Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 14.05.2012 № 379ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.05.2012 N 379 г. Ростов-на-Дону Об утверждении отчета о ходе работ по Областной долгосрочной целевой программе "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" по результатам за 2011 год В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 270 "О Порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ" Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить отчет о ходе работ по Областной долгосрочной целевой программе "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы", утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 01.03.2011 N 93 "Об утверждении Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы", по результатам за 2011 год согласно приложению. 2. Министерству труда и социального развития Ростовской области (Скидан Е.И.) до 1 июля 2012 г. с учетом предложений по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий Программы: в установленном порядке разработать областную долгосрочную целевую программу в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Ростовской области со сроком ее реализации начиная с 2015 года; подготовить проект постановления Правительства Ростовской области о внесении изменений в Областную долгосрочную целевую программу "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы". 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство труда и социального развития Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 14.05.2012 N 379 ОТЧЕТ о ходе работ по Областной долгосрочной целевой программе "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" по результатам за 2011 год 1. Отчет о реализации Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" за 2011 год (тыс. рублей) |———|—————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Объем ассигнований | Уточненный план | Исполнено | Объемы неосвоен- | |п/п| мероприятия | в соответствии с постановлением | ассигнований на 2011 год | (кассовые расходы) | ных средств | | | | Администрации Ростовской области | | | и причины их | | | | об утверждении программы | | | неосвоения | | | |————————|————————————————————————————|————————|————————————————————————————|————————|————————————————————————————| (по источникам | | | | всего | в том числе | всего | в том числе | всего | в том числе | финансирования) | | | | |—————|————————|—————|———————| |—————|————————|—————|———————| |—————|————————|—————|———————| | | | | |феде-|област- |мест-|внебюд-| |феде-|област- |мест-|внебюд-| |феде-|област- |мест-|внебюд-| | | | | |раль-| ной | ный |жетные | |раль-| ной | ный |жетные | |раль-| ной | ный |жетные | | | | | | ный | бюджет |бюд- |источ- | | ный | бюджет |бюд- |источ- | | ный | бюджет |бюд- |источ- | | | | | |бюд- | | жет | ники | |бюд- | | жет | ники | |бюд- | | жет | ники | | | | | | жет | | | | | жет | | | | | жет | | | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |1. |Всего по |149174,6| - |145994,6| - |3 180,0|149069,6| - |145889,6| - |3180,0 |144141,8| - |141002,2| - |3139,6 |4 927,8 тыс. рублей, | | |Программе | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |4887,4 тыс. рублей - | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средства област- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ного бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(4691,7 тыс. рублей -| | | | | | | | | | | | | | | | | | |не освоены, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |195,7 тыс. руб. - | | | | | | | | | | | | | | | | | | |экономия); | | | | | | | | | | | | | | | | | | |40,4 тыс. рублей - | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средства внебюд- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |жетных источни- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ков (экономия) | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |2. |Всего по разделу 1. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | |Организационные | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |3. |Проведение | финансирование не требуется | - | | |мониторинга | | | | |социально-эко- | | | | |номического | | | | |положения | | | | |пожилых людей | | | | |и их мнения о | | | | |качестве соци- | | | | |ального обслу- | | | | |живания | | | | |посредством | | | | |анкетирования и | | | | |социологических | | | | |опросов | | | |———|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |4. |Проведение | финансирование не требуется | - | | |системного ана- | | | | |лиза основных | | | | |показателей | | | | |уровня жизни | | | | |пожилых людей | | | | |для выработки | | | | |адекватных со- | | | | |циально-эконо- | | | | |мических дейст- | | | | |вий и прогнози- | | | | |рования социаль- | | | | |ных последствий | | | | |принимаемых | | | | |решений по воп- | | | | |росам социаль- | | | | |ного обслужива- | | | | |ния граждан по- | | | | |жилого возраста | | | | |и инвалидов | | | |———|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |5. |Выявление и | финансирование не требуется | - | | |учет граждан | | | | |пожилого воз- | | | | |раста, нуждаю- | | | | |щихся в соци- | | | | |альной помощи | | | | |и социальном | | | | |обслуживании, | | | | |определение | | | | |форм предостав- | | | | |ляемой помощи | | | |———|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |6. |Проведение се- | финансирование не требуется | - | | |минаров, совеща- | | | | |ний, "круглых | | | | |столов", конфе- | | | | |ренций, меропри- | | | | |ятий по пробле- | | | | |мам пожилых | | | | |людей | | | |———|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |7. |Организация | финансирование не требуется | - | | |работы по рас- | | | | |ширению соци- | | | | |ального парт- | | | | |нерства с орга- | | | | |низациями раз- | | | | |личных форм | | | | |собственности | | | | |по привлечению | | | | |благотворитель- | | | | |ных средств для | | | | |оказания помощи | | | | |пожилым граж- | | | | |данам, находя- | | | | |щимся в труд- | | | | |ной жизненной | | | | |ситуации | | | |———|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |8. |Осуществление | финансирование не требуется | - | | |контроля качест- | | | | |ва предоставля- | | | | |емых государст- | | | | |венными област- | | | | |ными и муници- | | | | |пальными учреж- | | | | |дениями | | | | |социального | | | | |обслуживания | | | | |населения соци- | | | | |альных услуг | | | | |гражданам пожи- | | | | |лого возраста в | | | | |соответствии с | | | | |национальными и | | | | |государственны- | | | | |ми стандартами | | | | |социального | | | | |обслуживания | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |9. |Всего по разде- |6 959,5 | - |3 779,5 | - |3 180,0| 6854,5 | - | 3674,5 | - |3 180,0|6 775,7 | - |3 636,1 | - |3 139,6| - | | |лу 2. Мероприя- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тия, направлен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ные на улучше- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ние социальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |защищенности и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |укрепление здо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ровья пожилых | | | | | | | | | | | | | | | | | | |людей | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |10.|Продолжение | финансирование не требуется | - | | |работы по выяв- | | | | |лению ветеранов | | | | |Великой Оте- | | | | |чественной вой- | | | | |ны, нуждающих- | | | | |ся в индивидуаль- | | | | |ном социальном | | | | |обслуживании, с | | | | |последующим | | | | |оформлением на | | | | |социальное | | | | |обслуживание | | | |———|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |11.|Организация ра- | финансирование не требуется | - | | |боты по оказа- | | | | |нию государст- | | | | |венными област- | | | | |ными и муници- | | | | |пальными | | | | |учреждениями | | | | |социального | | | | |обслуживания | | | | |населения | | | | |гражданам | | | | |пожилого воз- | | | | |раста социально- | | | | |консультативной | | | | |помощи по вопро- | | | | |сам социально- | | | | |бытового и | | | | |социально- | | | | |медицинского | | | | |обеспечения | | | | |жизнедеятель- | | | | |ности, психо- | | | | |лого-педагоги- | | | | |ческой помощи, | | | | |социально-пра- | | | | |вовой защиты | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |12.|Организация | 599,5 | - | 599,5 | | - | 599,5 | - | 599,5 | - | - | 561,1 | - | 561,1 | - | - |38,4 тыс. рублей - | | |выплаты еже- | | | | | | | | | | | | | | | |экономия, вып- | | |месячного | | | | | | | | | | | | | | | |лата ежемесяч- | | |денежного | | | | | | | | | | | | | | | |ного денежного | | |вознаграждения | | | | | | | | | | | | | | | |вознаграждения | | |и доплат к нему | | | | | | | | | | | | | | | |и доплат к нему | | |лицам, изъявив- | | | | | | | | | | | | | | | |осуществляется | | |шим желание | | | | | | | | | | | | | | | |по факту обра- | | |организовать | | | | | | | | | | | | | | | |щения | | |приемную семью | | | | | | | | | | | | | | | | | | |для граждан | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пожилого | | | | | | | | | | | | | | | | | | |возраста и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |13.|Приобретение |6 360,0 | - |3 180,0 | - |3 180,0| 6255,0 | - | 3075,0 | - |3 180,0| 6214,6 | - | 3075,0 | - |3139,6 |40,4 тыс. рублей - | | |автомобильного | | | | | | | | | | | | | | | |экономия, сло- | | |транспорта для | | | | | | | | | | | | | | | |жившаяся в | | |мобильных | | | | | | | | | | | | | | | |результате про- | | |бригад (отде- | | | | | | | | | | | | | | | |ведения откры- | | |лений социаль- | | | | | | | | | | | | | | | |того аукциона | | |ного обслужива- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ния на дому) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | | | | | | | | | |для оказания | | | | | | | | | | | | | | | | | | |неотложных | | | | | | | | | | | | | | | | | | |социальных и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |медико-социаль- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ных услуг пожи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |лым людям | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |14.|Оформление | финансирование не требуется | - | | |медицинской | | | | |документации | | | | |участникам и | | | | |инвалидам войн | | | | |для прохожде- | | | | |ния санаторно- | | | | |курортного | | | | |лечения при | | | | |наличии | | | | |медицинских | | | | |показаний | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |15.|Всего по разде- |142096,6| - |142096,6| - | - |142096,6| - |142096,6| - | - |137248,9| - |137248,9| - | - | - | | |лу 3. Мероприя- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тия, направлен- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ные на улучше- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ние среды жизне- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пожилых людей | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |16.|Капитальный | 1032,0 | - |1 032,0 | - | - | 1032,0 | - | 1032,0 | - | - | 1032,0 | - | 1032,0 | - | - | - | | |ремонт (выбо- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рочный капи- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тальный ремонт) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ГОУСОН | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Волгодонской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пансионат для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |престарелых и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |(наименование | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждения в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | | | | | | | | | | | | |уставом: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |государственное | | | | | | | | | | | | | | | | | | |бюджетное | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Ростовской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |"Волгодонской | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пансионат для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |престарелых и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов") | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |17.|Капитальный | денежные средства на 2011 год не запланированы | - | | |ремонт (выбо- | | | | |рочный капи- | | | | |тальный ремонт) | | | | |фасада здания | | | | |ГУСОН РО | | | | |"Донецкий дом- | | | | |интернат для | | | | |престарелых и | | | | |инвалидов", | | | | |г. Донецк Ростов- | | | | |ской области | | | | |(наименование | | | | |учреждения в | | | | |соответствии с | | | | |уставом: госу- | | | | |дарственное | | | | |бюджетное | | | | |учреждение | | | | |социального | | | | |обслуживания | | | | |населения | | | | |Ростовской | | | | |области | | | | |"Донецкий дом- | | | | |интернат для | | | | |престарелых и | | | | |инвалидов") | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |18.|Расходы на | 4004,9 | - | 4004,9 | - | - | 4004,9 | - | 4004,9 | - | - | 3945,2 | - | 3945,2 | - | - |59,7 тыс. рублей - | | |укрепление | | | | | | | | | | | | | | | |экономия, сло- | | |противопожарной | | | | | | | | | | | | | | | |жившаяся в | | |безопасности | | | | | | | | | | | | | | | |результате про- | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | |ведения торгов | | |социального | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |домов-интер- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |натов для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |престарелых и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов в | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рамках исполне- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ния государст- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |венного задания | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |19.|Расходы на | денежные средства на 2011 год не запланированы | - | | |приобретение | | | | |оборудования | | | | |для учреждений | | | | |социального | | | | |обслуживания | | | | |населения домов- | | | | |интернатов для | | | | |престарелых и | | | | |инвалидов в | | | | |рамках исполне- | | | | |ния государст- | | | | |венного задания | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |20.|Реконструкция |85000,0 | - |85000,0 | - | - |85000,0 | - |85000,0 | - | - |85000,0 | - |85000,0 | - | - | - | | |здания по | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ул. Школьной, 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |г. Семикаракорска | | | | | | | | | | | | | | | | | | |под размещение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | | | | | | | | | |населения дома- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |интерната для | | | | | | | | | | | | | | | | | | |престарелых и | | | | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |21.|Реконструкция |52059,7 | - |52059,7 | - | - |52059,7 | - |52059,7 | - | - |47271,7 | - |47271,7 | - | - |96,3 тыс. рублей - | | |бывшей город- | | | | | | | | | | | | | | | |экономия по | | |ской больницы | | | | | | | | | | | | | | | |авторскому | | |N 6, располо- | | | | | | | | | | | | | | | |надзору, | | |женной в п. Аюта | | | | | | | | | | | | | | | |4 691,7 тыс. рублей | | |г. Шахты под | | | | | | | | | | | | | | | |не освоены в | | |дом для прес- | | | | | | | | | | | | | | | |связи с неиспол- | | |тарелых и инва- | | | | | | | | | | | | | | | |нением подряд- | | |лидов на 150 мест | | | | | | | | | | | | | | | |чиком контракт- | | |(1-й этап на 75 мест)| | | | | | | | | | | | | | | |ных обязательств | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |22.|Реконструкция | денежные средства на 2011 год не запланированы | - | | |здания по адресу: | | | | |пл. Свободы, 1 | | | | |х. Новоалексан- | | | | |дровка Азовского | | | | |района для | | | | |размещения в | | | | |нем дома-интер- | | | | |ната для преста- | | | | |релых и инвали- | | | | |дов | | | |———|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |23.|Изучение потреб- | финансирование не требуется | - | | |ности и возмож- | | | | |ности граждан | | | | |пожилого воз- | | | | |раста по учас- | | | | |тию в различных | | | | |формах туризма, | | | | |оказание содейст- | | | | |вия в организа- | | | | |ции социальных | | | | |туров | | | |———|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |24.|Предоставление | финансирование не требуется | - | | |возможности | | | | |людям пожилого | | | | |возраста (при | | | | |наличии условий | | | | |и потребности) | | | | |использовать на | | | | |безвозмездной | | | | |основе спортивно- | | | | |оздоровительные | | | | |объекты госу- | | | | |дарственных | | | | |образовательных | | | | |учреждений | | | | |Ростовской | | | | |области | | | |———|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| |25.|Оформление | финансирование не требуется | - | | |медицинской | | | | |документации | | | | |участникам и | | | | |инвалидам войн | | | | |для прохожде- | | | | |ния освидетельст- | | | | |вования в орга- | | | | |нах медико- | | | | |социальной | | | | |экспертизы по | | | | |вопросам полу- | | | | |чения, продле- | | | | |ния или усиле- | | | | |ния группы | | | | |инвалидности | | | | |при наличии | | | | |медицинских | | | | |показаний | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |26.|Всего по разделу 4. | 118,5 | - | 118,5 | - | - | 118,5 | - | 118,5 | - | - | 117,2 | - | 117,2 | - | - | - | | |Мероприятия, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |направленные на | | | | | | | | | | | | | | | | | | |повышение прес- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тижа социальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |27.|Принятие нор- | финансирование не требуется | - | | |мативного пра- | | | | |вового акта | | | | |Администрации | | | | |Ростовской об- | | | | |ласти по воп- | | | | |росу проведения | | | | |областного кон- | | | | |курса "Лучший | | | | |социальный | | | | |работник" | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |28.|Подведение ито- | 118,5 | - | 118,5 | - | - | 118,5 | - | 118,5 | - | - | 117,2 | - | 117,2 | - | - |1,3 тыс. рублей - | | |гов областного | | | | | | | | | | | | | | | |экономия, сло- | | |конкурса "Луч- | | | | | | | | | | | | | | | |жившаяся в | | |ший социальный | | | | | | | | | | | | | | | |результате про- | | |работник", наг- | | | | | | | | | | | | | | | |ведения торгов | | |раждение побе- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дителей с выпла- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |той денежного | | | | | | | | | | | | | | | | | | |поощрения | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|—————————————————————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|————————|—————|————————|—————|———————|—————————————————————| |29.|Обеспечение | финансирование не требуется | - | | |участия побе- | | | | |дителей област- | | | | |ного конкурса | | | | |"Лучший соци- | | | | |альный работник" | | | | |во Всероссий- | | | | |ском конкурсе | | | | |на звание "Луч- | | | | |ший социальный | | | | |работник" | | | |———|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| Примечание. 1. Список используемых сокращений: ГОУСОН - государственное областное учреждение социального обслуживания населения; ГУСОН РО - государственное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области. 2. Наименования мероприятий изложены в соответствии с заключениями Государственной экспертизы. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|———————————————————————————————————| | N | Наименование | Единица | Ожидаемые значения целевых | |п/п| показателей результативности |измерения| показателей, предусмотренные | | | | | Программой | | | | |————————|————————|————————|————————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | год | год | год | год | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |1. |Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных |процентов|не менее|не менее|не менее|не менее| | |социальными услугами и получивших различную социальную | | 96,0 | 96,5 | 97,0 | 97,5 | | |помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в | | | | | | | |социальной поддержке и социальном обслуживании | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |2. |Доля граждан пожилого возраста, охваченных различными |процентов| 5,8 | 5,9 | 6,0 | 6,1 | | |формами социального обслуживания, по отношению к общей | | | | | | | |численности пожилого населения Ростовской области | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |3. |Количество приемных семей для граждан пожилого возраста и| единиц | 37 | 44 | 53 | 55 | | |инвалидов | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |4. |Количество мобильных бригад в центрах социального | единиц | 54 | 63 | 76 | 80 | | |обслуживания населения области, оснащенных оборудованным | | | | | | | |для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных | | | | | | | |граждан автотранспортом | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |5. |Количество автомобильного транспорта для мобильных | единиц | 12 | 6 | 6 | 6 | | |бригад (отделений социального обслуживания на дому) | | | | | | | |муниципальных учреждений социального обслуживания для | | | | | | | |оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг | | | | | | | |пожилым людям | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| |6. |Уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан,|процентов| 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | |проживающих в домах-интернатах общего типа | | | | | | |———|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————| 2. Сведения о результатах реализации Областной долгосрочной целевой программы "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" за отчетный год В 2011 году Областная долгосрочная целевая программа "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011-2014 годы" (далее - Программа) реализовывалась путем выполнения программных мероприятий, сгруппированных в четыре направления: "Организационные мероприятия"; "Мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности и укрепление здоровья пожилых людей"; "Мероприятия, направленные на улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей"; "Мероприятия, направленные на повышение престижа социальной работы". По направлению "Организационные мероприятия": проведен комплексный мониторинг социально-экономического положения пожилых людей, включая выявление и учет нуждающихся в социальном обслуживании; проводится работа по выявлению и учету граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании. В практике применяются такие методы, как подворовой (поквартирный) обход, внедрение автоматизированного учета социальных услуг и нуждаемости в социальных услугах, социологические опросы населения. По состоянию на 1 января 2012 г. в различных видах социального обслуживания нуждается 3 502 человека; проведено совещание с представителями волонтерского движения, на котором был обсужден разработанный молодежным правительством Ростовской области проект оказания добровольческой помощи пожилым людям "Младший - старшему"; проведен семинар с руководителями муниципальных учреждений социального обслуживания на тему "Опыт внедрения инновационных форм социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Ростовской области"; организована работа по расширению социального партнерства с организациями различных форм собственности. В муниципальных образованиях области существует практика предоставления гражданам пожилого возраста товаров первой необходимости и оказания услуг в сфере обслуживания на льготных условиях. В области функционируют следующие виды социальных учреждений: столовые, магазины, парикмахерские, бани, аптеки, фотоателье, химчистки, ателье по ремонту и пошиву одежды, ремонт обуви. Скидки составляют от 30 до 50 процентов. Кроме того, в нескольких территориях пожилые люди обеспечиваются продуктовыми наборами и предметами первой необходимости бесплатно, за счет благотворительных средств, предприятий торговли; осуществлялся контроль качества предоставляемых социальных услуг гражданам пожилого возраста в соответствии с национальными и государственными стандартами социального обслуживания в ряде государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения. Нарушений не установлено. По данному направлению мероприятия выполнены в полном объеме. По направлению "Мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности и укрепление здоровья пожилых людей": за отчетный период гарантированные и дополнительные социальные услуги получили 322,8 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидов, оказано 48 303,7 тыс. различных социальных услуг 18 государственными учреждениями социального обслуживания населения домами-интернатами для престарелых и инвалидов на 2 450 койко-мест, 63 муниципальными учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и Комплексным центром социального обслуживания населения Боковского района. Осуществляется работа по оказанию гражданам пожилого возраста социально-консультативной помощи по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой адаптации; организована 41 приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения и доплат к нему лицам, изъявившим желание организовать приемную семью, предоставлена в полном объеме; для решения неотложных социальных проблем, возникающих у пожилых граждан отдаленных поселений, в муниципальных учреждениях социального обслуживания организованы мобильные бригады, главной задачей которых является максимальное приближение жизненно необходимых социальных услуг к месту проживания нуждающихся пожилых людей. С целью оснащения мобильных бригад автомобильным транспортом приобретено 12 единиц ГАЗ- 2217 за счет средств областного бюджета и Пенсионного фонда Российской Федерации на общую сумму 6 214,6 тыс. рублей; оформлена медицинская документация 982 участникам и инвалидам войн для прохождения санаторно-курортного лечения при наличии медицинских показаний. По данному направлению мероприятия выполнены в полном объеме. По направлению "Мероприятия, направленные на улучшение среды жизнедеятельности пожилых людей": выполнены работы по капитальному ремонту ГОУСОН Волгодонского пансионата для престарелых и инвалидов, расходы областного бюджета составили 1 032,0 тыс. рублей; в государственных учреждениях социального обслуживания населения домах-интернатах для престарелых и инвалидов в рамках исполнения государственного задания проведены работы по укреплению противопожарной безопасности, расходы областного бюджета на эти цели составили 3 945,2 тыс. рублей; выполнены работы по реконструкции здания по ул. Школьная, д. 5 г. Семикаракорска под размещение учреждения социального обслуживания населения дома-интерната для престарелых и инвалидов в пределах выделенных средств; в государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания населения проводится работа по организации экскурсий, развитию православия (в домах-интернатах для престарелых и инвалидов организованы молельные комнаты, действует один придомовой храм, завершены работы по возведению часовни); с целью организации физкультурно-спортивной работы с людьми пожилого возраста государственными образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования совместно с муниципальными органами исполнительной власти были разработаны соответствующие планы мероприятий, предусматривающие использование на безвозмездной основе местным населением объектов спортивной инфраструктуры образовательных учреждений (стадионов, спортивных площадок, спортивных и тренажерных залов) для проведения спортивных праздников и спартакиад; чемпионатов, первенств городов и районов области по массовым видам спорта; мероприятий, посвященных Всероссийскому дню физкультурника; оформлена медицинская документация 468 участникам и инвалидам войн для прохождения освидетельствования в органах медико-социальной экспертизы по вопросам получения, продления или усиления группы инвалидности при наличии медицинских показаний. По данному направлению мероприятия выполнены полностью, за исключением: не в полном объеме освоены средства областного бюджета, выделенные на реконструкцию бывшей городской больницы N 6, расположенной в пос. Аюта г. Шахты, под дом для престарелых и инвалидов на 150 мест (1-й этап на 75 мест), в связи с неисполнением подрядчиком контрактных обязательств. В отношении подрядчика ведется претензионная работа. По направлению "Мероприятия, направленные на повышение престижа социальной работы": принято постановление Администрации области от 03.06.2011 N 338 "О порядке расходования средств областного бюджета на выплату денежного поощрения победителям областного конкурса "Лучший социальный работник"; подведены итоги областного конкурса "Лучший социальный работник" с выплатой денежного вознаграждения: победителю, занявшему 1-е место - 50,0 тыс. рублей; занявшему 2-е место - 30,0 тыс. рублей; занявшему 3-е место - 20,0 тыс. рублей; номинанты Всероссийского конкурса на звание "Лучший работник учреждения социального обслуживания" были направлены в г. Москву для участия в торжественной церемонии награждения призеров, которая состоялась 8 июня 2011 г. в Государственном Кремлевском дворце. 3. Сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства Объекты строительства отсутствуют. 4. Данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников На реализацию мероприятий Программы в 2011 году предусматривалось 149 069,6 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета составили 145 889,6 тыс. рублей, средства внебюджетных источников - 3 180,0 тыс. рублей. Фактические расходы на реализацию мероприятий Программы в 2011 году составили в целом по Программе 144 141,8 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета составили 141 002,2 тыс. рублей, средства внебюджетных источников - 3 139,6 тыс. рублей. Экономия по итогам проведенных торгов составила 236,1 тыс. рублей. Средства, предусмотренные на реализацию Программы, использованы по целевому назначению. Данные о нецелевом использовании средств, предусмотренных на реализацию Программы, отсутствуют. Общий объем фактически произведенных расходов по источникам финансирования приведен в таблице N 1. Таблица N 1 ОБЪЕМ фактически произведенных расходов по источникам финансирования |————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————| | Источники |Уточненный план| Фактически |Процент исполнения | | финансирования |ассигнований на| освоено |(гр. 3/гр. 2 х 100)| | | 2011 год |(тыс. рублей)| | | | (тыс. рублей) | | | |————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————| |Областной бюджет| 145 889,6 | 141 002,2 | 96,6 | |————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————| |Внебюджетные | 3 180,0 | 3 139,6 | 98,7 | |источники | | | | |————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————| |Всего | 149 069,6 | 144 141,8 | 96,7 | |————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————| 5. Сведения о неосвоенных в течение финансового года бюджетных средствах с указанием причин их неосвоения В 2011 году освоены все средства областного бюджета и внебюджетных источников, предусмотренные Программой, за исключением средств областного бюджета в сумме 4 691,7 тыс. рублей, выделенных на реконструкцию бывшей городской больницы N 6, расположенной в пос. Аюта г. Шахты, под дом для престарелых и инвалидов на 150 мест (1-й этап на 75 мест), в связи с неисполнением подрядчиком контрактных обязательств. В отношении подрядчика ведется претензионная работа. 6. Оценка эффективности реализации Программы В соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы (далее - Методика) для оценки эффективности выполненных в 2011 году мероприятий по направлениям Программы использованы показатели результативности (целевые индикаторы): доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальными услугами и получивших различную социальную помощь, из числа выявленных граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальном обслуживании; доля граждан пожилого возраста, охваченных различными формами социального обслуживания, по отношению к общей численности пожилого населения Ростовской области; количество приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов; количество мобильных бригад в центрах социального обслуживания населения области, оснащенных оборудованным для перевозки пожилых пассажиров и маломобильных граждан автотранспортом; количество автомобильного транспорта для мобильных бригад (отделений социального обслуживания на дому) муниципальных учреждений социального обслуживания для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям; уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в домах-интернатах общего типа. Информация об оценке эффективности реализации Программы за отчетный 2011 год приведена в таблице N 2. Таблица N 2 ИНФОРМАЦИЯ об оценке эффективности реализации Программы за отчетный 2011 год |———|——————————————————————————————————————|—————————|———————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Наименование | Единица | Ожидаемые значения целевых |Фактически достигнутые| |п/п| показателей |измерения| показателей, предусмотренные | значения показателей | | | результативности | | Программой | | | | | |————————|————————|————————|————————|———————|——————————————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2011 | отклонение | | | | | год | год | год | год | год | от планового | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | (процентов) | |———|——————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|——————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————| |1. |Доля граждан пожилого возраста и |процентов|не менее|не менее|не менее|не менее| 111,9 | 16,6 | | |инвалидов, охваченных социальными | | 96,0 | 96,5 | 97,0 | 97,5 | | | | |услугами и получивших различную | | | | | | | | | |социальную помощь, из числа выявленных| | | | | | | | | |граждан, нуждающихся в социальной | | | | | | | | | |поддержке и социальном обслуживании | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————| |2. |Доля граждан пожилого возраста, |процентов| 5,8 | 5,9 | 6,0 | 6,1 | 6,9 | 19,0 | | |охваченных различными формами | | | | | | | | | |социального обслуживания, по отношению| | | | | | | | | |к общей численности пожилого населения| | | | | | | | | |Ростовской области | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————| |3. |Количество приемных семей для граждан | единиц | 37 | 44 | 53 | 55 | 41 | 10,8 | | |пожилого возраста и инвалидов | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————| |4. |Количество мобильных бригад в центрах | единиц | 54 | 63 | 76 | 80 | 66 | 22,2 | | |социального обслуживания населения | | | | | | | | | |области, оснащенных оборудованным для | | | | | | | | | |перевозки пожилых пассажиров и | | | | | | | | | |маломобильных граждан автотранспортом | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————| |5. |Количество автомобильного транспорта | единиц | 12 | 6 | 6 | 6 | 12 | 0,0 | | |для мобильных бригад (отделений | | | | | | | | | |социального обслуживания на дому) | | | | | | | | | |муниципальных учреждений социального | | | | | | | | | |обслуживания для оказания неотложных | | | | | | | | | |социальных и медико-социальных услуг | | | | | | | | | |пожилым людям | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————| |6. |Уровень обеспечения противопожарной |процентов| 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 98,0 | -2,0 | | |безопасности граждан, проживающих в | | | | | | | | | |домах-интернатах общего типа | | | | | | | | |———|——————————————————————————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|———————|——————————————| Показатель "Уровень обеспечения противопожарной безопасности граждан, проживающих в домах-интернатах общего типа" выполнен на уровне 98,0 процента, при планируемом значении - 100,0 процента, в связи с выявлением в течение 2011 года органами государственного пожарного надзора нарушений при проведении внеплановых проверок в ряде учреждений, устранение которых возможно только в ходе проведения капитального ремонта зданий. Степень фактического достижения целевых индикаторов составила 111,2 процента: Эп = (111,9/96,0 + 6,9/5,8 + 41/37 + 66/54 + 12/12 + 98,0/100)/6 * 100% = (1,17 + 1,19 + 1,11 + 1,22 + 1 + 0,98)/6 * 100% = 111,2% Бюджетная эффективность Программы определяется как степень реализации расходных обязательств и составила в 2011 году 96,7 процента: Эбюд = 144 141,83 тыс. рублей/149 069,6 тыс. рублей * 100% = 96,7% 7. Сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности Фактические показатели реализации Программы соответствуют показателям, установленным докладами о результативности. 8. Информация о степени достижения запланированных показателей Программы Анализ реализации Программы в 2011 году, проведенный в соответствии с Методикой, показал, что эффективность реализации Программы составила 111,2 процента, программные цели и ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы достигнуты. Начальник общего отдела Правительства Ростовской области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|