Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 27.07.2012 № 602АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.07.2012 N 602 Об утверждении административного регламента N АР-242-03 муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по заявлениям граждан и организаций, поступающим по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы города Ростова-на-Дону 060, 112" В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент N АР-242-03 муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по заявлениям граждан и организаций, поступающим по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы города Ростова-на-Дону 060, 112" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города В.В. Киргинцева. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" Приложение к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.07.2012 N 602 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ N АР-242-03 муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по заявлениям граждан и организаций, поступающим по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы города Ростова-на-Дону 060,112" Согласован: положительное заключение отдела административной реформы и регламентации от 31.01.2012 N 242 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ по заявлениям граждан и организаций, поступающим по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы города Ростова-на-Дону 060,112, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по заявлениям граждан и организаций, поступающим по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы города Ростова-на-Дону 060,112". 1.2. Целью предоставления муниципальной услуги является организация защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Условия, при которых заявитель имеет право на получение услуги, указаны в стандарте N СТ-242-03-3.2 муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по заявлениям граждан и организаций, поступающим по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы города Ростова-на-Дону 060,112" (Раздел 2 Регламента). 1.3. Заявителем (Получателем) услуги могут являться любые физические или юридические лица, обратившиеся в Единую дежурную диспетчерскую службу с информацией о чрезвычайном происшествии. 1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: 1.4.1. Местонахождение муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" (далее - Управление): почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: 344038, г. Ростов-на-Дону, проспект Ленина, 113\3. 1.4.2. Часы работы Управления: с понедельника по четверг с 09.00 до18.00; пятница с 09.00 до 17.10; обеденный перерыв с 13.00 до 13.50; суббота и воскресенье - выходные дни. 1.4.3. Телефон для справок: 8 (863) 240-31-75; 1.4.4. Адрес в сети Интернет: gochs.rostov-gorod.ru 1.4.5. Электронный адрес: [email protected]. 1.4.6. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения муниципальной услуги заявители обращаются в Управление лично по телефону, в письменной или в электронной форме. 1.4.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации. 1.4.8. Консультирование осуществляется в индивидуальном порядке и по следующим вопросам: - о порядке исполнения муниципальной услуги; - о требованиях руководящих нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения муниципальной услуги. 1.4.9. При ответе на телефонные звонки должностные лица Управления, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы. 1.4.10. При обращении заявителей по телефону должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не должно превышать 10 минут. 1.4.11. Должностные лица, осуществляющие информирование по телефону, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций. 1.5. Должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента и его актуализацию: 1.5.1. Текущий контроль за исполнением работниками Управления настоящего регламента осуществляется ежедневно заместителем начальника Управления (по оперативной работе). 1.5.2. Ответственным за актуализацию административного регламента является начальник ЕДДС. 1.5.3. Персональная ответственность работников за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 1.6. Аббревиатуры, термины и определения, используемые в административном регламенте: ЕДДС - единая дежурная диспетчерская служба; ЧС - чрезвычайная ситуация; ПСС - поисково-спасательная служба; ПСГ - поисково-спасательная группа; МФЦ - многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. 1.7. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе. 1.8. Услуга не планируется к предоставлению через МКУ "УМФЦ". 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Порядок предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-242-03-3.2 муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по заявлениям граждан и организаций, поступающим по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы города Ростова-на-Дону 060,112" (Приложение 1 к Регламенту). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Основанием для начала оказания услуги является поступление информации по телефону 060 или 112 о происшествии от пострадавшего или очевидца. 3.2. Прием информации и ее регистрация. 3.3. На основании принятой информации, при наличии угрозы или возникновении чрезвычайной ситуации, ведущий специалист ГО (03.1100.02) принимает решение о направление ПСГ на место происшествия. Решение о направление ПСГ на место происшествия принимается в соответствии с алгоритмами действий и свидетельством на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях. Ответственным за выполнение административного действия является ведущий специалист ГО (03.1100.02). 3.4. Передача информации, о направление ПСГ на место происшествия, оперативному дежурному ПСС (03.1000.04). 3.5. Оперативный дежурный ПСС (03.1000.04) заполняет Путевку-задание (форма утверждена приказом начальника Управления от 16.08.2005. N 102) и передает начальнику дежурной поисково-спасательной группы. 3.6. ПСГ осуществляет выезд на место происшествия (ЧС). 3.7. По прибытию на место происшествия ПСГ приступает к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ или докладывает о том, что выполнение работ не требуется. 3.8. По окончании выполнения работ начальником ПСГ в Путевку-задание вносится информация о выполненных работах. 3.9. Выполнение административного действия заканчивается возращением ПСГ на место постоянной дислокации. 3.10. В случае одновременного обращения нескольких заявителей или в момент, когда ПСГ уже находится на проведении других аварийно-спасательных работ, порядок оказания услуги осуществляется по принципу приоритетности задач спасения жизни и сохранения здоровья людей, а также в зависимости от масштаба, развития ЧС и их последствий. 3.11. Схема процесса предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 2 к административному регламенту. 3.12. Выполнение работ ПСГ осуществляется в соответствии с требованиями наставлений МЧС России по организации и технологии ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях. 3.13. Для достижения наиболее благоприятного результата все административные процедуры должны выполняться строго в соответствии с алгоритмами действии на конкретное происшествие. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль исполнения работниками Управления настоящего регламента осуществляется ежедневно заместителем начальника Управления (по оперативной работе). 4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления услуг осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита (согласно стандарту СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества"). 4.3. В любое время с момента обращения за предоставлением муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о состоянии заявки по телефону или при личном посещении. 4.4. Персональная ответственность работников за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг, на имя должностных лиц, указанных в пунктах 21, 22 стандарта услуги по форме согласно приложению 2 к стандарту. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностные лица, указанные в стандарте, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 1 к административному регламенту N АР-242-03 ----T---------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ СТАНДАРТ N СТ-242-03-3.2 муниципальной услуги ¦ ¦п/п¦"Проведение аварийно-спасательных и других неотложных ра-¦ ¦ ¦ бот по заявлениям граждан и организаций, поступающим по ¦ ¦ ¦ телефонам Единой дежурной диспетчерской службы города ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону 060,112" ¦ +---+------------------------T--------------------------------+ ¦1. ¦Получатели услуги (ука-¦Заявителем (Получателем) услуги¦ ¦ ¦зать при наличии льгот-¦могут являться любые физические¦ ¦ ¦ные категории и вид¦или юридические лица, обратив-¦ ¦ ¦льготы) ¦шиеся в Единую дежурную¦ ¦ ¦ ¦диспетчерскую службу с информа-¦ ¦ ¦ ¦цией о чрезвычайном происшест-¦ ¦ ¦ ¦вии. ¦ ¦ ¦Цель получения услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Целью предоставления муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ной услуги является организация¦ ¦ ¦ ¦защиты населения и территорий от¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций. ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦2. ¦Наименование органа,¦Муниципальное казенное учрежде-¦ ¦ ¦предоставляющего муници-¦ние "Управление по делам граж-¦ ¦ ¦пальную услугу (указать¦данской обороны и чрезвычайным¦ ¦ ¦возможность получения¦ситуациям города Ростова-на-¦ ¦ ¦услуги через МФЦ) ¦Дону". ¦ ¦ ¦ ¦Телефон ЕДДС: 060 с городского¦ ¦ ¦ ¦телефона, 112 с мобильного те-¦ ¦ ¦ ¦лефона, звонки принимаются¦ ¦ ¦ ¦круглосуточно. ¦ ¦ ¦ ¦Получение услуги через МФЦ не ¦ ¦ ¦ ¦предусмотрено. ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦3. ¦Должность, фамилия, имя¦1. Начальник Единой дежурной¦ ¦ ¦и отчество лица (лиц),¦диспетчерской службы - Кривулец¦ ¦ ¦осуществляющего консуль-¦Александр Иванович. ¦ ¦ ¦тирование. Адрес, номер¦2. В отсутствии начальника ЕДДС¦ ¦ ¦кабинета, номер телефо-¦консультирование может осуще-¦ ¦ ¦на, режим работы и гра-¦ствлять ведущий специалист ГО¦ ¦ ¦фик приема ¦(старший дежурной смены). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефон: 060 с городского, 112¦ ¦ ¦ ¦с мобильного, звонок можно осу-¦ ¦ ¦ ¦ществить только с телефона на-¦ ¦ ¦ ¦ходящегося на территории города¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону. ¦ ¦ ¦ ¦Консультирование граждан осуще-¦ ¦ ¦ ¦ствляется в рабочее время с¦ ¦ ¦ ¦понедельника по четверг с 09.30¦ ¦ ¦ ¦до 17.30, пятница с 09.30 до¦ ¦ ¦ ¦16.30 только по телефону. Пере-¦ ¦ ¦ ¦рыв с 13.00 до 13.50. ¦ ¦ +------------------------+--------------------------------+ ¦ ¦Адрес электронной почты¦[email protected] ¦ ¦ ¦для обращений за интер-¦ ¦ ¦ ¦нет-консультацией ¦Форма для интернет-консультаций¦ ¦ ¦ ¦(Приложение 1 к Стандарту) ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦4. ¦Должность, фамилия, имя¦Прием и выдача документов не¦ ¦ ¦и отчество лица (лиц),¦предусмотрены. ¦ ¦ ¦осуществляющего прием¦ ¦ ¦ ¦документов. Адрес, номер¦ ¦ ¦ ¦кабинета, номер телефо-¦ ¦ ¦ ¦на, режим работы и гра-¦ ¦ ¦ ¦фик приема ¦ ¦ +---+------------------------+ ¦ ¦5. ¦Должность, фамилия, имя¦ ¦ ¦ ¦и отчество лица, осуще-¦ ¦ ¦ ¦ствляющего выдачу доку-¦ ¦ ¦ ¦ментов. Адрес, номер ка-¦ ¦ ¦ ¦бинета, номер телефона,¦ ¦ ¦ ¦режим работы и график¦ ¦ ¦ ¦приема ¦ ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦6. ¦Электронный адрес сайта ¦- на Интернет-портале¦ ¦ ¦(страницы) где можно оз-¦Администрации г. Ростова-на-¦ ¦ ¦накомиться или получить ¦Дону: ¦ ¦ ¦информацию об услуге, ¦http://www.rostov- ¦ ¦ ¦образцах документов и ¦gorod.ru/Портал ¦ ¦ ¦порядке их заполнения и ¦услуг/гражданская оборона и ¦ ¦ ¦т.п. ¦чрезвычайные ситуации; ¦ ¦ ¦ ¦- на региональном портале ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг (функций) ¦ ¦ ¦ ¦Ростовской области: ¦ ¦ ¦ ¦http://www.pgu.donland.ru/Право-¦ ¦ ¦ ¦порядок и безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ность/Чрезвычайные ¦ ¦ ¦ ¦ситуации/Проведение аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦спасательных и других неотлож- ¦ ¦ ¦ ¦ных работ. ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦7. ¦Результат предоставления¦Организация проведения первич-¦ ¦ ¦муниципальной услуги. ¦ных мероприятий по защите насе-¦ ¦ ¦Срок действия (продолжи-¦ления и территорий от чрезвы-¦ ¦ ¦тельность) услуги при ¦чайных ситуаций в соответствии¦ ¦ ¦положительном результате¦с алгоритмом действий соответ-¦ ¦ ¦ ¦ствующему характеру чрезвычай-¦ ¦ ¦ ¦ной ситуации. ¦ ¦ ¦ ¦Срок действия (продолжитель-¦ ¦ ¦ ¦ность) услуги не предусмотрен. ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦8. ¦Срок предоставления му-¦Срок предоставления услуги за-¦ ¦ ¦ниципальной услуги и по-¦висит от сложности проводимых¦ ¦ ¦рядок выдачи результата¦работ. Среднее время до прибы-¦ ¦ ¦(положительного ответа¦тия спасателей на место проис-¦ ¦ ¦или мотивированного от-¦шествия 40 минут + время, за-¦ ¦ ¦каза) ¦траченное на преодоление слож-¦ ¦ ¦ ¦ности дорожной обстановки¦ ¦ ¦ ¦(пробки, аварии и т. п). ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦9. ¦Правовые основания для¦- Федеральный закон от¦ ¦ ¦предоставления муници-¦06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих¦ ¦ ¦пальной услуги с указа-¦принципах организации местного¦ ¦ ¦нием статей правовых ак-¦самоуправления в Российской Фе-¦ ¦ ¦тов, непосредственно ре-¦дерации" ст. 16, п.8.; ¦ ¦ ¦гулирующих предоставле-¦- Федеральный закон от¦ ¦ ¦ние услуги и их реквизи-¦21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите¦ ¦ ¦тов ¦населения и территорий от¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций¦ ¦ ¦ ¦природного и техногенного¦ ¦ ¦ ¦характера" ст.11, ч. 2, п. "е"; ¦ ¦ ¦ ¦- Федеральный закон от¦ ¦ ¦ ¦22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварий-¦ ¦ ¦ ¦но-спасательных службах и ста-¦ ¦ ¦ ¦тусе спасателей"; ¦ ¦ ¦ ¦- постановление Правительства¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации от¦ ¦ ¦ ¦30.12.2003 N 794 "О Единой¦ ¦ ¦ ¦государственной системе¦ ¦ ¦ ¦предупреждения и ликвидации¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций"; ¦ ¦ ¦ ¦- наставления МЧС России по ор-¦ ¦ ¦ ¦ганизации и технологии ведения¦ ¦ ¦ ¦аварийно-спасательных и других¦ ¦ ¦ ¦неотложных работ при чрезвычай-¦ ¦ ¦ ¦ных ситуациях (Приказы МЧС Рос-¦ ¦ ¦ ¦сии N 575 Дсп от 29.10.1999,¦ ¦ ¦ ¦N 419 от 8.08.2000, N 231 от¦ ¦ ¦ ¦24.05.2001); ¦ ¦ ¦ ¦- постановление Мэра города¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону от 18.04.2007¦ ¦ ¦ ¦N 402 "О подготовке и содержа-¦ ¦ ¦ ¦нии в готовности сил и средств¦ ¦ ¦ ¦для защиты населения и террито-¦ ¦ ¦ ¦рий города Ростова-на-Дону от¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций"; ¦ ¦ ¦ ¦- постановление Администрации¦ ¦ ¦ ¦города Ростова-на-Дону от¦ ¦ ¦ ¦05.10.2011 N 690 "Об утвержде-¦ ¦ ¦ ¦нии Положения о городском звене¦ ¦ ¦ ¦территориальной (областной)¦ ¦ ¦ ¦подсистемы единой государствен-¦ ¦ ¦ ¦ной системы предупреждения и¦ ¦ ¦ ¦ликвидации чрезвычайных ситуа-¦ ¦ ¦ ¦ций". ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦10.¦Наименование и порядок¦Отсутствуют ¦ ¦ ¦получения и заполнения¦ ¦ ¦ ¦бланков, необходимых для¦ ¦ ¦ ¦получения услуги. ¦ ¦ ¦ ¦Наличие раздаточных до-¦ ¦ ¦ ¦кументов и образцов за-¦ ¦ ¦ ¦полнения ¦ ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦11.¦Исчерпывающий перечень¦Отсутствуют ¦ ¦ ¦доку-ментов, необходимых¦ ¦ ¦ ¦в соответ-ствии с зако-¦ ¦ ¦ ¦нодательными или иными¦ ¦ ¦ ¦нормативными правовыми¦ ¦ ¦ ¦актами для предоставле-¦ ¦ ¦ ¦ния муниципальной услу-¦ ¦ ¦ ¦ги, с указанием источни-¦ ¦ ¦ ¦ка получения документа¦ ¦ ¦ ¦(организации, выдающей¦ ¦ ¦ ¦документ, ее телефона и¦ ¦ ¦ ¦адреса), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦- документы необходимые¦ ¦ ¦ ¦и обязательные, подлежа-¦ ¦ ¦ ¦щие представлению заяви-¦ ¦ ¦ ¦телем; ¦ ¦ ¦ ¦- документы, согласова-¦ ¦ ¦ ¦ния, которые могут быть¦ ¦ ¦ ¦получены в государст-¦ ¦ ¦ ¦венных или муниципальных¦ ¦ ¦ ¦органах и иных организа-¦ ¦ ¦ ¦циях, и которые заяви-¦ ¦ ¦ ¦тель вправе представить ¦ ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦12.¦Исчерпывающий перечень¦Отсутствуют ¦ ¦ ¦оснований для отказа в¦ ¦ ¦ ¦приеме документов, необ-¦ ¦ ¦ ¦ходимых для предоставле-¦ ¦ ¦ ¦ния муниципальной услуги¦ ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦13.¦Исчерпывающий перечень¦- отказ заявителя назвать адрес¦ ¦ ¦оснований для отказа в¦(место) возникновения чрезвы-¦ ¦ ¦предоставлении муници-¦чайного происшествия, требующе-¦ ¦ ¦пальной услуги ¦го проведения аварийно-¦ ¦ ¦ ¦спасательных и других неотлож-¦ ¦ ¦ ¦ных работ; ¦ ¦ ¦ ¦- заявление не относится к дея-¦ ¦ ¦ ¦тельности Управления. ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦14.¦Сроки и перечень основа-¦Отсутствуют ¦ ¦ ¦ний для приостановления¦ ¦ ¦ ¦предоставления муници-¦ ¦ ¦ ¦пальной услуги ¦ ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦15.¦Последовательность дей-¦Гражданин обращается по номерам¦ ¦ ¦ствий и перемещений по-¦060 или 112 и сообщает о чрез-¦ ¦ ¦лучателя услуги с описа-¦вычайном происшествии ¦ ¦ ¦нием результатов таких¦ ¦ ¦ ¦действий (решений) ¦ ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦16.¦Размер платы, взимаемой¦Услуга оказывается бесплатно¦ ¦ ¦с заявителя при¦(безвозмездно) ¦ ¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной услуги, и¦ ¦ ¦ ¦способы ее взимания в¦ ¦ ¦ ¦случаях, предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦федеральными законами,¦ ¦ ¦ ¦принимаемыми в¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ними¦ ¦ ¦ ¦иными нормативными¦ ¦ ¦ ¦правовыми актами¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦нормативными правовыми¦ ¦ ¦ ¦актами субъектов¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦муниципальными правовыми¦ ¦ ¦ ¦актами ¦ ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦17.¦Максимальный срок ожида-¦В случае крупной ЧС срок ожида-¦ ¦ ¦ния в очереди: ¦ния на линии может составлять¦ ¦ ¦- для получения консуль-¦до 10 минут. ¦ ¦ ¦тации; ¦ ¦ ¦ ¦- при подаче запроса о¦ ¦ ¦ ¦предоставлении муници-¦ ¦ ¦ ¦пальной услуги; ¦ ¦ ¦ ¦- при получении резуль-¦ ¦ ¦ ¦тата предоставления му-¦ ¦ ¦ ¦ниципальной услуги ¦ ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦18.¦Срок регистрации запроса¦Прием заявок осуществляется¦ ¦ ¦заявителя о предоставле-¦круглосуточно. ¦ ¦ ¦нии муниципальной услуги¦Регистрация заявки осуществля-¦ ¦ ¦ ¦ется немедленно. ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦19.¦Требования к помещениям,¦отсутствуют ¦ ¦ ¦в которых предоставляют-¦ ¦ ¦ ¦ся муниципальные услуги,¦ ¦ ¦ ¦к залу ожидания, местам¦ ¦ ¦ ¦для заполнения запросов¦ ¦ ¦ ¦о предоставлении муници-¦ ¦ ¦ ¦пальной услуги, информа-¦ ¦ ¦ ¦ционным стендам с образ-¦ ¦ ¦ ¦цами их заполнения и пе-¦ ¦ ¦ ¦речнем документов, необ-¦ ¦ ¦ ¦ходимых для предоставле-¦ ¦ ¦ ¦ния каждой муниципальной¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦20.¦Показатели доступности¦Показателями доступности муни-¦ ¦ ¦(в том числе для лиц,¦ципальной услуги является: ¦ ¦ ¦являющихся престарелыми¦- размещение информации о по-¦ ¦ ¦и инвалидами) и качества¦рядке предоставления услуги на¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦официальном портале Ростовской-¦ ¦ ¦ ¦на-Дону городской Думы и Адми-¦ ¦ ¦ ¦нистрации города Ростова-на-¦ ¦ ¦ ¦Дону, региональном портале го-¦ ¦ ¦ ¦сударственных услуг (функций)¦ ¦ ¦ ¦Ростовской области, а также ин-¦ ¦ ¦ ¦формационных стендах, размещен-¦ ¦ ¦ ¦ных в зале ожидания Управления; ¦ ¦ ¦ ¦- возможность получения¦ ¦ ¦ ¦консультации о порядке¦ ¦ ¦ ¦предоставления услуги у¦ ¦ ¦ ¦работников Управления в¦ ¦ ¦ ¦телефонном режиме, а также на¦ ¦ ¦ ¦официальном портале Ростовской-¦ ¦ ¦ ¦на-Дону городской Думы и¦ ¦ ¦ ¦Администрации города Ростова-¦ ¦ ¦ ¦на-Дону, региональном портале¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг (функций)¦ ¦ ¦ ¦Ростовской области. ¦ ¦ ¦ ¦Показателями качества муници-¦ ¦ ¦ ¦пальной услуги является: ¦ ¦ ¦ ¦- предоставление услуги в соот-¦ ¦ ¦ ¦ветствии с требованиями админи-¦ ¦ ¦ ¦стративного регламента; ¦ ¦ ¦ ¦- соблюдение сроков предостав-¦ ¦ ¦ ¦ления услуги; ¦ ¦ ¦ ¦- отсутствие обоснованных жа- ¦ ¦ ¦ ¦лоб. ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦21.¦Порядок досудебного¦Жалобу по вопросу обжалования¦ ¦ ¦(внесудебного) обжалова-¦действий (бездействия) специа-¦ ¦ ¦ния действий (бездейст-¦листов (должностных лиц) заяви-¦ ¦ ¦вия) специалистов (долж-¦тель может составить по форме¦ ¦ ¦ностных лиц) с указанием¦согласно приложению 2 к на-¦ ¦ ¦руководителя (работода-¦стоящему стандарту и направить¦ ¦ ¦теля), на чье имя оформ-¦на имя начальника МКУ "Управле-¦ ¦ ¦ляется заявление по фор-¦ние по делам ГО и ЧС" города¦ ¦ ¦ме согласно приложению к¦Ростова-на-Дону: ¦ ¦ ¦настоящему стандарту.¦- почтой: 344038, г. Ростов-на-¦ ¦ ¦Адрес, номер кабинета,¦Дону, проспект Ленина, 113\3; ¦ ¦ ¦номер телефона, режим¦- лично: 344038, г. Ростов-на-¦ ¦ ¦работы и график приема ¦Дону, проспект Ленина, 113\3¦ ¦ ¦ ¦кабинет 207; ¦ ¦ ¦ ¦- электронной почтой -¦ ¦ ¦ ¦[email protected]. ¦ ¦ ¦ ¦В случае личной подачи заявите-¦ ¦ ¦ ¦лем жалобы работник, принявший¦ ¦ ¦ ¦жалобу, делает в ней отметку о¦ ¦ ¦ ¦приеме, копию жалобы с отметкой¦ ¦ ¦ ¦о приеме вручает заявителю. ¦ ¦ ¦ ¦Рассмотрение жалобы по вопросу¦ ¦ ¦ ¦обжалования действий (бездейст-¦ ¦ ¦ ¦вия) специалистов (должностных¦ ¦ ¦ ¦лиц) осуществляется в порядке и¦ ¦ ¦ ¦сроки, установленные гл. 2.1¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона от¦ ¦ ¦ ¦27.07.2010 N 210-ФЗ "Об орга-¦ ¦ ¦ ¦низации предоставления государ-¦ ¦ ¦ ¦ственных и муниципальных ус-¦ ¦ ¦ ¦луг". ¦ ¦ ¦ ¦Жалоба должна быть написана¦ ¦ ¦ ¦разборчивым почерком, не содер-¦ ¦ ¦ ¦жать нецензурных выражений. ¦ ¦ ¦ ¦В случае необходимости в¦ ¦ ¦ ¦подтверждение своих доводов,¦ ¦ ¦ ¦заявитель прилагает к жалобе¦ ¦ ¦ ¦соответствующие документы и¦ ¦ ¦ ¦материалы. ¦ ¦ ¦ ¦Заявитель может лично обратить- ¦ ¦ ¦ ¦ся к должностному лицу - на- ¦ ¦ ¦ ¦чальнику Управления, время лич- ¦ ¦ ¦ ¦ного приема: 1-й и 3-й поне- ¦ ¦ ¦ ¦дельник месяца с 15.00 до 17.00 ¦ ¦ ¦ ¦в кабинете N 207, по предвари- ¦ ¦ ¦ ¦тельной записи по телефону 240- ¦ ¦ ¦ ¦31-75. ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦22.¦Порядок досудебного¦Жалобу по вопросу обжалования¦ ¦ ¦(внесудебного) обжалова-¦действий (бездействия) и реше-¦ ¦ ¦ния решений, принятых в¦ний, принятых в ходе предостав-¦ ¦ ¦ходе предоставления ус-¦ления муниципальной услуги,¦ ¦ ¦луги, с указанием выше-¦заявитель может оформить по¦ ¦ ¦стоящей организации по¦форме согласно приложению 2 к¦ ¦ ¦форме согласно приложе-¦настоящему стандарту и напра-¦ ¦ ¦нию к настоящему стан-¦вить на имя: ¦ ¦ ¦дарту. Адрес, номер ка-¦1. Начальника МКУ "Управление¦ ¦ ¦бинета, номер телефона,¦по делам ГО и ЧС" города Росто-¦ ¦ ¦режим работы и график¦ва-на-Дону: ¦ ¦ ¦приема ¦- почтой: 344038, г. Ростов-на-¦ ¦ ¦ ¦Дону, проспект Ленина, 113\3; ¦ ¦ ¦ ¦- лично: 344038, г. Ростов-на-¦ ¦ ¦ ¦Дону, проспект Ленина, 113\3¦ ¦ ¦ ¦кабинет 207; ¦ ¦ ¦ ¦- электронной почтой -¦ ¦ ¦ ¦[email protected]. ¦ ¦ ¦ ¦2. Первого заместителя главы¦ ¦ ¦ ¦Администрации города Ростова-¦ ¦ ¦ ¦на-Дону: ¦ ¦ ¦ ¦- почтой: 344002, г. Ростов-на-¦ ¦ ¦ ¦Дону, ул. Большая Садовая, 47; ¦ ¦ ¦ ¦- лично: г. Ростов-на-Дону, ул.¦ ¦ ¦ ¦Б. Садовая, 47, каб. 107; ¦ ¦ ¦ ¦- электронной почтой -¦ ¦ ¦ ¦[email protected]. ¦ ¦ ¦ ¦В случае личной подачи заявите-¦ ¦ ¦ ¦лем жалобы работник, принявший¦ ¦ ¦ ¦жалобу, делает в ней отметку о¦ ¦ ¦ ¦приеме, копию жалобы с отметкой¦ ¦ ¦ ¦о приеме вручает заявителю. ¦ ¦ ¦ ¦Рассмотрение жалобы по вопросу¦ ¦ ¦ ¦обжалования действий (бездейст-¦ ¦ ¦ ¦вия) работников (должностных¦ ¦ ¦ ¦лиц) осуществляется в порядке и¦ ¦ ¦ ¦сроки, установленные гл. 2.1¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона от¦ ¦ ¦ ¦27.07.2010 N 210-ФЗ "Об орга-¦ ¦ ¦ ¦низации предоставления государ-¦ ¦ ¦ ¦ственных и муниципальных ус-¦ ¦ ¦ ¦луг". ¦ ¦ ¦ ¦Жалоба должна быть написана¦ ¦ ¦ ¦разборчивым почерком, не¦ ¦ ¦ ¦содержать нецензурных¦ ¦ ¦ ¦выражений. ¦ ¦ ¦ ¦В случае необходимости в под-¦ ¦ ¦ ¦тверждение своих доводов, зая-¦ ¦ ¦ ¦витель прилагает к жалобе соот-¦ ¦ ¦ ¦ветствующие документы и мате-¦ ¦ ¦ ¦риалы. ¦ ¦ ¦ ¦Заявитель может лично обратить-¦ ¦ ¦ ¦ся к должностному лицу: ¦ ¦ ¦ ¦1. Начальнику Управления, время¦ ¦ ¦ ¦личного приема: 1-й и 3-й поне-¦ ¦ ¦ ¦дельник месяца с 15.00 до 17.00¦ ¦ ¦ ¦в кабинете N 207, по предвари-¦ ¦ ¦ ¦тельной записи по телефону 240-¦ ¦ ¦ ¦31-75. ¦ ¦ ¦ ¦2. Первому заместителю главы¦ ¦ ¦ ¦Админи-страции города Ростова-¦ ¦ ¦ ¦на-Дону, время личного приема:¦ ¦ ¦ ¦1-й и 3-й вторник каждого меся-¦ ¦ ¦ ¦ца, телефон для предварительной¦ ¦ ¦ ¦записи: 240-49-49 ¦ +---+------------------------+--------------------------------+ ¦23 ¦Иные требования, в том¦Оказание услуги через МФЦ не¦ ¦ ¦числе учитывающие осо-¦предусмотрено. ¦ ¦ ¦бенности предоставления¦В случае обращения за консуль-¦ ¦ ¦муниципальных услуг в¦тацией по электронной почте от-¦ ¦ ¦многофункциональных цен-¦вет на обращение заявителя на-¦ ¦ ¦трах и особенности пре-¦правляется в течение 5 рабочих¦ ¦ ¦доставления муниципаль-¦дней. ¦ ¦ ¦ных услуг в электронной¦ ¦ ¦ ¦форме ¦ ¦ L---+------------------------+--------------------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 1 к Стандарту услуги N СТ-242-03-3.2 ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ Регистрируется в учреждении Входящий N _____ от __________ Исходящий N _____ от _________ Срок ответа - 5 рабочих дней Консультация по вопросу предоставления муниципальной услуги N СТ-242-03 "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по заявлениям граждан и организаций, поступающим по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы города Ростова-на-Дону 060,112" Кому: МКУ "Управление по делам ГО и ЧС" города Ростова-на-Дону -------------------------------------------T-------------¬ ¦Фамилия, имя, отчество (название организа-¦ ¦ ¦ции) ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------+ ¦Адрес регистрации (по месту размещения,¦ ¦ ¦жительства), контактный телефон ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------+ ¦Адрес электронной почты для ответа ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------+ ¦К какой категории получателей услуги Вы¦ ¦ ¦относитесь (физическое или юридическое¦ ¦ ¦лицо, индивидуальный предприниматель)? ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------+ ¦У вас имеются все документы, указанные в¦ ¦ ¦Стандарте для получения услуги? ДА/НЕТ. ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------+ ¦Если НЕТ, укажите, какие документы отсут- ¦ ¦ ¦ствуют, и (или) какие дополнительные до- ¦ ¦ ¦кументы у Вас имеются, кроме перечислен- ¦ ¦ ¦ных в Стандарте, или наличие каких-либо ¦ ¦ ¦особых условий (ситуации). ¦ ¦ +------------------------------------------+-------------+ ¦Сформулируйте Ваш вопрос, укажите необ-¦ ¦ ¦ходимые для ответа консультанта особенно-¦ ¦ ¦сти, если они имеются ¦ ¦ L------------------------------------------+-------------- Консультант: ____________________ ______________________ ФИО, N телефона (заполняется при подготовке ответа) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 1. Сообщенные Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях. 2. Управление не несет ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов. 3. Ответ на запрос о консультации может быть затруднен и не подготовлен, если: - обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте; - в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле; - в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация". ВНИМАНИЕ: 1. Для отправки обращения и получения ответа по эл. почте: - заполните все поля формы; - заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация. doc"; - откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу: - скопируйте электронный адрес организации из текста Регламента и вставьте его в поле "Кому:"; - в поле "Тема": напишите "Консультация"; - вложите в электронное письмо сохраненный файл и отправьте электронное письмо. 2. Проверьте наличие в своей электронной почте уведомления от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение. Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 2 к Стандарту услуги N СТ-242-03-3.2 Жалоба ------------------------------T-----------------------------¬ ¦1. Наименование органа, пред-¦ ¦ ¦ставляющего муниципальную ус-¦ ¦ ¦лугу ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------------+ ¦2. Обжалуемые действия (без-¦ ¦ ¦действие) специалиста (Ф.И.¦ ¦ ¦О.) (должностного лица) или¦ ¦ ¦решения, принятые в ходе пре-¦ ¦ ¦доставления услуги (нужное¦ ¦ ¦указать) ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------------+ ¦3. Наименование услуги ¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------------+ ¦4. Доводы, на основании кото-¦ ¦ ¦рых заявитель не согласен с¦ ¦ ¦решением или действием (без-¦ ¦ ¦действием) органа, предостав-¦ ¦ ¦ляющего муниципальную услугу,¦ ¦ ¦либо муниципального служащего¦ ¦ +-----------------------------+-----------------------------+ ¦5. Ответ на жалобу прошу на-¦1. лично (при посеще-¦ ¦править (нужное отметить) ¦нии___________) ¦ ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦2. по электронной почте ¦ ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦3. в письменном виде по почте¦ L-----------------------------+------------------------------ Заявитель, подавший жалобу ___________ ________________________ (дата) (подпись) Отметка специалиста о приеме жалобы: ________ _________________ (дата) (Ф.И.О., подпись) Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение 2 к административному регламенту N АР-242-03 СХЕМА N СХ-242-03 процесса/процедуры "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по заявлениям граждан и организаций, поступающим по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы города Ростова-на-Дону 060,112" ----T---------------------------T-----------------T------------------------T----------------T-------------T------------------¬ ¦ N ¦ Описание действия ¦ Ответственный ¦ Исполнители ¦ Время действия ¦ Срок ¦Результат (выход) ¦ ¦п/п¦ ¦(должность и код)¦ (должность и код) ¦ (среднегодовые ¦ завершения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудозатраты), ¦ действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ час, мин. ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+-----------------+------------------------+----------------+-------------+------------------+ ¦1. ¦ 2. ¦ 3. ¦ 4. ¦ 5. ¦ 6. ¦ 7. ¦ +---+---------------------------+-----------------+------------------------+----------------+-------------+------------------+ ¦ 1 ¦прием и регистрация заявле-¦ Ведущий ¦ Специалист ГО ¦от 1 до 10 минут¦ от 1 до 10 ¦ Принятая инфор- ¦ ¦ ¦ния о предоставлении муни-¦ специалист ГО ¦ 1 категории ¦ ¦ минут ¦мация заносится в ¦ ¦ ¦ципальной услуги посту-¦ (03.1100.02) ¦ (03.1100.03) ¦ ¦ ¦Журнал учета при- ¦ ¦ ¦пившего по номерам 060 и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нятой и передан- ¦ ¦ ¦112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной информации ¦ +---+---------------------------+-----------------+------------------------+----------------+-------------+------------------+ ¦ 2 ¦анализ информации, приня-¦ Ведущий ¦ Ведущий специалист ГО ¦от 1 до 10 минут¦ от 1 до 10 ¦Принято решение о ¦ ¦ ¦тие решения о направлении¦ специалист ГО ¦ (03.1100.02) ¦ ¦ минут ¦ направлении ПСГ ¦ ¦ ¦ПСГ на место происшествия ¦ (03.1100.02) ¦ ¦ ¦ ¦ на место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ происшествия ¦ +---+---------------------------+-----------------+------------------------+----------------+-------------+------------------+ ¦ 3 ¦передача информации опе-¦ Оперативный ¦ Оперативный дежурный ¦от 1 до 2 минут ¦ 2 минуты ¦ Принятая инфор- ¦ ¦ ¦ративному дежурному ПСС ¦ дежурный ¦ (03.1000.04) ¦ ¦ ¦мация заносится в ¦ ¦ ¦ ¦ (03.1000.04) ¦ ¦ ¦ ¦ Путевку-задание ¦ +---+---------------------------+-----------------+------------------------+----------------+-------------+------------------+ ¦ 4 ¦передача Путевки-задания¦ Оперативный ¦ Оперативный дежурный ¦ не более 1 ¦ не более 1 ¦ Путевка-задание ¦ ¦ ¦начальнику дежурной поис-¦ дежурный ¦ (03.1000.04) ¦ минуты ¦ минуты ¦ передана началь- ¦ ¦ ¦ково-спасательной группы ¦ (03.1000.04) ¦ ¦ ¦ ¦ нику группы ¦ +---+---------------------------+-----------------+------------------------+----------------+-------------+------------------+ ¦ 5 ¦выдвижение дежурной поис-¦ Оперативный ¦ Начальник поисково- ¦ не более ¦ не более ¦ ПСГ осуществила ¦ ¦ ¦ково-спасательного группы к¦ дежурный ¦ спасательной группы ¦ 10-ти минут ¦ 10-ти минут ¦выезд к месту про-¦ ¦ ¦месту происшествия ¦ (03.1000.04) ¦ (03.1010.05) ¦ ¦ ¦ исшествия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Спасатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(03.1010.06, 03.1010.07,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦03.1010.08, 03.1010.09),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Водитель специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (03.1010.10) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+-----------------+------------------------+----------------+-------------+------------------+ ¦ 6 ¦движение к месту происше-¦ Начальник ¦ Начальник поисково - ¦Среднее время¦ 40 минут + ¦Прибытие на место ¦ ¦ ¦ствия ¦ поисково - ¦ спасательной группы ¦до прибытия¦время, затра-¦ происшествия ¦ ¦ ¦ ¦ спасательной ¦ (03.1010.05) ¦спасателей на¦ ченное на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы ¦ Спасатель ¦место происше-¦ преодоление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (03.1010.05) ¦(03.1010.06, 03.1010.07,¦ствия 40 минут +¦ сложности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦03.1010.08, 03.1010.09),¦время, затрачен-¦дорожной об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Водитель специального ¦ное на преодо-¦ становки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобиля ¦ление сложности¦(пробки, ава-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (03.1010.10) ¦дорожной об-¦рии и т. п). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦становки (проб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, аварии и т.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п). ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+-----------------+------------------------+----------------+-------------+------------------+ ¦ 7 ¦выполнение аварийно-¦ Начальник ¦ Начальник поисково - ¦Временные ¦Время, ¦аварийно- ¦ ¦ ¦спасательных и других неот-¦ поисково - ¦ спасательной группы ¦нормативы на ¦затраченное ¦спасательные и ¦ ¦ ¦ложных работ ¦ спасательной ¦ (03.1010.05) ¦выполнение ¦на ¦другие ¦ ¦ ¦ ¦ группы ¦ Спасатель ¦работ ¦выполнение ¦неотложные ¦ ¦ ¦ ¦ (03.1010.05) ¦(03.1010.06, 03.1010.07,¦определены ¦непосредстве-¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦03.1010.08, 03.1010.09),¦наставлениями ¦нно АСР и ¦выполнены, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Водитель специального ¦МЧС России по ¦приведение ¦Путевку-задание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобиля ¦организации и ¦ПСГ в ¦внесена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (03.1010.10) ¦технологии ¦готовность к ¦соответствующая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведения ¦движению на ¦информация или в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийно- ¦место ¦ЕДДС передана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательных и ¦постоянной ¦информация о том, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других ¦дислокации. ¦что выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неотложных ¦ ¦работ не требуется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+-----------------+------------------------+----------------+-------------+------------------+ ¦ 8 ¦возвращение к месту посто-¦ Начальник ¦ Начальник поисково - ¦ Среднее время ¦ Среднее ¦ Доклад оператив- ¦ ¦ ¦янной дислокации ¦ поисково - ¦ спасательной группы ¦ 30 минут ¦ время ¦ ному дежурному о ¦ ¦ ¦ ¦ спасательной ¦ (03.1010.05) ¦ ¦ 30 минут ¦ прибытии ПСГ на ¦ ¦ ¦ ¦ группы ¦ Спасатель ¦ ¦ ¦ место дислокации ¦ ¦ ¦ ¦ (03.1010.05) ¦(03.1010.06, 03.1010.07,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦03.1010.08, 03.1010.09),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Водитель специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (03.1010.10) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+-----------------+------------------------+----------------+-------------+------------------+ ¦ ИТОГО ¦ Ведущий ¦ Начальник поисково - ¦ Среднее время ¦Среднее вре- ¦ Доклад оператив- ¦ ¦ ¦ специалист ГО ¦ спасательной группы ¦ 92 минуты + ¦мя 92 минут +¦ ному дежурному о ¦ ¦ ¦ (03.1100.02) ¦ (03.1010.05) ¦время на выпол- ¦время на вы- ¦ прибытии ПСГ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нение работ ¦полнение ра- ¦ место дислокации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бот ¦ ¦ L-------------------------------+-----------------+------------------------+----------------+-------------+------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|