Расширенный поиск
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2011 № 145РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ N 145 23 августа 2011 года Заседание N 8 О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы "Об утверждении Генерального плана города Ростова-на-Дону на 2007-2025 годы" В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 24 Градостроительного кодекса РФ, с учетом протоколов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план города Ростова-на-Дону на 2007-2025 годы, в раздел "Транспорт", руководствуясь статьями 27, 39 и 46 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума РЕШИЛА: 1. Внести в решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.04.2007 N 251 "Об утверждении Генерального плана города Ростова-на-Дону на 2007-2025 годы" следующие изменения: 1) в приложении 1 "Состав проектных материалов генерального плана города Ростова-на-Дону на 2007-2025 годы": в столбце 2 пункта 2 таблицы "Текстовые материалы" в томе III раздел 9 изложить в новой редакции; в таблице "Графические материалы": пункт 7 изложить в следующей редакции: ----T------------------------------------T----T-------T-----¬ ¦ N ¦ Наименование материалов ¦Гриф¦Масштаб¦Инв. ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦номер¦ +---+------------------------------------+----+-------+-----+ ¦ 7.¦Схема транспортной инфраструктуры г.¦н/с ¦1:25000¦ - ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------------------+----+-------+------ дополнить пунктом 7-1 следующего содержания: ----T-----------------------------------T----T-------T----¬ ¦ N ¦ Наименование материалов ¦Гриф¦Масштаб¦Инв.¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦но- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер ¦ +---+-----------------------------------+----+-------+----+ ¦71 ¦Линия метрополитена I очереди и за ¦н/с ¦1:25000¦ - ¦ ¦ ¦расчетный срок с учетом развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского скоростного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электротранспорта и мест размещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депо и пристанционных комплексов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включающих транспортно-пересадочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦узлы, перехватывающие парковки для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остановки и стоянки личного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------+----+-------+----- 2) в приложении 2 "Положение о территориальном планировании и карты (схемы) Генерального плана города Ростова-на-Дону": а) в абзаце седьмом пункта 3 раздела 1 слова "его пригородной зоны" заменить словами "как ядра центральной части Ростовской агломерации"; б) в разделе 3: наименование пункта 3.4. изложить в следующей редакции: "3.4. Перечень мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры города с учетом строительства метрополитена и этапов их реализации"; в подпункте 3.4.1: в абзаце втором: слова "Нахичеванская набережная" на правом берегу р. Дон и Нахичеванской протоки" заменить словами "в Кизитеринском диаметре"; слово "Восточного" заменить словом "железнодорожного"; слова "преобразования портово-промышленных территорий в общественно-деловые и рекреационные зоны с перебазированием первого района ОАО "Ростовский порт" на левый берег" - исключить; слова "и в прибрежной зоне района Александровки" - исключить; после слов "общегородского значения" дополнить словами "с учетом строительства на перспективу линии метрополитена и транспортно-пересадочного узла;"; абзац третий дополнить словами "с возможностью размещения электродепо метрополитена линии "Север-Юг"; абзац пятый дополнить словами "решение проблем транспортного обслуживания центральной части города путем строительства первоочередного участка метрополитена;"; абзац шестой дополнить словами "в том числе пересадочных узлов железной дороги и линий метрополитена в транспортно-пересадочных узлах "Ростов-главный" и, на перспективу, "Ростов-Восточный"; в абзаце седьмом: слова " сохранения и модернизации" заменить словом "перебазирования"; слова "и аэропорта Министерства обороны" заменить словами "на новую площадку к северо-востоку от г. Ростов-на-Дону"; слова "гражданского аэропорта на новую площадку к северо-западу от г. Ростова и перебазированием" - исключить; слова "планируется улучшение транспортной доступности существующего аэровокзала на пр. Шолохова за счет строительства "Кизитеринского диаметра" и "Нахичеванской набережной", устройства линии скоростного трамвая. После перебазирования аэропорта вновь построенные магистрали будут обслуживать новый район городской застройки" исключить; в абзаце восьмом: слово "Шолоховского" заменить словом "Восточного"; слова "район примыкания пр. Шолохова к автодороге "Дон" заменить словами "комплекс проектируемого Восточного железнодорожного вокзала"; слово "конечных" заменить словом "остановочных"; слова "скоростной трамвай) в комплексе с автовокзалом" заменить словом "метрополитен)"; в подпункте 3.4.2: абзац третий и четвертый изложить в следующей редакции: "Генеральным планом предлагается создание на территории Ростова и на прилегающих к нему территориях системы магистралей скоростного и непрерывного движения, связывающих внешние автодороги федерального и регионального значения между собой и объектами федерального и регионального значения на территории города. Система магистралей скоростного и непрерывного движения создается с целью повышения связности автодорожной сети федерального и регионального значения, повышения надежности движения пассажирского и грузового транспорта, снижения аварийности, снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Скоростное и непрерывное движение обеспечивается за счет строительства новых дорог и реконструкции существующих улиц и дорог по нормам, предусмотренным для автодорог 1 (2) технической категории и магистралей общегородского значения с непрерывным режимом движения."; абзац девятый изложить в следующей редакции: "4) Проектируемый "Темерницкий диаметр" (включая магистраль по мосту в створе ул. Сиверса, северный (по реконструируемым ул. Оганова, ул. Локомотивная) и южный подходы к ней)."; в абзаце двенадцатом слова "в виде дороги на п. Щепкин" заменить словами "через п. Щепкин"; в абзаце тринадцатом слова "вновь осваиваемых Кумженского и Левенцовского жилых районов" заменить словами "п. Колузаево, вдоль р. Мертвый Донец, по направлению к М-23"; в абзаце пятнадцатом слово "Назаровской" заменить словом "Грушевской"; в абзаце семнадцатом слова "в створе ул. Сиверса по Темерницкому диаметру," заменить словами "по трассе в обход пос. Колузаево - "Нижнедонской мост;"; абзацы девятнадцатый и двадцатый изложить в следующей редакции: "3) мост через р. Мертвый Донец по Западному обходу; 4) совмещенный авто- метромост через р. Дон в районе Ворошиловского моста;"; абзацы двадцать третий, двадцать пятый, двадцать шестой и двадцать седьмой исключить; в абзаце тридцать первом: слова "со строительством трамвайной линии на эстакаде в створе ул. Горького. Реконструкция ул. Станиславского и ул. Горького для пропуска линий трамвая с повышенной скоростью движения" исключить; после слова "Варфоломеева" дополнить словами "Станиславского, Горького"; в абзаце тридцать втором: слова "на основе существующих трасс, а также двух новых трасс: (1) - по улице Ченцова, Буйнакской и Пулковской с выходом в район Александровки, и (2) по 26-ой линии и ул. Богданова с выходом к проектируемому Восточному вокзалу" заменить словами "по улице Ченцова, Буйнакской и Пулковской, Вересаева, с выходом на просп. Шолохова"; слова "с перспективой продолжения в район Восточного вокзала," исключить; в абзаце тридцать третьем: слова "в Завокзальном планировочном районе (от железной дороги до ул. Малиновского)" заменить словами "в Завокзальном районе"; после слов "Портовой улицей" дополнить словами "и бульвара Дружбы"; слова "на основе существующих трасс, а также по улице Мичуринской, ул. 339-ой стрелковой дивизии с выходом трассы в Левенцовский район новой застройки. Строительство тоннеля мелкого заложения для пропуска линии скоростного трамвая вдоль пр. Стачки." заменить словами "и по ул. Мадояна и ул. Доватора."; абзац тридцать четвертый дополнить предложением следующего содержания: "Строительство общегородской магистрали от ул. Страны Советов по Беломорской, Днепровскому пер. до Орбитальной."; в абзаце тридцать пятом слова "с терминальным узлом на границе" исключить; в абзаце тридцать седьмом: слова "Кумженском районе" исключить; после слов "новых улиц" дополнить словами "общегородского значения"; абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции: "Направление 3) улучшение условий движения по улицам для общественного транспорта устройство специализированных магистралей с выделенной полосой для размещения путей скоростного трамвая: ул. Станиславского, ул. Горького, ул. Закруткина, ул. Ченцова, ул. Буйнакская - ул. Вяземцева - ул. Пулковская - ул. Доватора, новые магистрали в Западном и Левенцовском районах. В восточной части планируется трассировать по проспекту Шолохова"; в подпункте 3.4.3: в абзаце первом слова "в том числе:" исключить. абзац второй изложить в следующей редакции: " 1) Маршрутная сеть автобусного транспорта Развитие маршрутной сети автобусного транспорта с использованием существующих и вновь строящихся магистралей регионального, общегородского и районного значения, с устройством выделенных полос для движения маршрутного транспорта, размещения остановочных пунктов с достаточной плотностью и соблюдением условий безопасности движения транспорта и пешеходов. На маршрутах с большим пассажиропотоком должен использоваться подвижной состав большой емкости, обеспечивающий удобный вход и выход пассажиров. С учетом ожидаемого роста пассажирских потоков в пригородном и междугороднем сообщении и необходимости создания полноценного пересадочного узла в комплексе с перспективной общественно-деловой застройкой и линией метрополитена "Запад - Северо-Восток", проектом предлагается перебазирование автобусного вокзала с ул. Шолохова в транспортно-пересадочный узел Восточного вокзала. Подъезд к автовокзалу должен быть организован с устройством развязки с магистралями в разных уровнях. К автовокзалу должны быть подведены линии общественного транспорта, связывающего автовокзал с центром города и другими районами. К расчетному сроку Генерального плана схема маршрутов пассажирского городского общественного транспорта должна быть откорректирована с учетом строительства метрополитена с целью организации подвоза пассажиров к станциям метрополитена."; абзац девятый изложить в следующей редакции: "2) Сеть троллейбусных маршрутов (восстановление и новое строительство) Развитие (восстановление и новое строительство) сети троллейбусных маршрутов ведется во взаимоувязке с маршрутными сетями трамвая и автобуса. Существующие депо троллейбуса сохраняются и модернизируются. Для обслуживания линейной работы троллейбусных маршрутов оборудуются конечные пункты (специализированные или совмещенные с трамвайными и автобусными), как правило, на периферии города. В проекте Генерального плана троллейбусный транспорт рассматривается как основной вид пассажирского транспорта общего пользования на улицах центральной деловой части города. За пределами центральной части ведется развитие сети в направлении вновь осваиваемых районов города: в Левенцовский район, на север - по ул. Вавилова во вновь осваиваемый район Северный Военвед, на северо-восток - в район Ростовского моря."; в абзаце десятом: слова ", отказаться от участка по ул. Малиновского между ул. Ермоленко и ул. Таганрогской" исключить; дополнить словами "Общая протяженность троллейбусной сети к 2025 году должна составить 128,6 км (по оси улиц), что означает почти 2-кратный рост протяженности сети по отношению к исходному состоянию. Возможно, что в перспективе протяженность участков улиц с совмещением троллейбусных и автобусных маршрутов будет минимизирована."; абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: "3) Развитие трамвайной сети (восстановление и новое строительство) Трамвайная сеть призвана обеспечить обслуживание пассажиров в центральной части города, связать центр с периферийными районами, а также поселениями Большого Ростова. Трамвай должен стать комфортабельным видом транспорта, обеспечивающим населению и гостям города логистически-точные перевозки, создающим образ динамично живущего инвестиционно-привлекательного современного города Ростова-на-Дону."; абзац пятнадцатый исключить; в абзаце шестнадцатом слова "в основе которого лежат существующие линии, проходящие по ул. Горького, ул. Станиславского, Театральному пр. От центрального кольца строятся линии, ведущие в периферийные районы города, в перспективный период строится трамвайная линия, соединяющая левобережный терминал с центром города по специализированному трамвайно-пешеходному мосту через р. Дон." заменить словами "составленное существующими линиями, проходящими по ул. Горького, Буденовскому пр., ул. Станиславского, Театральному пр. Назначение трамвайной сети - это организация подвозящих маршрутов к станциям метрополитена, транспортное обслуживание районов города с центром, а также связь периферийных районов города между собой взамен линий метрополитена, проектируемых за расчетный срок. Конечные пункты трамвайной сети, и пункты, пересадочные с системой метрополитена, должны быть многофункциональными терминалами, включающими объекты обслуживания и перехватывающие стоянки. Линии по ул. Станиславского и ул. Горького реконструируются под движение с повышенными скоростями с сохранением остановочных пунктов. От центрального кольца строятся линии, ведущие в периферийные районы города: 1) "Западная" - ведущая к новому жилому району Левенцовский, обслуживая существующие районы по улицам Мадояна и Доватора. Выбор трассы обусловлен возможностью создать широтное направление связывающее Западный и Восточный планировочные районы через центральную часть города по улице Текучева. Узел на пересечении улицы Доватора и магистрали непрерывного движения (продолжение улицы Орбитальной) предлагается рассматривать как терминал ("Западный терминал"), в котором размещаются перехватывающие стоянки, новый автовокзал "Западный" и станции метрополитена за расчетный срок. 2) "Восточная линия" - трассируется по проспекту Шолохова на продолжении улицы Текучева через Театральный проспект. Выбор трассы обусловлен возможностью создания терминала "Восточный" на примыкании проспекта Шолохова к автомагистрали М-4 "Дон"; абзац девятнадцатый дополнить предложениями следующего содержания: "Для обеспечения высокой привлекательности этого вида транспорта необходима постепенная замена всех имеющихся трамвайных вагонов на более комфортабельные, с лучшими динамическими характеристиками. Следует рассмотреть вопрос о приобретении подвижного состава с двумя кабинами и дверями с двух сторон вагона. Такой подвижной состав позволит отказаться от оборотных колец на конечных пунктах, что снизит площадь используемых земельных участков."; абзац двадцатый изложить в следующей редакции: "4) Другие виды общественного транспорта Генеральным планом предлагается создание нового вида городского транспорта - специализированной канатной дороги, соединяющего правый берег с рекреационными зонами на Зеленом острове и на левом берегу (в створе Театрального, Кировского проспектов и ул. Чехова), а также обеспечивающий перевозки от конечной станций метрополитена "Орбитальная" к международному аэропорту. Предусматривается ход рельсового электроавтобуса по железнодорожному кольцу центральной части города с заходам на железнодорожный вокзал г. Батайска.". абзац двадцать первый изложить в следующей редакции: "5) Сеть метрополитена (новое строительство) Система скоростного внеуличного транспорта решена на основе сооружения сети метрополитена, модернизации существующей железной дороги, с организацией в срединной и периферийной зонах города транспортно-пересадочных узлов, на основе станций СВТ, включая терминалы наземного пассажирского транспорта и перехватывающие стоянки для подвоза пассажиров наземными видами транспорта, скоростным трамваем. Основным видом скоростного внеуличного транспорта (СВТ) предусмотрен метрополитен. Подвозящими видами общественного транспорта к станциям метрополитена из прилегающих к городу районов Большого Ростова являются: специализированная канатная дорога, скоростной трамвай, а так же монорельс (как альтернативный вид транспорта, при условии обоснования окончательного варианта соответствующими технико-экономическими расчетами в перспективе реализации генерального плана). Характеристики метрополитена позволяют использовать его в качестве основного вида скоростного внеуличного транспорта для обеспечения общегородских пассажирских перевозок в городах с численностью населения более 1,0 млн. чел. с перспективой дальнейшего развития. Виды легкого рельсового транспорта, в том числе скоростного трамвая целесообразно использовать для обеспечения общегородских перевозок при максимальных пассажиропотоках до 10,0 тыс. чел. в час, а так же межрайонных сообщений и подвоза пассажиров к станциям СВТ. Система скоростного внеуличного транспорта, базируется на создании метрополитена - основы транспортной системы города в сочетании со взаимоувязанным развитием других видов транспорта, в том числе скоростного трамвая на отдельных направлениях для организации подвоза пассажиров к станциям скоростного внеуличного транспорта из новых районов Большого Ростова и прилегающих территорий области, организации межрайонного сообщения и его интеграции с действующей трамвайной сетью с учетом ее модернизации и развития. По расчетным показателям определена общая необходимая протяженность сети метрополитена в городе Ростов-на-Дону, она составила - 75,0-80,0 км. Доля территории города, обслуженной СВТ в зоне массовой транспортной доступности станций - радиус 2,5 км, должна составлять соответственно 0,8-0,9 и 0,55-0,79 от общей территории города; линейная плотность соответственно 0,3-0,4 и 0,19-0,29 км/км-2. Линии метрополитена обеспечивают транспортные связи территории города по основным радиальным направлениям от периферийных районов в центральную часть города, а так же в полукольцевом (широтном) направлении через периферийные районы города. Количество новых линий метрополитена определено по секторам "Большого Ростова". Общее количество новых радиальных направлений метрополитена в периферийной зоне города на въездах в городскую черту должно составить 6 линий на следующих направлениях: запад, северо-запад, север, северо-восток, восток и юг (по одной линии на каждом направлении). Комплексная схема развития метрополитена проектируется в увязке со схемой расселения населения, размещения объектов производственного, культурно-бытового и административно-общественного назначения, планировочной структурой и развитием системы общегородского центра и развивает принципы и основные решения, предусмотренные Генеральным планом развития города. Трассировка линий метрополитена призвана обеспечить: связность функциональных элементов города (жилых, производственных территорий, территорий общественных центров); обслуживание системы общегородских центров всех уровней, основных объектов внешнего и пригородного транспорта - железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропорта, речных портов; развитие системы пересадочных узлов для координации работы различных видов транспорта и предоставления пассажирам выбора оптимальных путей следования при поездке; сохранение памятников архитектуры, истории и культуры, объектов природного комплекса; возможность поэтапной реализации схемы метрополитена, корректировки и дополнения ее с учетом изменения градостроительных условий. Предлагаемая схема метрополитена состоит из 4-х линий метрополитена по следующим направлениям: 3-х диаметральных: - "запад - северо-восток", - "север-юг", - "северо-запад - восток"; и 1-й полукольцевой (широтной) линии, проходящей через периферийные районы города, а также дополнительного связующего участка "Ростов Главный - Сельмаш."; в третьем предложении абзаца четвертого подпункта 3.4.4. слова "троллейбусными линиями" заменить словами "троллейбусными маршрутами, линиями метрополитена"; в) утвердить схему транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему решению; г) дополнить чертежом Линии метрополитена I очереди и за расчетный срок с учетом развития городского скоростного электротранспорта и мест размещения депо и пристанционных комплексов, включающих транспортно-пересадочные узлы, перехватывающие парковки для остановки и стоянки личного и общественного транспорта, согласно приложению 2 к настоящему решению. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии по местному самоуправлению, правопорядку, связям с правоохранительными органами, политическими партиями и общественными объединениями, средствами массовой информации (Т.П. Георгиева) и по градостроительству и земельным ресурсам (В.А. Дорофеев). Мэр города Ростова-на-Дону М.А. Чернышев 23 августа 2011 года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|