Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 12.07.2010 № 500АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.07.2010 N 500 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 17.05.2012 г. N 366 О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и соблюдения требований к служебному поведению (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.09.2010 г. N 682) В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (ред. от 12.01.2010), Областным законом от 09.10.2007 N 786-ЗС "О муниципальной службе в Ростовской области" (ред. от 13.11.2009), решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.10.2009 N 641 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону, и муниципальными служащими города Ростова-на-Дону сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации города Ростова-на-Дону, и муниципальными служащими Администрации города Ростова-на-Дону, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по организационно-правовым и кадровым вопросам) Шамановского А.Н. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Приложение к постановлению Администрации города N 500 от 12.07.2010 Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации города Ростова-на-Дону, и муниципальными служащими Администрации города Ростова-на-Дону, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (В редакции Постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.09.2010 г. N 682) 1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления проверки: 1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.10.2009 N 641 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону, и муниципальными служащими города Ростова-на-Дону сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 15.04.2010 N 280 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Администрации г. Ростова-на-Дону и ее органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей": 1.1.1. Гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации города Ростова-на-Дону (далее - гражданин), на отчетную дату. 1.1.2. Муниципальными служащими Администрации города Ростова-на-Дону (далее - муниципальный служащий) по состоянию на конец отчетного периода. 1.2. Достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации); 1.3. Соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными и областными законами (далее - требования к служебному поведению). 2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2 и 1.3 пункта.1 настоящего Порядка, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы Администрации города Ростова-на-Дону, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы Администрации города Ростова-на-Дону. 3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.10.2009 N 641 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону, и муниципальными служащими города Ростова-на-Дону сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 15.04.2010 N 280 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы Администрации г. Ростова-на-Дону и ее органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется по правилам, установленным настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4. Проверка, предусмотренная пунктом.1 настоящего Порядка, осуществляется по решению: Мэра (главы Администрации) города Ростова-на-Дону в отношении муниципальных служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляет Мэр (глава Администрации) города Ростова-на-Дону; руководителя органа Администрации города Ростова-на-Дону в отношении иных муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в этом органе Администрации города Ростова-на-Дону. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме. 5. (Пункт исключен - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 15.09.2010 г. N 682) 6. Кадровые службы органов Администрации города (далее - кадровая служба) по решению руководителей соответствующих органов Администрации города Ростова-на-Дону осуществляют проверку: 6.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, назначение на должности и освобождение от должности которых осуществляется руководителями соответствующих органов Администрации города Ростова-на-Дону, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. 6.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте 6.1 настоящего пункта. 6.3. Соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в органах Администрации города, указанные в подпункте 6.1 настоящего пункта, требований к служебному поведению. 7. Основанием для проверки является информация о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего Порядка, о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению. 8. Информация, предусмотренная пунктом 7 настоящего Порядка, может быть представлена правоохранительными, налоговыми, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 9. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки. 10. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении. 11. При осуществлении проверки должностные лица кадровых служб вправе: 11.1. Проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим. 11.2. Изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы. 11.3. Получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам. 11.4. Направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы Ростовской области и иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственный орган и организация) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению. 11.5. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия. 12. В запросе, предусмотренном подпунктом 11.4 пункта 11 настоящего Порядка, указываются: 12.1. Фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос. 12.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос. 12.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы, учебы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению. 12.4. Содержание и объем сведений, подлежащих проверке. 12.5. Срок представления запрашиваемых сведений. 12.6. Фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос. 12.7 Другие необходимые сведения. 13. Руководитель кадровой службы обеспечивает: 13.1. Уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 13.2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения. 13.2. Проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим. 14. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего под роспись с результатами проверки. 15. Муниципальный служащий вправе: 15.1. Давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 12.2 пункта 12 настоящего Порядка; по результатам проверки. 15.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме. 15.3. Обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 12.2 пункта 12 настоящего Порядка. 16. Пояснения, указанные в подпункте 15.1 пункта 15 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки. 17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней, лицом, принявшим решение о проведении проверки. На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется. 18. Руководитель кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах. 19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией. 20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки предоставляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 21. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровые службы, приобщаются к личным делам муниципальных служащих. 22. Копии справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|