Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 04.06.2008 № 540М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.06.2008 N 540 Утратилo силу - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 03.07.2012 г. N 507 Об утверждении Порядка организации ведения лесного хозяйства и лесопользования в лесах города Ростова-на-Дону Для своевременного и качественного выполнения мероприятий по реализации Лесного кодекса Российской Федерации на территории городских лесов, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок организации ведения лесного хозяйства и лесопользования в лесах города Ростова-на-Дону (приложение 1). 2. МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" (Н.П. Шульга), МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства" обеспечить соблюдение указанного Порядка при организации использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов города и поддержания их в надлежащем санитарном состоянии. 3. Постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 26.06.2006 N 707 "Об утверждении Порядка организации, выполнения и финансирования работ по содержанию городских лесов" считать утратившим силу. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Манакова. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит Департамент ЖКХ и энергетики Приложение к постановлению Мэра города N 540 от 04.06.2008 ПОРЯДОК организации ведения лесного хозяйства и лесопользования в лесах города Ростова-на-Дону. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим лесным, земельным и бюджетным законодательством, и определяет действия органов местного самоуправления по управлению лесами города Ростова-на-Дону (долее - городские леса); организации выполнения и финансирования мероприятий по их охране, защите и воспроизводству; организации использования лесных участков городских лесов. 1. Управление лесами города. Управление городскими лесами осуществляет МУ "Департамент ЖКХ и энергетики", которое: 1.1. Определяет стратегию ведения лесного хозяйства и организации использования лесных участков городских лесов. 1.2. Разрабатывает правовую базу по вопросам использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов. 1.3. Организует разработку и утверждение лесохозяйственного регламента Ростовского городского лесничества, и контролирует его реализацию. 1.4. Готовит предложения по внесению изменений и дополнений в лесохозяйственный регламент Ростовского городского лесничества. 1.5. Разрабатывает целевые программы по повышению эффективности использования лесных участков, улучшению санитарного и экологического состояния, положительному изменению качественных характеристик городских лесов. 1.6. В соответствии с лесохозяйственным регламентом и целевыми программами согласовывает перечень и объемы лесохозяйственных мероприятий на предстоящий год, и размер финансирования этих мероприятий. 1.7. Рассматривает заявки на предоставление лесных участков в аренду, безвозмездное срочное пользование и (или) в постоянное (бессрочное) пользование, и готовит по ним предложения (заключение). 1.8. Осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор. 1.9. Контролирует выполнение лесопользователями проектов освоения лесов. Вносит предложения по приостановлению, либо прекращению права пользования лесным участком, при не соблюдении лесопользователем условий договора, невыполнении проекта освоения лесного участка, или по другим законным основаниям. 2. Организация ведения лесного хозяйства. Организацию выполнения заложенных в лесохозяйственном регламенте Ростовского городского лесничества и целевых программах мероприятий по охране, защите, воспроизводству городских лесов и их содержанию осуществляет МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства", которое: 2.1. В соответствии с лесохозяйственным регламентом Ростовского городского лесничества, материалами лесоустройства, отдельными рабочими проектами, целевыми программами и материалами специальных обследований (при необходимости) формирует, и согласовывает с МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" объемы мероприятий по охране, защите и воспроизводству городских лесов и объемы финансирования указанных мероприятий на предстоящий год. 2.2. На основании согласованного перечня и объемов мероприятий готовит конкурсную документацию, и размещает муниципальный заказ на выполнение мероприятий по охране, защите, воспроизводству городских лесов в соответствии со статьей 19 Лесного кодекса Российской Федерации. 2.3. Заключает с подрядчиками, выигравшими торги, муниципальные контракты на выполнение мероприятий по охране, защите, воспроизводству городских лесов, и осуществляет техническую приемку выполненных работ и законченных объектов. 2.4. В случае если при размещении муниципального заказа на выполнение лесохозяйственных мероприятий, связанных с рубкой деревьев, не была проведена процедура купли-продажи лесных насаждений, организует приемку, учет и реализацию полученной при рубке ликвидной древесины и других лесных ресурсов. 2.5. Контролирует выполнение лесопользователями, которым лесные участки переданы в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, требований лесохозяйственного регламента в части охраны, защиты и воспроизводства (при осуществлении рубок) лесов на данной территории, обеспечения их пожарной и санитарной безопасности. 2.6. Принимает от лесопользователей, которым лесные участки переданы в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, отчеты об охране, защите и воспроизводстве лесов (в порядке, устанавливаемом МПР РФ), проверяет их достоверность, качество и соблюдение технологии проведенных мероприятий. 2.7. Обеспечивает учет выполняемых на территории городских лесов лесохозяйственных, противопожарных и санитарных мероприятий и вносит текущие изменения в материалы лесоустройства (планшеты и таксационные описания). 2.8. Ведет техническую документацию в соответствии с требованиями лесного законодательства. 2.9. Готовит, и направляет в Департамент лесного хозяйства Ростовской области для включения в Государственный лесной реестр информацию в соответствии с перечнем, устанавливаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 3. Организация лесопользования. Использование городских лесов осуществляется с предоставлением лесных участков (на правах аренды, безвозмездного срочного пользования, постоянного (бессрочного) пользования) или без предоставления лесных участков, с изъятием (по договору купли-продажи) или без изъятия лесных ресурсов. 3.1. Аренда лесных участков. 3.1.1. В аренду лесные участки предоставляются юридическим лицам и гражданам для использования в целях, соответствующих назначению лесов, и разрешенных для данного лесного участка лесохозяйственным регламентом. 3.1.2. В аренду лесные участки предоставляются по результатам аукционов, проводимых путем повышения начальной цены предмета аукциона. 3.1.3. Продавцом права на заключение договора аренды лесного участка является Фонд имущества города Ростова-на-Дону, который организует, и проводит в соответствии с требованиями лесного и земельного законодательства аукционы по продаже права на аренду лесного участка. 3.1.4. Перечень лесных участков, выставляемых на аукцион, формирует МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" на основании и в соответствии с Концепцией освоения лесов города Ростова-на-Дону и лесохозяйственным регламентом Ростовского городского лесничества. 3.1.5. Подготовку лесных участков к аукциону осуществляет МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства", которое отграничивает лесной участок на местности, проводит его кадастровый учет, определяет при необходимости объем изымаемых лесных ресурсов, оформляет другие определенные лесным законодательством материалы, и передает их в Фонд имущества города Ростова-на-Дону для организации и проведения лесного аукциона. 3.1.6. Победитель аукциона заключает договор аренды лесного участка с МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства" в порядке, определяемом лесным законодательством. 3.1.7. Без проведения аукциона договоры аренды лесных участков заключаются в случаях, предусмотренных статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации, а также при приведении в соответствие с Лесным кодексом разрешительных документов лесопользователей, которым лесные участки были предоставлены в пользование до 01.01.2007 г. (до введения в действие Лесного кодекса РФ). Договоры аренды в этих случаях заключаются на основании соответствующего постановления Мэра города, которое готовит МУ "Департамент ЖКХ и энергетики". 3.1.8. Использование предоставленного в аренду лесного участка арендатор осуществляет в соответствии с лесохозяйственным регламентом и проектом освоения, прошедшим муниципальную экспертизу. 3.1.9. Арендатор ежегодно подает в МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства" отчет об использовании лесов и лесную декларацию (заявление об использовании лесов) по форме и в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 3.1.10. Невыполнение лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесного участка в части охраны, защиты и обеспечения санитарного состояния, является основанием для досрочного расторжения договора аренды. 3.1.11. Арендатор, надлежащим образом исполнивший договор аренды лесного участка, по истечении его срока имеет преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок. 3.2. Безвозмездное срочное пользование лесными участками. 3.2.1. В безвозмездное срочное пользование лесные участки предоставляются юридическим лицам и гражданам в соответствии с гражданским и земельным законодательством. 3.2.2. Заявки на предоставление лесных участков в безвозмездное срочное пользование подаются в МУ "Департамент ЖКХ и энергетики", который рассматривает возможности и готовит по ним предложения (заключение). 3.2.3. Решение о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование оформляется постановлением Мэра города, которое готовит, на основании положительного заключения МУ "Департамент ЖКХ и энергетики", МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства". 3.2.4. На основании постановления Мэра города лесопользователь заключает с МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства" договор безвозмездного срочного пользования. 3.2.5. Использование предоставленного в безвозмездное срочное пользование лесного участка лесопользователь осуществляет в соответствии с лесохозяйственным регламентом и проектом освоения, прошедшим муниципальную экспертизу. 3.2.6. Невыполнение лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесного участка в части охраны, защиты и обеспечения санитарного состояния, является основанием для принудительного расторжения договора постоянного (бессрочного) пользования. 3.3. Постоянное (бессрочное) пользование лесными участками. 3.3.1. В постоянное (бессрочное) пользование лесные участки предоставляются, в соответствии с гражданским, земельным и лесным законодательством. 3.3.2. Заявки на предоставление лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование подаются в МУ "Департамент ЖКХ и энергетики", которое готовит по ним предложения (заключение). 3.3.3. Решение о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование оформляется постановлением Мэра города, которое готовит, на основании положительного заключения МУ "Департамент ЖКХ и энергетики", МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства". 3.3.4. На основании постановления Мэра города лесопользователь осуществляет регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 3.3.5. Использование предоставленного в постоянное (бессрочное) пользование лесного участка лесопользователь осуществляет в соответствии с лесохозяйственным регламентом и проектом освоения, прошедшим муниципальную экспертизу. 3.3.6. Лесопользователь ежегодно подает в МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства" отчет об использовании лесов и лесную декларацию (заявление об использовании лесов) по форме и в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 3.3.7. Невыполнение лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесного участка в части охраны, защиты и обеспечения санитарного состояния, является основанием для изъятия права постоянного (бессрочного) пользования. 3.4. Право ограниченного пользования лесным участком (сервитут). 3.4.1. Право ограниченного пользования лесным участком (сервитут) устанавливается в соответствии с земельным законодательством. 3.4.2. Публичный сервитут устанавливается для целей, не противоречащих целевому назначению лесного участка и в соответствии с его статусом (категорией лесов). 3.5. Договор купли-продажи лесных насаждений. 3.5.1. По договору купли-продажи лесных насаждений осуществляется заготовка древесины при проведении лесохозяйственных мероприятий, связанных с рубкой, на лесных участках, не переданных в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, а также заготовка древесины гражданами для собственных нужд. 3.5.2. При заготовке древесины в ходе проведения связанных с рубкой лесохозяйственных мероприятий, договор купли-продажи лесных насаждений заключается по итогам проведения торгов по размещению муниципального заказа на выполнение лесохозяйственных работ по проведению рубок ухода и санитарных рубок. При этом договор купли-продажи лесных насаждений оформляется как составная часть муниципального контракта, заключаемого МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства" с подрядчиком, выигравшим торги на выполнение муниципального заказа по проведению лесохозяйственных мероприятий. 3.5.3. При заготовке гражданами древесины (сухостойной и валежной) для собственных нужд, договор купли-продажи лесных насаждений заключается ими с МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства" в соответствии с областным законом Ростовской области от 03.08.2007 N 746-ЗС "О регулировании лесных отношений в Ростовской области". 4. Организация муниципальной экспертизы проекта освоения лесов. 4.1. Муниципальная экспертиза проекта освоения лесов осуществляется Комитетом по охране окружающей среды Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4.2. Муниципальная экспертиза проекта освоения лесов проводится без взимания платы. 4.3. Муниципальная экспертиза проекта освоения лесов оформляется в виде заключения, утверждаемого первым заместителем главы Администрации города. 5. Финансирование затрат на ведение лесного хозяйства. 5.1. Источником финансирования мероприятий по использованию, охране, защите и обеспечению санитарного состояния, воспроизводству лесов города являются средства бюджета города Ростова-на-Дону, а также другие источники, не запрещенные действующим законодательством, в порядке, определенном соглашением сторон. 5.2. Финансирование мероприятий по использованию, охране, защите и обеспечению санитарного состояния, воспроизводству лесов за счет средств бюджета, осуществляется в установленном порядке. 5.3. Авансирование работ осуществляется в соответствии с условиями муниципальных контрактов на проведение лесохозяйственных мероприятий в размере не более 30 процентов их стоимости. 5.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных на осуществление мероприятий по использованию, охране, защите и обеспечению санитарного состояния, воспроизводству лесов, является МУ "Департамент ЖКХ и энергетики". 6. Порядок зачисления и учета арендной платы и платежей по договору купли-продажи лесных насаждений (вводится в действие после регистрации права муниципальной собственности). 6.1 Арендная плата за использование лесных участков и платежи за древесину по договору купли-продажи лесных насаждений зачисляются в бюджет города Ростова-на-Дону по бюджетной классификации "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов". 6.2. Платежи вносятся лесопользователями в размерах и в сроки, определенные договором аренды лесного участка или договором купли-продажи лесных насаждений. 6.3. Администратором доходов от арендной платы за использование лесных участков и платежей за древесину по договору купли-продажи лесных насаждений является МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства". Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|