Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 20.08.2012 № 692АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.08.2012 N 692 Об утверждении административного регламента муниципальной услуги N АР-232-12-Т "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах" В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Областным законом Ростовской области от 07.09.2011 N 660-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по организации оказания медицинской помощи" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги N АР-232-12-Т "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах" согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по социальным вопросам) В.В. Леденеву. Мэр (глава Администрации) города М.А. Чернышев Постановление вносит Управление здравоохранения города Приложение к постановлению Администрации города от 20.08.2012 N 692 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ N АР-232-12-Т МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В ДНЕВНЫХ СТАЦИОНАРАХ" Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города от 16.12.2011 N 232 1. Общие положения 1.1. Регламент муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги населению города Ростова-на-Дону Целью предоставления муниципальной услуги является оказание квалифицированной первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара. 1.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом Российской Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"; - Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"; - Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 04.08.2006 N 584 "О порядке организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.10.2011 N 856 "О программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на 2012 год"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012г. N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"); - Областным Законом Ростовской области от 08.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан"; - Областным Законом Ростовской области от 22.10.2004 N 179-ЗС "Об охране здоровья жителей Ростовской области". 1.1.2. Муниципальная услуга оказывается в рамках дневного стационара в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения города Ростова-на-Дону (далее МБУЗ), имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности. Услуга предоставляется в соответствии со стандартом N СТ-232-12-Т-3.2 "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах" (приложение N 1 к настоящему регламенту). 1.2. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в дневной стационар за оказанием медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования. Муниципальная услуга включает в себя обследование и лечение в условиях дневного стационара. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие врачи - специалисты МБУЗ, согласно приложению 3 к стандарту. Муниципальная услуга оказывается бесплатно в рамках программы обязательного медицинского страхования при наличии полиса обязательного медицинского страхования в плановом порядке. Медицинская помощь по экстренным показаниям в дневном стационаре не оказывается. 1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения. Заявитель имеет право в доступной для него форме получить информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследований, наличия заболевания (заболеваний), диагнозе, методах лечения, о связанном с ним риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведения лечения. 1.3.1. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить: - в регистратуре МБУЗ при обращении лично либо по телефону в соответствии с графиком работы; - на личном приеме у врача специалиста в соответствии с графиком работы МБУЗ в приемное время; - по телефонам или на личном приеме у заместителей главного врача по лечебной работе в соответствии с графиком работы МБУЗ в приемное время; - по телефону 8(863)280-97-20 или на личном приеме по адресу г. Ростов-на-Дону, ул.15 линия 11/11 у специалистов Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону (понедельник, вторник, среда с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48); - на информационных стендах в МБУЗ, расположенных в местах, доступных для заявителей; - в ходе интернет-консультации по электронной почте Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону E-mail: [email protected]; - на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/Здравоохранение/Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах; - на региональном портале государственных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/Здравоохранение/Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах. 1.4. Ответственность за исполнение настоящего регламента несет главный врач МБУЗ, за актуализацию регламента - начальник Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону. 1.5. Сокращение, используемое в настоящем регламенте: МБУЗ - медицинское бюджетное учреждение здравоохранения города Ростова-на-Дону; ДС - дневной стационар. 1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является восстановление и (или) улучшение состояния здоровья получателя услуги либо его стабилизация. Финансовое обеспечение мероприятий по оказанию муниципальной услуги осуществляется за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования. 1.7. Сведения о местонахождении, справочных телефонах и электронных адресах МБУЗ г. Ростова-на-Дону, а также графике приема граждан Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону приведены в приложении 3 к стандарту N СТ-232-12-Т-3.2. 1.8. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-232-12-Т-3.2. "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах" (приложение 1 к настоящему регламенту). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами МБУЗ в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности. 3.2. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры: 3.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги. Информирование о порядке оказания услуги возможно по телефону и при личном устном информировании. Ответ на любой телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося о порядке оказания муниципальной услуги и другим вопросам, находящимся в компетенции специалиста. При невозможности ответить на поставленные вне его компетенции вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) его на компетентное должностное лицо (с указанием должности, фамилии, номера телефона, а при отсутствии специалиста на рабочем месте - возможного времени звонка для получения справки). 3.2.2. Консультирование о предоставлении муниципальной услуги. Консультация осуществляется заведующими отделениями, врачами ДС и специалистами поликлиник МБУЗ. Консультирование осуществляется в течении 30 минут. 3.2.3. Прием - госпитализация в ДС: Заведующий отделением или врач дневного стационара МБУЗ осуществляет на личном приеме: - осмотр заявителя; - анализ медицинской документации; - направляет к ответственному специалисту для оформления медицинской карты стационарного больного. Ответственный специалист: - удостоверяет личность заявителя; - оформляет медицинскую карту стационарного больного; - направляет заявителя в палату дневного стационара. Результатом является госпитализацию в ДС, запись в журнале и оформление карты стационарного больного, либо мотивированный отказ в виде записи в направлении или медицинской карте амбулаторного больного. 3.2.4. Оказание медико-санитарной помощи в ДС. Лечащий врач осуществляет: - осмотр пациента; - проводит анализ медицинской документации; - устанавливает диагноз; - заполняет медицинскую карту стационарного больного; - назначает обследование; - назначает лечение; - проводит наблюдение пациента; - при наличии показаний вызывает врачей других специальностей; - проводит экспертизу временной нетрудоспособности; Результатом является выполнение лечения и обследований в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи или общепринятыми нормами. Срок административной процедуры зависит от диагноза. 3.2.5. Выписка пациента из ДС. Лечащий врач оформляет документы на выписку больного и дает рекомендации по дальнейшему лечению (при необходимости). Результатом является выписка из ДС и лист нетрудоспособности (при необходимости). 3.3. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах" приведена в приложении 2 к настоящему регламенту. 3.4. Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы МБУЗ, в которое ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить у специалистов регистратуры (приложение 3 к настоящему стандарту) 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется ежедневно администрацией МБУЗ в лице заведующего профильного подразделения. Должностные лица и медицинские работники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность медицинских работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за выполнение административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. При поступлении жалоб от заявителей проводятся проверки соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами своих функциональных обязанностей. 4.2. Осуществление мониторинга внедрения, контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включают в себя проведение проверок и устранение нарушений прав граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действие (бездействие) должностных лиц специалистами Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми, комплексными или тематическими. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок - в соответствии с распоряжением начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону, внеплановых - по конкретному обращению граждан. 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав и законных интересов граждан осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим Законодательством РФ. 4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению N 2 к стандарту), на имя следующих должностных лиц: начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону, заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам). 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 1 к регламенту N АР-232-12-Т ----T--------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ СТАНДАРТ N СТ-232-12-Т-3.2. муниципальной услуги ¦ ¦п/п¦ "Оказание первичной медико-санитарной помощи ¦ ¦ ¦ в дневных стационарах" ¦ +---+-------------------------T------------------------------------------+ ¦1. ¦Получатель услуги ¦Получателями услуги являются физи-¦ ¦ ¦(указать льготные кате-¦ческие лица, обратившиеся в дневной¦ ¦ ¦гории и вид льготы при¦стационар за оказанием медицинской по-¦ ¦ ¦наличии) ¦мощи в рамках обязательного медицин-¦ ¦ ¦Цели получения услуги ¦ского страхования ¦ ¦ ¦ ¦Целью предоставления муниципальной¦ ¦ ¦ ¦услуги является оказание квалифици-¦ ¦ ¦ ¦рованной первичной медико-санитарной¦ ¦ ¦ ¦помощи в условиях дневного стационара. ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦2. ¦Наименование органа,¦Муниципальное бюджетное учреждение¦ ¦ ¦предоставляющего му-¦здравоохранения города Ростова-на-Дону¦ ¦ ¦ниципальную услугу¦(далее - МБУЗ), согласно приложению 3 к¦ ¦ ¦(указать возможность¦настоящему стандарту. ¦ ¦ ¦получения услуги через¦ ¦ ¦ ¦МФЦ) ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦3. ¦Должность, фамилия, ¦Консультирование осуществляют: ¦ ¦ ¦имя и отчество лица ¦- специалисты Управления здравоохране-¦ ¦ ¦(лиц), осуществляющего ¦ния города Ростова-на-Дону по телефону¦ ¦ ¦консультирование. Ад- ¦8(863)280-97-20 или на личном приеме по¦ ¦ ¦рес, номер кабинета, ¦адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. 15-я линия,¦ ¦ ¦номер телефона, режим ¦11/11 (понедельник, вторник, среда с 9.00¦ ¦ ¦работы и график прие- ¦до 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48), пят-¦ ¦ ¦ма. ¦ница с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до¦ ¦ ¦ ¦13.48); ¦ ¦ ¦ ¦- специалисты МБУЗ. ¦ ¦ ¦ ¦Информацию об адресах, номерах каби-¦ ¦ ¦ ¦нетов, номерах телефонов, режимах рабо-¦ ¦ ¦ ¦ты и графиках приема можно узнать в ре-¦ ¦ ¦ ¦гистратурах МБУЗ (приложение 3 к на-¦ ¦ ¦ ¦стоящему стандарту). ¦ ¦ +-------------------------+------------------------------------------+ ¦1. ¦Адрес электронной¦Форма для интернет-консультирования¦ ¦ ¦почты для обращений¦приведена в приложении 1 к настоящему¦ ¦ ¦за Интернет консуль-¦стандарту ¦ ¦ ¦тацией ¦Интернет-консультацию можно получить: ¦ ¦ ¦ ¦- по электронной почте Управления здра-¦ ¦ ¦ ¦воохранения [email protected]; ¦ ¦ ¦ ¦- по электронной почте МБУЗ (приложе-¦ ¦ ¦ ¦ние 3 к настоящему стандарту). ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦4. ¦Должность, фамилия,¦Прием осуществляют заведующие и ¦ ¦ ¦имя и отчество лица¦врачи дневных стационаров МБУЗ. ¦ ¦ ¦(лиц), осуществляющего¦Информацию об адресах, номерах ка- ¦ ¦ ¦прием документов. Ад-¦бинетов, номерах телефонов, режимах ¦ ¦ ¦рес, номер кабинета,¦работы и графиках приема можно уз- ¦ ¦ ¦номер телефона, режим¦нать в регистратурах МБУЗ (приложе- ¦ ¦ ¦работы и график прие-¦ние 3 к настоящему стандарту) ¦ ¦ ¦ма ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦5. ¦Должность, фамилия,¦Выписку из дневного стационара осу- ¦ ¦ ¦имя и отчество лица¦ществляют врачи дневных стационаров ¦ ¦ ¦(лиц), осуществляющего¦МБУЗ. ¦ ¦ ¦выдачу документов. Ад-¦Информацию об адресах, номерах ка- ¦ ¦ ¦рес, номер кабинета,¦бинетов, номерах телефонов, режимах ¦ ¦ ¦номер телефона, режим¦работы и графиках приема можно уз- ¦ ¦ ¦работы и график прие-¦нать в регистратурах МБУЗ (приложе- ¦ ¦ ¦ма ¦ние 3 к настоящему стандарту) ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦6. ¦Электронный адрес¦- на официальном сайте Ростовской-на-¦ ¦ ¦сайта (страницы) где¦Дону городской Думы и Администрации¦ ¦ ¦можно ознакомиться¦города Ростова-на-Дону:¦ ¦ ¦или получить информа-¦http://www.rostov-gorod.ru/Портал ¦ ¦ ¦цию об услуге, образцах¦услуг/Здравоохранение/Оказание ¦ ¦ ¦документов и порядке¦первичной медико-санитарной помощи в¦ ¦ ¦их заполнения и т.п. ¦дневных стационарах; ¦ ¦ ¦ ¦- на региональном портале государствен-¦ ¦ ¦ ¦ных услуг Ростовской области:¦ ¦ ¦ ¦http://www.pgu.donland.ru/Здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ние/Оказание первичной медико-¦ ¦ ¦ ¦санитарной помощи в дневных стациона-¦ ¦ ¦ ¦рах. ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦7. ¦Результат предоставле-¦Результатом предоставления муници-¦ ¦ ¦ния муниципальной ус-¦пальной услуги, является восстановление¦ ¦ ¦луги ¦и (или) улучшение состояния здоровья¦ ¦ ¦Срок действия (продол-¦получателя услуги либо его стабилизация. ¦ ¦ ¦жительность услуги при¦Срок действия - в зависимости от тяжести¦ ¦ ¦положительном резуль-¦заболевания. ¦ ¦ ¦тате) ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦8. ¦Срок предоставления¦Срок предоставления услуги зависит от ¦ ¦ ¦муниципальной услуги и¦тяжести заболевания (диагноза). ¦ ¦ ¦порядок выдачи резуль-¦ ¦ ¦ ¦тата ¦ ¦ ¦ ¦(положительного резуль-¦ ¦ ¦ ¦тата или мотивированно-¦ ¦ ¦ ¦го отказа) ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦9. ¦Правовые основания для¦ - Конституция Российской Федера-¦ ¦ ¦предоставления муници-¦ции (статья 41); ¦ ¦ ¦пальной услуги ¦ - Федеральный закон Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ¦ ¦ ¦ ¦"Об общих принципах организации¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления в Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации" (статья 15); ¦ ¦ ¦ ¦ - Федеральный закон Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ¦ ¦ ¦ ¦"Об основах охраны здоровья граждан в¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации" (статьи¦ ¦ ¦ ¦21,32,33,70,80); ¦ ¦ ¦ ¦ - Федеральный закон Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации от 29.11.2010 N 326-ФЗ¦ ¦ ¦ ¦"Об обязательном медицинском¦ ¦ ¦ ¦страховании в Российской Федерации"¦ ¦ ¦ ¦(статья 10); ¦ ¦ ¦ ¦ - Федеральный закон Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ¦ ¦ ¦ ¦"Об организации предоставления¦ ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных¦ ¦ ¦ ¦услуг" (глава 2.1); ¦ ¦ ¦ ¦ - Постановление Главного государ-¦ ¦ ¦ ¦ственного санитарного врача Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации от 18.05.2010 N 58 "Об утвер-¦ ¦ ¦ ¦ждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитар-¦ ¦ ¦ ¦но-эпидемиологические требования к ор-¦ ¦ ¦ ¦ганизациям, осуществляющим медицин-¦ ¦ ¦ ¦скую деятельность"; ¦ ¦ ¦ ¦ - Приказ Минздравсоцразвития Рос-¦ ¦ ¦ ¦сийской Федерации от 04.08.2006 N 584¦ ¦ ¦ ¦"О порядке организации медицинского¦ ¦ ¦ ¦обслуживания населения по участковому¦ ¦ ¦ ¦принципу"; ¦ ¦ ¦ ¦ - Постановление Правительства¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации от 21.10.2011¦ ¦ ¦ ¦N 856 "О программе государственных га-¦ ¦ ¦ ¦рантий оказания гражданам РФ бесплат-¦ ¦ ¦ ¦ной медицинской помощи на 2012 год"; ¦ ¦ ¦ ¦ - Постановление Правительства¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации от 16.04.2012г.¦ ¦ ¦ ¦N 291 "О лицензировании медицинской¦ ¦ ¦ ¦деятельности (за исключением указанной¦ ¦ ¦ ¦деятельности, осуществляемой медицин-¦ ¦ ¦ ¦скими организациями и другими органи-¦ ¦ ¦ ¦зациями, входящими в частную систему¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, на территории иннова-¦ ¦ ¦ ¦ционного центра "Сколково"); ¦ ¦ ¦ ¦ - Областной Закон Ростовской об-¦ ¦ ¦ ¦ласти от 29.02.2012 N 798-ЗС "Об охране¦ ¦ ¦ ¦здоровья жителей Ростовской области"¦ ¦ ¦ ¦(статьи 11). ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦10.¦Наименование и поря- ¦Заполнение заявителем бланков для по-¦ ¦ ¦док получения и запол- ¦лучения услуги не предусмотрено. ¦ ¦ ¦нения бланков, необхо- ¦ ¦ ¦ ¦димых для получения ¦ ¦ ¦ ¦услуги. Наличие разда- ¦ ¦ ¦ ¦точных документов и ¦ ¦ ¦ ¦образцов заполнения. ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦11.¦Исчерпывающий пере-¦Для получения муниципальной услуги ¦ ¦ ¦чень документов, необ-¦заявителю необходимо представить: ¦ ¦ ¦ходимых в соответст-¦1. Документ, удостоверяющий личность ¦ ¦ ¦вии с законодательны-¦(для предъявления): ¦ ¦ ¦ми или иными норма-¦- паспорт гражданина РФ - Федеральная¦ ¦ ¦тивными правовыми¦миграционная служба; ¦ ¦ ¦актами для предостав-¦- временное удостоверение личности¦ ¦ ¦ления муниципальной¦гражданина РФ по форме N 2П - Феде-¦ ¦ ¦услуги, с указанием ис-¦ральная миграционная служба; ¦ ¦ ¦точника получения до-¦- удостоверение личности военнослужа-¦ ¦ ¦кумента (организации,¦щего - Военный комиссариат; ¦ ¦ ¦выдающей документ, ее¦- военный билет военнослужащего - Во-¦ ¦ ¦телефона и адреса), в¦енный комиссариат; ¦ ¦ ¦том числе: ¦- общегражданский заграничный паспорт¦ ¦ ¦- документы необходи-¦(для граждан России, постоянно прожи-¦ ¦ ¦мые и обязательные,¦вающих за границей) - загранучреждения; ¦ ¦ ¦подлежащие представ-¦- паспорт моряка - Федеральное агентст-¦ ¦ ¦лению заявителем; ¦во морского и речного транспорта; ¦ ¦ ¦- документы, согласова-¦- удостоверение беженца - Федеральная¦ ¦ ¦ния, которые могут¦миграционная служба; ¦ ¦ ¦быть получены в госу-¦- свидетельство о рассмотрении ходатай-¦ ¦ ¦дарственных или муни-¦ства о признании беженцем) - Федераль-¦ ¦ ¦ципальных органах и¦ная миграционная служба; ¦ ¦ ¦иных организациях, и¦- свидетельство о рождении - органы за-¦ ¦ ¦которые заявитель¦писи актов гражданского состояния; ¦ ¦ ¦вправе представить ¦2. Полис обязательного (добровольного)¦ ¦ ¦ ¦медицинского страхования Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации - медицинские страховые¦ ¦ ¦ ¦компании (при отсутствии данные берут-¦ ¦ ¦ ¦ся из электронной базы МБУЗ) - для¦ ¦ ¦ ¦предъявления. ¦ ¦ ¦ ¦3. Направление лечащего врача. ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦12.¦Исчерпывающий пере-¦Основания для отказа в приеме: ¦ ¦ ¦чень оснований для отка-¦- отсутствие полиса обязательного меди-¦ ¦ ¦за в приеме документов,¦цинского страхования (или информации о¦ ¦ ¦необходимых для пре-¦нем в электронной базе данных МБУЗ); ¦ ¦ ¦доставления муници-¦- отсутствие документа, удостоверяющего¦ ¦ ¦пальной услуги ¦личность; ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦13.¦Исчерпывающий пере-¦Основания для отказа в предоставлении¦ ¦ ¦чень оснований для отка-¦услуги: ¦ ¦ ¦за в предоставлении му-¦- наличие противопоказаний; ¦ ¦ ¦ниципальной услуги ¦- отсутствие показаний для дневного ста-¦ ¦ ¦ ¦ционара; ¦ ¦ ¦ ¦- отказ заявителя от лечения; ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦14.¦Сроки и перечень осно-¦Оснований для приостановления предос-¦ ¦ ¦ваний для приостановле-¦тавления услуги не предусмотрено. ¦ ¦ ¦ния предоставления му-¦ ¦ ¦ ¦ниципальной услуги ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦15.¦Последовательность дей-¦Для получения муниципальной услуги¦ ¦ ¦ствий и перемещений¦заявитель: ¦ ¦ ¦получателя услуги, с¦- обращается на прием к заведующему от-¦ ¦ ¦описанием результатов¦делением или врачу ДС для первичного¦ ¦ ¦таких действий (реше-¦осмотра; ¦ ¦ ¦ний) ¦- предоставляет документы, в соответст-¦ ¦ ¦ ¦вии с п.11 стандарта; ¦ ¦ ¦ ¦- оформляется в ДС или получает моти-¦ ¦ ¦ ¦вированный отказ; ¦ ¦ ¦ ¦- соблюдает предписания и назначения¦ ¦ ¦ ¦врача; ¦ ¦ ¦ ¦- посещает назначенные процедуры; ¦ ¦ ¦ ¦- проходит назначенные клинико-¦ ¦ ¦ ¦диагностические обследования; ¦ ¦ ¦ ¦- соблюдает режим ДС в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦порядком, установленным главным вра-¦ ¦ ¦ ¦чом МБУЗ; ¦ ¦ ¦ ¦- по окончанию лечения получает у леча-¦ ¦ ¦ ¦щего врача выписку с дальнейшими ре-¦ ¦ ¦ ¦комендациями и листок нетрудоспособ-¦ ¦ ¦ ¦ности (при необходимости). ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦16.¦Размер платы, взимаемой¦Муниципальная услуга предоставляется¦ ¦ ¦с заявителя при предос-¦бесплатно в рамках программы обяза-¦ ¦ ¦тавлении муниципальной¦тельного медицинского страхования. ¦ ¦ ¦услуги, и способы ее¦ ¦ ¦ ¦взимания в случаях, пре-¦ ¦ ¦ ¦дусмотренных федераль-¦ ¦ ¦ ¦ными законами, прини-¦ ¦ ¦ ¦маемыми в соответствии¦ ¦ ¦ ¦с ними иными норматив-¦ ¦ ¦ ¦ными правовыми актами¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦нормативными правовы-¦ ¦ ¦ ¦ми актами субъектов¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации,¦ ¦ ¦ ¦муниципальными право-¦ ¦ ¦ ¦выми актами ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦17.¦Максимальный срок¦Срок ожидания в очереди: ¦ ¦ ¦ожидания в очереди: ¦- для получения консультации не более 30¦ ¦ ¦- для получения кон-¦минут ¦ ¦ ¦сультации; ¦- для госпитализации в дневной стационар¦ ¦ ¦- при подаче запроса о¦МБУЗ до 30 дней (в зависимости от нали-¦ ¦ ¦предоставлении муни-¦чия мест) ¦ ¦ ¦ципальной услуги; ¦- лечение в дневном стационаре - в зави-¦ ¦ ¦- при получении резуль-¦симости от диагноза и течения заболева-¦ ¦ ¦тата предоставления му-¦ния. ¦ ¦ ¦ниципальной услуги ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦18.¦Срок регистрации за-¦Регистрация заявителя в день обраще-¦ ¦ ¦проса заявителя о пре-¦ния. ¦ ¦ ¦доставлении муници-¦ ¦ ¦ ¦пальной услуги ¦ ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦19.¦Требования к помещени-¦ 1. Помещение МБУЗ оборудуется в¦ ¦ ¦ям, в которых предостав-¦соответствии с требованиями к учрежде-¦ ¦ ¦ляются муниципальные¦нию здравоохранения, участвующего в¦ ¦ ¦услуги, к залу ожидания,¦предоставлении муниципальной услуги.¦ ¦ ¦местам для заполнения¦которые установлены постановлением¦ ¦ ¦запросов о предоставле-¦главного санитарного врача от 18.05.2010¦ ¦ ¦нии муниципальной ус-¦N 58 "Об утверждении СанПиН¦ ¦ ¦луги, информационным¦2.1.3.2630-10 "Санитарно-¦ ¦ ¦стендам с образцами их¦эпидемиологические требования к орга-¦ ¦ ¦заполнения и перечнем¦низациям, осуществляющим медицин-¦ ¦ ¦документов, необходи-¦скую деятельность". Вход и выход из по-¦ ¦ ¦мых для предоставления¦мещений оборудуется соответствующими¦ ¦ ¦каждой муниципальной¦указателями. ¦ ¦ ¦услуги ¦ Места предоставления муниципальной¦ ¦ ¦ ¦услуги оборудуются противопожарной¦ ¦ ¦ ¦системой, средствами пожаротушения и¦ ¦ ¦ ¦оповещения о возникновении чрезвычай-¦ ¦ ¦ ¦ной ситуации. ¦ ¦ ¦ ¦ Для ожидания приема заявителями для¦ ¦ ¦ ¦получения муниципальной услуги отво-¦ ¦ ¦ ¦дятся места, оборудованные стульями и¦ ¦ ¦ ¦кушетками. Количество мест ожидания¦ ¦ ¦ ¦определяется исходя из фактической на-¦ ¦ ¦ ¦грузки и возможности их размещения в¦ ¦ ¦ ¦помещении. ¦ ¦ ¦ ¦В помещении размещаются информаци- ¦ ¦ ¦ ¦онные стенды. Информационные стенды ¦ ¦ ¦ ¦размещаются на видном, доступном месте ¦ ¦ ¦ ¦и призваны обеспечить каждого заявителя ¦ ¦ ¦ ¦исчерпывающей информацией о предос- ¦ ¦ ¦ ¦тавлении услуг. ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦20.¦Показатели доступности¦Обеспечение доступности помещения¦ ¦ ¦(в том числе для лиц, яв-¦МБУЗ для маломобильных групп населе-¦ ¦ ¦ляющихся престарелыми¦ния в соответствии со СНиП 35-01-2001¦ ¦ ¦и инвалидами) и качества¦"Доступность зданий и сооружений для¦ ¦ ¦муниципальных услуг ¦маломобильных групп населения". ¦ ¦ ¦ ¦ Показателями доступности муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ной услуги является: ¦ ¦ ¦ ¦ - размещение информации о порядке¦ ¦ ¦ ¦предоставления услуги на официальном¦ ¦ ¦ ¦портале Ростовской-на-Дону городской¦ ¦ ¦ ¦Думы и Администрации города Ростова-¦ ¦ ¦ ¦на-Дону, региональном портале государ-¦ ¦ ¦ ¦ственных услуг (функций) Ростовской об-¦ ¦ ¦ ¦ласти, а также информационных стендах,¦ ¦ ¦ ¦размещенных в помещении МБУЗ; ¦ ¦ ¦ ¦- возможность получения консультации о¦ ¦ ¦ ¦порядке предоставления услуги у специа-¦ ¦ ¦ ¦листов МБУЗ в телефонном режиме. ¦ ¦ ¦ ¦ Показателями качества муниципальной¦ ¦ ¦ ¦услуги является: ¦ ¦ ¦ ¦ - предоставление услуги в соответствии¦ ¦ ¦ ¦с требованиями административного рег-¦ ¦ ¦ ¦ламента; ¦ ¦ ¦ ¦- соблюдение сроков предоставления ус-¦ ¦ ¦ ¦луги; ¦ ¦ ¦ ¦- отсутствие обоснованных жалоб. ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦21.¦Порядок досудебного¦Жалобу по вопросу обжалования¦ ¦ ¦(внесудебного) обжало-¦действий (бездействия) специалистов¦ ¦ ¦вания действий (бездей-¦(должностных лиц) по форме согласно¦ ¦ ¦ствия) специалистов¦приложению 2 к настоящему стандарту¦ ¦ ¦(должностных лиц) с¦заявитель имеет право направить на имя¦ ¦ ¦указанием руководителя¦главного врача МБУЗ. ¦ ¦ ¦(работодателя), на чье¦Сведения о местонахождении, номере¦ ¦ ¦имя оформляется заявле-¦телефона, графике приема приведены в¦ ¦ ¦ние по форме согласно¦приложении 3 к настоящему стандарту. ¦ ¦ ¦приложению к настоя-¦В случае личной подачи заявителем¦ ¦ ¦щему стандарту. Адрес,¦жалобы специалист, делает в ней отметку¦ ¦ ¦номер кабинета, номер¦о приеме, копию жалобы с отметкой о¦ ¦ ¦телефона, режим работы¦приеме вручает заявителю. ¦ ¦ ¦и график приема ¦В жалобе обязательно указываются: ¦ ¦ ¦ ¦наименование органа, предостав-¦ ¦ ¦ ¦ляющего муниципальную услугу, должно-¦ ¦ ¦ ¦стного лица органа, предоставляющего му-¦ ¦ ¦ ¦ниципальную услугу, либо муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ного служащего, решения и действия (без-¦ ¦ ¦ ¦действие) которых обжалуются; ¦ ¦ ¦ ¦фамилию, имя, отчество (последнее¦ ¦ ¦ ¦- при наличии), сведения о месте житель-¦ ¦ ¦ ¦ства заявителя - физического лица либо¦ ¦ ¦ ¦наименование, сведения о месте нахож-¦ ¦ ¦ ¦дения заявителя - юридического лица, а¦ ¦ ¦ ¦также номер (номера) контактного теле-¦ ¦ ¦ ¦фона, адрес (адреса) электронной почты¦ ¦ ¦ ¦(при наличии) и почтовый адрес, по кото-¦ ¦ ¦ ¦рым должен быть направлен ответ заявите-¦ ¦ ¦ ¦лю; сведения об обжалуемых решениях и¦ ¦ ¦ ¦действиях (бездействии) органа, предос-¦ ¦ ¦ ¦тавляющего муниципальную услугу,¦ ¦ ¦ ¦должностного лица органа, предостав-¦ ¦ ¦ ¦ляющего муниципальную услугу; ¦ ¦ ¦ ¦доводы, на основании которых зая-¦ ¦ ¦ ¦витель не согласен с решением и действи-¦ ¦ ¦ ¦ем (бездействием) органа, предоставляю-¦ ¦ ¦ ¦щего муниципальную услугу, должност-¦ ¦ ¦ ¦ного лица органа, предоставляющего му-¦ ¦ ¦ ¦ниципальную услугу, либо муниципально-¦ ¦ ¦ ¦го служащего. Заявителем могут быть¦ ¦ ¦ ¦представлены документы (при наличии),¦ ¦ ¦ ¦подтверждающие доводы заявителя, либо¦ ¦ ¦ ¦их копии. ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦22.¦Порядок досудебного¦Жалобу по вопросу обжалования¦ ¦ ¦(внесудебного) обжало-¦решений, принятых в ходе¦ ¦ ¦вания решений, приня-¦предоставления услуги, по форме¦ ¦ ¦тых в ходе предоставле-¦согласно приложению 2 к настоящему¦ ¦ ¦ния услуги, с указанием¦стандарту заявитель имеет право¦ ¦ ¦вышестоящей организа-¦направить на имя: ¦ ¦ ¦ции по форме согласно¦- начальника Управления¦ ¦ ¦приложению к настоя-¦здравоохранения города Ростова-на-Дону; ¦ ¦ ¦щему стандарту. Адрес,¦- заместителя главы Администрации¦ ¦ ¦номер кабинета, номер¦города (по социальным вопросам). ¦ ¦ ¦телефона, режим работы¦Сведения о местонахождении, номерах¦ ¦ ¦и график приема ¦телефонов, режиме работы и графике¦ ¦ ¦ ¦приема граждан приведены в приложении¦ ¦ ¦ ¦3 к настоящему стандарту. ¦ ¦ ¦ ¦В случае личной подачи заявителем¦ ¦ ¦ ¦жалобы специалист, жалобу, делает в ней¦ ¦ ¦ ¦отметку о приеме, копию жалобы с¦ ¦ ¦ ¦отметкой о приеме вручает заявителю. ¦ ¦ ¦ ¦В жалобе обязательно указываются: ¦ ¦ ¦ ¦наименование органа, предостав-¦ ¦ ¦ ¦ляющего муниципальную услугу, должно-¦ ¦ ¦ ¦стного лица органа, предоставляющего му-¦ ¦ ¦ ¦ниципальную услугу, либо муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ного служащего, решения и действия (без-¦ ¦ ¦ ¦действие) которых обжалуются; ¦ ¦ ¦ ¦фамилию, имя, отчество (последнее¦ ¦ ¦ ¦- при наличии), сведения о месте житель-¦ ¦ ¦ ¦ства заявителя - физического лица либо¦ ¦ ¦ ¦наименование, сведения о месте нахож-¦ ¦ ¦ ¦дения заявителя - юридического лица, а¦ ¦ ¦ ¦также номер (номера) контактного теле-¦ ¦ ¦ ¦фона, адрес (адреса) электронной почты¦ ¦ ¦ ¦(при наличии) и почтовый адрес, по кото-¦ ¦ ¦ ¦рым должен быть направлен ответ заявите-¦ ¦ ¦ ¦лю; сведения об обжалуемых решениях и¦ ¦ ¦ ¦действиях (бездействии) органа, предос-¦ ¦ ¦ ¦тавляющего муниципальную услугу,¦ ¦ ¦ ¦должностного лица органа, предостав-¦ ¦ ¦ ¦ляющего муниципальную услугу; ¦ ¦ ¦ ¦доводы, на основании которых зая-¦ ¦ ¦ ¦витель не согласен с решением и действи-¦ ¦ ¦ ¦ем (бездействием) органа, предоставляю-¦ ¦ ¦ ¦щего муниципальную услугу, должност-¦ ¦ ¦ ¦ного лица органа, предоставляющего му-¦ ¦ ¦ ¦ниципальную услугу, либо муниципально-¦ ¦ ¦ ¦го служащего. Заявителем могут быть¦ ¦ ¦ ¦представлены документы (при наличии),¦ ¦ ¦ ¦подтверждающие доводы заявителя, либо¦ ¦ ¦ ¦их копии. ¦ +---+-------------------------+------------------------------------------+ ¦23.¦Иные требования, в том¦Необходимые для предоставления услуги¦ ¦ ¦числе учитывающие осо-¦документы, при наличии технической¦ ¦ ¦бенности предоставления¦возможности для их приема и рассмотре-¦ ¦ ¦муниципальных услуг в¦ния, в установленном порядке могут быть¦ ¦ ¦многофункциональных ¦направлены заявителем по электронной¦ ¦ ¦центрах и особенности¦почте (в сканированном виде), в том чис-¦ ¦ ¦предоставления муници-¦ле с использованием региональной госу-¦ ¦ ¦пальных услуг в элек-¦дарственной информационной системы¦ ¦ ¦тронной форме ¦"Единый портал государственных и му-¦ ¦ ¦ ¦ниципальных услуг (функций)". При этом¦ ¦ ¦ ¦заявителю направляется информация об¦ ¦ ¦ ¦адресе и графике работы МБУЗ, в которое¦ ¦ ¦ ¦ему необходимо обратиться для предос-¦ ¦ ¦ ¦тавления оригиналов этих документов.¦ ¦ ¦ ¦Информацию о возможности направления¦ ¦ ¦ ¦документов в электронном виде можно¦ ¦ ¦ ¦получить у специалистов регистратуры¦ ¦ ¦ ¦(приложение 3 к настоящему стандарту) ¦ L---+-------------------------+------------------------------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 1 к Стандарту услуги ФОРМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАЦИИ Регистрируется в учреждении Входящий N _____ от ________ Исходящий N _____ от _______ Срок ответа - 5 рабочих дней Консультация по вопросу предоставления муниципальной услуги NN СТ-232-12-Т "Оказание первичной медико-санитарной помощи дневных стационарах" Кому (название учреждения): МБУЗ, Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону ---------------------------------------T--------------¬ ¦Фамилия, имя, отчество (название орга-¦ ¦ ¦низации) ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+ ¦Адрес регистрации (по месту размеще-¦ ¦ ¦ния, жительства), контактный телефон ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+ ¦Адрес электронной почты для ответа ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+ ¦К какой категории получателей услуги¦ ¦ ¦Вы относитесь согласно п. 1 Стандарта?¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+ ¦У вас имеются все документы, указанные¦ ¦ ¦в Стандарте для получения услуги?¦ ¦ ¦ДА/НЕТ. ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+ ¦Если НЕТ, укажите, какие документы от-¦ ¦ ¦сутствуют, и(или) какие дополнительные¦ ¦ ¦документы у Вас имеются, кроме пере- ¦ ¦ ¦численных в Стандарте, или наличие ка-¦ ¦ ¦кие-либо особых условий (ситуации). ¦ ¦ +--------------------------------------+--------------+ ¦Сформулируйте Ваш вопрос, укажите¦ ¦ ¦необходимые для ответа консультанта¦ ¦ ¦особенности, если они имеются. ¦ ¦ L--------------------------------------+--------------- Консультант: ____________________________________________________ (ФИО, N телефона, заполняется при подготовке ответа) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 1. Сообщенные Вами сведения не будут переданы никому другому или использованы в других целях, кроме указанной. 2. Получатель не несет ответственности за сбои, нарушения в работе электронной почты, возможную утерю информации или несовместимость форматов. 3. Обращения о консультации НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ, если: - обращение о консультировании составлено на услугу, не указанную в данном Стандарте; - в форме обращения имеется хотя бы одно незаполненное поле; - в поле "Тема:" электронного письма не указано "консультация". ВНИМАНИЕ: 1. Для получения консультации (ответа): - заполните все поля формы, ответьте на вопросы, задайте интересующий Вас вопрос; - заполненную форму сохраните как документ Word с именем "консультация. doc"; - откройте установленную в Вашем компьютере почтовую программу: - скопируйте электронный адрес организации из текста Стандарта и вставьте его в поле "Кому:"; - в поле "Тема:" напишите "консультация"; - вложите в электронное письмо файл "консультация. doc" и отправьте электронное письмо. 2. Проверьте наличие в своей электронной почте уведомление от адресата о получении (прочтении) Вашего электронного письма. В случае отсутствия такого уведомления, уточните по указанному в Стандарте номеру телефона у специалиста, поступило ли к нему Ваше обращение. 3. Специалист в течение пяти рабочих дней после получения запроса ответит на указанный Вами электронный адрес. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 2 к Стандарту услуги N СТ-232-12-Т-3.2. Руководителю ____________________________________ (наименование учреждения) _________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя учреждения) _________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) место жительства заявителя (для физического лица) или место нахождения заявителя (для юридического лица) ___________________________________________ (почтовый индекс, адрес) контактный телефон ______________________________ адрес электронной почты _________________________ Жалоба ------------------------------------------T------------------------¬ ¦1. Наименование органа,¦ ¦ ¦предоставляющего муниципальную услугу ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------+ ¦2. Обжалуемые действия (бездействие)¦ ¦ ¦специалиста (Ф.И. О.) (должностного лица)¦ ¦ ¦или решения, принятые в ходе¦ ¦ ¦предоставления услуги (нужное указать) ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------+ ¦3. Наименование услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------+ ¦4. Доводы, на основании которых¦ ¦ ¦заявитель не согласен с решением или¦ ¦ ¦действием (бездействием) органа,¦ ¦ ¦предоставляющего муниципальную¦ ¦ ¦услугу, должностного лица органа,¦ ¦ ¦предоставляющего муниципальную¦ ¦ ¦услугу, либо муниципального служащего. ¦ ¦ +-----------------------------------------+------------------------+ ¦5. Ответ на жалобу прошу направить¦ 1. лично (при посеще-¦ ¦(нужное отметить): ¦нии_____) ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ 2. по электронной почте¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ 3. в письменном виде по¦ ¦ ¦почте ¦ L-----------------------------------------+------------------------- Заявитель, подавший жалобу _________ ________________ (дата) (подпись) Отметка специалиста о приеме жалобы: ________ ________________ (дата) (Ф.И.О., подпись) Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 3 к Стандарту услуги N СТ-232-12-Т-3.2. Сведения о местонахождении, справочных телефонах и электронных адресах МБУЗ г. Ростова-на-Дону, а также графике приема граждан Управлением здравоохранения города Ростова-на-Дону 1. МБУЗ г. Ростова-на-Дону, оказывающие муниципальную услугу: ----T------------------------------------------T-------------------------------------T--------------------------T-------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование учреждения, ¦ Главный врач МБУЗ ¦ Адрес электронной ¦Номера ¦ Режим ¦ ¦п/п¦ адрес учреждения ¦ ¦ почты: ¦телефо-¦ работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нов ¦ ¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦ Муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения города Ростова-на-Дону ¦ ¦ +---T------------------------------------------T-------------------------------------T--------------------------T-------+------------+ ¦ 1 ¦МБУЗ "Городская больница N 1 им. Н.А. ¦Жданов Виталий Георгиевич - главный ¦ [email protected] ¦2320505¦с 9.00- ¦ ¦ ¦Семашко". ¦врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦344010, пр. Ворошиловский 105, Октябрьский¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦район ¦регистратура ¦ ¦2323256¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦ 2 ¦МБУЗ "Городская больница N 4", ¦Сизякин Дмитрий Владимирович - глав- ¦ [email protected] ¦2277605¦с 9.00- ¦ ¦ ¦344006 ул. Боготяновский 27 ¦ный врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2631380¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦ 3 ¦МБУЗ "Городская больница N 6", ¦Пирумян Альберт Жанович - главный¦ [email protected] ¦2510710¦с 8.00- ¦ ¦ ¦344025, ул. Сарьяна 85, Пролетарский район¦врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2515272¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦ 4 ¦МБУЗ "Городская больница N 7" ¦Ширанов Александр Борисович ¦ [email protected] ¦2020777¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ [email protected] ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2111611¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦ 5 ¦МБУЗ "Городская больница N 8", 344010, ул.¦Дрозд Александр Александрович - глав-¦ [email protected] ¦2321387¦с 8.00- ¦ ¦ ¦Красноармейская 19, Ленинский район ¦ный врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2670155¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦ 6 ¦МБУЗ "Городская больница N 20, ¦Дронов Юрий Иванович - главный врач ¦ [email protected] ¦2719601¦с 9.00- ¦ ¦ ¦344091, пр. Коммунистический 39, Советский¦ ¦ ¦ ¦18.00 ¦ ¦ ¦район ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2719983¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦7. ¦МБУЗ "Городская поликлиника N 1" ¦Тер-Григорьянц Борис Георгиевич -¦ [email protected] ¦2521060¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦главный врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2523545¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦8. ¦МБУЗ "Городская поликлиника N 2" ¦Баткаева Людмила Николаевна - глав-¦ [email protected] ¦2518390¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦ный врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2518629¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦9. ¦МБУЗ "Городская поликлиника N 3" ¦Приз Евгения Вячеславовна - главный¦ [email protected] ¦2436200¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2436411¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦10.¦МБУЗ "Городская поликлиника N 4" ¦Рубан Александр Петрович - главный¦ [email protected] ¦2016598¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2016593¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦11.¦МБУЗ "Городская поликлиника N 5" ¦Приз Валентина Георгиевна - главный¦ [email protected] ¦2520520¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2520063¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦12.¦МБУЗ "Городская поликлиника N 7" ¦Бородулин Сергей Александрович -¦ [email protected] ¦2673211¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦главный врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2670637¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦13.¦МБУЗ "Городская поликлиника N 9" ¦Хинталь Татьяна Витальевна - главный¦ [email protected] ¦2578907¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2578915¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦14.¦МБУЗ "Городская поликлиника N 10" ¦Кравченко Наталья Васильевна - глав-¦ [email protected] ¦2633171¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦ный врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2633315¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦15.¦МБУЗ "Городская поликлиника N 11" ¦Пчельников Сергей Сергеевич - главный¦[email protected]¦2511600¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦врач ¦[email protected] ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2512200¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦16.¦МБУЗ "Городская поликлиника N 12" ¦Арсеньянц Сергей Владимирович -¦ [email protected] ¦2450022¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦главный врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2453245¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦17 ¦МБУЗ "Городская поликлиника N 14" ¦Гайнутдинов Игорь Константинович -¦ [email protected] ¦2420234¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦главный врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2400834¦ ¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦18.¦МБУЗ "Городская поликлиника N 16" ¦Двуреченский Владимир Васильевич -¦ [email protected] ¦2956400¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦главный врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2730307¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦19.¦МБУЗ "Городская поликлиника N 41" ¦Шикуля Станислав Иванович - главный¦ [email protected] ¦2783980¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2783241¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ +---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------+ ¦20 ¦МБУЗ "Городская поликлиника N 42" ¦Маслов Игорь Анатольевич - главный¦ [email protected] ¦2786298¦с 8.00- ¦ ¦ ¦ ¦врач ¦ ¦ ¦17.00 ¦ ¦ ¦ ¦регистратура ¦ ¦2246900¦(понедель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник-пятница)¦ L---+------------------------------------------+-------------------------------------+--------------------------+-------+------------- 2. Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону, 344006, ул. 15 линия, 11/11, тел. 8-863-240-56-57. Письменное обращение в приемную начальника управления (тел. 240-56-57), с устным обращением к.303 (тел. 250-90-36), часы приема: понедельник-среда с 9.00-18.00 час., пятница с 9.00-17.00 час. (перерыв с 13.00-13.48 час.); адрес электронной почты: [email protected] Региональный портал государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.donland.ru/Государственные и муниципальные услуги/Здравоохранение/ 3. Заместитель главы Администрации города (по социальным вопросам), ул. Б. Садовая, 47, тел. 240-28-34, режим работы: понедельник-четверг с 9.00-18.00 час., пятница с 9.00-17.00 час. (перерыв с 13.00-13.48 час.), адрес электронной почты: [email protected]. Запись на личный прием к заместителю Мэра города осуществляется сектором по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города. Информацию о порядке записи на прием можно получить по тел. 240-49-49. Письменное обращение подается в сектор по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города в: - каб. 106 (тел. 240-63-86), часы приема: понедельник-четверг с 9.00-18.00 час., пятница с 9.00-17.00 час. (перерыв с 13.00-13.48 час.); - каб. 108 (тел. 240-49-49), часы приема: понедельник, вторник, среда, пятница с 9.00-12.00 часов. Также письменное обращение можно направить по почте или с помощью ячейки с надписью "Сектор по работе с обращениями граждан", расположенной в холле Администрации города. Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 2 к регламенту N АР-232-12-Т Блок-схема последовательности административной процедуры "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах" -----------------------------------------¬ ¦ Дневной стационар, отделение ¦ ¦ ¦ ¦Осмотр заведующим отделением или врачами¦ L--------------------T-------------------- V ---------------------¬ ¦ Оформление ¦ ¦в дневной стационар ¦ ¦ или мотивированный ¦ ¦ отказ ¦ L----------T---------- V -----------------------------------------¬ ¦ Проведение лечебно-диагностических ¦ ¦ мероприятий (осмотр, установление ¦ ¦ диагноза, назначение лечения, ¦ ¦ обследования, наблюдение и т.п.) ¦ L--------------------T-------------------- V -----------------------------------------¬ ¦ Оформление выписки и выдача листа ¦ ¦ нетрудоспособности (при необходимости) ¦ L----------------------------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Приложение N 3 к регламенту N АР-232-12-Т Схема административной процедуры "Оказание первичной медико-санитарной помощи в дневных стационарах" ------T--------------------------------------T-------------T-------------T---------------T-----------------T-------------------------------------¬ ¦N п/п¦ Описание действия ¦Ответственный¦ Исполнители ¦ Время дейст- ¦ Срок завершения ¦ Результат ¦ ¦ ¦ ¦(код должно- ¦(код должно- ¦вия (на 1 па- ¦ действия ¦ (выход) ¦ ¦ ¦ ¦ сти) ¦ сти) ¦ циента при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ час, мин. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+-------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+--------------------------------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+-------------------------------------+ ¦ 1. ¦Консультация ¦Заведующий ¦Заведующие ¦30 минут ¦В течении рабоче-¦-получение информации о порядке пре- ¦ ¦ ¦ ¦отделением ¦отделениями, ¦ ¦го дня ¦доставлении услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врачами ДС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалиста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми поликли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ник МБУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+-------------------------------------+ ¦ 2. ¦Прием-госпитализация в ДС ¦Заведующий ¦Врач дневно- ¦1 час ¦В течении рабоче-¦-оформление в ДС ¦ ¦ ¦ ¦отделением ¦го стационара¦ ¦го дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МБУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+-------------------------------------+ ¦ 3. ¦Оказание медико-санитарной помощи в ДС¦Заведующий ¦Врач дневно- ¦Время пребы- ¦В зависимости от ¦восстановление и (или) улучшение со- ¦ ¦ ¦ ¦отделением ¦го стационара¦вания в ДС ¦диагноза ¦стояния здоровья получателя услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- лечащий ¦ ¦ ¦либо его стабилизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦врач ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+-------------------------------------+ ¦ 3. ¦Выписка из ДС ¦Заведующий ¦Врач дневно- ¦1 час ¦В течении рабоче-¦-предоставление выписки из отделе- ¦ ¦ ¦ ¦отделением ¦го стационара¦ ¦го дня ¦ния; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-при необходимости выдача листка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетрудоспособности ¦ +-----+--------------------------------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+-------------------------------------+ ¦ ИТОГО ¦Заведующий ¦Заведующий ¦2 часа 30 минут¦В зависимости от ¦восстановление и (или) улучшение ¦ ¦ ¦отделением ¦отделением ¦ ¦диагноза ¦состояния здоровья получателя услуги ¦ ¦ ¦ ¦или врач ¦ ¦ ¦либо его стабилизация ¦ ¦ ¦ ¦дневного ста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционара ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------------------+-------------+-------------+---------------+-----------------+-------------------------------------- Заведующий сектором нормативных документов Администрации города Т.Н. Тареева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|