Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 02.02.2000 № 36Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.02.2000 N 36 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 01.06.2012 г. N 479 Об утверждении Примерного положения о финансовом отделе (управлении) администрации района (города) В целях приведения положений о финансовых отделах (управлениях) администраций муниципальных образований области в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Областным законом от 26.04.99 N 33-ЗС "О государственной координации единой финансовой и бюджетной политики в Ростовской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Примерное положение о финансовом отделе (управлении) администрации района (города) согласно приложению. 2. Главам муниципальных образований области привести положения о финансовых отделах (управлениях) в соответствие с федеральным, областным и местным законодательством, руководствуясь Примерным положением о финансовом отделе (управлении) администрации района (города). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов, члена Правительства Сверчкову Н.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство финансов области Приложение к постановлению Главы Администрации области от 02.02.2000 N 36 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ ОТДЕЛЕ (УПРАВЛЕНИИ) АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА (ГОРОДА) I. Общие положения 1.1. Финансовый отдел (управление) администрации ________________ района (города) (далее по тексту - финансовый отдел (управление) является органом администрации ____________________ района (города), обеспечивающим обслуживание местного бюджета, проведение единой финансовой и бюджетной политики. Финансовый отдел (управление) входит в систему финансовых органов Ростовской области. 1.2. Финансовый отдел (управление) образуется по согласованию с министерством финансов Ростовской области постановлением главы района (мэра города).* Структура и штаты финансового отдела (управления) утверждаются главой района (мэром города). В структуру финансового отдела (управления) входят отделы и подразделения, не обладающие правами юридического лица.** 1.3. Финансовый отдел (управление) является юридическим лицом, имеет печать с изображением ______________________________ и со своим наименованием.*** Финансовый отдел (управление) является правопреемником _____________.**** ______________________________________________________________________ Примечания: *порядок образования финансового отдела (управления) определяется в соответствии с уставом муниципального образования; **наличие отделов и подразделений определяется исходя из необходимости их создания; ***наличие на печати символики муниципального образования определяется уставом муниципального образования; ****указывается точное наименование финансового органа согласно действовавшему документу о его создании. 1.4. Финансовый отдел (управление) как орган исполнительной власти местного самоуправления района (города) подчиняется главе района (мэру города), а также министерству финансов Ростовской области в вопросах обеспечения проведения единой государственной финансовой политики и осуществления координации деятельности финансовых органов муниципальных образований области. 1.5. Финансовый отдел (управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Ростовской области, приказами министра финансов области и иными нормативными актами министерства финансов, правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления района (города), а также настоящим Положением.* 1.6. Права, обязанности и ответственность должностных лиц и служащих финансового отдела (управления) устанавливаются в соответствии с федеральным, областным и местным законодательством. II. Основные задачи финансового отдела (управления) 2. Основными задачами финансового отдела (управления) являются: 2.1. Совершенствование бюджетной системы района (города). 2.2. Организация разработки проектов местного бюджета и обеспечение его исполнения в рамках своей компетенции в установленном порядке; составление отчета об исполнении местного бюджета. 2.3. Участие в разработке единой политики заимствований района (города). 2.4. Участие в разработке документации для обеспечения финансирования федеральных программ и региональных программ в районе (городе). 2.5. Организация и осуществление, в пределах своей компетенции, учета и контроля за финансированием федеральных и региональных программ на территории района (города). 2.6. Осуществление, в пределах своей компетенции, финансового контроля. 2.7. Применение методологии прогнозирования и исполнения местного бюджета. 2.8. Обеспечение эффективного и рационального использования бюджетных средств. ______________________________________________________________________ Примечание: *правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления указываются в соответствии с уставом муниципального образования, например, решения городской думы и т.д. III. Функции финансового отдела (управления) 3. Финансовый отдел (управление) в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития района (города) на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. 3.2. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики района (города), поддержке и защите интересов производителей товаров, исполнителей работ и услуг района (города). 3.3. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики, улучшению состояния расчетов и платежей в районе (городе). 3.4. Участвует в подготовке местных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств местного бюджета. 3.5. Участвует в разработке мер, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики района (города), участвует в финансировании инвестиционных программ. 3.6. Участвует в изучении проблемы финансирования федеральных и региональных программ на территории района (города), в оформлении документации для обеспечения и финансирования федеральных и региональных программ. 3.7. Обобщает информацию по финансированию федеральных и региональных программ на территории района (города). 3.8. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за выполнением постановлений, законодательных и исполнительных инициатив в сфере финансирования федеральных и региональных программ на территории района (города), за состоянием учета финансирования и целевым использованием средств федерального и областного бюджетов. 3.9. Участвует в установленном порядке в разработке проектов правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления района (города). 3.10. Организует разработку проектов местных бюджетов. 3.11. Исполняет в пределах своей компетенции местный бюджет, составляет отчет об исполнении местного бюджета и представляет в министерство финансов Ростовской области. 3.12. Осуществляет постоянный контроль за целевым использованием средств местного бюджета. 3.13. Осуществляет учет и распределение налогов между областным и местным бюджетом в соответствии с нормативами отчислений, установленными налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области, льготами, предоставленными налогоплательщикам решениями законодательных (представительных) органов власти области и органов местного самоуправления, а также с учетом предоставленных отсрочек в соответствующие бюджеты и проведенных расчетов в безденежной форме (взаимозачетов, натуроплаты). 3.14. Производит зачет и возврат излишне уплаченных или излишне перечисленных налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на основании заключения налогового органа. 3.15. Проводит в пределах своей компетенции комплексные ревизии и тематические проверки поступлений и расходования средств местного бюджета. Организует ревизии и финансовые проверки в организациях по поручению главы района (мэра города). 3.16. Ведет учет долга муниципального образования и участвует в его оптимизации. 3.17. Разрабатывает совместно с инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по _______________ району (городу) и другими заинтересованными органами исполнительной власти предложения о налоговой политике, развитии налогового законодательства района (города). На основе анализа исполнения местного бюджета участвует в разработке и реализации мер по совершенствованию структуры его расходов, обеспечению экономного и рационального расходования бюджетных средств. 3.18. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов местного самоуправления района (города) и их организационной структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников аппаратов исполнительных органов местного самоуправления района (города) и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций. 3.19. Участвует в разработке и реализации единой политики заимствований района (города). 3.20. Организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансового отдела (управления), по совершенствованию методов и форм деятельности отдела (управления). 3.21. Осуществляет взаимодействие с органами государственного финансового контроля. IV. Права финансового отдела (управления) 4. Финансовый отдел (управление) имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов местного самоуправления района (города), внебюджетных фондов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти материалы, необходимые для разработки проекта местного бюджета, составления отчета об исполнении бюджета района (города), а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из местного бюджета. 4.2. Запрашивать в установленном порядке материалы по бюджетным и внебюджетным фондам, проектам их бюджетов, утвержденным бюджетам фондов и отчеты об их исполнении. 4.3. Запрашивать у органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств местного бюджета. 4.4. Проводить совместно с соответствующими государственными и муниципальными органами экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции. 4.5. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях прекращать в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными актами финансирование из местного бюджета организаций при выявлении фактов не целевого использования ими средств местного бюджета. 4.6. Взыскивать в установленном порядке с организаций средства местного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с полномочиями, предоставленными действующим законодательством и нормативными актами органов муниципального образования. 4.7. Вносить в министерство финансов области предложения по совершенствованию финансовой и бюджетной политики области, межбюджетным отношениям. V. Организация работы финансового отдела (управления) 5.1. Финансовый отдел (управление) возглавляет начальник (заведующий), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой района (мэром города) по согласованию с министром финансов области. Начальник (заведующий) финансового отдела (управления) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел (управление) задач и осуществление им своих функций. 5.2. Начальник (заведующий) финансового отдела (управления): 5.2.1. Руководит деятельностью отдела (управления) на основе единоначалия. 5.2.2. Утверждает положения о структурных подразделениях финансового отдела (управления).* 5.2.3. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников финансового отдела (управления). 5.2.4. Применяет к работникам финансового отдела (управления) меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством. _____________________________________________________________________ Примечание: *данный пункт включается при наличии структурных подразделений. 5.2.5. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области и нормативными актами местного самоуправления. 5.3. Финансовый отдел (управление) издает в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации, Ростовской области и нормативных актов местного самоуправления приказы и распоряжения. 5.4. Финансирование расходов на содержание аппарата финансового отдела (управления) осуществляется за счет средств местного бюджета. 5.5. Местонахождение финансового отдела (управления) - ____________________________________________________________________ . Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И.Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|