
объеме.
     В течение отчетного  года  получателями  услуг  службы  занятости
населения  по  вопросу  подбора  подходящих  работников  были   15 846
работодателей области, которыми было заявлено 235 930 вакансий  (110,1
процента к 2010 году). Обеспечено трудоустройство 116 454  граждан  из
числа обратившихся в органы службы занятости с целью поиска подходящей
работы.
     Услуги по  информированию  о  положении на рынке труда Ростовской
области предоставлены 217 375  гражданам  и  19  251  работодателю.  В
течение  года на различных интернет-ресурсах размещено 532 электронных
информационных сообщения.  Ежемесячно на страницах газеты "Наше время"
размещались информационно-аналитические спецвыпуски "Забота о работе",
633  аналогичных  спецвыпуска  размещено  в  муниципальных   изданиях.
Совместно с Государственной телевизионной и радиовещательной компанией
"Дон-ТР" реализуется медиа-проект "Занятость".  Для выхода в эфир было
подготовлено       и       проведено       11       специализированных
информационно-аналитических   программ    "Занятость.    Прогнозы    и
реальность".  В помещениях государственных казенных учреждений центров
занятости  населения  (далее  -  ГКУ   ЦЗН)   использовались   системы
электронного  информирования,  работали  телефоны  "горячей линии",  в
круглосуточном режиме  (в  нерабочее  время  в  режиме  автоответчика)
работали   телефоны   экспресс-информации.  За  прошлый  год  ГКУ  ЦЗН
изготовлены  печатные  информационные  материалы  (буклеты)  в   общем
количестве 104 336 единиц.
     В прошлом году организовано и проведено 1 249 ярмарок вакансий  и
учебных рабочих мест, в которых приняли участие 47 603 человека, в том
числе в рамках Программы  проведено  808  ярмарок  с  участием  34 587
человек<1>. Для  различных  категорий  граждан  (женщины,  выпускники,
инвалиды, граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей) и по
заявкам работодателей  проведено  738  специализированных  ярмарок.  В
результате участия в специализированных  ярмарках  трудоустроились  10
551 человек.
     Общественные работы организованы для 15 180 человек, в том  числе
в рамках Программы -  для  7 914  человек<2>. Основными  направлениями
общественных работ были: подсобные, вспомогательные и ремонтные работы
на  предприятиях;  работы  по  содержанию  и  эксплуатации   помещений
предприятий и учреждений; погрузочно-разгрузочные  работы;  социальное
обслуживание населения, в том числе  ветеранов  Великой  Отечественной
войны;    уборка,    благоустройство    и    озеленение    территорий;
сельскохозяйственные   работы;    подсобные    строительные    работы;
обслуживание и ремонт автодорог.
     Обеспечена организация временного трудоустройства для:
     31 024 подростков в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, из них  по  Программе  -  23 247 человек<3>. Подростки работали
разнорабочими на предприятиях, обеспечивающих благоустройство и уборку
территорий  городов  и  поселений  области,   осваивали   промышленные
профессии, оказывали  социальную  помощь  ветеранам,  семьям  погибших
воинов,  участвовали  в  уборке  урожая  зерновых  культур,  овощей  и
фруктов. В 2011 году при содействии органов службы занятости населения
трудоустроено  3 409  подростков,  находящихся  в  трудной   жизненной
ситуации, например: 2 126 человек - из многодетных и  неполных  семей,
450 человек - относящихся к категории детей-сирот, 287  человек  -  из
числа состоящих на учете в комиссиях  по  делам  несовершеннолетних  и
защите их прав, и других;
     2 740 безработных  граждан,  испытывающих  трудности   в   поиске
работы, из  них  в  рамках  Программы  -  2 568  человек<4>. Основными
участниками временных работ являлись: инвалиды  -  977  человек  (35,7
процента от всех участников работ), граждане предпенсионного  возраста
-  695  человек  (25,4  процента),  а  также  одинокие  и  многодетные
родители, воспитывающие несовершеннолетних  детей,  детей-инвалидов  -
626 человек (22,8 процента);
     662 безработных граждан в возрасте от  18  до  20  лет  из  числа
выпускников   образовательных   учреждений   начального   и   среднего
профессионального  образования,  ищущих  работу  впервые,  из  них  по
Программе - 648 человек<5>.
     Услуги по социальной адаптации  на  рынке  труда  получили  6 110
безработных граждан, из  них  в  рамках  Программы  -  537 человек<6>.
Наиболее эффективными формами работы  являлись:  расширение  диапазона
способов поиска работы  с  использованием  резюме;  отработка  навыков
уверенного поведения  при  прохождении  оценочных  этапов  отбора  при
приеме  на  работу;  овладение  способами  самопрезентации,   приемами
ведения собеседования с работодателем. Оказание  услуг  по  социальной
адаптации безработных граждан на  рынке  труда  осуществлялось  как  в
групповой, так и в индивидуальной форме.
     Оказано содействие в организации самозанятости 1 456  безработным
гражданам  в  виде  финансовой  помощи   на   подготовку   документов,
представляемых  при  государственной  регистрации  юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей;  оплату   государственной   пошлины;
оплату  нотариальных  действий  и  услуг  правового   и   технического
характера; приобретение бланочной документации; изготовление  печатей,
штампов.
     Оказано содействие в переселении для работы в сельской  местности
71 гражданину.
     С    целью    развития    кадрового     потенциала,     повышения
конкурентоспособности безработных и ищущих работу  граждан  услуги  по
организации профессиональной ориентации оказаны 122 892 гражданам,  из
них по Программе - 1 820 гражданам<7>. В областном дне  профориентации
молодежи "Сделай свой выбор" приняли участие 29 407 участников.
     Профессиональное обучение по направлению органов службы занятости
населения проходили  11 164  безработных  гражданина.  Направление  на
профессиональное   обучение   осуществлялось    в    соответствии    с
востребованностью квалифицированных рабочих кадров и  специалистов  на
региональном рынке труда для строительной отрасли,  транспорта,  сферы
бытовых услуг населению, оптовой и розничной  торговли,  общественного
питания,  сельского  хозяйства,  здравоохранения  и   друг   отраслей.
Обучение  основам  предпринимательской   деятельности   и   профессиям
(специальностям) в сфере предпринимательской деятельности прошли 2 076
безработных граждан.
     В полном  объеме  осуществлялись  социальные  выплаты  гражданам,
признанным в установленном порядке безработными. Всего оказано 105 082
услуги.
     Планируемые показатели Программы выполнены.
     В  результате   реализации   Программы   уровень   регистрируемой
безработицы в течение 2011 года снизился с  1,3  до  1,1  процента  от
численности экономически  активного  населения.  Доля  трудоустроенных
граждан  составила  71,0  процента,   что   на   3,4   процента   выше
запланированного Программой (67,6 процента).
______________________________
     <1> Проведение дополнительно 441 ярмарки обеспечено на бесплатной
основе.
     <2> Общественные  работы  дополнительно  организованы  для   8266
граждан   за  счет  средств  работодателей  в  виде  заработной  платы
участника работ без затрат бюджетных средств.
     <3> Временное трудоустройство дополнительно организовано для 7777
подростков за счет  средств  работодателей  в  виде  заработной  платы
участникам работ без затрат бюджетных средств.
     <4> Временное трудоустройство дополнительно организовано для 1772
безработных  граждан  за  счет средств работодателей в виде заработной
платы участникам работ без затрат бюджетных средств.
     <5> Временное  трудоустройство  дополнительно организовано для 14
выпускников за счет средств  работодателей  в  виде  заработной  платы
участникам работ без затрат бюджетных средств.
     <6> Оказание  дополнительных  услуг  5573  безработным  гражданам
обеспечено без затрат бюджетных средств.
     <7> Оказание дополнительных услуг гражданам обеспечено без затрат
бюджетных средств.

                              4. ДАННЫЕ
            о целевом использовании и объемах привлеченных
       средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников

     При реализации Программы обеспечено целевое использование средств
федерального и областного  бюджетов.  Объем  финансирования  Программы
составил 1 523 882,7 тыс. рублей, из них: 1 522 216,0  тыс.  рублей  -
средства федерального бюджета  и  1 666,7  тыс.  рублей  -  областного
бюджета.  Средства  использованы  по  целевому  назначению.   Средства
внебюджетных источников на реализацию Программы не привлекались.

                             5. СВЕДЕНИЯ
     о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах
   (по источникам финансирования) с указанием причины их неосвоения

     Фактические  расходы  на  Программу  составили  1 500 660,8  тыс.
рублей, из  них:  1 498 997,3  тыс.  рублей  -  средства  федерального
бюджета и 1 663,5 тыс. рублей - областного бюджета.
     На  1  января  2012 г.  остаток  в  сумме  23 218,7  тыс.  рублей
(средства  федерального  бюджета)  на   лицевых   счетах   получателей
бюджетных средств образовался в связи с экономией средств  по  выплате
пособий безработным гражданам, ввиду стабилизации  ситуации  на  рынке
труда Ростовской области и снижением численности безработных граждан в
ходе  реализации  мероприятий  по  содействию  занятости  населения  и
дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда, а
также экономией по коммунальным услугам, по начислениям на выплаты  по
оплате труда.
     Средства в сумме 3,2 тыс. рублей (средства областного бюджета) не
направлялись получателям бюджетных средств  в  связи  с  экономией  по
оплате земельного налога за счет изменения налогооблагаемой базы.

                              6. ОЦЕНКА
       эффективности реализации ведомственной целевой программы
   "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год"

     6.1. Оценка эффективности  реализации  Программы  произведена  по
состоянию на 1 января 2012 года. Информация  об  оценке  эффективности
реализации Программы за 2011 год приведена в таблице N 1.

                                                           Таблица N 1
----T----------------------T--------T--------T----------T---------¬
¦ N ¦     Наименование     ¦Единица ¦Ожидае- ¦Фактически¦Отклоне- ¦
¦п/п¦     показателей      ¦измере- ¦мые зна-¦достигну- ¦ ние от  ¦
¦   ¦   результативности   ¦  ния   ¦ чения  ¦тые значе-¦планового¦
¦   ¦                      ¦        ¦целевых ¦ния пока- ¦значения ¦
¦   ¦                      ¦        ¦показа- ¦ зателей  ¦(процен- ¦
¦   ¦                      ¦        ¦ телей, ¦          ¦  тов)   ¦
¦   ¦                      ¦        ¦ преду- ¦          ¦         ¦
¦   ¦                      ¦        ¦смотрен-¦          ¦         ¦
¦   ¦                      ¦        ¦ные Про-¦          ¦         ¦
¦   ¦                      ¦        ¦граммой ¦          ¦         ¦
+---+----------------------+--------+--------+----------+---------+
¦ 1 ¦          2           ¦   3    ¦   4    ¦    5     ¦    6    ¦
+---+----------------------+--------+--------+----------+---------+
¦1. ¦Уровень безработицы   ¦проценты¦  7,0   ¦   6,6    ¦  - 0,4  ¦
¦   ¦по методологии Между- ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦народной организации  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦труда в среднем за    ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦год в процентах от    ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦численности экономи-  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦чески активного насе- ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦ления                 ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
+---+----------------------+--------+--------+----------+---------+
¦2. ¦Уровень регистрируе-  ¦проценты¦  1,1   ¦   1,1    ¦   0,0   ¦
¦   ¦мой безработицы на    ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦конец                 ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦2011 года от числен-  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦ности экономически    ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦активного населения   ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
+---+----------------------+--------+--------+----------+---------+
¦3. ¦Доля трудоустроенных  ¦проценты¦  67,6  ¦   71,0   ¦  + 3,4  ¦
¦   ¦граждан в общей чис-  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦ленности граждан, об- ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦ратившихся за содей-  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦ствием в государст-   ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦венные учреждения за- ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦нятости с целью поиска¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦подходящей работы     ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
+---+----------------------+--------+--------+----------+---------+
¦4. ¦Доля трудоустроенных  ¦проценты¦  33,8  ¦   36,9   ¦  + 3,1  ¦
¦   ¦граждан, относящихся  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦к категории инвали-   ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦дов, в общей численно-¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦сти граждан, относя-  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦щихся к категории ин- ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦валидов, обратившихся ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦за содействием в го-  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦сударственные учреж-  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦дения занятости       ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦с целью поиска подхо- ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦дящей работы          ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
+---+----------------------+--------+--------+----------+---------+
¦5. ¦Удельный вес безра-   ¦проценты¦  10,6  ¦   17,1   ¦  + 6,5  ¦
¦   ¦ботных граждан, на-   ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦правленных на профес- ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦сиональное обучение,  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦в общей численности   ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦безработных граждан,  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦зарегистрированных в  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦установленном порядке ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
+---+----------------------+--------+--------+----------+---------+
¦6. ¦Годовая численность   ¦человек ¦107 152 ¦ 105 082  ¦  98,1   ¦
¦   ¦безработных граждан,  ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦получающих социальную ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
¦   ¦поддержку             ¦        ¦        ¦          ¦         ¦
L---+----------------------+--------+--------+----------+----------

     6.2. Оценка   эффективности   реализации   целевых    показателей
Программы:
     6.2.1. Уровень   безработицы   (по   методологии    Международной
организации  труда),  по  данным   статистического   обследования   по
проблемам занятости, в среднем  за  год  от  численности  экономически
активного  населения  (далее  -  ЭАН)  -  7,0   процента.   Показатель
формируется органами государственной статистики, данные в  среднем  за
2011 год еще не опубликованы. По имеющимся  данным  в  среднем  за  IV
квартал 2011 года уровень  безработицы  по  методологии  Международной
организации труда составил в Ростовской области 6,6 процента.
     6.2.2. Уровень регистрируемой безработицы на конец 2011  года  от
численности ЭАН - показатель, установленный Программой - 1,1 процента,
достигнут.
     6.2.3. Доля трудоустроенных граждан в общей численности  граждан,
обратившихся за содействием в государственные учреждения  занятости  с
целью поиска подходящей  работы,  -  67,6  процента.  Фактически  доля
трудоустроенных граждан составила 71,0 процента, что на  3,4  процента
выше запланированного.
     6.2.4. Доля  трудоустроенных  граждан,  относящихся  к  категории
инвалидов,  в  общей  численности  граждан,  относящихся  к  категории
инвалидов, обратившихся за содействием  в  государственные  учреждения
занятости  с  целью  поиска  подходящей  работы,  -   33,8   процента.
Фактическое выполнение - 36,9  процента,  что  на  3,1  процента  выше
программного показателя.
     6.2.5. Удельный  вес   безработных   граждан,   направленных   на
профессиональное обучение, в общей  численности  безработных  граждан,
зарегистрированных  в  установленном   порядке,   -   10,6   процента.
Фактическое выполнение - 17,1  процента,  что  на  6,5  процента  выше
показателя, установленного Программой.
     6.2.6. Годовая  численность   безработных   граждан,   получающих
социальную поддержку, - 107 152 человека. Фактически оказано  105  082
услуги по осуществлению социальных  выплат,  что  меньше  программного
показателя на 2  070  человек.  Значение  показателя  по  отношению  к
программному  улучшено  за  счет  снижения   численности   безработных
граждан,  в  том  числе  -  получателей  пособия  по  безработице,   в
результате реализации мероприятий активной политики занятости.
     Таким образом все целевые показатели Программы достигнуты.

     6.3. Кроме целевых показателей, произведена оценка  эффективности
реализации программных мероприятий по формуле (процентов):

                               Фп1-11
                     Эп1-11 = --------- х 100, где:
                               Пп 1-11

     Эп1-11 - эффективность реализации соответствующего показателя;
     Фп1-11 - фактическое  значение  показателя,  достигнутое  в  ходе
реализации Программы;
     Пп1-11 - плановое значение показателя, утвержденное Программой.

     Расчет эффективности реализации целевых показателей (процентов):

     Эп1 = (116 454/114 000) х 100 = 102,2;

     Эп2 = (236 626/212 080) х 100 = 111,6;

     Эп3 = (34 587/28 753) х 100 = 120,3;

     Эп4 = (7 914/7 679) х 100 = 103,1

     Эп5 = (26 463/24 392) х 100 = 108,5;

     Эп6 = (537/537) х 100 = 100,0;

     Эп7 = (1 456/985) х 100 = 147,8;

     Эп8 = (71/67) х 100 = 106,0;

     Эп9 = (1 820/1 820) х 100 = 100,0;

     Эп10 = (11 164/11 117) х 100 = 100,4;

     Эп11 = (105 082/107 152) х 100 = 98,1.

     6.4. Оценка  эффективности  реализации   Программы   по   степени
достижения показателей рассчитывается по формуле:

            Эп1+Эп2+Эп3+Эп4+Эп5+Эп6+Эп7+Эп8+Эп9+Эп10+Эп11
      Эп = -----------------------------------------------, где:
                                  11

     Эп - эффективность реализации Программы;
     Эп1 - Эп11 - эффективность реализации показателей П1 - П11;
     11 - количество целевых показателей Программы.

     Расчет эффективности реализации Программы по  степени  достижения
показателей (процентов):

     102,2+111,6+120,3+103,1+108,5+100,0+147,8+106,0+100,0+100,4+98,1
Эп = ---------------------------------------------------------------- = 108,9.
                                  11

     Таким образом, по степени  достижения  показателей  (свыше  100,0
процентов) реализация Программы является наиболее эффективной.

     6.5. Бюджетная эффективность  Программы  определена  как  степень
реализации расходных обязательств по формуле:

                               Фф
                       Эбюд = ---- х 100, где:
                               Фп

     Эбюд - бюджетная эффективность Программы;
     Фф - фактическое использование средств;
     Фп - планируемое использование средств.

     Расчет бюджетной эффективности Программы (процентов):

                    1 500 660,8 тыс. рублей
            Эбюд = ------------------------- х 100 = 98,5.
                    1 523 882,7 тыс. рублей

     На  1  января  2012 г.  остаток  в  сумме  23 218,7  тыс.  рублей
(средства  федерального  бюджета)  на   лицевых   счетах   получателей
бюджетных средств образовался в связи с экономией средств  по  выплате
пособий безработным гражданам, ввиду стабилизации  ситуации  на  рынке
труда Ростовской области и снижением численности безработных граждан в
ходе  реализации  мероприятий  по  содействию  занятости  населения  и
дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда, а
также экономией по коммунальным услугам, по начислениям на выплаты  по
оплате труда.
     Средства в сумме 3,2 тыс. рублей (средства областного бюджета) не
направлялись получателям бюджетных средств  в  связи  с  экономией  по
оплате земельного налога за счет изменения налогооблагаемой базы.

                             7. СВЕДЕНИЯ
   о соответствии фактических показателей реализации ведомственной
          целевой программы "Содействие занятости населения
      Ростовской области на 2011 год" показателям, установленным
            докладом о результатах и основных направлениях
  деятельности управления государственной службы занятости населения
                          Ростовской области

     Анализ соответствия фактических показателей реализации  Программы
показателям,  установленным  докладом   о   результатах   и   основных
направлениях деятельности управления государственной службы  занятости
населения Ростовской области, приводится в таблице N 2.

                                                           Таблица N 2

----T-----------------------------------T-------------T-----------T--------T-------------------------------¬
¦ N ¦     Показатель, установленный     ¦  Значение   ¦Фактический¦Отклоне-¦          Примечания           ¦
¦п/п¦ докладом о результатах и основных ¦ показателя, ¦показатель ¦  ния   ¦     (в случае отклонения)     ¦
¦   ¦     направлениях деятельности     ¦установленное¦реализации ¦ (+; -) ¦                               ¦
¦   ¦                                   ¦  докладом   ¦ Программы ¦        ¦                               ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-----------+--------+-------------------------------+
¦ 1 ¦                 2                 ¦      3      ¦     4     ¦   5    ¦               6               ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-----------+--------+-------------------------------+
¦1. ¦Уровень безработицы (по методологии¦     7,0     ¦   6,6*    ¦ - 0,4  ¦улучшение величины показателя  ¦
¦   ¦Международной организации труда) в ¦             ¦           ¦        ¦по сравнению с установленным   ¦
¦   ¦среднем за год (процентов)         ¦             ¦           ¦        ¦докладом достигнуто благодаря  ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦улучшению социально-           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦экономической ситуации в       ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦области, восстановительному    ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦росту экономики, снижению      ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦масштабов высвобождения        ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦рабочей силы, росту потребности¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦в работниках                   ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-----------+--------+-------------------------------+
¦2. ¦Уровень регистрируемой безработицы ¦     1,1     ¦    1,1    ¦  0,0   ¦                               ¦
¦   ¦по отношению к численности         ¦             ¦           ¦        ¦                               ¦
¦   ¦экономически активного населения на¦             ¦           ¦        ¦                               ¦
¦   ¦конец года (процентов)             ¦             ¦           ¦        ¦                               ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-----------+--------+-------------------------------+
¦3. ¦Доля трудоустроенных граждан в     ¦    55,2     ¦   71,0    ¦ +15,8  ¦улучшение величины показателя  ¦
¦   ¦общей численности граждан,         ¦             ¦           ¦        ¦по сравнению с установленным   ¦
¦   ¦обратившихся за содействием в      ¦             ¦           ¦        ¦докладом достигнуто благодаря  ¦
¦   ¦государственные учреждения         ¦             ¦           ¦        ¦росту количества заявленных    ¦
¦   ¦занятости с целью поиска подходящей¦             ¦           ¦        ¦вакансий, реализации           ¦
¦   ¦работы (процентов)                 ¦             ¦           ¦        ¦мероприятий активной политики  ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦занятости и превышению         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦планового показателя           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦трудоустройства на 2070 человек¦
+---+-----------------------------------+-------------+-----------+--------+-------------------------------+
¦4. ¦Доля трудоустроенных граждан,      ¦    22,4     ¦   36,9    ¦ +14,5  ¦улучшение величины показателя  ¦
¦   ¦относящихся к категории инвалидов, ¦             ¦           ¦        ¦по сравнению с установленным   ¦
¦   ¦в общей численности граждан,       ¦             ¦           ¦        ¦докладом достигнуто благодаря  ¦
¦   ¦относящихся к категории инвалидов, ¦             ¦           ¦        ¦росту количества заявленных    ¦
¦   ¦обратившихся за содействием в      ¦             ¦           ¦        ¦вакансий и реализации          ¦
¦   ¦государственные учреждения         ¦             ¦           ¦        ¦мероприятий активной политики  ¦
¦   ¦занятости с целью поиска подходящей¦             ¦           ¦        ¦занятости                      ¦
¦   ¦работы (процентов)                 ¦             ¦           ¦        ¦                               ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-----------+--------+-------------------------------+
¦5. ¦Удельный вес безработных граждан,  ¦    14,5     ¦   17,1    ¦  +2,6  ¦улучшение величины показателя  ¦
¦   ¦направленных на профессиональное   ¦             ¦           ¦        ¦по сравнению с установленным   ¦
¦   ¦обучение, в общей численности      ¦             ¦           ¦        ¦докладом достигнуто благодаря  ¦
¦   ¦безработных граждан, зарегистри-   ¦             ¦           ¦        ¦снижению численности           ¦
¦   ¦рованных в установленном порядке   ¦             ¦           ¦        ¦безработных, зарегистрированных¦
¦   ¦(процентов)                        ¦             ¦           ¦        ¦в 2011 году и превышению       ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦планового показателя           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦профессионального обучения     ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦на 47 человек                  ¦
+---+-----------------------------------+-------------+-----------+--------+-------------------------------+
¦6. ¦Годовая численность безработных    ¦   131 500   ¦  105 082  ¦- 26 418¦улучшение величины показателя  ¦
¦   ¦граждан, получающих социальную     ¦             ¦           ¦        ¦по сравнению с установленным   ¦
¦   ¦поддержку (человек)                ¦             ¦           ¦        ¦докладом достигнуто благодаря  ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦снижению численности           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦зарегистрированных безработных,¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦в том числе - получающих       ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦пособие по безработице         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦вследствие улучшения           ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦экономической ситуации и       ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦реализации мероприятий         ¦
¦   ¦                                   ¦             ¦           ¦        ¦активной политики занятости    ¦
L---+-----------------------------------+-------------+-----------+--------+--------------------------------

     * Данные обследования по проблемам занятости населения в  среднем
за IV квартал 2011 года, данные в среднем за 2011 год Росстатом еще не
опубликованы.

                            8. ИНФОРМАЦИЯ
                 о степени достижения запланированных
             показателей ведомственной целевой программы
   "Содействие занятости населения Ростовской области на 2011 год"

     В  соответствии  с   приведенной   выше   оценкой   эффективности
реализации Программы степень  достижения  запланированных  показателей
Программы составила 108,9  процента.  Превышение  достигнуто  за  счет
перевыполнения запланированных показателей по направлениям: содействие
в трудоустройстве - на 2,2 процента;  информирование  о  положении  на
рынке труда - на 11,6 процента; организация ярмарок вакансий и учебных
рабочих мест - на 20,3 процента; организация  проведения  оплачиваемых
общественных  работ  -  на  3,1   процента;   организация   временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18  лет
в  свободное  от  учебы  время,  безработных   граждан,   испытывающих
трудности в поиске работы и безработных граждан в возрасте от 18 до 20
лет из  числа  выпускников  образовательных  учреждений  начального  и
среднего профессионального образования, ищущих работу  впервые,  -  на
8,5 процента; содействие самозанятости безработных граждан -  на  47,8
процента; содействие гражданам в переселении  для  работы  в  сельской
местности - на 6,0 процента;  организация  психологической  поддержки,
профессиональной подготовки, переподготовки и  повышения  квалификации
безработных граждан - на 0,4 процента.


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      М.В. Фишкин

Информация по документу
Читайте также