Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 04.02.2011 № 43АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.02.2011 N 43 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Правительства Ростовской области от 27.02.2012 г. N 128 О порядке участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области В целях реализации Областного закона от 22.07.2010 N 448-ЗС "Об основах государственно-частного партнерства" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать конкурсную комиссию по отбору участников для заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов, утвердить ее состав согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору участников для заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов согласно приложению N 2. 3. Утвердить: 3.1. Положение о порядке проведения конкурса на заключение соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов согласно приложению N 3. 3.2. Положение о порядке подготовки, заключения, регистрации, учета и хранения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов согласно приложению N 4. 3.3. Примерную форму Соглашения об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 5. 3.4. Положение о порядке организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области и исполнительно-распорядительных органов соответствующих муниципальных образований по вопросам, связанным с заключением и исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов, заключенных сторонами государственно-частного партнерства, согласно приложению N 6. 3.5. Положение о порядке контроля за исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов, заключенных сторонами государственно-частного партнерства, согласно приложению N 7. 4. Установить, что главными распорядителями средств областного бюджета, направляемых на строительство объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, и необходимых для обеспечения подключения объекта капитального строительства, находящегося в собственности инвестора, к сетям энерго-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором расположен объект капительного строительства, находящийся в собственности инвестора, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автодорог, мостов, являются: 4.1. По энергоснабжению в части электроснабжения и газоснабжения - министерство промышленности и энергетики Ростовской области. 4.2. По водоснабжению, водоотведению и теплоснабжению - министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области. 4.3. По подведению к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, находящийся в собственности инвестора, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автодорог, мостов, - министерство транспорта Ростовской области. 5. Предоставить право подписи от имени Администрации Ростовской области соглашений в рамках государственно-частного партнерства директору департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области, а в его отсутствие - лицу, его замещающему. 6. В двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления: 6.1. Министерству промышленности и энергетики Ростовской области (Михалев С.А.) подготовить в установленном порядке проект постановления Администрации Ростовской области об утверждении положения об условиях предоставления и методике расчета субсидий, предоставляемых на софинансирование расходов по созданию объектов капитального строительства (энергоснабжению в части электроснабжения и газоснабжения). 6.2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (Сидаш С.Б.) подготовить в установленном порядке проект постановления Администрации Ростовской области об утверждении положения об условиях предоставления и методике расчета субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование расходов по созданию объектов капитального строительства в части теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. 6.3. Министерству транспорта Ростовской области (Вартанян Д.Х.) подготовить в установленном порядке проект постановления Администрации Ростовской области об утверждении положения об условиях предоставления и методике расчета субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование расходов по созданию объектов капитального строительства в части подведения к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, находящийся в собственности инвестора, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автодорог, мостов. 7. Министерству промышленности и энергетики Ростовской области (Михалев С.А.), министерству жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (Сидаш С.Б.), министерству транспорта Ростовской области (Вартанян Д.Х.) на основании заключаемых соглашений в рамках государственно-частного партнерства предусматривать в областных долгосрочных целевых программах по курируемым направлениям средства (бюджетные ассигнования) областного бюджета на софинансирование создания объектов капитального строительства, необходимых для обеспечения подключения объекта капитального строительства, находящегося в собственности инвестора, к сетям энерго-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, находящийся в собственности инвестора, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автодорог, мостов. 8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 9. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Горбаня С.И., министра экономического развития области Бартеньева В.П. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство экономического развития области Приложение N 1 к постановлению Администрации Ростовской области от 04.02.2011 N 43 СОСТАВ конкурсной комиссии по отбору участников для заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов 1. Горбань - первый заместитель Главы Сергей Иванович Администрации (Губернатора) Ростовской области - Вице- губернатор, председатель конкурсной комиссии 2. Бартеньев - министр экономического развития Владимир Петрович Ростовской области, заместитель председателя конкурсной комиссии 3. Брылев - директор департамента инвестиций и Сергей Викторович предпринимательства Ростовской области, ответственный секретарь конкурсной комиссии Члены конкурсной комиссии: 4. Вартанян - заместитель Главы Администрации Дживан Хоренович (Губернатора) Ростовской области - министр транспорта 5. Кобзарь - министр территориального развития, Александр архитектуры и градостроительства Григорьевич Ростовской области 6. Лаврентьев - министр информационных технологий и Александр связи Ростовской области Арнольдович 7. Лобачева - начальник управления финансовых Любовь Николаевна ресурсов и налоговой политики Администрации Ростовской области 8. Михалев - министр промышленности и энергетики Сергей Ростовской области Александрович 9. Молодченко - министр имущественных и земельных Юрий Сергеевич отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области 10. Подгорный - руководитель Региональной службы по Дмитрий Эдуардович тарифам Ростовской области 11. Сидаш - министр жилищно-коммунального Сергей Борисович хозяйства Ростовской области 12. Черкезов - заместитель Главы Администрации Владимир (Губернатора) Ростовской области - Аванесович министр сельского хозяйства и продовольствия 13. Энтин - председатель комитета по Александр экономической политике, Сергеевич предпринимательству и инвестициям Законодательного Собрания Ростовской области (по согласованию) Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 2 к постановлению Администрации Ростовской области от 04.02.2011 N 43 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по отбору участников для заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов 1. Конкурсная комиссия по отбору участников для заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов (далее - конкурсная комиссия) образована в целях отбора участников для заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ростовской области и настоящим Положением. 3. Конкурсная комиссия: проводит конкурс на заключение соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов (далее - конкурс); рассматривает заявки участников конкурса; определяет победителей конкурса. 4. Конкурсная комиссия вправе: запрашивать у органов исполнительной власти Ростовской области информацию, необходимую для деятельности конкурсной комиссии; приглашать на заседание конкурсной комиссии представителей органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области; рассматривать вопросы о сроках и условиях расторжения заключенных соглашений. 5. Заседания конкурсной комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы, утверждаемым председателем конкурсной комиссии. 6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент). 7. Председателем конкурсной комиссии является первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - Вице-губернатор, заместителем председателя конкурсной комиссии - министр экономического развития Ростовской области, ответственным секретарем конкурсной комиссии - директор департамента. В период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. 8. Организацию работы по проведению заседаний конкурсной комиссии осуществляет ответственный секретарь конкурсной комиссии. 9. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов. 10. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. 11. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии. 12. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол утверждается председателем конкурсной комиссии либо в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии. 13. Оформление протокола заседания конкурсной комиссии обеспечивает ответственный секретарь конкурсной комиссии. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 3 к постановлению Администрации Ростовской области от 04.02.2011 N 43 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса на заключение соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурса на заключение соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области (далее - порядок, конкурс, соглашение соответственно). 2. Департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент) публикует объявление о проведении конкурса в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Ростовской области (www.donland.ru). Объявление должно содержать сведения о видах экономической деятельности, об объемах бюджетных ассигнований, о сроках приема документов, требуемом пакете документов, дате, времени и месте проведения конкурса. 3. Конкурс проводится при наличии средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование реализации инвестиционных проектов, с участием Ростовской области в государственно-частных партнерствах. 4. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется департаментом по адресу: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, каб. 712. 5. Для рассмотрения вопроса об участии в конкурсе российское или иностранное юридическое, физическое лицо либо действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединение юридических лиц (далее - претендент) представляет в департамент заявку, состоящую из: 5.1. Обращения на имя директора департамента. 5.2. Пояснительной записки, содержащей следующую информацию: раздел "технико-экономическая часть" проектно-сметной документации, в том числе расчеты сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, находящегося в собственности претендента, и создания объектов капитального строительства, необходимых для обеспечения подключения объекта капитального строительства, находящегося в собственности претендента, к сетям инженерно-технического обеспечения: энергоснабжения в части электроснабжения и газоснабжения; водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, находящийся в собственности претендента, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автодорог, мостов; сведения о стоимости и сроке строительства с указанием годовых объемов финансирования проекта с основными ожидаемыми результатами его реализации; обоснование объемов (включая налог на добавленную стоимость) получения бюджетных ассигнований из областного бюджета и возмещения понесенных инвестором затрат на подключение объекта капитального строительства, находящегося в собственности претендента, к каждому виду сетей инженерно-технического обеспечения: энергоснабжения в части электроснабжения и газоснабжения; водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, находящийся в собственности претендента, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автодорог, мостов. 5.3. Копии положительного заключения по проектно-сметной документации (с учетом обоснования инвестиций) в отношении каждого объекта капитального строительства в рамках проекта в соответствии с требованиями к проведению экспертизы проектной документации, установленными действующим законодательством. 5.4. Графика работ по строительству объекта. 5.5. Документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего заявку. 5.6. Заверенной в установленном порядке копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении претендента, выданной не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявки. 5.7. Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданной в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23.05.2005 N ММ-3-19/206@ "Об утверждении Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению". 5.8. Справки о среднемесячной заработной плате работников и об отсутствии задолженности по заработной плате, подписанной претендентом. 5.9. Информации об источниках финансирования реализации инвестиционного проекта с приложением документов либо копий, заверенных претендентом, подтверждающих объемы финансирования реализации проекта по каждому источнику. 5.10. Заявки на бюджетные ассигнования из областного бюджета на создание сетей (инженерно-технического обеспечения: энергоснабжения в части электроснабжения и газоснабжения; водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, находящийся в собственности претендента, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автодорог, мостов), размер которых не должен превышать сумму налоговых платежей, планируемых к поступлению в областной и местный бюджеты в течение 5 лет с даты ввода объекта в эксплуатацию. 6. Заявка представляется претендентом в департамент в 4 экземплярах, 1 из которых подлинный и 3 копии, заверенные претендентом. 7. Заявки не принимаются к рассмотрению в случаях: наличия у претендента процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации; наличия у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в соответствующие уровни бюджетной системы (за исключением претендентов, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности, выполняющих графики погашения задолженности и осуществляющих своевременно текущие платежи); наличия у претендента просроченной задолженности по заработной плате более одного месяца и (или) если средний уровень заработной платы в организации ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области; подачи заявки по истечении установленного срока; отсутствия документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения. 8. Заявки, представленные претендентами на конкурс, не возвращаются. 9. Департамент в течение 14 дней со дня получения заявки осуществляет ее проверку и подготавливает заключение о целесообразности реализации проекта на принципах государственно-частного партнерства. 10. Департамент в течение 5 рабочих дней после завершения проверки направляет заявки претендентов в одном экземпляре главным распорядителям средств областного бюджета по принадлежности объектов: в министерство промышленности и энергетики Ростовской области, в министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области и в министерство транспорта Ростовской области. 11. Отраслевые министерства, указанные в пункте 10 настоящего Положения, рассматривают заявки претендентов и в течение 14 рабочих дней со дня получения заявок представляют свои мотивированные заключения в департамент. 12. После получения заключений от главных распорядителей средств областного бюджета департамент направляет их копии всем членам конкурсной комиссии по отбору участников для заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов (далее - конкурсная комиссия) и вносит предложение о проведении конкурсной комиссией конкурса. Конкурсная комиссия проводит конкурс в течение 10 рабочих дней со дня получения всех заключений. 13. Победитель (победители) конкурса определяется (определяются) конкурсной комиссией по результатам рассмотрения заявок претендентов с учетом мотивированных заключений главных распорядителей средств областного бюджета и департамента и в соответствии со следующими условиями: соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям, предусмотренным в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год; объем инвестиций (сметная стоимость проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований, составляет не менее 200 млн. рублей); размер заявки на бюджетные ассигнования на создание сетей инженерной инфраструктуры и объектов транспортной инфраструктуры, не превышающий суммы налоговых платежей, планируемых к поступлению в областной и местный бюджеты в течение 5 лет с даты ввода объекта в эксплуатацию; наиболее короткий срок покрытия суммы бюджетных ассигнований за счет налоговых и неналоговых платежей, планируемых к поступлению в областной и местный бюджеты; при прочих равных условиях приоритет отдается инвестиционному проекту, которым предусмотрено наибольшее создание новых рабочих мест. 14. По итогам конкурса конкурсная комиссия оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, который утверждается председателем либо в его отсутствие - заместителем председателя конкурсной комиссии. 15. О принятых решениях претендентам сообщается в течение 7 рабочих дней с даты принятия конкурсной комиссией решения о заключении соглашения об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов либо об отказе. Результаты проведения конкурса в течение 7 рабочих дней с даты принятия конкурсной комиссией решений размещаются департаментом на официальном сайте Администрации Ростовской области. 16. Протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для заключения соглашения об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта с победителем (победителями) конкурса. 17. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 4 к постановлению Администрации Ростовской области от 04.02.2011 N 43 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки, заключения, регистрации, учета и хранения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов 1. Настоящее Положение регламентирует порядок подготовки, заключения, регистрации, учета и хранения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов (далее - Соглашение). 2. Соглашения с победителями конкурса на заключение соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов (далее - инвестор) готовятся и заключаются в течение 30 дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии по отбору участников для заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов. 3. Ответственным за подготовку, визирование и подписание Соглашения является департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент) 4. Конкретные обязательства сторон, условия Соглашения, в том числе порядок и этапы его выполнения, сроки и объемы участия сторон в осуществлении государственно-частного партнерства определяются сторонами государственно-частного партнерства при заключении Соглашения. 5. Соглашение заключается на срок не более 5 лет. 6. От имени Администрации Ростовской области Соглашение подписывается директором департамента инвестиций и предпринимательства области или лицом, его замещающим. 7. Учет, регистрацию и хранение подлинников соглашений осуществляет департамент. Учет, регистрация соглашений осуществляется департаментом в соответствующем журнале. Подлинники соглашений хранятся в департаменте 10 лет. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 5 к постановлению Администрации Ростовской области от 04.02.2011 N 43 ПРИМЕРНАЯ ФОРМА Соглашения об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов СОГЛАШЕНИЕ об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта ______________________________________________ между Администрацией Ростовской области, администрацией _______________ _________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) и _________________________________________________________________ (полное наименование инвестора) г. Ростов-на-Дону "_____" _____________ 20 __ г. Администрация Ростовской области (далее - Администрация области) в лице директора департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области _____________________________________, действующего на основании постановления Администрации Ростовской области от ______________ N _____ "О порядке участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области", с одной стороны, администрация _________________________ (далее - администрация муниципального образования области) в лице главы администрации ___________________________________________, действующего на основании ___________________________________________________, с другой стороны, и ____________________________________________ (далее - Инвестор), в лице ____________________________________________, действующего на основании ____________________________, с третьей стороны, именуемые в дальнейшем - Стороны, в соответствии с Областным законом от 22.07.2010 N 448-ЗС "Об основах государственно-частного партнерства" и постановлением Администрации Ростовской области от ____________ N __________ "О порядке участия сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов на территории Ростовской области" заключили настоящее Соглашение об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционного проекта (далее - Соглашение) о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество между Сторонами в виде участия сторон государственно-частного партнерства в ходе реализации инвестиционного проекта - ______________________________________________________________________ (вид экономической деятельности) на территории _____________________________, в границах земельного участка (наименование муниципального образования) с кадастровым N _________, принадлежащего Инвестору на праве ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Участие в государственно-частном партнерстве осуществляется в целях реализации инвестиционных проектов по созданию (реконструкции) объектов, входящих в состав следующего имущества: транспортной инфраструктуры, в том числе автодорог, мостов; инженерной инфраструктуры, в том числе объектов энергоснабжения в части электроснабжения и газоснабжения, водоснабжения и водоотведения _____________________________________________________________________. (указать нужное) 1.2. Планируемый объем инвестиций по проекту - ____________________. 1.3. Планируемое количество рабочих мест - _________________ человек. 1.4. Объем налоговых платежей, планируемых к поступлению в местный и областной бюджеты (либо консолидированный бюджет Ростовской области) после ввода в эксплуатацию за 5 лет - _____________________________ рублей. 1.5. Срок реализации проекта (период строительства по этапам) - _____________________________________________________________________. 1.6. Срок окупаемости - ________________________________________. 1.7. Планируемый объем потребления энергоресурсов в части электроснабжения и газоснабжения, водоснабжения и водоотведения на период строительства объекта и в течение не более чем за 5 лет с момента ввода объекта в эксплуатацию (в качестве отдельного приложения к настоящему Соглашению). 2. Права и обязанности Сторон 2.1. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны обязуются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области предпринять меры, направленные на реализацию инвестиционного проекта. 2.2. Объем обязательств по реализации проекта со стороны всех его участников с разбивкой по каждому периоду реализации проекта указывается в приложении _______ к настоящему Соглашению (предусматривается отдельным приложением к настоящему Соглашению). 2.3. Основные (существенные) результаты реализации проекта (для каждого периода реализации проекта (предусматривается отдельным приложением к настоящему Соглашению). 2.4. Объем имущественных прав участников проекта на результаты реализации проекта (предусматривается отдельным приложением к настоящему Соглашению). 2.5. Администрация области в пределах своих полномочий обязана: 2.5.1. Предоставить бюджетные ассигнования в соответствии с лимитом бюджетных обязательств, предусмотренным в областном бюджете на текущий год, для софинансирования расходов муниципального образования, возникающих при создании объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для обеспечения подключения объекта капитального строительства, находящегося в собственности Инвестора, к сетям энергоснабжения: электро-, газо- и водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, находящийся в собственности Инвестора, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автодорог, мостов ______________________________________________ (указать нужное) в соответствии с методикой расчета субсидии, утвержденной Администрацией области. 2.5.2. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения. 2.6. Администрация области имеет право: 2.6.1. В случае неисполнения Инвестором условий настоящего Соглашения и (или) в случае существенного нарушения Инвестором условий Соглашения, а также в случае расторжения договора о предоставлении бюджетных ассигнований, заключенного с главным распорядителем средств областного бюджета, отказаться в одностороннем порядке от исполнения Соглашения. 2.6.2. Запрашивать от Инвестора информацию, необходимую для исполнения настоящего Соглашения. 2.7. Администрация муниципального образования обязана: 2.7.1. На основании настоящего Соглашения, договора (ов) с главным (ми) распорядителем (ями) средств областного бюджета предусмотреть расходы в размере, установленном в соответствии с методикой расчета субсидии, утвержденной Администрацией области, в местном бюджете на создание объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для обеспечения подключения объекта капитального строительства, находящегося в собственности Инвестора, к сетям энергоснабжения: электро-, газо- и водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, находящийся в собственности Инвестора, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автодорог, мостов ___________________________. (указать нужное) 2.7.2. В установленном порядке, являясь заказчиком, обеспечивать создание объектов капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимых для обеспечения подключения объекта капитального строительства, находящегося в собственности Инвестора, к сетям энергоснабжения: электро-, газо- и водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, находящийся в собственности Инвестора, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автодорог, мостов ___________________________. (указать нужное) 2.7.3. Оказывать содействие в обеспечении Инвестора трудовыми ресурсами при условии заблаговременной подачи информации о требуемых специалистах, категориях работников и их уровне квалификации. 2.7.4. Предусматривать в местном бюджете средства на обслуживание (содержание) объектов инженерной и транспортной инфраструктур, предусмотренных настоящим Соглашением. 2.8. Администрация муниципального образования имеет право: 2.8.1. Запрашивать от Инвестора информацию, необходимую для исполнения настоящего Соглашения. 2.8.2. Получать от Инвестора ежемесячную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта, о ходе заполнения вакантных рабочих мест, соблюдении трудового распорядка и обеспечении работников социальными гарантиями. 2.9. Инвестор в ходе реализации инвестиционного проекта обязан: 2.9.1. Осуществить в течение года с момента заключения настоящего Соглашения капитальные вложения в сумме не менее ______________ рублей (за исключением вложений в нематериальные активы). 2.9.2. Осуществить ввод объекта в эксплуатацию в срок _______________. 2.9.3. В течение 5 лет с момента ввода объекта в эксплуатацию обеспечить поступление налоговых платежей в областной и местный бюджеты в объеме, соответствующем размеру предоставленных бюджетных ассигнований. 2.9.4. Обеспечить объем инвестиций, выраженный в рублях, на конец соответствующего финансового года по результатам отчета в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области Инвестором по форме N П-2 "Сведения об инвестициях", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики. 2.9.5. Обеспечить создание как минимум ____________ новых постоянных рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта. 2.9.6. Поддерживать величину средней заработной платы работников на уровне не ниже среднего показателя по Ростовской области и минимальный размер заработной платы на уровне не ниже величины прожиточного минимума в Ростовской области. 2.9.7. В целях контроля за выполнением настоящего Соглашения ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области: справку, подтверждающую сумму вложения инвестиций и осуществление видов деятельности, закрепленных настоящим Соглашением; документы, подтверждающие капитальные вложения; краткую информацию по реализации проекта. 2.9.8. Представлять информацию, не являющуюся коммерческой тайной, для использования в средствах массовой информации и презентационных материалах Администрации области о реализации инвестиционного проекта. 2.9.9. Уведомлять Администрацию области в случае реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения. 2.9.10. Представлять в Администрацию области ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, отчет о налоговых платежах в бюджеты всех уровней. 2.10. Инвестор имеет право: 2.10.1. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов исполнительной власти в порядке, установленном законодательством. 2.10.2. Заключать соглашения с третьими лицами, необходимые для реализации инвестиционного проекта, а также привлекать дополнительные средства и ресурсы. 2.10.3. В случае необходимости вносить корректировки в показатели эффективности, объем и сроки реализации инвестиционного проекта по согласованию с администрацией ________________________________________ (наименование муниципального образования) и Администрацией области. 3. Срок действия Соглашения 3.1. Настоящее Соглашение заключается сроком на _______ лет и вступает в силу с даты его подписания Сторонами. 3.2. Срок действия настоящего Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительного Соглашения. 4. Изменение и расторжение Соглашения В случае неисполнения Инвестором условий настоящего Соглашения и (или) в случае существенного нарушения Инвестором условий Соглашения, а также в случае расторжения договора о предоставлении бюджетных ассигнований, заключенного с главным распорядителем средств областного бюджета, Администрация области отказывается в одностороннем порядке от исполнения Соглашения. Датой вступления в силу прекращения обязательств по Соглашению является дата уведомления Администрацией области об отказе в одностороннем порядке от исполнения условий Соглашения. 5. Конфиденциальность Настоящим Стороны соглашаются с тем, что конфиденциальная информация, полученная ими в ходе реализации настоящего Соглашения, не может быть раскрыта средствам массовой информации в отсутствие письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6. Разрешение споров и ответственность Сторон 6.1. Все разногласия, возникающие в связи с выполнением настоящего Соглашения, подлежат урегулированию Сторонами путем переговоров. 6.2. Споры, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением принятых Сторонами обязательств в соответствии с условиями настоящего Соглашения, подлежат разрешению в Арбитражном суде Ростовской области в соответствии с законодательством. 6.3. Нарушение сроков ввода в эксплуатацию Инвестором объекта по причине нарушения сроков строительства объектов инженерной и транспортной инфраструктуры не является существенным нарушением Инвестором условий настоящего Соглашения и основанием для расторжения Соглашения в одностороннем порядке. 6.4. В случае, если Инвестор не обеспечивает налоговые отчисления в бюджеты всех уровней, равные сумме предоставленных бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Соглашения, в обозначенный срок, Инвестор перечисляет в областной бюджет финансовые средства в объеме, равном сумме предоставленных бюджетных ассигнований. 7. Прочие условия 7.1. Инвестор не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Соглашению другому лицу. 7.2. В случае прекращения действия настоящего Соглашения расходы, понесенные Инвестором в связи с исполнением настоящего Соглашения, возмещению не подлежат. 7.3. Настоящее Соглашение составлено в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 8. Адреса и реквизиты Сторон Администрация Инвестор области, __________________________ 344050, г. Ростов-на-Дону, (адрес Инвестора) ул. Социалистическая, 112 ______________________________ ИНН ______________________________ ИНН ___________________________ (банковские реквизиты (л/с, к/с, (банковские реквизиты р/с, БИК) к/с, БИК) _________________________________ ______________________________ _________________________________ ______________________________ От имени Администрации От имени Инвестора области ___________________________ Ф.И. О. ________________________ Ф.И. О. (подпись) (подпись) М.П. М.П. Администрация муниципального образования _______________________ (адрес)____________________________ ИНН _____________________________ (банковские реквизиты (л/с, к/с, БИК) __________________________________ __________________________________ От имени администрации муниципального образования ______________________ Ф.И. О. (подпись) М.П. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 6 к постановлению Администрации Ростовской области от 04.02.2011 N 43 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области и исполнительно-распорядительных органов соответствующих муниципальных образований по вопросам, связанным с заключением и исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов, заключенных сторонами государственно-частного партнерства 1. Департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент) осуществляет организацию взаимодействия с главными распорядителями средств областного бюджета по вопросам, связанным с заключением и исполнением соглашений, заключенных сторонами государственно-частного партнерства. 2. Конкретные обязательства сторон, условия Соглашения, в том числе порядок и этапы его выполнения, сроки и объемы участия сторон в осуществлении государственно-частного партнерства определяются сторонами государственно-частного партнерства при заключении Соглашения. 3. На основании Соглашения соответствующие главные распорядители средств областного бюджета (министерство промышленности и энергетики Ростовской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, министерство транспорта Ростовской области) по курируемым направлениям предусматривают бюджетные ассигнования на софинансирование создания объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности и необходимых для обеспечения подключения объекта капитального строительства, находящегося в собственности Инвестора, к сетям энерго-, газо-, и водоснабжения, водоотведения и (или) подведения к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, находящийся в собственности Инвестора, объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автодорог, мостов. 4. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют организацию взаимодействия с исполнительно-распорядительными органами соответствующих муниципальных образований по вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров, на основании постановлений Администрации Ростовской области об условиях предоставления и методике расчета субсидий, предоставляемых на софинансирование расходов по созданию объектов капитального строительства в части подведения к границам участка, на котором расположен объект капитального строительства, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Приложение N 7 к постановлению Администрации Ростовской области от 04.02.2011 N 43 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке контроля за исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов, заключенных сторонами государственно-частного партнерства 1. Контроль за исполнением соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов, заключенных сторонами государственно-частного партнерства, осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством. 2. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют контроль целевого использования предоставленных бюджетных ассигнований, предоставляемых администрациям муниципальных образований и (или) Инвесторам в соответствии с федеральным и областным законодательством. 3. На основании части 2 статьи 1 Областного закона от 22.07.2010 N 448-ЗС "Об основах государственно-частного партнерства" участие муниципальных образований в государственно-частном партнерстве определяется исполнительно-распорядительными органами соответствующих муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством. Начальник общего отдела Администрации области М.В. Фишкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|